Тест драйв audi a6

Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник

Размеры новой ауди а6 авант:

  • длина 4,94 м,
  • ширина 1,89 м
  • высота 1,47 м.

Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.

ауди авант

Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Багажник Audi A6 Avant

Как дома

Атмосфера уюта и изысканности – одна из традиционных черт ингольштадтских моделей, и новая А6 в этом смысле не исключение. Места в салоне почти столько же, сколько во флагманской Audi А8. Шутка ли, “от носа до хвоста” новая “шестерка” вытянулась до 4920 мм, в ширину раздалась на все 1870 мм – то есть дает фору по этим двум параметрам и баварской 5 Series, и штутгартскому Е-Class. Не могло не сказаться на дополнительном пространстве в салоне и увеличение на 69 мм (до 2912 мм) колесной базы. На “галерке”, в отличие от спортбека А7, можно сидеть “в полный рост” – дефицита пространства над головами седоков нет.

Изощренная система электорорегулировки кресел – еще одна составляющая комфорта и показатель премиального уровня. Настроить под себя сиденья в А6 можно чрезвычайно быстро. Чего стоит одна только изменяемая длина подушки! Диапазон регулировок в целом потрясает воображение: вперед и назад ездишь, как на трамвае, вверх и вниз – как на лифте. Однако нет предела совершенству. По заказу на заводе установят еще более комфортабельные сиденья, регулируемые по 18 параметрам.

Объем багажного отсека А6 составляет 530 л – более чем достойный показатель. Машины для российского рынка будут комплектовать “докаткой”. Европейцам положен лишь ремкомплект. Все бы хорошо, но складывающееся в пропорции 40:60 заднее сиденье доступно только за доплату. Признаемся, мы были озадачены, обнаружив, что в одном из тестовых автомобилей сложить задний диван было невозможно даже целиком. Лючок для лыж тоже отсутствовал. Впрочем, такое провоцирование клиента к дозаказу опций и в целом к покупке хорошо укомплектованной машины – давняя политика Audi. В базовом же оснащении присутствуют не вяжущиеся с имиджем марки приметы аскетизма.

Прежде чем перейти к рассказу о знакомстве с новинкой на дорогах Сицилии, упомянем еще несколько ключевых инноваций. Во-первых, автомобиль стал как минимум на 50 кг легче за счет широкого применения алюминия. Если у прошлого поколения A6 из этого металла были выполнены капот и передние крылья, то теперь также двери, крышка багажника, опоры передних стоек, перегородка и поперечина в багажном отделении и усилители бамперов. Усилия инженеров и дизайнеров вылились в том числе и в улучшение аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,26. В том числе – за счет доработки панелей под днищем и оптимизации движения воздуха через моторный отсек.

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.

Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Audi A6 Avant

audi avant

Двигатель VS TDI Audi A6 Avant

a6 avant

a6 avant

https://youtube.com/watch?v=yqi8RgGIUhE

Просмотров:
1 743

Информация о двигателе BDV

BDV – бензиновый мотор, монтировался на А4 и А6. Точный объем составляет 2393 кубических сантиметра, максимально допустимая мощность – 170 лошадиных сил. Для двигателя рекомендуется 95 топливо. Крутящий момент BDV – 230 Нм при 3200 оборотах в минуту. Средний расход топлива на 100 километров колеблется в промежутке от 9 до 11 литров, в зависимости от стиля езды владельца авто.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 3200
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 11.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 223 — 233
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6000
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 77.4

Двигатели Audi A6 C5

Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

  • сбой системы управления турбины серии ККК;
  • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5

Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.

Двигатели

Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:

  • рядные с 4 цилиндрами
  • надежные V-образные с 6 цилиндрами
  • 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).

Линейка моторов по объему

Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.

Привод

В линейке представлены оба типа привода.

Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.

Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.

КПП

Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.

За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.

Как снять дверную карту Audi A6 C5

Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.

Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.

Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.

  • Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
  • Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.

Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке

Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери

Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5

Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.

Подвеска

Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.

Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.

Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.

Тормоза

В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.

Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.

На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.

Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.

Руль

Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.

. Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.

Первое знакомство с двигателем

Начнем с того, что некоторые автолюбители вообще не понимают, что такое двигатель TFSI и что означает эта аббревиатура.

Это расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. В переводе здесь речь идет о турбированном моторе с послойным впрыском топлива. Да, это во многом аналог FSI, только он дополнительно оснащен турбокомпрессором.

Система была революционной для того времени, так как немцы первыми применили непосредственный впрыск в камеру для каждого поршня отдельно, сумев совместить это с турбиной. Но сама расшифровка маркировки TFSI ещё не даёт в полной мере узнать этот двигатель. И обязательно сравнить с TSI.

Вокруг движка с обозначением TFSI было построено множество теорий, догадок и мифов. Некоторые уверены, что буква F не имеет никакого смысла, и делается это исключительно из-за звучания названия или из-за разницы в модельном ряду автомобилей. Якобы TSI идет на модели Volkswagen и Skoda, а TFSI исключительно на Audi.

После ознакомления с тем, как расшифровывается значение TFSI, нужно понять, что на самом деле означает этот TFSI, чем он отличается от своего предполагаемого аналога и как ситуация выглядит на самом деле.

Технология рассматриваемых образцов основана на старых ДВС. Это  FSI. Один из таких 2,0-литровых двигателей активно использовался в различных моделях марок Seat, Skoda и Volkswagen. Это безнаддувный механизм, оснащенный системой непосредственного впрыска.  У агрегата отмечают надёжную базу, качественную конструкцию и продолжительный срок службы.

2.0 FSI — Volkswagen Golf

Но сейчас двигатели TFSI ставят на автомобили более новых поколений. Его расшифровка уже дала понять, что речь идет о турбированном моторе с непосредственным впрыском. Есть у него и свои важные особенности. Во многом это позволит понять принцип работы агрегатов серии TFSI.

  • Иные поршни. Для улучшения характеристик турбированного двигателя, верхняя часть поршней претерпела определённые изменения. Здесь предусмотрены новые выемки большего размера, что позволяет эффективно работать в условиях сниженной компрессии.
  • Повышение эффективности ДВС с параллельным снижением количества вредных выбросов. Это выгодно отличает турбированную версию от атмосферной. Это было сделано для соблюдения строгих новых экологических стандартов.
  • Коленвалы и шатуры. Принцип работы изменился во многом за счёт видоизменённой формы. Дополнительно конструкторы используют для их изготовления материалы повышенной прочности, что позволяет выдерживать нагрузки от турбины.
  • Система впуска и выпуска. И здесь произошли изменения. Они были направлены на повышение точности и эффективности, поскольку это одно из главных требований к ДВС при использовании турбонагнетателя.
  • Топливный насос. Он стал прочнее и надежнее. За счет этого удалось улучшить эластичность работы при высоких оборотах.

Внесённые изменения и озвученные особенности во многом дают понять, что это за механизм. Как он работает и в чём его сильные стороны.

Но все равно никуда не деться от сравнения с FSI, хотя его чаще сравнивают с TSI, так как оба мотора турбированные.

Audi TT 2.0 TFSI

Хочется напомнить, что в автомобилях среднего класса именно безнаддувный FSI считается одним из лучших двигателей в мире. Многие из этих движков спокойно отрабатывают пробег в 400—500 тысяч километров, не требуя дорогостоящего ремонта и серьезных вмешательств. Единственным условием длительной эксплуатации является качественное техническое обслуживание и использование подходящих моторных масел.

Теперь, выяснив, что означает TFSI, нужно сравнить TSI и TFSI, посмотреть на их возможности и понять, действительно ли новое поколение заметно превосходит своего условного предшественника.

Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой

В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.

Winca S150 на Android

Для установки на Ауди А6 (С4 и С5) подходит новая Android-модель WINCA S150. Ее преимущества по сравнению с предыдущей моделью в наличии встроенного 3G-модема и отсутствии GPS. Это отражается на навигационной функциональности, вернее, на точности навигации, так как, например, при покупке пакета МТС для навигаторов к спутниковому позиционированию добавляется сигнал от мобильных антенн.


магнитола Audio Winca S150

В результате система определяет положение даже при полном затемнении для спутников или во время нахождения под землей в гараже. Это возможно только при условии подключения к современной мобильной навигационной инфраструктуре. Снять тесты по качеству навигации можно самостоятельно с помощью пакетов разных провайдеров.

Среда тестирования

Тестовая среда состоит из одной или нескольких тестовых рабочих станций, на которых установлена Visual Studio Team Edition для тестировщиков программного обеспечения. Они используются для управления процессом тестирования и проведения функционального анализа, системных требований, проверки безопасности, производительности и Веб-тестирования. Члены группы используют TFS для управления, дефектами и другими рабочими элементами, а также результатами проверки. Тестовая среда также может включать Visual Studio Team Test Load для нагрузочного тестирования.

Audi Rs5 Engine

8-ми разъемный монтажный блок

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

Описание схемы

1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26 Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Подвеска

  • Подвеска Ауди А6 С5 способна не создавать проблем до 100-150 тысяч пробега. Ремонт особенно дорого обходится с алюминиевой передней, около 20000 рублей.
  • Шаровые опоры, лучше менять, так как перепрессовка не дает долговременного результата.

КПП

  • Как и всегда, самой надежной оказывается механическая коробка, но после 200000 можно готовить сразу 13000 рублей для замены системы сцепления.
  • Вариаторная коробка также может отходить две сотни, но при соблюдении правил эксплуатации. Ремонтировать дорого, после этого КПП рекомендуется менять.

Двигатель

  • Выходят из строя распределительные валы – чтобы они жили дольше, рекомендуется почаще менять масло. После 2002 года дизельные моторы были улучшены – на 2,5 л стал надежнее.
  • Значительный износ может быть, если авто часто заправляли бензином неподходящей марки.
  • Датчик температуры охладителя может начать показывать не те показатели уже через 20000 км.
  • Каталитический нейтрализатор при выходе из строя снижает мощность мотора.
  • К 200000 км появляются проблемы: с герметичностью форсунок, вакуумных шлангов, датчики температуры масла, уровня топлива.
  • После 200000 увеличивается расход масла, что в итоге приводит к необходимости капремонта мотора.

Остальные вероятные проблемы

  • Реле поворотников – если начинает залипать, лучше сразу заменить, стоимость около 30 долларов.
  • Нарушения работы стеклоподъемника.
  • Проблемы с тусклым ближним светом, если оптика не ксеноновая.
  • Замена аккумулятора, стоимость функционального бу – от 2500 рублей.
  • ГРМ и помпа – при некоторых навыках помпу можно приводить в порядок самостоятельно, но ненадолго. Помпа выдерживает 2 замены ГРМ, затем ее лучше сменить на новую.

Информация о двигателе CAJA

Бензиновый двигатель. Объем составляет 2995 кубических сантиметров. В качестве нагнетателя используется турбина. Максимальная мощность варьируется от 159 до 290 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Количество оборотов в минуту зависит от типа CAJA, от 2500 до 4850. Рекомендуется использовать либо 98, либо 95 бензин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 2500; 420 (43) / 4850
Расход топлива, л/100 км 9.7
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 223 — 225
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 159 (117) / 4850; 290 (213) / 4850; 290 (213) / 6800
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 89.1

Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Информация о двигателе BBJ

Двигатели данной разновидности устанавливались на Ауди А6 и А4. Объем мотора равняется 2976 кубическим сантиметрам. Максимальная мощность данного двигателя составляет 218 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 30 килограмм на метр, максимальное количество оборотов в минуту – 3200. Рекомендуемое топливо для BBJ – бензин 95.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (30) / 3200
Расход топлива, л/100 км 9.7 — 11.3
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 218 (160) / 6300
Система старт-стоп нет
Ход поршня, мм 92.8

С каким двигателем купить

Каждая машина у Ингольштадта уникальна. Концерн любит экспериментировать с объемом и мощностью, пробовать новые агрегаты на старых моделях, предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только повышать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. До недавнего времени, около 20 лет назад, на модели Audi устанавливались лучшие бензиновые двигатели V6.

V6 -2.4 Audi

Казалось, что благодаря своим характеристикам и надежности они будут служить вечно. Однако в 2005 году Ингольштадт полностью отказался от V6, и даже регулярное увеличение объема этих моторов не смогло остановить их судьбу. Новые движки Audi имеют маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом. Так чем же отличаются новые образцы?

Испытание холодом

При температуре –25°С все наши тестовые автомобили завелись без проблем. Разве что BMW, поработав с минуту, вдруг неожиданно заглох. Но повторный пуск прошел как по маслу. Дизельный двигатель Audi на холостых оборотах сообщает о своей работе легкой вибрацией, не зависящей от степени прогрева. Что же касается достижения комфортной температуры в салоне, то дольше всего, естественно, прогревается А6 с турбодизелем – по-настоящему тепло здесь становится лишь спустя полчаса после начала движения. Водителя Audi спасает подогрев сидений и рулевого колеса. Бензиновые моторы прогреваются быстрее, но и здесь комфортно чувствуешь себя лишь через 15–20 минут.

Самый мощный подогрев сидений – у BMW. Спустя пять минут ощущение такое, что тебя на сковородке поджаривают. Сиденье Е-класса греет более милосердно, а по мере прогрева автоматически снижает интенсивность “жарки”. В результате седоки Mercedes-Benz согреваются так же быстро, как и в BMW, но не “подгорают”. Подогрев в Audi тоже в целом неплох, но если у соперников нагревается вся поверхность сиденья, включая боковую поддержку, то у А6 тепло исходит лишь из центральных частей подушки и спинки.

В холодную погоду у Audi выявился еще один недостаток. Дефлекторы обогрева лобового стекла в А6 расположены лишь в центре передней панели, причем на почтительном расстоянии от основания стекла. Результат – обмерзание не только самого стекла, но и стеклоочистителей. У соперников такой проблемы не возникает прежде всего потому, что сопла вентиляции тянутся от края до края у самого основания лобового стекла. Однако в Mercedes-Benz замерзшая подвеска поначалу гремит так, словно на ней без ремонта намотали не меньше 100 тыс. км. Ходовая часть BMW первое время тоже издает посторонние звуки и работает заметно жестче, чем в нормальном состоянии. А вот в Audi особой разницы замечено не было.

Плюсы и минусы использования

Положительной стороной двигателя с послойным впрыском является наличие двухконтурного механизма. Из одного контура горючее подается под низким давлением, а из второго — под высоким давлением. Рассмотрим принцип работы каждой схемы подачи бензина.

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо поступает во впускной коллектор перед попаданием в камеру сгорания, в FSI горючее поступает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и более высокую эффективность.


AUDI A4 8W B9 1.4 TFSi

Поскольку воздух поступает в цилиндры раздельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни чрезмерному износу.

Еще одним положительным качеством использования таких атмосферников является экономия горючего и высокий экологический стандарт. Система послойного подачи позволяет водителю экономить до 2,5 литров бензина на 100 километров.

Но там, где много плюсов, есть и значительное количество минусов.

Атмосферник очень чувствителен к качеству горючего. На этом моторе нельзя экономить, так как на плохом бензине он просто откажется нормально работать и выйдет из строя.

Большим недостатком можно считать тот факт, что в мороз силовой механизм просто не запустится. Учитывая распространенные неисправности и двигатели FSI, в этом диапазоне могут возникнуть проблемы с холодным запуском. Виновником считается сам послойный впрыск и желание инженеров снизить токсичность выхлопа при прогреве.

Расход масла так же является один из минусов. По отзывам большинства владельцев этого силового устройства, часто отмечается увеличение расхода смазки. Чтобы этого не произошло, рекомендуется выдерживать допуски VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год, в периоды перехода к летнему и зимнему режиму эксплуатации.

Информация о двигателе BDW

Считается наиболее проблемным мотором для Ауди А6. При использовании характеризуется большим количеством проблем. Объясняется это суровыми условиями в России, речь идет о топливе. При движении поршней возникают царапины, что снижает мощность транспортного средства. Увеличивается расход масла, уменьшается тяга. Разновидности А6 с двигателем BDW поставлялись только в Россию. Найти данную модель в Японии или Германии не удастся. Объем мотора – 2,4 литра.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 5000
Расход топлива, л/100 км 9.7 — 10.9
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 6000
Ход поршня, мм 77.4

Кузов и безопасность Audi A6 C5

Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.

Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.

Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.

Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.

Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:

  • для заднего ряда
  • на уровне головы на случай бокового столкновения.

В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.

Опционально доступны:

  • ASR – система срабатывает при буксовании
  • на quattro ее заменяет система дифференциалов
  • ESP
  • мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
  • ABS от Bosch
  • доступ без ключа
  • Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.

Информация о двигателе CANC

Мотор на дизельном топливе с объемом в 2,7 литра. Монтируется на А6 С6 после рестайлинга. Объем двигателя составляет 2698 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм и 1750 оборотах в минуту. Используется дизельное топливо, средний расход на 100 километров составляет 7,1 литра.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 1750
Расход топлива, л/100 км 7.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 3500
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 83.1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: