Преимущества и недостатки приобретения
Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.
Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид
Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:
- привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
- использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
- возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
- расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
- двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.
Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.
Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами
Обзор квадроциклов сф мото в салоне Атвармор
При нагрузке двигатель отлично реагирует на подачу газа. Отмечается отличный крутящий момент. Чувствуется динамика разгона, несмотря на то, что квадроцикл цф мото идет в гору. Идет достаточно легко, чувствуется, что еще есть запас мощности и это не все, что он может. Электронный модуль Bosch облегчает задачу и сам рассчитывает параметр впрыска. За счет этого двигатель получает нужную порцию топлива и работает ровно. После подъема пришлось идти по крутому спуску, который был исписан множеством каналов и ручейков. Снижать скорость не пришлось. Квадроцикл шел совершенно уверенно, его не бросало в занос, и он четко откликался на команды руля.
Как показали дальнейшие испытания, квадроцикл цф мото имеет отличную развесовку, так как прохождение через густой кустарник не вызвало никаких затруднений. Если одно или два колеса отрываются от земли, достаточно переместить свой собственный вес, чтобы квадроцикл снова обрел равновесие. Проверив, как квадроцикл ведет себя на заваленных грязью и кустарником участках дороги, было решено отправиться к реке. Стоит заметить, что квадроцикл дает возможность выбирать между задним и полным приводом. Подъем и спуск с горы, а также преодоление кустарника выполнялось на заднем приводе. Вероятнее всего, на полном это было бы еще легче сделать. Здесь тоже была грязь, но ее показалось мало, и квадроцикл цф мото было решено загнать в воду по самые фары. Пока машина чувствует дно, она перемещается вполне уверенно, залитый по самый капот водой квадроцикл даже не думает глохнуть, упрямо пробираясь к своей цели, но выбравшись из реки, аппарат все таки увяз в жидкой грязи, из которой, впрочем, сумел выбраться самостоятельно.
Пришлось включить пониженную передачу и блокировку дифференциала. Ушло минут 20, но квадроцикл все-таки выбрался без посторонней помощи. На этом испытания квадроцикла не закончились. Добавился еще один пассажир, итого не считая багаж, на машину было нагружено 170 кг. Включили задний привод. Первой дорогой, по которой было решено отправить груженый квадроцикл – поле, изрытое тракторами.
Тест драйв цф мото
После дождей поле сильно размыло, рытвины стали широкими и зыбкими. Однако квадроцикл преодолел все препятствия без проблем. Немного трясет, но амортизаторы хорошо справляются с возложенной на них нагрузкой, и пассажиры не чувствуют дискомфорта и ударов от попадающихся под колеса камней и больших кусков твердой грязи. Управляемость оставалась отличной, даже когда на колеса ложилась большая нагрузка по бокам. Стоит отметить, что если вы собираетесь ездить на этом квадроцикле цф мото по ухабам и валунам, а также вообще по лесным тропам, то подвеску нужно настроить в жестком положении, иначе при мягких настройках квадроцикл начинает на кочках цепляться колесами за пластик.
Эта проблема устраняется сама собой, как только настройки подвески переходят в жесткий режим. Езда становится не такой комфортной, как при мягкой подвеске, но все-таки не отмечается сильного дискомфорта. Подвеска работает хорошо и не дает сильных толчков водителю и пассажиру. Стоит отметить и тот факт, что после того как квадроцикл побывал в воде практически целиком, его несколько раз глушили и заводили снова, мотор без проблем заводился. Никаких посторонних звуков не отмечалось. Приводной ремень не проскальзывает. В целом можно сказать, что квадроцикл цф мото прошел полевые испытания более чем успешно. Изначально предвзятое отношение к китайской технике было разрушено до основания. Квадроцикл показал себя надежным, способным преодолевать сложнейшие трассы и рельефы внедорожником.
Стоит с уверенностью сказать, что этот квадроцикл составит хорошую конкуренцию своим европейским и японским аналогам, так как, помимо высокой проходимости и большой надежности узлов и агрегатов, данный вид техники еще имеет небольшую относительно конкурентов цену. Цена этого китайского внедорожника цф мото составляет около 270 тысяч рублей.
Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором
Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски
CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 Basic
CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 Classic
CFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 Basic Restyle
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-A
CF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAX
CF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
Производитель
Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.
Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену
Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.
Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.
На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.
Гарантии продавца и цены
Ценник стартует с 550 тысяч рублей. Продавец предоставляет покупателю гарантию сроком на 2 года, которая не зависит от километража. Ремонт квадроцикла, который может быть необходим в этот период, официалы берут на себя.
Многие предпочитают обращать внимание и на вторичный рынок. Сегодня можно найти немало объявлений о продаже квадроциклов CF MOTO X5
Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей.
Отзывы владельцев свидетельствуют, что при рациональном использовании и бережном отношении квадроцикл данной модели готов прослужить верой и правдой многие годы.
Недостатки CF MOTO X5
Пользователи обнаружили у CF MOTO X5 целый ряд недостатков:
- Место для ног водителя. Приступки на корпусе, предназначенные для установки ног человека на переднем сидении оказались достаточно широкими, хотя плавные формы и изгибы корпуса делают практически невозможным поездки на дальние дистанции. Проще говоря, неудобные приступки стали причиной негодования многих пользователей. Особо недовольными оказались опытные ездоки, у которых квадроцикл Х5 был далеко не первой моделью. Решить эту проблему можно путем модернизации. Производитель создал специальные металлические подставки, которые не только красиво вписываются в общий суровый вид транспорта, но и позволяют удобно держать ноги на пьедестале.
- Скользкие подставки для ног пассажира. Недоработка места под установку ног во время езды проявилась и здесь. Фактически устранить проблему опять же можно путем несложной модернизации, которая заказывается или у дилера или в ближайшей ремонтной мастерской. Новое резиновое покрытие теперь доступно и с металлическими вставками, предотвращающими соскальзывание ног во время вибраций корпуса.
- Длинноходные и мягкие подвески. Назвать классическую модель квадроцикла Х5 внедорожником нельзя. Большие габариты, легкий вес, маломощный двигатель не дают полностью ощутить все прелести езды по бездорожью, зато подвески подлежат замене. Производитель тесно сотрудничает с ELKA Suspension, которые выпускают подвески ручной сборки. Увеличение дорожного просвета позволит вам ощутить все преимущества езды не только по грунтовой дороге, но и по широким лесным тропам и песчаным дюнам.
- Недостаток света. Как для профессиональной техники (а судя по ценнику, производитель позиционирует CF 500 X5 именно как профессиональный транспорт), освещение слабовато. Дополнительный свет передний, нижний и даже задний доступен потребителю в десяти различных вариациях, от точечного рассеивателя, до пучка или защищенной LED-ленты.
- Проблемы с проходимостью. CFMOTO CF500 X5 имеет классические параметры колес, а при широкой и длинной колесной базе это существенно снижает проходимость. На помощь владельцу приходят дополнительные колпаки-расширители. Пластиковые насадки на титановые диски дают значительное увеличение сцепление с грунтом и снегом, делая модель идеальной для любителей рыбалки, охоты и туризма.
- Модель квадроцикла СФ МОТО Х5 не предназначена для глубокой мерзлоты. Это главный минус всей линейки и даже обновленных модификаций. Совместно с первым показом техники на выставке производитель поставил потребителей в известность, что параллельно с транспортом разрабатывается электронный обогрев важных частей байка, которые могут стать вариантом модификаций, при желании клиента.
- Минимальное количество базовых комплектаций. Чтобы не быть голословным, стоит сразу отметить, что классическая модификация всего одна и ее единственное отличие: цветовая база. Фактически потребителю представлены два классических варианта в черном и синем цвете. Недовольство потребителей по этому поводу также было учтено производителем. Сейчас доступны дополнительные услуги в виде камуфляжной окраски корпуса и деталей. Теперь цветовых модификаций четыре.
В продолжение темы модификаций стоит отметить три способа «улучшить» свою покупку:
- Замена ГСМ с классического на профессиональный вариант.
- Установка пластикового кофра на место заднего бампера квадроцикла.
- Возможность видоизменения передней защиты отвалами для очистки снега.
Владельцы квадроцикла СФ МОТО Х5 положительно отзываются о разнообразии аксессуаров, особенно с учетом возможности исправления явных недостатков модели.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/28 киловатт (при 6800 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 43 ньютона на метр (при 6000 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – электронная система впрыска EFI.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – ECU.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT26x9-12.
- Шины задних колес – AT26x11-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2350 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1160 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1400 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 880 миллиметров.
- Длина колесной базы -1480 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 270 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 18.5 литра.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 20 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 40 килограмм.
- Снаряженный вес квадроцикла – 377 килограмм.
Технические параметры CF MOTO X5
Несмотря на достаточно успешную компанию по продаже байков серии Х5 производитель попытался исправить все явные недочеты в своей следующей модели. Удивительно, но модификация стала главным конкурентом Basic X5 на рынке квадрациклов. Аппаратов в этом ценовом сегменте с аналогичными характеристиками на рынке попросту нет. Поэтому стоит рассмотреть, какие технические характеристики предлагает производитель за сумму почти в полмиллиона.
- Четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель для такой махины можно посчитать весьма скромным выбором. 0,5 м3 больше подойдет для моделей полегче или с меньшими габаритами, но и классические 32 л.с. вполне справятся с поездкой по заболоченной и заснеженной местности.
- Возможности переключения подвески в режим 2х4,4х4 и 4х4 Lock говорят о неплохой проходимости в разных дорожных условиях.
- Габариты транспорта 232х117х123. С сухим весом в 340 кг, и колесной базов в 1,5м транспорт получился весьма неповоротливым, что делает невозможным управление на узких тропах и трассах.
- Топливный бак 19л позволяет преодолеть более 100 км, при агрессивной манере езды. Фактический расход топлива на бездорожье напрямую зависит от погоды, трансмиссии, скорости и сложности трассы, поэтому (как и в других квадроциклах) определить его можно только в индивидуальном порядке.
- Максимально допустимая нагрузка на багажные отделения 110 кг. Оптимальным считается распределение веса 35/75кг на передний/задний багажник соответственно, при условии использования предустановленных амортизаторов.
- Максимальная конструктивная скорость квадроцикла CFMOTO X5 90 км/ч.
У CF MOTO X5 характеристики не выходят за рамки любительской модели. Его высокая стоимость обусловлена использованием профессиональных комплектующих, надежной «начинки» и прочных соединений.
Видео
Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.
Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.
Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.
Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:
- Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
- Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
- Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
- Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
- Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
- Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
- Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
- Тормозная система была существенно модернизирована.
- На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
- На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
- Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.
Ходовая часть
Для создания этого квадроцикла производитель использовал ту же подвеску, которую применял и для других моделей. Сзади и впереди установлены рычаги А-образной формы, защищенные накладками из пластика, а также мощные амортизаторы с возможностью регулировки преднатяга.
Подвеска CFMoto X5 сделана очень хорошо, что называется, на совесть. Отзывы крайне редко содержат какие-либо намеки на ее ненадежность. Удобно, что водитель имеет возможность выбрать, использовать полный привод или задний.
В целом конструкция внедорожника выглядит добротно. Этот транспорт кажется внушительным и надежным. Многие считают, что он чем-то напоминает квадроцикл РМ-500 «Русская механика».
Базовая версия
Даже лишенная «наворотов» модель этого квадроцикла способна преодолевать достаточно серьезные преграды. Базовая комплектация включает фаркоп, а также внушительные платформы для багажа.
В качестве туристического квадроцикла этот внедорожник подойдёт отлично. Его мощности достаточно для передвижения по среднему бездорожью. Позаботились конструкторы и о преодолении водных преград, поэтому воздухозаборники расположены высоко, практически на уровне руля. Это сводит к минимуму вероятность попадания воды в места, для нее не предназначенные.
Сиденья на квадроцикле CFMoto X5 удобны как для пилота, так и для его пассажира. А вот водительские подставки для ног можно было бы сделать и более просторными. Не помешало бы и антискользящее покрытие этих платформ, ведь многие владельцы жалуются в отзывах, что ноги так и норовят соскользнуть. Впрочем, с этой запчастью можно что-то решить во время первого же ремонта квадроцикла или планового осмотра. В любой мастерской смогут устранить проблему скольжения.
Мотор квадроцикла 4-тактный, 1-цилиндровый, с рабочим объемом в 493 см3. Дорожный просвет – 27,5 см; максимальная скорость – 90 км/ч.
Габариты квадроцикла: 2300 х 1800 х 1230 мм. Трансмиссия автоматическая с возможностью переключения режимов 2WD\4WD. В бак можно залить до 19 л бензина.
Главным конкурентом CF Moto X5 выступает российско-китайский внедорожник Stels ATV 600.