Аудио система для harley- davidson road king classic

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см3 1690
Мощность, лс 86
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 5,6
Объем бака, л 22,7
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по седлу, мм 678
Вес, кг 367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»

Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!

И теперь главная часть аудиосистемы для Harley-Davidson Road King

Усилитель.

Если вы смотрели этот фильм, вы знаете какой вопрос я себе задавал об усилителе на этом Road King

Как я говорил- кофры обтянуты кожей, но задняя стенка с голым пластиком, так что я решил использовать это для установки усилителя.

Делаем площадку из фанеры, вживляем болты для крепежа и заливаем их эпоксидкой. Саму площадку нещадно красим в нессколько слоев черной краской и сверху еще несколько слоев лака.

Усилитель крепится двумя болтами с мебельными гайками ввернутыми в фанеру

Сама площадка крепится гайками с шайбами через резиновые прокладки для защиты от влаги

Проводку в кофре делаю свои проверенным способом- на разъемах. 16 пиновый для сигнала и акустики и двойной  для питания усилителя.

Сделано это для быстрого снятия кофра чтобы можно было помыть мотоцикл и обслужить без каких либо проблем и дополнительных работ по отключению всего хозяйства.

Металлическая “ракушка” это крышка воздуховодов на катерах и лодках. Сделана из нержавейки и предназначена для защиты от брызг.

Разъем питания под левой панелью. Второй разъем чуть выше и на фото не виден

Проводка внутри кофра также фиксируется стяжками, чтобы не болталась

Вот так оно выглядит внутри кофра с установленным усилителем и проводкой

На этом аудиосистема для Harley-Davidson Road King закончена, но работы над этим мотоциклом пока продолжаются.

Заказчик сказал, что ему иногда страшно ездить в темное время суток, так как хилые лампочки габаритов и стоп-сигнала с поворотниками не очень заметны на дороге. И пар раз ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было страшно.

Для усиления заметности мотоцикла на дороге меняем все лампы в поворотниках и габаритах со стоп-сигналом на диодные.

Дополнительно ставим 8 дюймовые ленты Plasma Rod дублирующие стопы и поворотники

ставятся на крыло

Вживую светят очень ярко

А еще, клиент попросил LED подсветку (увидел на мотоцикле друга, которую я ставил)

Расскажу немного как я ставлю подсветку.

Диодные ленты я ставлю ТОЛЬКО на не съемные части мотоцикла. Пусть я потеряю в яркости, но выиграю в удобстве работы с мотоциклом другими людьми. Никто не оторвет провода или ленты снимая бак и не выпишут дополнительный счет клиенту за дополнительные работы на его мотоцикле.

Мне очень часто попадаются мотоциклы с лентами на баке, боковых панелях, кофрах и турпаках и с настоящих змеиным гнездом из проводов под сиденьем и мне очень не нравится тратить время и разбираться со всем этим пытаясь понять как снять бак не срезая провода ( не всегда получается)

Вот фото как делаю это я. Просто двухстороннего скотча не достаточно. Дополнительно исполюьзую прозрачный резиновый клей (он держит крепко, но его можно легко и чисто снять если нужно)

Рама и ленты с клеем

Кронштейны кофров. Ленты крепятся стяжками к кронштейну, а не к кофру

снова рама- видны стяжки

Ну и в заключении пара видео.

Жду комментов и вопросов тут или на Harleyconv.ru

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Harley Davidson FLHR Road King

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Harley Davidson FLHR Road King обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Harley Davidson FLHR Road King.

Связанные с:

Почему в 2000 году Harley-Davidson XL1200C Customter Sportster был лучшим спортивным

Впечатление от езды 2000 года от спортсмена Harley-Davidson 2000 года

С точки зрения управляемости, два велосипеда не могут быть более разными. Road King обладает хорошо затухающей и немного удаленной устойчивостью к океанскому лайнеру, готовой пахать прямо вперед при любых помехах, в то время как Softail более прямой, ловкий и требует немного больше внимания, чтобы проследить прямо по автостраде. На самом деле, новая, более жесткая рама Softail заточила рулевое управление почти до предела; по сравнению со старым Softail, у Heritage есть солидность и непосредственность в обращении, чего раньше никогда не было.

Контроль вибрации все еще разделяет машины, но далеко не так, как раньше. Резиновые крепления Road King обеспечивают более гладкую упаковку с безмятежной изоляцией во время движения по автостраде, изоляцией, которой не могут противостоять противовесы Heritage. Но эти противовесы убирают так много классической вибрации Классика, что то, что остается, становится утверждением характера, а не раздражением. Под 65 миль в час трудно представить, чтобы кто-то жаловался. Даже при крейсерской гонке в 80 лет вы можете чувствовать гул, но это не заставит вас задуматься о замедлении или о ранней остановке; это просто там.

Лично я бы выбрал Heritage Softail для чего-нибудь кроме полного тура. Он удобнее, лучше управляется и в целом ездить веселее. Конечно, вы могли бы, вероятно, исправить положение катания Road King с помощью смены сиденья и штанги, и его гладкость никогда не сравнится с Big Twin с прочными креплениями. Но с Twin Cam Beta вибрация больше не является проблемой, и, что достаточно шокирующе, она просто делает больше вещей лучше, чем Road King.

Стив Андерсон

Король дорог Наследие Софтэйл Классик
Основные моменты: Основные моменты:
Трансцендентно гладко Классический Софттейл
Лобовое стекло предлагает хорошую защиту Уравновешенный мотор — огромное улучшение
Выдающиеся взгляды Коробка передач переключается плавно, тихо
Отличный дорожный просвет Правильная эргономика
Отличная управляемость на низкой скорости
Низкие баллы: Низкие баллы:
Неопрятный руль Задняя езда немного жесткой
Кожаные сумки не блокируются Седловинам нужны замки
Подножки слишком высоки и далеко вперед Шинам нужны белые боковины
Пассажирское место минимально
Неуклюжая трансмиссия и жесткое сцепление

FAQ’s of Heritage Softail Classic Vs Road King

1.Heritage Softail vs Road King. Which is a better touring motorcycle?

For touring, the Heritage Softail is a better motorcycle choice. This is because of its superb riding position and it’s overall easy feel. But of course, opinions might differ.

An ideal comfortable bike for two-up touring would be a Road king Bike. It also has more storage space so if you tend to carry a lot around it would be the best choice for you.

2. Is the Heritage Softail a good touring bike?

The answer would be yes because the Heritage Softail puts the rider in a good riding position. The position ensures that the rider is comfortable.

Another reason is how much of an easy feel it gives the rider so riding can be nice and easy.

3.The Harley Davidson Heritage Softail Description?

A Harley Davidson Softail is a motorcycle that has its rear suspension springs or shock absorbers positioned out of direct view, such that it looks like a hard-tail motorcycle.

Its engine is also positioned in such a way that projects a vintage feel to it.

4. What is the difference between a Heritage Softail and a Road king bike?

There are a couple of notable differences between the two motorcycles.

  • The Heritage Softail has a lower-slung chassis compared to the Road King.
  • The Road King is heavier and longer than the Heritage Softail.
  • The Road King has better suspension and ground clearance compared to the Heritage Softail.
  • The Heritage Softail is more user-friendly and comfortable.
  • The Road King’s engine is mounted using the rubber mount methodology while the Heritage Softail is mounted with the newer counterbalance method.
  • The Heritage Softail is much more agile and maneuverable. This makes it suitable for everyday commuting also so you would get more use out of it.
  • Better wind protection on the Road King.

5. Is the Road King a Good Bike For Touring?

Yes, it is a good bike for touring. A Road King is an exquisite touring bike with a good frame that provides a stimulating and unique road feel. It has an upright riding position that puts you in great control of the bike.

The road king comes with a rubber-mounted engine, a six-speed gearbox, and a six-gallon fuel tank.

It is also very comfortable as it comes with a pillion seat, a floorboard, and passenger grab rails.

It is versatile, cruises easily, and provides good comfort for your touring.

6. What is the engine CC of a Heritage Softail?

The engine CC where CC refers to cubic centimeters is the volume of air and fuel that can be pushed through the cylinders of an automobile.

The Heritage Softail has a 1745 engine cc.

Still in Doubt?

These questions and the features explained above give you a pretty good idea of both automobiles.

If you are still unsure, you need more information or you want a second opinion, here is a link to a YouTube video that could help.

In this video, you can see both sides by side and watch an experienced rider compare and contrast. May the best bike win!

Harley-Davidson Road King – мечта, воплощенная в реальность

Harley-Davidson — единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив к этому особо никаких усилий. История сама создала этот волшебный и сказочный образ, а также увековечила его еще при жизни основателей легендарной фирмы. Уильям, Уолтер, Артур Дэвидсоны и Уильям Харлей начинали свой бизнес во времена, когда мотоциклы перевозили еще на гужевом транспорте (лошадях). Итак, два школьных приятеля из Милуоки (штат Висконсин) Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале 20 века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». И понеслось в прямом и переносном смысле!

Легендарный американский концерн Harley-Davidson может по праву гордится своим могучим детищем. Мотоцикл целых поколений байкеров замечательно себя ведет в дальних путешествиях. Это не раз доказывалось, когда колонны байков преодолевали огромные расстояния, собираясь на свои умопомрачительные слеты. Не было серьезных случаев, когда он подводил своего хозяина. Байк настолько прост в своем изобретении, что даже самый неосведомленный владелец этого «железного коня» сможет устранить неполадку прямо на дороге, без надобности прибегания к сторонней помощи. Также при желании мотоцикл можно оттюнинговать по своему вкусу. Речь идет о большом количестве видов кофров, предлагаемых официальными дилерскими центрами. Можно укомплектовать дополнительно спинкой и так уже достаточно удобное сиденье.

Ремонт и замена сцепления Harley Davidson FLHR Road King

В качестве одного из важнейших механизмов Harley Davidson FLHR Road King является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Harley Davidson FLHR Road King востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления Harley Davidson FLHR Road King;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это..? Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Harley-Davidson FXDR

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Симптомами ремонта двигателя на Harley Davidson FLHR Road King являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Harley Davidson FLHR Road King для снятия двигателя
Снятие двигателя Harley Davidson FLHR Road King
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Harley Davidson FLHR Road King
Окончательная сборка Harley Davidson FLHR Road King, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: