Bmw r 18 transcontinental и r 18 b

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B — внешний вид, размеры, вилки и отличие:

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B

Новые модели R-18 во всех отношениях выходят на новый современный уровень, как в сравнении с конкурентами, так и собственными. За полновесными новыми мотоциклами не могут угнаться даже большие конкуренты от Harley-Davidson или Indian. Только Indian Roadmaster на бумаге выше Transcontinental на 16 миллиметров. Длина же баварского флагмана BMW R 18 Transcontinental составляет 2,64 метра, что на 20 сантиметров больше, чем у обычного R 18 B, длина которого составляет 2,56 метра. Однако колесная база Transcontinental укорочена по сравнению с R 18 с 1731 до 1695 мм.

Среди прочего, производителем выбрано отрицательное смещение ножек вилки по отношению к рулевой колонке, что увеличивает радиус поворотов и способствует устойчивости при движении. Для R 18 B и Transcontinental размер смещения составляет 183,5 мм (R 18: 150 мм), угол наклона рулевой колонки увеличивается до 62,7 °у Transcontinental , у R 18 — 57,3 °). Диаметр трубы вилки остается прежним 49 мм у всех.

16-дюймовое заднее колесо имеет на 30 мм больше хода. Высота сиденья обычно составляет 740 мм для Transcontinental и 720 мм для R 18 B. Для сравнения у стандартного R 18 высота сидения 690 мм, у Classic 710 мм. Так что надежная опора гарантирована — и она крайне необходима с учетом массы мотоциклов. Один только двигатель весит более 110 кг.

Электронный мозг бортового компьютера, комфорт, вспомогательные системы помощи и режимы движения:

BMW R 18 Transcontinental

Шестиосевой измерительный блок (IMU) управляет всей отображающейся сенсорной информацией на дисплее. Помимо прочего, электронный умный блок координирует автоматическую регулировку полностью светодиодных фар при движении с пассажиром и управляет взаимодействием вспомогательных систем. Автоматический контроль устойчивости ASC и звучные, хорошо известные режимы движения Rain, Rock and Roll входят в стандартную комплектацию. Система управления тормозным моментом двигателя (MSR) предотвращает пробуксовку заднего колеса за счет внезапного отпускания педали акселератора или переключения на пониженную передачу. В режиме Rain отклик дросселя становится мягче, системы помощи настраиваются с учетом влажного дорожного покрытия. В режиме Ride все системы работают в стандартном  режиме и адаптируеются к любому дорожному покрытию. Режим Rock нацелен на максимальную производительность и динамичность при движении.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B

Для переключения на повышенную передачу R 18 Trancontinental в стандартной комплектации имеется плавно регулируемый кулисный переключатель, который расположен над левой подножкой. Оба мотоцикла имеют подогреваемые кресла, подогрев рукоятки руля, Keyless Ride для запуска двигателя без ключа, круиз-контроль (диапазон регулирования от 15 до 180 км / ч) и две коробки динамиков аудиосистемы мощностью 25 Вт от производителя Marshall.

BMW R 18 Transcontinental багаж, кресла

BMW Motorrad обещает «захватывающий звук» в своих новых мотоциклах. В системе Marshall Gold Series Stage 1 есть два 90-ваттных сабвуфера в передней части корпуса и усилитель на 180 ватт. Верхний кофр (мини багажник) вмещает 48 литров багажа (47 литров с ящиками). Съемные кейсы вмещают 27 литров (26,5 л). Максимальная полезная нагрузка составляет 232 кг. В дополнение к известной по BMW R 1250 RT радарной системе ACC, технические особенности новых мотоциклов включают адаптивные фары головного света с поворотным модулем. Для максимального наклона 35 градусов (R 18: 31 градус) они должны освещать поворот особенно широко и однородно.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B электронный дисплей

Цветной TFT-дисплей имеет разрешение Full HD (1920 x 720 пикселей), что обещает наилучшее красочное и детализованное отображение инструментов, навигации, мультимедиа (музыки), сведений бортового компьютера. Навигационная карта может отображаться в полноэкранном режиме. «Разделенный экран» также оставляет место для отображения скорости, расхода топлива, основных функций и меню.

Круизер и бэггер

BMW выпустила в свет бэггер R18 и круизер R18 Transcontinental. Они очень похожи друг на друга и различаются только оснащением и некоторыми деталями в дизайне. База у них одинакова и даже двигатель установлен один и тот же: оппозитный двухцилиндровый объёмом 1802 кубических сантиметра. Он выдаёт максимальную мощность в 91 лошадиную силу и пиковый крутящий момент 158 Нм. Вместе с двигателем устанавливается сухое противорывковое сцепление и шестиступенчатая коробка передач.

Оба мотоцикла имеют максимальную скорость 180 км/ч, а при полной загрузке могут разогнаться до 160 км/ч. Расход топлива при этом нельзя назвать самым маленьком, он составляет 5,8 литра на каждые 100 км. Единственное, что отличает мотоциклы, так это время разгона до «сотни»: у круизера оно составляет 6 секунд, а у бэггера – 5,5. Разница же появилась исключительно из-за веса, R18 легче.

И тот, и другой предназначены для путешествий, на них вполне можно преодолеть большие расстояния, но R18 Transcontinental сделан куда как более комфортным. Правда, всё это немало способствовало «набору веса», который составляет в снаряжённом состоянии 427 килограмм против 345 у R18. Из них топливо составляет 24 литра и 16 литров соответственно.

Оснащение у мотоциклов тоже похожее. Оба снабжены большим обтекателем, на них установлены цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма, акустика Marshall и два кофра, прилегающие к заднему колесу.

Есть и существенные отличия. Так, R18 Transcontinental получил более высокое ветровое стекло и широкое сиденье, что обеспечит больший комфорт в дальних поездках. Также у него имеется дополнительный кофр, установленный как раз за спиной пассажира. Дополнительно он получил целый ряд опций, увеличивающих комфорт и удобство в управлении: дополнительные фары, увеличенную при помощи заглушек площадь обтекателя, защитные дуги, подогрев сидений и другие. Боковые кофры обладают довольно большой ёмкостью, по 26 литров каждый, а центральный у Transcontinental – 48 литров.

BMW R 18 B

Ровно такое же мнение существует и о другой платформе BMW, R 18. Но если мотоциклы на платформе K 1600 относятся к классу туреров (люкс-турер K 1600 GTL, спорт-турист K 1600 GT, бэггер K 1600 B) с их рядными шестицилиндровыми моторами, 17-дюймовыми колёсами и развитой ветрозащитной облицовкой, то серия R 18 представляет собой шикарную немецкую интерпретацию американских круизёров. Большие K — это рациональные, утончённые и способные на трансконтинентальные перелёты модели, предназначенные для привыкших к путешествиям в роскоши. Но немало путешественников предпочитают совсем другую, старую школу езды — и BMW им весьма угодили, создав сначала базовый R 18 и R 18 Classic, а затем ещё две модели на том же моторе — R 18 Bagger и R 18 Transcontinental. Эти круизёры оснащены самым большим и шикарным оппозитным двигателем берлинской компании, и ценник на них (с опциями) запросто способен перевалить за 30 тысяч долларов.

Тормоза и колёса BMW R 18 B и Transcontinental

BMW R 18 B и Transcontinental оснащены литыми колёсами, 19-дюймовым спереди и 16-м сзади. На переднем стоят два тормозных диска, на заднем — соответственно, один (к счастью, BMW хватило ума не ставить барабаны, а то в среде любителей олдскульных круизёров до сих пор что-то такое проскакивает). Все диски — одного размера, 300 миллиметров, на всех стоят четырёхпоршневые суппорта, и все они объединены в комбинированную тормозную систему для максимальной эффективности торможения. И немудрено при весе бэггера в 398кг, а Transcontinental — 427кг. Чувствуете, да? Всё сделано для любителей больших железных мотоциклов. Тормоза, к слову, совершенно адекватные для такого веса.

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B — двигатель, тормоза, технологии, производительность (динамика):

BMW R 18 Transcontinental и R 18 B двигатель

Оба мотоцикла оснащены знаменитым двигателем Big Boxer мощностью в 91 л.с. и 158 Нм крутящего момента. От 2000 до 4000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 150 Нм. Согласно заявлению BMW Motorrad, двигатель будет иметь «настоящую тяговую мощность с мощным звуком выхлопа». Уровень стационарного шума достигает 95 дБ, шум при движении 80 дБ, что полностью находится в пределах допустимого диапазона. Новые мотоциклы Transcontinental и R 18 B имеют полностью встроенную АБС, кроме того, независимо от того, задействован ли только передний или задний тормоз, тормозные суппорты всегда захватывают все три тормозных диска. Это способствует безопасности, комфорту и принципу «удобство в практической эксплуатации» мотоциклов семейства R-18. То же самое относится к автоматической компенсации нагрузки сзади с помощью серводвигателя и гидравлики.

На скорости 180 км / ч с Transcontinental и R 18 B — движение мотоциклов контролируется и ограничивается электронно. По заявлению производителя, мотоциклы разгоняются от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд с Transcontinental и 5,5 секунды с R 18 B.

Бэггер и Transcontinental

Любопытно, что две новые модели, Bagger и Transcontinental, представляют собой иную итерацию концепции бэггера и люкс-турера, нежели K 1600 B и K 1600 GTL, более близкую к американскому представлению об этих классах мотоциклов.

Как и в Америке, обе эти конфигурации основаны на большом круизёре, и, хотя это и новые модели, они с самого начала были частью плана BMW на круизёрную линейку. По крайней мере, так говорит Петер Неттесхайм, эксперт и обладатель крупнейшей в мире частной коллекции BMW: он был приглашён поучаствовать в проекте R 18 и видел наброски бэггера и люкс-турера больше трёх лет назад.

Они пришли посмотреть мою коллекцию и обсудить, к каким историческим моделям должны быть отсылки в этих мотоциклах, — рассказывает Петер. -Конечно, это должны были быть оппозиты, бак должен быть классической каплей с пинстрайпами поверх чёрной окраски, дуплексная рама с открытым карданом. Я ещё надеялся, что они сделают обратные рычаги, выходящие из торцов руля, как на старых моделях, но видимо вышло дороговато.

Казалось бы, зачем BMW вообще делать такие круизёры, учитывая с одной стороны Harley Davidson и Indian, а с другой — то, что круизёры в американском стиле никогда не были сильной стороной баварцев? А ответ прост: великолепный оппозитный Big Boxer — произведение монументального искусства, созданное специально для круизёров. Бэггер и Transcontinental стали вершиной круизёрной линейки BMW, наивысшим воплощением духа оппозитных моторов, и по сути — нарциссическим порывом, какие присущи некоторым талантливым художникам. Порывом изваять нечто совершенное, в качестве модели избрав себя — и знаете, в данном случае мастера трудно осудить.

Ещё одной причиной создания этих мотоциклов стала привлекательность большого и требовательного рынка — рынка круизёров. В Америке такие мотоциклы любят, ждут и покупают, и если Indian смогли потеснить Harley, то почему бы и BMW не зайти туда? Наверняка там найдутся люди, которых заинтересует люксовый мотоцикл в традиционном стиле, но с необычной компоновкой двигателя — и маркетологическое исследование BMW показало, что покупатели и бэггеров, и люкс-туреров предпочитают именно топовые, уникальные продукты, а в линейке Harley Davidson прямых конкурентов R 18 почти что нет. Кроме того, если уж HD может в турэндуро, то почему бы BMW не попробовать себя в люксовых круизёрах?

Результатом этих соображений стали две сверкающих баварских громадины, сочетающих лучшие технологии BMW со знакомыми силуэтами бэггера и люкс-турера. И да, если двигатель серии R 18 куда-то и подходит идеально, то это именно для таких моделей: он тяговит, он обладает ярким характером, у него воздушно-масляное охлаждение, и он определённо ОЧЕНЬ кубатурный.

BMW R 18: крузер с историческими корнями

Самый большой двигатель BMW Boxer всех времен с обильным крутящим моментом.

Центральным элементом нового BMW R 18 является недавно разработанный двухцилиндровый двигатель – «Боксер». И его впечатляющий внешний вид, и его технология отражают продолжение традиционных боксерских двигателей с воздушным охлаждением, которые предлагают впечатляющий опыт вождения с тех пор, как BMW Motorrad начал производство байков в 1923 году. Крупнейший 2-цилиндровый двигатель, когда-либо использовавшийся в серийном производстве мотоциклов, имеет рабочий объем 1 802 куб.см. Пиковая мощность составляет 91 л.с. при 4 750 об/мин. От 2000 до 4000 оборотов в минуту всегда доступно более 150 Нм крутящего момента, и эта сила тяги сочетается с полным, резонансным звуком мотора.

Отметим особенности катания на крузере БМВ Р18

У мото есть три режима катания – Rain, Roll и Rock, которые работают совместно с вспомогательными системами безопасности ASC (автоматический контроль устойчивости) и MSR (контроль крутящего момента двигателя). Таким образом, новый R 18 всегда готов адаптироваться под индивидуальные предпочтения “наездника”. Среди других опций отметим помощь при движении задним ходом, что делает маневрирование удобным, а функция Hill Start Control облегчает поднятие в гору.

Особенности нового BMW R 18:

• Культовый стиль, сочетающий современные технологии с аутентичными материалами.

• Самый большой в истории BMW двигатель-боксер с рабочим объемом 1 802 куб. см.

• Мощность 91 л.с. при 4 750 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин.

• Более 150 Нм доступны в любое время от 2000 до 4000 об/мин.

• Карданный вал выставлен на основе классического образца для подражания.

• Продуманная рама из стальных труб с двумя петлями.

• Задний маятник с закрытым приводом оси в жесткой раме.

• Телескопическая вилка с рукавами и консольной амортизационной стойкой с демпфированием, зависящим от хода.

• Гармоничная эргономика для спокойной езды и оптимального управления.

• Дисковые тормоза спереди и сзади, колеса со спицами.

• Ультрасовременная технология светодиодного освещения в классической интерпретации.

• Адаптивный поворотный свет для еще лучшего освещения дороги при поворотах в качестве заводской опции.

• Бесключевой доступ Keyless Ride с пультом дистанционного управления.

• Три стандартных режима катания, ASC и MSR.

• R 18 First Edition: эксклюзивный вид окраски с хромированными акцентами.

• Широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также классная коллекция Ride & Style.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

По информации BMW Group

Двигатель и трансмиссия BMW R 18 B и Transcontinental

1802-кубовый двухцилиндровый оппозит является центром композиции под названием BMW R 18. Он выдаёт 91 силу на 4750об/мин и 157Нм на 3000об/мин, имеет нижневальную конструкцию со штангами-толкателями (а в случае с рынком круизёров это плюс), работает на высокооктановом топливе, оснащён шестиступенчатой коробкой и выдаёт 660 ватт со своего большого генератора. Бэггер и Transcontinental оснащены одинаковой трансмиссией, сцеплением и ЭБУ — точно такими же, как базовая модель BMW R 18. Тягу они выдают предсказуемую и линейную, притом с самых холостых оборотов и до 4500 оборотов (заметьте, ещё одно чёткое попадание в чаяния любителей классических круизёров). В принципе большой оппозит крутится и выше, но там уже особо нечего ловить.

Выглядит двигатель внушительно с любого ракурса: хромированные клапанные крышки размером с тазик, блестящий кардан полностью открыт. Да чего там, весь мотоцикл построен просто как обрамление для этого красавца — и выглядит R 18 просто феерично, затмевая, пожалуй, большинство современных круизёров. К сожалению, у красоты есть цена. Во-первых, это вес: один только мотор весит 110кг, а во-вторых, конфигурация и габариты этого богатыря не позволяют реализовать передние подножки, а зазор между цилиндрами и ножными рычагами минимален. Увы, но подобная компоновка является традиционной для оппозитов BMW и их подобий — ещё на Уралах и Днепрах приходилось чётко целиться, ставя ноги на педаль тормоза и рычаг коробки, только там ещё на цилиндрах висели карбюраторы. К счастью, патрубки инжекторной системы питания уже не такие громоздкие, но горячие головки цилиндров ждут райдера на прежнем месте — рядом с подножками.

Приборная панель BMW R 18 B и Transcontinental

Американская аудитория, судя по всему, не видит жизни без мультимедиа и энтертейнмента — поэтому даже самые железные, самые олдскульные новые мотоциклы там оснащены мото-версией домашнего кинотеатра. Вот и BMW решили не отставать и в рубке своих R 18 установили большой экран бортового компьютера и несколько стрелочных циферблатов. Почему в рубке? А посмотрите на фото и скажите, как это ещё назвать.

Но всё это не просто для того, чтобы смотреть на ходу кино (шутка!). R 18 в стоке оснащены современным набором электронных фишек высокого класса, включая динамический круиз-контроль (сохраняющий выбранную скорость даже на спуске), ABS, диодный свет с механической подсветкой поворотов, подогрев ручек, и, конечно же, акустику Marshall Gold. Остальное — всё как любят BMW, да и американцы — опции: радарный адаптивный круиз-контроль с отслеживанием попутного транспорта, помощь на склоне, улучшенная акустика, адаптивные фары, задний ход, центральный замок, сигнализация, система отслеживания давления в шинах — и всё это упаковано в несколько пакетов комплектации на выбор. В общем, любителям технологий здесь есть чем порадовать душу, а адаптивный круиз-контроль вообще делает круизёры BMW уникальными.

На центральной части бака находятся две откидывающиеся крышки, открывающиеся широкой качелькой. Под верхней прячется заливная горловина, а под нижней — водозащищённый отсек для телефона с гнездом USB-C для зарядки на ходу. Телефон при этом может общаться с мозгом BMW R 18 посредством приложения Ride Connected — и тогда широкая 10,25-дюймовая приборная панель мотоцикла позволяет управлять звонками, музыкой, навигацией и другими полезными на ходу функциями, не отрывая рук от руля. К сожалению, водозащищённый отсек не позволил (из-за слабой вентиляции) реализовать индуктивную беспроводную зарядку телефона, хотя попытки воплотить это были. Телефон в отсек вмещается довольно большой, но, конечно, в определённых пределах.

Площадь большого экрана не пропадает зря: он может быть разделён на области (вплоть до трёх) для отображения разных опций и функций. Стоит отдельно похвалить чёткость и антибликовое покрытие дисплея — его отлично видно в любую погоду. Навигация по меню и настройкам происходит при помощи колеса прокрутки и кнопок на левом пульте — поначалу непривычно, но потом быстро привыкаешь и всё вполне удобно.

Над экраном находятся стрелочные шкалы уровня топлива, спидометра, тахометра и резерва мощности. Что такое резерв мощности? Эту концепцию создатели мотоцикла почерпнули у Rolls Royce, также принадлежащего BMW. Смысл в чём: при езде близко к холостым стрелка на максимуме, а если открыть газ и набрать максимальные обороты — она упадёт на ноль. В общем, если кто спросит — проще всего сказать, что это запас тяги, хотя если честно, лучше б они туда поместили стрелочный же индикатор запаса хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: