Баварская мощь мотоцикла bmw f800st

Особенности байка BMW f800gt

Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату

В настоящий момент эти неполадки преодолены — баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе — это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров

Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.

Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач — она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело — машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны — результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило — если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.

Можно отметить положительные качества ветрового стекла — в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля — руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.

Ценовой диапазон

Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем 798 куб. см
Номинальная мощность 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин)
Степень сжатия 12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГ 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
Электрика  
Генератор трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
АКБ 12 В/12 А/ч, необслуживаемый
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
Привод Ременная передача с демпфером
Ходовая часть / тормоза  
Рама Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, ? 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 125 мм
База 1514 мм
Вылет передней вилки 94,6 мм
Угол наклона вилки 64,2°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3,50 x 17″
Размер заднего диска 5,50 x 17″
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 2156 мм
Ширина (по зеркалам) 905 мм
Высота (без зеркал) 1248 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 213 кг
Максимально допустимая масса 420 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 207 кг
Полезный объем топливного бака 15 л
Из этого резервный объем около 3 л.

История модели

Серия F800 состоит из двух моделей. Это:

  • BMW F800ST: универсальный мотоцикл типа спорт-турист;
  • F800S: более спортивный вариант.

Производство этих байков началось в 2006 году, а в 2007 модель F800S уже сняли с продажи в большинстве стран. Дело в том, что хоть эти два мотоцикла выпускали как дополняющие друг друга, они стали конкурентами. Большинство покупателей выбирали модель 800ST, больше похожую на спортивный байк, хотя отличия были только в пластике. В 2010 году F800S был окончательно снят с продажи.

Модели BMW F800ST отличаются от всей остальной линейки мотоциклов своим двигателем. Так повелось, что классикой для немецкой компании стал двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В мотоцикле BMW F800ST его заменил двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением. Целью создания линейки 800-кубовых универсальных байков было удобство. Сохранить отличные технические характеристики и при этом сделать мотоциклы менее требовательными к уровню пилотов – такую задачу ставили себе инженеры «БМВ».

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки

А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра

Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW F 800 GS для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW F 800 GS
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW F 800 GS
Окончательная сборка BMW F 800 GS, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 ST Strada (1993 — 2000) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 CS Scarver (2001 — 2007) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (1998 — 2004) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (0218) (2004 — 2008) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2008 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2011 — 2012) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (0218) (2004 — 2008) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2012 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2015 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 800 GS (0219) (2008 — 2010) Смотреть подбор

003_MOTO_0310_029

Вот так и прошел мой первый сезон, кото­рый, как я ни просила погоду, закончился

В том, 2007 году побилось очень много мотоциклистов, и я благодарна сама себе, что ездила очень осторожно, пусть и медленно. Да, была пара мелких падений, которые и паде­ниями­-то не назовешь — один раз на резинках трамвайных путей мы поскользнулись на ско­рости километров пять в час, второй раз я шлепнулась при остановке, когда оступилась

Но оба раза обошлось без травм для меня и моего любимого мотоцикла.

СЕЗОН ВТОРОЙ, ТРАВМАТИЧНЫЙ. Всю зиму я спала и видела весну, когда заберу своего коня из зимней берлоги. Дождалась и радовалась этому, как ребенок. Но, к большому сожалению, недолго. Первомайским погожим вечером мы с мотоциклом, стоя на светофоре на красный, пали жертвой «джихад-такси». От влетевшего в зад мотоцикла «жигуля» я подлетела метра на два в высоту и, сделав воздухе сальто, грохнулась на асфальт. Результат был плачевный: у меня сотрясение мозга, растяжение на ноге и куча синяков. На осмотр мотоцикла в сервис я пришла с костылем. Байку досталось больше: задняя часть превратилась в лепешку. Когда дело дошло до разбора аварии, страховая компания предложила вместо восстановления мотоцикла выдать мне денежную компенсацию в размере его рыночной цены, но я отказалась и настояла на ремонте, ведь мне дорог мой мотоцикл, а никакой другой, даже точно такой же, пусть того же цвета и комплектации!

К августу синяки прошли, а мотоцикл восстановили. Честно скажу, после аварии от руля отделял высокий психологический барьер: боязнь новых аварий и инстинкт самосохранения долго отговаривали меня от продолжения мотожизни. Да и со стороны родных, мягко говоря, понимания я не дождалась. Но стоило мне покататься вечерок по Москве, все предрассудки улетели в прошлое, на место аварии под ржавые «Жигули». Навыки вождения особо не притупились, а желание вновь вдохнуть воздух свободы ввиду моего упрямства только крепло. Итогом сезона стал мини-дальняк Москва-Суздаль, в котором я поняла, почему мой мотоцикл называют спорт-туристом. Спорт потому, что он очень динамичный: по разгону уделывает даже старшего брата K1200LT и его конкурента Honda Gold Wing, прекрасно управляется и тормозит. Турист потому, что запас хода 300 км на баке, неплохая ветрозащита, удобная посадка, хороший свет фары и вместительные косметички.

СЕЗОН ТРЕТИЙ, ДАЛЬНОБОЙНЫЙ. На третий сезон мне предстояли не только поездки на работу, в институт и вечерние релаксовые моционы, а череда уже «взрослых» дальняков по просторам СНГовья. Я думала, что за предыдущие два сезона научилась неплохо ездить, однако стоило мне в компании действительно опытных друзей съездить на трек, поняла, что вообще все делаю неправильно — неправильно торможу, неправильно сижу и поворачиваю. Откуда мне было знать, что при переключении «вниз» на торможении лучше делать перегазовку и что внутрь поворота надо немного свешиваться. Однако потом, овладев этими нехитрыми навыками, поняла, что мой любимый мотик стал еще послушнее и дружелюбнее. В конце мая съездила в первый настоящий дальняк на байк-слет «Весенний ветер» в Святогорск, что в Донецкой области на Украине.

Двигатель / трансмиссия,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 3 литр (Сервисный)

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW F 800 GT (0B03) (2015 — )

MOTUL 7100 4T 15W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 15W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 15W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 15W-50

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 3000 км, Cмена 10000 км/ 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW F 800 GT (0B03) (2015 — )

MOTUL 7100 4T 15W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 15W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 15W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 208 л.

MOTUL 7100 4T 15W-50 20 л.

MOTUL 5100 4T 15W-50

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 500 км

Выбор резины

Эти два мотоцикла похожи идеологически и предъявляют одинаковые требования к размерности и свойствам резины. Рекомендации будут для них общими. Ищите в сегменте спорт-туринг – именно такие колёса помогут раскрыть потенциал мотора и ходовой, но при этом обеспечат большой ресурс. Лучшими на сегодня будут Michelin Pilot Road 4GT, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel GT, Dunlop Roadsmart 3. Стоимость комплекта такой резине колеблется в районе отметки 20000 рублей

Если есть потребность радикально уменьшить бюджет, то обратите внимание на спорт-туринг предыдущего поколения – Pirelli Diablo Strada, Michelin Pilot Road 2 и 3. Также неплохо подойдёт Shinko 011, которая хорошо держит, долго ходит и стоит вдвое дешевле Road 4GT. Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт

Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus

Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт. Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus.

Следите за давлением в колёсах и меняйте резину, как только начнут тереться об асфальт индикаторы износа. Помните, что при 50 % износе покрышки её сцепные свойства на влажной дороге уменьшаются ровно на те же 50 %.

Денис DEAN Панфёров, www.motorezina.ru Цепная щётка > 27 Сентября 2020 15:00 Михаил Пимус

Недостатки BMW F800ST

Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.

  1. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
  2. Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
  3. Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.

BMW F 800 GT — краткий обзор

BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ

Мотоцикл BMW F 800 GT — динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.

Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.

Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.

Регулировка клапанов BMW F 800 GS

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Искатель приключений BMW F800 GS

Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.

Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения

Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.

Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.


Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

005_MOTO_0310_031


Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души. Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души.

Пару раз прокатившись на мотоциклах друзей и сравнив с моим, поняла, что была права, выбирая мотоцикл сердцем — женская интуиция не подвела. А по прошествии пары лет убеждение в правильности выбора только укрепилось. Да, я не блондинка, но я не изучала матчасть и не вдавалась в особенности конструкции это­го аппарата, я знать не знала, чем ремень лучше цепи и зачем мотоциклу столько кнопочек на руле. Это все я поняла потом, прочитав инструкцию и изучив все функции. Оказалось, что эрго­номика рулевых переключателей прекрасно рассчитана и под маленькие женские руки, а многофункциональная приборка выдает исчерпывающую информацию о «здоровье» и ап­петите моего серого коня. Да и узнав о том, что из себя представляет процедура мойки, натя­жения и смазки цепи, я лишний раз поблаго­дарила свой мотоцикл за то, что у него вместо цепи — ремень. Зато я знаю умное слово — интегральная система АBS. Это не только звучит красиво, но и отменно работает — пару раз на скользкой дороге спасало от падений.

Чувства за рулем

Незабываемое чувства от поездки BMW F800R гарантируют новейшие элементы ходовки, а кроме того оптимизированная эргономика. Вилка перевернутого вида отвечает за вектор переднего колеса, а гидравлический тормоз с радиально установленными суппортами, гарантирует уверенное замедление.

Небольшая посадочная высота, делают BMW F800R немного маленьким для людей с ростом выше 180 сантиметров. Ближе к баку сиденье немного сужается, придавая ощущения дискомфорта пятой точке, однако если отодвинутся немного назад начинает болеть спина. Остальные испытают чувство полного удовлетворения от обновленных сидений, расположения подножек и плавных движений эргономичного руля эксплуатируя байк. Пьянящий звук доносящийся благодаря выше упомянутому Акроповичу, приятно ласкает слуховые рецепторы.

Сильная вибрация двигателя, начинает себя показывать во всей красе после 4к оборотов, она проходит по всему телу расслабляя мышцы тела. Подобное явление ведет к сильной утомляемости и заставлять себя выжимать ручку газа становиться намного сложней после сотни километров.


Мягкое переключение коробки передач, добавляет комфорта. Приятные щелчки позволяют не беспокоиться о её работе, как часы которые всегда показывают точное время. Данный агрегат превосходно с немецкой надежностью, получает навысшую оценку.

Однако действующий чемпион по станрайдингу Крис Пфайффер, минувшим летом в очередной показал, на что способен BMW F800R. В на соревнованиях проходивших в Германии, ему в трудной борьбе удалось одержать победу, обойдя всех своих именитых конкурентов. Это говорит о том, что машина скорее всего лучшая из собратьев по классу.

Просмотров:
6 616

001_MOTO_0310_028

BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб. BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.

СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мото­цикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта остава­лась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают ле­генды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.

До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж­-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект эки­пировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуаль­ных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чему­нибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.

Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

C1 125 2002

Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя – на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое в BMW сделано для того, чтобы вы вообразили себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная C1 подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придадут зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS отлично останавливают скутер как на посыпанном песочком асфальте, так и на мокрой дороге. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие “всепогодные” аксессуары. Скутер BMW C1 выпускается с двумя вариантами двигателя: 125 (как у Aprilia Leonardo) и 176 см.куб. у модели C1 200. Стандартная комплектация BMW C1: Аудиосистема Держатель для телефона Отсек для багажа ABS Подогрев сиденья и рукояток руля Аварийная световая сигнализация

Подробности материала

  • Модель C1 125 2002
  • Марка BMW
  • Страна производитель Германия
  • Модельный год 2002
  • Класс мототехники Макси-скутер
  • Тип двигателя Одноцилиндровый “четырехтактник” Rotax жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами, сблокированный с автоматическим вариатором/ Топливо Premium unleaded, 95 RON
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3 125
  • Степень сжатия 13 : 1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 56.4 mm x 50
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 11 / 15 @ 9250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 12 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип) BMS (BMW engine management system)
  • Максимальная скорость, км/час 103
  • Расход, л / 100 км 2,9
  • Объем топливного бака, л 9,7 + 4
  • Тип CVT Continuously variable belt transmission with engine speed
  • Передняя подвеска BMW Tellever telelever system with aluminium longitudinal strut
  • Ход передней подвески 75
  • Задняя подвеска Drive lever with ball-bearing vibration neutralisation
  • Ход задней подвески 85
  • Передние тормоза Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with 2-piston floating caliper
  • Задние тормоза Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with single piston floating caliper
  • Высота сидения, мм 701
  • Передние колеса Light alloy rim, 3.5″ x 13″
  • Задние колеса Light alloy rim, 3.5″ x 12″
  • Передние шины 120/70-13
  • Задние шины 140/70-12
  • Длина, мм 2075
  • Ширина, мм 1026
  • Высота, мм 1766
  • Сухая масса, кг 185
  • Количество мест 1
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 360
  • Генератор, Вт 400
  • Аккумуляторная батарея 12В / 14Ач

https://youtube.com/watch?v=aYJmaP0elPA

BMW F800ST

Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2006-2012

Модель BMW F800ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.

Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.

За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.

Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: