Размеры и вес
Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.
Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.
Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:
- в длину — 2 070 мм;
- в ширину — 750, 740 мм;
- в высоту — 1 060, 1 130 мм.
- Колёсная база —1 430, 1 420 мм.
- Высота по седлу — 785 мм.
- Клиренс — 140 мм.
Вторые размеры — для спорта.
Для кого предназначен?
Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.
Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см.
Модификации
Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.
С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.
в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.
Основные это:
- SV650 — Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
- SV650S —Спорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
- Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.
Дополнительная разработка
SFV650 Gladius. Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.
Линейка Suzuki SV
В SV линейку вошли три модели.
- SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
- SFV650 — экспортная версия (описываемая).
- SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.
https://youtube.com/watch?v=yQ6AU-wNGq4
Вероника: «Особого выбора у меня не было»
— Мне всегда хотелось кататься на мотоцикле, у двоюродного брата он был. Я пошла учиться, потому что муж захотел себе мотоцикл, и я решила, что тоже хочу. Уже четвертый год пошел, как я на двух колесах.
До этого у меня был Kawasaki Ninja 250. Мой первый мотоцикл, он очень клевый, для новичка просто супер. А на второй сезон мне муж передал свой Suzuki, потому что себе он купил BMW, так что особого выбора не было.
По сравнению с Kawasaki этот Suzuki намного тяжелее и выше. Мой первый мотоцикл был очень маневренным, но у него были очень короткие передачи — в городе их приходилось щелкать постоянно. А на Suzuki можно чуть ли не на первой-второй проехать пол-Минска.
По реакции на ручку «газа» Suzuki довольно резкий, «подрывает». Тормоза хорошие, останавливается изумительно.
Посадка мне нравится, спина у меня не болит даже после поездок длиной 300 километров. Сильно я не разгоняюсь, а на скорости 100-120 ветрозащиты хватает. Только косу на шлеме болтает.
На трассе расход топлива примерно 5-6 литров на «сотню». Особых вибраций на скорости я не ощущаю, меня не колбасит, мотоцикл даже на 100-120 едет ровно. Он мягкий, ничего не отбивает, мне комфортно.
В этом году мы вместе ездим не так часто, как в прошлом, — все-таки карантин, дома сидели. На мотоцикле в сезон накатываю не очень много, тысяч пять максимум. В этом году сезон вообще открыла поздно, только в мае — погода была не очень. Закрываю обычно в октябре.
Один раз на этом мотоцикле я упала, это было в прошлом сезоне. Поехала на мотоджимхану — упала на тренировке, было очень обидно. Скорость была совсем маленькая, разбился только задний поворотник. С той поры на джимхану я не ездила — на Ninja там было очень круто, а на SV тяжелее поворачивать на маленькой скорости.
Что не нравится? Цвет — я бы хотела светло-голубой или красный. Ninja 250 у меня как раз был таким, цвет очень нравился. Зато здесь нравятся длинные передачи, скорости мне вполне хватает. На светофорах автомобилисты любят со мной погоняться, иногда поддаюсь на провокации. Но в целом я спокойный водитель, не люблю устраивать гонки.
На что буду менять, если придется? Возможно, «джиксер» на 650 «кубиков», что-нибудь такое. Он красивенький, есть ABS, более свежий, чем эта SV.
Осмотр мотоцикла Suzuki SV 650 S 2001 года выпуска.
Мотоцикл этот не совсем подпадает под шаблон городского дорожника. Двигатель двухцилиндровый V-образный, с углом развала цилиндров в 90 градусов, а передний цилиндр расположен почти лежа. Версия «S» имеет симпатичный обтекатель с линзами в два «глаза», клипоны и задранные до невозможности подножки первого номера, которые формируют спортивную посадку. Высоту подножек отметил не только я, привыкший к «табуреточной» посадке эндуро, но и мой брат, пересевший с Хорнета на Фаирблэйд. При этом, при достаточно кубатурном двигателе в 650cc вилочка оставляет желать лучшего — перья тонюсенькие, да и вообще перевертыш был бы там к месту. Я бы еще отметил отсутствие какой-либо защиты картера — снизу только мотор и выхлопная труба, хотя это наверное элемент моей эндурной деградации.
Естественно, подготовились к поездке, прогуглили болячки этой модели мотоцикла. Народ на форумах писал о сопливой подвеске, проблемах с сальниками помпы… коленвалом и распредвалами вследствие масляного голодания, характерного для мотора данного мотоцикла. Мда-а… Ну ладно вилка и помпа, фиг с ними, но когда болячкой мотоцикла является двигатель!
Изложили эти тезисы покупателю, но ему нравится этот мотоцикл — и все тут! Ну ладно, поехали, захватив с собой аж два компрессометра.
Мотоцикл находился в каком-то ангаре под Троицком (в единственном обжитом группой мотоциклистов ангаре среди постапокалиптических ландшафтов какого-то заброшенного технопарка), вокруг лед, грязь, открытые колодцы, скрытые пучками прошлогодней травы, торчащая из земли арматура, какой-то ржавый хлам. И посреди этого всего мы и Suzuki SV 650 S. Рай!
Цена. 110 000 руб. Ниже среднерыночной.
Подвеска. Конечно, для того, чтобы полноценно проверить подвеску, необходимо было прокатиться на мотоцикле. Но у нас такой возможности не было. На улице не было даже снега — только лед, сплошной каток. Качались и прыгали на подвеске как могли — не пробивает! Но «сопливость» вилки чувствуется даже без выезда на дорогу. Сальники не текли, моноамморт был в порядке.
Двигатель и карбы. Продавец оказался нормальным парнем, с ответственным подходом к технике и руками откуда надо. Он сразу сказал нам, что карбы почистил и отсинхронизировал. Так и оказалось. Уровень масла был в норме, хотя это ни о чем не говорило. Мотоцикл завелся на холодную с полоборота. Мотор мы мучили не меньше двадцати минут, но он мурлыкал, как котенок… насколько вообще может мурлыкать V-twin. Помпа текла антифризом, но замена сальников и вала, а может и крыльчатки, все равно не могли повлиять на снижение стоимости, поскольку она и так была опущена ниже плинтуса из-за срочности продажи, и покупатель не стал торговаться.
Рама и пластик. Без рук пришлось кататься в соседнем заброшенном ангаре. Вот в таком
Пол был скользким и с осколками битого стекла, но ангар был огромен и там не было льда. Это позволяло немного разогнаться, отпустить руки и порулить, хотя конечно, все это происходило под дружеские подколы из серии «кто разобьет, тот и покупает». А ведь мне совсем не нужен еще один мотоцикл Аномалий никаких выявлено не было, хотя по мелочевке там есть к чему руки приложить — правка кроншейнов подножек и чуть-чуть пайки пластика.
В итоге, с нашего единодушного одобрения, покупатель принял решение о покупке. Несмотря на то, что выглядел он слегка огорошенным, я думаю, что все у него будет хорошо (если сальники помпы поменяет своевременно ;)).
Вывод по Suzuki SV 650 S. Я бы такой покупать не стал. Все же такому движку должна соответствовать подвеска.
Все.
и конкуренты
Конкуренты у байка тоже были, но что интересно, другие японцы представили модели с большей кубатурой. Объясняли это тем, что SV400 тянет много лучше других моделей, и чтобы хоть как-то сравнить — надо найти модель помощнее.
Fazer 600.
Honda СВ500.
Kawasaki ER-5.
- Ответ Kawasaki прозвучал как ER-5. Экспортный вариант. Модель имела меньше лошадей, однако топлива потребляла больше. Интересно что SV400 — японская версия. У Kawasaki была разработка ER-4, предназначенная также только для Японии, но они о ней благоразумно промолчали. Сравнивать её с Suzuki было не выгодно.
- Свой ответ представила и Honda. Это был Honda СВ500, а ранее Honda Bros 650 (она же Honda NTV 650 Revere, Honda NT650 Hawk GT).
- Yamaxa в тот момент занималась тур-эндуро и на дорожники, тем более малокубатурные отвлекаться не пожелала. На вопрос, как же так? Отвечала — наш дорожник это Fazer. Хотите, покупайте его. Правда, спустя пару лет, заметив интерес пользователя выпустила Fazer 600 (FZ6). Но он, так же как и первый, основанный на спорте R6, имел прицел на совершенно другой тип пользователя, хоть как и Suzuki считался нейкедом.
Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Краткий обзор Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Модель дорожного мотоцикла Suzuki SVF 400, также известного как Gladius 400, является внутрияпонской версией 650-кубовой модификации, предназначенной для стран Европы. Она заняла место снятой с производства модели Suzuki SV 400, и фактически является его доработанной версией, с более современным внешним видом и чуть изменённым двигателем. SV 400 был удачной и популярной моделью, и Gladius 400, по большому счёту, отличается от него в основном внешним видом и ценой.
От множества других 400-кубовых мотоциклов Suzuki Gladius 400 отличается V-образным двигателем (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) вместо рядного. Мотор хорошо тянет уже с низких оборотов, чем редко могут похвастать малокубатурные «рядники», что обеспечивает мотоциклу плавный разгон. В остальном же технические характеристики Gladius 400 практически идентичны таковым у других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры. В течение выпуска мотоцикл никак не изменялся, за исключением системы АБС, которую стали устанавливать на SVF 400 с 2010 года.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB500F
- Kawasaki ER-4
- Suzuki SV 400
Технические характеристики Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Годы выпуска: с 2009
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 55 л.с. при 11000 об/мин
- Крутящий момент: 41 Нм при 8500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,6 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 14
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
- Снаряженная масса, кг: ~206
Плюсы и достоинства Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Невысокий расход топлива
- Удобная посадка
- Тормоза с АБС
- Ровная тяга V-образного мотора
- Надёжная и проверенная годами конструкция
Минусы и недостатки Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Завышенная цена по сравнению с предыдущей моделью — SV 400
- Слабая передняя вилка, которую пробивает на дорожных неровностях
- Маленький бензобак
- Отсутствие ветрозащиты
- Большой вес
Управляемость Suzuki V-Strom 650 XT
Suzuki V-Strom 650 XT основан на двухлонжеронной алюминиевой раме с обычной вилкой и моноамортизатором с подстройкой преднатяга пружины. Небольшие неровности проглатываются подвеской с чопорной изящностью: ах, право, это такая мелочь…
В поворотах он, что очевидно, не настолько точен и резок, как суперспорт, но и далеко не нефтяная баржа по маневренности. Он ведёт себя устойчиво,предсказуемо и надёжно, внушая уверенность при прохождении серии поворотов. Резина Bridgestone Battlax Adventure относится к категории шин двойного назначения, и она даёт отличную обратную связь как на асфальте, так и на бездорожье. Удлинённая колёсная база (1560 мм) также увеличивает устойчивость при езде, и в целом Suzuki V-Strom 650 XT управляется вполне неплохо для своего размера. А помимо хорошей динамики на дороге и мягкого характера, он обладает серьёзными возможностями на бездорожье и плохих дорогах благодаря спицованным колёсам, обутым в бескамерные шины.
Suzuki V-Strom 650 XT
3) Ми-24
Класс: ударный вертолёт
Год принятия на вооружение первой модификации: 1971
Год последней модернизации: 2005 (модификация Ми-35М). От себя добавлю, что это не самая удачная модификация, поставляемая в ВС РФ, т.к. изначально она конструировалась исключительно для экспорта.
Вооружение последней модификации:
- двуствольная 23-мм пушка ГШ-23
- 1500 (в некоторых источниках 1800) кг боевой нагрузки на 4-х узлах подвески. Это могут быть управляемые и неуправляемые ракеты, пулемётные мотогондолы, ракеты воздух-воздух Р-60 или ЗРК «Игла-С», ПТБ и т.д.
Последнее боевое применение:
- с 2011 года использовался правительственными войсками в Сирии
- с 2015 года задействованы российскими ВКС в Сирии
- с 2014 года используется ВСУ в гражданской войне на Украине.
От автора: «Крокодил» — это надёжный рабочий инструмент в борьбе с наземными силами противника, что подтверждается внушающим уважение списком его боевого применения. Он активно воевал в Афганистане, не уставая уворачиваться от ракет «Стингеров», воевал в Чечне, в Осетии. Даже американские «Фантомы» этому вертолёту приходилось сбивать. Поистине универсальная машина, которая до сих пор эксплуатируется российскими ВКС наряду с более современными Ми-28 и Ка-52.
На этом список долгожителей российской техники не окончен, но о них мы поговорим во второй части, дабы не делать эту статью громоздкой. Если вам понравился такой формат, обязательно ставьте лайк!
Как только данная статья наберёт 1000 лайков, сразу же выйдет вторая часть, где аналогичным образом мы рассмотрим вторую тройку «игроков»!
Технические характеристики
Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.
V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.
Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.
Трансмиссия и сцепление
Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:
- сложно ловилась нейтраль;
- неимоверно длинный ход педали;
- «задумчивость», если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.
Остальное также по стандарту.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. 2 диска спереди, 1 — сзади. Соответственно 290/240 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.
Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.
000_moto_0712_054
Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб. Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб.
ИСТОРИЯ. Тему мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными «двойками» компания Suzuki эксплуатировала давно
Сначала моделью TL1000S компания привлекла внимание к своим большим V-твинам, затем выпустила более покладистый TL1000R. К 1999 году концепция поменялась, и свет увидел совершенно новый мотоцикл — Suzuki SV650
На первый взгляд, аппарат делался с явной оглядкой на Ducati Monster — трубчатая рама на манер легендарной «птичьей клетки» (но не стальная, как у итальянца, а алюминиевая) и V-образный двигатель (точнее, в полном соответствии с итальянской «иконой», он здесь L-образный) рабочим объемом «шестьсот с небольшим». Но в Suzuki пошли дальше. Помимо «раздетого» мотоцикла, публике была представлена модель SV650S — с «двуглазым» полуобтекателем и более «спортивной» посадкой водителя, а в Великобритании продавалась версия SV650S Sport — с полным обтекателем. Кроме того, на российском рынке хорошо представлена и внутрияпонская версия «эсвешки» — Suzuki SV400. Отличия заключаются в величине рабочего объема двигателя (как следует из названия, у мотоцикла для домашнего рынка он был 400 «кубов»), одном тормозном диске вместо двух и отсутствии бугеля позади пассажирского сиденья. В дальнейшем, правда, конструкторы не стали столь явно экономить, и на SV400 появился и второй тормозной диск.
Новинка была воспринята публикой на ура. Еще бы — умеренная масса, качественная «ходовка» и тяговитый двигатель в сочетании с низкой ценой обеспечили популярность SV650. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 645 см³ не отличался запредельной мощностью, но, в отличие от рядных четверок, позволял уверенно ехать с самых низких оборотов. Покупатель мог выбрать между классической прямой посадкой «раздетой» версии и более спортивной у SV650S. Двигатель не отличается особой прожорливостью, и 16-литровый бензобак обеспечивает «эсвешке» неплохой запас хода.
Мотоцикл оказался востребован и новичками, и теми, кому нужно было простое и неприхотливое средство передвижения в мегаполисе
Даже любители поточить слайдеры на треке не обошли своим внимание «эсвешку». Более того, в ряде стран проводились монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным аппаратом на трек-днях
Кстати, с продажей SV650 в Штатах связан один курьез: на американском рынке в 1999 году была доступна только «голая» версия; SV650S продавался в соседней Канаде и Европе. К 2000 году Suzuki исправила эту ситуацию.
В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).
В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.
Достоинства и недостатки
Suzuki Gladius 650 – вполне современный и стильный байк, сделанный, чтобы понравится европейцам.
Мотоцикл получился промежуточной моделью между двумя SV650 — старой и новой. Но свои особенности он тоже получил:
- мотор немного большей мощности и разливающий хорошую тягу с самых низов;
- широкий выбор комплектующих и расходников, благодаря своей схожести с несколькими другими моделями производителя;
- посадка — довольно противоречивая особенность. Одновременно отмечают жёсткость дивана, классику положения тела, сильно задранные подножки;
- сюда же можно отнести неудобство для второго номера — мало места и оно жёсткое;
- КПП — которую так и не вылечили;
- Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести
Как говорят те, кто успел покататься— тот же SV650, только обновлённый.
За рулем мотоцикла видятся молодые пилоты, душа которых требует прохвата по городу с ветерком. А для этого байк хорош – и выглядит подходяще, и мотор веселый.
Краткая история модели
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650K9; SFV650AK9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L0; SFV650AL0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L1; SFV650AL1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L2; SFV650AL2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L3; SFV650AL3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L4; SFV650AL4.
2015 г. — последний год производства.
Модель
: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : SFV650L5; SFV650AL5.
Ходовые характеристики
Уже первой поездки на SV400 хватит, чтобы изменить мнение о «четырехсотках» как об ущербном классе. Эту «эсвешку» определенно можно назвать полноценным имитатором «шестисотки».
Максимальная скорость также разнится от издания к изданию. Если посмотреть в инструкции — 180 км/час. Пользователи отмечали, что несмотря на незначительную мощность — набирается такая скорость легко и непринуждённо, правда сильно мешает встречный ветер.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км составляет 5.5 сек. По мнению пользователей — что-то около этого. Любопытно, что некоторые источники называют 4-4.3 сек.
Ремонт и замена сцепления Suzuki SV 400
В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki SV 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki SV 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Suzuki SV 400;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Ходовые характеристики
По ходовым характеристикам Gladius – настоящий городской нейкед, быстрый и маневренный, способный как по маслу прорезать пробки загруженного мегаполиса.
Заявленная производителем максимальная скорость — 205 км/час. По отзывам пользователей эту скорость байк набирает нормально, с ровным разгоном, но ехать на ней долго не получится. Нейкед подразумевает полное отсутствие ветрозащиты, а при этом выжимать больше 160 км/час невозможно, банально мешает встречный ветер. Поэтому комфортный крейсер — 120-140 км/час.
Разгон до сотни (динамика)
Разгон с места до 100 км/час — за 3.82 сек. По оценкам пользователей — лёгкий нейкед мог бы разгоняться и побыстрее.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 4.9 л на 100 км пути. Пользователи отмечают — что на трассе можно увидеть и 4 л. В городе всё зависит от дорожной ситуации. При условии что бак 14 л, средняя дистанция на одной заправке — до 300 км.
Серия SV
Модель Suzuki SV400.
Модель Suzuki SV650.
Модель Suzuki SV1000.
Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:
- Suzuki SV 400. «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
- Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
- Suzuki SV 1000. Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.
Это нейкед, посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС.
Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.
Почему мы?
Если после диагностики обнаружатся неисправности — предложим оптимальные методы их устранения и проведем ремонт. Если понадобится замена комплектующих, позаботимся и об этом. Часть запчастей в наличии; те детали, которых нет на складе, приобретем сами у дилеров (дешевле, чем в обычных магазинах). На все услуги есть гарантия.
Мотоэвакуация
Если у вас нет времени самостоятельно добираться в мотосервис или ваш байк не на ходу, закажите мотоэвакуатор по Москве и МКАДу. Мотоциклы Suzuki — Ремонт, диагностика и тех обслуживание. перевозятся полностью безопасно. Качественную доставку обеспечивают осторожные водители и качественная техника с креплениями и аппарелью.
Дополнительные услуги
Всё, что только может понадобиться. Проводим мотошиномонтаж Suzuki, правку вилок, общее техобслуживание, принимаем байки на зимнее хранение.
Чтобы записаться на удобное вам время, звоните администратору: +7 (495) 133-9807