Мотоцикл hyosung gt 250 p 2014

Вазелин в косметологии

Данное средство способно растворять и удалять даже стойкую косметику

Однако использовать вазелин для снятия макияжа следует осторожно, не допуская попадания частичек средства на слизистую оболочку глаз. После процедуры вазелин необходимо удалить с поверхности кожи, так как его остатки могут стать причиной утренних отеков

Также данное средство эффективно борется с морщинами. С этой целью вазелин в соотношении 1 : 2 смешивается с соком алоэ. Полученная смесь наносится на кожу лица на 20 минут. Затем остатки маски смываются, лицо ополаскивается прохладной водой. Если соединить вазелин с медом или нутряным жиром, можно получить питательную маску для губ.

Как видно из вышесказанного, многие проблемы можно устранить, воспользовавшись таким эффективным и доступным средством, как вазелин.

POWERTRAIN

250cc single-cylinder, water-cooled, engine with electronic fuel injection
punches a healthy 28.4 hp and 17.8 lb-ft

This motorcycle will feature the same motor showcased in the GD250N. A 250cc single-cylinder, water-cooled, engine with electronic fuel injection that provides improved fuel efficiency. An entirely new architecture far away from the V-twin that powers the Gt250R, the brand’s previous quarter-liter.

The new Single is oversquare and revvable to 10,700 rpm.
The motor punches a healthy 28.4 hp @ 9500 rpm and torques at a maximum 17.8 lb-ft @ 7000 rpm. One more horsepower than the twin cylinder brother, the GT250R. Power will be transmitted through a six-speed gearbox and a wet-multi plate clutch action. Refinement levels and responsiveness are said to be better than the V-Twin GT.

Underbelly stainless steel exhaust unit
gives a unique throaty exhaust note

The bike will weigh in at 352 pounds, wet, 72 less than the GT. This simply means that this motorcycle will eat up the GT figures with ease and produce better power to weight ratio and ride dynamics than its predecessor. Expect a unique throaty exhaust note from the underbelly unit.

Engine Specification

Make Model Hyosung GD250R Yamaha YZF R3 Kawasaki Ninja 300
Capacity cc 249 321 296
Bore / Stroke mm 73 / 59.6 68 / 44.1 62 / 49
Output 28.4 hp @ 9500 rpm 41.4 hp @ 10750 rpm 39 hp @ 11000 rpm
Torque 17.8 lb-ft @ 7000 rpm 20 lb-ft @ 9000 rpm 20.6 lb-ft @ 10000 rpm
Type Liquid cooled DOHC 4-valve Single cylinde 2-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4-valves Parallel twin engine, liquid-cooled, DOHC
Clutch type Wet- Multiplate Multi-plate wet Slipper multi-plate wet
Transmission 6-speed 6-speed 6-speed

Область применения

Форма выпускать – мазь. Упаковка – из картона, выполнена в белом цвете, может быть дополнена изображениями других оттенков (в зависимости от производителя). Также имеются пластиковые банки, преимущественно светло-синего или голубого цветов. Страна-производитель – Россия.

Применяется для устранения сухости кожи тела и лица после воздействия ветра, мороза или солнца. Используется для смазывания газоотводной трубки или наконечника резиновой груши (для клизм).

Отпускается без рецепта.

Вазелин – универсальное средство, которое можно применять не только взрослым, но и детям. Однако для того, чтобы сохранить его качественные особенности, необходимо соблюдать простые условия хранения продукта.

Побочные действия

Вазелин хорошо переносится пациентами и крайне редко становится причиной побочных эффектов. В единичных случаях отмечалось развитие аллергических реакций (реакций гиперчувствительности) и появлялось раздражение в месте нанесения мази.

Салициловая мазь также, как правило, не вызывает нежелательных реакций, но в высоких концентрациях может раздражать кожу. У лиц с индивидуальной непереносимостью на фоне ее применения может развиться аллергический дерматит.

Иногда у больных, которым средство было нанесено на обширные участки кожного покрова (или использовалось под компресс), возникали чувство жара, затруднение дыхания, головная боль.

Мазь, в составе которой салициловая кислота присутствует в большом количестве, может вызвать болезненность кожи. В этом случае лекарство удаляют, а раздраженную кожу обрабатывают цинковой пастой.

COMPETITION

Yamaha YZF-R3

Yamaha believes in leaning into corners and coming out of it smoothly and also going fast. The Japanese two-wheeler giant has manufactured some of the World’s fastest and sweetest handling bikes, but the latest offering from their stable is the new YZF-R3 which the manufacturer is calling one light and practical everyday useable motorcycle.

The R3 too looks similar to the R25, and its styling has been heavily borrowed from the other motorcycle and perhaps this the new styling DNA of the YZF series which consists of some significant motorcycles including the recently added R3.

Powered by a 2-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4 valves 321 cc engine this motorcycle produces more power than the R25. The engine mated to a sequential 6-speed gearbox produces about 42 bhp of peak power at 10750 rpm and 20 lb-ft of torque at 9000 rpm. This motorcycle also has electronic fuel injected engine which will send the exact amount of oil to the engine making sure that the motorcycle receives the right amount of power and without any wastage of oil.

A set of 41 mm, KYB front forks provides a plush ride with monoshock on the swingarm. A two-pot, piston-and-anvil caliper bites a single, 298 mm front disc, and a one-pot caliper binds the 220 mm rear disc.

Kawasaki Ninja 300

The 300 had replaced the undisputed quarter-liter king back in 2013, and the new bike was sportier, more aggressive and more fun to ride than the lesser cubed 250 cc Ninja. The bike was also packed with enough alphabet-soup tech acronyms that were scarce in other motorcycles in the segment at that time, and this made it very entertaining and accessible to new riders.

Having remodeled to keep pace with modern superbikes, it very much looks like it carries a four pot in its belly. The styling curves and lines have remained the same since the 2013 model because why will you change something that is already good?

The 2017 model will feature the same four-stroke, parallel-twin, liquid-cooled, 296cc engine that has been running since 2013. The digital fuel injected unit is capable of churning out a healthy 38.5bhp at 11000rpm, with peak torque 20.6 lb-ft delivered at 10000rpm. This is a high revving engine which can max at an astonishing 13000 rpm tuned to deliver strong low- and mid-range torque. It is a highly responsive and a reactive power mill that rewards the rider into being very engaging to extract every ounce of power from it.

Kawasaki’s Uni-Trak monoshock system tends to the swingarm and comes with adjustable preload and the 37 mm forks push the wheelbase out to a compact, 55.3 inches long, and the entire bike measures out at only 79.3-inches overall. The single, 290 mm front brake disc and 220 mm rear come cut in a wave-pattern that dissipates heat more rapidly than a straight cut rotor. Discs at both ends of the bike get pinched by twin-pot calipers, and the Ninja is available with or without ABS protection.

История

В 1859 году получен английским химиком Робертом Чезбро. Изначально автор изобретения назвал новый продукт нефтяным желе (Petroleum Jelly — англ.). Однако такое название не привлекло покупателей. Тогда Роберт решил назвать своё изобретение «вазелином», составив наименование из двух слов: немецкого «wasser» — вода и греческого «elaion» — оливковое масло. В 1872 году он получил патент США на производство продукта, а в 1878 году запатентовал вазелин как торговую марку. В настоящее время торговая марка «Vaseline» принадлежит компании Unilever, которая выпускает под этим брендом целый ряд других средств по уходу за кожей. Необходимо отметить, что история «Вазелина» — это один из случаев перехода товарного знака во всеобщее употребление в качестве нарицательного наименования товарной категории, что с юридической точки зрения, как правило, приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю.

Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.

Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?

Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.

Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.

Hyosung GT 250 Comet (2004)

Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.

VERDICT

ABS gives a miss on this machine

2017, the year the GD250R made its entry onto our shores, ran hot on the quarter-liter segment with many manufacturers coming up with low displacement products at cut-throat pricing making it a tough challenge for the GD. The market was basically ruled by the Hondas’, Yamahas’ and the Kawasakis’. Then came the Austrian KTMs’ that took everyone’s sales away to their stride and made a racket out of it.

The launch of this GD250R is like a breather for the poor performing Hyosung in the country. It looks like many liter-class bikes and runs a refined and raunchy engine. Only if it as good as it looked, it would have been the talk of the town. But unfortunately, it rakes much less that in its competition pretty much everywhere.

I am sorry Hyosung, but you need to fare much better. Pull out the stops and build one really good motorcycle someday.

  • Love it
    • Modern styling elements
    • Suspension
    • Price
  • Leave it
    • Heavy clutch
    • NVH issues
    • No ABS

Внешний вид

Уже издалека Hyosung GD250N бросается в глаза. Своеобразной технической новизны ему не занимать. Замкнутая снизу мотором рама напоминает знаменитую «птичью клетку», крохотный резко очерченный хвост дерзко устремляется вверх, массивная банка глушителя что-то там бубнит под мотоциклом, угловатый пластик с резкими обводами удачно гармонирует с ажурными колёсными дисками – одним словом, налицо все признаки жанра, пускай и в компактных размерах. Миниатюрность не отменяет удобства за рулём, в том числе и для рослых водителей. Индивидуумы вплоть до 190 см будут чувствовать себя более чем комфортно. Места для рук и коленей достаточно, удобное сиденье позволяет варьировать посадку. Пассажиру не так фривольно, сказывается игрушечность второго яруса подушки.

Показания к применению

Вазелин используется для смягчения кожи лица и рук, в том числе после воздействия на нее неблагоприятных температурных факторов.

Медицинским вазелином обрабатывают кожу перед проведением ряда процедур: постановкой банок, клизмированием, применением газоотводной трубки. Средство подходит для смягчения излишне сухой кожи вокруг естественных отверстий.

Вещество нередко используется в качестве одного из компонентов других лекарственных средств, например, салицилового вазелина.

Салициловая мазь с вазелином эффективно обеззараживает поврежденный кожный покров, ускоряет заживление ран и снимает воспаление. В низкой концентрации препарат оказывает кератопластический, а в высокой — кератолитический эффект. Используют его как средство наружной терапии при различного рода кожных болезнях.

Показаниями к применению, в частности, являются угревая болезнь (любой степени), хроническая экзема, псориаз, ихтиоз. При аллергическом дерматите средством разбавляют назначенные мази-антибиотики.

Вазелин с добавлением борной кислоты (борный вазелин) — это препарат с выраженными антибактериальными, фунгистатическими, вяжущими и противопаразитарными свойствами. Используется преимущественно в качестве противопедикулезного средства.

Косметический вазелин — это надежная защита для кожи рук при работе с растворителями и едкими веществами. Средство незаменимо для смягчения огрубевшей и очень сухой коже рук и тела, а также для увлажнения обветренной или обожженной солнцем кожи.

GT250R

Спортбайк 250 кубиков с аэродинамическим обвесом, который превращает любое ускорение в стремительный прорыв, без сомнения подарит своим обладателям невероятные ощущения скорости и легкости управления. Младший собрат популярного спортбайка GT650R. Мотоциклы выполнены на одной базе, за исключением рамы и выхлопной трубы. Хорошую управляемость обеспечивает надежная подвеска и система торможения с двумя поршневыми плавающими скобами спереди.

Подробнее Быстрый заказ

Отзывов (0)

Нет в наличии

Мотоновости → Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Корейский производитель Hyosung анонсировал обновленную модель чекушки Hyosung GT250R. С технической точки зрения мотоцикл ничем не отличается от старой модели GT250R, то есть все модернизации касаются дизайна и эстетики мотоцикла.

Дизайнеры Hyosung проделали хорошую работу по перепроектированию обвеса Hyosung GT250R, сделав его похожим на обвес более крупного брата Hyosung GT650R. Таким образом, теперь GT250R и GT650R комплектуются пластиком, вдохновленным дизайном Suzuki GSX-R. Стоит отметить, что старый обвес был сделан в стиле Honda, и он был не так плох. Тем не менее, корейцы вместе с индийским партнером «DSK Motowheels» решили переработать его.

По дизайну мотоциклы GT650R и GT250R очень похожи, но отличить их просто — достаточно посмотреть на глушитель. Hyosung GT250R комплектуется хромированным выхлопом, а старший брат — матово-черным. Кроме того, младшая модель оснащается более узкой резиной. Мотоцикл Hyosung GT250R комплектуется 249-кубовым мотором V2 с жидкостным охлаждением: 29 л.с. мощности при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Пока оф. фотографий нет, но ждём в ближайшее время.

Шпионское фото Hyosung GT250R 2014:

  • kim
  • Ким
  • 31 марта 2014 в 18:15
  • 2
  • +14

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Мотоновости, Обновленный мотоцикл Hyosung GT250R 2014

Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson FXDF Fat Bob 2018 — рассматриваем вместе

Своя ниша

Как и ожидалось, рестайлинг GT650R 2013 года не стал революционным для популярной модели корейского производителя. В техническом плане мотоцикл не изменился, но путем простых и малозатратных корректировок компании удалось заметно освежить его внешность. Как и раньше, Hyosung GT650R продолжает умело привлекать взоры потенциальных покупателей яркой обложкой спортбайка, по сути своей оставаясь обычным «дорожником».

Для ежедневной эксплуатации куда важнее удобство посадки, неприхотливость и надежность двигателя, а также дружелюбность и универсальность. Но главное — для очень многих именно количество цифр на ценнике имеет решающее значение при выборе мотоцикла. А цена Hyosung, находящаяся на уровне бывших в употреблении мотоциклов из Японии, не стремится отпугнуть покупателя. Возможно, именно в этом и кроется секрет рыночного долголетия Hyosung GT650R.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Ходовая и тормоза

Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.

Двигатель

С оглядкой на внешний вид от жидкостной рядной двойки с рабочим объёмом 249 см3 и пиковой мощностью в 29 л.с. ожидаешь немного большего. Двигатель скучноват, без особых подхватов и энтузиазма. По суммарным впечатлениям подобный силовой агрегат был быинтересен скорее в раме эндурика или лёгкого дорожника. Комфортный диапазон оборотов – 5000–8000 об/мин. Упираться в отсечку смысла ноль. Есть ощущение, что лошадиное поголовье крепко заковано «душилками». Тем не менее, за рулём GD250N комфортно оперировать трёхзначными цифрами скорости вплоть до 130 км/ч. Можно и чуть быстрее, но ходовая часть уже начинает взывать к здравому смыслу водителя. Для худо-бедно шустрой езды в потоке не топчущих «газ» в пол автомобилей приходится часто щёлкать передачи, вот только рычаг КПП не отличается мягкостью, а сама коробка чёткостью.

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla

Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров

Hyosung GT250R — краткий обзор

Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Где купить и сколько стоит Вазелин?

Цена Вазелина в российских аптеках — от 19 рублей за тюбик. Цена Вазелина в аптеках Украины — от 3 грн 90 коп.

Приобрести средство можно как в обычной аптеке, так и через интернет.

  • Интернет-аптеки РоссииРоссия
  • Интернет-аптеки УкраиныУкраина
  • Интернет-аптеки КазахстанаКазахстан

ЗдравСити

  • Вазелин косметический 42 гКалина/ ООО Юнилевер Русь 46 руб.заказать
  • Вазелин косметический для губ увлажнение и защита со вкусом клубники fito косметик 10 гФитокосметик ООО

    23 руб.заказать

  • Вазелин медицинский туба 30гАлтайвитамины ЗАО

    30 руб.заказать

  • Вазелин мазь для наружного применения туба 30гСамарамедпром ОАО

    24 руб.заказать

  • Вазелин медицинский 30г тубаАО Муромский приборостроительный завод

    31 руб.заказать

Аптека Диалог

  • Вазелин косметический (туба 40мл)Амальгама Люкс

    38 руб.заказать

  • Вазелин (туба 25г)Муромский ПЗ

    43 руб.заказать

  • Вазелин (туба 30г)Муромский ПЗ

    20 руб.заказать

  • Вазелин (туба 30г)Алтайвитамины

    22 руб.заказать

  • Вазелин (туба 30г)Тульская ФФ

    17 руб.заказать

показать еще

Аптека24

  • Вазелин 25 г мазь ПрАТ ФФ»Віола», Україна 9 грн.заказать
  • Вазелин косметический 40мл ТОВ»Амальгама Люкс», Україна

    9 грн.заказать

  • Вазелин 30 г мазь ПРАТ»Фітофарм», Україна

    7 грн.заказать

  • Вазелин 25 г ПрАТ ФФ»Віола», Україна

    7 грн.заказать

  • Вазелин косметический 20г бан. ТОВ ВТФ»Фармаком», Україна

    8 грн.заказать

ПаниАптека

  • Вазелин мазь Вазелин 50г Украина , Виола ФФ ЗАО

    16 грн.заказать

  • ВАЗЕЛИН мазь Вазелин 30г Украина , Красная звезда ОАО

    12 грн.заказать

  • Вазелин косметический туба 25г Украина , Фармаком ПТФ ООО

    14 грн.заказать

  • Вазелин мазь Вазелин 30г Украина , Фитофарм ЧАО

    9 грн.заказать

  • Вазелин мазь Вазелин медиц. туба 25 г Украина , Житомирская ФФ ООО

    11 грн.заказать

показать еще

Hyosung GT250R

Hyosung GT250R – фото 5

Технические характеристики Hyosung GT250R

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2090
Ширина, мм 700
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Южная Корея

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 249
Мощность, л.с. / оборотах 27/10000
Момент, н·м / оборотах 21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 188
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Hyosung GT250R, 2013 г

Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу – 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R – 168 км/ч. Уронил байк на стоянке – понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти – чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые – тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца – жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.

Достоинства

: надежный. Экономичный.

Недостатки

: цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Во-первых, Hyosung GT250R – довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 – со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама – хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.

Достоинства

: экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

Недостатки

: слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Технические характеристики

Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.

Двигатель
Тип V-образный
Два цилиндра, четыре такта
Объем 250 см.куб.
Тип подачи горючего Инжекторный
Система охлаждения Жидкостная
Запуск Электрический стартер
Ходовая часть
Тип КПП Механика
Кол-во ступеней 5
Сцепление Дисковое, в масле
Габариты 2090х700х1130 мм
Размеры
База колес 1436 мм
Клиренс 156 мм
Снаряженная масса 187 кг
Объем топливного бака 17 литров

По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.

RIDE AND HANDLING

Wide clip-on handlebars and adjustable cast aluminum footpegs
for a sporty riding position

Given the sporty figure of this motorcycle, you get wide clip-on handlebars for that sport riding position with a bend recess. Position adjustable cast aluminum footpeg sets allow for varying leg positions. Your legs can wrap around the contour of the tank pretty well and can give you sufficient confidence to ride the motorcycle aggressively. The tall 31.1 in saddle will favor taller riders.

The fuel tank is tilted towards the swingarm pivot so that the fuel always gathers around for a better center of gravity. This provides natural steering character by reducing the amount of front and rear weight transfer. The silencer too is purposefully located below the swingarm pivot which improves mass centralization. All of these provide the motorcycle better active handling capabilities.

Gas charged Hydraulic shock absorber
Gas charged Hydraulic shock absorber

Gas charged Hydraulic shock absorber

Suspension duties are handled by 37mm USD Telescopic forks at the front, and a pre-load adjustable dual side aluminum swing arm with a gas-charged hydraulic shock absorber at the rear. The lateral shock absorber is pivoted directly on the swingarm, and this frees up space to the centrally located fuel tank and eventually allows perfectly symmetrical weight distribution.

High-efficiency steel braided brake lines are made use for constant efficient braking performances. Four-piston caliper with 300 mm and twin caliper 230 mm petal disc brakes are installed on both the front and rear for adequate control and greater stopping power. ABS is missing on this motorcycle, and we hope Hyosung provides it as an optional.
The low-profile MRF REVZ radials feel up to the task.

Chassis setup to empower mass centralisation

Chassis Specifications

Make Model Hyosung GD250R Yamaha YZF R3 Kawasaki Ninja 300
Frame Steel tubular trellis perimeter main frame & Steel tubular assembly sub frame Tubular steel Trellis frame Semi-double cradle, high-tensile steel
Suspension / Front 37 mm upside-down forks 41mm KYB telescopic fork; 130 mm travel 37mm hydraulic telescopic fork; 119 mm
Suspension / Rear Dual side Aluminum Swing arm with Gas charged Hydraulic shock absorber (Nonstep Preload adjustable) KYB single shock; 124 mm travel Uni-Trak 5-way adjustable preload; 132
Brakes / Front 300 mm
Petal shaped spoke mounted single disc, 4 opposed pistons caliper, Stainless mesh hose
290mm petal-type disc with 2-piston hydraulic caliper, ABS 298mm hydraulic disc
Brakes / Rear 230 mm Petal shaped single disc, 2 opposed pistons caliper, Stainless mesh hose 220mm hydraulic disc 220mm petal-type disc with 2-piston hydraulic caliper, ABS
Tires / Front 110/70 R17 110/70 R17 110/70 R17
Tires / Rear 150/60 R17 140/70 R17 140/70 R17

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R –  4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: