Ассорти с тыквой — вариант запекания по-китайски
Запеченные овощи в духовке присутствуют в кухнях всего мира. Каждая нация предпочитает готовить те или иные виды продуктов. Например, популярнейший французский рецепт запеченных овощей — это рататуй. Как запечь его наилучшим способом найдете здесь
А для пошагового рассмотрения предлагаем интересное азиатское сочетание.
Ингредиенты:
- Тыква — 300 гр
- Брокколи — 180 гр
- Зеленая фасоль — 180 гр
- Лайм — ½ шт.
- Соевый соус — 1 ст. ложка
- Уксус рисовый — 1 ст. ложка
- Масло — 1 ст. ложка
- Мед — ½ ст. ложки
- Чили — 1 щепотка
Как запечь овощи в китайском стиле
Очищенную тыквы нарезать продолговатыми кусками. Брокколи разобрать на соцветия. У зеленой фасоли удалить хвостики.
- Приготовить маринад, смешав вместе соевый соус, масло, рисовый уксус, мед и сок из половины лайма.
- Овощи положить в миску. Притрусить их щепоткой чили и залить соусом.
- Аккуратно перемешать ингредиенты руками, чтобы соус полностью покрыл все кусочки.
- Выложить компоненты на противень и запекать все в горячей духовке около 40 минут.
Рецепт
Гречневые зразы с зеленым луком и яйцом. Сочные вкусные котлетки и никаких дорогих продуктов!
Наш вердикт
В нынешних условиях выбрать подходящий автомобиль стало непросто. Взлетевшие цены заставили по-иному смотреть на приоритеты при выборе машины, и если ранее большинство опций предлагалось по умолчанию, то теперь за каждую кайфушечку придется платить. Ford Ecosport и Opel Mokka наглядный тому пример.
В октябре объем продаж автомобилей в Японии упал до рекордно низкой отметки. Снижение продаж в октябре 2008 года составило 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество проданных в октябре автомобилей соответствует уровню октября 1968 года. За указанный период в Японии было продано 233,9 тысяч новых легковых автомобилей, передает Gazeta.Ru. За все последующие после 1968-го годы в Японии никогда не продавали так мало машин.
Металл для самых хрустящих корочек
Плюсы металлических форм
Металлические формы для выпечки и запекания – это фантастический проводник тепла, поэтому, когда нужно быстро разогреть блюдо, используйте металлическую сковороду или противень. За пару минут форма впитает тепло духовки и позволит быстро подрумянить края блюда.
Бойкая теплопроводность металла делает его лучшим выбором для любых блюд и продуктов, от которых мы ждём хрустящей корочки и полного пропекания – это картофель фри, пицца и блюда с сырной, золотистой корочкой, например закусочные тарты.
Металл, будь то медь, нержавеющая сталь или чугун, лучше прочих подходят для рецептов, требующих очень высокой температуры.
Пара слов о чугуне. Интересно, что антипригарные свойства чугуна со временем только улучшаются: по мере использования такая посуда пропитывается маслом, создавая естественный «защитный» слой.
И о стали. Еду в стальной форме можно перемешивать металлическими кухонными приборами, а не деревянной или силиконовой лопаткой. Посуда из стали выпускается двух видов: с зеркально отполированной поверхностью и с матовой. Считается, что отполированная посуда более гигиенична, а матовая – устойчивее к механическим повреждениям.
Запеканка из тортеллини и сыра
Минусы металлических форм
Если вы печёте что-то кислое, например, фруктовый коблер, лучше выбрать какой-то другой материал, а не металл. Кислые ягоды и фрукты при нагревании в металлической посуде оставляют пятна на формах, а сами приобретают неаппетитный металлический привкус. Исключение из этого правила – нержавеющая сталь и антипригарные формы для выпечки.
Кроме того, тепло через металл проходит достаточно быстро (за исключением чугуна). Металл быстро нагревается и так же быстро остывает. Поэтому, если приготовленное блюдо нужно сохранить в тепле, металлические формы (без дополнительного подогрева) для этого не подходят. И еще — приготовленную еду в металлических формах лучше не хранить, а перекладывать ее на блюдо или раскладывать по пищевым контейнерам.
Пикантная запеканка
Запеканка из картошки может стать настоящим кулинарным шедевром, если добавить в нее парочку секретных ингредиентов. Заинтересовались? Тогда давайте готовить!
Ингредиенты:
- картошка – 0,6 кг;
- сладкая картошка – 0,6 кг;
- масло мягкое сливочное – две стол. ложки;
- зубки чесночные – две штуки;
- молоко – 100 мл;
- сливки – 100 мл;
- сыр – 150 г;
- тимьян – две стол. ложки;
- соль;
- перчик черный.
Приготовление:
- Очистим картошку и промоем.
- Нарезаем клубни ломтиками в толщину по восемь миллиметров.
- Зубки чесночные очистим и измельчим.
- Сыр натрем на крупной терке.
- Духовку прогреем до отметки в двести градусов.
- В кастрюльке соединим сливки с молоком, добавим масло мягкое сливочное, а также чесночную массу.
- Доводим компоненты, размешивая, на небольшом уровне конфорки до кипения.
- Соус к запеканке готов.
- Маслом «обработаем» стеклянную огнеупорную форму.
- Выкладываем равномерным слоем половину картофельных долек.
- Посыплем картошку тимьяном, солью, а также перчиком.
- Сверху распределим половину сырной стружки.
- Далее выкладываем оставшуюся картошку, посыплем ее специями, посолим и покроем сырной стружкой.
- Вводим соус. Он должен полностью покрыть заготовку.
- Накроем форму пакетом и отправим в холодильную камеру на пять – шесть часов.
- Затем уберем пакет и накроем заготовку листом фольги.
- Запекаем блюдо тридцать минут.
- Потом снимем фольгу и продолжим готовить запеканку, пока она не станет золотистой, а соус практически весь впитается.
- Перед подачей настаиваем запеканку минут десять – пятнадцать. Готово!
Ford EcoSport
Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед
Ford EcoSport. Сложенная спинка образует ступеньку, но ее вместе с сиденьем можно откинуть вперед
Прокатились
Характер турбомотора Opel ожидаемо бодрее, чем у фордовского атмосферника. По части динамики Mokka вне конкуренции. Ее 6-диапазонный «автомат» комфортно отрабатывает в переходных режимах, с небольшой ленцой реагируя на управляющие действия. Подвески плотные и докучают прыгучестью даже на ровном с виду асфальте. Реактивного усилия на руле маловато, особенно в околонулевой зоне, зато на парковке удобно.
Фордовский «робот» PowerShift с двумя сцеплениями скорострельностью не поразил и в силу конструктивных качеств работает менее плавно, особенно в пробках.
А вот рулевое управление, напротив, более собранное: с выверенным усилием на рулевом колесе и прозрачной обратной связью. Да и подвески практически всеядные. И тут стоит вспомнить о главном преимуществе EcoSport — геометрической проходимости. С дорожным просветом в 200 мм и по-настоящему внедорожными углами въезда и съезда для него не существует препятствий, по крайней мере в условиях города. И не только города. К слову, заявленная максимальная высота преодолеваемого брода — аж 550 мм!
Дорожный просвет Opel чуть меньше, а свесы длиннее, зато шумоизоляция проработана лучше. К тормозам претензий не возникло в обоих случаях.
покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед
Добротнее в Mokka и сами материалы. К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport. Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки. Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.
Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу.
Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья.
Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта. Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области.
Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника.
В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего литров, в то время как в Mokka — Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса.
То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но Разница лишь в двигателях. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно.
Джип для девочек
Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы.
Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.
По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше.
Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Регион не выбран Re: Внешний вид понравился, эту машину язык точно не повернется назвать хечем-переростком, конкретный кроссовер, без оговорок.
Свесы и просветы нормальные, на уровне Спортейджа, а может и повыше. Общее впечатление от интерьера — очень гармоничная машина to Ton — на мой субъективный взгляд. Лезем в салон — двери прикрывают пороги от грязи, головой не бьюсь, не где не задеваю.
Передние сидения удобные, регулировок за глаза, передний пассажир далеко — между сидениями около 15 см, с выдвижным подлокотником и подстаканниками. Подлокотник удобный, сравнивать с «культяпкой» Мокки даже не возникает желания.
Nissan Qashqai vs Opel GrandlandX vs Ford Kuga
Для описания торпедо наиболее подходящее слово «вычурная» — я в этом плане консервативен, для меня и в Мокко через чур, а в Куге и подавно слишком футуристично. Пластик нормального качества, вообще к качеству материалов претензий не возникло.
Щиток приборов читается отлично, бортовик приятного голубого успокаивающего цвета.
Дисплей магнитолы в тон бортовику. Управление магнитолой по количеству кнопок старается обогнать Мокку. Обзор в салонное зеркало не ахти, но лучше чем у Мокки. Есть запуск двигателя с кнопки.
Народное средство для мытья стеклянной посуды
Сегодня многие отказываются от бытовой химии. Это не удивительно, ведь такие составы агрессивны и опасны. Частицы химии остаются на посуде даже после тщательного ополаскивания. Вредные химикаты попадают в организм при приеме пищи, что очень опасно.
Вы можете сделать натуральное безопасное и экологичное средство в домашних условиях. Для этого возьмите 50 граммов хозяйственного мыла, две столовые ложки соды и эфирное масло. Хорошо подходит масло чайного дерева, лаванды, можжевельника или цитрусовых.
Мыло измельчаем, затем растапливаем на водяной бане и добавляем 1/2 стакана теплой воды, перемешиваем. Убираем с водяной бани и вливаем еще 1,5 литра воды. Затем ставим на огонь и доводим до кипения. Раствор следует перемешивать до полного растворения мыла.
После этого убираем средство с плиты, всыпаем соду и перемешиваем. Добавляем в смесь 10 капель эфирного масла, размешиваем и охлаждаем. Данное средство отлично отмывает жир и загрязнения, дезинфицирует, устраняет микробы и грибок, удаляет неприятный запах с изделий и придает легкий свежий аромат предметам.
Другие проблемы и неисправности
О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.
В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.
Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.
Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).
Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.
Джип для девочек
Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.
Opel Mokka — этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке
Автомобиль года
Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».
Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.
Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов
Громкий минус
Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.
И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.
Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.
Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.
Коробки передач
Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.
В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.
Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.
Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.
Adaptive 4×4
В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.
Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.
Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.
Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.
Пирог с яблочками
На десерт испеките пирог в стеклянной форме в духовке. Рецепт его несложен, главное, хорошенечко взбить яичный белки и желтковую их часть.
Ингредиенты:
- мука (предварительно просеянная) – 0,3 кг;
- яйца – три штуки;
- масло мягкое сливочное – 65 г;
- сахар-песок – 250 г;
- молоко – один стакан;
- яблочки – 0,7 кг;
- лимон;
- разрыхлитель основы – одна чайн. ложечка.
Приготовление:
- Очистим яблочки, удалим сердцевинки.
- Нарежем плоды дольками и сбрызнем лимонным соком.
- Белки отделим от желтковой части.
- Взобьем белки, как говорится, до стойких пиков.
- К желткам выложим сахар-песок. Взобьем компоненты хорошенечко.
- Добавим к желтково-сахарной массе масло мягкое сливочное. Взбиваем эту массу до однородной консистенции.
- Теперь добавим молоко, взобьем все хорошенечко.
- Муку просеиваем и соединяем с разрыхлителем основы.
- Добавим сухие компоненты в жидкую массу.
- С лимона снимем цедру, отправим ее к остальным компонентам.
- Взобьем основу еще раз.
- Введем белки и аккуратненько размешаем основу лопаточкой силиконовой, двигаясь снизу к верху.
- Добавим в основу половину яблочек.
-
Вмешиваем их аккуратно.
- Стеклянную огнеупорную форму «обработаем» маслом и посыплем просеянной мукой, выльем в нее заготовку.
- Сверху пирог покроем яблочными дольками и положим несколько кусочков масла.
- Выпекаем лакомство при ста восьмидесяти градусах сорок – пятьдесят минут.
- Остужаем пирог и извлекаем из формы. Готово!
Алюминиевые одноразовые формы для простоты использования
Плюсы алюминиевых форм
Алюминиевые формы или, как их многие называют «формы из фольги» – удобная и популярная штука. Их не нужно мыть, поскольку обычно они относятся к одноразовой посуде. Алюминий является отличным материалом для равномерного выпекания и запекания, ведь он хорошо проводит тепло. Из такой формы удобно достать любую еду, достаточно лишь разрезать фольгу. С каждым днём ассортимент форм расширяется. И теперь в продаже можно найти не только лотки, небольшие формочки и противни, но даже кастрюли на 3 литра.
Лазанья в аллюминиевой форме
Минусы алюминиевой формы
Коллекцию форм из фольги надо всегда обновлять, что не совсем бюджетно. Кислота также противопоказана алюминиевым формам, как и металлическим. Многие пекари считают, что блестящая поверхность мешает образованию корочки и она темнеет неправильно и неравномерно. К тому же у форм из фольги нет ручек и их не всегда удобно доставать из духовки и, тем более, снимать с углей.
Как выбрать и использовать стеклянную посуду
Чтобы безопасно пользоваться посудой в свч и духовке, важно выбрать качественные, надежные и прочные изделия. Поверхность стенок и дна должна быть идеально ровной без трещин и сколов, шероховатостей и вкрапленных пузырьков воздуха
Минимальный дефект приведет к тому, что емкость треснет в процессе приготовления пищи.
Качественное стекло не должно иметь помутнений. Чем толще стенки и дно посуды, тем равномернее она прогревается, тем дольше удерживает тепло. Это ускоряет и упрощает готовку. Блюда в такой посуде получаются вкусными, насыщенными и ароматными, а выпечка хорошо поднимается.
После покупки нужно обеспечить правильный уход за изделиями, иначе стекло со временем потускнеет, потеряет блеск и презентабельный внешний вид. Несмотря на высокие жаропрочные свойства, этот материал достаточно хрупкий. Он может разбиться или потрескаться даже от слабого удара.
Кроме того, стекло не переносит резкие перепады температур. Поэтому нагрев и охлаждения должны быть плавными и постепенными. Нельзя ставить горячую или разогретую утварь в холодильник, подождите, пока посуда остынет при комнатной температуре. Нельзя наливать в горячую емкость холодную воду из-под крана.
Нельзя ставить в микроволновку для разогрева холодную посуду из холодильника. При использовании духовки ставьте изделия в холодный либо слегка разогретый шкаф. А после приготовления не доставайте емкость сразу, подождите десять минут. Стеклянный противень или форму для запекания не рекомендуется брать влажными рукавицами и ставить горячую емкость из духовки на мокрый стол.
Какую еще можно посуду ставить в микроволновку, смотрите здесь. А далее мы рассмотрим, как правильно мыть, сушить и хранить стекло. Ведь некоторые моющие средства могут поцарапать хрупкий материал. Кроме того, на бокалах и других предметах нередко остаются разводы и следы.
Силикон. Отличный материал, но только настоящий
Плюсы силиконовых форм
К силикону ничего не прилипает! Это замечательно для работы с выпечкой, которую не так просто вынуть из любой другой формы. Силикон даже не надо смазывать маслом и, тем более, использовать бумагу для выпечки. Это и удобно, и экономно. Плюс вы тратите меньше времени на уборку. Силиконовые формы очень легко вымыть – иногда достаточно их просто вытереть. Устойчивость силикона ко всему кислотно-щелочному, из чего состоит наша еда, ставит его тоже вне конкуренции.
Выпекаем кексы в силиконовых формочках
Минусы силиконовых форм
Силиконовые формы не переносят высокую температуру – обычно выше 250 °С. Этот материал – плохой проводник тепла. Нагревание силикона занимает много времени, поэтому внутри тесто может быть ещё сырым, а снаружи образоваться уже достаточно румяная корочка. Забудьте о запеканках с хрустящими краями. Силиконовые формы просто не подходят для таких блюд – это вам не металл!
Если покупаете, крупные силиконовые формы, обратите внимание, что когда они наполнены в меру жидкой массой, например, тестом, они достаточно неустойчивые и неудобные. Сначала установите форму на решётку и только потом наполняйте тестом
А когда в маленькие формочки выливается тесто для капкейков или кексов, они могут изменить свою форму и выпечка получится не идеально ровной.
И ещё силиконовые формы, по нашему мнению, – чемпионы по подделкам. Качественный силикон стоит дорого, и многие производители экономят на качестве, продавая несертифицированный, поддельный товар. Такие формы не просто могут растаять при нагревании, но и навредить здоровью, выделяя токсины. Поэтому покупайте только товар известного производителя, с подтверждённым качеством. Если на этикетке есть аббревиатура FDAили CE, значит, товар прошёл проверку американского управления контроля качества либо он соответствует стандартам аналогичного Европейского комитета Евросоюза. И чем больше будет толщина силикона, тем лучше.
Отличия Хендай Грета и Рено Каптур
Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.
Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.
сравнение рено каптур и хендай крета сравнить рено каптур и ниссан террано сравнение рено дастер и рено каптур
В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.
К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.
Нюансы выбора стеклянной посуды для духовки
При выборе в магазине стеклянной термостойкой формы для духовки стоит обратить внимание на её поверхность. На качественном изделии не должно быть видимых дефектов: вкраплений, воздушных пузырьков, царапин, шероховатостей и неровностей
Само стекло должно быть однородным прозрачным без помутнений, это хорошо можно разглядеть на просвет.
На термостойкой стеклопосуде обязательно должна присутствовать отметка о её жаропрочности. Если специального значка нет, то чаша не годится для приготовления пищи. Практичным покупателям стоит выбирать формы с плоскими крышками и ручками по бокам. Приобретя такую кастрюлю, хозяйка получит сразу две чаши: стандартного размера и менее глубокую.
Получается, что хозяйки выбирают стеклопосуду для духовок за её многофункциональность, красивый внешний вид и простоту в уходе. Ведь в отличие от прочих форм, к стеклянным противням не пригорает пища, а сильные загрязнения нужно лишь замочить и выждать время. Выбирать стоит посуду без изъянов, и обращаться с ней бережно: не ронять и не отскребать остатки еды ножом или жёсткой губкой. Соблюдая некоторые несложные правила эксплуатации, стеклянная посуда для духовки прослужит очень долго.
Автор статьи: Маркова Е.
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.) Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)
Opel Mokka Cosmo, 1.4 (140 л.с.), 6АТ, 2WD (1 334 500 руб.) и Ford EcoSport Titanium Plus, 1.6 (122 л.с.), 6PowerShift, 2WD (1 402 500 руб.)
Представили
Наши подопечные собираются в России. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для борьбы за покупателя в кризис. И все же цены на них растут.
Правильный уход – залог долголетия стеклянной посуды
Стеклопосуда для духовки прослужит долго в том случае, если хозяйка будет её правильно использовать и за ней ухаживать. Существуют некоторые правила, которые стоит соблюдать:
- нагревать и охлаждать противни нужно постепенно;
- наружная поверхность должна всегда оставаться сухой, а внутри формы необходимо обеспечить достаточное количество жидкости или масла;
- в разогретую форму нельзя наливать холодные жидкости и укладывать холодные продукты, от этого она может лопнуть;
- рекомендуется вынимать стеклянную форму из духовки только сухими прихватками;
- категорически запрещено ставить горячую посуду из жаропрочного стекла на холодную или мокрую поверхность;
- при очистке не стоит пользоваться абразивными средствами или скрести стекло ножом;
- форму из стекла надо помещать в холодную или слегка тёплую духовку, нагреваться они должны одновременно, в раскалённую духовку стекло ставить нельзя.
Подобные формы очищаются гораздо легче противней из других материалов. Стекло можно мыть вручную или помещать в посудомоечную машину. Если загрязнения сильные, стоит замочить форму водой и оставить на некоторое время, а затем тщательно вымыть мягкой губкой.