9-7. Индиана: Raven, Renegade и Challanger
В прошлом сезоне команда Индианы шокировала мотоциклистов, показав миру совершенно новую машину. FTR 1200 – это мотоцикл для плоской трассы, который популярен за рубежом. Кажется, все указывает на то, что FTR был лишь первой ласточкой предстоящих изменений, потому что американцы подали заявку на резервирование таких имен, как: Raven, Renegade и Challanger.
Команда из Индианы, очевидно, была вдохновлена не только могучим Dodg Challenger, но и родстером – Jeep Renegade.
Если все пойдет хорошо, кто знает? Возможно, в конце 2022 года мы узнаем, что нового нам готовит старейший американский бренд.
Honda CR Electric
Сначала был электрический скутер – PCX Electric – а теперь пришло время для бездорожья. Honda представила электрический кроссовер на Tokyo Motorcycle Show 2022.
CR вызывает массу эмоций! Почему? Потому что это первый внедорожный прототип на рынке. В 2014 году KTM предложила аналогичную идею, демонстрируя электрический Freeride E-XC, но это машина для отдыха, а не соревновательная. Honda Electric была разработана с учетом требований к трассе.
Интересно, каким будет электрический кроссовер на фоне конкурентов, таких как Yamaha YZF 250F, KTM SX-F 250 или Husqvarna FC 250.
Post Views: 7 444
Полная фотогалерея Honda NT1100 2022:
- Технические характеристики Honda NT1100 2022*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 8-клапанный Parallel Twin с жидкостным охлаждением, со сдвигом шеек коленвала в 270˚, uni-cam |
Рабочий объем | 1084 куб. см. |
Диаметр и ход поршня | 92 мм x 81,5 мм |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Макс. мощность | 102 л.с. (75 кВт) при 7 500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 104 Нм при 6 250 об/мин |
Уровень шума | L-urban73.6dB, L-wot78.4dB – MT;L-urban 73.6dB, L-wot 79.4dB – DCT |
Объем масла |
4,8 л – МТ
5,2 л – DCT |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Система программируемого впрыска топлива PGM-FI |
Объем топливного бака | 20,4 л |
Выброс CO2 |
116 г/км для MT
110 г/км для DCT |
Расход топлива | 5 л/100 км |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Емкость аккумулятора | 12В/11,2 Aч |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач |
МТ: 6-ступенчатая механическая
DCT: 6-ступенчатая с двойным сцеплением |
Главная передача | Цепь |
РАМА | |
Тип | Полудуплексная |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2 240 мм x 865 мм x 1 360 мм (в нижнем положении ветрового стекла) |
Колесная база | 1 535 мм |
Угол наклона вилки | 26,5° |
Вылет | 108 мм |
Высота сиденья | 820 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Снаряженная масса |
238 кг – МТ
248 кг – DCT |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 43 мм типа SFF-BP с регулятором предварительного натяга, ход 150 мм |
Задняя | Моноблочный алюминиевый маятниковый рычаг с системой Pro-Link с газовым амортизатором Showa, гидравлическим регулятором предварительного натяга, ход 150 мм |
КОЛЕСА | |
Передний диск | Литой алюминиевый со спицами |
Задний диск | Литой алюминиевый со спицами |
Передние шины | 120/70R17 M/C |
Задние шины | 180/55R17 M/C |
ТОРМОЗА | |
Тип ABS | 2-канальная |
Передние | Радиальный 4-поршневый суппорт, двойной плавающий диск диаметром 310 мм |
Задние | Однопоршневой суппорт, диск диаметром 256 мм |
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА | |
Контрольные приборы | Полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей и ЖК-индикатор |
Охранная система | HISS |
Передние фары | Светодиодные с дневными ходовыми огнями |
Задняя светотехника | Светодиодная |
Возможности подключения | Apple CarPlay и Android Auto |
USB | Да |
Розетка 12В | Да |
Автоматическое отключение световых сигналов | Да |
Квикшифтер | В качестве дополнительного оборудования |
Круиз-контроль | Да |
Дополнительные функции | 5 режимов движения |
Особенности мотоциклов класса спорт
Мотоциклы спортивного класса проектируются с учетом того, что эксплуатироваться они будут на высокой скорости и на дорогах с качественным асфальтированным покрытием. Основной чертой таких моделей являются обтекаемые формы, обеспечивающие оптимальные аэродинамические показатели. Кроме того, спортивные модели имеют запоминающийся внешний вид. Для подобных байков характерно низкое расположение руля и высокая позиция подножек.
Если говорить о технических характеристиках, то модели отличаются высокофорсированными двигателями, способными обеспечивать высокую скорость, и тормозной системой, гарантирующей быструю остановку в экстренных ситуациях. Многие из мотоциклов известных брендов оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря высоким показателям маневренности транспорт очень удобно эксплуатировать в городских условиях. Широкие колеса гарантируют отличное сцепление с покрытием и обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира.
Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. Нужно лишь правильно сделать выбор, учитывая все личные запросы и пожелания к мотобайку. Помощь вам всегда готовы оказать наши специалисты. Они ответят на все вопросы и расскажут об особенностях мотоциклов, имеющихся в наличии и представленных на аукционах.
Honda Civic 11-го поколения, наконец здесь, и как и его предшественник, породит хардкорный вариант Type R.
28 апреля Honda наконец-то раскрыла полную информацию о своем новом поколении седана Civic 2022 года, который поступит в продажу этой весной. Позже в этом году будет также представлен новый хэтчбек Civic с более практичным кузовом, который снова станет основой для флагмана производительности Civic Type R. Кузов купе не вернется из-за падающей популярности уходящего поколения.Civic 2022 года принял более солидный дизайн благодаря своему последнему редизайну, а его пропорции с низким капотом и сдвинутой назад кабиной противоречат основам переднего привода. Заметьте, это не только для внешнего вида. Например, по словам Хонды, благодаря смещению передних стоек назад относительно водителя почти на пять сантиметров, видимость улучшилась. Колесная база также была увеличена на 36 мм (до 2736 мм), а задняя колея была расширена на 13 милиметров.Доступно восемь цветов кузова, включая новые варианты: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.
В дизайне интерьера также произошел значительный шаг вперед в усовершенствовании и технологиях. Также как и солидный внешний вид автомобиля, салон сочетает чистый, лаконичный вид с новейшими технологиями. Мы говорим о 10,2-дюймовой цифровой приборной панели, а также о 9-дюймовом сенсорном экране для информационно-развлекательной системы (7,0-дюймовый в базе). Интересной особенностью является сетка на передней панели, которая скрывает вентиляционные отверстия.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, в то время как аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядкадоступны как дополнительная опция.В основе Civic 2022 года лежит более жесткая версия платформы уходящего Civic. По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси (повышение жесткости на скручивание на 8% и жесткость на изгиб на 13%) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также к повышению уровня шумоизоляции, вибрации и жесткости.Силовые агрегаты остались прежними, хотя и с улучшениями в доработке и экономии топлива, а также с дополнительной мощностью в случае 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Ньютон-метра. Выше этого находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Ньютон-метра, что на 6 л.с. и 20 Ньютон-метра больше номинальной мощности исходящего двигателя сегодняшнего поколения. Единственная доступная трансмиссия — это бесступенчатая коробка передач Вариатор.Honda не предоставила никакой информации о двигателях для будущих Civic Si и Civic Type R, но можно ожидать такие же характеристики, как в нынешнем поколении, возможно, с немного повышенными характеристиками. 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Si выдает 205 л.с. и 260 Ньютон-метра крутящего момента, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Type R выдает 306 л.с. и 400 Нм.Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.
Электрический Ducati
Во время выступления в Болонском университете президент Ducati заявил, что компания вскоре представит электрический мотоцикл.
Доменикали дал понять, что проектирование и испытания электрического мотоцикла на последней стадии. Тем более, что технология, связанная с электроприводом, не является чуждой специалистам Ducati. Напомним: в конце 2022 года итальянцы представили электрический велосипед. Так что есть вероятность, что электрический Ducati появится на рынке в конце 2022 или начале 2020 года.
Yamaha 3CT
У Yamaha уже есть два трехколесных байка – Tricity и Nikena. Но это не конец! В прошлом сезоне компания показала концепт под названием 3CT. Он имеет три колеса и двигатель X-MAX объемом 300 см3. Машина оснащена системой блокировки наклона TLA (Tilt Lock Assist).
Она предотвращает опрокидывание мотоцикла во время стоянки или при медленной езде. Двигатель большего размера позволит вам преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом малый вес и маневренность. Мы держим пари, что более подробная информация об этом мотоцикле станет известна 5 ноября 2022 года во время выставки EICMA в Милане.
Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать
Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:
Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г
Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты
Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.
Kymco SuperNEX
Тайваньская компания, известная производством скутеров, представила спортивный мотоцикл Kymco SuperNEX, работающий на электричестве. Машина шокирует производительностью. Она развивает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Мотоцикл развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это еще не все сюрпризы! Он делает это менее чем за… 11 секунд. Это означает, что всего 2,9 секунды достаточно, чтобы разогнать SuperNEX до 100 км/ч.
Конечно, производительность SuperNEX – это просто обещание, но если все так, электромобиль станет сильным конкурентом для бензиновых супербайков.
Я был очень удивлен, что у Kymco есть коробка передач! Да, вы не ослышались! Kymco снабдил электрический мотоцикл 6-ступенчатой коробкой передач, сцеплением и быстросменным переключателем. Машина также получила удивительный bajer – Active Acoustic Motor system. За иностранным звучанием стоит звуковая система, которая имитирует звук двигателя. Динамик работает пропорционально частоте вращения двигателя.
Мы очень надеемся, что Kymco нас не разочарует, и вскоре мы узнаем больше подробностей об этой машине.
Aprilia RS660
Во время EICMA 2022 Aprilia удивила нас новым прототипом – RS660. Могу поспорить, что в 2022 году итальянцы покажут миру серийную версию RS.
Двухцилиндровый привод RS660 – это не что иное, как половина V4, известного по Aprilia Tuono 1100, в котором итальянцы использовали только два передних цилиндра. На данный момент производитель не предоставляет подробные технические данные, но можно предположить, что двигатель будет иметь мощность около 100 л.с. Для сравнения, четырехцилиндровый Yamaha R6 имеет 118 л.с.
Самым удивительным элементом нового RS является система активной аэродинамики Aprilia (для краткости A3). Изменяя положение элементов дефлектора ветра (положение и угол), она позволяет изменять воздушный поток во время движения. Это в свою очередь увеличивает прижимную силу.
Согласно данным, новый привод Aprilia будет управлять не только RS, но и другими итальянскими машинами.
BMW S 1000 RR
Цена: около 1 545 000 рублей
|
BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.
Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.
S 1000 RR 2022 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.
Мощность ► 207 л.с. при 13 500 об / мин. Крутящий момент ► 113 Нм при 11 000 об / мин. Вес ► 197 кг
5-4. Honda CB125X и CB125M
Осенью 2022 года японцы показали два новых концептуальных мотоцикла. Это CB125X и CB125M – нео-туризм и нео-голый. Уникальные, но минималистичные машины. Основой для обоих проектов была модель CB125R.
CB125M – голая машина. Легкий, тонкий и минималистский мотоцикл был создан для передвижения по городу.
Honda CB125X – это машина для приключений. Острые линии, чистая форма и прочная конструкция делают ее уникальной.
Эти интересные мотоциклы были разработаны Валерио Айелло. Пока никто ничего не говорит о том, чтобы запустить их в серийное производство. Но мы держим пари, что Honda представит коммерческие версии в конце 2019 года.