Взял «народный» kia seltos: восторг смешанный с разочарованием

В дальней дороге

Dimon (seltos.club):

«Проехали 776,5 км за 7 часов 25 минут с одной остановкой минут на 15–20, средний расход составил 7,9. Что вызвало тревогу:

  1. Поведение вариатора: в нескольких ситуациях начинали плавать обороты и он не понимал, что делать, нормально не мог разгоняться. Это проявлялось при долгой дороге по прямой с одной скоростью, после чего нужно было, плавно прибавляя обороты, подниматься в подъем. Лечилось путем сбрасывания скорости в два раза, после чего нажатием в пол-педали, ехала в гору с плавающими оборотами, но более-менее, а при спуске все нормализовалось. Так было трижды.
  2. Местами был дождик, дорога влажная и по приезде в конечную точку обнаружили, что на камере внутри образовался конденсат (небольшое пятнышко посередине). Особо обзору не мешает, но неприятно.
  3. Шумоизоляция, особенно сзади. На этом останавливаться не буду. Хотелось бы лучше».

Kia Seltos – мечты сбываются

К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.

Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво

Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин

Предыстория

Дело в том, что год назад мне случайно попались первые кадры прототипа Seltos. На тот момент еще мало было понятно, какой он будет, но модель меня заинтересовала. А когда позднее я увидела уже первые фотографии автомобиля — сразу влюбилась! Для меня он показался даже чем-то похожим на Evoque, наверное, еще и поэтому он меня привлек сначала. Я не сидела внутри, не могла оценить салон, не проходила тест-драйвы, ведь машины еще просто физически не было

Но это, определенно, была любовь с первого взгляда, всё остальное было не важно (улыбается)

До Seltos я ездила на Kia Rio — машина была приобретена новой из салона в момент, когда она только появилась на рынке. Политика корейской компании и их отношение клиенту меня устраивали, поэтому когда захотелось авто повыше, я сначала рассматривала Kia Sportage и немного мечтала о Range Rover Evoque. Но затем анонсировали Seltos — вопрос выбора сразу отпал. Для меня он стал вне конкуренции.

Как известно, мечты сбываются — машина оказалась у меня даже чуть раньше официального старта продаж (надеюсь, это можно рассказывать). Мне кажется, что в течение года, пока ждала автомобиль, я немного измучила менеджера автосалона вопросами о машине.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи. Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера. Она получила массивный капот, где есть рельефное волнообразное покрытие, которое сильно заметно возле ветрового стекла и в боковых частях.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет. Внутри есть как ксенон, так и LED-освещение. Также много места отвели под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, предназначенный для более лучшей вентиляции подкапотного пространства.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Габариты

По размерам два автомобиля очень близки. Таос немного подлиннее (на 47 мм), пошире (на 41 мм), но при этом чуть ниже. У Селтоса больше дорожный просвет, и это для многих может стать доводом в пользу покупки именно этого автомобиля. Зато Taos может похвастаться тем, что он более легкий, а его багажник вместительнее, чем у Seltos.

  Volkswagen Taos KIA Seltos
Длина, мм 4417+47 4370
Ширина, мм 1841+41 1800
Высота, мм 1602-33 (1600 для 4х4) 1635
Дорожный просвет, мм 175-177 в зависимости от модификации 185-190 в зависимости от модификации
Снаряженная масса, кг 1287-1467 в зависимости от модификации 1346-1534 в зависимости от модификации
Объем топливного бака, л 50 (55 для 4х4) 50
Объем багажника, л 500 л (418 л для 4х4) 433-468 в зависимости от модификации

Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера

Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.

Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose. Это премиальное оборудование с 8 динамики. Управлять функциями просто и удобно: всё под рукой. Приятный бонус для владельцев устройств Android и Apple – это поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка. Кнопки переключения есть и возле коробки передач. Они позволяют регулировать камеры и блокировать межосевую муфту (актуально для полноприводных моделей).

Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.

У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

Что бы еще доработать

Максumka Ra (kia-seltos.ru):«Сегодня стал обладателем аппарата. Комплектация Престиж, на полном приводе. Цена прайсовая. Пока только положительные эмоции. Первые ощущения:

  1. На летней резине жестковат, но мне нравится.
  2. Посадка удобная, супруге нравится.
  3. Спинка водительского сиденья сзади в пластике, за мной сидит ребенок, если замажет весенней грязью — протер и готово.
  4. Свет светодиодных фар: отличная видимость, даже в ночь. Большой минус или косяк — на кочках головной свет трясет, как будто нет жесткой фиксации отражателя.
  5. Расход по городу примерно 10–11 литров с прогревами — проехал всего 100 км. На трассу пока не выезжал.
  6. Буду ставить «мохнатые» подкрылки, камешки бьют громко.

За свои деньги, считаю, отличный аппарат».

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Читайте далее:

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Классика жанра – Kia Seltos на механике

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Отзывы владельцев Kia Stinger 2021 все минусы

Что входит

Чем же может порадовать именно эта модификация корейского кроссовера, на фоне более дешевой версии? В ней устанавливаются легкосплавные, а не стальные диски, рейлинги на крыше, присутствует климат-контроль, противотуманные фары, датчик света и приличная мультимедийная система, способная взаимодействовать со смартфоном на базе Apple и Android. Еще одно приятное достоинство комплектации – возможность заказать двухцветную окраску кузова. И этой возможностью при наличии свободных средств воспользоваться стоит! Она очень освежает внешний вид автомобиля, делает его уникальным, заметным, еще более ярким.

Комплектации и цены

Ценовые категории у двух кроссоверов немного разные. Если стартовая цена Kia Seltos – 1 299 900 рублей (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Classic), то у Taos самая дешевая версия (1.6 MPI, передний привод, МКПП, комплектация Respect) обойдется в 1 626 900 рублей. Сравним, что есть в базе у каждой из машин.

  Фольксваген Таос КИА Селтос

Комплектация

1.6 MPI, передний привод, МКПП, Respect

1.6 MPI, передний привод, МКПП, Classic

Цена

1 626 900 рублей

1 299 900 рублей

Стандартное оборудование

  • Стальные колесные диски 6J x 16 c декоративными колпаками
  • Компактное запасное колесо
  • Спойлер на задней двери
  • Цифровая панель с дисплеем 10″
  • Светодиодная оптика рефлекторного типа
  • Передние сидения с подогревом, ручной регулировкой по высоте и в поясничном отделе
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Электроусилитель руля
  • Автоматическое управление ближним светом фар
  • Система контроля давления в шинах
  • Тканевая обивка сидений Mercutio/Basket с декоративными вставками
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Макияжные зеркала в солнцезащитном козырьке
  • Лампы для чтения сзади и спереди
  • Центральный замок и кнопка запуска двигателя Keyless Go
  • Боковые зеркала с регулировкой и подогревом
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • 6 подушек безопасности
  • Электронный иммобилайзер
  • Пакет опций для холодного климата
  • Лобовое стекло с теплоизоляцией
  • Подсветка багажного отделения
  • Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
  • Подголовники с регулировкой по высоте спереди и сзади
  • Центральный подлокотник с двумя подстаканниками спереди
  • Ровный пол багажника
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль с ограничением скорости
  • Помощник старта на подъеме
  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система с функцией антипробуксовки
  • Электронная блокировка дифференциала и стабилизация прицепа
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Автокорректор фар
  • Аудиосистема Composition 6.5″ с 4 динамиками
  • 2 разъема USB-C в центральной консоли
  • Интерфейс для подключения телефона
  • Bluetooth
  • Стальные колесные диски 16″с шинами 205/60 R16
  • Запасное колесо временного использования (стальное)
  • Проекционные галогенные фары
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Мультифункциональный руль
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом
  • Брызговики (передние и задние)
  • Накладки на передний и задний бампер серебристого цвета
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Крючки в багажнике для сетки
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Подсветка багажника
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход, 6 динамиков
  • Приборная панель с дисплеем 3.5″
  • Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.8″
  • Фронтальные подушки безопасности

У Таос помимо стартовой комплектации Respect есть также комплектации Status и Exclusive, а также специальное исполнение JOY! на базе средней комплектации с ярким оформлением. В самой дорогой версии (1.4 TSI, полный привод, DSG-7, Exclusive) автомобиль обойдется в 2 199 900 рублей. К стандартным комплектациям можно докупить пакеты опций («Зимний», «Городской и другие) и отдельное оборудование.

У Селтоса комплектаций больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Еще есть спецверсия Edition Plus. Дополнительных опций не предусмотрено. Самый дорогой кроссовер корейской марки обойдется в 2 204 900 рублей. Это будет автомобиль с мотором 1.6 T-GDI, полным приводом, роботизированной коробкой передач в комплектации Premium+. У такой машины будет все, что нужно – от подогрева всех сидений и 18-дюймовых легкосплавных дисков до климат-контроля и мультимедийной системы с навигатором и 10,25-дюймовым цветным дисплеем.

Правильная настройка эквалайзера штатной магнитолы киа селтос

Верно выбранные настройки эквалайзера предоставят настоящий и полный звук при прослушивании музыки различных стилей и жанров. Параметры эквалайзера для точного звучания основываются на подборе готового пресета и последующей его самостоятельной ручной настройки.

Сложности минимальны, но при отсутствии музыкального слуха данная процедура будет длиться очень долго. Стоит учесть музыкальные жанры, стилистику воспроизведения на которые вы ориентируетесь, критерии воспроизведений MyDеаn В228, реакцию слушателя и эргономику автомобиля.

Чтобы настроить эквалайзер, вам понадобится анализатор в реальном времени для измерения звука в Киа. Вы можете легко загрузить приложение на свой смартфон. Вам также понадобится генератор розового шума, который многие приложения включают в свое программное обеспечение.

Розовый шум — это равномерный выход в широком диапазоне частот, обычно от 20 до 20 000 герц. Воспроизведите розовый шум через автомобильную стереосистему при запуске приложения, которое отобразит график частот. Поскольку вы анализируете розовый шум, у вас не должно быть значительных промежутков между каждой частотой, за исключением пологой кривой.

В лучшем случае вам нужна разница в 3 дБ между каждым из них, с частотами 32 Гц на верхнем конце кривой, в основном на уровне от 120 до 4000 Гц и плавным падением между 8000 и 16000 Гц.

Проверьте соответствующие частоты на вашем 10-полосом эквалайзере и внесите некоторые изменения. Если у вас есть многополосный эквалайзер, это может означать некоторую балансировку и настройку, пока вы не получите ровные показания на графике .

Если у вас все еще есть промежутки, выберите регулятор (низкие, средние, высокие / высокие частоты), ближайший к частоте, которую необходимо настроить, и сузьте полосу пропускания. Даже меню основного головного устройства должно давать вам возможность выбрать центральную частоту. Это частота, на которой сосредоточен ваш диапазон регулировки.

Попробуйте снова настроить эквалайзер, чтобы немного сбалансировать звучание.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

30.06.2022

Kia показала обновленный кроссовер Seltos

Представленный три года назад паркетник Kia Seltos готовится к плановому рестайлингу. За две недели до полноценной премьеры корейская компания опубликовала первые изображения салона и экстерьера.

Надо сказать, облик «Селтоса» дизайнерам удался – компактный кроссовер не выглядит устаревшим даже спустя три года.

Поэтому серьезных изменений не потребовалось: спереди опознать обновленные паркетники быстрее всего позволяет увеличенная радиаторная решетка (если хотите, за счет отпавшей нижней челюсти фирменной «улыбки тигра») с крупными «сотами» и горизонтальными светодиодными элементами, которые являются продолжением фар.

Форма корпусов осталась прежней, но «начинка» обрела лаконичность. Включенные ДХО образуют ломаную линию – такое решение дизайнеры Kia все чаще применяют в новых моделях.

Из переднего бампера пропали черные вставки, соединявшие гнезда «противотуманок» (в них теперь четыре крупных светодиода вместо трех) с воздухозаборником. Последний также получил новую серебристую вставку с характерными «клыками».

Было – стало

Сзади реформы заметнее. У обновленных «Селтосов» – полностью новые фонари, соединенные между собой светодиодной перемычкой. Накладка из неокрашенного пластика на бампере стала больше, благодаря чему на ней удалось разместить светоотражатели – последние теперь занимают место бутафорской вставки, имитирующей выхлопные патрубки. Еще одно новшество – 18-дюймовые двухцветные диски с хитрым дизайном.

Было – стало

Функции приборной панели и мультимедийной системы будет выполнять единое табло, однако в угоду эргономике центральный экран будет слегка развернут к водителю. Диагональ обоих дисплеев – 10,25 дюйма.

Но главная новинка – «шайба» селектора АКП вместо привычного рычага. Благодаря этому корейцам удалось «разгрузить» центральный тоннель – подлокотник у рестайлинговых машин будет заметно длиннее. За регулировку температуры в блоке управления климатической установкой теперь отвечают кнопки, а не вращающиеся рукоятки, как было раньше.

Было – стало

Рестайлинговый Kia Seltos компания представит 15 июля на автосалоне в Бусане. Тогда же будут рассекречены технические характеристики и перечень комплектаций. Когда обновленный паркетник дебютирует в России, сказать тяжело, однако и на нашем рынке модель имела успех: по данным АЕБ, за прошлый год было продано 17 865 «Селтосов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

412

Конкуренты

Российский рынок компактных кроссоверов уже переполнен и появление новых моделей происходит регулярно. Поэтому производителям все время приходится дорабатывать автомобили, совершенствовать их без завышения цены или с минимальным ее ростом. Главными соперниками для Kia Seltos Luxe на сегодняшний день являются:

Видео обзоры на Kia Seltos Luxe создают неоднозначное впечатление, так что перед покупкой лучше ознакомиться со всеми доступными в этом ценовом сегменте вариантами. Все-таки стоимость корейца неоправданно высока и решиться на его покупку лучше после того, как взвесит все «за» и «против».

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки

Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Киа Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.

Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.

Экстерьер

Внешний вид обеих машин схож, но имеет свои особенности. Kia Soul выглядит спортивно, немного дерзко и современно. По сравнению с предыдущими моделями, Soul стал первым автомобилем в таком стиле. Ведь Kia прежде всего ассоциируется с семейными авто, с городским темпом жизни.

Soul имеет спортивную решётку спереди, необычный дизайн оптики и плавные линии. А также светодиодные передние и задние фары и большой спектр оттенков.

В противоположность ему Seltos имеет выразительные формы и более молодёжный дизайн. Окантовка заднего бампера, задний спойлер и рейлинги на крыше придают автомобилю отличительный характерный стиль. Хотя и спереди стоят такие же прищуренные фары, та же стальная решётка.

Стоит отметить, что багажник у модели Seltos больше объёмом на 100 литров, за счёт чего он выглядит мощнее и увереннее чувствует себя на дороге.

Интерьер

Что касается интерьера Kia Soul, он выполнен по всем канонам современности. Много свободного пространства сзади для ног, качественные материалы отделки. А также боковая поддержка у сидений для всех пассажиров. Но для трёх пассажиров задние сидения будут тесноваты.

Преимуществами интерьера Soul является увеличенное расстояние от подушки сидения до двери. Это обеспечивает удобство посадки пассажиров.

Среди преимуществ салона Kia Soul:

  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • дверные вставки с подсветкой;
  • обогрев всех стёкол.

Интерьер Kia Seltos тоже довольно просторен и современен, но больше приближен к европейскому стилю. А вот его большой багажник заслуживает отдельного внимания. Его вместимость 468 литров, а спинки задних сидений складываются, что даёт ещё больше пространство.

Для водителя и пассажиров в Kia Seltos есть следующие удобства:

  • мультимедиа с навигацией;
  • беспроводная зарядка для телефонов;
  • подсветка салона;
  • управление климат-контролем.

Проведя сравнение этих двух автомобилей, можно сказать, что интерьер Soul уступает в просторности и комфорте Seltos. Для долгих поездок и для большой семьи стоит выбрать вторую модель.

Двигатель, динамика, управляемость и разгон

В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.

Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.

Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.

Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.

Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.

В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.

Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.

Силовые агрегаты

Что же расположено под капотом у новенького кроссовера? Здесь производитель также порадовал своего покупателя. Автомобиль выпущен с тремя вариантами мотора:

  • бензиновый двухлитровый атмосферник, способный выдать 149 лошадок;
  • турбированный 1,6 T-GDi который выдает целых 177 лошадей;
  • бензиновый вариант на 1.6 литра мощностью в 123 лошадей (или 121 л.с. на “механике”).


Автомобиль выпущен с тремя вариантами мотора

В зависимости от того каким мотором оснащен автомобиль, производитель устанавливает механику, классический автомат или же вариатор. Также в новой модели появился «робот». Машина выпускается в двух модификациях привода – переднем и полном. В случае переднего привода автомобиль оснащают полузависимой подвеской сзади. Если же комплектация с полным приводом, то предусмотрена установка многорычажной подвески.


Если же комплектация с полным приводом, то предусмотрена установка многорычажной подвески

Технические характеристики

Оба автомобиля сделаны на одной платформе, но имеют некоторые отличия в технических характеристиках. Мощности обеих моделей равны 123 л. с., а динамика автомобиля позволяет комфортно передвигаться в разных дорожных условиях.

Разгон Seltos до 100 км/час составляет 12,2 секунд. На выбор в модельном ряду сейчас представлены варианты с:

  • 1,6 MPI с передним приводом;
  • 1;6 MPI с полным приводом;
  • 2;0 MPI;
  • 1,6 T-GDI.

Выбор среди Kia Soul поскромнее:

  • 1,6 MPI;
  • 2,0 MPI;
  • 1,6 T-GDI.

Двигатели у обеих машин не прихотливы в обслуживании и надёжны. Даже в случае поломки стоимость ремонта не будет сильно бить по карману.

А вот по расходу топлива Soul уступает конкуренту. По трассе его средний расход будет 9-9,5 литров/100 км. Тогда как Seltos потратит на 100 км всего 7 литров. А это очень экономно, если сравнивать кроссоверы в этой же ценовой линейке.

Kia Soul имеет встроенные системы для комфортного вождения: систему экстренного торможения, мониторинга усталости водителя, интеллектуального круиз-контроля. Также автомобиль может предупреждать водителя об автомобилях в слепой зоне с помощью звуковых и световых сигналов.

Что касается габаритов, машины схожи в ширине и высоте. А вот длина модели Seltos больше, она составляет 4,37 метра. А длина кузова Soul — 4,195 метра. Именно поэтому во внедорожнике больше пространства в задней части салона, и он имеет большую вместимость багажника.

Kia Soul продаётся в вариантах с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач. Все модификации этого ряда – переднеприводные. А вот у конкурента есть выбор между передним и полным приводами. Поэтому Kia Seltos выигрывает в трудных дорожных условиях.

Что касается коробки передач, Seltos, помимо робота, автомата и механики, предлагает вариаторную коробку. И эта коробка уже не то, что впервые появилось на рынке. Это доработанная конструкция, где устранены все нюансы.

Kia Soul уступает кроссоверу и в подвеске. Seltos мягко обходит препятствия, его пассажиры совсем не замечают кочки и ямы. А вот Soul по неровной дороге идёт намного жёстче, что сильно влияет на комфорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: