Экстерьер Geely Emgrand EC7 2021 2021
- При осмотре передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная оптика. Она выполнена по современным технологиям, имеет хорошую начинку и необычную форму. Стоит отметить, что именно оптика определяет некоторую агрессивность экстерьера машины.
- Противотуманные фары, которые появятся, скорее всего, в топовой версии, выполнены в спортивном виде. Они имеют удлиненную форму.
- В бампере есть радиаторная решетка, имеющая небольшие размеры. Основная радиаторная решетка также имеет относительно небольшие размеры.
- Боковые зеркала имеют интегрированные сигналы поворота.
- В комплекте идут также 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Задние фары несколько напоминают те, что устанавливают на новые Мерседесы.
- Задний бампер получился весьма большим, что придает чувство агрессивности, спортивности.
- Некоторые модели будут иметь два выхода выхлопной системы, которые также оформлены в спортивном стиле.
В целом можно сказать, что дизайнеры компании потрудились на славу. Автомобиль получился по-настоящему новый, с ранее используемыми разработками китайского автопроизводителя мало что связано. При этом купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2021 по низкой цене можно в довольно хорошей комплектации.
- Новый, большой руль, имеющий 4 спицы и два блока с клавишами для управления некоторыми функциями.
- Панель приборов имеет знакомый дизайн, в отличие от предыдущего поколения здесь есть экран бортового компьютера.
- Передняя панель топовой версии имеет большой многофункциональный экран с блоками клавиш для управления. Выглядит он довольно неплохо, снизу располагается массивный блок клавиш, отвечающих за работу климат-контроля и других функций.
- Рычаг коробки передачи, в случае с автоматом, имеет большие размеры, спереди расположены подстаканники.
- Новые сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку.
- Задний ряд прост, не имеет практически ничего, что может повысить комфорт пребывания пассажиров. Единственное, что отметим, довольно много свободного места для ног.
В целом дизайн привлекает внимание. Топовые комплектации предусматривают обшивку из дорогих материалов
Купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2021 по низкой цене можно с хорошим оснащением. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь довольно много опций, базовая комплектация имеет следующее оснащение:
- Система без ключевого доступа в автомобиль.
- Запуск мотора производится с кнопки.
- Все стекла имеют электрическое управление.
- Передние подушки безопасности.
- Центральный замок, управлять которым можно дистанционно.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, который имеет крупный дисплей для вывода информации.
- Сигнализация.
- Внешние боковые зеркала с подогревом и встроенными индикаторами поворота, а также электроприводом.
Базовая комплектация весьма внушительна, учитывая относительно невысокую стоимость автомобиля. Более дорогие версии будут оснащаться:
- Мультифункциональным рулевым колесом.
- Люком с электрическим приводом.
- Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров.
- Круиз контролем, климат-контролем.
- Мультимедийной системой.
- Сидениями с электрической регулировкой и памятью.
- Задними датчиками парковки и задней камерой.
- Улучшенной аудиосистемой.
Кроме этого можно будет заказать версию с кожаной обшивкой. Под капотом устанавливаются 1,3-литровый бензиновый двигатель, ранее уже известный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровый двигатель, работающий также на бензине. Коробка передач механическая с 6-тью ступенями или вариатор.
Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто
Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:
- базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
- версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
- для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
- полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
- у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.
Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.
Тест драйв Джили Эмгранд
Народные испытания
Китайские автопроизводители пока не могут соревноваться по качеству с известными мировыми брендами, с этим спорить никто не будет. Но у них есть одно неоспоримое преимущество – умение завоевывать рынок довольно низкими ценами при средних показателях качества.
Следует признать, что такая политика компаний позволяет им не только уверенно держаться на плаву, но и постоянно расширять рынок сбыта.
При этом они хоть и медленно, но зато постоянно совершенствуют каждую модель
За примерами далеко ходить не надо, обратим внимание на профессиональный тест драйв Джили Эмгранд
Прогресс автомобиля очевиден, сзади новинка напоминает Мерседес S-Кlassе, тот же вид багажника, те же большие массивные задние фонари. Передок наоборот, стал более индивидуальным, легко отличимым.
Тест драйв отдыхает
К сожалению, дизайнеры слона пока еще не сумели выработать свой индивидуальный привлекательный стиль, к их разработкам еще есть заслуженные претензии. По многим показателям внутренней начинки Джили Эмгранд тест драйв проходит на более высоком уровне положительных оценок.
Улучшился внешний вид главной консоли, намного меньше шатких деталей и явных нестыковок панели. Но неприятные запахи низкокачественного пластика никуда не делись, фирменная аудиосистема имеет больше претензий, чем комплиментов.
Краткая характеристика Джили Эмгранд
Дизайнеры отдали предпочтение светлым тонам, во время езды по «отечественным» дорогам автомобиль не издает лишних звуков.
В стандартную комплектацию входит климат-контроль и электрические приводы зеркал и стекол.
Эргономика места водителя
Тест драйв Джили Эмгранд показал, что на дороге автомобиль ведет себя прилично, уровень комфортности не вызывает особых замечаний.
Крены на резких поворотах не достигают критических значений, реакции ходовой на руль вполне адекватные. Что касается мягкости подвески – вопрос спорный. На «серьезных» ухабах она «серьезно» ухает, и это не смотря на очень приличную шумоизоляцию.
Динамика и тяговитость автомобиля достаточная при езде с полной нагрузкой, не каждый автомобиль китайского производства может похвастаться такой характеристикой.
О системе зажигания Джили Эмгранд написано в специальной статье сайта «АвтоДоктор».
Педали несколько жестковаты в работе, но это не считается большой проблемой. Это, к сожалению, не касается педали выключения сцепления – во время нажатия явно чувствуется неприятная вибрация.
К рычагу коробки передач замечаний не высказывается, пусть он и немного длинный, но работать с ним вполне удобно.
Светлый салон
По работе тормозной системы Джили Эмгранд тест драйв прошел на отлично. Она нормально отвечает на изменение положения педали тормоза, отлично работает немецкая система ABS+EBD.
Есть передние противотуманные фары, автоматическая регулировка угла наклона фар – дополнительно повышается безопасность езды в темное время суток и в сложных погодных условиях.
Ходовая подвеска довольно энергоемкая, имеет широкий ход, но по каким-то причинам такие отличные инженерные характеристики не могут полностью гасить резкие колебания во время езды по плохим дорогам.
Немного улучшить ход можно за счет снижения давление в шинах, но такие действия приводят к валкости автомобиля во время прохождение поворотов на большой скорости.
Задние сиденья
Что касается физической прочности кузова Джили Эмгранд, тест драйв подтвердил увеличение его надежности. Все отдельные элементы кострукции собраны в единое целое при помощи лазерной сварки.
Автомобиль можно без опасений ставить одним колесом на высокий бордюр – передние и задние двери будут открываться/закрываться без изменений. Резина имеет высокий профиль – риски ее повреждений на ямах минимизируются.
Тест драйв Лифан Себриум
Рестайлинг Джили Эмгранд Хэтчбек ЕС7
Тюнинг Джили Эмгранд
CAN шина на Джили Эмгранд
Х
Экстерьер
Geely уже давно перестала брать за основу успешные европейские проекты, выработав свой фирменный дизайн, используемый на большинстве новых моделей марки. В передней части машины мы видим измененный капот, получивший массивные линии.
В концепцию хорошо вписывается ребристая радиаторная решетка. Крупные фары заметны издалека и обладают сложной конструкцией, а бампер с диффузорами придает внешности немного агрессии. К слову, в дорогих комплектациях китайцы даже устанавливают светодиоды в переднюю оптику.
Сзади можно обнаружить новые фонари с необычной графикой, доработанную крышку багажника и компактный спойлер. Патрубки выхлопной системы выполняют исключительно эстетическую функцию, настоящая выхлопная труба находится за бампером.
Интерьер и эргономика.
Салон тут очень просторный для своего класса. Посадка комфортная как спереди, так и сзади.
Огромный плюс за отсутствие тоннеля на заднем ряду.
Во всех версиях, кроме топовой, отделка кресел тканевая. Если смотреть Флагшип, то там кожаный салон, а если точнее, то эко-кожаный. Как и вставки в дверях, и руль. Трогать кресла с искусственной кожей вполне приятно, а вот дверные подлокотники не настолько удались. Плюс ко всему, еще и сделано так себе.
Весь низ торпеды из жесткого пластика, верх из мягкого. При езде, изредка, появлялись сверчки где-то сзади. Может конструкция притирается?
Регулировка передних кресел ручная во всех комплектациях кроме максимальной. В топе будет электрорегулировка, но самая простая. Когда находишь нужное для себя положение, начинаешь подбирать положение и для руля, а вот тут не все гладко. Регулируется он только по высоте, а диапазон очень маленький. Плюс ко всему, механические регулировки кресел, не дают такого простора как электрические. На электрике, сиденье можно отодвинуть гораздо дальше, чем в ручном режиме.
Есть претензии и к подрулевым рычагам, они кажутся коротковатыми. Если у водителя пальцы как у пианиста, то проблем быть не должно.
Очень много различных ниш, есть даже отсек для ключа. Тот редкий авто, где открытая крыша перчаточного ящика не ложится на колени пассажиру. Подстаканники мелкие, как и ниши в дверях. Но они есть, будем считать это плюсом. Сейчас пришла пора расстраиваться представительницам прекрасного пола, зеркала в козырьках есть, но без подсветки.
Любители люка в машине должны рассчитывать только на максимальную комплектацию, как и фанаты мультифункционального руля. Наверное, этот тот самый случай, когда удобнее дооснастить автомобиль нужными опциями, чем получать ненужные в готовой комплектации.
Хочу заострить внимание на функции Mirrorlink, которую поддерживает здешняя мультимедиа. Ею козыряют, как будто это ноу-хау, хотя ничего полезного в ней нет
Плюс расстроятся обладатели “яблочных” устройств, для IOS доступно только отображение экрана и все, тогда как на Android есть возможность управлять смартфоном с экрана автомобильной системы.
Во всех комплектациях, без исключения, доступна цифровая приборная панель. Там же есть и показания бортового компьютера. А управление им вынесено слева от руля, одна кнопка — TRIP.
А дверной блокировке требуется апдейт. При старте, все двери блокируются, но вот мы остановились, тянем за ручку и ничего не происходит. Надо либо разблокировать все двери сразу, либо только нужную. Но, при аварийной ситуации, двери автоматически должны разблокироваться. Ключевое слово — должны.
Добрались и до багажного отделения. Объем его равен 359 литров. Никаких 580, как говорится на официальном сайте. Хотя, если снять фальшпол, который не совсем умело сделан, вынуть докатку с инструментом, то может быть и получим эти цифры.
На что же способен данный автомобиль?
На дороге машина ведет себя спокойно, причина тому мягкая подвеска, отличная динамика, продуманное рулевое управление и шумоизоляция салона, которая поглощает полностью все внешние звуки и вибрации. Конструкторы продумали шумоизоляцию от и до: не слышно ни шума мотора, ни передних колес, ни ветра, везде сплошная тишина. Только сзади автомобиля, пассажиры могут услышать выхлоп трубы.
Шасси спроектировано и продумано хорошо. Машина едет стабильно по прямой, не дергается при обгоне. С помощью амортизаторов машина плавно переезжает неровности. Подвеска Geely X7 жесткая, как и во всех паркетниках. Подробнее про подвеску и другие особенности можно почитать в материале, освещающем характеристики Geely Emgrand X7.
Технические характеристики тест драйв Geely Emgrand 7 показали:
- В автомобиле стоят 16-клапанные моторы;
- Объем двигателей составляет 1,8-2-2,4 литра;
- Мощность двигателей 127, 139, 158 лошадиных сил;
- Для города расход бензина 9-10 литров;
- Система изменения фаз газораспределения, которая необходима для экономии топлива и прибавки характеристик мощности двигателя;
- Ручная коробка переключения передач или автоматическая коробка передач на 6 уровней от австралийской компании DSI.
Подводя итоги проводимых тестов, можно долго стоять в ступоре и не знать, что перечислить к минусам машины Geely X7. Сказать действительно нечего, стоит только просмотреть заново каждую деталь, как найдешь очередную положительную сторону модели. Эта машина действительно стоит своего внимания.
Обязательно просмотрите Джили Эмгранд х7 тест драйв видео краш теста, фронтального удара машины:
Также на эту тему вы можете почитать:
Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже
Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada
Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее
Alexander Stepanoff 28 июня, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: Внедорожники, Китайские, тест-драйв
Технические характеристики Geely Emgrand 7
Габариты
4631x1789x1470 мм
База
2650 мм
Снаряженная масса
1340 кг
Полная масса
1690 кг
Клиренс
167 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника
680 л
Объем топливного бака
55 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1808 см3, 129/4400 л. с./мин-1, 170/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, привод передний
Размер шин
205/55R16
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
8,8,3/10,9/6,7 л/100 км
Конкуренты
Citroen C4 седан, Kia Cerato, Skoda Octavia лифтбэк
- Неплохой внешний вид и широкий набор опций…
- …но чудовищная посадка за рулем и не настроенные между собой двигатель с вариатором все портят.
Вождение
Приноровиться им управлять можно, но вопрос зачем?.. 5 Салон Оставляет приятное впечатление, пока смотришь на него снаружи автомобиля. 5 Комфорт За подогрев сидений и стекла спасибо, но к остальному это слово неуместно. 3 Безопасность А вот тут неплохо — 4 звезды из 5 по результатам крэш-тестов Euro NCAP. 9 Цена При таком наборе недостатков — дорого. 6 Средний балл 5,4 |
Счастье по-китайски
В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.
Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2021 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.
Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей
Технические характеристики. Двигатель. КПП.
Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.
Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.
Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…
Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.
Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.
Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015
До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.
И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.
А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.
Видео тест-драйв Geely Emgrand
Geely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.
Итак начнем с самого просматриваемого видео тест драйва Geely Emgrand под названием «Большой тест-драйв Geely Emgrand EC7»:
После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:
Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:
Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:
И к завершению посмотрим еще одно видео о Geely Emgrand X7. Видео с тест-драйва Geely Emgrand X7:
Активная и пассивная безопасность.
На борту имеется:
— ABS
— EBD (система распределения тормозных усилий)
— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)
— ESS (система информирования об экстренном торможении)
— TCS (система управления тягой)
— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)
— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)
— HDC (система помощи при спуске с горы)
— HHC (система удержания авто на уклоне)
— TPMS (система контроля давления в шинах)
Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.
Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.
Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.
Конкуренты и итог.
В конкуренты записались: Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы еще добавил сюда Geely Atlas. Каждый из этих автомобилей обладает своими плюсами и минусами.
Расскажите, что бы вы выбрали? Emgrand X7 или один из предложенных мною вариантов? А почему?
Скажу за себя… Имея 1’280’000 рублей, которых хватит на топовую версию Х7 от Geely, я бы взял либо Atlas, либо Hyundai Creta. Да, Атлас выйдет немного дороже на переднем приводе, чем объект обсуждения, но можно взять кредит и получить скидочку тысяч в 50. Общий ценник чуть больше, так и по удобству совсем другое дело. А если рассматривать Creta, то заплатив всего на 15000 рублей дороже, получишь автомобиль, который имеет почти честные 150 л.с., плюс нужные опции, в виде подогрева лобового стекла или датчика дождя, чем какие-то там MirrorLink.
Завершить хочу словами американского комика Джорджа Карлина: “Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.”
Можно точно сказать, что за рулем Emgrand X7 не получится принадлежать ни к тем, ни к другим.
P.S. О дилерах…
За один день, снежный и мрачный, я посетил три дилерских центра. Два из них относятся к одному бренду, но люди везде разные, поэтому можно считать и центры разными.
Мой рейтинг таков.
1 место — Обухов Джили в Митино.
2 место — Обухов Джили на Киевском шоссе.
3 место — РТР-Авто на Новорижском шоссе.
Это именно то место, куда я никогда не приехал бы покупать автомобиль. За 20 минут моего нахождения в автосалоне, ко мне никто не подошел. Даже никто не спросил почему я пересаживаюсь из одной машины в другую? Что мне интересно, а что нет? И это при том, что как минимум двое сотрудников отдела продаж слонялись по центру без дела, отвлекаясь на личные разговоры по телефону. Люди разные бывают, кто стесняется подойти первым, для этого и есть консультанты. А что они рассказывают обратившимся к ним клиентам, это просто сказка: “Мотор тут стоит тойотовский, у Камри такой же”, “Подкапотка напоминает Lexus, согласны?”, “Считайте, что это Volvo, просто дешевле. Geely же их купили”.
Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог
Впереди еще много интересного! Всех вам благ!