Обзор, «резвого как хэтчбек», кроссовера тойота c-hr hybrid 1.8 g

Сидим спереди

Маркетологи Тойоты сделали ставку на модный дизайн, выпуская C-HR: это заметно не только снаружи, но и внутри.

В салоне Тойота C-HR воспринимается с одной стороны более современной и свежей, но в то же время, несмотря на значительно более высокую цену, ей недостает многих опций.

В салоне C-HR нет привычной для бренда сдержанности: красиво и самобытно оформлены приборы, минимум кнопок, а функции мультимедиа возложены на развёрнутый к водителю планшетный компьютер. Портит впечатление глянцевый пластик центральной консоли: на чёрной поверхности видна пыль и отпечатки пальцев — выглядит неряшливо. В остальном претензий нет: отделка дороже, чем в Крете, интерьер смотрится богаче.

Салон Креты (мы много раз показывали, можно посмотреть и на видео) выдержан в духе минимализма: здесь есть всё самое необходимое, нет нареканий по эргономике, но оформление нейтральное и на контрасте с Тойотой убранство Хёндай Креты выглядит бледно. Интегрированный в переднюю панель экран меньше, нежели у конкурента, проще руль, жёстче пластик. Балл за переднюю часть салона уходит Тойоте C-HR

Крета за 1 380 тысяч рублей уже обладает пусть и не дорогим, но всё-таки кожаным салоном. Тогда как в CHR за 1,7 млн. руб. на сиденьях ткань, нет систем бесключевого доступа и подогрева задних сидений.

Счёт 4:4

На чём едем?

В этот раз мы отправились перекусить на кроссовере Toyota C-HR, который обновился незадолго до Нового года. Минимальные корректировки экстерьера – иной формы передний бампер, двухцветные легкосплавные колёсные диски, другая начинка фонарей и новые цвета кузова (оранжевый и красный металлики) — сути автомобиля не поменяли, но сделали его чуть интереснее и ярче. Интерьер тоже подтянули минимально, причём не по оформлению, а по функционалу.

По умолчанию у любого из всего лишь двух доступных нам теперь вариантов C-HR над центральной консолью возвышается отвесная сенсорная мини-стенка восьмидюймового экрана мультимедийки с поддержкой (наконец-то!) Apple CarPlay и Android Auto и физическими кнопками вместо прежних сенсорных. А в топовой комплектации Cool развлекательная система дополнена ещё и акустикой JBL с девятью динамиками. Но их звучания мы не оценили, поскольку для тест-драйва выбрали более популярную (в прошлом среднюю, а теперь начальную) версию Hot.

В минувшем году таких C-HR с моноприводом, вариатором и 148-сильным бензиновым атмосферником 2.0 в России продали 2134 штуки. Тогда как самую дорогую версию со 116-сильной «турбочетвёркой» 1.2, CVT и полным приводом выбрали только 258 любителей «Тойоты» — на порядок меньше. И пускай за дополнительные 340 000 рублей в топе можно рассчитывать на полностью светодиодную оптику, кожаный салон, электронные ассистенты и даже ионизатор воздуха, оснащения и нашего кроссовера многим хватит за глаза.

Ведь за 1 836 500 рублей (из них 8500 рублей за новый окрас) мы получили прилично упакованную машину на 17-м «литье» с бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, обогревом боковых зеркал с электроприводом, кожаного мультируля и передних кресел. А ещё с парктрониками по кругу, четкой задней камерой, «круизом», двухзонным «климатом» и диодным ближним светом.

Галерея: Обновленная Toyota C-HR — едем и едим

26 Фотографии

Как едим?

Салон кроссовера, со стороны кажущегося маленьким и тесным, на удивление просторный. Седоки «немногим за 170» разместятся в нём вольготно. Причём на обоих рядах. В плечах не жмёт, на макушку не давит. Сзади, благодаря плоской и ровной подушке дивана, а также отсутствию центрального подлокотника, вполне можно втиснуть трех субтильных коллег, напросившихся на обед за компанию. Хотя вдвоём там намного комфортнее. Особенно — с едой в руках.

Устроить даже лёгкий перекус здесь попросту негде. Из удобств — лишь пара подстаканников прямо в ручках дверей с крошечными окошками-бойницами, через которые ни заказ толком не сделать, ни пакеты с едой забрать. Откидных столиков ожидаемо не предусмотрено. Разве что бургер поместится на широком водительском подлокотнике, немного выпирающем в сторону галёрки. Или пара соусов для картошки фри, чей бумажный конвертик в самой мизерной детской порции идеально встаёт в выемку дверной ручки.

Зато водителю с соседом раздолье. Перед ними точно обеденный стол: условно ровная гладь передней панели, на которую, наверное, только высокий баскет с крыльями не поставишь из-за сильно наклоненного ветрового стекла. А так бросай, клади и сыпь, что хочешь – от салфеток и упаковки, оставшихся после еды, до картошки с кетчупом, если не жалко шероховатого податливого пластика и накладки с прострочкой над приборами. А ведь ещё есть центральный тоннель.

Кресла разделяет пара подстаканников. Один помельче – в «гроте», под нависающей «скалой» консоли. А второй — прямо под локтём водителя — двухуровневый. Со специальной вставкой он оптимален для стакана кофе или чая. Но если её вынуть, глубина подстаканника увеличивается почти вдвое, с лёгкостью принимая в свои объятия полулитровую бутылку. Кстати, с размещением более вместительных ёмкостей, которые мы обычно берём с собой в дальние поездки, тут проблема.

Дело в том, что в салоне «Тойоты» подстаканники не способны вместить тару объёмом больше литра. То есть, двухлитровую и даже полуторалитровую бутылку, как ни старайтесь, не втисните ни в дверные карманы, ни в глубокий подстаканник-трансформер. Останется только закинуть её в багажник, благо место в небольшом, но правильном по форме грузовом отсеке на 297 литров для этого гарантированно есть — в нишах по бокам, куда встанет даже пара канистр незамерзайки.

Притом что C-HR, если абстрагироваться от не самого конкурентного в сегменте ценника, автомобиль в целом неплохой, для перекуса в фастфуде, равно как и для любой другой импровизированной трапезы на троих-четверых, Toyota — далеко не лучший выбор. Ведь интерьер кроссовера не может похвастать продуманными для едоков решениями, а также достаточным количеством плоских поверхностей, подходящих на роль импровизированного столика.

Тест Toyota C-HR — Hyundai Creta — стиль против минимализма.

Hyundai Creta — бестселлер отечественного рынка компактных кроссоверов: за два года с момента старта в России продано более 120 тысяч машин! По итогам этого года Creta и вовсе может стать самым продаваемым Hyundai в РФ: за девять месяцев Solaris и Creta идут ноздря в ноздрю.

Хендай Крета далеко не самый проходимый автомобиль, не самый вместительный и уж точно не самый красивый, но именно он смог стать бестселлером среди кроссоверов. Легендарная Нива, более доступный Дастер и огромный Патриот, все они нервно затягиваются за углом.

Секрет успеха Hyundai Creta в сбалансированном шасси, доступной цене, нейтральной внешности и разнообразии комплектаций: корейский кроссовер может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией, как с передним, так и с полным приводом, кроме того, покупатель может выбрать 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор. Automps.ru уже сравнивал Крету с Renault Kaptur и Nissan Qashqai, Ладой Х-рей, Чери Тигго 5, а в сегодняшнем тесте Hyundai будет противостоять новичок российского рынка, чьи продажи стартовали 1 июня — эффектная Toyota C-HR.

Тойота сделала шаг в сторону от привычных ценностей. Компактный автомобиль решено представить драйверским. В его основу положили шасси гибридной легковушки Приус и даже не пытались сделать его вид хоть сколько-нибудь грозным. Поставьте его рядом с Land Cruiser 200 и он задрожит от страха, словно той-терьер. А вот рядом с Кретой, C-HR чувствует себя щеголем.

Toyota позиционирует C-HR как кроссовер, расположенный в иерархии моделей на ступень ниже RAV4. По размерам C-HR близок к Крете: Тойота на 90 мм длиннее, на 15 мм шире, но на 100 мм ниже! Впечатляет разница в цене: Creta в максимальной комплектации с полным приводом, двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-АКПП за 1,39 млн рублей минимум на 280 тысяч рублей дешевле переднеприводной Toyota C-HR с аналогичным мотором (2,0 литра, 148 л.с.) и вариатором.

Toyota C-HR ближе к земле, длиннее и шире, но нарочито имеет менее практичную форму кузова, и от того теснее в салоне и багажнике.

C-HR кроссовер с претензией: благодаря модному дизайну и авторитету японского бренда Toyota найдёт своего покупателя. Хватит ли у неё аргументов, чтобы превзойти консервативную Крету, и когда пригодится полный привод — об этом в нашем материале.

Комплектация

Модели гибрида 1,8 от Тойота можно разделить на 2 больших вида: комплектации S и G. S относится к эконом классу, G — к премиальному. В таблице ниже приведены отличия между ними.

Опция Вариант S Вариант G
Шины 215/60R17 225/50R18
Фары Передние —галогенные, задние — светодиодные, отсутствуют противотуманные, ходовые огни Светодиодные, присутствуют передние противотуманные, ходовые огни
Датчик дождя Нет Да
Обивка салона Полностью тканевая Комбинированная — кожа и ткань
Кармашки на сиденьях Нет Да
Подогрев передних сидений Нет Да
Слежение за «слепыми зонами» Нет Да
Передний и задний парктроники Нет Да
Освещение салона при открытии двери Нет Да
Самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида Нет Да

Также существуют модификации Тойоты  LED Edition и Mode-Nero, Mode-Bruno. LED Edition доступна в комплектациях G и S, в ней фары устанавливаются светодиодные и добавляются «движущиеся» указатели поворота. Mode-Nero и Mode-Bruno отличаются оригинальной цветовой гаммой, в первом случае делается акцент на черный цвет, во втором — на коричневый. Nero и Bruno доступны только в комплектации G.

Во всех модификациях Тойота C-HR Hybrid имеются 6 подушек безопасности, системы Toyota Safety Sense, контроль за давлением в шинах. Аудиосистема состоит из 6 динамиков, присутствует двузонный климат-контроль с фильтром для очистки воздуха. Тойота модели C-HR Hybrid комплектуется ставшими привычными системами: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, доступен обычный и адаптивный круиз-контроли. Тойота имеет электрические стеклоподъемники и ключ с дистанционным управлением.

Сравнение с аналогами

Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.

Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.

Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.

Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.

Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.

Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.

Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.

Обзор кроссовера Toyota C-HR 2017-2018

Фото Toyota C-HR 2017-2018

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Модель похожа на космический корабль, этот мини звездолет имеет заниженную крышу, передняя часть хитро улыбается своим, отстраненным от кузова, бампером. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично. В отличие от концепта первой версии, скорее всего вторая будет пятидверной. При этом задняя часть кузова также останется вариантом купе-класса. Оптика переднего головного света имеет форму стрелы, хотя она и упрощена, а задние двери были увеличены.

Фото Тойота C-HR

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Фото Тойота С-ХР 2017-2018

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу. Новый гибридный кроссовер, будет иметь багажный отсек в «походном» состоянии объёмом 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Коробки передач и трансмиссия

У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие — мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет — отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать — лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос — это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.

Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.

Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор. «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 л.с.


Фотография Тойоты С-НР вид сверху

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

Едем в гору

Следующее испытание посерьёзнее: кроссоверам предстоит тронуться с места в песчаную горку. Задача ставит в тупик Toyota C-HR: автомобиль неуклюже гребёт передними колёсами и зарывается в песок, не двигаясь с места. Отключение электроники, попытки взять подъём с небольшого разгона или по другой траектории ситуацию не изменили: на рыхлом покрытии с уклоном переднеприводный C-HR пасует.

Toyota-CH-R: о пользе полного привода.

В случае с Hyundai Creta к хитростям прибегать не потребовалось: корейский кроссовер остановился в нужном месте, с лёгкой пробуксовкой тронулся в горку и спокойно поднялся наверх. Система полного привода с многодисковой муфтой у Креты заслужила только лестные отзывы: механизм не склонен к перегреву, даёт уверенность на скользком покрытии и выручает на бездорожье. Конечно, если не требовать от кроссовера внедорожных подвигов в стиле Toyota Land Cruiser.

Счёт 3:4, кореец вырывается вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: