Как правильно затонировать верх лобового стекла
Инспекторы ГИБДД вправе отклеить полосу на ветровом стекле, если установят не соответствие нормативам. Исключить это можно, если тонированная полоса на лобовом стекле имеет допустимые размеры. Темную полосу на лобовое стекло приоры, как и на другие автомобили, клеят по правилам, соблюдение которых позволит избежать отклеивания аксессуара и образование пузырей и мутных пятен.
Инструменты
Тонировка козырька лобового стекла по ГОСТу не вызовет затруднений, если предварительно подготовить все расходные материалы и инструменты, которые могут понадобиться во время работы:
- Саму пленку. Ее размеры должны соответствовать ширине лобового стекла, к которой прибавляют по 3-4 см с каждого края;
- Шпатель из резины или мягкого силикона;
- Мыльный раствор, помещенный в распылитель;
- Канцелярский нож;
- Чистую мягкую ветошь;
- Фен технический.
Подготовка
На этапе подготовки необходимо стекло тщательно промыть мыльным раствором или шампунем для автомобиля. Само место наклейки, то есть верхнюю часть желательно обезжирить. Затем остекление тщательно просушивается феном. К подготовленной чистой поверхности не следует прикасаться руками.
Материалы
Полоса тонировки на лобовом стекле по ГОСТу предполагает наклеивание пленки, которая:
- Не искажает изображения – четкость материала должна быть такой, чтобы через него отчетливо были видны звезды на ночном небе;
- Имеет оттенок, не изменяющийся на просвете;
- При формовке показывает стабильность.
Замер полосы на лобовом стекле по госту проводят до ее наклеивания, так как иначе при несовпадении размера пленку придется отклеивать.
Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?
Эта ситуация является ДТП, и важным первым действием будет остановиться и включить аварийную сигнализацию. Также следует попытаться проинформировать водителя, транспорт которого стал причиной такой неприятности, о происшествии
По крайней мере, важно запомнить номер, марку и модель машины. Лучше всего сохранить запись на видеорегистраторе, чтобы у суда были основания в дальнейшем обвинить второго участника происшествия
Порядок действий следующий:
следует вызвать на место ДТП наряд ГИБДД и произвести оформление по всем правилам, это поможет вам в дальнейшем не за свой счет ремонтировать стекло в автомобиле и получить компенсацию;
если причиной неприятности стало плохое состояние дороги, важно вызвать также специалистов дорожной службы, чтобы они подписали протокол (именно они будут платить за ремонт);
после оформления всех бумаг важно вовремя подать документы в суд и запросить компенсацию с виновника, чтобы не опустошать свой бюджет покупкой нового лобового стекла;
если у вас есть страховка КАСКО, в страховую компанию также важно вовремя подать все документы, иногда оплачивать ремонт будет страховщик ОСАГО виновного в ДТП водителя;
если случай не будет оформлен должным образом, ни о каких компенсациях не будет идти речи, так как страховщики используют любую возможность сэкономить деньги и не выплачивать их вам.
Страховщики не привыкли в России платить за такие происшествия, но правильное оформление поможет вам стребовать положенные деньги и отремонтировать автомобиль за счет страховой компании. В крайнем случае, плательщиком будет компания, обслуживающая дорогу. Но стоит учесть один неприятный факт — ждать приезда специалистов дорожной службы придется довольно долго. Пока этот сервис в России оставляет желать лучшего. Если же вы покинете место ДТП, то лучше о повреждении и вовсе не заявлять.
Штраф за тонировку в 2021 году
Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором.
В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.Примечание.
Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.В 2021 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 31 ).Примечание. Указанный штраф можно оплатить со .Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка.
В любом случае он составляет 500 рублей.В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать .Примечание.
Какая тонировка разрешена по ГОСТу на передние и лобовые стекла, штраф за нарушения
Документ позволяет обрабатывать не только задние и боковые, но и передние стекла ТС любой понравившейся пленкой. В текущем году несоответствие тонировки установленным нормам чревато санкциями:
- С ноября 2014 года инспектор не вправе снимать с ТС номерные знаки в качестве наказания за неподходящую тонировку (изменения в КоАП).
- Предписание за тонировку.
- Наложение штрафа за тонировку в размере 500 руб. (статья 5 КоАП).
Убедиться в достаточности светопропускания может любой работник Госавтоинспекции, не только сотрудник технического надзора.
Законным путем получить разрешение могут далеко не все. Услуга доступна только ТС специального назначения. Личный автомобиль к этой категории отношения не имеет. Разобравшись, какая тонировка разрешена, необходимо ознакомиться с наказанием за нарушение правил.
Сумма штрафа за тонировку является постоянной величиной и не варьируется в зависимости от светопропускания или количества тонированных стекол. Предписание за тонировку автовладелец получает на руки вместе с оформленным постановлением о наложении штрафа. Основное требование документа – удалить тонировочную пленку в течение регламентированного срока (10-14 дней).
При несоблюдении условий в качестве наказания может быть применено задержание водителя на 15 суток. Тем, кто собирается затонировать стекла автомобиля, необходимо сначала оценить светопропускаемость самого материала.
Рекомендуем прочесть: Обязан ли водитель отдавать свои права в руки полиции для проверки
Обычно этот показатель не соответствует 100 %. В совокупности с 70 % пленкой уровень доступа света в салон автомобиля днем может быть меньше положенного.
Наклеивание пленки
Тонировку следует клеить на внешнюю сторону стекла. На внутренней части стекла она очень быстро царапается, отслаивается и приобретает потрепанный вид.
Посмотрев видео вы узнаете больше как это сделать своими руками:
Если делать тонировку зимой, помещение необходимо прогреть до температуры минимум +10 градусов. В противном случае пленка плохо зафиксируется и очень быстро отклеится.
Тонировку на машину клеим в несколько этапов:
перед тем, как наклеить тонировку, равномерно опрыскиваем поверхность стекла шампунем. Это временно нейтрализует действие клея на пленке, и ее можно будет свободно передвигать по стеклу, чтобы точно подогнать под форму оклеиваемой поверхности;
отделяем от верхнего угла пленки защитное покрытие, и приклеиваем этот угол к соответствующему краю стекла. Удерживая на стекле пленку, аккуратно снимаем оставшийся защитный слой
При этом можно не торопиться, поскольку шампунь нейтрализует клеящую основу минимум на 20 минут;
когда защитное покрытие полностью удалено, прижимаем пленку к стеклу и медленно перемещаем так, чтобы она точно встала по его форме;
направляя на тонировку фен, прогреваем ее, осторожно разглаживаем и выгоняем воздушные пузырьки резиновым (пластиковым) шпателем от центра к краям. Если какие-то пузырьки удалить не получается, прокалываем их тонкой иглой
Это не отразится ни на внешнем виде тонировки, ни на сроке ее службы;
удалив остатки шампуня сухой тканью, оставляем тонировку сохнуть. Чтобы она хорошо приклеилась, минимум сутки стекло трогать нельзя. Включать отопительные приборы для ускорения процесса крайне не рекомендуется. Это может вызвать деформацию пленки. Клеящая основа должна высохнуть естественным образом и надежно зафиксироваться на стекле.
Процесс наклеивания пленки на стекло (нажмите для увеличения)
Особого подхода требует лобовое и заднее стекло. Идеально наклеить тонировку на такие стекла не поможет даже шпатель. Придется разогревать тонировочный материал феном, одновременно разглаживая его шпателем и удаляя пузырьки воздуха. Проделать все это самому достаточно сложно, поэтому лучше взять помощника.
Процесс наклеивания тонировки не будет казаться очень сложным и долгим, если предварительно изучить все его тонкости и важные моменты. Зная, как правильно клеить тонировку, можно защитить себя и пассажиров авто от палящего солнца, а стекла от механических повреждений, сэкономив при этом немалую сумму на услугах профессионалов.
Горизонтальная дорожная разметка ПДД
Как уже упоминалось, горизонтальную разметку вы можете повсеместно встретить непосредственно на асфальте. Чаще всего это сплошные, двойные сплошные и различные варианты прерывистых линий.
И не только. Всем известная «зебра» на пешеходном переходе, желтый зигзаг на автобусной остановке, стоп-линия перед светофором, стрелки и надписи на асфальте — это тоже варианты горизонтальной разметки.
Большая часть горизонтальной дорожной разметки имеет белый цвет — ее еще называют постоянной разметкой.
Но в крупных городах и на обочинах оживленных загородных дорог, также можно встретить постоянную разметку желтого цвета:
Желтый зигзаг на остановках общественного транспорта запрещает парковку.
Сплошная желтая линия по краю дороги, вдоль обочины или тротуара, обозначает зону запрещения ОСТАНОВКИ.
Прерывистая желтая линия указывает место, где запрещена СТОЯНКА, т.е. остановиться до 5 минут у желтого пунктира все же можно.
Временная дорожная разметка
Если вы заметили перед собой разметку оранжевого цвета, знайте перед вами временная дорожная разметка. Она «главнее» постоянной и при их противоречии, следует руководствоваться разметкой оранжевого цвета.
Как не сложно догадаться, временную дорожную разметку обычно применяют на ремонтируемых и строящихся участках дорог для организации объезда и прочее.
Требования горизонтальной разметки ПДД
Требования горизонтальной дорожной разметки, нанесенную вдоль дороги, легко запомнить, если знать два простых правила.
Сплошные линии пересекать запрещено!*
Считайте, что сплошная линия для водителя — это стена.
Установка защитной пленки
Для защиты от стандартных дорожных опасностей предназначена пленка ClearPlex. Это американская разработка, призванная защитить стекло от сколов, трещин, царапин, комбинированных дефектов. Прозрачная полимерная пленка гасит силу удара, если прилетает камень. Поверхность стекла не страдает. Небольшая отметина может остаться на самой пленке. Но стекло уцелеет, а в этом и есть смысл технологии.
Благодаря своим свойствам пленка дает целый ряд преимуществ:
- сохраняет прозрачность до 99 %;
- защищает от ультрафиолета;
- отражает инфракрасное излучение;
- не деформируется, правильно ложится при оклеивании;
- укрепляет лобовое стекло;
- предотвращает отслаивание;
- надежно защищает от гравия на дорогах.
Решая, как защитить лобовое стекло от сколов, обратитесь в автомастерскую. Даже самые современные и удобные в использовании материалы имеют нюансы в нанесении или монтаже.
На работы, выполненные с применением профессионального оборудования, распространяется гарантия. Это значит, что не менее года вы будете иметь право на переделку или возмещение недостатков, если они возникнут по причине некачественного выполнения или плохого материала.
Особенности проверки пропускной способности
Результаты проверки зависят от правильности проведения процедуры и соблюдения всех предписанных правил. Если всё пройдёт успешно, машину допустят к эксплуатации, а со стороны ГИБДД к транспортному средству не будет никаких претензий.
Пропускная способность проверяется в соответствии с требованиями ГОСТа и технического регламента Таможенного союза. Одним из ключевых факторов выступает прибор, используемый для оценки стекла:
Прибор обязан иметь сертификат и признаки того, что его предварительно опечатали;
В документах на устройство должна присутствовать отметка, подтверждающая факт прохождения обязательной ежегодной проверки в метрологических органах;
Допустимая погрешность не превышает 2%.
Чтобы результат был точным и корректным, требуется соблюдать несколько основных условий.
Проверка может быть проведена, а её результаты не поддаваться сомнениям, если:
- стекло сухое и чистое;
- температура окружающей среды в диапазоне от 15 до 25 градусов Цельсия;
- текущая влажность от 40 до 80%;
- давление в диапазоне от 86 до 106 кПа;
- проверка проводится на стационарном посту или контрольно-пропускном пункте;
- проверяется 3 образца в 3 точках на каждом стекле;
- результат получают путём определения среднего арифметического значения.
Некоторые автомобилисты акцентируют внимание на то, что проводить оценку тонировки в тёмное время суток нельзя, поскольку это не позволяет получить корректный результат. Подобных требований нет, поскольку прибор для проверки оснащён собственным источником света
Даже если инспектор ГИБДД проводит проверку ночью, соблюдая все предписанные выше пункты, он закон не нарушает.
Сам проверяющий обязан иметь соответствующее разрешение на проведение таких процедур. Нарушив хотя бы одно из правил, автомобилист имеет право не согласиться с результатом и оспорить его в суде.
Если вы не хотите навлечь на себя дополнительные проблемы, обязательно приведите в порядок стёкла, наклейте на них качественную плёнку и проведите замеры. Будучи уверенным, что светопропускная способность превышает 70%, вы сэкономите собственное время и нервы при общении с сотрудниками ГИБДД.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?
Это не имеет смысла. Укрепляющую подкладку всегда нужно класть с противоположной стороны от возможного удара. Кроме того, пленка не должна подвергаться воздействию атмосферных агентов. Идеальное место для пленки — в межстекольном пространстве (внутри стеклопакета).
Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня — нет?
Пленок с односторонней прозрачностью в принципе не бывает, но использование зеркальных металлизированных пленок позволяет добиться аналогичного эффекта. Также это становится возможным, если вы находитесь на менее освещенной стороне. То есть, если вы находитесь в помещении и на улице яркое солнце, поверхность стекла будет выглядеть как зеркало с улицы. Если на ночь включить свет в комнате, силуэты будут видны с улицы.
Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?
- Если плохо подготовить окно к приклеиванию, пленка прилипнет с дефектами (под пленкой будут пятнышки и пузыри).
- Если допустить ошибку в разрезе, пленки может не хватить на все окна, либо придется наклеивать на окна полоски пленки, что сильно испортит внешний вид.
Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?
Жестяная банка. Пленки бывают взрывозащищенные и цветные одновременно. Толщина 125 микрон и 54% отражение солнечной энергии — Солнечный блок безопасности IR-cut 5050.
Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?
Цветная пленка не требует особого ухода. Пленка имеет устойчивый к царапинам слой, поэтому ее можно стирать любым неабразивным моющим средством.
Может ли защитная пленка заменить решетки?
Да, если целью установки решеток является предотвращение несанкционированного проникновения в помещение. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой создает отверстие примерно такого же размера, как и у ударного оружия. Чтобы увеличить проем, необходимый для входа в комнату, потребуется много времени. Это означает, что у сотрудников службы безопасности есть возможность отреагировать на тревогу и предотвратить преступление. Более того, любой предмет, брошенный в стекло с бронепленкой, будь то камень, граната или коктейль Молотова, отскакивает и остается снаружи. Если возникает необходимость выйти из комнаты через окно (например, при пожаре), такое стекло легко выдавливается изнутри.
Наклеивание пленки
Теперь можно приступать непосредственно к приклеиванию – для начала нужно разделить тонировку и подложку, и зачастую тут у многих возникают проблемы. Чтобы сделать эту процедуру быстро и не искать по краю расслоения, можно приклеить кусочек скотча к углу подложки и просто оттянуть ее. Освободившийся уголок легко ухватить пальцами и полностью освободить пленку. По мере оттягивания подложки нужно смачивать клеевую сторону мыльным раствором. Это предотвратит случайное склеивание и чрезмерные перегибания пленки.
Далее нужно смочить тем же мыльным раствором внутреннюю часть стекла. После этого можно наклеить материал и правильно расположить его на поверхности
Особое внимание нужно уделить краям – они должны совпадать по всему контуру окна. Когда пленка уложена, можно приступать к следующему этапу
Самое сложное – это наклеить тонировку без пузырьков с воздухом и водой. Чтобы их устранить, используются шпатели. Если это пластиковый инструмент, то его желательно обернуть мягкой тканью без ворса, а резиновый шпатель в этом не нуждается. С помощью выгонки водяные пузырьки и воздух постепенно удаляются от середины стекла к его краям. При этом нужно постараться не сдвинуть пленку со своего места, не наделать царапин, потертостей и обрывов.
Если нужно клеить тонировку на вогнутое стекло, то подогнать ее можно с помощью фена
Прогревать материал следует крайне осторожно, чтобы не перегреть и не допустить деформации
Если стекло имеет чрезмерное искривление, то пленку нужно будет обработать феном еще перед тем, как клеить ее на поверхность – эта процедура делается сразу после этапа разметки и вырезания.
После того, как пленку удалось наклеить без дефектов, ее просушивают и оставляют в таком виде на пару часов. Не рекомендуется сушить тонированное стекло под прямыми лучами солнца, на сквозняке или под высокой температурой строительного фена. Лучше всего дать просохнуть материалу в естественных условиях.
https://youtube.com/watch?v=0o9zPik-D3o
Когда пленка высохнет, останется только аккуратно обрезать края – для этого нужно пользоваться исключительно острым ножом, регулярно меняя в нем лезвия. Если эту процедуру осуществлять тупым инструментом, то обрывов и загибаний пленки избежать не удастся. Тонировка обрезается по контуру окна с отступом от края примерно в 5 миллиметров. Не стоит делать обрезку прямо по форме стекла, так как если не оставить отступа в 5 миллиметров, то такая тонировка очень быстро начнет отслаиваться как только заработают стеклоподъемники в автомобиле.
После обрезки тонированное стекло еще оставляется на некоторое время. Для того, чтобы пленка достаточно высохла и не повредилась уже на этапе сборки двери, ей нужно дать хотя бы сутки отлежаться. Если столько времени нет, то можно начинать сборку сразу, однако при малейшем задевании за корпус двери тонировка будет повреждена, и ее придется клеить заново.
Первое время эксплуатации только что тонированных стекол стоит избегать скоростной езды с открытыми окнами. Чрезмерный ветер может отслоить края пленки и свести на нет все старания. То же самое можно сказать о частом пользовании стеклоподъемниками – поначалу лучше поездить с закрытыми окнами. Около недели нужно полностью исключить протирание внутренней стороны стекол влажными тряпками. Все эти советы от профессионалов помогут надолго сохранить приличный внешний вид тонировки и избежать повторного ее нанесения.
голоса
Рейтинг статьи
Как тонировать заднее стекло
Для начала нужно тщательно вымыть, просушить и просушить стекло. Затем всыпать пудру и растереть. Теперь нужно определиться с размером раскраски, в котором поможет рулетка, и вырезать желаемую пленку. Следующим этапом станет лепка, придавая окраске форму стакана.
Способы формовки тонировочной пленки
«Мокрый» — намочить (не снимая защитную пленку), нанести пленку на заднее стекло с внешней стороны и разгладить, прижимая от центра к краям, одновременно прогревая изогнутые участки феном. Таким образом, пленка согнется и примет нужную форму.
сушка — гораздо более быстрый метод, используемый в Европе. Суть в том, что на заднее стекло накладывается кусок затемнения крышкой наружу, потом лишнее срезается (машину царапать не нужно). Складки продуваются феном и разглаживаются силой.
Итак, не снимая тонировку со стекла, необходимо разместить внутри автомобиля точечный светильник, луч которого будет освещать заднее стекло. При этом необходимо более аккуратно подрезать оттенок, учитывая все формы и изгибы.
Обрезанную пленку необходимо удалить, вымыть сторону, соприкасающуюся со стеклом, и аккуратно смыть тальк. Стекло также можно мыть, так как пленка снова растечется по нему.
Слегка увлажнив пленку, можно приступать к ее разглаживанию короткими движениями в разные стороны, начиная с центра. Это покажет, насколько хорошо был сформирован фильм. Сомнительные места следует прогреть феном и разгладить. Пленку теперь можно принести внутрь.
Но сначала, конечно, необходимо очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не было песчинок и частичек пыли. Если стекло с трафаретной печатью, но планируется качественная поклейка тонировки на заднем стекле, то нужно аккуратно пройтись по контуру стекла наждачной бумагой, чтобы не было некрасивых белых полос. Затем вымойте внутреннюю часть заднего стекла в последний раз.
Теперь необходимо удалить защитную пленку красителя, смочив клейкую поверхность мыльной водой, которая на некоторое время нейтрализует клей. После того, как вы намочили стекло изнутри, вы должны внести пленку внутрь и аккуратно и медленно положить ее на поверхность заднего стекла. После того, как краситель нанесен правильно, его необходимо слегка смочить из пульверизатора, а складки можно развести, начиная от центра и по бокам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.
Не забудьте про нижний край, который можно вдавить с легкостью. Затем, наконец, снова пройдите от центра к краям с сухим и регулярным форсированием.
Вот как покрасить заднее стекло. Сделать это можно самостоятельно в своем гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.
Процесс нанесения оконной пленки несложный, но требует опыта и соблюдения процедуры нанесения оконной пленки. Вы можете сами наклеить пленку. Для этого публикуем инструкцию по самоклеющейся (установке) пленки на окна. Эта инструкция позволяет клеить все типы оконных пленок.
Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля
Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.
Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.
Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.
- Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
- Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
- Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.
Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.
Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.
Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.
Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.
Соблюдайте несколько простых правил:
- Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу.
- Выдавливайте воду от центра к краям.
- Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям.
- Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла.
- После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.
Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.
Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!
Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла
Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже)
- Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки: выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям.
- Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена.
- Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.
Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.
Бронирование лобовых стёкол плёнкой ClearPlex («КлеарПлекс»)
Бронирующая плёнка ClearPlex запатентована и производится в США. Прозрачная плёнка отлично решает задачу защиты лобовых стёкол на легковых автомобилях, кроссоверах и минивенах. Так, покрытие данной торговой марки легко предотвращает следующие частые повреждения мягких ветровых стёкол: небольшие сколы, трещины, потёртости от щёток стеклоочистителя и пескоструйный эффект.
Спрос и актуальность данного предложения на рынке автоуслуг подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей. Производитель защитных пленок ClearPlex рекомендует свою продукцию владельцам следующих категорий авто: новых, редких, автомобилей с дорогостоящими лобовыми стеклами бизнес-, представительского и премиум-класса.
Автовладельцу не придется беспокоиться о затратах на ремонт или замену лобового стекла, состояние наружного (самого уязвимого)
слоя стекла триплекс останется прежним(как на момент нанесения плёнки) на протяжении всего срока службы защитной антигравийной плёнки, гарантированного производителем.
Основными достоинствами специального покрытия для ветровых стёкол от ClearPlex служат уникальные свойства и характеристики материала:
- Гибридный состав — полиуретан/полиэтилентерефталат толщиной 112 микрон;
- Цвет — абсолютно бесцветная и кристально прозрачная. Не желтеет весь срок службы (1-1,5 года или 20-25 тысяч км пробега);
- Устойчивость к химии, реагентам, моющим средствам ;
- Сниженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя ;
- Гидрофобность : снижена адгезия к воде, грязи, снегу, насекомым и органическим соединениям за счёт лакированного водоотталкивающего покрытия;
- Пропускание видимого света — 82%, отражение — 10%, поглощение — 8%;
- УФ-излучение: пропуск — 0%, отражение — 5%, поглощение — 95%;
- Эластичность — 32000 PSI по MD/TD;
- Устойчивость к износу — 1,5% дельта помутнения;
- Устойчивость к разрыву — 6,895 бара;
- Устойчивость к расслаиванию — 0,241-0,31 бара;
- Лёгкий демонтаж (клей при снятии остается на пленке).
Бронирующий материал ClearPlex, предварительно отформованный по сфере лобового стекла наносится на его наружную сторону. Края плёнки (в зависимости от конструктивной особенности автомобиля)
помещаются под молдинги и накладки которые перед монтажом демонтируются, затем устанавливаются на место. При оклейке лобовых стёкол без молдингов скрывающих границы плёнки периметр стекла обрабатывается праймером для усиления адгезии краев покрытия со стеклом и краевым герметиком.
После окончания срока службы или износа защитного материала выполняется демонтаж бронирующей плёнки. Следов клея и каких-либо серьёзных повреждений на стекле не остается, на вид оно как новое.
Стоимость бронирования лобовых стёкол американской продукцией ClearPlex подразумевает отличное инвестирование в сохранность стёкла, поскольку защитные функции неоднократно оправдают себя за период эксплуатации автомобиля. Выгоду получат также желающие продать свою машину, демонстрируя отличное состояние оригинальных стёкол. Цена на услугу нанесения плёнки зависит от габаритов, геометрической и сферической формы лобового стекла, наличия/отсутствия молдингов и сложности инсталляции. БРОНИРОВАНИЕ ЛОБОВЫХ СТЁКОЛ
Бронирование лобового стекла плёнкой ClearPlex | Стоимость |
Лобовые стёкла высотой до 90 см | 12000 – 16000 ₽ |
Лобовые стёкла высотой от 90 до 120 см | 16000 – 20000 ₽ |