7-местный mitsubishi outlander: все плюсы и минусы кроссовера

Если зацепился, полдела сделано

Поворачиваю руль влево и начинаю поворот. Автомобиль понимает мои намерения — «прикусывает» внутреннее переднее колесо штатной тормозной системой. Это дает дополнительный разворачивающий момент. Задняя многодисковая муфта начинает сжиматься где-то в середине поворота, мгновенно передает момент на задние колеса, и те начинают заталкивать автомобиль в вираж. В конце дуги, когда распрямляю руль, многодисковая муфта в переднем межколесном дифференциале начинает отдавать момент на переднее внешнее колесо. И именно за это колесо машину, как за ниточку, S-AWC вытаскивает вопреки сопротивлению центробежной силы.

Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается

Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам

Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.

Благодаря S-AWC, «Джи-Ти» напористее штурмует скользкие подъемы. Особенно когда ускоряешься в горку с неравномерным покрытием под разными колесами. Если, скажем, под правыми колесами снег, машину, понятное дело, тянет вправо, и вроде как этот увод следует компенсировать рулем. После того, как машина разгоняется, и как только два передних колеса цепляются за асфальт, она шарахается в сторону поворота руля. Для многих водителей такая ситуация может стать неожиданной и отчасти опасной, но это, повторюсь, если нет S-AWC.

Если она присутствует (а мы, напомню, предметно говорим о Outlander GT), то такое природное явление, как боковой ветер (из леса да на шоссе), превращается лишь в побочный звуковой эффект. S-AWC мгновенно определяет ситуацию и предпринимает все меры к ее сглаживанию. Это означает, что вас не вынесет на встречную полосу без вашего участия, а, сидя в салоне, вы будете чувствовать лишь легкое покачивание автомобиля, а главное, останетесь в пределах своей полосы. В Mitsubishi утверждают, что знаменитый «лосиный тест» Outlander GT проходит заметно чище и четче.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013. Езда по асфальту. Только вариатор! Только бензин!

Указанные в официальном буклете характеристики Митсубиси Аутлендер не оставляют сомнений – так и есть, все силовые агрегаты старые. Бензиновых моторов всего два: 2-литровый (146 л.с., 196 Н*м) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Н*м). В гамме нет ни дизеля, ни турбированного мотора, ни некогда существовавшего трехлитрового двигателя V6. И если выбор моторов скуден, то выбора трансмиссий нет и вовсе. Даже самый дешевый Митсубиси Оутлендер с приводом на передние колеса стоимостью 969 тысяч рублей будет идти только с вариатором.

Неужели все это издержки российской локализации? Нет, в Японии, где Mitsubishi Outlander 2013 модельного года также уже в продаже, набор силовых агрегатов ничуть не богаче. Интересно, какие варианты предложат американцам? Там все еще продают старую версию Аутлендера.

Стоит отдать инженерам Митсубиси, они неплохо поработали над доводкой проверенных временем механизмов. В частности, мотор адаптировали под топливо А-92 – растущие цены на бензин дают о себе знать. А если учесть, что за счет снижения коээфициента лобового сопротивления на 7% (такова функциональная сторона нового дизайна) и уменьшения веса на 85 кг (за счет применения высокопрочной стали и измененной конструкции подвески и тормозов) автомобиль стал потреблять меньше бензина. Если верить паспортным данным, новый Митсубиси Аутлендер 2012 с мотором 2,4 л в городском цикле «ест» 10,6 литра топлива на 100 км пробега против 11,8 литра у Mitsubishi Outlander XL.

Модернизация не обошла стороной и трансмиссию. Вариатор отныне обучен увеличивать обороты двигателя с набором скорости, а не заставлять его заунывно петь на одной ноте. Это заметно в дальней дороге, хотя шум мотора слышен лишь если его «крутить» свыше 3500 оборотов в минуту

До этого момента шумовой фон создают неважно изолированные колесные арки и очень удобные на парковке здоровенные зеркала заднего вида. Впрочем, как утверждают бывшие владельцы этих японских кроссоверов прошлого поколения, когда пишут про свои Mitsubishi Outlander отзывы, раньше шумоизоляция была совсем плохой

Стало быть, прогресс есть, но до совершенства далеко.

Весьма достойно вариатор Аутлендера ведет себя в экстремальных режимах. Когда надо резко ускориться при обгоне и водитель утапливает педаль в пол, стрелка тахометра довольно быстро (но медленнее, чем не многих авто с классическими автоматами) доходит до отметки 6000 оборотов в минуту и там «зависает». Все дело в том, что именно при такой частоте вращения коленвала оба двигателя выдают свою паспортную мощность. Конечно, для разгонной динамики было бы лучше крутить мотор не чаще 4000-4500 оборотов в минуту – в этом диапазоне доступен максимальный крутящий момент… Но на фоне многих других современных АКПП, которые при кик-дауне заставляют мотор верещать на оборотах, близких к отсечке (где нет ни мощности, ни момента), это еще неплохой результат.

Еще одно новшество, доступное на Аутлендерах последней генерации – это электроусилитель руля. От гидравлики отказались, опять же, ради экономии топлива. Ведь ЭУР, как известно, начинает работать только тогда, когда рулевое колесо приходит в движение. А насос ГУРа работает постоянно, даже если машина стоит на месте. Управляемость Mitsubishi Outlander мне понравилась: автомобиль остро реагирует на поворот руля и может даже при включенном ESP слегка (но только слегка!) пощекотать нервы легким заносом. Единственный недостаток – ну очень уж слабая обратная связь в так называемой «околонулевой зоне».

В целом понравилась система активной безопасности на Митсубиси Аутлендер, которая предупреждает об опасном приближении к препятствию. Куда бы ни ехал автомобиль, вперед или назад, когда до впереди стоящей машины остается меньше 0,8 метра, голосовой помощник начинает сигнализировать о сокращении дистанции на каждые 10 сантиметров, твердя: «ноль семь… ноль шесть… ноль пять…». Чертовски удобная для пробок и парковок штука! А вот камера заднего вида не понравилась – пачкается сильно.

Мультимедиа и системы помощи водителю.

Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

В целом придает салону дешевый вид.  Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

Характеристики Митсубиси Аутлендер 2021

Инженеры российского подразделения Митсубиси продолжают делать машины японского бренда для россиян все более удобными и комфортными. Конечно это не выражается в серьезных изменениях конструкции. Но новые элементы шумоизоляции бросаются в глаза даже под капотом. Более продуманные элементы уплотнений появились на задней двери. Для усиления чувства комфорта производитель пересмотрел конструкцию подвески. Появились более мягкие амортизаторы крупного диаметра.

Комфортная подвеска полностью независимая, спереди макферсон, сзади многорычажка. Рулевое управление с электрическим усилителем. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Силовые агрегаты и трансмиссия остались без изменений.

Базовый 2.0 атмосферник выдает 146 л.с. при 196 Нм крутящего момента. Привод может быть как передним так и полным. В качестве основной коробки выступает бесступенчатый вариатор CVT. На разгон до сотни у машины уходит 11.4 секунды с передним и 12 сек. с полным приводом.

Более мощный 2.4 литровый агрегат развивает уже 167 л.с. (222 Нм) и сочетается только с трансмиссией 4х4. Здесь динамика немного пободрее – до сотни за 10.5 секунд. Но и расход топлива побольше. Оба мотра имеют алюминиевый блок цилиндров, цепной механизм ГРМ и фирменную систему смены фаз газораспределения.

Топовый бензиновый V6 объемом 3 литра порадует наличием 6-диапазонного автомата. 227 л.с. (291 Нм) под капотом потребуют от вас минимум бензина марки АИ-95. На разгон до сотни уйдет 8.7 секунд. А расход топлива в городе превышает 12 литров. Вместе с данным мотором покупателям предлагают продвинутую систему полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Outlander

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1703 мм
  • Снаряженная масса – 1505 кг
  • Полная масса – 2210 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 477 (1640)/591 (1754) л.
  • Объем топливного бака – 60/63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Клиренс – 215 мм

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2013. Езда вне дорог. И свесы не помеха.

Никакой тест кроссовера, даже если он не претендует на звание вседорожника, не может считаться полноценным без хотя бы краткой поездки «на природу». Мне откровенно повезло: мало того, что в день заезда неожиданно выпал снег, так еще и оффроуд-клуб «Дикая Россия» открыл собственный полигон близ дилерского центра «Питер-Лада» в Красном селе. Там, как правило, испытывают на прочность полноценные вседорожники, и к Аутлендеру отнеслись с некоторым скепсисом. На всякий случай отрядили со мной клубную Chevrolet Niva: показать, куда не стоит соваться, а при случае и вытащить. Заодно присмотрелись к буксировочной проушине. Выглядела она не слишком обнадеживающе. Не оторвать бы!

Пока ехали по снежному полю к триал-треку, представилась возможность оценить качество подвески. Мелкие неровности машина проглатывает легче предшественника. Модернизируя Митсубиси Аутлендер ХЛ, инженеры изменили конструкцию пружин и амортизаторов спереди, а также длину и положение рычагов сзади, чтобы подвеска передавала меньше вибраций на кузов. На одной из глубоких ям где-то сзади гулко бухнуло – неужто в ограничитель ударились?

Тем временем, мы подъехали к испытательному треку «Дикой России», который представляет собой большую канаву с выездами разной степени сложности – от довольно пологого до крутого градусов этак под сорок. Его-то как раз преодолеть и не удалось. Новый Митсубиси Аутлендер не приучен долго буксовать – если сцепления с почвой не хватает, трансмиссия просто прекращает передавать крутящий момент на колеса, и мотор беспомощно ревет впустую. Чтобы не «подпалить» муфту подключения полного привода или вариатор, долго экспериментировать с форсированием слишком крутого подъема я не стал. Тем более что в качестве зимней резины на экземпляре Mitsubishi Outlander из шоу-рума РОЛЬФ Карлайна стояла финская «липучка» Nokian. Для езды по переменчивой осеннее-зимней погоде она подходит отлично, а вот для офф-роуд приключений все же имеет смысл ставить нормальную шиповку, да с протектором повыразительнее.

И все-таки остальные три препятствия трека мы с Аутлендером прошли спокойно. Самый пологий преодолели ходом, два «средненьких» — после нескольких попыток. Лучше всего, как показала практика, проходить подъемы ходом, взяв запас хотя бы на полтора корпуса. Примечательно, что мы ни разу не зацепились за грунт ни задним свесом, ни запаской. Значит, не так уж они и мешают форсировать умеренное бездорожье… Тем более что легкий контакт нижней кромки кузова Mitsubishi Outlander 2013 с окружающей средой серьезными затратами не обернется – по всему периметру корпус покрыт планками из некрашеной пластмассы. Сразу вспомнился обновленный Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль я испытывал совсем недавно, и у него пороги и арки лишены прагматичной защиты и окрашены в цвет. А ведь Гранд Витара – это полноценный вседорожник с рамой и постоянным полным приводом!

Митсубиши Аутлендер, напротив, оснащается подключаемым полным приводом. На версиях 4х4, в отличие от старого Mitusbishi Outlander XL, нельзя полностью отключить муфту. Вместо режима 2WD появился 4WD Eco: в нем момент передается на передние колеса до момента, пока они не начнут буксовать. В остальном система осталась прежней: в режиме 4WD Auto задний привод подключается на мокрой дороге, снегу и прочих условиях, которые бортовой компьютер сочтет подходящими. Для езды вне дорог же стоит воспользоваться режимом 4WD Lock – тогда полный привод работает постоянно, а межосевой дифференциал блокируется, чтобы распределять момент по 50% на каждую ось. За переключение между режимами, в отличие от прошлой версии Аутлендера, почему-то отвечает не шайба, а кнопка. Похоже, что у эргономистов Митсубиси прогрессирует фобия по отношению к крутилкам…

Напоследок, перед отъездом с полигона, мы провели небольшой эксперимент с диагональным вывешиванием. Поставили машину так, что переднее правое и заднее левое колеса повисли над ямами, неплотно касаясь снега – это видно на сделанных в процессе оффроуд тест-драйва Mitsubishi Outlander фото. Несмотря на безрамную конструкцию, кузов не перекашивает – одинаково свободно открываются все двери, включая заднюю.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2021 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2021 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2021 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2021. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2021. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Резюме. Боец-универсал

Кроссоверы изначально создавались как универсальные автомобили, чтобы автомобилисту не нужно было покупать две машины: для повседневности и активного отдыха. А где универсальность, там и компромиссы. На мой взгляд, жертвы, которые принесли конструкторы Митсубиси, создавая Аутлендер, вполне оправданы. Теоретическая вероятность зацепиться кормой о землю в обмен на гигантский отсек для поклажи? Я согласен, потому что не уверен, доберусь ли хоть раз до таких мест, где можно зацепиться бампером.

Расстраивает, конечно, скудный выбор двигателей и отсутствие выбора трансмиссий. Но полагаю, что МКПП, дизельный двигатель и мощный V6 тоже принесены в жертву вполне обдуманно. Много ли осталось поклонников таких агрегатов? Не думаю. Затраты на производство широкой линейки двигателей и трансмиссий нешуточные, а конкуренты не дремлют. Рентабельность бизнеса – вещь неумолимая.

В общем, новые Митсубиси Аутлендер явно найдут немало почитателей в России, потому что в нем есть три главные вещи: солидность, вместительность и неплохие (именно так!) ездовые характеристики.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру. Октябрь-ноябрь 2012

Салон

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Если машина угодит в серьезную аварию, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс», установленная в Mitsubishi Outlander, автоматически сообщит о дорожно-транспортном происшествии экстренным оперативным службам.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Это интересно: Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис: освещаем в общих чертах

Комплектации

Многоликая красотка Мицубиси Аутлендер имеет множество комплектаций и модификаций

На рынке цена Mitsubishi Outlander будет зависеть не только от выбранной модели, но и от ее оснащения. Покупатель может выбрать для себя одну из пяти комплектаций.

  • Inform – базовая комплектация Mitsubishi Outlander последнего поколения в плане безопасности имеет специальный кузов типа RISE, автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, брусья безопасности в дверях, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), кнопку отключения передней пассажирской подушки безопасности, электронный иммобилайзер, крепление для детских кресел, центральный замок с системой ДУ и 2-мя передатчиками. Экстерьер данной комплектации самый примитивный – зеркала заднего вида и наружные ручки дверей не окрашены под цвет кузова, они просто имеют черный цвет. Также в базовое оснащение входят: задний спойлер, передние галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски радиусом в 16 дюймов, запасное колесо и задние брызговики. Все сиденья отделаны тканью, задние – складываются в соотношении 60 на 40. Мультимедиа представлена лишь 6-ю динамиками и аудио-подготовкой. Для большего комфорта такой автомобиль оснащен подводами теплого воздуха к ногам пассажиров, воздушным фильтром салона и климат-контролем.
  • Invite – теперь рассмотрим, чем же отличается данная комплектация от базовой. Во-первых, зеркала заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Во-вторых, боковые зеркала имеют электропривод, обогрев и интегрированные лампы сигнала поворота. В-третьих, передние сиденья имеют подогрев. И наконец, мультимедиа представлена AM/FM тюнером,CD/MP3 плеером и USB разъемом.
  • Intense – эта комплектация немного безопасней предыдущей, так как такие автомобили оснащены боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности передних и задних сидений, а также специальной подушкой для коленей водителя. Снаружи мы можем видеть, что диски уже не стальные, а легкосплавные, появились передние противотуманки и рейлинги на крыше. На месте водителя можно увидеть подрулевые переключатели коробки, круиз-контроль, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, рычаг переключения передач, который также обтянут кожей, и наконец, цветной высококонтрастный дисплей на приборном щите. Салон теперь может похвастаться хромированными дверными ручками, а багажник специальной шторкой. Для наилучшего комфорта производители оснастили данную комплектацию датчиком света и дождя, а также двухзонным климат-контролем.
  • Instyle – комплектация оснащена электроприводом складывания боковых зеркал заднего вида, легкосплавными дисками (радиусом уже не 16, а 18 дюймов), тонированными задними стеклами. Все сиденья обиты кожей, а водительское кресло теперь оснащено электроприводом. На руле установлена система HandsFree, которая поддерживает Bluetooth. В багажнике появился ящик и его размер несколько уменьшился: в предыдущей комплектации был 591, а стал 477 литров. Автомобиль также оснащен камерой заднего вида и системой KOS, которая позволяет открывать доступ в автомобиль дистанционно и запускать двигатель кнопкой, а не ключом.
  • Ultimate – наилучшая комплектация Митсубиси, которая включает в себя хромированные наружные ручки дверей, омыватели фар, ксеноновые фары «Super wide HID» ближнего света, которые можно автоматически корректировать. Также появился электропривод двери багажника и травмобезопасного люка, который можно сдвигать и поднимать. Многим водителям пригодится и навигационная система, в которую уже загрузили карту России.

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

На первом месте удобство и функциональность

В остальном версия PHEV мало чем отличается от стандартных версий Outlander, и это действительно хорошие новости. Потому что Outlander предпочитает полагаться на реальные преимущества концепта этого типа автомобиля, а именно на комфорт и внутреннее пространство.

Сиденья широкие и очень удобные для дальних поездок, внутренний объем впечатляет, а багажное отделение хоть и довольно мелкое по сравнению с обычной моделью из-за наличия аккумуляторной батареи под полом, но для семейного использования вполне достаточно.

Функциональность и эргономика тоже на хорошем уровне. Шасси и рулевое управление сконструированы и настроены в основном для обеспечения безопасности и комфорта, что идеально соответствует характеру автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: