Bentley continental gt v8

Bentley Continental GT V8 2021 – Бентли Континенталь ГТ с мотором от Porsche Panamera Turbo

Новые модели Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible пополнили линейку семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения. В обзоре Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики купе и кабриолета Continental GT V8, получивших бензиновый восьми цилиндровый 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор от Porsche Panamera Turbo.

Продажи купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 стартуют в начале осени 2021 года на американском рынке, а вот в остальных странах мира (Россия, Европа, Китай и страны ближнего Востока) 8-цилиндровые версии Бентли Континенталь ГТ появятся только в начале 2021 года. Цена купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 пока не озвучена производителем, но окажется заметно дешевле версий с титульным 635-сильным W12 мотором.

Начнем наш обзор с технических характеристик Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года.

Купе и кабриолет с бейджами V8 не передних крыльях оснащаются бензиновым 4,0-литровым восьми цилиндровым мотором нового семейства, известного по целому ряду моделей концерна Volkswagen. Идентичный twin-turbo V8 4.0 устанавливается на Bentley Bentayga V8, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Panamera Turbo. Так что характеристики и потенциал двигателя нам хорошо известны. Твинтурбо восьмерка 4.0 выдает 550 лс и 770 Нм и трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод).

  • Bentley Continental GT V8 Coupe разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,0 сек и набирает максимальную скорость в 318 кмч.
  • Bentley Continental GT V8 Convertible набирает первую сотню за 4,1 сек, максималка также 318 кмч.

Напомним нашим читателям, что Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым 635-сильным мотором выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и способен разогнаться до феноменальной максимальной скорости в 333 кмч.

Версии Bentley Continental GT V8 возможно чуть менее динамичные и скоростные, но могут похвастать существенно меньшим потреблением топлива, как настоящие представители класса Grand Tourismo. С полным баком топлива владельцы купе и кабриолета с восьми цилиндровым двигателем могут планировать свое путешествие на расстояние до 805 км без остановок на дозаправку.

Внешне отличить купе и кабриолет с бензиновым V8 под капотом от флагманских моделей с двигателем W12 помогут пара сдвоенных патрубков выпускной системы, шилдики V8 на передних крыльях и 20-дюймовые колеса с кованными дисками оригинального дизайна с 10 спицами. К слову, для купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 предлагаются в качестве опции 9 различных вариантов колесных дисков размером 20-22 дюйма.

Интерьер восьмицилиндровых версий Bentley Continental GT благодаря широким возможностям по персонализации, предлагаемой производителем, вообще невозможно отличить от салонов купе и кабриолета Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым мотором. На выбор заказчика предлагаются великое множество цветов и оттенков кожаной отделки, различные варианты деревянного шпона. Обивка сидений, как и остальных деталей салона, может быть однотонной или двухцветной, украшенной прострочкой или кантом, и даже вышивкой.

Уже в базовой комплектации Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible щеголяют фарами головного света с технологией LED Matrix, трех камерной пневматической адаптивной подвеской, системой Drive Dynamic, 650-ватной аудиосистемой премиум-класса Bentley Audio с 10 динамиками, цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым мультимедийным комплексом с большим центральным дисплеем и массой других полезных опций.

Bentley Continental GT W12 6.0 twinturbo Stage1

Главная -> Наши работы -> Bentley Continental GT W12 6.0 twinturbo Stage1

В один из дней к нам приехал очередной шикарный автомобиль. Это был еще один Bentley. В этот раз рестайлинговый Continental GT. Автомобиль 2011 года с пробегом 12000 км. Практически новый в действительно идеальном состоянии. Оснащен Бентли давно известным 12 цилиндровым 6.0 литровым мотором с двумя турбонагнетателями. Мощность силового агрегата 575 сил и 700 нм момента.

После диагностики исправность автомобиля не вызвала сомнений, да и что может случиться с машиной, собранной вручную, за 12000 пробега. Автомобиль полностью в заводской комплектации с катализаторами. До начала доработок произвели выкат автомобиля, сняли логи по параметрам наддува, УОЗ, смеси, воздуху и т.д. Логи идеальны, штатный наддув 0.5 бара избытка. По паспорту этот автомобиль должен разгоняться до 100 за 4.6 сек. Фактические замеры racelogic на гражданском 98ом бензине с водителем и крупным пассажиром в салоне показали несколько иные результаты. Тяжелый автомобиль с туповатой АКПП разгоняется с места до 100 в среднем за 6 сек. Лучшее время было 5.6 и то при разгоне с небольшим уклоном дороги вниз. Разгон 100-200 в среднем 13 секунд(замеры от 12.7 до 13.3 сек.). Также разгоняется наша Skoda 1.8 TSI на k04 ))) В видео ниже есть видео разгонов до и после настройки автомобиля. В стоке наддув 0.5 бара, после прошивки наддув до 0.9 в пике и 0.8 на 6000 об/мин. Динамические характеристики изменились: 0-100 = 4.4 сек. и 100-200 = 9.8 сек. Дальнейшее увеличение наддува с катализаторами приводит к неприличному возрастанию EGT. Выведен оптимальный уровень мощности для Stage1.

в стоке

в стоке

Одновременно с работой над Bentley рядом стоял на доработках Mercedes S65 AMG V12 biturbo. Мы выполняли перепрошивку Stage2 с отключением контроля катализаторов после установки даунпайпов. В прошлом году этот Мерседес уже был прошит у нас Stage1. Но об этом возможно позже.

Как создается правильный тюнинг в России

читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра. Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм и блогах сделаны нашей командой.

Не забывайте подписываться на наш канал AGP motorsport и регулярно посещать нашу страницу в instagram и соцсетях. Много интересных работ ждут своего часа публикации.

Если вам нравятся подобные записи, не забывайте отмечаться нажатием на кнопку ниже — нам важно знать ваше мнение

Под капотом

Дизайнеры серьезно потрудились, но всё самое интересное скрывается внутри, а потому заглянем под капот. Там стоит 6-литровый двигатель типа W12 с двумя турбонагнетателями. Но такой был и раньше, а потому возникает вопрос: а что именно обновили инженеры из компании Bentley? Они нашли, что 635 лошадиных сил для такого большого купе недостаточно и мощности надо бы добавить. Добавили, целых 7 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Теперь под капотом стоит мотор, которые развивает 642 л.с. и выдаёт 840 Нм крутящего момента.

Разумеется, найдутся скептики, которые станут утверждать, мол, человеческий организм не способен ощутить в 7 лошадиных сил в ранее имевшимся 635. Действительно, для такого большого и без того мощного купе как Бентли Континенталь GT прибавка крайне незначительная. Тем не менее, динамические характеристики, указанные в технических характеристиках, стали немножко лучше и машина стала чуть быстрее.

Так, разгон с места до 100 км/ч занимает теперь чуть более 4 секунд (4,1 с), а максимальная скорость составляет 331 км/ч. Машина, во всяком случае по бумагам, стала быстрее, а для Бентли Континенталь с шильдиком GT Speed это главное.

В помощь могучему мотору имеется система постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За задней осью находится багажное отделение, в котором вряд ли когда-нибудь будут перевозить стройматериалы. Здесь всё очень скромно. Объем багажного отделения составляет всего лишь 358 литров. В него поместится лишь большой чемодан да спортивная сумка.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

Звук

Отсюда звучит лучший гимн бесконечным расстояниям Можно, конечно, принять жизненный темп бор тового компьютера и не торопиться, просто наслаждаясь путешествием за тридевять земель на шикарном Gran Turismo. У Bentley великолепная репутация в мире GT. Но если вы перекинете коробку в положение S и ударите по газам, то V8 S покажет вам свою силу. Скорость будет расти очень быстро, явно за пределами физических возможностей предмета массой в 2,3 тонны. Пространство схлопнется. Вчера вас видели на том конце кон тинента – сегодня вы уже на этом. Да, и не забудьте прикупить спортивный выхлоп. Тогда путешествие будет сопровождаться шикарным рычащим баритоном – издавна так умеют звучать только британские машины.

А еще вы однажды осознаете тот факт, что ваш V8 S трансформировался в монстра. Это значит, вы научились использовать все его ошеломляющее сцепление с дорогой, хотя управление останется точным, а тормоза – суперэффективными. Если вам и этого мало – есть еще более мощный Continental W12. Но V8 S умнее использует свои возможности – поверьте, детальное знакомство с ним скажет больше, чем сухие цифры его характеристик. Хотя и они великолепны.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Себя показал в городе

Сел за руль Бентли Континенталь GT V8 S в городе, пока ехал на трек, появились новые впечатления.

За закрытыми дверями город, улицу, 4-литровый V8 почти не слышно. Возможно, он отключает часть своих «горшков» ради экономии топлива. Всего лишь скромные 10,9 л/100 км 98-го бензина обещает истратить Bentley в смешанном цикле. Я заливаю полный бак, на треке цифры будут за 20 литров на сотню.

Из четырех толстых выхлопных труб, издающих сексапильные звуки, чаще всего работают только крайние — это видно на фото по нагару.

Если правильно поддать Bentley Continental GT V8 S газу, получишь барабанящий звук, который при помощи лопаток ручного переключения и быстрой реакции 8-ступенчатой автоматической коробки может быть доведен до рычащего. Установленный в Bentley Continental GT V8 S спортивный выпуск с малым противодавлением делает это возможным. Так что каждая остановка становится поводом для удовольствия от последующего спурта. Жаль, что не быстрее 80 км. в час (если по правилам), но зато на этой скорости успеваешь заметить, как оборачиваются красивые девушки.

Ехать по городу в таком автомобиле — одно сплошное удовольствие. Двухцветная кожаная обивка, тончайшая деревянная фурнитура, привлекательные контрастные швы так и шепчут: Да сэр!

Вдруг на ходу зеркала схлопываются, и я больше не вижу реакции окружающих. Что случилось? Вас ист лос? Вот хепенд?

Я по своей плебейской привычке нащупывать правой рукой где-то брошенный мобильник, задел крутилку регулировки зеркал (на фото справа от рычага) — оба лопуха и схлопнулись.

Пришлось перенастраивать зеркала. Немного разозлился на себя, что никогда не понимал, почему у англичан из одного крана течет горячая из другого холодная вода. Хорошо, что англичане своими руками делают только кузов Bentley, все остальное чисто за немцами. Кстати, раз остановился, заглянем на всякий случай под капот.

На борту Bentley Continental GT V8 S сегодня стоит 528-сильная битурбо «восьмерка», которая мощнее предшественницы на 21 л.с. и выдает солидные 680 Н∙м крутящего момента.

Под капотом немецкий порядок, возвращаемся в салон, а здесь посвежевший взгляд, вдруг, утыкается в простецкий мультемидийный экран — продукт унификации в группе «Фольксваген».

Воткнув в шикарный в пастельных тонах английский салон пластиковый экран из арсенала «шкод», немцы доказали, что порядок превыше класса.

На треке АДМ «Мячково» меня ждет коллега Игорь Сирин (соведущий на видео). Насидевшись в тесном Порше Кайман R, он делает заключение, что заднее сиденье Бентли Континенталь GT V8 S не такое уж и тесное — ногам нормально, голова в потолок не упирается.

При росте в 180 см. Игорь Сирин отлично разместился сзади меня — водителя ростом 177 см.

Отражаемся в деревянной фурнитуре, дергая за все приятное на ощупь.

Жаль, мы не нашли в багажнике лючка для лыж, нет здесь и докатки — только специальный баллончик для заправки жидкости в осевшее колесо. Я уже пробовал такую терапию — не помогает!

Bentley Continental GT V8 2021 – Бентли Континенталь ГТ с мотором от Porsche Panamera Turbo

Новые модели Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible пополнили линейку семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения. В обзоре Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики купе и кабриолета Continental GT V8, получивших бензиновый восьми цилиндровый 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор от Porsche Panamera Turbo.

Продажи купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 стартуют в начале осени 2021 года на американском рынке, а вот в остальных странах мира (Россия, Европа, Китай и страны ближнего Востока) 8-цилиндровые версии Бентли Континенталь ГТ появятся только в начале 2021 года. Цена купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 пока не озвучена производителем, но окажется заметно дешевле версий с титульным 635-сильным W12 мотором.

Начнем наш обзор с технических характеристик Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года.

Купе и кабриолет с бейджами V8 не передних крыльях оснащаются бензиновым 4,0-литровым восьми цилиндровым мотором нового семейства, известного по целому ряду моделей концерна Volkswagen. Идентичный twin-turbo V8 4.0 устанавливается на Bentley Bentayga V8, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Panamera Turbo. Так что характеристики и потенциал двигателя нам хорошо известны. Твинтурбо восьмерка 4.0 выдает 550 лс и 770 Нм и трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод).

  • Bentley Continental GT V8 Coupe разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,0 сек и набирает максимальную скорость в 318 кмч.
  • Bentley Continental GT V8 Convertible набирает первую сотню за 4,1 сек, максималка также 318 кмч.

Напомним нашим читателям, что Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым 635-сильным мотором выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и способен разогнаться до феноменальной максимальной скорости в 333 кмч.

Версии Bentley Continental GT V8 возможно чуть менее динамичные и скоростные, но могут похвастать существенно меньшим потреблением топлива, как настоящие представители класса Grand Tourismo. С полным баком топлива владельцы купе и кабриолета с восьми цилиндровым двигателем могут планировать свое путешествие на расстояние до 805 км без остановок на дозаправку.

Внешне отличить купе и кабриолет с бензиновым V8 под капотом от флагманских моделей с двигателем W12 помогут пара сдвоенных патрубков выпускной системы, шилдики V8 на передних крыльях и 20-дюймовые колеса с кованными дисками оригинального дизайна с 10 спицами. К слову, для купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 предлагаются в качестве опции 9 различных вариантов колесных дисков размером 20-22 дюйма.

Интерьер восьмицилиндровых версий Bentley Continental GT благодаря широким возможностям по персонализации, предлагаемой производителем, вообще невозможно отличить от салонов купе и кабриолета Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым мотором. На выбор заказчика предлагаются великое множество цветов и оттенков кожаной отделки, различные варианты деревянного шпона. Обивка сидений, как и остальных деталей салона, может быть однотонной или двухцветной, украшенной прострочкой или кантом, и даже вышивкой.

Уже в базовой комплектации Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible щеголяют фарами головного света с технологией LED Matrix, трех камерной пневматической адаптивной подвеской, системой Drive Dynamic, 650-ватной аудиосистемой премиум-класса Bentley Audio с 10 динамиками, цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым мультимедийным комплексом с большим центральным дисплеем и массой других полезных опций.

Рокировка

Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.

Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.

Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.

Об органах управления

Автомобили концерна Volkswagen славятся продуманной эргономикой. Всё-то в них находится ровно на том месте, где оно и должно быть. Таков и Бентли Континенталь GT — ни к чему не нужно тянуться, тут всё продумано до мелочей. Для того, чтобы познакомиться со всеми органами управления этого автомобиля и узнать про его потенциал и функционал необязательно листать руководство по эксплуатации. Все становится интуитивно понятным по ходу знакомства с этим премиальным купе.

Единственное замечание – кнопка включения аварийной сигнализации расположена в не очень удобном месте. Чтобы на ходу нащупать её, пальцам водителя сначала придется пробраться через лабиринт из кнопок. Как следствие, водители этих автомобилей крайне редко благодарят других участников дорожного движения моргая аварийкой.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бентли Континенталь ГТ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Bentley Continental GT в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Заглянем в салон

Раз речь идёт о бренде Bentley, то всё самое интересное скрывается внутри салона. Внутри Бентли Континенталь GT Speed, как и снаружи, есть много деталей, которые можно персонализировать по своему вкусу. Количество всевозможных цветовых комбинаций в отделке салона она поражает воображение.

Хотите, чтобы ремни безопасности сочетались по цвету с главным тоном отделки? Пожалуйста. Хотите коврики в салоне с контрастной прострочкой или, наоборот, однотонные? Без проблем, любой каприз будет исполнен. За деньги, разумеется. Можно не сомневаться, к чему бы не прикоснулась рука, это либо высококачественная кожа, либо холодный полированный алюминий.

[править] Второе поколение Bentley Continental GT (с 2011)

Второе поколение было выпущено в начале 2011 года с визуально едва заметными изменениями. Впереди были изменены фары и переработанный дизайн бампера. Сзади эта модель отличается другими фарами и измененная крышка багажника.

Предыдущих двенадцати-цилиндровый двигатель был изменен так, что его мощность увеличилась на 15 до 575 лошадиных сил. Он также исполнил применим с 2011 года стандарт выбросов Евро-5 .

В апреле 2012 года представлена ​​менее мощная модификация с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 507 л.с.

Вы узнали технические характеристики Bentley Continental GT, но есть не менее интересные автомобили:

  • Dodge Caliber
  • Nissan GT-R
  • Aston Martin Virage

Интерьер Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе

Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно. Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.

Все устройства управления размещены удобно. Консоль по центру немного утопили внутрь, а по сторонам ее размещены 2-х тонные накладки. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. дисплей навигатора. Сиденье водителя с большим функционалом – вентиляция, обогрев и настройки в 14-ти направлениях. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много. Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. пакет, эл. регулировка внешних зеркал, интерьер отделанный кожей, новейший мультимедиа комплекс и навигационная спутниковая структура.

В салоне обновленного Бентли Континенталь Джи Т В 8 все выглядит также роскошно и презентабельно. Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики. Внутри сейчас ультрасовременная светодиодная подсветка.

Все кресла обиты кожей. Из имеющихся модификаций можно выбрать отделку салона в 17-ти расцветках оформления.

В обеих машинах имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: противоблокировочная, противопробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Новая платформа

Производитель премиальных автомобилей из Британии презентует в следующем году новейшее поколение купе Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Такая новость порадовала множество преданных поклонников британского производителя, так как сегодняшняя версия автомобиля выпускается на одной и той же платформе уже десять лет. Данную информацию удалось получить от британских СМИ.

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. MSB-платформа также будет являться основой новой пятидверной модели Porsche Panamera в кузове хэтчбек. Благодаря ей, купе потеряет достаточного много килограмм ненужной массы. Это очень хорошо, так как данный автомобиль весит более 2000 кг.

Экстерьер Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

Внешний вид Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет имеет уникальную элегантность. В авто много стремительных очертаний, придающие новый и спортивный облик. При построении машины были применены инновационные методики – сейчас эти решения создают крылья спереди из алюминия без швов. И потому, что сварка не применяется, данный момент подчеркивает высокое качество ручной компоновки.

20-ти дюйм. колеса устанавливаются на автомобиль уже в «базе», тогда как 1 из 3-х стилей 21 дюйм. колес устанавливаются только функционально. Нужно отметить, что образы колес спроектированы специально для этой машины – они дают осуществимость более закрепить спортивный дух машины. В авто также изменили бампер спереди, сейчас в нем имеются иные воздухозаборники, установили иную радиаторную решетку, усовершенствовали переднюю оптику со светодиодами и переоформили корму.

Что касается машины Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет, то в ней конструкторы также изменили внешний облик. Сейчас можно приобрести автомобиль из богатого выбора всевозможных цветовых оттенков и колесных дисков. В машине изменили многие части экстерьера – 8-ми гранные патрубки выхлопной системы, а также бампер темного цвета. 7-ми слойное изделие крыши смотрится изящно и дорого. В комплектацию также входят 20-ти и 21 дюйм. колесные диски.

Спереди можно рассмотреть двойную оптику и обновленный бампер. Сбоку новой формой внешние зеркала, крышу в виде купола и высокую линию подоконника. Корма впечатляет спортивностью и новым обликом. В ней можно увидеть выхлопные патрубки из хрома, напоминающие 8-ку, новые светодиодные задние фары и эмалированный символ «В» на багажной крышке.

Двигатель Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

В обновленном Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет устанавливают 2 типа силовых агрегатов:

Первый – это двигатель на 6 л. W 12, развивающий мощность 575 «лошадок» с 2-ным турбированным наддувом. Мощность возросла на пятнадцать «лошадок» по сравнению с предшественником. Крутящий момент этой установки равняется порядка 700 Ньютон на метр (на 50 Ньютон на метр больше, чем прежде). Агрегат работает вместе с новейшей 8-ми скоростной автоматикой, привод автомобиля на обе оси.

Разгон обновленной машины с этим мотором составляет – 4.6 с. Предельная скорость – 314 километров в час.

Младшая силовая установка: 4-х л. на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

Моторная гамма Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет состоит всего из одного агрегата – это 4-х л. 12 либо 8-ми цилиндровый мотор на 507 «лошадок». Разгон машины с данным мотором составляет также – около 5-ти секунд. Предельная скорость – 302 километра в час. Привод новинки также на обе оси.

Обе представленные новинки заправляются бензином.

Конструкторы компании также усовершенствовали подвеску в обоих автомобилях. Структура CDC перенастроена на более улучшенную поездку. Подвеска спереди из алюминия 2-х рычажная и многорычажная сзади с опцией поддержания клиренса на автомате настроены по-другому. Амортизаторы стали жестче на 45 процентов впереди и 33 процента сзади автомобиля. Также усилена стабилизационная поперечная устойчивость.

Система ЕСП настраивается несколько позже, а управление рулем сейчас имеет наилучшую обратную связь.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией 40.5 см, тормозная система сзади – дисковая, с вентиляцией 33.5 см.

Комплектации

Бентли Континенталь Джи Т купе:

  • V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе:

  • GTV 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • GTCV 8 S- мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Бентли Континенталь ГТ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Бентли Континенталь ГТ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: