Характеристики Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер
VW Crafter — достойный преемник популярного и проверенного временем Volkswagen LT, который установил новые стандарты в технике, надёжности, экономичности и индивидуальности. Название образовано от английского слова «craft», то есть «ремесло». Характерный дизайн умело сочетает типичные черты стиля Volkswagen и мощные черты грузовых автомобилей. В массивную решётку радиатора встроены четыре толстых поперечины. Вкупе с большими, вертикально расположенными двойными фарами передняя часть Crafter получилась очень узнаваемой.
Crafter представлен сразу в нескольких весовых категориях: Crafter 30, Crafter 35 и Crafter 50 с полным весом соответственно в 3.0, 3.5 и 5,0 тонн. Автомобиль выпускается с тремя возможными колесными базами 3250, 3665 и в 4325 мм, а также в варианте Kasten, с удлиненным свесом. Выросло также и число вариантов крыши. В дополнение к нормальной и высокой крыше для варианта Kasten возможна установка сверхвысокой пластиковой крыши с высотой внутри кузова в 2,14 метра. Объём кузова в зависимости от версии находится в диапазоне между 7,5 и 17 м3.
Комфорт начинается с удобного доступа в кабину. Чтобы попасть в салон Crafter, водитель и передний пассажир заходят через высокий и широкий дверной проем. Просторная, функциональная, превосходно укомплектованная – кабина Volkswagen Crafter является образцом мобильного рабочего места. Водительское сиденье отличается превосходной обивкой и эргономичной формой, обеспечивая высокий комфорт и эффективную боковую поддержку в дальних поездках. Сиденье оснащено бесступенчатой регулировкой по высоте и отдельной регулировкой поясничного упора. Мягкая обивка потолка выглядит очень привлекательно и обеспечивает эффективную звукоизоляцию кабины.
В зависимости от комплектации, на центральной консоли предусмотрено три отсека формата DIN, в которые можно установить радиоприемник, CD-чейнджер, навигационную систему с дисплеем или тахограф. Невероятно большое число опций позволяет сделать Crafter идеально приспособленным для самых специфических нужд. В этот список входят кондиционер Climatic для кабины с автоматическим контролем температуры воздуха, отдельный кондиционер для задней части пассажирского салона с воздуховодами в потолке и отдельным обогревателем воздуха, который подводится к ногам пассажиров через воздуховод в левой стенке кузова. Кроме того, автомобиль можно укомплектовать дополнительными автономными обогревателями. Воздушный обогреватель салона может работать до 120 минут, а водяной обогреватель работает до 60 минут и служит для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. В холодную погоду водяной обогреватель позволяет запускать двигатель уже теплым, что уменьшает его износ, а также отапливать кабину еще до запуска двигателя.
Версия Crafter с четырехдверной кабиной может быть как шести, так и семиместной, стандартно комплектуется четырьмя дверями и доступна во всех трех вариантах колесной базы. В задней части кабины установлено четырехместное сиденье с трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками, а также большими и практичными вещевыми отсеками под каждым пассажирским местом. Задние двери кабины теперь укомплектованы открываемыми стеклами и сетчатыми «карманами», а на стойках предусмотрены два крючка для верхней одежды. На полу установлен дополнительный воздуховод для обогрева заднего пассажирского отсека.
Пассажирский вариант Crafter предлагает до девяти посадочных мест. Интерьер автомобиля полностью отделан текстилем и пластиком и включает двухместное и трехместное сиденья в нескольких исполнениях, что позволяет сконфигурировать салон по своему усмотрению благодаря системе «быстрых» креплений. Все сиденья укомплектованы трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками, а под заказ их можно оснастить креплениями Isofix для установки автомобильных детских кресел.
Crafter оснащен самым современным образцовым в своем классе пакетом безопасности. В серийную комплектацию входят: ESP (Электронная система стабилизации), ABS (анти-блокировочная тормозная система), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала) и подушка безопасности для водителя. Кроме этого, повышенная прочность кузова в передней части для улучшенной защиты при столкновениях.
Подробное описание, устройство
Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.
Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.
Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.
Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG
Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.
По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.
Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция
Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».
Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.
Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.
Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.
В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.
В духе и стиле
Осваиваться на рабочем месте не пришлось. Всё на своих местах годами и незыблемо: рулевую колонку подвинуть вверх или наклонить – милости просим, ах, сиденье далековато, пожалуйста, двигайте сколь угодно, и вот теперь чуть выше сесть хочется (видимо, ранее это авто тестировал рослый коллега) – нет проблем! Регулировок много, диапазоны гигантские, а сиденье водителя теперь подрессорено с учётом массы водителя, как на больших грузовиках. Руль не обшит кожей, но с кнопками управления круизом, трип-компьютером и аудиосистемой, шкалы приборов, рукоятки и кнопки подсвечены в красно-белых тонах, читаются, видны, понятны. Подгонка деталей из пластика вопросов не вызывает, а сама передняя панель стала двухъярусной, предложив множество ниш и полок самого разного типоразмера.
Панель приборов теперь со множеством удобных ниш и полочек, сенсорным дисплеем с диагональю 6,3 дюйма, USB-разъёмом, гнёздами электропитания на 12 В, а в потолочной панели предусмотрены ещё 2 гнезда размером 1 DIN для дополнительного оборудования – радиостанции, тахографа
Прогретый двигатель, молотя на холостых оборотах, благородно и ненавязчиво подавал уютное тепло из отопителя и попутно эффективно боролся с запотеванием стёкол из-за дождя. Не перехвалил? Думаю, нет. У старых и хитрых немецких концернов давно уже в этом плане полный ажур. Проблемы, как правило, начинаются там, где или автомобиль не подходит эксплуатантам, или пренебрегают его обслуживанием, ну и когда конкуренты заставляют так сильно спешить, что кое-что на начальном этапе выходит сыроватым. Но это не про интерьер и экстерьер немецких машин, а теперь поехали!
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
VW Crafter 2021. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX (rus.)
Устройство и принцип действия.Программа самообучения 569 VW . Марка Volkswagen Коммерческие автомобили значительно изменила профиль требований к современным коробкам передач своих автомобилей. Это стало необходимым благодаря инновационным разработкам в области трансмиссии, таким как, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод 4MOTION. Одновременно коробки были адаптированы для различных вариантов двигателей и условий использования Crafter 2021. Особенно это относится к двигателям с высоким крутящим моментом с их выраженной динамикой. Несмотря на это, основными целями разработки, как и прежде, были уменьшение расхода топлива и снижение выброса CO2.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Второе поколение ( Typ SY / SZ, 2017 – настоящее время) [ править ]
Второе поколение Volkswagen Crafter было полностью разработано Volkswagen после прекращения сотрудничества с Mercedes-Benz . Новый дизайн соответствует текущему дизайну Volkswagen и доступен в комплектациях Startline или Trendline. Вариант автодома, получивший название Volkswagen Grand California, впервые был показан на выставке Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе. Великая Калифорния бывает двух видов; 6,0 метра (600) и 6,8 метра (680) поступили в продажу в начале 2019 года.
Crafter второго поколения строится в городе Вжесня , Польша , и строится новый завод специально для его производства. Планируемый объем — 85 000 автомобилей в год на площади 220 га (300 000 квадратных метров под крышей). Стоимость нового завода составила около 3381 млн злотых .
Двигатели править
Двигатели (2017–) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Мощность | об / мин | Крутящий момент | об / мин | Европейский
выброс стандарты |
2,0 TDI CR | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 3500 | 300 Нм (221 фунт-фут) | 1500–2250 | Евро 6 |
114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) | 3500 | 300 Нм (221 фунт-фут) | 1500–2250 | Евро 6 | ||
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | 3500 | 340 Нм (251 фунт-фут) | 1575–2250 | Евро 6 | ||
2.0 BiTDI CR | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 3600 | 400 Нм (295 фунт-футов) | 1800 | Евро 6 |
e-Crafter править
В сентябре 2016 года Volkswagen представил полностью электрический фургон e-Crafter на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере . Концепт e-Crafter оснащен батареей емкостью 43 кВтч, которая обеспечивает расчетную дальность полета 208 км (129 миль). Полезная нагрузка фургона составляет 1709 кг, а грузовое пространство — 11,3 кубических метра. E-Crafter оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт и 290 Нм, а максимальная скорость ограничена 80 км / ч (50 миль в час). Электрический фургон готов к производству, а розничные поставки намечены на 2017 год.
Великая Калифорния править
На автосалоне IAA во Франкфурте в 2017 году Volkswagen представил концепт автодома California XXL на базе Crafter. Автомобиль длиной 6,2 м имеет высоту 2,2 м и оснащен системой подогрева пола. Серийная версия была названа Гранд Калифорнии и модель поступила в продажу в 2019 году Это большая версия Volkswagen Transporter на базе Volkswagen California .
MAN TGE править
Crafter второго поколения также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE. MAN — это торговая марка TRATON , подразделения Volkswagen Group по производству тяжелых коммерческих автомобилей. MAN TGE имеет широкий спектр типов кузова: фургон в основном продается как фургон, но также доступен в вариантах с самосвалом, боковой разгрузкой или кабиной экипажа.
-
Передняя часть Crafter второго поколения
-
Задний Crafter второго поколения
-
Приборная панель Crafter второго поколения
-
MAN TGE
Блок у левой стойки
Он расположен слева в пространстве для ног под приборной панелью и состоит из 2 блоков: Блок предохранителей B и Блок предохранителей и реле C.
Фото пример
Блок предохранителей B
Схема
Обозначение
1 | 25А блок управления двери водителя |
2 | 10А Диагностический разъём (Т16/16) |
3 | 25А блок управления ABS |
4 | 40А блок управления ABS |
5 | Резерв |
6 | Резерв |
7 | 30А насос омывателя фар |
8 | 15А реле 1 противоугонной сигнализации |
9 | Резерв |
10 | 15А блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы |
11 | 7,5А блок управления электроники управления мобильного телефона, блок управления тахографа |
12 | 30А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, реле вентилятор приточного воздуха |
13 | 7,5А таймер автономного отопителя |
14 | 30А регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира |
15 | 10А выключатель освещения грузовой платформы |
16 | 10А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, блок управления климатической установки, CD-чейнджер |
17 | 10А выключатель внутреннего освещения |
18 | Резерв |
Блок предохранителей и реле C
Фото – пример
Схема
Назначение
Реле
- Реле звукового сигнала
- Переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя
- Реле топливного насоса
- Переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя
- Реле электропитания, кл. 50
- Реле электропитания клеммы 15
- Реле электропитания электронных компонентов двигателя
- Реле 2 электропитания, кл. 15
Предохранители
1 | 15А Сигнал высокого тона |
2 | 25А Электронный замок зажигания Блок управления эл. блокировки рулевой колонки |
3 | 10А Электронный замок зажигания Блок управления комбинации приборов Блок управления двигателя(с мая 2012 года,) |
4 | 5А Переключатель освещения Центральная панель управления передней панели |
5 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
6 | 15А Подкачивающий топливный насос |
7 | 5А Блок управления рулевой колонки |
8 | 20А Блок управления двигателя |
9 | 20/25А Предохранитель 6 в блоке предохранителей В (с ноября 2008 до мая 2009) Блок предохранителей D (с мая 2009 до ноября 2013) |
10 | 10А Расходомер воздуха (с мая 2012) Модуль оценки уровня восстановителя (с мая 2012) Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя (с мая 2012) Регулятор давления топлива Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012) Обратный клапан подачи восстановителя (с мая 2012) Насос радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012) Насос восстановителя (с мая 2012 года,) |
11 | 15А Реле разгрузки 2 клеммы 15 (только для а/м весового класса 3,8 т) Предохранитель 1 в блоке предохранителей D Предохранитель 2 в блоке предохранителей D |
12 | 10А Блок управления подушек безопасности |
13 | 15А Выключатель освещения вещевого отделенияПрикуриватель |
14 | 5А Переключатель освещения Блок управления комбинации приборов Диагностический разъём |
15 | 5А Выключатель отопителя и выбора режима работы Регулятор корректора фар Исполнительный электродвигатель корректора левой и правой фары |
16 | 10А Главный выключатель системы стоп-старт Выключатель нейтрального положения КП Датчик уровня и температуры масла Реле топливного насоса Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя Блок управления свечей накаливания Реле электропитания, кл. 50 Реле стартера 1 (с ноября 2013) Реле стартера 2 (с ноября 2013) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува Клапан контура циркуляции ОЖ Клапан заслонки ОГ (с ноября 2013) Клапан дозирования топлива Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ Нагревательный элемент лямбда-зонда |
17 | 10А Блок управления подушек безопасности |
18 | 7,5А Выключатель стоп-сигналов (с июля 2006 до ноября 2011) Концевой выключатель педали тормоза -F63- (с июля 2006 до ноября 2011) Реле разгрузки кл. 15 Стабилизатор напряжения (с ноября 2011) Реле спецнадстроек, кл. 15 (с ноября 2011) Реле разгрузки 3 для кл. 15 (с ноября 2011 года) |
19 | 7,5А Блок управления бортовой сети (освещение салона) |
20 | 25А Блок управления бортовой сети |
21 | 5А Расходомер воздуха Блок управления двигателя |
22 | 5А Выключатель стоп-сигналов (до июня 2006) Концевой выключатель педали тормоза (до июня 2006) Датчик поперечного ускорения (с июля 2006) Датчик продольного ускорения (с июля 2006) Блок управления ABS (с июля 2006) |
23 | 25А Стартер Блок управления бортовой сети |
24 | 10А Резерв, клемма -15- Блок управления системы регулирования АКБ (с мая 2013 года,) |
25 | 30А Розетка 12 В |
VW Crafter — внутреннее оснащение
Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:
- В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
- На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
- Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.
Салон Фольксваген Крафтер
Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.
Сидения Фольксваген Крафтер
Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.
Ссылки [ править ]
- ^ «Daimler стремится расширить партнерские отношения с Volkswagen | Reuters» . Uk.reuters.com. 9 сентября 2012 . Проверено 20 июля 2013 года .
- ^ «Инструмент диагностики программного обеспечения VCDS VW LT3» (на немецком языке). Архивировано из оригинального 11 февраля 2013 года .
- ^ a b c Кейн, Марк (24 сентября 2016 г.). «Volkswagen представляет электрический фургон e-Crafter: пробег в 124 мили, прибудет в 2017» . InsideEVs.com . Проверено 24 сентября 2016 года .
- ^ «2017 Volkswagen Crafter» . 1 августа 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
- ^ «Новый фургон Volkswagen Crafter 2017 запускается с новым внешним видом и большим количеством технологий» . 8 сентября 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
- ^ «Новый Volkswagen Crafter 2017 дебютирует с опцией FWD, выход на рынок США возможен» . 28 июля 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
- ^ «Совершенно новый VW Crafter 2016 раскрыт полностью» . 9 сентября 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
- ^ «ПЕРВЫЕ ФОТО И ДАТА ВЫПУСКА MAN TGE ПОДТВЕРЖДЕНЫ» . 11 августа 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
- ^ «Volkswagen Crafter — Un utilitaire de métiers» (на французском языке).
- ^ a b c «Volkswagen Crafter — Технические характеристики двигателя» . Volkswagen Коммерческие автомобили . Volkswagen-Vans.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Награды за Volkswagen Caddy Maxi и Crafter Chassis Cab — более легкое движение» . Легче Inc . Easier.com. 18 апреля 2008 . Проверено 11 ноября 2009 года .
- Рианна Эванс, Гарет (24 августа 2018 г.). «Звезды шоу Campervan — лучшие моменты салона Caravan Salon Dusseldorf 2018 | Parkers» . www.parkers.co.uk . Дата обращения 2 марта 2019 .
- ^ «We Wrześni powstanie nowa fabryka Volkswagena» . finanse.wp.pl . 18 марта 2014 г.
- ^ «ЧЕЛОВЕК ТГЭ» .
Салон
Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).
Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.
В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.
https://www.youtube.com/watch?v=5rhl8t31Lss
Внешние ссылки [ править ]
vтеVolkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доставка седана | Кэдди я | Кэдди II | Кэдди III | Кэдди IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Таро | Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Campervan | Вестфалия Калифорния | Калифорния (T5) | Калифорния (T6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производные фургона | Тип 2 (Т1) | Тип 2 (Т2) | Транспортер (Т3) | Транспортер (Т4) | Транспортер (Т5) | Транспортер (T6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LT I | LT II | Crafter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции и будущие модели: Microbus Concept |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История создания Фольксвагена Крафтер
Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.
Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.
VW Crafter — интерьер и комплектации.
Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.
Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.
Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.
Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.
Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.
Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.
Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.
В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.
Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.
Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.
Фольксваген Крафтер — технические характеристики.
Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.
В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.
Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.
В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.
Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.
Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.
При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».
Фургон
Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.
Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.
Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.
Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.