Цель переоборудования
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.
Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.
Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.
В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.
Peugeot Expert Tepee
Автомобили в наличии |
Peugeot Expert занимает среднее положение в линейке коммерческих автомобилей Peugeot . Первый автомобиль этой серии был выпущен более 20 лет и, несомненно, очень далеко ушел от своей первой версии. Глядя на фотографии первого Peugeot Expert, трудно поверить, что сегодняшний стильный и совсем не похожий на первого трудягу автомобиль, всего лишь внук первого Peugeot Expert. Первое ощущение от взгляда на пассажирскую версию Peugeot Expert, которая называется Peugeot Expert Tepee, автомобиль премиум-класса, так элегантна и аристократична его внешность.
Тем приятнее узнавать, что Peugeot Expert Tepee не только красив, но и доступен. Цена в чуть больше миллиона рублей за такого красавца вызывает радость от приобретения и удовлетворение от экономии. Автомобиль для большой семьи или большой компании, который может быть использован в качестве личного автомобиля и в качестве коммерческого. Ориентация Expert Tepee на две основные группы потребителей: предпринимателей, чья деятельность непосредственно связана с перевозками различных грузов и групп людей, и частных лиц, кому необходим большой вместительный автомобиль по доступной цене, увеличила спрос на данную модель в несколько раз. Это особенно удобно тем, кому финансовые вопросы не позволяют иметь 2 автомашины в пользовании.
Expert Tepee обладает несколькими достоинствами, которые отличают его от других моделей: габаритные размеры и гидроподвеска позволяют парковаться в подземных паркингах и въезжать, в закрытые территории, туда, куда въезд грузовым автомобилям без пропуска запрещен.
Чем интересен Expert Tepee?
Прежде всего тем, что эти автомобили оснащены дизельными двигателями. 1,6 и 2,0 литровые двигатели с механической коробкой и 2,0 литровый, 163 л.с. двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Если вы планируете использовать автомобиль как пассажирский и как грузопассажирский, лучше выбирать самый сильный двигатель. Все же с 90 л.с. на трассе, имея за спиной 7-8 пассажиров, не удобно обгонять попутные грузовики, будет требоваться больший запас времени и расстояния для обгона. Зато экономичный расход топлива в городе 7,9-9,3, на трассе 6,4 -6,8 не может не обрадовать, ведь эти цифры соответствуют действительности. Если сравнивать с городскими кроссоверами других брендов, которые оснащены дизельными двигателя и расходуют 12 литров на 100 км, у этого автомобиля экономия ощутима.
В базовой комплектации пассажирской версии боковая сдвижная дверь только одна – справа. Левая – платная опция, которую редко заказывают. Большие боковые, двухсекционные зеркала, их удачное расположение, наличие парктроника дает возможность комфортно себя чувствовать на узких, загруженных транспортом улицах. Практически весь интерьер Expert Tepee — это повторение интерьера легковых автомобилей Peugeot, в которых удобство водителя возведено в абсолют, а комфорт является визитной карточкой бренда. Управление этим автомобилем не отличается от управления городским кроссовером. Отличная энергоемкость подвески позволяет с комфортом перевозить семью или пассажиров по разбитым непогодой дорогам, даже там, где дороги превращаются в направления. Конечно – это не внедорожник, но хороший двигатель позволяет справляться с трудностями российских дорог.
Габариты Expert Tepee позволяют рядом с водителем устроить 2 пассажиров. Это может быть или 2 отдельных кресла или один общий диванчик – выбор за покупателем. Конечно для перевозки только пассажиров, лучше приобретать пассажирскую версию. У комби-версий свои достоинства. Одно из важных преимуществ Expert– это универсальность. Задняя стенка кабины двигается в зависимости от целей применения. Нужно увеличить багажный отсек – на салазках кресла сдвигаются вместе с задней стенкой. Нужно увеличить пространство для пассажиров — стенку багажного отделения так же можно подвинуть.
Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя
В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара. Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
Кемперван. Безопасное путешествие во время пандемии
— Кемперы и караваны гарантируют безопасное путешествие во время пандемии. Люди заметили это, и все больше и больше людей влюбляются в караванинг, а главное, все больше и больше людей убеждаются в этой страсти. Рынок аренды автодомов и караванов очень сильно вырос, и этот год, несомненно, будет рекордным во всех отношениях, — объясняет Дариуш Вавжиняк, президент правления ассоциации Polska Grupa Caravaningowa, в интервью агентству Newseria Biznes.
По информации с рынка, в настоящее время трудно найти свободные условия по аренде автомобилей для отдыха в т.н. высокий сезон, то есть до середины сентября.
— Можно смело сказать, что люди все больше и больше охотно выбирают караванинг как способ передвижения и как форму проведения свободного времени. Это прежде всего свобода, независимость и безопасность. Все время, где бы мы ни находились, мы в своем доме на колесах. Только от нас зависит, где мы остановимся и переночуем, — добавляет председатель правления Polska Grupa Caravaningowa.
Внутреннее пространство
Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.
Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366
Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.
Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038
Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.
Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845
Безопасность
Уже базовая версия авто порадует полным набором систем пассивной и активной безопасности:
- Подушка безопасности предусмотрена как для водителя, так и для пассажира.
- Антиблокировочная система ABS оснащена функцией распределения тормозных усилий AFU. Она поможет водителю при экстренном торможении в сложной дорожной обстановке.
- Система динамической стабилизации ESC с антипробуксовочной системой ASR контролирует, насколько положение руля соответствует реальной траектории движения авто. Когда при заносе направление движения вдруг перестает соответствовать положению рулевого колеса, система вмешивается в управление и помогает водителю избежать аварии.
Индикатор прокола шин контролирует давление в покрышках во время движения. Если оно падает, система подаст Вам сигнал.
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».
Видео тест-драйва Peugeot Expert
Особенности и преимущества ALTOX WBUS-5.
Представленное устройство имеет слот для SIM-карты, с помощью которой устанавливается связь между владельцем и его транспортным средством. Взгляните на основные плюсы, присущие продукту:
- Принимает звонки и СМС: входящие вызовы сбрасываются — вам не приходится тратить средства;
- Работает с интернетом: производитель предлагает использовать приложение ALTOX HEATER, с помощью которого вы можете контролировать прибор со смартфона или планшета;
- Переносит экстремальные условия: модуль предназначен для работы при температуре от -40 до +85 С°. Это значит, морозы и жаркие дни не станут для него помехой
Итоговя стоимость дооснащения штатного догревателя Webasto Thermo Top Z установленного на Peugeot Boxer до полноценного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top C с органом управления ALTOX WBUS-5 — 24900 руб.
Цена складывается из:
Комплект для переоборудование ТТС-TTZ с помпой — 12900 руб.
ALTOX WBUS-5 с установкой — 12000 руб.
Дизайн
Цельнометаллические фургоны и микроавтобусы Peugeot Expert II предоставляли следующие варианты выбора размерностей кузова:
Минивэн Expert Tepee предлагался только со «стандартной» высотой крыши и двумя размерами колесной базы.
Емкость грузового отсека варьировалась от 5 до 7 м3, а грузоподъемность — от 1000 до 1200 кг.
Экстерьер
Кузов Peugeot Expert II по заведенной на PSA с 70-х годов ХХ века традиции — полностью оцинкованный двусторонне, а кроме этого имеет мощную антикоррозионную защиту мастиками и другими специальными покрытиями.
И для грузовых, и для пассажирских версий были доступны как распашные, так и одна подъемная задняя дверь. При этом распашные были базовыми для грузовых и бюджетных пассажирских модификаций. Для них и левая сдвижная боковая дверь предлагалась в качестве опции, а переднее пассажирское сиденье представляло собой двухместный лишенный регулировок диванчик. Подъемная дверь по умолчанию предлагалась для топовых пассажирских комплектаций, штатно оснащаемых и двумя сдвижными дверями салона, и индивидуальным креслом переднего пассажира с набором регулировок, идентичным водительскому. Забегая вперед скажем, что на третьем поколении грузовые версии могут быть только с распашными задними дверями, а пассажирские — только с подъемной.
Грузовые и бюджетные пассажирские версии 2-го поколения в базовой комплектации имели 2-х секционные зеркала заднего вида. Нижний сектор предназначался для облегчения движения задним ходом. Опционально при заказе и штатно в богатых пассажирских комплектациях, базово включавших в себя задние датчики парковки, автомобили оснащались уже односекционными зеркалами с большими асферическими зеркальными элементами.
Грузовые отсеки фургонов «второго Эксперта» изобиловали такелажными приспособлениями (анкерные кольца, петли, клюзы и т.п.) для прочного закрепления груза. На выбор — несколько вариантов отделки пола и боковин грузового отсека резинопластиком, оргалитом, водостойкой или ламинированной фанерой различной толщины и структуры.
Все автомобили штатно комплектовались подогревателями двигателя Webasto, что было очень важно для Российского рынка и давало еще одно преимущество перед конкурентами, у которых подогреватели являлись дополнительным оборудованием и предлагались за доплату. Комфорт водителя и безопасность обеспечивалась ESP и полным набором тормозной электроники, полным электропакетом, который можно было дополнить сенсором дождя, датчиком света и прочими системами комфорта
Даже на фоне уже имеющегося богатства выделялись минивэны Expert Tepee — в комплектации Premium их двери имели «умный» электропривод дистанционного открывания/закрывания, электрорегулировки кресла водителя с памятью и прочие опции роскошного оборудования
Комфорт водителя и безопасность обеспечивалась ESP и полным набором тормозной электроники, полным электропакетом, который можно было дополнить сенсором дождя, датчиком света и прочими системами комфорта. Даже на фоне уже имеющегося богатства выделялись минивэны Expert Tepee — в комплектации Premium их двери имели «умный» электропривод дистанционного открывания/закрывания, электрорегулировки кресла водителя с памятью и прочие опции роскошного оборудования.
Интерьер
Салон у Peugeot Expert Tepee стал заметно больше и намного просторнее, чем у предыдущих пассажирских Expert’ов и минивэна «806». Теперь переходить с первого ряда кресел ко 2-му и 3-му, как и наоборот, можно было свободно. Что касается комфорта? В этом деле Peugeot — традиционные мастера, и их искусство с блеском проявилось в салоне Expert Tepee.
Отделка кресел комбинированной тканью была уделом только самого бюджетного уровня комплектации Comfort. Все остальные, тем более роскошный Premium, щеголяли мягкой велюровой отделкой кресел и боковин салона, наполняя его домашним уютом. «Исчезающий вид» — в ту пору велюр применялся в отделке салонов уже очень редко даже у ценящих престиж американцев. А здесь — пожалуйста! Однако, поскольку все модификации данного автомобиля по внутренней классификации производителя относились к классу коммерческого транспорта, даже самые богатые варианты комплектаций имели переднюю панель исключительно из жесткого пластика.
Лобовое стекло имело очень большой угол наклона, и передняя панель простиралась далеко вперед, что создавало ощущение дополнительного пространства и безопасности.
Кресла 2 и 3 рядов можно было складывать, менять местами, переставлять и регулировать по длине.
Посчитаем
Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.
Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.
Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.
Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.
Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей. Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей
«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.
Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на . С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования. Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.
Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена | Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать |
Volkswagen T6 | Mercedes-Benz Vito | Ford Transit Custom | Citroen Jumpy/Peugeot Expert* | |
Длина | 4904 мм | 4895 мм | 4972 мм | 4959 мм |
Ширина | 1904 мм | 1928 мм | 1986 мм | 2204 мм |
Высота** | 1990 мм | 1910 мм | 2020 мм | 1940 мм |
Погрузочная высота | 568 мм | 558 мм | 588 мм | 544 мм |
Полезный объем | 5,8 м³ | 5,8 м³ | 5,6 м³ | 5,8 м³ |
Полная масса | 2800 кг | 2800 кг | 3300 кг | 3100 кг |
Полезная нагрузка | 1038 кг | 1064 кг | 1544 кг | 1146 кг |
* Для версии с МКП. **Без нагрузки. |
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИДля коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.Кредитные программы банка PSA
|
L1 L2 L3
Длина/ширина/высота/база | ||
4609/2204/1950/2925 мм | 4959/2204/1940/3275 мм | 5309/2204/1948/3275 мм |
Объем грузового отсека | ||
4,6 м³ | 5,8 м³ | 6,1 м³ |
Полная масса | ||
2495 кг | 3000 кг | 3000 кг |
Полезная нагрузка | ||
684 кг | 1077 кг | 1025 кг |
Двигатель | ||
дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин |
Максимальная скорость | ||
150 км/ч | 170 км/ч | 170 км/ч |
Топливо/запас топлива
ДТ/70 л |
||
Расход топлива
: смешанный цикл |
||
6,0 л/100 км | 5,9 л/100 км | 5,9 л/100 км |
Трансмиссия | ||
передний привод; М5 | передний привод; А6 | передний привод; А6 |
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках
Двигатель Peugeot Expert фургон и микроавтобус
Пежо Эксперт фургон и микроавтобус построен на платформе EMP2, и считается абсолютно новой маркой. Покупатели смогут приобрести транспортное средство с 2-мя либо 3-мя креслами спереди.
Моторная гамма состоит из агрегатов BlueHDi, начинается она с 1.6 л. двигателя, мощность которого составляет 95 «лошадей». Работает в паре с пяти скоростной «механикой» либо шести скоростным автоматом. Также есть версия 1.6 л. агрегата, мощность которого 115 «лошадей», он работает вместе с шести диапазонной «механикой».
Те же, кто выберет наиболее мощную 2.0 л. установку, мощность их составит соответственно – 120 «кобыл», 150 «кобыл» и 180 «кобыл», при 4000 оборотов в минуту, пик крутящего момента составляет – 180 Ньютон на метров уже при 1500 оборотов в минуту. Мотор четырех цилиндровый с дистрибутивным впрыском горючего и турбонаддувом. Первые 2 варианта агрегатируются с шести диапазонной механической КПП, фланговая же версия работает только с шести скоростным «автоматом».
Средний расход горючего от 6.6 до 7.4 литров. Разгон – 17 секунд. Предельная скорость – 145 километров в час.
Подвеска Peugeot Expert фургон и микроавтобус спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – полунезависимая U-образная балка.
Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, задняя система тормозов – барабанная, дисковая.
Ничего лишнего
Интерьер коммерческого автомобиля, как правило, предельно прост и функционален, и Peugeot Expert в этом плане не исключение. Впрочем, он приятен на вид – дизайном занималась компания Pininfarina. Прямых линий в салоне почти не найдешь: куда ни глянь – сплошь округлости, отчего внутри автомобиля чувствуешь себя по-домашнему уютно. И эргономика в порядке: приборы отлично читаются, все органы управления расположены логично. А сколько здесь отделений для мелких (и не очень) вещей! Они повсюду, даже на потолке. При этом дверные карманы столь велики, что пол-литровые бутылки с водой во время движения болтаются туда-сюда.
Посадка за рулем высокая, автобусная. Сиденье водителя идеальным профилем не отличается, но в долгой дороге усталости не вызывает; кроме стандартных регулировок его можно настроить по высоте. Геометрия посадки правильная. Рулевое колесо имеет регулировки по вылету и углу наклона. Справа от водителя расположен двухместный диван, не имеющий никаких регулировок – его спинка показалась мне излишне вертикальной. Несмотря на это, одному пассажиру здесь будет комфортно, а вот двоим уже тесновато, к тому же сидящий в середине сильно стесняет водителя и мешает ему переключать передачи. Так что лучше выбрать вариант с одним пассажирским креслом, тем более что оно оснащено набором регулировок.
В грузопассажирской модификации для входа в заднюю часть салона служит боковая сдвижная дверь, оборудованная системой easy entry, что позволяет открыть ее легким движением руки. Правда, при закрывании дверь смещается с места довольно тяжело. Внутри – два ряда по три кресла. Сиденья удобные, пространства на обоих рядах предостаточно. Водитель, кстати, имеет возможность со своего рабочего места отпирать-запирать дверь пассажирской кабины – на всякий случай.
Производительность и драйв
Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.
Комплектации и цены Peugeot Expert
Что касается оснащение, то очень много есть уже в базовой комплектации. Начать хотя бы с мелочей: подогрев форсунок стеклоомыватели, подогрев зоны покоя дворников, ABS и система стабилизации. Сверх того, есть система контроля пробуксовки, есть система помощи при трогании в гору и есть система индикации в случае прокола покрышки. То есть система следит за тем, что происходит с колесами и это очень даже хорошо. Есть защита двигателя, есть защита днище под грузовым отсеком, правда, там она пластиковая. Кстати, дорожный просвет 175 мм, почти как у кроссовера.
Можно усилить сходство с кроссовером, но уже за деньги. Имеется в виду система Grip control, которая помогает ездить по разным типом покрытия, по песку или снегу, стоит она без малого 30.000 руб. Кондиционер тоже отличная штука, но это дополнительные 40.000 рублей. Есть пакет «Комфорт», там помимо кондиционера ещё и простенькая магнитола, это ещё 60.000 рублей. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном стоит почти 40.000 руб.
Противотуманки тоже за деньги. Тут много опций, многое можно купить дополнительно. Казалось бы, за всё это приходится доплачивать, но если смотреть с другой стороны, то производитель даёт вам возможность сэкономить на элементах комфорта. А в случае фургона это, действительно, неплохо. В городских условиях за рулем Peugeot Expert нередко тоскуешь по отсутствующей парковочной камере, зато зимой не замёрзнешь, трехпозиционный подогрев кресел работает эффективно, но в меру. Еще одна общая проблема коммерческой техники — это шумоизоляция, который маловато. Достаточно послушать, с каким звуком срабатывает центральный замок в багажнике.
Технические характеристики Peugeot Expert в базовой комплектации
Трансмиссия | Механическая 5-п |
Топливо | Дизель |
Емкость (cm³) | 1560 |
Мощность (кВт / HJ) | 70/95 |
Крутящий момент (Нм) | 210/1750 |
Ускорение (0-100 км / ч с) | 15.май |
Максимальная скорость (км / ч) | 145 |
Расход топлива — Городской цикл (л/100км) | 6 |
Расход топлива — Загородный цикл (л/100км) | 05.фев |
Расход топлива — Смешанный цикл (л/100км) | 05.май |
Выброс CO2 (г/км) | 144 |
Длина (мм) | 4959 |
Ширина (мм) | 1920 |
Высота (мм) | 1940 |
Колесная база (мм) | 3275 |
Собственный вес (кг) | 1718 |
Грузоподъемность (кг) | 922 |
Масса прицепа, без тормозной системы (кг) | 750 |
Масса прицепа, c тормозной системой (кг) | 2000 |
Объём топливного бака (л) | 69 |
Минимальный объём грузового отделения (дм³) | 5300 |
Максимальный объём грузового отделения (дм³ ) | 5800 |
Кузов для пикапа
— Пикапы очень популярны, особенно сейчас, во время пандемии коронавируса. Вопреки видимости, устроить такой автомобиль под автодом не так сложно, как может показаться. Однако количество заказов означает, что в настоящее время вам придется ждать до двух месяцев для реализации, — объясняет Михал Штык-Шиманьски из Autotraper.com, который производит такие надстройки.
— Такие решения очень популярны в Западной Европе. Помните, что мы не будем везде въезжать в центр города с домом на колесах, а пикап будет намного лучше для более сложных маршрутов, когда мы уйдем с тропы, — объясняет эксперт.
Что мы можем найти в таких зданиях? Самые популярные типы подходят для четырех человек, система сидения обеспечивает три возможных компоновки салона, как это возможно? Выдвижная полка образует второй этаж, на котором могут спать двое взрослых. После складывания пространство становится столовой со столом.
— Благодаря опыту путешествий мы очень аккуратно спроектировали все элементы, необходимые для жизни в дороге. Две кровати, кухонный уголок, душ и пульт управления. Стандартное оборудование включает в себя освещение, водяные насосы и инвертор, — перечисляет Михал Штык-Шиманьски.
Окна оборудованы солнцезащитными жалюзи и москитными сетками. Что с туалетом? Переносной компактный туалет спрятан в специальной нише. Стоимость таких построек составляет 86 тысяч. злотый.
— Что немаловажно, при принятии решения о такой разработке нам не приходится заниматься дополнительными формальностями при использовании такого автомобиля на дорогах общего пользования, — подчеркивает эксперт. См
Также: гибридная версия Jeep Wrangler
См. Также: гибридная версия Jeep Wrangler.