Mitsubishi outlander 2022

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу в новом кузове удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 комплектации и цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 639 000 рублей. В данном случае речь идёт о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения. Цена кроссовера в новом кузове и максимальной комплектации GT составит 2 400 000 рублей. Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Для начальной комплектации Inform предусмотрен достаточно обширный список оборудования. В её состав входят: климат-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, усилитель рулевого управления и центральный замок. На обеспечение активной и пассивной безопасности Информа работают: антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света. В цену версии Информ входят: 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, бесступенчатый вариатор и передний привод. Следующая по списку комплектация Invite стоимостью 1 693 000 рублей дополнительно пополняется такими приятными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних сидений, рулевое колесо и зеркала заднего вида с электрическими регулировками, а также пассивный круиз контроль. Доплата за полноприводную трансмиссию в Инвайте составляет 110 тысяч рублей.

Третья комплектация называется Intense+ и для нее характерно дополнительное наличие: передних боковых подушек безопасности, надувных шторок и подушки для защиты коленей водителя, камеры заднего вида, противотуманных фар, телефонного hands free и Bluetooth, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматического стояночного тормоза и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков. Цена Интенс Плюс составляет 1 823 000 рублей минимум, а доплата за полный привод аналогична. Трансмиссия 4х4 уже по умолчанию включена в технические характеристики следующей комплектации Instyle ценой 2 013 000 рублей. К дополнениям в списке оснащения относятся: отделка салона кожей, электрические регулировки водительского сиденья, и система помощи на старте в гору. Кроме того, можно выбрать модификацию с более мощным бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 167 сил, который также сочетается с приводом на все колеса и вариатором. За более производительный мотор в Инстайле придется доплатить 57 тысяч рублей.

Флагманская комплектация Ultimate предлагает полный набор доступного для данной модели оборудования. Достоянием данного варианта становятся: индикаторы мониторинга «мертвых зон» (BSW), система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), камера кругового обзора, система предотвращения столкновения на парковке (UMS), парктроник, светодиодный головной свет с ходовыми огнями, противотуманными фарами и омывателями, хромированные наружные ручки открывания дверей, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и электропривод открывания двери багажника. В цену комплектации Ультимейт за 2 220 000 рублей входят: 167-сильный двигатель, полный привод и вариатор. Особняком стоит комплектация GT с ценником 2 400 000 рублей, которая повторяет составом предыдущий вариант. Отличия сводятся к техническим характеристикам, которые предусматривают применение 6-цилиндрового двигателя мощностью 227 сил в союзе с трансмиссией 4х4 и автоматической коробкой передач – шасси ГТ также перенастроено на спортивный лад.

Экстерьер обновленного авто

Внешность модели подверглась кардинальным переменам. Однако характерные особенности Mitsubishi все же видны. Те кому посчастливилось увидеть модель на презентации в Нью –Йорке, в целом отзываются о новой модели довольно сумбурно, отмечая её неплохой внешний вид, но ругая за непрактичность.

Первое на что можно обратить внимание – новые фары со светодиодной подсветкой, противотуманки и посередине решетка радиатора с хромированными деталями. Также на переднем бампере вставили довольно не маленький воздухозаборник, отделяет его от крышки радиатора только накладка

Видно, что увеличен размер арок задних колёс. Размер литых дисков стараются ужать до 18 дюймов. Нижняя накладка – комбинированная, из пластика и метала.

Задняя часть новой модели, не отстает от передней. На фонарях все та же светодиодная подсветка.

А дверь багажника стала более хромированной и рельефной. А вот размер багажного отделения не изменился. Разработчики не стали придерживаться общей тенденцией уменьшения багажника. Хорошо, это или нет – покажет время.

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD Ultimate 4WD GT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1703 / 2670 4695 / 1810 / 1680 / 2670
колея спереди / сзади 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540 1540 / 1540
Объем багажника, л 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 591 / 1754 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640 477 / 1640
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1505 / 1985 1505 / 1985 1570 / 2060 1505 / 2210 1570 / 2210 1570 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2210 1585 / 2270
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,4 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 10,5 10,5 8,7
Максимальная скорость, км/ч 193 188 188 188 188 188 198 198 205
Топливо / запас топлива, л А92 / 63 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,2 / 7,5 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,7 / 6,2 / 7,5 9,8 / 6,6 / 7,7 9,8 / 6,6 / 7,7 10,0 / 6,5 / 7,8 10,0 / 6,5 / 7,8 12,2 / 7,0 / 8,9
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360 2998
Мощность, кВт / л.с. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 107 / 146 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 123 / 167 при 6000 об/мин. 167 / 227 при 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 196 при 4200 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 222 при 4100 об/мин. 291 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная переднеприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/70R16 215/70R16 215/70R16 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18 225/55R18

Безопасность и ассистенты

В базовую комплектацию включены трехточечные ремни с регулировками и преднатяжителями для первого ряда, ремни с инерционными катушками для второго, семь подушек безопасности. В двери вмонтированы боковые брусья безопасности. В оснащение входит «ЭРА ГЛОНАСС» — система оповещения экстренных служб, EBD — интеллектуальное распределение тормозного усилия, ABS — антиблокировка тормозов. В качестве опций производитель предлагает:

  • HSA — помощь при старте в гору;
  • BSW — контроль «слепых зон»;
  • ASC — активная стабилизация курсовой устойчивости;
  • RCTA — предупреждение о движение сзади;
  • UMS — предупреждение столкновений при парковке.

Кузов нового Outlander усилен с помощью фирменной технологии RISE, которая существенно повышает прочность конструкции и обеспечивает эффективное распределение энергии по корпусу во время столкновения. Участки между панелями кузова, вокруг крышки багажного отделения и дверей усилены структурными накладками или холодной сваркой.

На сегодняшний день это самый доступный кроссовер в своем классе. Несмотря на мелкие недочеты, это надежный и производительный автомобиль, в котором есть абсолютно все, что нужно для комфортных поездок по ровному асфальту, грунтовке и умеренному бездорожью. Машина однозначно стоит своих денег, к тому же производитель расширил список дополнительного оборудования и опций, благодаря чему покупатель может собрать оптимальную комплектацию, соответствующую его требованиям и целям.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много. Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Экстерьер

Облик Митсубиси Аутлендера 2020 ясно указывает на то, что это не рестайлинг предшественника, а полностью новый автомобиль. Но при этом налицо и преемственность поколений, на что указывает, главным образом, передняя часть – она выполнена в стиле предшественника, хотя, конечно, и осовременена. Передняя оптика «заехала» ещё дальше к лобовому стеклу. А вот колесные диски – очень необычные. На серийной машине таких, скорее всего, не будет.

Основные изменения внешнего вида заключаются главным образом в форме кузова. Дизайнеры нового Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года постарались сделать облик менее грузным и более стремительным, чтобы автомобиль был менее похожим на утилитарный «сарай». И это удалось.

Интерьер

Салон по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взять фото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.

Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года

Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:

  • 2.0 CVT 2WD Inform
  • 2.0 CVT 2WD Invite
  • 2.0 CVT 2WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Invite
  • 2.0 CVT 4WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Ultimate

Рассмотрим их поподробней.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform

Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:

  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • EBD;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.

Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite

По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Подогрев руля;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+

Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
  • Камера заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль;

Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite

Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:

  • Система помощи при движении на подъем;
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+

В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).

Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle

Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Кожаный салон;
  • Передние сидения с электрорегулировкой.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle

Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate

Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:

  • Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
  • Видеокамеры кругового обзора;
  • Полностью светодиодные фары головного света.

Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Mitsubishi Pajero II

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение Аутлендера

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор. В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней. В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Платформа

Важная часть любого автомобиля – платформа, особенно если речь идет о мощном автомобиле-внедорожнике. Инженеры Mitsubish создали эксклюзивную систему Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Именно она продолжает использоваться в Outlander 2017 года.

Впервые система была применена в 1996 году и установлена на Mitsubishi Galant. С тех пор неоднократно совершенствовалась. Использовались новые материалы и технологии. В современном виде она используется на Pajero, Lancer и Eclipse, а также на других марках авто. Пассивная система безопасности представляет собой особую конструкцию основы кузова, которая выполнена из высокопрочной стали, с дублирующими элементами особо важных частей. Например, подрамник имеет двойную конфигурацию.

Смонтированы дополнительные балки, обеспечивающие по кругу высокую степень защиты пассажиров, находящихся внутри авто. Предусмотрена защита от механических ударов в корму кузова и в области топливного бака.

Испытания демонстрируют высокую степень надежности и безопасности. Рейтинг NHTSA (Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения) США отнес автомобили, которые изготовлены по технологии RISE, к наиболее безопасным транспортным средствам. В подтверждение этого по EuroNCAP Митсубиси Аутлендер 2017 присвоено максимальное количество звезд – 5 штук.

Интерьер Митсубиши Аутлендер

Больших изменений в интерьере не обнаружено. Установлено новое рулевое колесо, часть снизу покрыта спец. лаком, а также зеркало с автомобильным затемнением. Все так же много грубоватого пластика и прибавили мягкую накладку на верх приборной панели, еще, появились обновленные декоративные вставки. Сборка получилась неплохая, эргономика также на высоком уровне, все устройства отлично читаются, а экран мультимедийной системы немного повернули к водителю. Стекло спереди с подогревом по всему периметру и притом, подогрев включается автоматически при температуре ниже плюс 5 градусов, а мотор должен оставаться включенным. К примеру, возьмем фланговую комплектацию Ultimate с двигателем 2.4 лит. у нее мультимедийная система оснащена навигатором. В простых вариациях мультимедиа проще, с меньшим дисплеем, без клавиш сбоку, но с обзорной камерой сзади авто.

Сиденья широкие и комфортные, отлично поддерживающие спину. На заднем ряде так же просторно, даже пассажирам с высоким ростом весьма удобно. В комплектациях с люком на крыше потолок чуть-чуть ниже, но на удобство это не влияет.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2020 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Обзор Mitsubishi OUTLANDER

История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения. Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.


Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.


Течь сальника редуктора

Цены и комплектации

На сегодняшний день официальных данных о комплектациях машины, которые будут представлены на выбор российским автолюбителям, не представлено. Наверняка можно сказать только то, что топовая версия Аутлендера получит трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами. Между тем, еще одна важная новость – улучшение опционала базовой версии. Теперь без доплат новоиспеченные владельцы будут получать такие элементы:

  • электрорегулировка расположения кресел, в том числе водительского;
  • функция складывания второго ряда сидений при необходимости увеличить вместимость багажного отсека (в семиместной версии можно сложить и третий ряд);
  • ходовые огни выполнены из светодиодов;
  • система обогрева зеркал;
  • кожаная обивка рулевого колеса;
  • заводская тонировка задних окон;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • громкая связь;
  • аудиоцентр, оборудованный шестью мощными динамика.

Если базовая комплектация обойдется покупателю в 1,2 миллиона рублей, то максимально оборудованная версия будет стоить почти 2 миллиона. Отметим, что пускай цена внедорожника и возросла, это оправдано отсутствием необходимости дополнительно платить за усовершенствованный опционал, в который, между прочим, входят вполне стандартные элементы комфорта.


Рисунок 8. Модель имеет все шансы “раздавить” конкурентов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: