Я, робот

Отличная оборона

При выполнении основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую эту миссию (мы отметили ее в нашем руководстве). После этого возвращаемся к энергоустановке АЭК и поворачиваем направо. Возле дверцы, ведущей к преобразователям энергии, находится необходимая нам дверь с надписью «Central Maintenance».

Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.

Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.

Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.

Теперь нам доступен навык «Щит». Прячемся под ним от золотых противников. Помним, что они все равно могут разрушить его, а потому иногда укрываемся за колоннами. Доходим до сейфа для завершения задания. Мы получим сразу 4 очка навыков.

Езда на сцеплении

В транспортном средстве с механической коробкой передач , верхом сцепления относится к практике без необходимости держать сцепление частично отсоединяется. Это приводит к тому, что муфта не может полностью зацепиться с маховиком, что вызывает преждевременный износ диска и маховика.

Типичным примером езды на сцеплении является постоянное легкое нажатие на педаль сцепления во время движения, например, когда водитель обычно ставит ногу на педаль сцепления, а не на половицу или неработающую педаль . Хотя этого небольшого давления недостаточно для проскальзывания самого диска сцепления, его достаточно, чтобы удерживать выжимной подшипник напротив выжимных пружин. Это приводит к тому, что подшипник продолжает вращаться, что приводит к преждевременному выходу подшипника из строя.

При правильном переключении водитель «переключается» на другую передачу, а затем ослабляет давление на педаль сцепления, чтобы снова подключить двигатель к карданному валу . Если педаль отпустить быстро, можно почувствовать определенный крен, когда двигатель и карданный вал снова войдут в зацепление и их скорости уравняются. Однако при медленном отпускании сцепления диск сцепления будет «проскальзывать» по маховику; это трение позволяет двигателю более плавно переходить на новую скорость вращения. Такое обычное проскальзывание вызывает износ сцепления, аналогичный износу тормозной колодки при остановке. Некоторая степень износа неизбежна, но с помощью улучшенной техники сцепления / переключения передач его можно свести к минимуму, отпустив сцепление как можно ближе к правильной скорости двигателя для передачи и скорости автомобиля. При переключении на повышенную передачу это означает снижение оборотов двигателя. И наоборот, при переключении на пониженную передачу увеличение скорости двигателя с помощью акселератора до отпускания сцепления приведет к более плавному переключению и минимальному износу сцепления.

Езда на сцеплении происходит, когда водитель не полностью отпускает педаль сцепления. Это приводит к проскальзыванию диска сцепления относительно маховика, и некоторая мощность двигателя не передается на трансмиссию и колеса. Хотя это неэффективно, большинство водителей обычно эффективно используют эту технику при движении задним ходом (поскольку полное включение задней передачи приводит к скорости, слишком большой для пройденного короткого расстояния) или в пробках (так как легче управлять дроссельной заслонкой и ускорение на очень малых скоростях).

Езда на сцеплении не следует путать с «свободным ходом» или «накатом», когда сцепление полностью нажато, позволяя автомобилю катиться либо под гору, либо по инерции. Хотя это не наносит вреда автомобилю, его можно считать опасным способом вождения, поскольку при необходимости нельзя быстро ускоряться. Однако обычная практика — въезжать на парковку или преодолевать лежачие полицейские по инерции.

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

Пробуксовка сцепления

Проскальзывание сцепления (иногда называемое размыканием сцепления ) — это термин, используемый автомобильными энтузиастами для описания того, когда водитель поочередно нажимает и отпускает сцепление, чтобы добиться некоторого движения автомобиля. Это называется проскальзыванием, потому что диск сцепления будет скользить по поверхности маховика при выполнении такого действия. Известно, что проскальзывание сцепления на поверхности сцепления затруднено из-за возникающего трения скольжения .

Часто можно наблюдать, как водители выключают сцепление, когда они пытаются оставаться на месте на холме, не используя нейтраль и тормоз . Они включают сцепление, чтобы немного подняться, затем отпускают, чтобы откатиться назад, затем снова включают сцепление и т. Д., Так что автомобиль остается примерно на том же месте. При достаточной практике чередование больше не нужно. Применение правильного давления в сцеплении и дроссельной заслонке вызывает от двигателя достаточно силы, чтобы противодействовать силе тяжести и удерживать автомобиль в неподвижном состоянии (см. ). Альтернативой этому способу оставаться неподвижным на холме было бы включение нейтрали и торможение.

Проскальзывание сцепления — популярный термин в культуре дрэг-рейсинга, который используется при запуске автомобиля, как правило, в дрэг-рейсинге . Некоторые утверждают, что пробуксовка сцепления — лучший способ завести автомобиль с передним приводом (FWD), поскольку это предотвращает крутящий момент рулевого управления, с которым сталкиваются многие автомобили FWD, когда на передние колеса подается слишком большая мощность.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник. При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Вопрос времени

Квест выдает Горовиц, находящийся на 2-м уровне левого крыла отдела логистики, расположенного в секторе содержания. Мы окажемся здесь при прохождении основной миссии «Мой брат Хранитель». Взаимодействуем со шнуром с левой стороны от персонажа и перемещаемся в отель «Оушенвью».

Идем по коридорчику и звоним в звонок на ресепшене. При каждом звонке будут крутиться часы, расположенные неподалеку. Запоминаем время, на котором остановятся стрелки. Входим в ближайший незапертый номер. Выставляем на них то же время, что и на часиках. Возвращаемся в комнату ресепшена, нажимаем на звонок и снова запоминаем время. Выставляем его во вторых апартаментах.

Снова нажимаем на звонок и ставим выпавшее время в третьем помещении. Затем опять звоним и выставляем время в ближайшем номере. Мы услышим сигнал. Проходим на ресепшен и забираем ключики возле звонка. Открываем дверцу с пирамидкой черного цвета.

Используем шнур и телепортируемся в другую локацию. Спрыгиваем, проходим по коридорчику и попадаем в помещение с точкой контроля. Расправляемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Мы окажемся в коридоре закрытой зоны соприкосновения. Поднимаемся по левой лесенке и говорим с бойцом, который находится возле тела соратника. Именно о нем рассказывал нам Горовиц.

Следуем за Уэллсом, который откроет для нас дверь 9-го уровня. Проводим зачистку зала от врагов

Действуем осторожно, так как враги тут очень сильные. Солдат попросит нас отыскать обходную дорогу

Поднимаемся по горе из часов и проходим через вентиляционное отверстие. Идем по верхнему ярусу и обнаруживаем контейнер. Спрыгиваем и нажимаем на кнопку для открытия ворот. Сбоку находим дело.

В правом уголке лежит ящик. Проходим в закрытую зону соприкосновения и осматриваем контейнер с правой стороны. Проводим зачистку этой локации. Мы обнаружим убежище, где спрятан предмет силы. Отпереть его пока не удастся, так как для начала следует сопроводить бойца. Поднимаемся и в помещении справа находим ящик.

Переходим на противоположную сторону уровня и в комнате впереди обнаруживаем тумбочку с делом. На другом конце замечаем ящик. Идем в иную часть 2-го этажа по часам и находим проход. Этот маршрут ведет вниз в помещение с точкой контроля. В правом кабинете есть документ и ящик.

Двигаемся дальше в транзитный коридорчик. Продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. По дороге мы отыщем еще два контейнера. Уэллс откроет для нас дверцу 9-го уровня, и мы сможем попасть в отдел логистики. В кабинетах находим дело и ящик. Проходим на противоположную сторону, поднимаемся и находим шнур отеля. Обнаруживаем, что Ииссы повредили Горовица. Расправляемся с ним, а потом говорим с солдатом. Получаем в качестве вознаграждения 2 очка умений.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Zoom, Iris, EVF & Camera Control at Your Fingertips

The Zacuto Control Grips relocates camera, lens and EVF control to a comfortable, convenient handgrip, all controlled by a slim, powerful backpack. Designed to streamline shoulder mounted rigs. The Backpack and Control Grip can combine with Z-Motors and our E-Drive follow focus to create your ideal universal camera and lens control system.

The Control Grips are the final piece of the Next Gen Recoil puzzle. We create our balanced Recoil rigs by moving the balance point directly over your shoulder. This enables you to carry the weight with your whole body and is much more comfortable and stable for all day shooting. With the camera on your shoulder, we then relocate focus, monitoring and camera controls forward, creating a lighter and shorter rig.

The Recoil concept and Control Grips are the ideal professional combination for shoulder-mounted operators. You now have complete control over all camera, lens, and EVF functions from the convenience of your handgrips.

Currently compatible with Canon C Series, Sony FS5, FS100, FS7, FS7 II, FS700, RED, Arri, Canon DSLRs. Some cameras have limitations on menu access so controls may be limited.

Старая поросль

Данный квест можно получить после основной миссии «Зона соприкосновения». Беседуем с Эмили Поуп, которая находится в центральном отделе, и спрашиваем у нее о существующих проблемах. Затем направляемся в центр исследований и спускаемся.

Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.

Выбираемся через вторую дверь 4-го уровня, поднимаемся по ступенькам и входим в пещеру с плесенью. Спрыгиваем в отверстие чуть поодаль для нахождения записки и контейнера. Возвращаемся и идем по единственному маршруту. Разбираемся со всеми врагами. Собираем 1-й образец плесени. Снова убиваем противников. Далее поднимаемся по уступам. Под металлической лесенкой, которая ведет к точке контроля, находим 2-й образец.

Взаимодействуем с точкой контроля и поворачиваем в левый проход, следуя по мертвым телам. Тут обнаруживаем 3-й образец. В остальных проходах находим два контейнера. При разблокированной левитации поднимаемся наверх в пещере и отыскиваем секретное пространство с ящиком.

Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.

Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.

Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).

В битве применяем дробовик («Осколки»). Чудище имеет несколько видов атак. Стараемся стрелять только в открытые сферы синего цвета, имеющиеся на каждом щупальце. Иногда враг будет испускать газ – в этот момент поднимаемся в воздух, применив левитацию. Уклоняемся от осколков, выпускаемых монстром, двигаясь влево вправо. Не забываем при этом атаковать открытую сферу.

Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.

Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Любительские вратарские перчатки

Nike Match Goalkeeper

Изготовлены из пеноматериала на основе латекса. Этот материал обеспечивает сцепление и смягчает удар мяча, позволяет играть и тренироваться в любую погоду. Удобная манжета на липучке удобно фиксирует краги на кисти, сетка в области пальцев улучшает воздухообмен. Стоимость от 800 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • качественно прошиты
  • удобные
  • хорошее сцепление с мячом
  • отлично проявляют себя в любых погодных условиях
  • регулируемый ремешок обеспечивает надежную фиксацию

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружено

Nike Match Goalkeeper

Jogel ONE Wizard AL3 Flat

Подходят для тренировок любительского уровня. Ладонная часть изготовлена из латекса немецкого производства, имеется внутренняя подкладка, наружная сторона изделия рельефная. Манжета из основного материала застегивается на липучку. В некоторых местах для вентиляции кистей вставлена дышащая сетка. Выпускаются в основном белого цвета. Цена от 1820 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • аккуратно прошиты
  • хорошо смягчают удар мяча
  • крепкие и прочные
  • есть вентиляция
  • удобно надевать, снимать

НЕДОСТАТКИ:

первое время присутствует небольшой химический запах

Jogel ONE Wizard AL3 Flat

Adidas Pred GL TRN J, FH7294

Универсальные вратарские перчатки. Изготовлены из полимерного материала с добавлением  резины, с подкладкой из полиэстера. Цена от 1700.

ДОСТОИНСТВА:

  • качественные материалы
  • наружные швы, в перчатках комфортно даже во время длительных тренировок
  • прошиты прочно
  • эластичные манжеты и ремешок по всей длине запястья надежно фиксируют
  • мягкое резиновое покрытие на ладонях амортизирует и обеспечивает отличный контакт с мячом

НЕДОСТАТКИ:

согласно отзывам, тонковаты, удары смягчают слабо

Adidas Pred GL TRN J, FH7294

Indigo 2023-D

Обеспечены широкими манжетами, предохраняющими запястья от травм. Застежка-липучка позволяет регулировать размер, чтобы перчатка удобно, но плотно сидела на руке. Внешняя поверхность из ПВХ долго не изнашивается, не боится температурных скачков и механических повреждений. Применяются в любую погоду для тренировок и игр, стоят от 840 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • усиленная защита пальцев
  • хорошо смягчают удар мяча
  • удобные
  • плотные, пошиты аккуратно
  • надежные липучки на запястье

НЕДОСТАТКИ:

согласно отзывам, большемерят, на ладонь 15-17 см, размер 5 очень большой

Indigo 2023-D

Torres Jr арт. FGO5016-RD р.6

Тренировочные вратарские краги традиционного прямоугольного кроя. Ладонная часть сделана из латекса, внешняя-из этиленвинилацетата. Широкая манжета из искусственной кожи на липучке полностью облегает запястье, фиксируя и защищая кисть от травм. Цена от 810 руб. 

ДОСТОИНСТВА:

  • внутренняя подкладка из приятной на ощупь мягкой ткани
  • боковые вставки в пальцах из дышащей ткани
  • манжеты на удлиненной застежке шириной 5 см, полностью обхватывает запястье
  • удобная посадка, поддержка кисти
  • надежная липучка

НЕДОСТАТКИ:

не обнаружено

Torres Jr арт. FGO5016-RD р.6

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)

И снова здравствуйте! После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось. К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Я надеюсь, Сергей ( kroligoff ) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка. Пока доволен.

Проблемы

Даже нормальное использование управления сцеплением увеличивает износ (и сокращает срок службы) сцепления. Чрезмерное использование управления сцеплением или «езда на сцеплении» приведет к дальнейшему повреждению.

Длительное использование

В то время как использование управления сцеплением на низкой скорости может использоваться для получения большего контроля над ускорением и торможением двигателем, как только автомобиль наберет достаточную скорость, сцепление должно быть полностью включено (педаль отпущена).

Чрезмерные обороты двигателя

Чрезмерное увеличение оборотов двигателя при использовании управления сцеплением или сохранение частично включенного сцепления при ускорении с помощью педали газа может привести к ненужному повреждению сцепления.

Ты поедешь быстрее

Как только вы привыкнете, вы обнаружите, что автоматическая муфта позволяет более динамичный старт. Не путайте это с впечатлениями со скутера (много газа, много шума и только “пуск”) – Rekluse работает без задержки, так же, как и обычное сцепление. Причем можно самостоятельно определить характеристики ”ловли” сцепления. Регулируется она с помощью пружин разной жесткости.

Мало того, что езда на низких скоростях по пересеченной местности станет легче: Вы не будете напрягаться, что сожжете сцепление или задушите двигатель. Она не гаснет даже в случае с почвой, поэтому вам не придется биться ударом ногой, а иногда сложно запустить теплый двигатель. Вы сможете тратить сэкономленную энергию на более быстрое и плавное преодоление препятствий.


Автоматическая муфта Rekluse на мотоциклах

Американцы утверждают, что их изобретение обеспечивает лучшую тягу (сложнее сломать сцепление заднего колеса, например, на подъемах). Точно так же в поворотах. Вы можете ездить на более высокой скорости с частично отключенным сцеплением, не опасаясь, что вы его сожжете. То же самое касается езды по песку или грязи. В результате вы будете ездить быстрее.

И если во время езды на эндуро вы будете удивлены препятствием (например, упавшим деревом или заросшей траншеей), вы все равно можете выстрелить в сцепление.и плавно преодолевать барьеры. Производитель предлагает оставить оригинальную ручку и добавить ручку заднего тормоза (как в электрошокере). Благодаря этому вы можете традиционно тормозить ногой или рукой.


Несколько лет назад автоматическая муфта была настоящей революцией. Все началось с набора Z-Start Pro. Затем американцы пополнили предложение EXP (нажимной диск + прокладки, пружины). Вершиной является полное сцепление Core EXP 3.0. Вас может заинтересовать комплект Rekluse Radius X – в его состав входят шайбы, прокладки, пружины и нажимной диск. Стоит он ок. 500 тысяч руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: