Harley-davidson road glide 2010, в стильном облике, (6 фото)

Harley-Davidson Road Glide Special vs Indian Challenger Dark Horse

Harley-Davidson and Indian have been banging heads since the days of lethal boardtrack racing over 100 years ago. Both as American as drive-thru burger joints, the brands battled on road and track throughout the first half of the 20th century. And today the tussle is as fierce as ever.

After first bloodying Harley’s nose in dirt track, Indian are going for the jugular by putting their new Challenger wheel-to-wheel with the Road Glide – America’s dominating large tourer.

And we mean literally wheel-to-wheel. Indian are so confident about their new bike that when it first reached their US dealers you could test ride it back-to-back with the Harley.

While a bimble from a dealer is all well and good, you need the UK’s toughest road test to really see which high-tech V-twin bagger is best. You need the MCN250…

Flinging these behemoths through traffic islands and smooth, open link roads is hilarious. Both have lighter steering than you’d expect, can be banked over far further than stereotypes suggest and feel stable on their sides. It’s the Indian that again feels the more agile, though (if 377kg can ever be described as such).

This doesn’t necessarily mean it’s the better handling. Diverting to avoid congestion and indulging in a spot of silliness on deserted B-roads, the Road Glide shows it can bludgeon along at a giddy pace.

Ridden in a way probably never intended, it’s more composed and confidence inspiring than the Challenger. And the Indian might have superbike-style Brembo calipers, but the Harley-branded linked Brembo system on the Road Glide stops you quicker.

Thudding along the A47 and A43, and with the finish line in sight, there’s little to separate them. Both have serious presence and image, they’re as comfortable (or uncomfortable) as each other, and there’s nowt to split ’em on performance, extras or tech.

We get down to arguing over small details, and even then the bikes level out on balance – the Harley might edge it (just) on engine feel and better self-cancelling winkers, but the Indian has a tiny advantage on low-speed manageability and dials that are easy to see at a glance. It’s genuinely oh-so-very close.

These two are not for the faint-hearted. The look, power delivery, ride, handling, stance and even shifting around a garage forecourt all feel strange next to a ‘normal’ bike. This isn’t to say they’re better or worse, just different.

There couldn’t be a better name than Challenger for the Indian, a bike clearly designed to steal Road Glide buyers. Looks, equipment, engine, dynamic and riding position all ape the H-D. But it has a more contemporary feel, a little more fizz in its engine and handling, a splash more tech.

Harley Davidson CVO

Кстати, об CVO. Мы менялись между CVO Limited 2020 на 117-м движке (в прошлом году стоявшем на основной линейке Touring) и простым Limited на 114-м движке. И честно говоря, оба мотоцикла настолько превосходны и могучи, что мы не особо ощутили разницу, кроме разве что несколько более сильного подрыва на выходе из медленных поворотов. Как и со всеми CVO 2020 года, CVO Limited оснащается RDRS в стоке, так же как сервисом HD Connect, связывающим мотоцикл со смартфоном.

Пара CVO-шных плюшек нам очень понравилась: чрезвычайно мягкое сиденье с поддержкой спины, на фоне которого сиденье Road Glide Limited начало казаться жёсткой скамейкой. CVO Limited также оснащён диодными фарами Daymaker Adaptive, наиболее продвинутыми во всех линейках Harley. Мы катались в светлое время суток и не смогли оценить дополнительный диодный свет по достоинству, но смысл в том, что эти фары отслеживают угол наклона и подсвечивают поворот под таким углом, под каким его с обычными фарами не видно.

Harley Davidson CVO

Кстати, об CVO. Мы менялись между CVO Limited 2020 на 117-м движке (в прошлом году стоявшем на основной линейке Touring) и простым Limited на 114-м движке. И честно говоря, оба мотоцикла настолько превосходны и могучи, что мы не особо ощутили разницу, кроме разве что несколько более сильного подрыва на выходе из медленных поворотов. Как и со всеми CVO 2020 года, CVO Limited оснащается RDRS в стоке, так же как сервисом HD Connect, связывающим мотоцикл со смартфоном.

Пара CVO-шных плюшек нам очень понравилась: чрезвычайно мягкое сиденье с поддержкой спины, на фоне которого сиденье Road Glide Limited начало казаться жёсткой скамейкой. CVO Limited также оснащён диодными фарами Daymaker Adaptive, наиболее продвинутыми во всех линейках Harley. Мы катались в светлое время суток и не смогли оценить дополнительный диодный свет по достоинству, но смысл в том, что эти фары отслеживают угол наклона и подсвечивают поворот под таким углом, под каким его с обычными фарами не видно.

автонастрой

Harley-Davidson Road Glide — весьма почитаемый чопперистами мотоцикл, особенно теми из них, кому по душе бэггеры. А Road Glide, как и Street Glide, относится именно к этому классу. Этот мотоцикл создан для того, чтобы приковывать взгляды и пожирать километры, один за другим исчезающие под его колёсами.

В нашем случае мы рассмотрим Harley-Davidson Road Glide 2010 года выпуска. Этот байк уже в состоянии «с заводского конвейера» оснащён жёсткими боковыми кофрами, запирающимися на ключ, батвингом (обтекателем) со встроенной в него приборной панелью и задней пневмоподвеской. Мотор — знаменитый «твинкам 96», объёмом в 1690 кубических сантиметров, воздушного охлаждения. Привод, как и на всех современных «Харли-Дэвидсонах», ременной. Система питания — инжектор.

Сразу оговоримся, что Harley-Davidson Road Glide — мотоцикл для опытных байкеров, желательно — для физически сильных опытных байкеров. Шутка ли — мотор объёмом в 1,7 литра, способный с места «выстрелить» при резком открытии газа так, что мало не покажется, и почти 370кг веса… А ронять подобные мотоциклы очень, очень дорого.

Мотор Harley-Davidson Road Glide действительно заслуживает внимания. Устанавливаемый на многие другие «Харли», он без напряга и будто бы даже с удовольствием тянет тяжеленный бэггер вперёд, послушно откликаясь на каждый поворот ручки газа. Загородные шоссе — вот его стихия, где он может развернуться вовсю, продемонстрировав свою мощь.

Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson Road Glide тоже радует своей работой. Проблем с поиском нейтрали не возникает, передачи включаются чётко. Шестая, повышенная передача номинально считается овердрайвом, и предназначена для понижения оборотов при долгой езде по трассе, но, по факту, на ней мотоцикл вполне охотно ускоряется уже после сотни километров в час. А ведь Road Glide — мотоцикл крупный, тяжёлый, и разрезает загородный воздух не как невесомый мотылёк, а словно тяжёлый гудящий жук.

Комплектация Harley-Davidson Road Glide очень радует. Приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того, в обтекатель встроена музыкальная система. Конечно, после примерно 100-120км/ч звуки музыки превращаются в какофонию, но на выбор есть масса вариантов тюнинга.

Подвески очень хороши. Передняя вилка вкупе с задней «пневмой» отрабатывают на «ура», и в результате массивная туша Harley-Davidson Road Glide довольно неплохо проглатывает дорожные неровности. Правда, управляется мотоцикл именно так, как от него ожидаешь — не слишком легко, в силу большого веса и не самой идеальной развесовки. Но этот байк создан не для «вышивания» в городских пробках, а для покорения шоссе и хайвеев.

А вот тормоза соответствуют классу и весу мотоцикла — три диска останавливают его очень эффективно. Реакция на нажатия что на рычаг тормоза, что на педаль отзывчивая, но предсказуемая, так что опытному байкеру вряд ли грозит «перетормозить» и заблокировать колёса. Ну а неопытный мотоциклист вряд ли оседлает Harley-Davidson Road Glide.

Расход топлива составляет примерно 6 литров при спокойной езде по трассе, что вкупе с 23-литровым бензобаком обеспечивает байк более чем солидным запасом хода. Если следить за уровнем топлива, обсохнуть где-нибудь на обочине без бензина вам на этом мотоцикле не грозит.

Кроме того, это же «Харли»! А значит, на него всегда можно найти просто гору тюнинга. Взгляните на фото выше — это обычный Harley-Davidson Road Glide CVO. И любой «Роад Глайд» можно превратить практически во что угодно, были бы деньги. Мотоциклы американского производителя всегда славились огромным количеством тюнинга. Как, впрочем, и простотой обслуживания. В конце концов, это же легенда мотостроения.

Comfort

The 680mm-high seat is wide and very comfortable; I sometimes find bikes with forward controls such as this can put too much weight on my bum, but the Street Glide seems to have good ergonomics, putting you in pleasant riding position.

At motorway speeds, there’s not a huge amount of wind protection from the fairing when you have it fitted, but despite your sail-like body position, it’s certainly not uncomfortable. Sunny weather and stunning scenery helped, but I really enjoyed cruising at 70mph on the ’Glide.

A 5.5inch-high screen is available as an optional extra if you want to extend the 1.5” one already fitted, but if you prefer the bike with no fairing, it’s as simple as popping open two clips before lifting it off. It’s a very clever piece of design, and with the steering locked, it’s virtually impossible for anyone to pinch the batwing fairing, which is a mini version of that fitted to the big Harley tourers.

Harley Davidson FLTRX S Road Glide Special: Родить и гладить

Удивить Москву «Харлеем» сложно: в столице этого американского добра хватает. Однако блистательный синий бэггер умеет себя преподнести так, будто это нечто особенное. Главное в нем – эффект новизны, даже несмотря на то, что сам по себе Road Glide модель отнюдь не новая. И хотя в прошлом году мотоцикл покинул семейство турингов, сейчас он вернулся – сразу же после обновления.

Первое, что бросается в глаза – новый обтекатель, который здесь традиционно закреплен на раме (и, как нетрудно догадаться, не поворачивается вместе с вилкой, как у других «турхарлеев»). От FLTRX прошлых лет нынешний «Родя» отличается наличием трех вентиляционных отверстий, которые можно закрыть на случай непогоды, или, наоборот, откупорить в жару, позволяя встречному потоку воздуха обдувать райдерово тулово.

Исторически справедливые сдвоенные фары остались, однако изрядно преобразились: вместо обычных рефлекторных «прожекторов» с лампами накаливания теперь трудятся светодиоды. Да и сама форма оптики стала другой – «Харлей» будто прищурил глаза.

КАК ДНЕМ

Светодиодная оптика Daymaker поливает дорогу ярким белым светом, обращая на себя внимание водителей встречных машин и привлекая насекомых

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

На небольшой дисплей внизу спидометра выводится информация с бортового компьютера: общий и суточный пробег, километраж до осушения бака и номер включенной передачи

Harley-Davidson FLTRX S Road Glide Special

Двигатель High Output Twin Cam 103
Объем, см3 1690
Крутящий момент, Hм 138
Средний расход топлива на 100 км, л 5,6
Емкость бака, л 22,7
Угол наклона рулевой колонки, град 26
Колесная база, мм 1625
Высота по седлу, мм 696
Габаритная длина, мм 2430
Сухая масса, кг 369
Максимальный объем перевозимого багажа, м3 0,064
Цена, евро 31 680

Весит Road Glide Special всего на 25 кило меньше близкородственной «электрички», и посему достаточно требователен к параметрам наездника, который не должен быть изможден диетами. К слову, несмотря на достаточно низкое седло (696 мм), коротконогим райдерам вроде меня маневрировать на стоянке «пешком» неудобно: все равно приходится тянуться нижними конечностями к планете в поисках точки опоры, да и подножка подбирается практически внатяг. В общем, я в очередной раз убедился, что полноразмерные «Харлеи» мне слегка великоваты.

ПАРА КОСМЕТИЧЕК

Кофры не слишком вместительные, зато ими удобно пользоваться. Они легко открываются и закрываются, к тому же их можно запереть на ключ. Для полного счастья не хватает разве что центрального замка Но стоит только тронуться – и гигант приобретает удалую прыть. Мотора бэггеру хватает с запасом, да и тормоза внушают определенный оптимизм: для столь крупной железки он замедляется недурственно. А вот работа ходовой части оставила двоякое впечатление: мелкие неровности «Родя» проходит спокойно, однако более ярко выраженные колдобины обнаруживают короткий ход задней подвески. И если не снижать скорость на противоестественных искривлениях поверхности дороги, то мотоцикл словно начинает брыкаться, изображая из себя механического быка для родео и требуя немедленного возвращения на ровный асфальт.

ПО ТОРМОЗАМ

В Америке антиблокировочная система, как правило, является опцией, в то время как у нас она по умолчанию полагается всем «Харлеям» – за исключением разве что самых демократичных моделей

ОРЕЛ-МАШИНА!

Стоковый выхлоп на таком байке – нонсенс. На этом Road Glide Special установлены кастомные трубы из фирменного харлеевского каталога Screaming Eagle. Звук – чумовой! Всем своим существом Road Glide дает понять, для чего он нужен на самом деле. Это не совсем городской мотоцикл, поскольку каждый день ездить на нем по пробкам – удовольствие слишком специальное: с такой здоровой мордой и висящими сзади кофрами в междурядье чувствуешь себя неуютно. Но и бескрайний дальнобой – не совсем его стезя: для продолжительных беспосадочных перелетов не хватает центрального кофра и плавности хода. Это в чистом виде мотоцикл выходного дня: на нем и по пустому городу вечером прокатиться приятно, и до соседнего города доехать можно – чтобы в тот же день вернуться обратно. Ибо езда на бэггере должна быть красивая – веселая, шумная и необременительная.

Model history & versions

Model history

  • 1998 Road Glide introduced, replacing the Tour Glide, with a frame-mounted fairing. Originally powered by a 1340cc motor, soon swapped for a 1450cc twin.
  • 2010 Road Glide Ultra and Road Glide Custom variants added to the range.
  • 2015 Road Glide Special gets a redesigned, slimmer, shark-nose fairing.
  • 2016 Road Glide Ultra returns with Twin-Cooled Twin Cam 103 (1690cc) motor.
  • 2017 Road Glide Ultra gets Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745cc) motor.
  • 2019 Road Glide Ultra gets Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1868cc) motor. Ultra replaced by nearly identical Limited for 2020.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд

В оснащение мотоцикла входит: музыка, навигационная система, структура Handsfree, а также 12-ти вольтовая розетка. Harley-Davidson Road Glide предназначен для дальних путешествий, поэтому в нем имеется все нужное. Ящики сбоку довольно объемные, они предназначены для провоза всяких вещей. По бокам обтекателя есть 2 бардачка, они предназначены для телефона либо портмоне, либо чего-то необходимого, что можно достать во время продвижения. Но можно положить и небольшую бутылку с напитком.

В панели приборов есть вся нужная информация, а в обтекатель вмонтирована система музыки. Но, после 100-120 километров в час слышимость стает ужасной, и для этого предлагаются много вариаций тюнинга. Подножки достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажира. В оснащение Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 также входит структура АБС. А в качестве функции можно приобрести опцию контролирования за давлением в колесах. А для пассажира также очень комфортное место – это оригинальное удобное кресло.

Внутри заднего кофра места также хватает. В него спокойно вмещаются две полноценных каски либо каска и рюкзак. Пространства для багажа во время путешествий и вправду достаточно. Допустим, что-то не поместилось в багажные отделения Harley-Davidson Road Glide, то возможно вы привыкли ездить на автомобиле и привыкли брать множество ненужных вещей. Внутри заднего кофра есть внешнее багажное отделение, на нем можно разместить палатку, либо также разместить рюкзак.

А кофры по бокам не выступают за размеры обтекателя спереди. Допустим, прошел передок мотоцикла, значит, пройдет и все остальное. Данный момент неплох в городских условиях, но данный обтекатель спереди очень больших габаритов, и в небольшое пространство поместиться уже никак не получится. Но, этому мотоциклу это и не нужно.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Двигатель Harley-Davidson Road Glide

Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.

Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.

Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.

Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.

Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.

PRICE

PRICE: $27,999 — $29,399

Only 900 units of the Eagle Eye Special Edition paint set will be offered worldwide for $29,294. Vivid black: $27,299, Color: $27,799, Two-tone custom color: $29,399, Reflex defensive rider system (RDRS): $995.

Being a Harley-Davidson, you can literally build your own custom Road Glide Special with accessories like Screamin’ Eagle performance parts, Aglitator 19” front wheel, engine guard kits, wind reflectors, handlebars, Brawler solo seat, extended side covers, front fenders, Boom! High-performance entertainment updates, fog lamps, heated seats and handgrips, and a million dozen more.

Make Model 2020 Harley-Davidson Road Glide Special Indian Chieftain Dark Horse
Price $27,999 — $29,399 $25,999

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Остальные колонки расположены в внутри переднего обтекателя и в крышках седельных сумок. Акустическая система выдает 600 Вт, так что не сомневайтесь: о ваших музыкальных вкусах узнают все вокруг. Управлять мелодиями можно при помощи мультимедийной системы Boom! Box GTS. Она представляет собой сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюймов. Работа с музыкальным меню не отличается от работы с навигацией или с телефоном: можно выбирать, перетаскивать, смахивать. Мультимедийная система круизера Harley Davidson CVO Street Glide совместима с приложением Apple CarPlay. Она работает даже в дождь, даже если у пилота на руках перчатки. Да что там -система работает, даже если управлять ею голосом!


мультимедийная система Boom! Box GTS

Достаточно активировать на телефоне функцию Bluetooth. На приборной панели, расположенной за передним обтекателем, можно увидеть привычные круглые аналоговые приборы, разнообразные индикаторы и светодиодные экраны. Одно из преимуществ обтекателя типа батвинг—расположение зеркал заднего вида внутри самого обтекателя. Они выглядят очень гармонично с низким ветровым стеклом. В топливный бак помещается 22,7 литра топлива, этого количества хватит почти на 400 км пути. Объем жестких кофров составляет 68 литров, открываются они настолько легко, что можно даже не снимать перчатки для этой манипуляции.

Кастомный стиль выдержан даже в мельчайших деталях: вертикальные светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно. Визуально вместе с кофрами они образуют единый задний обтекатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: