Audi a5 (2007-2015)

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Интерьер

У автомобилей с повадками спорткара салон редко бывает комфортным, но это Ауди — а для нее неважных аспектов не бывает. Максимально использовать небольшое внутреннее пространство Ауди А5 2021 помогает изощренная эргономика и приемы дизайна: наполнение холодного технократичного интерьера точно просчитано. Архитектура салона напоминает A4: объем визуально расширяют горизонтальные линии отделки, узкая полоса дефлекторов обдува на передней панели, панорамная крыша с люком и шторками и неожиданно большая для подобных авто площадь остекления. При этом обзорность в кузове Sportback лучше — сказываются более тонкие стойки и пятидверная компоновка.

Правда, попасть внутрь автомобиля, а тем более выбраться из него затруднительно: низкий силуэт и широкие пороги делают это упражнение непростым даже для рослых длинноногих седоков. А уж пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь: после акробатического этюда их ждет крутой наклон спинки дивана, низкий потолок и недостаток места для ног. Даже при отодвинутых передних креслах просунуть их подальше не получится — мешают дефлекторы задних воздуховодов. Отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 12 В сути дела не меняют: Audi A5 2021 подчеркнуто эгоистичен, и это придется учитывать при покупке.

Зато для передних седоков созданы все условия. К их услугам обилие цветов и материалов отделки — от ткани до натуральной кожи, мягкий пластик, более 30 вариантов подсветки салона, дверных карт и входных зон. Кожаный мультируль с подогревом, программированием дополнительных клавиш и подрулевыми лепестками переключения передач регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Глубокий перчаточный ящик с визитницей и отделением для мелочи закрывается на ключ. Запуск двигателя реализован с кнопки вне зависимости от бесключевого доступа в салон, в картах дверей есть держатели под бутылки, а подстаканники оборудованы фиксаторами и подсветкой.

Стандартные кресла с глубокой посадкой и электрорегулировками можно заменить более жесткими спортивными, с настройкой боковой поддержки, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом подушка кресла регулируется по длине, а подколенную зону поддерживает выдвижная подставка. Регулировки импульсные: при встрече с препятствием кресло останавливается. В подлокотник, который настраивается по высоте и вылету, можно вмонтировать блок беспроводной зарядки смартфона, связанный с антенной на крыше. Заключительный аккорд: при посадке водителя в салон электронный консьерж вежливо, но настойчиво выдвигает ремень безопасности.

Управление и мультимедиа

Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.

При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.

Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.

На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.

В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.

Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.

Комплектации и цены

Для Sportback разработаны 4 уникальные комплектации:

  1. S Tronic. В стандартной модификации предусмотрен мотор с турбонаддувом, а также роботизированная коробка передач. Кресла первого ряда имеют подогрев, руль – кожаный, мультифункциональный. Начальная стоимость – 2,6 млн.
  2. Advance. Оснащена светодиодными фарами, отделка сидений – комбинированная. Также предусмотрена трехсезонный климат-контроль. Цена на данную модификацию Audi A5 2021 года составляет 2,8 млн. руб.
  3. Sport. Работает на полном приводе. Отличается спортивными передними колесами и подвеской. Будь готов заплатить за модель 3 млн. руб.
  4. Design. Сердце – турбодизель. Для данной конфигурации характерно наличие оригинальных отделочных материалов. Обойдется модель в 3,1 млн. руб.

Coupe удачно сочетает элегантность и спортивную эстетику во всех опциях. Производитель представил две модификации авто:

  1. Design сосредоточилась на эстетических деталях. Дизельная версия имеет отличную систему безопасности. Начальная стоимость – 2,7 млн. руб.
  2. A5 S line selection усиливает спортивный характер. Кожаный салон, а также множество ассистентов создают особенный комфорт. Цена – 2,9 млн. руб.

Тюнинг моторов Audi A5

Большинству двигателей Audi A5 очень просто прибавить мощность легко с помощью чип-тюнинга. Перепрошивки имеют массу готовых решений. Прирост обычно составляет 10-25%. При результате, отличающемся от ожидаемого, всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.


Процесс чип-тюнинга двигателя Audi A5

Использование турбо китов также оправдано. Блоки цилиндров Audi A5 имеют достаточный запас прочности. Мощность можно увеличивать более чем в два раза

При этом важно ориентироваться на характеристики силового агрегата


График мощности (красный) и крутящего момента (серый) двигателя Audi A5

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Популярные моторы

На первом поколении одним из популярных двигателей является CALA. Это самый мощных мотор, поэтому он способен полностью раскрыть спортивный нрав автомобиля. Блок цилиндров ДВС изготавливается из чугуна, что позволяет силовой установке иметь большой запас прочности. Мотор лишен конструктивных недостатков, поэтому его ресурс нередко превышает 350-370 тыс. км.


Силовая установка CALA

На Audi A5 часто можно встретить бензиновые двигатели CDNC и CAEB. Моторы устанавливались на ранние автомобили и нашли свое применение на машинах после рестайлинга. Силовые установки CDNC и CAEB очень проблематичны. Производителю даже пришлось отзывать часть машин для устранения конструктивных недостатков путем замены элементов поршневой.


Подкапотное пространство с двигателем CAEB

На первом поколении популярность получил и дизельный двигатель CDUC. Силовой агрегат чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания. В конструкции CDUC имеются пьезофорсунки, которые быстро выходят из строя из-за низкого качества горючего. Заложенной мощности дизеля достаточно для динамичной езды с сохранением приемлемого расхода топлива.

На втором поколении Audi A5 сохранилась популярность дизельных моторов. Они представлены силовыми установками DESA, DETA и DFVA. Моторы выдают впечатляющий крутящий момент, способствующий динамичному ускорению. Ресурс дизельных силовых агрегатов обычно превышает 390 тыс. км.

На втором поколении популярность имеют и бензиновые моторы CVKB и CYRB. Оба двигателя выпускаются относительно недавно. За короткий промежуток времени они уже успели доказать свою надежность и отсутствие конструктивных просчетов. Заявленный ресурс двигателей составляет 240-250 тыс. км.


Двигатель CVKB

Салон Audi A5 2021 года

В салоне, как упоминается в обзорах, нет некачественных, быстроизнашиваемых материалов. Детали из пластика (впрочем, тоже прочного) есть у базовых комплектаций.

Рулевое колесо обшито кожей, маленькое, его удобно держать и легко поворачивать. На спицы выведены основные кнопки, что позволяет настраивать нужные опции, не отвлекаясь от движения. Для Audi A5 2021 не подразумевалось особо выраженных переделок (в частности facelift), видимо, посчитав, что кузовные детали — не то, на чем стоит акцентироваться.

Читать также Подробный обзор нового автомобиля Ауди А4 2020 года

Кресла удобные, вентилируемые, регулируемые, снабжены функцией боковой поддержки. Сзади также есть собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи, расположены в подголовниках впереди стоящих кресел. Задний диван раскладывается, что позволяет увеличить вместимость багажника.

Системы

В новом семействе А5 разработчики сделали акцент на виртуальном управлении, связи и даже интуиции (насколько это присуще машинам — нужное подскажет электронный помощник). В базу входят:

  • воздушные подушки на первом и втором ряду;
  • отслеживание мертвых зон;
  • система круиз контроля;
  • антиблокировка;
  • парковщик;
  • система удержания в ряду;
  • наблюдение заднего вида;
  • крепления для детских автокресел.
  • контроля за уровнем давления в колесе;
  • антиблокировочный механизм тормозов;
  • перераспределения усилия;
  • контроля стабилизации;
  • предотвращения пробуксовок;
  • безопасного торможения.

Помимо штатных приложений, водитель сам может загружать и настраивать нужные — через онлайн приложение myAudi. К таковым относятся, например, навигация MMI Plus, радио, даже цифровую связь со светофорами и предупреждения о внештатных ситуациях. Правда, такое пока доступно только в Германии.

Эволюция модели

Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):

  • Audi A5 Coupe;
  • Audi A5 2021 Sportback;
  • RS 5 Coupe;
  •  RS 5 Sportback.

Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.

Сравнение двух поколений Audi A5 Sportback.

И так после того как компания Ауди раскрыла официально свои новинки A5 и S5 Sportback, настало время сравнить новые модели со старыми. Сможете ли вы отличить новое поколение от предшественника? Мы попытались.

В отличие от новых купе Ауди А5 и кабриолетов, новые модели в кузове спортбэк выглядят совершенно по-иному. Эти модели нацелены немного на другую клиентскую базу. Так что мы не будем сравнивать А5 в обычных кузовах, а сравним сегодня два поколения Audi A5 Sportback. Как вы думаете, что нового в новой модели?

На самом деле различий много. Во-первых, перед вами обновленная модель, в которой использован новый «язык дизайна», которые по иному раскрывает стиль Ауди

Обратите внимание на новую гексагональную решетку радиатора, новые бампера, на полностью новые фары, новый капот, а также более агрессивную заднюю оптику

Как вы думаете, какая машина красивее? Прежнее поколение или новое? На самом деле о вкусах не спорят. Но надо признать, что предыдущее поколение выглядело более спортивнее, чем новинка. Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback выглядит более элегантной и представительней. Но, к сожалению, акцент на спортивность несколько размылся. 

Внутри новая модель также получила новый интерьер, начиная от цифровой панели приборов (12,3 дюймов) + новую информационно-развлекательную систему (8,3 дюймов). Также салон 2017 Audi A5 / S5 Sportback стал просторнее, за счет увеличения внутреннего пространства. В длину интерьер увеличился на 17 мм. В ширину на 11 мм. Также в салоне стало значительно больше места для ног (+ 24 мм). 

Новые модели Audi A5 / S5 Sportback основаны на базе платформы MLB, которая и позволила увеличить не только размеры кузова, но и колесную базу. 

Благодаря колесной базе инженерам и удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля. 

По сравнению с внешними и внутренними изменениями в дизайне, что касаемо силовых агрегатов, то новинка получила те же двигатели, которые устанавливаются на новом поколении купе А5, вышедшее на рынок совсем недавно.

Особенно стоит отметить «горячий» шестицилиндровый мотор мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, который устанавливается на модель S5 Sportback. Это заметно мощнее, чем мог себе позволить спортбэк S5 в предыдущем поколении (мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Нм). 

Также новая модель по сравнению с предыдущей 2017 Audi A5 Sportback получила новые технологии, начиная от передового адаптивного круиз-контроля, и заканчивая различными новыми системами помощи водителю на дороге.

Как видите, инженеры Ауди неплохо обновили Audi A5 Sportback. Но вопрос в другом. Сможет ли новая модель заставить владельцев прошлых поколений продать свои старые б/у автомобили и приобрести новые. Как нам кажется, компании Ауди будет тяжело это сделать, так как, несмотря на значительные изменения во внешности новинки, все-таки дизайн двух поколений автомобилей очень похож. 

Технические характеристики

Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.

  1.     35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
  2.     40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
  3.     45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.

Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.

Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.

Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности

На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года

Рестайлинговое семейство из «четырех колец» появится в автосалонах Европы уже с конца сентября 2021 года. В Россию они придут только в будущем году, причем в сильно сокращенном составе — это будут лифтбек и купе,полноприводные, с дизельным и бензиновым типом моторов. Стоить они будут дорого — от трех миллионов рублей.

Комплектация Двигатель Расход топлива, л (город/трасса/cмешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, с
Designe дизель 2,0 л. (190 л,с), робот 5,2/4,2/4,5 7,2
Designe бензин 2,0 л. (249 л,с), робот 7,5/5,0/6,2 .5, 8
Sport дизель 2,0 л. (190 л,с, робот 5,2/4,2/4,5 7,2
Sport бензин 2,0 л. (249 л,с), робот 7,5/5,0/6,2 5,8

Экстерьер

Автомобиль получил оригинальную оптику. Конечно, она чем-то похожа на фары Audi A3 2020 sportback и Audi A4 2020 sportback, даже является их смесью. Но, как нам кажется, выглядит куда более выразительней и гармонично вписывается в дизайн. Зато у Audi A6 Allroad Quattro фары очень сильно отличаются.

В дизайне кузова бесспорно доминируют горизонтальные линии, особенно ярко выделяется линия по бокам, идущая по всей длине автомобиля. Очень агрессивно смотрится передняя часть автомобиля – огромная радиаторная решетка в сетку и 2 ноздри по бокам переднего бампера, в которые встроены противотуманки, ДХО и сенсоры контроля зон.

А вот сзади автомобиль выглядит…обычно? Только такое описание мы можем ему дать. Ну нету тут ничего выдающегося. Даже больше – к чему эти огромные отверстия под выхлопные трубы? Ну никак они не сочетаются с дизайном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: