BMW C 400 X: как дела
Это очень скутер Comodo, предлагает оптимальное положение для водителя с большим пространством для ног. Вы стоите с выпрямленным торсом, даже не чувствуя ощущения «в кресле». Руль близко, но не слишком высоко. Вес хорошо сбалансирован, и вы можете двигаться с невероятной маневренностью даже на очень низких скоростях: в седле самокат кажется еще больше. компактный чем есть на самом деле. Двигатель плавный, имеет характер и хорошо ездит. Торможение тоже довольно эффективно; жаль, что нет Стояночный тормоз.
Что касается настройки, был достигнут хороший компромисс, достаточно мягкий для езды по городу и достаточно устойчивый, чтобы можно было подниматься между холмами в быстром темпе. Даже по автомагистрали вы едете стабильно с хорошим ощущением комфорта; Конечно, если вы планируете проехать много километров со скоростью более 100 км / ч, более высокое лобовое стекло может стать отличным аксессуаром, который следует учитывать. Но настоящая добавленная стоимость C 400 X, с моей точки зрения, заключается в технологическом пакете и, в частности, в системе. информационно-развлекательная с 6,5-дюймовым цветным многофункциональным экраном. Сделано в сотрудничестве с Bosch, может взаимодействовать со смартфоном (подключенным к автомобилю через Bluetooth), предлагая функции навигации, телефона и управления музыкой.
Прототипы
C1 — не первый двухколесный автомобиль с крышей. Впервые Quasar был представлен в 1976 году .
В октябре года на выставке IFMA (Internationale Fahrrad- und Motorradausstellung) в Кельне был представлен первый прототип BMW C1 от компании Naumann-design. За ним последуют еще четыре прототипа, прежде чем они войдут в стадию производства.
Z14
Опытный образец, намного более близкий к серийной модели, будет представлен BMW Technik GmbH под названием Z14 и будет преобразован, чтобы окончательно пройти сертификацию Федеральным дорожным департаментом Германии (BASt) для использования без шлема в мае 1998 года.
C1-E, электрическая версия
В октябре 2009 года BMW представила концепт электросамоката под названием C1-E в сотрудничестве с компанией Vectrix , работающий от литий-ионных аккумуляторов . Этот прототип был создан в рамках программы eSUM (European Safer Urban Motoring) и не предназначен для массового производства.
Однако в 2014 году BMW запустила свой электрический скутер — BMW C Evolution. Существуют эквивалентная мощность 125 см3 (мощность ограничена 11 кВт) с дальностью полета около 100 км, а также версия « Long Range » с дальностью полета около 160 км и мощностью 19 кВт. В случае C Evolution Long Range вам понадобится лицензия на мотоцикл big cube (A или A2).
Громкий звук против Рева
Модель C450 AMG не очень быстра по динамике, ей не просто соревноваться с BMW 340i на треке
Но у нее есть определенное и важное преимущество, а именно, это звучание выхлопной системы. Среди двух автомобилей именно автомобиль Мерседес обладает тем благородным звуком, который так ценится автомобилистами которым медведь на ухо еще не наступил
Звук выхлопа у автомодели AMG не слишком навязчив, но в тоже время он легко узнаваем на оборотах двигателя выше средних. Ребята (конструкторы) из Даймлер выдержали очень тонкую грань.
Данная 340i модель авто не так громогласна внутри салона, как ее конкурент модель C450, но тем не менее, ее двигатель генерирует приятный саундтрек шестицилиндрового рядного мотора. Проблема, а точнее сказать недопонимание заключается лишь в одном, не все звуки от мотора внутри салона реальные, какая-то из них часть заменяется дополнительным «саундтреком» из динамиков аудио- системы. Зачем это нужно было делать (?) когда реальный звук мотора BMW сам по себе довольно насыщен и очень даже неплох. Мы поставим в этом сравнении автомобилю BMW минус.
Цель у них едина, а стратегии разные
Решением компании «Mercedes» стало конкретное внедрение новой модели авто под амбициозным названием- C450 AMG. Использование более мощной версии с 3,0-литровым турбированным двигателем V6, который был взят от модели C400, кардинально улучшили ситуацию с машиной. Новый автомобиль выдает 362 л.с
и что более важно, это 520 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач
А вот компания «BMW» подходит к решению подобной проблемы совсем под другим углом. 3-я серия автомашин когда-то слыла королем среди компактных спортивных авто-седанов класса люкс на мировом рынке. Но при разработках последних автомоделей, на данный момент автомобилей последних серий, в компании «BMW» решили отойти от обычно применявшихся в таких случаях улучшений. И таким образом, вместо добавления еще одного варианта улучшений в серию BMW 3-Series, компания решила провести глубокий рестайлинг и заменить старую серийную модель 335i на новую серию, а именно, на автомодель серии 340i.
Не перепутайте друзья новый мотор с другим 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем от BMW. Автомодель БМВ 340i использует у себя новый вариант турбированной рядной шестерки, которая генерирует и выдает 320 л.с. с 450 Нм крутящего момента. В отличие от автомобиля Mercedes мощность двигателя может быть направлена на все четыре колеса или только на заднюю ось, а также имеется выбор вариантов трансмиссий. Стандартная шестиступенчатая механическая КПП может быть опционально заменена на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию производства ZF.
Характеристики
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 350 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×69,6 мм
Максимальная мощность 34 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2210 мм
Ширина 835 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1565 мм
Снаряженная масса 212 кг
Полная масса 415 кг
Емкость топливного бака 12.8 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 110 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 112 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 265 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 120/70 R15
Сзади 150/70 R14
Диски
Впереди 3,5×15
Сзади 4,25×14
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 139 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 3.5 л/100 км
Производство
Анекдоты
- C1 одометра киосков в 99,999 км , но несколько хорошо документированных машин прошли более 150000 км .
- «Der, Die oder Das C1? «: По словам Бернда Нурча (одного из отцов C1), это» der C1 «или C1 по-французски.
- Вольф-Ульрих Кропп (ru) проехал на BMW C1 из Гамбурга (Германия) в Тауз (юг Марокко), т.е. 11 872 км .
- Когда производство было прекращено в 2003 году, BMW гарантировала клиентам, что все детали для C1 будут доступны у BMW в течение 10 лет.
- C1 были преобразованы в мотокросс и использовались в соревнованиях во время Erzberg Enduro Rodeo 2004 года (Австрия).
- Версии коляски, созданные на базе С1, производили разные специалисты.
- в 2004 году BMW продала Citroën под маркой C1 .
- в 2004 году Книга рекордов Гиннеса засвидетельствовала следующий рекорд: «Парад из 128 автомобилей BMW C1 прошел в деревне Айнзидельн , Швейцария , на12 июня 2004 г. во время SwissC1: 2004 »(рекорд для мотоциклов BMW в целом и с тех пор побит).
- В 2011 году китайский производитель электромобилей Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co., Ltd. представил свою модель Eagle BX: точную копию BMW C1, оснащенную электродвигателем, развивающим максимальную скорость 40 км / ч .
- особенное телосложение C1 вдохновило многих продавцов масштабных моделей (Dickie-Tamiya, Joe Bar Team , Maisto, Majorette , Minichamps , Welly).
- Вполне возможно преобразовать C1 для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG), тогда бензобак займет большую часть верхней коробки.
- BMW отказалась от многих продуктов с логотипом «C1», в список вошли: повязка на голову, городская кепка, ветровка, очки, брюки, брелок, футболки, куртка.
- В октябре 2018 года Grovecs Group объявила, что приобрела у BMW лицензию на вывод на рынок с 2021 года и в течение 5 лет производную от электрической концепции C1.
ДВИГАТЕЛЬ
Сердцем скутера Bmw C400 GT является 350-кубовый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения с единственным 80-миллиметровым цилиндром, в котором ходит поршень с амплитудой 69,6 мм. Двигатель имеет степень сжатия 11.5:1, поэтому требует высокооктанового топлива. Единственный верхний распредвал задаёт фазы четырёх клапанов, а 40-миллиметровый дроссель обеспечивает двигатель воздухом. Большие 32,5-миллиметровые впускные клапаны открывают путь смеси в камеру сгорания, а отработанные газы выходят через выпускные клапаны размером 27,2 мм.
Электронный блок управления BMS-E2 управляет впрыском и зажиганием, обеспечивая эффективное сгорание топлива и соответствие выхлопа эконормам Euro-4. Цифры мощности составляют по заявлению производителя 34 л.с. на 7500 об./мин и 35 Нм на 6000 об./мин. Максимальная скорость составляет 139 км/ч, а разгон до сотни происходит за 9,5 секунд, так что на нём можно с уверенностью выезжать на трассу, шоссе или автомагистраль.
Спекуляции на тему прогрессивности — до добра не доведут
Оба автомобиля все еще рассматриваются как компактные седаны, но на самом деле ничего компактно в них нет, они ни по габаритам, ни по весу не проходят если сравнивать их с европейскими автомобилями 80-х 90-х годов. При оснащении 4Matic приводом на все колеса Мерседес C450 AMG будет весить весомые (простите за тавтологию) 1700 кг. Много, не правда ли? Но на самом деле это еще не самый плохой вариант в сравнении с полноприводной версией авто BMW 340i, которая отчаянно нуждается в том, чтобы инженеры фирмы посадили ее на строгую диету. Вес данной автомодели BMW составляет 1732 кг.
И вроде бы победа нового спортивного Мерседеса очевидна всем. Более легкий вес, больше мощности, он легко сможет победить в любом автосостязании связаным со скоростью. Верно же?
Так, с более легким весом и многими другими авточастями данный Мерседес стал легок и быстр по сравнению со своим конкурентом, ведь верно друзья? Так должно быть в теории, но вот на практике совсем иначе, автомобиль BMW 340i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а автомобилю Mercedes C450 AMG для этого же упражнения потребуется уже 4,8 секунды. Разница в 0,2 секунды.
Ну а в реальных условиях на дороге это несоответствие кажется еще больше. Автомодель C450 по нашим ощущениям кажется просто не имеет той самой проворности, которой обладает автомодель 340i, и независимо от того, какой из режимов привода используется в машинах. Автомобиль BMW вероятно сможет обойти этот полноприводный автомобиль Mercedes C-Class(а) даже на заднем приводе. Также, у Мерседеса явно чувствуется задержка при попытке молниеносного внезапного ускорения при переходе с низких скоростей на повышенную скорость. Значительная пауза возникает в тот момент, когда дроссель находится в максимальной точке нажатия и в момент, когда транспортное средство должно фактически начать двигаться с использованием всей своей максимальной мощности.
Технический
Тело
«Носовая часть» C1 изготовлена из очень гибкого полиуретана (сжимаемый элемент), остальные окрашенные компоненты обтекателя изготовлены из пластика ABS (акрил-бутадиен-стирол). Неокрашенные детали кузова изготовлены из полипропилена.
Электричество
Генератор C1 выдает 400 Вт, которые хранятся в аккумуляторе емкостью 14 Ач. Когда напряжение падает ниже 12 вольт, бортовой компьютер C1 («BMS») увеличивает частоту вращения двигателя с холостого хода примерно на 200 об / мин. Пускатель C1 представляет собой двигатель постоянного тока с ротором на постоянных магнитах мощностью 600 Вт .
Передний свет состоит из одинарной лампы H4 с двойной нитью накала (ближний свет + дальний свет). Светоотражающая часть изготовлена из полиамида, прозрачная часть — из поликарбоната. Высоту луча можно отрегулировать с помощью винта, C1s, оборудованные задним сиденьем, дополнительно оснащены модулем быстрой регулировки высоты фары.
Двигатель
Двигатель С1 был разработан БМВ от Бомбардье — двигатель Rotax . Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронным управлением («компактная BMS» производства Bosch ). Все четыре клапана приводятся в действие двойным верхним распредвалом (DOHC) и подъемниками чашки. Распредвалы приводятся в движение зубчатой цепью с гидравлическим натяжителем цепи. Степень сжатия — 13: 1, максимальный крутящий момент у C1 125 — 12 Н · м при 6500 об / мин, максимальная мощность 11 кВт ( 15 л.с. ) достигается при 9250 об / мин. По данным BMW , расход топлива C1 125 в устойчивом режиме при скорости 90 км / ч составляет 2,9 л / 100 км, но при городском использовании фактический расход составляет от 3 до 4 л / 100 км.
Параметры двигателя и неисправности можно прочитать с помощью комплекта BMW MoDiTeC.
Ветровое стекло
Лобовое стекло C1 выполнено из многослойного стекла. Он поднимается очень высоко, и солнце может легко раздражать. На последних моделях C1 200 верхняя часть лобового стекла тонирована, чтобы уменьшить это неудобство.
Колеса
Трехспицевые легкосплавные диски были отлиты с использованием процесса противодавления и подходят для бескамерных шин (тип H2 с двойным плечом). Переднее колесо размером 3,5 x 13 дюймов, весит 4,8 кг и поддерживает шину 120/70-R-13. Заднее колесо имеет размеры 3,5 x 12 дюймов, вес 4,3 кг и поддерживает шину 140/70-R12. Согласно коммерческим проспектам, эти диски были разработаны BMW для повышения маневренности C1.
Размеры шин, используемых на C1, являются стандартными и поставляются многими производителями ( Bridgestone , Dunlop , Michelin и т. Д.). C1 также может быть оснащен зимними шинами M + S (Heideneau, IRC).
Передача инфекции
BMW C1 оснащен бесступенчатой коробкой передач, которая передает мощность от двигателя на заднее колесо. Привод колес начинается при частоте вращения двигателя примерно 3400 оборотов в минуту. Передаточное число минимальное до 30 км / ч (около 6000 об / мин), затем от 30 до 80 км / ч обороты двигателя практически не меняются, но передаточное отношение идет от 3,0 до 0,9. При скорости выше 80 км / ч передаточное число остается постоянным, а увеличение скорости обеспечивается за счет увеличения частоты вращения двигателя. Эту заводскую настройку можно изменить, купив ролики вариатора разного веса. На отметке 103 км / ч (для C1 125, 112 км / ч для C1 200) срабатывает ограничитель скорости.
ДИЗАЙН СКУТЕРА
BMW наделила скутер C400 GT солидной внешностью, которая однозначно определяет его амплуа аппарата для деловых и повседневных поездок, разительно отличаясь от «приспортованного» дизайна японских конкурентов. Это далеко не новый подход баварцев — делать вещи, по которым видно их предназначение. Классический дизайн начинается с двойной диодной фары спереди и оптоволоконных дневных ходовых огней, конфигурация которых может быть изменена под нормы местного законодательства.
Над передним обтекателем скутера находится большой ветровик, в свете последних тенденций не сплошной, а обладающий «продуваемым» дизайном, благодаря чему турбулентные завихрения воздуха в районе шлема не сотрясают голову райдера. Это достигается засчёт того, что часть набегающего потока воздуха проходит под ветровиком, и вследствие этого разрежение на границе воздушного кармана практически отсутствует, и два потока воздуха — отведённый ветровиком и прошедший под ним — гладко соединяются без турбулентности.
Ниже фар находятся большие диодные указатели поворотов, встроенные в грани бокового пластика и закрытые прозрачными кожухами. Сам боковой пластик функционально образует большой воздухозаборник, направляя набегающий поток на радиатор и двигатель, способствуя эффективному охлаждению, и одновременно образуя передний «щит», характерный для скутеров и прикрывающий ноги от набегающего потока и грязи с переднего колеса. За ветровиком находится ЖК-экран, выполняющий роль стоковой приборной панели.
Дополнительно можно установить «планшет» бортовой информационной системы, но даже стоковая приборка позволяет заглянуть в «душу» скутера через систему CAN bus. Эта шина соединяет приборку, ЭБУ, ABS и опциональную систему безопасности, а также в эту систему можно подключить смартфон и интерком шлема по беспроводному протоколу Bluetooth, позволяя принимать и отклонять звонки, не трогая телефон, и конечно же воспроизводить с него музыку, переключая композиции с руля.
Полик скутера разделён надвое плоским и высоким туннелем, на котором практически невозможно возить грузы, если они не находятся в специальной скутерной сумке. Это неудобство с лихвой компенсируется бардачками в переднем пластике и большим подседельным кофром. В нём также расположена 12-вольтовая розетка и опциальный порт USB, позволяющий заряжать смартфон или другие гаджеты.
Между водительской и пассажирской частями сиденья скутера имеется достаточно большой перепад по высоте. Существует также опциональное заниженное водительское сиденье, снижающее посадку со стоковы 775 мм до 760 мм. Пассажирская часть окружена задними ручками, которые также могут служить надёжной основой для крепления багажа сеткой или жгутом. В конце подрамника находится ультрасовременный задний фонарь и матрица поворотных сигналов, а также короткое крыло и держатель номера.
безопасность
Пассивная безопасность
C1 сконструирован таким образом, что его водитель остается в салоне автомобиля в случае падения или удара. Наружная конструкция представляет собой « каркас безопасности (in) », в котором водитель удерживается двумя ремнями безопасности, расположенными крест-накрест (3 + 2 точки крепления), снабженными деформируемой частью, ограничивающей натяжение грудной клетки. Если ремни безопасности не пристегнуты, горит красный свет и скутер не может катиться. Сиденье включает в себя подголовник, предотвращающий хлыстовые травмы, и систему противодействия подводной лодке, которая предотвращает проскальзывание таза водителя под поясной ремень. Были добавлены боковые удлинители, своего рода бампер для поглощения кинетической энергии в случае бокового падения и предотвращения приближения головы водителя на расстояние менее 70 мм от земли или внешнего элемента (эти удлинители также ограничивают повреждение кузова в случае падения). Наконец, носовая часть C1 скрывает деформируемый элемент ( максимум 300 мм ) из полипропилена, расположенный на высоте центра тяжести машины. Подвеска передних колес предназначена для переключения передач за счет поглощения энергии в случае лобового удара.
Активная безопасность
Активная АБС на двух колесах C1 продавалась в качестве опции. C1 был одним из первых скутеров, оснащенных им. В 2000 году, в первый год продаж, 70% проданных C1 были оснащены им. Хендлинг стал предметом многочасового изучения, в котором участвовал, в том числе, каскадер Жан-Пьер Гой. Среди прочего, он выполнил произвольные падения, чтобы проверить С1.
Освобождение от шлема
В 1998 году BMW получила от правительства Германии освобождение от использования шлема для C1. Впоследствии это освобождение было принято другими европейскими странами: Австрией , Бельгией , Испанией , Францией , Грецией , Израилем , Италией , Португалией , Швейцарией и Турцией . Двумя заметными исключениями являются Великобритания и Швеция, где исключение для шлема было отклонено.
Это исключение было согласовано с BMW, которой пришлось изобрести новые критерии и согласовать их с властями Германии. Управление автомобильного транспорта Германии (StVO) предоставило освобождение от использования шлема для BMW C1 и всех двухколесных транспортных средств, отвечающих следующим условиям:
- система ремней безопасности должна соответствовать современному уровню техники и директиве 97/24 / EC.
- световой сигнал должен четко предупреждать водителя, если ремни безопасности не пристегнуты (директива 78/316 / EC).
- должны выполняться обязательства, касающиеся окон, и соблюдаться минимальный радиус (директива 97/24 / EC).
- при краш-тестах автомобилей в различных конфигурациях нагрузка на голову не должна превышать предельное значение (HPC = 1000).
- при боковом падении с манекеном EURO-SID голова манекена не должна соприкасаться с деревянным бруском толщиной 75 мм .
- Чтобы проверить жесткость крыши, следует провести испытание на раздавливание. Рама должна выдерживать нагрузку 22 кН при максимальной деформации 127 мм .
Эффективность
Было задокументировано множество аварий, и C1 защищает водителя намного лучше, чем любой другой двухколесный транспорт. Единственная известная слабость касается ног, которые могут быть выброшены из салона в случае столкновения.
В марте 2005 года Служба безопасности дорожного движения провела исследование по проблеме выброса двухколесных водителей во время дорожно-транспортных происшествий. Из 1671 изученного отчета о несчастных случаях с телесными повреждениями не было зарегистрировано ни одного происшествия с участием C1. Однако в том же отчете указывается, что представительства BMW в крытой зоне отремонтировали поврежденные автомобили C1. Это показывает, что телесные повреждения были минимальными.
Руководство оператора рекомендует использовать защитную одежду и перчатки. Следует избегать ношения шлема, поскольку для водителя, удерживаемого ремнями безопасности, повышается риск хлыстовой травмы.
ШАССИ BMW C400 GT
Стальные элементы образуют прочную максискутерную раму, имеющую значительную жёсткость на скручивание. 35-миллиметровая стандартная вилка без регулировок смягчает колебания на неровностях передней части аппарата, а два задних амортизатора обладают подстройкой преднатяга пружин, так что как минимум возможность регулировки высоты и жёсткости подвески под разную нагрузку имеется. Рулевая колонка держит вилку под углом 26,4 градуса от вертикали, образуя трейл в 81 мм, обуславливая довольно проворный характер Bmw C400 GT, радостно заныривающего в повороты. Ходы подвесок составляют 110 мм спереди и 112 мм сзади, и это достаточно существенные цифры для скутера.
Передняя тормозная система состоит из двух 265-х дисков с четырёхпоршневым суппортом на каждом, и такого же диска на заднем колесе с однопоршневым суппортом. Фирменная ABS от BMW в стоковой комплектации обеспечивает первый, но далеко не единственный, контур безопасности аппарата.
Литые алюминиевые диски размером обуты в 120/70-15 спереди и 150/70-14 сзади, обеспечивая C400GT острую и точную «мотоциклетную» рулёжку.
ОПТИКА
Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись
По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.
Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Приложения
Внешние ссылки
Мотоциклы BMW |
|
---|---|
ПРОТИВ | C 1 • C 400 X • C 600 Sport • C 650 GT |
F | F 650 CS Scarver • F 650 GS • F 650 ST и Funduro • F 700 GS • F 750 GS • F 800 GS • F 800 GT • F 800 R • F 800 S & ST • F 850 GS |
грамм | G 310 GS • G 310 R • G 450 X • G 650 X • G 650 GS |
ЧАС | HP2 Enduro • HP2 Megamoto • HP2 Sport • |
K | K 1 • K 75 • K 100 • K 100 LT • K 1100 LT • K 1100 RT • K 1200 GT • K 1200 LT • K 1200 R • K 1200 RS • K 1200 S • K 1300 R • K 1300 S • K 1300 GT • K 1600 GT и GTL • K 1600 B |
р | R 2 • R 3 • R 4 • R 5 • R 6 • RS 255 Kompressor • RS 54 |
10 рэнд | правых • 11 правых • 12 правых • 16 правых • 17 правых • 18 правых |
20 рэнд | ранд • 23 ранд • 24 ранд • 25 ранд • 26 ранд • 27 ранд |
30 рэнд | 32 р. • 35 р. • 37 р. • 39 р. |
40 рэнд | 42 р. • 45 р. • 47 р. |
50 рэнд | 50 р. • 50/5 р. • 51 р. • 52 р. • 57 р. |
60 рэнд | R 60 • R 60/2 • R 60/5 • R 60/6 • R 61 • R 62 • R 63 • R 65 • R 66 • R 67 • R 68 • R 69 |
70 рэнд | R 71 • R 75 • R 75/5 • R 75/6 |
80 рэнд | R 80 G / S • R 80 GS • R 80 ST |
90 рэнд | 90 р • 90 р S • 90/6 р. |
100 рэнд | 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий RT |
850 рандов | R 850 C • R 850 GS • R 850 R • R 850 RT |
1100 рандов | R 1100 GS • R 1100 R • R 1100 RS • R 1100 RT • R 1100 S |
1150 рандов | R 1150 GS • R 1150 R • R 1150 RT |
1200 рандов | R 1200 C · R 1200 GS · R 1200 R · R 1200 RS · R 1200 RT · R 1200 S · R 1200 ST · R NINET |
1250 рандов | R 1250 GS · R 1250 R · R 1250 RS · R 1250 RT |
S | S 1000 R · S 1000 RR · S 1000 XR |
Концепция | Концепция C 1 · Концепция C · Концепция E |
Производительность — это хорошо, но есть ли в этих авто-седанах роскошь…
Автомодель марки BMW показала решающее преимущество в производительности и в мощи, но это еще не все плохие новости для автомобиля Mercedes-Benz. C-класс безусловно имеет свое преимущество, когда дело доходит до самого интерьера, его стиль великолепен. На рынке существует не так много автомобилей которые источали бы из себя роскошь и богатство, как это делает автомобиль С-класса в данной ценовой категории. Центральная консоль — почти как произведение искусства, и многим из нас непременно будет по душе качество и разнообразие материалов отделки. «Клюквенный» интерьер на модели может быть не самым лучшим выбором, но в плане того же контраста тем унылым и серым салонам других автомарок и моделей машин, это будет хорошая замена. Тем более у модели AMG есть и другие варианты цветовой гаммы.
У автомодели 340i есть свои определенные преимущества. Такие например, как передние сиденья машины, которые обеспечивают водителю и переднему пассажиру большую поддержку, плюс ко всему они сами по-себе толще, чем у конкурента. Руль у BMW приятнее на ощупь, это тоже является плюсом. Помимо всего, некоторые автовладельцы предпочитают для себя информационно-развлекательную систему от БМВ с широким дисплеем, а не большую выступающую «таблетку» экрана от Бенца.
И наконец-то, когда дело доходит до прямой конкуренции между iDrive и COMAND, то на самом деле дело здесь заключается всего лишь в личных предпочтениях и только. Каждой из этих систем, когда ты привыкнешь к ним, легко и приятно пользоваться.
Шаблоны
Было выпущено всего две модели, названные 125 и 200, но с большим разнообразием оборудования и аксессуаров.
Моторизации
- BMW C1 125 (двигатель 124 см 3 , 15 c, от 0 до 50 км / ч за 5,9 с )
- BMW C1 200 (двигатель 176 см 3 , 18 л.с., от 0 до 50 км / ч за 3,9 с , доступен с 2001 г.)
BMW разработала C1, чтобы поместить его в лучшую сторону по европейскому стандарту выбросов загрязняющих веществ , наличие электрического впрыска топлива, электронного управления двигателем и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, установленного с помощью лямбда-зонда, делают C1 наименее загрязняющим мотороллером на мотоцикле. рынок, когда он выйдет. С 3,4 литрами бензина SP95 на 100 км (около 80 г Co2 / 100 км ) C1 был сертифицирован BMW по стандарту EURO 3, что в то время было самым строгим стандартом. Двигатель объемом 125 см3 развивает мощность 120 л.с. / л — самую высокую удельную мощность среди всех серийных двигателей BMW того времени.
Отделки
- Базовый (в других странах он называется «Чистый»), красный или нефритовый (с белым оттенком). Включая: частичный одометр, указатель уровня топлива, сигнальные лампы для давления масла, температуры воды, запаса топлива и дальнего света, а также, возможно, две сигнальные лампы для ABS, сиденье с двойным поперечным ремнем, два складывающихся зеркала, ветровое стекло и двухскоростной дворник с омывателем ветрового стекла, рычаг отстегивания ремня безопасности, небольшой задний багажник (также содержащий аккумулятор), центральная подставка, приводимая в действие рычагами.
- Family’s Friend: базовая отделка + левое вещевое отделение с розеткой на 12 В, двух- или трехцветный кузов + цветные наклейки. Для 125: синий / желтый, желтый / синий, красный / синий. Для 200-х: красный / серебристый, желтый / серебристый / графитовый
- Представительский: отделка Family’s Friend + сетки для хранения + лампа для чтения + держатель для телефона + стеллаж для багажа . Цвета серебристый, черный / алюминий или синий.
- Wiliams F1: ограниченная серия из 400 сине-белых машин, созданная в 2001 году.
- Bagatelle, Bond-Street и Nomade (2001): уникальные модели, созданные в 2001 году BMW в партнерстве с Louis Vuitton . BMW C1 Bagatelle присоединился к музею Louis Vuitton в Аньер , BMW C1 Nomade — к музею BMW в Мюнхене . BMW C1 Bond-Street была продана с аукциона в пользу Unicef 19 мая 2001 года за 143 000 франков (приблизительно 22 000 евро ) частному коллекционеру в районе Парижа.
Поставщики
Сборка C1 производилась на предприятии Bertone Carrozzeria SPA ( Турин , Италия). Производством двигателей занималась компания Bombardier -Rotax GmbH (Австрия). Tenneco , производитель амортизаторов Monroe, среди прочего поставляла амортизаторы, выхлопную систему и каталитическую систему. Корпорация Bayer (Леверкузен, Германия) поставила деформируемые элементы из Bayfill EA (энергопоглощающий полиуретан). Шины были поставлены Michelin , тормоза — Brembo . Миниатюрная тормозная система ABS II (2,1 кг ) была разработана компанией Bosch (первоначально для BMW F 650 GS ).