Harley-Davidson Street Rod – новый мотоцикл
Новый Harley-Davidson Street Rod оснащен жидкостным охлаждением OHC 8V 60 ° V-Twin с высокой мощностью Revolution X 750, который выдает на 18% больше мощности и обеспечивает на 8% больше крутящего момента по сравнению с мотоциклом Street 750 – максимальная мощность достигается при 8750 об / мин, а максимальный крутящий момент – 4000 об / мин. Двигатель рассчитан на большую мощность в диапазоне от 4000 до 5000 об / мин. Эта высокая производительность в среднем диапазоне оборотов идеально подходит для повседневного использования.
Harley-Davidson Street Rod Шасси для мотоцикла Street Rod имеют 43-мм перевернутую вилку (USD), установленную на легкой алюминиевой полке. Угол наклона вилки был уменьшен с 32 ° до 27 °, чтобы повысить точность рулевого управления. Новые задние амортизаторы оснащены внешним баком, благодаря которому емкость масла увеличивается, не влияя на эффективность демпфирования. Диапазон перемещения был увеличен на 31% до 117 мм. Поворотный рычаг, который выглядит так же хорошо, как и его характеристики, немного длиннее, чтобы соответствовать более длинным амортизаторам.
Новая форма седла предназначена для удержания водителя на месте. Высота седла была увеличена до 765 мм для улучшения видимости. Мотоцикл Street Rod оснащен новыми кованными тормозными и рычажными рычагами и центрально установленными алюминиевыми подножками, которые облегчают вождение и позволяют большинству водителей свободно опираться на землю при парковке. Углы наклона мотоцикла, которые составляли 28,5 ° справа и слева, были увеличены до 37,3 ° справа и 40,2 ° слева, чтобы удовлетворить потребности тех, кто любит тяжелую езду.
Плоское рулевое колесо типа сопротивления позволяет водителю занять более агрессивную позицию. Новые зеркала заднего вида, прикрепленные к концам рулевого колеса, можно устанавливать выше или ниже рычагов. Новый дизайн, который ждет патентования, дает вам возможность поставить их в такое положение, которое не мешает рукам водителя.
Мотоцикл Street Rod
Мотоцикл Street Rod имеет 17-дюймовые черные литые алюминиевые колеса с семью съемными кронштейнами и новые радиальные шины Michelin Scorcher 21 120/70 R17V спереди и 160/60 R17V сзади. Два двухпоршневых суппорта и два 300-миллиметровых передних тормозных диска с ABS обеспечивают мощную и управляемую мощность торможения. Интеллектуальная система безопасности Harley-Davidson является стандартным оборудованием.
Harley-Davidson Street Rod
Мотоцикл Street Rod визуально выделяется толстой черной вилкой и полками, украшенными новым обтекателем (под цвет кузова) с черной вставкой посередине, увеличивающей вес мотоцикла спереди. Новая задняя часть с прорезанным перфорированным крылом осветляет заднюю часть мотоцикла, которая увенчана задним фонарем и светодиодными индикаторами.
Post Views: 1 526
MotoNoob.ru
Нет похожих
Street 750 lowlights
H-D’s Street 750’s low price tag doesn’t leave lots of room for excess frippery and details. I have a short list of things that rubbed me all wrong. The most important is the brakes.
I mentioned earlier that the brakes are wonky. To be more specific, the back brake is super-strong, but the front is a mush-fest. I was unable to lock the front brakes under 40 mph. I crushed the lever right to the bar in my big old ham-fist, and it would… not… lock. Inappropriate. I’m not sure who spec’d these pieces, but I would have given up the fairing or fork gaiters or some other frippery to get more stopping power.
«Awful» is a kind description of Harley’s attempt at a front brake on this bike. Photo by Ryan Schultz.
Speaking of that fairing, it bugs me that on the non-black models the fairing is not painted to match the tins. It looks like the amateur home jobs you see when someone is too cheap to pay to spray. Another minor annoyance that got me more comments than the bike’s look was how often I left the light on. For some unbeknownst reason, the lock cylinder allows you to remove the key in the “accessory” position. I am accustomed to just turning the key until it stops, yanking it out, and going on my merry way. If you don’t pay attention, you’ll be pop-starting and buying batteries frequently.
OK, so those are minor annoyances. A much more aggravating trait of the Street I rode was its tendency to miss shifts. The 1-2 shift was miserable. I could not change my shifting style to suit this transmission. Hard, soft, fast, slow — nothing worked to get it to shift consistently. I experienced vague gear changes in other gears, too. The crashbox crapshoot with even the slightest bit of hard acceleration was annoying in all gears, but it happened most frequently from 1-2. It’s especially egregious because first is the gear everyone romps on, being that it usually does not get one arrested.
The linkage didn’t feel sloppy. I am hoping an oil change could cure most of this, but this was probably the item of biggest concern to me because rectifying it is likely to be labor-intensive. Who wants to split cases on a new bike?!
The shifter and transmission caused me great consternation. Photo by Ryan Schultz.
Another thing that was a little odd was how this bike lets you know it needs gas. It’s fuel-injected, so there’s no petcock, and thus no reserve. There is also no fuel gauge. There is, however, a teeny little light on the dash. Sadly, I ran this bike plumb out of gas. On one of my tanks of fuel, I got 17.3 miles of warning and was literally sucking wind. The bike was bucking as I pulled in for fuel. (Fortunately, Dee McB, a fellow Zillan, was with me and had a fuel bottle handy.)
This is what I saw every time I looked in the mirrors — me. Call me paranoid, but I think I prefer a glimpse of the cars behind me. Photo by Ryan Schultz.
The mirrors also sucked terribly. Who cares? They are mirrors. They’re cheap and easy to replace. This is minor in my book. I expect a few budget items on a budget bike, and potential buyers who are realistic should, too.
Street 750 highlights
Imagine how shocked I was to enjoy the motor. It’s not exactly the same architecture as a V-Rod, but it’s not far off, either. The Street is punchy and fun. The power delivery is almost as linear as that of a parallel twin. It’s gutsy and has great response. Even though I’m a far larger fella than most people who’d ride this, it still charged right along. There’s no tach on the bike, but unlike Harley’s previous small-bike offering — the Buell Blast — you don’t hit a rev-limiter until you’re obviously spinning the powerplant way too fast. It really was an eager engine. I pounded it, ran it hard and fast on the freeway, let it sit and cook at many city intersections, and the motor never flinched. H-D nailed this part of the bike.
The powerplant on the Street 750 is definitely flexible. It’s perky and fun without being scary for smaller or less-experienced riders. Photo by Ryan Schultz.
The handling also put a grin on my face. The bike was quick and flick-y, especially considering the 32-degree rake angle. The Street’s 60.4” wheelbase — four inches shorter than a Big Twin — means the Street darts immediately where it’s pointed. The fairly flat, wide handlebars require a minimum of coaxing to get the bike headed where you want. No one will mistake this for CBR-like handling, but for a bike that’s designed to look and feel like a laid-back cruisin’ bike, the Street is a ballerina compared to some of the other barges on the market.
Skinny, sticky front rubber lent the Street a propensity to scamper right where I pointed it. Photo by Ryan Schultz.
The Michelin Scorcher tires are rapidly becoming a favorite of mine. I think they could be one of the best OEM tires I have used. RevZilla Product Specialist Ed Wildman has been riding for a long time, and I think he summed it up well: “You don’t even notice or think about the tires.” For a factory tire, I think that’s about the highest praise that could be given. The narrow sizes help keep the handling nimble.
This bike sure is thrifty! I spent very little on gas compared to some of the guzzlers I am usually on. Photo by Lemmy.
This little Piglet is easy on your wallet after you buy it, too. This bike ekes out about 130 miles out of a 3.5-gallon tank of fuel, which is pretty dang good. I saw 42-47 mpg as the norm, despite my merciless throttle hand. Not too shabby for a bike that has absolutely no problem with highway duty.
Модификации мотоцикла
У российских дилеров представлено две модификации Harley Davidson Street 750, обычная и доработанная, под названием Street Rod 750. Последняя отличается более спортивным и менее старомодным внешним видом, более мощным двигателем (68,4 л.с. против 53 л.с. у Harley Street, предельные обороты повышены с 8000 до 9000) усиленными подвесками и другим сиденьем, а также несколькими иными мелочами. Street Rod 750 стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже обычного Street 750, и позиционируется в качестве мотоцикла для любителей агрессивной езды. Существует также версия XG750R, она же Street Legal. Это стилизация под гоночный ретро-байк первой половины XX века, и очень интересная! Стоит Harley Davidson XG750 Street чуть дороже базовой комплектации.
Тест-драйв: Как изменился легендарный Harley-Davidson
EG.RU испытал городской мотоцикл Harley-Davidson Street Rod
Техника
Крошка Harley наконец-то обзавелся двумя тормозными дисками спереди, столь необходимыми городскому жителю (вот бы еще в Милуоки услышали молитвы владельцев Softail-ов, поставили два диска и на них). Новички, а именно они, скорее всего, и есть основная целевая аудитория, также оценят наличие ABS.
Новый двигатель — HighOutput RevolutionX прибавил, в сравнении с обычным Street 750, немного в максимальной мощности и крутящем моменте.
Внешность
К дизайну мотоциклов Harley-Davidson вряд ли у кого-то когда-либо могли быть претензии. Street Rod не стал исключением. В нем узнается фирменный стиль и преемственность, и даже если такой байк пронесется мимо на скорости в 100 км/ч, ты без сомнений признаешь в нем Harley-Davidson.
Цветовая гамма добавляет брутальности. Выбирать можно из черного, темно-серого и военного оливкового. Никакого хрома и украшений, все сурово и по делу.
За рулем
С первого подхода чувствуешь неожиданную легкость мотоцикла. Снаряженная масса Harley-Davidson Street Rod составляет всего 238 кг. Наверняка большинство владельцев современных неоклассиков и спортбайков сейчас хмыкнули на наше «всего» — для них вес больше 200 кг с 750-кубовым мотором это «тяжелая чугунина», но, в рамках жанра, в котором выступает Street Rod, этот вес очень даже неплох. В эту же копилку – небольшая высота по седлу и низкий центр тяжести. Для людей с небольшим ростом – все отлично, тягать тяжеленный байк на парковке в жару еще то счастье.
На приборке ничего, кроме спидометра и небольшого экранчика, на котором по очередности можно увидеть пробег, суточный пробег и обороты двигателя, не поместилось. Уровень топлива надо мониторить самостоятельно, мотоцикл лишь лампочкой сообщит о выходе на резерв.
Первый явный недостаток Street Rod, который невозможно не заметить — это расположение зеркал в торцах рукоятки. Пока смотришь со стороны — красиво и стильно, но в пробках, между рядами, возникает ложное ощущение нереальной ширины. Тормозишь, сверяясь — ан нет, проходим и с запасом. Конечно, ощущение габарита — это дело привычки, которую выработать за неделю тест-райда сложно.
Еще один прокол в эргономике — это расположение выхлопной трубы. Мощный источник тепла располагается возле правой ноги и активно прожаривает ее до состояния «ножки-гриль». Во время остановок на светофорах приходится контролировать себя и отставлять ногу подальше, иначе ожогов не избежать. Для тех, чей рост 190 см и выше, проблема выглядит смешно, но у них возникнет другой нюанс: мотоцикл очень небольшой по высоте и габаритам, и с ростом больше 190 будет некомфортно сидеть, да и выглядишь как хулиган, отнявший у ребенка велосипед .
Немного смутила жесткая подвеска — любые кочки и неровности дороги чувствуются довольно сильно. Попадание в дорожную яму может привести к чувствительному удару в позвоночник. Кроме того, сильны вибрации на руле — после часа-другого за рулем руки «сушит» .
Динамика
Двигатель объемом 749 куб. см выдает 65 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Не сказать, что этого много, но если передвигаться в рамках ПДД, то недостатка в моторе не испытываешь. Низы у мотора не впечатляют «паровозностью», но и старт с места не требует существенного открытия газа.
Динамика до 100 с места выше большинства дорожных автомобилей, поэтому особых неудобств при старте в потоке нет, можно наблюдать за потоком исключительно в зеркала заднего вида.
Отдельно хочется отметить бархатный звук выхлопа — от мелкой и удешевленной 750-ки ничего особенного не ждешь, но, похоже, над звуком немного поработали инженеры.
С управляемостью у мотоцикла также все в полном порядке — он отзывчив к командам водителя, в затяжных поворотах и на торможении устойчив. Девушек порадует мягкое сцепление — все переключается без лишних усилий. Угол поворота руля большой, поэтому вкупе с небольшим весом и низким центром тяжести маневрирование на низких скоростях и в условиях тесных парковок неудобств не доставляет.
Цена
Стоимость мотоцикла в классическом черном цвете стартует от 660 тысяч рублей. За байк в ином цвете придется переплатить еще 20 тысяч. Дорого это или нет — каждый решает для себя сам. Тем, кто уже заболел вирусом Harley и хочет попробовать для начала что-то попроще, — в самый раз.
Технические характеристики Harley Davidson Street 750
Мотоциклы Харлей Дэвидсон еще с 20-х годов были малокубатурными, но сегодня им на смену пришли настоящие байки с огромной мощностью и современным стилем. С двумя цилиндрами и общим объемом в 749 кубов эта модель получила вполне хорошую управляемость и маневренность. Максимальная скорость составила 180 км/час. Двигатель называется Revolution X V2, а сам дизайн и мотор в большей степени рассчитаны на молодёжь.
Управляемость мотоцикла вполне хорошая, этому способствует наличие надежной рамы и подвески. Отличное соотношение мощности двигателя и веса позволило добиться хорошего вхождения в повороты и быстрого набора скорости. Сам двигатель имеет немалых 58 лошадок, крутящий момент в 59 Нм и современное жидкостное охлаждение. Но некоторые считают, что такой мощности недостататочно для того, чтобы обуздать вес мотоцикла в 222 кг.
Testing the Street
I jumped onto this pint-sized, 749 cc terror with an open mind, fully aware that I am not the guy H-D expects to ride this. I put 1,000 miles on this bike. As crotchety as I am, this was way less of a chore than I initially expected it to be. I rode my absurdly long commuting miles, but I also slogged through many hours of city traffic. Not miles. Hours. I jumped curbs, ran over stuff, and dumped the clutch in order to catch post-stop-sign rubber more times than I could count.
The bike is very compact, super-approachable, and is built the way you’d expect a city bike to be built: simple, sturdy, and small(ish). Our test unit came to us with a set of crash bars and a six-pack-rack/sissy bar combo. These are optional Harley-Davidson accessories. I was ambivalent about the crash bars, but the six-pack-rack proved to be useful for transporting small items.
Photo by Ryan Schultz.
Harley-Davidson Street 750. Путь от себя
Наталья УмноваHarley-Davidson Street 750. Цена: от 560 000 р. В продаже: с 2014 г.
То, что новый Harley-Davidson Street 750 собирается в Индии, имеет малокубатурный (для «Харли») движок и вообще не похож на «настоящий железный Мотоцикл», породило много обсуждений, споров (пожалуй, только появление V-Rod обсуждали так же бурно!) и предположений, что мотоцикл этот сделан для азиатского рынка.
Отнюдь нет. Street 750 построен вполне себе для Европы, даже больше, чем для США. Именно в Европе с ее узкими улочками, высокими ценами на бензин и парковку и большим количеством автомобилей придется кстати такой формат: маленький, маневренный, легкий, минималистичный.
Подножки центрального расположения мешают ставить ноги на землю, цепляются за штанины
И с аудиторией маркетологи определенно угадали! Большинство опытных мотоциклистов не приняли новинку — слишком уж Street отличается от привычного образа американских байков. Но расчет и был не на них, а на тех молодых горожан «новой формации» (не подумайте, что речь о хипстерах; конечно, нет!), кто собирается брать первый мотоцикл «с нуля» или вместо скутера. Им-то Street очень понравился и внешне, и тем, что он не такой, как стереотипные «Харли», которые заводятся и едут, только если у байкера живот и борода выросли до определенного размера, и тем, что не придется этому чуждому брутальному образу соответствовать…
Приборка Street 750 — верх минимализма: спидометр, одометр и пара лампочек
В общем, концепция понятна. А что с реализацией?
Обсуждать дизайн и удобство посадки, хотя оба эти момента лично мне не понравились, большого смысла не имеет: и то, и другое весьма индивидуально. А вот торчащие со всех сторон разноцветные провода, постоянно сползающие на несколько миллиметров резиновые «гармошки» на перьях вилки — привет, «ИЖ Планета-5»! — и совершенно неуловимая «нейтраль» способны испортить настроение. Понимаю, американцы не обязаны знать о существовании «ИЖей», и вообще сейчас ретро в моде, но коробка на современном мотоцикле, да еще за такие немалые деньги, должна работать четко! Причем во время движения все отлично — передачи можно переключать вообще без сцепления, но нейтральная ловится только с хода и то не каждый раз. Недоработка! Перечень «минусов» закончу легким кивком в сторону недостаточно эффективного переднего тормоза, но есть ощущение, что Harley решил сделать это своей фишкой, с которой надо просто смириться — или гордиться. Уж кому что ближе.
В отличие от других современных Harley-Davidson на Street 750 включатель поворотников один общий и расположен на левой рукоятке руля — как у «обычных» мотоциклов
Но хватит о недостатках: Harley-Davidson Street 750 есть чем и приятно удивить! Это центральная деталь, главная мышца его организма — новый воистину пламенный мотор. Да, всего 750 «кубиков», но выстреливает на зависть многим более объемным товарищам и не только из круизеров, и не «стухает» до высоких оборотов! А вкупе с неплохой ходовой и энергоемкой подвеской, достойно справляющимися со всеми стандартными маневрами и дорожными неровностями, он делает «Стрит» действительно интересным и нескучным городским мотоциклом.
В целом, несмотря на некоторые недоработки, которые вполне можно исправить на следующих партиях, первый выход на такой высококонкурентный и «прямо перпендикулярный» для Harley-Davidson рынок молодежных мотоциклов начального уровня можно считать успешным. Но как этот реверанс в сторону изменчивых модных тенденций отразится на имени, духе и бизнесе легендарного бренда в дальнейшем? Может, стоило просто снизить цену на младшие «Спортстеры» (что вполне возможно за счет кроссплатформенности и объемов), но не изменять себе в погоне за новой непонятной аудиторией? Или мой скепсис и сожаления — из-за начинающегося после 30 лет отторжения всего нового?.. Вопрос спорный. Как Street 750.
Говорим «Харли» — почти всегда подразумеваем кастомизацию. Street 750 с его аскетичным дизайном дает большой простор для переделок. Я бы первым делом подножки переставила вперед
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2225/н.д. /н.д./709 мм |
База | 1534 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Объем топливного бака | 13 л |
Двигатель | Revolution X — 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 59/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — ремень |
Рама | стальная, дуплексная |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подвеска задняя | два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 1 диск / 1 диск |
Снаряженный вес | 222 кг |
Новости СМИ2