Мотоциклы из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Этот фильм то хватится то хейтится из-за мототерминаторов, которые появились по воле создателей этого фильма. В одном из эпизодов Джон Коннор, которого в этом фильме сыграл Кристиан Бэйл, даже оседлал одного из них, предварительно перепрогаммировав.
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Также в фильме фигурирует кроссовый мотоцикл, марку которого установить затруднительно. Его использовал персонаж Сэма Уортингтона Маркус Райт.
Кадр с кроссовым мотоциклом неустановленной марки из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
A Brief Comparison Between Harley Milwaukee Eight 107 vs. 114
Harley claims the engines have a 10% increase in torque compared to previous models, but the factory didn’t release horsepower figures. Well, take a look at a short comparison below.
Harley Milwaukee Eight 107 | Harley Milwaukee Eight 114 |
92.53 horsepower | 100.57 horsepower |
1750cc | 1870cc |
Engine Torque:- 111.4 ft-lb and 3250 rpm | Engine Torque:- 124 ft-lb and 3250 rpm |
Compression Ratio:- 10.0:1 | Compression Ratio:- 10.5:1 |
Fuel Economy:- Combined Highway/ City 45 mpg | Fuel Economy:- Combined Highway/ City 43 mpg |
Smaller engine than 114 | Quite bigger than 107 |
Stroke is a little bit shorter | Stroke is a little bit longer |
Sequential Port Fuel Injection for Fuel System (ESPFI) | Sequential Port Fuel Injection for Fuel System (ESPFI) |
2 into 2 staggered:- An exhaust catalyst | 2 into 2 staggered:- An exhaust catalyst |
Комфорт и эмоции
Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки
В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба». Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться
Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.
Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно!
Deluxe
Harley утверждает: «Это сочетание винтажного стиля и современного ноу-хау во всем, что райдер ожидает от современных технологий».
Deluxe обладает обалденным американским неказистым ретро-стилем, который напоминает мне о зажигалке Zippo или о нашенской Ниве автозавода ВАЗ, которую маркетологи переименовали в Lada 4×4. Ничего нет лишнего, дизайн, проверенный временем, но при этом до сегодняшней поры ещк не надоевший.
При желании вы не только можете приобрести в 2017 году белополосые покрышки, но вместе с тем и получить современный навороченный мотоцикл, которым удобно и приятно управлять.
Этот Бегемот весит много, без малого 300 кг, поэтому снимая его с подножки будьте готовы, не уронить его при первой встрече. Неженок он не любит. Но и как обычно, стоит только ему тронутся, как ее Величество физика расставляет все по своим местам, вес в буквальном смысле начинает таять под вращающим крутящим моментом самих колес.
Широкий и слегка изогнутый руль дает вам отличное ощущение массы машины, а также и обратную связь.
Говорить о том, что мощность передается на ведущее колесо плавно и напористо, как-то глупо, все же речь ведем о Харлее. Вибрации движка почти не чувствуется, но это до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 5 тыс. оборотов. Мощи у него много, но вилли сделать на таком длиннобазном мотоцикле, это нужно еще суметь. Промежуточный вердикт- двигатель на 107 кубических дюймов ведет себя как обычно,- просто отлично!
Торможение также проходит в штатном режиме, как бы сильно вы не давили на тормозную ручку. Помогает не завалится на бок в сложной ситуации система ABS. Риск сведен до минимума. На стареньких Harley явно нужно было обладать лучшими навыками в управлении, чем сегодня современной техникой данного производителя.
Посадка- прямая, ну а что касается отсутствия ветровика, так и скоростей на данном круизере огромных вам не развить, зачем он тогда нужен?
Двигатель Street Glide Special 2021
Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.
Двигатель Milwaukee-Eight 114
Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.
Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)
Отличия от предшественника ( Twin Cam ) [ править ]
В 2016 году двигатели Milwaukee-Eight стали доступны на моделях Touring и Trike 2017 модельного года. В следующем году модели Softail начали использовать Milwaukee-Eight. Наиболее значительным отличием от Twin Cam являются два дополнительных клапана на головку блока цилиндров, которые создают на 10 процентов больше крутящего момента. Пропускная способность выхлопа и впуска увеличена на 50 процентов по сравнению с моделями Twin Cam. Обе модели Milwaukee-Eight имеют такой же вес, как и его предшественник, но с ускорением на 10% (0-60 для 107 против 103) и 8% (0-60 для 114 против 110). Также увеличена экономия топлива, причем процентное соотношение зависит от двигателя и модели.
107, 114 и 117 двигатели [ править ]
Все двигатели имеют восемь клапанов в двух цилиндрах в традиционной конфигурации V-образных двухцилиндровых двигателей под углом 45 °, представляют собой комбинацию с воздушным и масляным охлаждением и включают клапаны с помощью толкателей. Модель 107 куб. Дюймов (1750 куб. См) с заявленными 108–112 фунт-фут (146–152 Н · м) является стандартной для всех моделей, а версия 114 куб. Дюймов (1870 куб. 161 Нм) остается в качестве опции на некоторых мягких хвостовиках, а также на всех туристических и трехколесных моделях, а 117 куб.дюймов (1920 куб. 93,75 л.с. (69,91 кВт) при 4870 об / мин и 112,51 фунт-фут (152,54 Н · м) при 3400 об / мин.
Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр
За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным. Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков. Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).
Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.
Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением. Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.
Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.
Улучшения
Харли провел интервью в семи городах, и более тысячи человек попросили описать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических мотоциклов. Результатом этих переговоров стал новый двигатель Milwaukee-Eight. Самыми большими улучшениями, которые люди хотели видеть, были мощность, нагрев и вибрация. Harley удалось увеличить мощность, сохранив диапазон использования и потребления, а в некоторых случаях даже улучшив его. Чтобы справиться с проблемой перегрева, Harley снизил температуру выхлопных газов на 38 ° C , что сделало поездку более комфортной. Это стало возможным, если вынести горячие каталитические нейтрализаторы дальше из кабины экипажа и улучшить жидкостное охлаждение. Наконец, Harley рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить их на 75%, чтобы создать идеальную середину между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Таблица допустимого давления в шинах чоппера Harley-Davidson
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
883 SuperLow | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 120/70 ZR18 59W /Зад — 150/60 ZR17 66W | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
883 Iron | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 1.9 |
Iron 1200 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 1.9 |
1200 Custom | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 72H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
Roadster | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 120/70 R19 M/C /Зад — 150/70 R18 M/C | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Forty-Eight | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 73H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
Forty-Eight Special | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 73H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
SuperLow 1200T | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 120/70 ZR18 59W /Зад — 150/70 ZR17 69W | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Street Bob | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 100/90 B19 57H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 1.9 |
Fat Bob 107 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 150/80-16 71H /Зад — 180/70 B16 77H | 2.5 | 2.3 | 2.5 | 2.3 | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 |
Fat Bob 114 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 150/80-16 71H /Зад — 180/70 B16 77H | 2.5 | 2.3 | 2.5 | 2.3 | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 |
Low Rider | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 110/90 B19 62H /Зад — 180/70 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Sport Glide | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/70 B18 63H /Зад — 180/70 B16 77H BW | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Breakout 107 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B21 63H /Зад — 240/40R18 79V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Breakout 114 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B21 63H /Зад — 240/40R18 79V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Softail Slim | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Fat Boy 107 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 160/60 R18 70V /Зад — 240/40 R18 79V | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 |
Fat Boy 114 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 140/75 R17 67V /Зад — 200/55 R17 78V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Deluxe | all (все) чопперы/круизеры | Перед — MT90B16 72H /Зад — MU85B16 77H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Heritage Classic 107 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Heritage Classic 114 | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/90 B16 53H /Зад — 150/80 B16 77H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road King | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/70 B18 65H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road King Special | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/55 B18 80H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road King Classic | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 1MT90B16 72H /Зад — 180/65B16 81H | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.1 |
Street Glide | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Street Glide Special | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Ultra Limited | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road Glide | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road Glide Special | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Road Glide Ultra | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
CVO Street Glide | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
CVO Limited | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
CVO Road Glide | all (все) чопперы/круизеры | Перед — 130/60 B19 61H /Зад — 180/65 B16 81H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.1 |
Легковые автомобили
Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Боббер
Ещё один важный аспект боббера — и ещё более сложный в понимании — это представления о традициях бренда. Боббер — это мотоцикл, в эстетическом плане опирающийся на прошлое или хотя бы имеющие в дизайне иллюзии к давно ушедшим, старым добрым, каноничным и прочим ламповым временам. Но и это ещё не всё: во времена, когда боббер просто брали и делали из серийного мотоцикла, его строили не замшелые консерваторы, а грамотные творцы, художники болгарки и скульпторы по металлу, которые способны были из двух идентичных стоковых аппаратов сделать два совершенно разных боббера под нужды двух разных владельцев. Итак, каноничный боббер — это ретро-авангардный сильно-облегчённый эндуро-круизёр, в плане дизайна основанный на эстетических традициях послевоенных лет и на манере снимать все детали, которые можно снять для облегчения веса и увеличения скорости.
Заводской боббер
Мир меняется, и сегодня заводской боббер — это эстетично облегчённый круизёр со средним положением подножек и соло-сиденьем. И даже такое определение не совсем универсально, потому что подножки Scout Bobber скорее можно назвать вынесенными вперёд, чем средне расположенными, так что неудивительно, что у каждого бренда свои представления о том, что они называют боббером. И что интересно, каждый вариант находит своих почитателей.
Каждый из трёх брендов по-своему относится к вопросам эстетики, и у каждого из них имеется своё наследие длиной более чем в век: Indian начинается в 1901, Triumph в 1902, а Harley Davidson в 1903 году. Harley — единственный из тройки, который действительно производил мотоциклы всё это время, но вся троица может на совершенно законных основаниях заявлять, что была частью движения бобберостроения.
Перед тем, как мы перейдём к вопросу, какой из брендов сумел сделать наиболее каноничный боббер, давайте вспомним, с чем мы вообще имеем дело:
Улучшения
Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Самые большие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой тепла, Harley уменьшил выхлопной газ температуру на 100 ° F (55,6 C), что обеспечивает более комфортную езду. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив лучшее решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.
Двигатель Milwaukee Eight 117
Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.
Коэффициент сжатия немного выше обычного -10,2:1. Корпус дроссельной заслонки не получает никаких преимуществ от технологии ограничивающей крутящий момент, которая впервые в этом году была представлена на трициклах. Мотоцикл не оборудован функцией трекшн-контроля. HarleyDavidson используют другую методику: вместо работы двигателем активируется задний тормоз. Система стабилизации курсовой устойчивости также пока устанавливается только на трициклы. Шестиступенчатая трансмиссия имеет ременный привод. Это самый огромный двигатель на рынке.
Цена 2021 CVO Street Glide не зависит от цвета лакокрасочного покрытия. А цвет можно выбрать из трех вариантов: серый металлик (с хромированными акцентами), черничный (не яркие хромированные детали) и черный (все детали черного цвета, кроме упоров, толкателей клапанов и торцов ребер охлаждающей системы).
Двигатели 107, 114 и 117
Все двигатели представляют собой V-образные двухцилиндровые двигатели под углом 45 ° с восемью клапанами, сочетающие воздушное, жидкостное и масляное охлаждение. Клапаны приводятся в действие толкателями. Модель 1770 см 3 (107) с заявленной парой от 146 до 152 Нм входит в стандартную комплектацию всех моделей. Версия 1870 см 3 (114) с заявленным крутящим моментом 161 Нм остается опцией для некоторых моделей Softail, а также для всех пассажирских моделей и мотоциклов. Версия 1923 см 3 (117) является стандартной для моделей CVO с заявленным максимальным крутящим моментом 169 Н · м , мощностью на заднее колесо 105 л.с. (78 кВт ) при 4870 об / мин и 153 Н · м при 3400 об / мин .
Улучшения [ править ]
Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Наибольшие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой тепла, Harley уменьшил количество выхлопных газов.температуру на 100 ° F (55,6 C), что обеспечивает более комфортную езду. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив более совершенное решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.
Глубокое дыхание
Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно
Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!
Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм
Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.
Привыкнуть к хорошему
На мой взгляд, Street Bob – идеальное сочетание престижа и комфорта городского мотоцикла, причем очень мощного, поскольку двигатель объемом почти в 1600 кубов при 124 ньютонах – это серьезно. И все это на 300 кг «живого веса»! Как результат, при старте со светофора я почти всегда первый, даже несмотря на быстрые и очень дорогие авто на стоп-линии. Но подчас хочется поступить ровно наоборот – стартовать неторопливо и со снисходительной улыбкой пропустить всех спешащих. Ведь на следующем светофоре мы с ними все равно встретимся, далеко не уедут… Кстати, ABS при таком силовом агрегате – весьма важный бонус даже для тех, кто не является сторонником агрессивной езды и передвигается в основном по городу. Увы, на дорогах всякое бывает.
Конечно же, любой Harley-Davidson – это классический дизайн и современные передовые технологии (хотя для адептов стиля есть опция – машина без ABS, как говорится, любой каприз за ваши деньги). Поэтому уместно будет упомянуть тормозную группу – задний тормоз «стопперит» намертво, передний же традиционно слабее, но это вопрос навыка. Тем более что к надежности никаких вопросов нет. Возможно, это наследство от классики, ведь настоящий боббер – облегченный до предела мотоцикл – вообще не должен оснащаться передним тормозом. Напомню, что прародителями таких аппаратов были спортивные мотоциклы с классической посадкой – без переднего крыла и с обрезанным задним, чтобы под него грязь на соревнованиях не забивалась, поскольку до повсеместного появления асфальта состязания проводились на грунтовках. Однако удобство эксплуатации и приемлемая цена вывели эти машины на улицы городов Америки еще в первой трети прошлого столетия.
Впрочем, мы живем почти век спустя, и не использовать наработки современной инженерии просто глупо. Поэтому в данном случае имеем новый образец культового мотоцикла с приставкой «Street», оснащенный множеством достижений технического прогресса. По сути, это адаптированный для регулярного использования в большом городе боббер. Хотя должен отметить, что преимущества этого байка открылись мне далеко не с первой минуты теста.
Сначала я с предубеждением отнесся к не привычным для меня размерам (проведя в седле чопперов не один год, я привык к их большим габаритам), да и посадка по принципу «колени вверх» при моих 180 см роста сперва не вызвала энтузиазма
Однако скоро я в очередной раз убедился: все, что касается мотоциклов, дело привычки, и принимать во внимание первую реакцию при вынесении вердикта точно не стоит. Конечно, Harley-Davidson Street Bob 103 – это мотоцикл не для дальних поездок. Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели)
И им это удалось
Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели). И им это удалось.
Выводы
Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!
В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.
Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.