Обзор bmw k1600b — туристический bagger

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.


BMW K 1600 B

Post Views: 2 641

MotoNoob.ru

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

Honda Goldwing Tour

Выход новой Honda Gold Wing привлек к себе массу внимания. Полностью обновлённая «Голда» — это знаковое событие в мире мотоциклов круизеров, это мягкий, устойчивый и дружелюбный турер, делающий езду настоящим удовольствием.

Для подробного ознакомления с новой моделью, мы надолго задумались, с чем бы его сравнить. Американцы на V-twin — Harley-Davidson или Indian, или большой японец, к примеру, Yamaha Star Venture – они, конечно, удобные и современные, но рассчитаны на другую публику, любителей громогласных V-шек. В результате обсуждения мы нашли ровно то, что нужно:

Люкс туреры 2021: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче

Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Подвеска

В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.

  1. Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
  2. Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
  3. Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.

Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

BMW K 1600 Grand America Design

  • Touring-capable ergonomics
  • Xenon headlights
  • Premium audio system with Bluetooth
  • Comfort high windscreen
  • Cornering lights and daytime running lights

No doubt about it, the Grand America is a worthy member of Beemer’s storied tourbikes. It carries itself with a low-slung midsection that offsets the visual weight added by the front fairing and high windshield up front and the top case out back. A broad front fairing leads the way with large headlight housings behind clear covers.

The factory drops the auxiliary LED headlight for MY2021, but carries last-year’s-optional cornering lights as standard equipment. As for daytime visibility, the previously optional daytime running lights now also come as part of the stock package. LED tech covers all of the lighting bases aside from the Xenon headlight that splits the night.

Since the windscreen is vented, it mitigates the wearisome head-buffet effect that can otherwise develop where the slipstream meets the rider’s wind pocket. Dual analog gauges join a color digital display to handle the instrumentation. If you like to take your jams with you and even share them with the rest of the class, Beemer has you covered with its stock audio system. A navigation system is an available that the Grand America comes pre-wired for, so it’s a plug-and-play option for the most serious long-trippers out there.

The tall-rise handle bar sweeps back dramatically from the upper tripleclamp to give it a tiller-style steering arrangement. This pushes the pilot upright so that your back alone supports your weight to give your arms, shoulders and wrists a break over long hauls. Mid-mount foot controls define the lower line of the control triangle with a relaxed leg position for most riders, though shorter riders may find the forward footboards that serve as highway pegs to be less than confidence inspiring under way. The passenger enjoys a full-width backrest that’s built into the topcase and has, close at hand, a beefy set of J.C. handles for their security and peace of mind.

Stock, slash-cut panniers join the top case for secure, dry storage that can support long-distance work or carry some serious sundries as a grocery-getter. Stock heated seats wrap up the package to potentially extend your riding season.

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 B


BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.


BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий

Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже пал и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом расположение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Возвышенное в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной суспензии. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем наклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, свето­диодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете подавала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в порядке Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне острые повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доходящий из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомашине.

Без ключа

Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает самодействующая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена

Любой груз

Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, довольно пяти минут, не более Особо ортодоксальные байкеры при одном лишь виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоцик­летных ценностях, независимом духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести нынешних технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новоиспеченный век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, разумеется, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов раритет.

Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – итого лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы пустотелые распределительные валы), этот мотор яв­ляется самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно спускаемых мотоциклов.

Полный фарш

Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы поддержки при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся Его ширина составляет итого 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Немало 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно произнести, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» показана официально как «более 200 км/ч».

BMW K 1600 GTL Exclusive

Рабочий объем, см3 1649
Мощность, л.с. 160
Коробка передач 6-ступенчатая
База, мм 1680
Вышина по седлу, мм 750
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л 4,6
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л 5,9
Снаряженная масса (с целым баком), кг 360
Максимально допустимая масса, кг 540
Цена, руб. 1 890 000

Производитель, кстати, еще ратифицирует, что динамический потен­циал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, собственно мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают собственный отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло итого шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в порядке лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Весьма хороший показатель для родного кошелька.

Битва за багаж

Первое, что важно в путешествии — это багаж. И тут Honda сыграла не в свою пользу, пожертвовав частью обычной для «Голды» колоссальной багажной ёмкости, чтобы сделать мотоцикл более компактным

Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся). BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом.

С практической точки зрения багажная система BMW оказалась лучше. Мотокомбинезон от Aerostich влез в боковой кофр, а два Shoei Neotec – в центральный. В Honda нам так распределить груз не удалось. Казалось бы, что такое 13 литров разницы, но тут немцы явно лучше всё просчитали. Для мягких грузов центральный кофр Honda оказался удобнее, потому что имеет более высокие борта нижней части, в отличие от располовиненного кофра K1600. К концу дня механические замки кофров BMW нам тоже стали нравиться больше, так как открывались и закрывались чётче.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость.

Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

Honda GL 1800 Gold Wing

Двигатель силовой! Звучит великолепно, и во время езды он почти затопляет крутящим моментом. 3000 об/мин при 150 км/ч – это миллионный пробег. Дефект или преимущество? Вы смотрите на кабину, и у вас создается впечатление, что вы вернулись в 90-е годы.

Единственные в мире

У каждого из этих мотоциклов есть что-то уникальное. В случае с Honda это подушка безопасности. Она была спрятана маленьким черным клапаном перед входом в топливо. Система, используемая с 2006 года, время от времени громкая из-за сервисных действий. Как это работает? Извините, но я не собираюсь это проверять. Второй беспрецедентный гонщик бежит вперед, чтобы облегчить маневрирование на парковке или в гараже. Вы нажимаете небольшую кнопку, и через некоторое время мотоцикл начинает величественно двигаться.


Ксеноновая лампочка, а не лампочка или светодиоды – идеальное техническое решение

Техническим шедевром бимки является передний фонарь. Это выглядит незаметно, но внутри него светится ксеноновая лампочка, а не лампочка или светодиоды. Это решение дебютировало в модели K 1600 GTL с 2011 года и остановилось на самых дорогих и роскошных машинах. Это нельзя описать иначе: во время движения маяк загорается на ночь. Более того, независимо от наклона мотоцикла, граница Chiaroscuro всегда устанавливается горизонтально. В результате кривые лучше освещены, и встречные водители не рискуют быть ослепленными. Это и двигатель – эти два элемента являются силой бимки.

В теме фонарей Хонда выбрала экономичные и яркие светодиоды , которые на первый взгляд не светят хуже, чем лампы беемки. Каким будет следующий шаг инженеров из Мюнхена? Я сосредотачиваюсь на лазерных огнях, которые можно заказать сегодня для некоторых ведущих моделей автомобилей.

Дизайн BMW K 1600 B.

Что ж, посмотрим на дизайн BMW K 1600 B. Массивный передний обтекатель. Сзади два пластиковых кофра по бокам. Короче говоря, полный обвес. Это не ваше типичное американское изделие. Обтекатель на этом аппарате на скорости складывается, становясь похожим на спортбайк, это уже ближе к спорт туреру. Боковой пластик обнажает пламенный мотор мотоцикла. По сути он прикрывает только радиатор и часть электроники. Ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой с возможностью изменять высоту подъема прямо на ходу. Под ветровым стеклом приборная панель, которая состоит из круглых аналоговых тахометра и спидометра и двух дисплеев, отображающих режимы работы электроники. Руль оригинальной конструкции позволяет управлять мотоциклом легко и не принужденно. Мотоцикл имеет запас топлива 26.5 литров. Высота по седлу 78 сантиметров, но , если это для вас высоко, то можно заказать «низкое седло», которое опустит мотоцикл до 75 сантиметров.

У пассажира не менее удобное широкое сидение и боковые ручки с подогревом, которые можно использовать для закрепления груза в отсутствие пассажира. Стильные светодиодные фонари расположились по бокам кофр, они выполняют функции как и задних фонарей так и поворотников. Низкий, широкий и устойчивый — то, что приходит на ум, когда я смотрю на этого зверя. И это так и есть.

BMW K 1600 Grand America

Хотя основным рынком сбыта для обоих мотоциклов являются Соединенные Штаты, это не означает, что они чувствуют себя хорошо только на прямых линиях от шоссе, ведущего к заходящему солнцу. Конечно, обе машины большие и тяжелые, но их лишний вес менее заметен, как только они двигаются. На парковке вам придется повернуть задним ходом или, как только может сделать Honda, замедлить передачу, которую вы запускаете, нажав кнопку на руле.


BMW легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности

Если бы мне пришлось выбирать мотоцикл для спортзала из двух машин, я бы без колебаний выбрал BMW. Легче управлять, а широкое рулевое колесо и спортивное положение облегчают вождение. В Honda автоматическая коробка передач может положить конец бдительности. Когда вы уже в повороте, оказывается, что вы ехали слишком высоко. Поиск правильных кнопок и уменьшение обычно длится некоторое время, в результате чего мотоцикл немедленно покидает поворот. Вот почему, если вы хотите побить лебедку быстрее, держите пальцы на кнопках переключения передач и сосредоточьтесь. В других ситуациях Honda преодолевает повороты как струна, поэтому неравенство не выводит ее из равновесия. На прямой он разгоняется с большой точностью до тех пор, пока электронный ограничитель не сломает веселье со скоростью 180 км/ч.

На автостраде бимка сдается намного быстрее. Прежде всего потому, что ограничитель начинает работать уже при 160 км/ч. Во-вторых, со скоростью 120 км/ч мотоцикл теряет устойчивость, как змея на дороге. Это не помогает опускать электрически регулируемое ветровое стекло (в самом низком положении оно становится громким и комфорт снижается), а также не сдвигает заднюю часть к пассажиру. Немного лучше, если вы переключитесь из режима круиза в дорогу в кабине. Может быть, мотоцикл ведет себя по-разному, когда он загружен до предела. Однако я не проверял это. Когда я катался на K 1600 B в прошлом году, машина не ехала так нервно. Все указывает на то, что все вино попадает на большой задний багажник, который отличает Гранд Америку от упаковщика.

Комфорт

Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.

Honda Goldwing Tour

BMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.

BMW K1600B Grand America

Ещё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: