Honda gold wing (голд винг) gl 1800

Как его водить?

Да, тормоза отличные. Рукоятка мягко работает под одним пальцем и позволяет отлично контролировать тормозное усилие. Для этого у нас есть хорошая рабочая система, которая имеет тормозное усилие между колесами, поэтому удержание в данных условиях максимально эффективно. В этом мотоцикле я много работал с задним тормозом. Не как часть тормозной опоры, а как главный тормоз. Мотоцикл и так далее добавляли столько тормозов вперед, сколько нужно. Очень удобно, особенно на дороге или когда медленно проталкиваешься между машинами. Тормозная сила двигателя также достаточно велика, особенно на низких оборотах, что позволяет добиться удовлетворительного снижения скорости только за счет снижения передачи. Как с другими мотоциклами с DCT, у этого также есть стояночный тормоз. Очень полезно для парковки на холме. Также приятно, что тормозной рычаг находится под вашими пальцами, даже если пятка колодки находится за пределами подошвы.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

001_MOTO_0910_054

Меня всегда впечатляли американские маскл-кары своей безумно брутальной красотой. Огромные, с торчащими из капотов компрессорами, с мощностью под тысячу лошадиных сил, с басовитым рыком и сумасбродной динамикой. Однако мы не в Америке, да и колес у мотоцикла вдвое меньше. Но и у нас есть свои национальные блюда. Честно говоря, идея прибавить «голде» резвости зрела давно — появившись через год после покупки мотоцикла, она росла и крепла, занимая в мозгу все больше места. При достижении критической массы, как полагается, прорвало. Нет, ну скажите, разве не безобразие — шестигоршковый мотоцикл со степенью форсировки мотора, как у «Жигулей» (причем это не шутка). Да и те, кто на «Голдвингах» ездит, хором скажут, что мотор обладает потрясающей тягой. Да, но только не на высоких оборотах. И вот, начитавшись в Интернете материалов по форсировке бензиновых двигателей, безуспешно выношу мозг американцам из DynoJet на предмет Power Commander’a на «голду», а также рисую в голове различные схемы расширения каналов в головках, увеличения степени сжатия, расточки дросселей и прочей бредятины. (Почему бредятины, поймете позже, так же как понял это я.) Одновременно прорабатывал идею установки многодроссельного впуска от «Руны» (NRX1800 Valkyrie Rune), на которой стоит тот же мотор, что и на «голде», только дышит он через шесть 32-миллиметровых заслонок, а не через две 40-миллиметровые, как на «голде». И вот с замиранием сердца смотрю на кривые мощностей «голды» и «Руны» — и впадаю в ступор: казалось бы, задушенный по впуску голдвинговский мотор оказался… на 5 сил мощнее (данные мощности — на колесе)!!! Тут же мотористы Саня и Витя из Multipass Moto, войдя в курс дела и выслушав мой скорбный рассказ о планах по расточке каналов и дросселей, не стали, как я ожидал, глумиться и хихикать надо мной, а на мою цитату из «Что делать?» коротко ответили: «Дуть».

Комфорт

Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.


Honda Goldwing Tour

BMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.


BMW K1600B Grand America

Ещё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.

История изменений

Вот основные этапы карьеры этой модели:

  • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
  • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
  • 1991 – возникла версия Aspencade;
  • 1993 – незначительное обновление двигателя;
  • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
  • 2000 – последний год выпуска.

GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

Модель туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing

появилась на рынке в 1988 году в качестве преемника Honda GL1200 Gold Wing, в отличие от которой новая модель получила целый ряд технических изменений:

  • Новый двигатель . Оппозитный 4-цилиндровый был заменен оппозитным 6-цилиндровым, объем увеличился (1182 → 1520 см³), увеличилась степень сжатия (9.0 → 9.8:1), повысились максимальные характеристики (94 → 100 л.с.; 105 → 150 Нм).
  • Новая рама . Новое поколение стальной дуплексной рамы.
  • Система заднего хода . Работает через реверс стартера.
  • Новые карбюраторы . Увеличились в размерах, теперь идут всего 2 карбюратора на весь двигатель (по одному на каждую тройку цилиндров).
  • Тормозная система . Увеличила тормозные диски и стала комбинированной.
  • Подвески . Оснащается пневматическим компрессором, позволяющим автоматически регулировать подвески.
  • Туринговые опции . В стандартном оснащении идет регулируемое ветровое стекло, обогрев и система кофров с центральной блокировкой.

Также, в отличие от Gold Wing 1200, новая модель GL1500 была доступна на японском рынке.

В 1989 году модель получила новые увеличенные тормозные диски, карбюраторы новой модели и другие распредвалы.

Основные модификации Honda Gold Wing 1500:

  • Honda GL1500 Gold Wing — обычная версия и единственная версия, предлагаемая с 1988 по 1990 гг.
  • Honda GL1500SE Gold Wing Special Edition — дорогая лимитированная версия в честь 15-летия модели. Отличалась цветами, вентилируемым стеклом, дополнительным светом, более дорогой аудиосистемой, регулировками подножек и седла пассажира.
  • Honda GL1500A Gold Wing Aspencade — юбилейная версия в честь выхода 500-тысячного мотоцикла Gold Wing. Фактически это Special Edition в других цветах и эмблемами.
  • Honda GL1500I Gold Wing Interstate — урезанная, более дешевая версия мотоцикла. Не имеет заднего хода, круиз-контроля и пассажирских платформ. Оснащается более простой аудиосистемой Kenwood (с 1992 года — Panasonic).

Модель Honda GL1500 Gold Wing просуществовала до 2000 года, после чего была заменена новой — Honda Gold Wing 1800. На базе GL1500 были также построена модели серии Valkyrie.

Основные конкуренты Honda GL1500 Gold Wing в классе:

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Эргономика Honda Gold Wing

Теперь о самом главном для меня открытии, удалившем парочку утомивших стереотипов. Коробка автомат. Два сцепления. В режиме авто мотоцикл глохнет, когда стоишь на светофоре, и заводится, стоит дотронуться до ручки газа. Обалдеть!

Как же это удобно! Никакого секса со сцеплением и лапкой коробки передач, как же я отдохнул, как же было странно пересесть на «харлей».

Объясню эмоцию: Honda Goldwing берет весь геморрой поездки на себя, а вам остается лишь наслаждаться туризмом, без необходимости отсыпаться после изматывающей дороги.

Во время маневрирования по парковке дико помогает задняя и передняя парковочные скорости. Управление ими, после включения функции, происходит курками слева.

Между рядов придется быть поделикатнее. Мордатый и толстозадый защищает и вмещает. На трассе. В городе придется включать наглость или проситься клаксоном. Звук его приятный, как голос породистого бигля.


Honda Gold Wing 2021

Литраж багажных отсеков Honda Gold Wing впечатляет меня — аскета в поездках, ограниченного в своих нуждах лишь армейским рюкзаком. Пара бардачков у коленей упрощают жизнь. Все это запирается центральным замком, что дико удобно и спасает раздолбаев, вроде меня.

Я владею английским, и не сразу обратил внимание на отсутствие русского языка. Мне было не принципиально, но приобретая, я б попросил манагера все настроить

Мне очень понравилась непромокаемая замша сидений. Не знаю, как это делается, но тряпочки было достаточно после мойки или дождя.


Honda Gold Wing 2021

Мой рост 167 см, а вес 107 кг. Honda Gold Wing показался мне очень легким в управлении. Он не нуждается в применении силы, управляется жопой, как положено. Но, как и любой другой, требует знания основ вождения и навыка. Однако, до асфальта я доставал, как лиллипут до писсуара — только на мысочках.

Грипсы немного пачкали голые руки. Я не люблю перчатки, люблю полную тактильность владения, но пришлось надеть.

Чувствительность ручки газа вначале испугала — падать на трех миллионах нет денег, а почки жалко. Через пару сотен км до города Дубна, я понял, что нашел точку G, и началось волшебство.

Приблуда, направляющая потоки воздуха на лобовое стекло, мне не пригодилась бы, если бы я не открыл продувку в шлеме. Удивительно, но стекло шлема перестало потеть. Это выручило крайние 200км до Москвы. До этого мне не приходило в голову попробовать.


Honda Gold Wing 2021

БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ – БОЛЬШУЮ ТОРПЕДУ: ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ ГОЛДВИНГА

Безусловно, Honda GL1800 Gold Wing один из лучших туристических мотоциклов в мире. Именно он стал образцом комфортабельности и роскоши, задав стандарт в классе туристов на много лет. Разумеется, сумасшедшее богатство комплектации, огромный мотор и мощное шасси требуют и специфической моторезины, рассчитанной на высокую массу, а учитывая мощность мотора и скоростные характеристики, еще и выдерживающей нагрузки, возникающие в предельных режимах. Именно из-за высокой скорости, которую способна развить «Голда», на нее не допустимо устанавливать диагональные шины, конструктивно переваривающие большие массы, поэтому выбирать необходимо только из радиальных шин, обозначающихся маркировкой R.

И здесь обжигается множество мотоциклистов и сервисменов, выбирая неподходящую резину. Многие просто подбирают подходящую по размеру (130/70R18 спереди и 180/60R16 сзади) игнорируя индексы нагрузки, изрядно рискуя. В лучшем случае раньше времени разориться на комплект новой резины, а в худшем – заработать клок седых волос, пытаясь поймать мотоцикл, потерявший управления из-за покрышки, разорвавшейся на ходу. Другие, более подготовленные, подбирают резину с уже с учетом нагрузки, но выбирая диагональные шины – они лучше справляются с нагрузками. Но стоит разогнаться выше 150, как диагональные шины покажут свою непригодность для таких скоростей, после чего чудом выжившие пилоты начнут доказывать миф, о том, что «Голдвинг» плохо ведет себя на скоростях 160-180.

Так какую же резину выбрать для GoldWing? Давайте посмотрим, что выбирает сам производитель: в заводской комплектации «Голдвингов» для европейского рынка устанавливают Bridgestone G 704 / G 709, а для американского Dunlop D251. Именно эти модели шин на сто процентов соответствуют характеристикам «Голды», и именно на них мотоцикл сможет полностью реализовать заложенный в него на заводе потенциал, обеспечивая должный уровень комфорта, ресурса, а главное – безопасности пилота.

Многие другие производители мотошин вроде Континенталь, Мишлен или Пирелли предлагают похожие по характеристикам шины, но устанавливать их именно на «Голду» нельзя, т.к. полностью соответствующие характеристикам мото шины есть только у Bridgestone и Metzeler Marathon 888 ( перед зад )

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: