Yamaha xsr900

The Looks

Looking at the XSR, I’m really on the fence as to whether or not the XSR900 has aged well (or will) since its launch in 2016. The whole retro-cafe bike scene is still booming, though the market seems to be pushing in the direction of scramblers. But the more I look at the countless players in the ‘retro bike’ field – from this XSR, to the Ducati Scrambler, to the Suzuki SV650X Cafe – I can’t help but think we may one day look back at these the same way we do the PT Cruiser, the Plymouth Prowler, or the godawful Ford Thunderbird reboot of 2002. Ok, maybe that’s a bit harsh, and when compared to some of its counterparts, the XSR900 is fairly subdued in design. It’s a classic and simple profile, and from most angles, it’s a fine and understated bike.

However, it’s in dire need of a tail tidy (deleting the goofy high brake light), and a stripping of those useless (albeit well made) brushed aluminum brackets for its headlight and below the seat. It’s details like these that make someone imagine a bunch of product planners sitting around the room going “But how do we hammer home the point that it’s Neo-Retro? I know, let’s make some brackets!” While we’re on the topic, the retro-for-the-sake-of-retro headlight on the XSR900 certainly looks the part, but leaves room for improvement once you’re out on a dark sideroad without street lamps.

New liveries for Yamaha XSR900 in 2020

Most recently, Yamaha updated their naked retro XSR range for 2020 with two new liveries paying tribute to the Japanese firm’s rich heritage.

Consisting of the MT-07-derived XSR700 and MT-09-inspired XSR900, both bikes will be available in a new ‘Dynamic White’ design, which celebrates Yamaha’s historic racing success with a red, black and white fuel tank cover and red mudguard.

Completing the look is a set of gold rims, which also feature on a second colourway, specifically made for the larger-capacity, three-cylinder XSR900.

Known as ’80 Black’, the scheme is inspired by Yamaha’s iconic RD250LC liquid-cooled two-stroke, which spawned the riding career of countless enthusiasts in the 1980s and is coated in a mixture of black, red and gold across the fuel tank and side covers below the black seat.

Away from the new colours, the 900 is also available in ‘Garage Metal’ and the 700 can be purchased in a ‘Tech Black.’

Обновления модели

Немного изменившийся по сравнению с моделью 2016 года, XSR900 2017 имел обновленные шины (шины s20 Bridgestone Battlax на модели 2016 года были сняты с производства) и пересмотренные схемы окраски, которые варьировались в зависимости от рынка, а именно: в США — Titanium Blue; в Канаде — Blue & Black; в Великобритании — Garage Metal, Rock Slate и Midnight Black.

В ноябре 2016 года Yamaha анонсировала XSR900 Abarth 2017 года , ограниченную серию « Специальное предложение для кафе-гонщиков Sport Heritage ». Yamaha сотрудничала с Abarth , итальянским брендом из мира автогонок. Спецификация Abarth включает в себя обтекатель носа из углеродного волокна и обтекатель заднего сиденья, низкорасположенные рули «пристегивающегося типа», задние комплекты, антипробуксовочную систему, скользящую муфту и титановый выхлоп Akrapovic. XSR900 Abarth будет выпущено всего 695 единиц, и каждый мотоцикл должен иметь пронумерованную алюминиевую «табличку подлинности». Новая маркетинговая стратегия Yamaha по продвижению Abarth запрещала потенциальным покупателям размещать предварительный заказ; Вместо этого те, кто хотел стать одним из первых 95 владельцев Abarth, должны были сделать онлайн-заявку в 13:00 17 января 2017 года. Остальные 600 велосипедов будут проданы обычным способом через дилеров.

Модели 2018 года и новее поддерживают OEM QuickShifter от Yamaha (OEM номер детали BS2-E81A0-V0-00), более ранним моделям потребуется QS стороннего производителя. Поддержку QS можно проверить, включив зажигание, и на комбинации приборов рядом с индикатором передачи должен мигать индикатор QS.

Yamaha XSR900 2018 года

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. ^ Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). . Мотоциклист . Проверено 20 декабря 2016 года .
  3. . yamahamotorsports.com . Дата обращения 3 декабря 2016 .
  4. . Велосипедный мир . Проверено 4 декабря 2016 года .
  5. Kunitsugu, Кент (16 ноября 2015). . Спорт Райдер . Проверено 4 декабря 2016 года .
  6. Тибу, Флорин. . Автоэволюция . Автоэволюция . Проверено 20 декабря +2016 .
  7. Тибу, Флорин. . Автоэволюция . Проверено 20 декабря +2016 .
  8. . Жирные грязи . Проверено 21 декабря +2016 .
  9. . Yamaha Motor Co., Ltd . Дата обращения 3 декабря 2016 .
  10. . yamahamotorsports.com . Дата обращения 3 декабря 2016 .
  11. . yamaha-motor.ca . Дата обращения 3 декабря 2016 .
  12. . MCNews.com.au . 8 ноября 2016 . Проверено 28 декабря 2016 года .
  13. . Yamaha UK . Проверено 28 декабря 2016 года .
  14. Макдональд, Шон (7 ноября 2016 г.). . Велосипедный мир . Проверено 5 декабря 2016 года .
  15. Motor Cycle News, 9 ноября 2016 г., стр.20
  16. . Велосипедный мир . Дата обращения 3 декабря 2016 .
  17. . responsejp.com . Дата обращения 3 декабря 2016 .

Фон

Yamaha выпустила XSR900 на рынок в 2016 году, выпустив его в двух вариантах по всему миру.

Первый вариант использует желто-черную схему окраски с золотой перевернутой вилкой. Эта схема окраски представляет собой юбилейное издание 60th Anniversary Edition, впервые примененное на других моделях Yamaha в 2015 году, таких как YZF-R1 , в ознаменование 60-летия гоночного наследия Yamaha, которое началось в 1955 году. Она сильно напоминает классический дизайн «скоростного блока», популяризированный Кенни. Робертс в 1970-е годы. Во втором варианте используется более приглушенный алюминиевый бак поверх черной рамы и черная перевернутая вилка. (Смотри фото)

Yamaha XSR900 и MT-09 используют один и тот же рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC объемом 847 куб. См с жидкостным охлаждением и коленчатым валом 120 °. Двигатель имеет выходную мощность 115 л.с. (86 кВт) при 10000 об / мин и 65 фунт-фут (88 Нм) при 8500 об / мин. Мотоциклист показал время 1/4 мили за 11,07 секунды на скорости 122,33 миль в час (196,87 км / ч). XSR включает в себя несколько новых функций, включая изменяемые пользователем схемы управления дроссельной заслонкой, новый ECU , ABS , несколько режимов контроля тяги и усиленную подвеску.

Конечно, XSR900 имеет свои недостатки

Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.

Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.

Yamaha XSR900

Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.

Value vs rivals

5 out of 5 (5/5)

The XSR900 represents incredible value for money. It uses the MT-09’s brilliant triple engine and has put it in a machine that is bang on trend offering a brilliant bike at an exceptionally good price. It really is hard to see where Yamaha have saved on cost with this machine.

The MT-09 is an obvious competitor for the XSR as the donor bike used to create it and if you aren’t completely sold on the XSR’s looks, the MT-09 is much more modern and brash. It’s also £800 cheaper in standard trim.

But there’s no shortage of retro-inspired roadsters on the market these days from other manufacturers, either. BMW’s R nineT (£12,745) has buckets of retro chic but costs over £3000 more than the Yamaha.

Honda has the CB650R (£7199), which is A2 restrictable and so is down on power to the XSR. But is a great little bike with the same neo café styling and could be an economical alternative.

A slightly left field option to consider is the Indian FTR1200 (£11,899). The huge V-twin is tuned for a rumbly 118bhp and it has plenty of retro touches and bags of character, too.

Head to head: Yamaha XSR900 vs Triumph Thruxton R

First published in MCN 28 December 2016 by Jon Urry

We pit the XSR900 against its biggest rival, the Triumph Thruxton R, to see which made the best cafe racer.

Tester Jon said: «The Thruxton R looks, feels and rides as if it was destined to be converted into a café racer while the XSR900 is brilliant bike ruined by its ill-conceived bolt-ons. It’s the difference between tailoring the bike from its design stages to be customised into an alternative style and attempting to force an existing model to become something it isn’t.

Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …

… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии MT из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.

Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.

Что еще о Yamaha XSR900

Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.

Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.

Yamaha XSR900

Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ​​ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.

The Ride

Throwing a leg up and over the XSR900, I’m immediately in familiar territory. The posture is upright and neutral, much in the same vein as Yamaha’s MT models (maybe a hair more upright). With my being 6-feet, 1-inches tall and mostly leg, the peg position works reasonably well for my lanky frame. Between its slipper clutch, traction control, and trio of ride modes, dialing into the right comfort zone for your riding style is relatively straightforward, though I’d be remiss to call this thing “idiot proof.” If anything it’s the kind of bike that’ll teach you a lesson or three real quick. The crossplane crankshaft concept three-banger is fast-revving and makes no qualms of putting its 115hp and 65 lb-ft of torque down in a hurry. Ride along in Standard mode for a while and keep the traction control engaged, and you’ll note it still takes very little effort to get the nose feeling weightless when taking off from zero. Bump up to the more edgy ‘A’ setting, or take the traction control down a notch, and it immediately starts living up to its wheelie machine title.

Though the bike entirely deserves to be dubbed a bit of a wolf in sheep’s clothing, it’s by no means a purebred hooligan bike. Rather, much like the MT-07 and MT-09, it’s an extremely liveable ride, that just so happens to have the ability to dial up real speed with very little adjustment. A lack of wind protection keeps it from being a real long-haul ride, but a standard-length commute or a good afternoon cruise are comfortable and effortless whether on the highway or blasting through city traffic. That said, I’ll take any opportunity I can to spend a day out on this thing with access to smooth winding roads. Once you’ve gotten a proper handle on its throttle response it’s (relatively) easy to mitigate taking the weight off its nose when launching out of a corner, and its assisted clutch makes life easy for banging through downshifts should the aforementioned corner sneak up on you.

Ducati Monster 1200S

Ducati Monster 1200S обновился в 2020, получив квикшифтер Ducati и наклонную ABS помимо других приятностей. Ducati заявляет, что он “более компактный, тонкий и спортивный”, и даже прикольная застёжка, держащая бензобак, как на оригинальном M900, на нём есть. Действительно, зачем им что-то менять, если он и так отлично продаётся? С другой стороны, я всегда говорил, что левая сторона мотоцикла выглядит как нижняя часть морозильника с тех самых пор, как они перешли на жидкостное охлаждение. С этим реально ничего нельзя сделать что ли?


Ducati Monster 1200S

Что кроме устаревшей внешности может не нравиться в ярко-красном 132-лошадном мотоцикле с 90-градусным V-твином? Он едет туда, куда ты его направляешь, любит делать вилли и мягок благодаря великолепным подвескам Ohlins. Квикшифтер Ducati Monster 1200S работает отлично, и они, похоже, решили главную проблему предыдущего Monster-а — его дурацкую коробку. Правда, почему-то забыли поставить круиз-контроль.

Сидишь на Ducati Monster 1200S чуть с большим наклоном, чем на остальных, а его подножки чуть выше. В общем, он несколько более спортивен, чем FTR-ы и XSR, и если вы большой, то вам будет менее удобно, чем на них. По нашим общим оценкам Monster получает четвёртое место по эргономике, зато первое место по двигателю, тормозам и подвескам.

Ducati Monster 1200S отзыв №1

Единственный реальный спортивный нейкед из всей четвёрки, Ducati Monster 1200S оставляет Indian FTR тяжело сопеть позади на любой извилистой дороге. Но вот в сравнении с Yamaha он лучше разве что в том, как выходит из узких поворотов, используя каждый лишний ньютон-метр с каждого лишнего кубика, и то только для того, чтобы быть настигнутым Yamaha XSR на следующем торможении перед следующим поворотом. Ducati Monster 1200S загибает райдера во вполне спортивную позу, особенно в районе коленей. Ducati Monster 1200S красив справа и покрыт омерзительными шлангами слева.


Ducati Monster 1200S

Ducati Monster 1200S отзыв №2

Ducati Monster 1200S — чистейший спортбайк на фоне прочих, и 11-градусный движок Testastretta даёт об этом знать каждый раз, когда раскручиваешь его. Да, у него великолепная тяга, позволяющая быть на высоте в каждом узком повороте, но особенно он раскрывается на прямой дороге — открыл газ — и на взлёт! Остальное в нём ровно так, как и ждёшь от Ducati Monster 1200S — подвеска Ohlins впечатляет как всегда, суппорта Brembo M50 дают лучшее торможение и обратную связь из всей четвёрки. Monster уже достаточно известен, его плюсы и минусы знаешь заранее и либо смиряешься с ними, либо ищешь другой мотоцикл. Да, выхлоп греет ногу и сиденье. Компоненты, размещённые снаружи двигателя, портят красоту. И хотя положение верхней части тела довольно расслабленное, ноги загнуты в решительно спортивном духе — что хорошо для покорения поворотов под коленочку, но утомляет в городской езде.

Ducati Monster 1200S отзыв №3

Ducati — всегда Ducati. Он едет как монстр. Он управляется как спортбайк и тормозит в одно мгновение. Кто-то удивлён этим?

Команде дизайнеров, работающей над Ducati Monster 1200S, пришлось несладко. Им нужно было сделать Monster узнаваемым, в духе оригинальной работы Мигеля Галлуцци, и при этом новым с технической стороны. В итоге, после всех этих лет узнаваемый силуэт Monster-а и фирменная красная краска Ducati выглядят всё ещё привлекательно. И конечно же, в плане быстрой езды он обскакал оставшуюся тройку, но это и так ясно. А вот проехав на нём по городу, я понял, что хотел бы ездить на нём только эпизодически по одной простой причине: выхлоп жарил мои ляжки и зад.

Ride quality & brakes

5 out of 5 (5/5)

The handling is as good as it gets for a bike straight out of the box. The XSR is stable, with impressive feedback and mechanical grip. It’s hard to find any fault with it at all.

It runs the same shock and forks as the MT-09, but with different springs and settings to manage the different riding position and weight. It doesn’t have the Supermoto feeling of the MT-09, nor does the front end platter like the Tracer’s when you push it.

We discussed the XSR900’s long-distance performance in a long-term test report, with Andy Calton stating «The XSR is not in its natural environment slogging up and down a motorway, but it can do it. The fuel range is a little annoying, but the engine won’t complain and it’s actually a pretty comfortable ride. The seat is a touch hard, but there’s no weight on the wrists and no bad vibrations. I wouldn’t want to be doing big trips on the XSR every other week, but the occasional high-mileage adventure would not be a problem.»

The Competition

This is an interesting one, because there are a handful of obvious players to consider. On the one hand the slightly less retro and more forward- leaning CB1000R tries to play the same game as Yamaha, and while it wins out by being bigger, more powerful, and more aggressively tuned, the Honda loses a bit of its momentum and enjoyment when ridden at a normal pace. Flip the coin over, and you’ve got the Kawasaki Z900RS (or my personal favorite, the Cafe version). The Kawi is a more hefty and low-tech feeling bike by comparison, and while it’s still a treat to ride, it doesn’t benefit from the same modern retro feel of the XSR900. In a sense, between this trio the XSR lands as the third bowl of porridge in our little goldilocks conundrum. Some might like things a little hotter or cooler, but there’s nothing wrong with landing square in the middle, all while coming in at a sticker price that’s lower than either extreme ($9,499).

Официальный дилер Ямаха «СЛЕД»

XSR900 — реальное совмещение.

История скорости, ультрасовременные технологии под влиянием непревзойденного мчащегося наследия.

Лучшая из новой разработки Yamaha обернута в ретро-дизайн, отдав дань бесконечным классическим машинам. 3 цилиндровый 850см3 двигатель. Поразительный вращающий момент и ускорение взятия дыхания.Супер легкая алюминиевая рама.

XSR900 берет вдохновение от истории и дизайна спортивных мотоциклов Yamaha., смешанный с ультрасовременной технологией.

Новая концепция Faster Sons получила новое воплощение. На базе лёгкого и быстрого нейкеда МТ-09

был построен яркий и необычный Yamaha XSR900.

Его концепт разработал знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс, после чего этот

оригинальный мотоцикл отправился не в музей, а в серийное производство. Экстерьер выдержан в классическом стиле с ми-

нимальным количеством пластиковых деталей. Накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны сделаны

из алюминия. Заново изготовлены сиденье ступенькой, круглая приборная панель, оптика. Мощный трёхцилиндровый двигатель

от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретростиле и в алюминиевых

раме с маятником. Благодаря им масса мотоцикла составляет всего 195 килограммов. Подвеска тоже более чем современ-

ная, спереди – перевёрнутая вилка с регулировкой отбоя, сзади – горизонтальный моноамортизатор с изменяемым отбоем

и преднатягом.

ОБТЕКАТЕЛЬ НА СИДЕНЬЕ

С таким стильным обтекателем на пассажирское сиденье XSR900 превращается в

настоящий Cafe Racer, спортивный облик модели выдержан в полной мере. Аксес-

суар отличается оригинальной фирменной графикой и превосходной отделкой.

Материал – алюминиевый сплав.

СИДЕНЬЕ ULTRASUEDE

Высококачественная отделка Ultrasuede и уникальная дизайнерская форма – это сед-

ло с логотипом XSR способно радикально изменить стилистику мотоцикла XSR900.

Оно разработано специально для модели и подчёркивает его спортивную концепцию.

Материал стойкий к выцветанию.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА

Эти детали тюнинга не только привнесут уникальный штрих в облик мотоцикла, но и

станут дополнительной защитой радиатора системы охлаждения. Защита устанавливается по обеим боковым сторонам узла

взамен штатной и совместима с приобретаемой отдельно защитной сеткой радиатора.

ЗАЩИТНАЯ СЕТКА НА РАДИАТОР

Практичность и стиль. Именно так можно характеризовать этот аксессуар. Чёрная

защита из алюминиевого сплава оберегает радиатор системы охлаждения от

повреждения мелкими предметами. Для установки данного аксессуара необходима боковая защита радиатора.

ТОРМОЗА С АБС

Два больших тормозных диска спереди и один сзади отвечают за быстрое замедление, которое делает более безопасным

антиблокировочная система.

ДВИГАТЕЛЬ

115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают

XSR900 одним из быстрейших в своём классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.

СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

На мотоцикл устанавливается электронный дроссель, переключатель ре-

жимов двигателя и трёхрежимный трекшн-контроль. Такой набор на ретротехнике встречается нечасто.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации.

На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЕТАЛИ

Полированные алюминиевые кронштейны и другие детали экстерьера придают

внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Редкий для классического мотоцикла компонент – проскальзывающее сцепление.

Оно не даёт колесу терять сцепление с дорогой при переключении вниз и позволяет не отвлекаться на перегазовки.

Yamaha XSR900

Безотказная комбинация лёгкого веса, низкой цены, великолепной эргономики и комфорта привела Yamaha XSR900 на первое место. Она набрала максимум баллов в категориях «Управление» и «Комфорт», а также (несмотря на то, что она меньше и дешевле прочих) получила первое место в категориях «Качество», «Посадка» и «Отделка».

Yamaha XSR900

Yamaha XSR900 выдаёт «жалкие» 102,9 лошадок на 9900 об./мин, но при этом она весит лишь 198 кг в снаряжённом виде. А об её звуке можно часами спорить — звучит ли тройка лучше, чем большие V-твины. MV Agusta и Triumph-ы — на вашей стороне в этом споре.

Если вы румяная американская деваха, вскормленная на макдаке, вам наверное лучше подойдёт просторный Indian FTR. Но для подтянутых парней разумная компактность — наше всё. И хотя посадка Yamaha такая же вертикальная, как на Indian-ах, зато её руль чуть уже, собственно, как и весь мотоцикл, и эта худоба и малый вес — рецепт успеха в городе.

Yamaha XSR900 отзыв №1

Когда мы взяли Yamaha XSR в этот тест, я знал, что это неплохой городской мотоцикл, способный повеселить. Но мне было интересно, как он будет держаться рядом с тремя другими. И хотя у XSR нет некоторых фишек, имеющихся у соперников, я был удивлён тем, что вместо унылого третьего места (т.е. чуть лучше, чем самый худший) он имел все шансы выиграть это сравнение. Знаете что? Yamaha XSR900 один из тех мотоциклов, которые дают столько позитива, что он перекрывает все их минусы. Малый вес и хорошая управляемость располагают к себе. И нет, он не такой мощный, как Ducati и Indian-ы, но недостаток мощи он компенсирует линейностью тяги. Да, и неплохо звучит!

Yamaha XSR900 не оснащается устройством измерения инерции, как на S-ках, но имеет режимы езды и настраиваемый трекшн-контроль. Коробка совершенно обыкновенная, но работает мягко и чётко. Yamaha XSR превосходен в качестве городской зажигалки и прекрасно подойдёт для повседневной езды. Недостаток ветрозащиты делает всю четвёрку плохо предназначенной для дальнобоя, но XSR едет по шоссе с видимым удовольствием. А когда дорога начинает петлять, XSR показывает плюсы малого веса и отличной управляемости. Да, в особо узких поворотах его обставляет Monster, но по очкам XSR оставляет его позади. Только гляньте на качество отделки Yamaha XSR — брашированный бак выглядит превосходно. Рама и вид на двигатель с боков смотрятся просто и красиво — особенно в сравнении с тем же Monster-ом.

Yamaha XSR900

Yamaha XSR900 отзыв №2

Yamaha XSR900 не просто возвращает нас в прошлый год своим дизайном и цветовыми схемами, он вообще напоминает мне о временах, когда мотоциклы были менее специализированными и могли быть одновременно повседневным транспортом и хорошей проветривалкой мозгов. Я люблю необычные вещи и асимметричный дизайн, и Yamah-овская тройка мне очень по нраву, а Yamaha XSR900 — лучший мотоцикл на этой тройке.

Его малый вес и короткая база позволяют ехать агрессивно, особо не вникая. В этом весь XSR — он просто делает то, что ты хочешь, и делает это без заморочек. Не так много сейчас мотоциклов, одинаково хороших для города и для серпантинов.

Yamaha XSR900 отзыв №3

Я человек прижимистый, поэтому для меня японцы всегда лучше европейцев и тем более американцев. Вот и Yamaha XSR900 подтверждает моё виденье мира, потому что это весёлый и универсальный мотоцикл, не слишком накладный для кошелька

Я, кстати, считаю его скорее кафе-рейсером, чем стрит-трекером, но это не так важно. Мне особо нечего добавить к тому, что мои коллеги уже сказали про него, разве что вот: с моей колокольни мне не кажется, что Yamaha XSR900 — конкурент Indian FTR

Они разные, и предназначены для разных покупателей. Может, я и неправ, конечно.

Впечатления от вождения на Yamaha XSR900

Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км

Yamaha XSR900

Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.

Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.

Overall rating

5 out of 5 (5/5)

The Yamaha XSR900 looks great with its on-trend retro styling and, thanks to the firm’s extensive catalogue of accessories, is easy to personalise too. It’s both versatile and fun with everyday usability — very impressive for a bike that comes in an affordable price bracket.

You can now read our 2022 Yamaha XSR900 review

The inline triple has come from the highly popular MT-09, with revised fuelling map and also comes with the added benefit of traction control and ABS as standard.

During 2016 MCN’s Editor at the time, Andy Calton, ran a Yamaha XSR900 as a long-term test bike. Throughout the year he did big miles and made several changes to the bike, and came away smitten. He begins: «Coming from a misspent youth of smoke-belching two-strokes, Yamaha was the brand I turned to most frequently as a spotty teenager in search of cheap thrills.

«An RD200 led to a 350 Powervalve which led to an RD500,» says Calton. «So when the first proper pictures of the new XSR900 hit the desks at MCN, my jaw dropped. The yellow and black 60th anniversary speedblock colourscheme took me back to those heady days. And while it may seem somewhat superficial to want a bike purely based on what it looks like – that’s kinda the whole point of the XSR.

Related: Yamaha XSR900 Abarth first ride

«Because it’s essentially the MT-09 restyled, if you go for an XSR over the original 850cc triple, then you’ve chosen it because of what it looks like. It goes the same and handles the same, pretty much.

«So I wanted the XSR900 because of what it looked like. I had visions of me riding into the MotoGP at Silverstone in black leather jacket, the yellow bike beneath me glinting in the sunshine. Of Rossi politely asking to see the bike that looked so much like the special M1 he rode at Goodwood last year. Of scything through country lanes with Highway to the Danger Zone playing in my head! Expectation and reality rarely mesh into a seamless progression. The dream does not always cross into what actually happens out on the road.» Read the full long-term test here…

Какой определенный плюс в Yamaha XSR900

Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.

На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.

Yamaha XSR900

У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.

Подводя итог Yamaha XSR900

Отличный мотоцикл! Для меня он лучше, чем серия MT. Помимо взгляда, который я связываю со своей молодостью, лучше кататься на нем. Мне было легче делать все, что предлагал тупой ум,

вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Также есть конфигуратор и список дополнений для этой модели. Ниже приведены некоторые из наиболее важных параметров и видео-обзор, который я рекомендую вам просмотреть.

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный
емкость 847 см3
Максимальная мощность 115 л.с. при 10000 об / мин
Максимальный крутящий момент 87,5 Нм при 8500 об / мин
Общая длина 2075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота седла 830 мм
Вес в рабочем состоянии 195 кг
Емкость топливного бака 14 литров

Post Views: 2 397

MotoNoob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: