Yamaha xvs 1300 midnight star (v-star 1300)

Предисловие

Моложе не становимся, и вот уже пора и подумать, чем «сознательно лечить» наступающий кризис среднего возраста. Как обычно хочется «чего-то другого», но вот только более конкретным это «что-то» никак не становится. Поэтому приходиться брать в свои руки. Толчком к идее, как это часто бывает, послужило «совсем ничего» — мимо проехал мужик (с малолетним сынишкой на пассажирском сидении) на Suzuki M1800. Не то чтобы я прямо фанател от такого рода техники, но вид широченного заднего колеса все никак не выходил у меня из головы. И я начал читать. Suzuki сам по себе отпал в силу нелестных отзывов о качестве исполнения, но идея круизера засела крепко. И я решил попробовать. Быстрый «проброс» по рынку выдал не так много интересных и при этом еще доступных моделей (об этом отдельно), но парочка запала, в частности, Yamaha XVS1300 Custom, в Штатах известный под именем Star Stryker. Чтобы надолго не откладывать я залез помотреть на условия «тест-драйва» (выбор «аж из одного» дилера на всю Голландию), позаполнял пару полей, но решил пока не договариваться ни на что, и не нажимать кнопку посылки формы. Тем более, что на сайте Ямаха вместо общих условий выдавалась «замечательная» 404 страница. Записал себе напоминалку попозже записаться и пошел спать. Но на следующий день мне позвонили!

Эээ, а почему собстна? Я ж не послал запрос! На другой стороне трубки оказалось тоже легкое непонимание — в расписании ничего нет, а напоминалка позвонить клиенту пришла! Вот так вот и заполняй после этого формы. Хорошо не налоговая декларация :). Но раз уж дозвонились — давайте договариваться. Тем более что этот дилер по совместительству и Rukka одежку продает, и хорошие модели оказались на скидке. Почему бы и нет собстна. Договорились на один из вечеров — тем более, что по четвергам они до 9-ти работают.

Итак, долгожданный день настал, и я после рабочего дня направился в Nijmegen (чуть меньше часа езды). Сам дилер оказался мелким и, как для такого плана заведений, странно расположенным в самом центре. Стоянки как таковой нет, благо мотоцикл можно приткнуть прямо перед магазином на тротуаре. Внутри не лучше — места разве что только протиснуться между увешанными одеждой стойками, штабелями шлемов и парой моделей мотоциклов. При этом выбор очень большой, в общем полный контраст с дилерами, с которыми до этого приходилось иметь дело, где выбора не так много, зато можно выгуливать стаю собак.

В качестве «залога» у меня забрали права и… ключи от моего мотоцикла :). При этом никаких бумаг заполнять не надо было, просто дали ключ и провели к «железному коню». А конь оказался еще тот! Единственное, что портило вид — это то, что после прошедшего дождя его никто не удосужился вытереть, в результате чего на черной поверхности остались разводы от мокрой пыли. Но меня этим не смутишь! :) Танки ведь тоже не моют!

Первым делом проверили наличие бензина — открыли лючок бака и покачали мотоцикл из стороны в сторону. «Это вам не тут» и приборы — это не для «настоящих мужиков»! В итоге товарищ удовлетворительно кивнул и выдал мне ключ. Потом короткий инструктаж: поедешь налево, потом направо под мост, потом налево и выезжаешь на дамбу (dijk, читается как «дайк»), а там пилишь пока не надоест, автобан тебе не в тему ;). Если честно, то я сказал «угу» только из вежливости, потому что уже после первого «налево» напрочь забыл все, не в состоянии оторваться от байка. Мне пожелали удачи и сказали, что если буду кататься больше часа, то приезжать к оплате покупки мотоцикла. Час? Круто! Обычно 30 минут и «амба». Хотя я и задерживаюсь обычно. Уже потом я понял, как он был прав! Он знал куда послать на таком аппарате, пять баллов дилеру за наводку! :)

Размеры и вес

Yamaha XVZ 1300 TF – мотоцикл тяжелый, категорически не подходящий новичкам.

Исходя из всего вышесказанного возникает самый интересный вопрос, вынесенный в заголовок. Снаряжённая масса, со всеми жидкостями и полным баком — 394 кг.

Габариты не менее впечатляющие:

  • в длину — 2 706 мм;
  • в ширину — 901 мм;
  • в высоту — 1 566 мм;
  • по седлу — 750 мм.

Колёсная база — 1 705 мм.

Для кого предназначен?

Прямая посадка и удобное сиденье позволяют преодолевать сотни километров без остановки.

Однако по мнению высоких пользователей — им ехать ещё удобнее. Если сдвинуть ноги вперёд — щитки идеально прикрывают даже в самых грязных ситуациях.

Краткая история модели

2007 г. — начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.

2010 г. — производится только версия Tourer. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.

2011 г. — появление модификации Stryker. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA — Stryker.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB — Stryker.

2013 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe.

2014 г. — версия Deluxe временно не производится. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.

2015 г. — модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl. Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe.

2016 г. — обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe.

2017 г. — без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe.

Что говорят владельцы?

Модель вызывает неоднозначную реакцию у ценителей круизеров. Например, многим не нравится, что запчасти достать не так-то просто, а это затрудняет эксплуатацию уже довольно старого байка. Впрочем, некоторые считают машину достаточно надежной, чтобы не рассматривать это как серьезную проблему.

По отзывам тех, кто применял модель в разных погодных и климатических условиях, байк справляется с сильными ветрами. Однако и у него есть предел. Отмечают, что этот круизер не так устойчив, как многие представители туристического класса. Несмотря на крупные габариты. Оно и понятно, ведь устойчивость турера во многом достигается за счет равномерно размещенных контейнеров для багажа и большей ширины.

Если хочется приобрести машину для путешествий, да еще и вдвоем, этот экземпляр не советуют. По описанию тех, кто пробовал, модель для этих целей неудобна и даже опасна. Равно как и многие другие круизеры

Если уж нравится класс и хочется совместить его с дальними поездками, лучше обратить внимание на туринговые версии этого класса

ВАЖНО!!! Круизер – это в первую очередь мотоцикл для удовольствия, и потому назвать такое приобретение практичным сложно. В одном из обзоров говорится, что машина прекрасно подходит для недолгих прогулок по загородным трассам. Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением

Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением.

XVZ 1300 Royal Star будет радовать плавной динамикой и красивым дизайном. Однако тем, кому не нравится класс в целом, не понравится этот мотоцикл. Ведь модель – типичный круизер со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

Midnight Star 1300 и Stryker

Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение

Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время

У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.


Yamaha Stryker 2011

Технические характеристики

Параметры машины впечатляют. Это производительный и технологичный мотоцикл, при этом обладает не таким уж большим расходом топлива. Впрочем, за такие свойства приходится и хорошо платить. Даже бу байк обойдется не дешевле 300 тысяч российских рублей, не говоря уже про новый. Но лучше все-таки брать машину не с рук, а из салона, с учетом того, сколько стоит приобрести запчасти в случае, если потребуется починка.

Тормоза сзади один диск, 298 мм
Тормоза спереди два диска, 298 мм
Подвеска сзади маятниковая, 110 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 135 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 170 км/ч
Крутящий момент на пределе 106 Нм
Мощность на пределе 73 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода ременной
Расход 5,5 л на 100 км

Тормоза неплохие, как и подвеска. Но ничего экстраординарного в ходовой части нет. Как и должно по идее быть у круизера двадцать первого века, привод здесь ременной. А значит, при переходе с одной передачи на другую не будет возникать неприятных звуков, которые непременно были бы, если бы на модели стоял кардан или цепь.

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XVS 1300 V-Star очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 V-Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 cc / 80 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 V-Star — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 V-Star других годов выпуска и информацию о них

Что говорят владельцы?

Во многих отзывах отмечается удобство в эксплуатации. Действительно, байк надежен и неприхотлив в обслуживании, хотя ему в этом плане далеко до туристических эндуро

Однако важно помнить, что эта машина не потерпит пересеченной местности, даже если клиренс позволит ездить по бездорожью

Сама конструкция моделей этого класса не предполагает такое использование. И дело не только в ходе подвески и длине. Если же грамотно эксплуатировать модель и применять таковую лишь на ровной трассе, желательно – загородной, то проблем с эксплуатацией не возникнет. По описанию некоторых, эта машина прекрасно управляется, но, как и другие представители класса, нетороплива.

!Важно: Модель снабжена современными тормозами, однако и они могут не справиться, если разгоняться на этом байке на полную мощность, а потом резко останавливаться. Круизеры в принципе для такого не предназначены

Так что разгон до предела даже на гоночном треке представляет определенную опасность.

XVS 1300 Midnight Star – мотоцикл, который отличается ярким дизайном и современными параметрами. Его красоту легко оценить по фото и видео. Тот или иной обзор же даст подробное представление о возможностях байка на дороге, хотя мнение автора, зачастую, крайне субъективно. В целом, машина отлично справляется с поставленной задачей – прогулочной, комфортной ездой по ровной трассе за пределами города.

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1300:

Модель Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2007-2017
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1304 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe

120/70-21M/C (62H) – Stryker

Размер задней шины 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe

210/40R-18M/C (73H) – Stryker

Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker

Задние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм
Задняя подвеска маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм — Star, Tourer, Deluxe

маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм — Stryker

Длина мотоцикла 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe

2530 мм – Stryker

Ширина мотоцикла 980 мм — Star, Tourer

1048 мм – Deluxe

860 мм – Stryker

Высота мотоцикла 1115 мм – Star

1520 мм – Tourer

1369 мм – Deluxe

1130 мм — Stryker

Колесная база 1690 мм — Star, Tourer, Deluxe

1750 мм – Stryker

Высота по седлу 715 мм – Star, Tourer

690 мм – Deluxe

668 мм – Stryker

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм — Star, Tourer, Deluxe

150 мм – Stryker

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,14 сек.
Максимальная скорость 169 км/ч
Емкость бензобака 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)

19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа)

15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker

Масса мотоцикла (снаряженная) 303 кг – Star

323 кг – Tourer

325 кг – Deluxe

293 кг — Stryker

Выбор резины


Если с «Вулканом» всё просто, и для него выбраны традиционные размеры резины, принятые ещё в середине ХХ века и использующиеся до сих пор, то «Ямахе» с задним колесом удалось выбиться из тренда. 170/70–16 – размер не то, чтобы уникальный, но редкий. Я сходу могу вспомнить только два мотоцикла с таким задним колесом. Вторым, кстати, будет Kawasaki. Понятно, что для редкого метрического круизера специально резину делать мало кто будет, тем не менее, и Metzeler Marathon, и Dunlop K555, и Shinko 777 найти именно в штатном размере можно.

Но есть хорошие новости – в Yamaha прекрасно встаёт задняя шина от H.-D. Ultra Limited в размере 180/65–16. И за маятник не цепляет, и индекс нагрузки у неё будет с запасом, что положительно сказывается на ресурсе, и предложений в этом размере на рынке много, как с надписью Harley-Davidson на боковине, так и обычных, только с логотипом производителя покрышки.

Если есть желание поставить колёса с белой боковиной, то это тоже возможно. Есть белобокие Metzeler ME880-888 и Shinko 777. Но помните, что белые боковины для того, чтобы оставаться белыми и не желтеть, требуют к себе бережного отношения и регулярного ухода. Мотоцикл немытым после поездки оставлять будет нельзя.

Yamaha чоппер XVS 1300 Midnight Star

Гордо восседает на троне всех существующих чопперов Ямаха именно Yamaha XVS 1300 Midnight Star вместе с XV 1900 Raider и XV 1900. Они поставлялись как для Европейского, так и Американского рынков, имели V-образные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, да и рабочий объем был увеличен до двух литров топлива. Эти мотоциклы олицетворили вершину технологий, развитых в Японии, причем один относился к типу чопперов, а второй – круизеров.


Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Можно до бесконечности рассказывать о творениях Ямаха, но именно эта техника соответствует всем требованиям современных байкеров. Нет никаких проблем, отсутствуют сложные конструкции, и даже наоборот – производитель прошел по наиболее простому, надежному и даже стильному пути.

Ужасно мощный двигатель экономит топливо, обеспечивает отличную динамику и управляемость, но с уверенностью можно заверить людей – мотоциклы японского производства наверняка вскоре будут диктовать свои условия.

Post Views: 22 423

Основные модификации Yamaha XVS 1300:

Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.

Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.

Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.

Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Обзор Yamaha XVZ 1300 TF (XVZ1300TF) Royal Star Venture – характеристики туриста

Свою историю Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture начинает с 1999 года . Компания выпустила её, как преемницу люкс-турера XVZ1300D Venture Royale. Однако многие склонны начинать отсчёт с 1997 года . В этом году появляется Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). Однако стоит отметить что эта модель является промежуточной. Она имеет как черты предшественницы, так и черты «Звезды».

Так в своё время поступила Honda. Люковый вариант — Gold Wing, а урезанный — Pan European.

Venture выпускался до 2013 года . В 2021 году концерн объявил о возрождении модели, но как это обычно случается — новинка получает другой двигатель, комплектующие и собирается на основе совсем другого варианта.

Конструкция XVZ1300TF

Типичный представитель класса круизеров выглядит весьма солидно, уже по внешности байка можно судить о серьезной грузоподъемности и вместительности.

Вопрос о весе конструкции поднимался, но в турере, к коим относится модель, на первое место выходит комфорт, и управляемость . Остальные параметры уходят на второй план. Но в то же время для обеспечения хорошей манёвренности конструктора применяют трубчатую схему.

Сцепление колёс с дорогой разработано по стандартной схеме, за исключением маленькой детали — пневматическая поддержка.

Передняя вилка телескопическая, ход 140 мм.

Передняя пневматическая вилка не имеет каких-либо регулировок.

Задняя часть — один амортизатор на маятниковой поддержке, ход 105 мм . По мнению пользователей, подкачивать воздух нужно только при езде со вторым номером и полной загрузкой штатных (несъёмных) кофров. В других условиях подвеска отрабатывает нормально.

Особенности модели

Уже в стоке мотоцикл шёл с довольно широкими и вместительными кофрами.

Кроме трёх штатных чемоданов (все закрываются на ключ) к особенностям модели относят следующее.

Аудиодинамики, как на приборной панели, так и сзади.

Магнитофон + радиоприёмник (антенна вытянута вертикально вдоль заднего кофра). Электронный круиз контроль. Раздельный подогрев седла. Спинка для заднего пассажира (кроме стенки кофра). Удобная поддержка «пятой точки» для водителя. Дополнительный багажник на верхней грани заднего кофра.

Экстерьер

Так как модель относится не просто к классу туристов, а является люксовой версией — для удобства длительных поездок внешний вид получил много изменений.

Передняя часть

Первое, на чём останавливается взгляд при осмотре байка — штатные щитки для ног мотоциклиста. Но пользователи отмечают, что лучше всего они работают у рослых байкеров или имеющих длинные ноги.

Переднее 19-дюймовое колесо прикрыто, большим, плотно прилегавшим крылом. Чехлы на перьях вилки надеты на всю длину, от траверз до втулок. Отверстие для забора воздуха большое (байк имеет 2 воздушника). Выше большой, полноценный передний обтекатель. Он сильно вытянут вперёд, но за ним кроме обычной, штатной электроники, скрыт ряд бардачков, подкачка передней вилки, кассетный (!) магнитофон и многое другое.

Передняя светотехника выполнена на должном уровне и хорошо освещает дорогу даже с «родными» лампами.

Зеркала в хромированных оправах обеспечивают неплохой обзор того, что происходит за плечами байкера.

Руль по отзывам пользователей просто огромный, на пульты вынесен целый ворох дополнительных кнопочек, поэтому вначале приходится разбираться. Но отмечают, что подогрева ручек модели не достаёт.

Приборная панель

Если не считать встроенной аудиосистемы — панель выглядит довольно аскетично. Больше всего напоминает аналогичную на «копейке».

Yamaha XVS1300CU. Крупный калибр


Наталья Умнова

Yamaha XVS1300CU Stryker — нечто среднее между чоппером и круизером, выполненное в модном сегодня стиле long&low. Толстый задний баллон, опущенный «хвост» с наклоненными к земле глушаками, выдающаяся вперед вилка и 21-дюймовое переднее колесо создают стремительный облик. Некоторые детали, например «стакан» приборов или накладка на бензобаке, напоминают ребристость револьверного барабана и придают мотоциклу брутальность, намекая, что и «летящий» дизайн неспроста, а имитирует полет пули. Да и имечко под стать: Stryker — название американских колесных боевых бронированных машин, а слово striker означает боек стрелкового оружия — все в тему.

Низкая «влитая» посадка — во время езды поерзать по седлу не удается, оно жестко фиксирует водителя в одном положении. Ноги вперед, руль назад, лицо сложное — классика жанра. Подвеска жесткая, совсем не круизерная — неровности дороги попой чуешь. Зато развесовка (почти идеальные 60х40) и управляемость получились адекватнее, чем у многих одноклассников: даже по пробкам на этом аппарате можно достаточно успешно передвигаться, не тратя на это уйму сил.

Прохватить с пафосом и ветерком в дружеской

Модернизированный «водяной» V-twin объемом 1304 см3 мощностью всего 72 л. с., но зато выдающий 103 Нм крутящего момента, обеспечивает стабильную тягу с низов и уверенный разгон с любой передачи. Не скажу, что аппарат стартует, как выпущенная пуля (экологические нормы наступают на горло его песне), но общая жесткость, плотность и относительная компактность шасси наделяют Stryker собственным узнаваемым характером.

На трассе этот подбористый круизер ведет себя отлично, он стабилен и предсказуем, у него даже тормоза есть (в смысле, эффективные), что редкость для этого класса (но, пожалуй, АБС на современных мотоциклах все же должна стоять в «базе»). Но ехать целый день на «Страйкере» будет менее комфортно, чем на его специально сделанном для путешествий плавном собрате Yamaha Midnight Star. Зато на коротких дистанциях Stryker определенно выиграет в резвости и стиле.

В деталях прослеживается «револьверный» дизайн

Его можно было бы назвать кафе-рейсером от круизеров: прокатиться с ветерком по пустой прямой широкой улице, зависнуть в баре, понтануться перед приятелями… Красивая картинка, но реальная, пожалуй, только в США, для которых он и был создан (как и тот же «Брейкаут»), с их распластанными по огромной площади одноэтажными квадратными городами, в любую точку которых можно попасть, совершив по пути только один поворот.

Сиденье широкое и глубокое, но если не удобно, загляните в каталог фирменных аксессуаров — теперь и у Yamaha такой есть

У нас же очевидного места такому типу мотоциклов пока нет. «Страйкеру» придется его поискать. Как мне кажется, у него есть шанс, хоть сбоку, хоть краешком, но занять пустующую нишу «одного мотоцикла на все случаи жизни»: он и по пробкам как-никак может, и в дальней поездке на нем сносно себя ощущаешь (хотя, конечно, бак 15 л — это мало), а если дорога хорошая, так и вообще. Кто знает…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2535x860x1130x67 мм
База 1755 мм
Снаряженная масса 293 кг
Клиренс 150 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 1304 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 72/5500 л.с./мин-1, 103/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия 5МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рама дуплексная
Подвеска передняя телескоп. вилка, 41 мм, ход 135 мм
Подвеска задняя маятник, ход 100 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, 1 диск 320 мм/ 1 диск 310 мм

Редакция рекомендует:

Закон о лишении водителей прав из-за болезней: неожиданное решение У миллионов россиян отберут права за долги по алиментам и штрафам

В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов

В России будут строить дороги из пластика

Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность?

Новости СМИ2

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
2007 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Code:

XVS13AW – V-Star 1300

XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer

2008 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Code:

XVS13AX – V-Star 1300

XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer

2009 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Code:

XVS13AY – V-Star 1300

XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer

2010 Europe, North America Name:

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Code:

XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer

2011 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Code:

XVS13AA – V-Star 1300

XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer

XVS13CA — Stryker

2012 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Code:

XVS13AB – V-Star 1300

XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer

XVS13CB — Stryker

2013 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe

Code:

XVS13AD – V-Star 1300

XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer

XVS13CD – Stryker

XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe

2014 Europe, North America Name:

Yamaha Midnight Star / V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha XVS1300 Custom (Stryker)

Code:

XVS13AE – V-Star 1300

XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer

XVS13CE – Stryker

2015 North America Name:

Yamaha V-Star 1300

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha Stryker

Yamaha Stryker Bullet Cowl

Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe

Code:

XVS13AF – V-Star 1300

XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer

XVS13CF – Stryker

XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe

2016 North America Name:

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl)

XVS1300 V-Star Deluxe

Code:

XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer

XVS13CG – Stryker

XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe

2017 North America Name:

Yamaha V-Star 1300 Tourer

Yamaha Stryker

XVS1300 V-Star Deluxe

Code:

XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer

XVS13CH – Stryker

XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe

Модификации

«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.

Что говорят владельцы?

Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.

Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один

Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное

В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.

ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки

Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.

XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.

Заключение

«Ямаха роял стар» позволят действительно чувствовать себя королем дороги.

В роли первого мотоцикла он защитит пользователя от сносов резкими порывами ветра (попробуй, сдуй махину весом в 400 кг). А набор стоковых элементов удовлетворит даже самого придирчивого райдера.

Можно возразить, что у него большой расход топлива, но как говорят владельцы — Royal Star Venture, это кабриолет на 2 колёсах или диван, а за комфорт приходится платить. И лучше платить топливом, чем неожиданными поломками в глубинках, где не только о бренде не слышали, но не знают даже что такое сервисное ТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: