Top 3 Michelin Primacy HP Reviews
Given 87%
while driving a
Ford Cmax
(225/45 R17) on
a combination of roads
for 40,000
average miles
I was very happy with the low wear with 45.000 km on a 7 seat car.
Not keeping them as they are the most expensive tires I found locally in my research.
Given 60%
while driving a
Toyota GT86
(225/45 R17) on
mostly country roads
for 0
spirited miles
These tyres last ages, but that’s because they are low grip. They came standard on my GT86 entirely BECAUSE they are low grip and you can drift the car at low speed.
As a performance tyre they are rubbish, as a fun and go sideways tyre, great. A bit scary in the wet at high speed.
Given 71%
while driving a
Citroën C4 Grand Picasso
(225/45 R17) on
mostly motorways
for 21,000
easy going miles
This has to be the worse wear rate to the tires I’ve driven.. worn pretty bad after 35,000km.
Have you driven on the Michelin Primacy HP tyre?
Have YOU got experience with the Michelin Primacy HP? Help millions of other tyre buyers
Michelin Pilot Sport EV против сил сопротивления
Счет годовых продаж новых электромобилей в России пошел на тысячи штук. Вроде бы все равно экзотика, погоды на дорогах определенно не делает, но бурный рост парка такой техники (13-кратный за неполные пять лет) и информационный шум в обществе заставляют даже шинников внимательнее относиться к батарейному транспорту.
Michelin, как один из лидеров отрасли, очевидно, не мог остаться в стороне от трендов: французы решились и в нашей стране представить покрышку, разработанную специально для премиальных аккумуляторных машин с учетом их ключевых особенностей вроде избыточной массы и бодрой динамики разгона (как следствие – увеличенной нагрузки на резину).
Вдобавок модель Pilot Sport EV решает две важные задачи. Первая – снижение уровня шума. Ведь при отсутствии двигателя внутреннего сгорания основными источниками посторонних звуков в автомобиле становятся аэродинамические завихрения и гул качения колес по дороге. Для купирования последнего аж на 20% мишленовские инженеры разработали пористую вставку, напоминающую на вид и на ощупь поролон. Такое кольцо прикрывает практически всю изнанку покрышки, фильтруя на манер глушителя «голос» резины. Увы, оценить любопытное решение в деле не вышло, поэтому об эффективности пока можем судить только в теории.
Второй момент – увеличение запаса хода путем сокращения сопротивления качению. Этим достижением мишленовцы особенно гордятся. Мол, разница заметна «невооруженным взглядом» – даже без приборов. И лично проверить обещанное шинниками нам предстояло на паре электрических кроссоверов Jaguar I-Pace, один из которых обули в Pilot Sport EV, а другой – в Pilot Sport 4S. Упражнение простейшее: ускорение до 40 км/ч, равномерное движение на ограничителе скорости, в заданной точке переводим трансмиссию в нейтраль и смотрим, кто укатится дальше до полной остановки. На случай плотной борьбы замер дистанции доверили «Рейслоджику».
Впрочем, прибор не понадобился. Преимущество «электрической» шины вышло подавляющим – абсолютные результаты, конечно, колебались в течение дня, однако «обычной» покрышке в лучшем случае удавалось показать сопоставимый с соперником выбег. Но чаще Pilot Sport EV даже с такой малой скорости уходил на корпус-другой вперед. Так что польза в экономии заряда батареи от свежей разработки Michelin на практике действительно должна быть ощутимой. Сами шинники уверяют – радиус действия может вырасти на 60 км.
Michelin Primacy 4+ против чеченских дорог
В дополнение к Pilot Sport нового поколения мишленовцы заготовили к летнему сезону легкое обновление основной шины комфорт-класса Primacy 4, впервые представленной три года назад. Доступная в демократичных размерах от 16 до 19 дюймов покрышка сохранила знакомый рисунок протектора и дизайн боковин, однако получила плюс к названию, а вместе с ним – оптимизированные каркас и состав резиновой смеси. Доработки призваны увеличить ходимость модели, улучшить сцепление с мокрым покрытием. В общем, модернизация прошла по намеченному пятым «Пилотом» вектору.
Правда, в этом случае обошлось без трека, полигонных испытаний и сравнений с конкурентами. В свежие покрышки обули различные модели концерна Stellantis (Opel, Citroen, Peugeot) и отправили на них участников мероприятия изучать красоты Аргунского ущелья. Предвкушая интересный маршрут, выбрал кроссовер Peugeot 2008, который при первом знакомстве в Абхазии приятно удивил драйверским характером.
Трасса оказалась и правда захватывающей – не просто затычным серпантином с бесконечными тихоходными «шпильками», а извилистым, но скоростным раллийным допом вдоль пропасти. Будете в этих краях – настоятельно рекомендую промчать. Только машину желательно иметь с энергоемкой ходовой и либеральной страхующей электроникой. А то, например, Peugeot на поперечных волнах и прочих неровностях, кои здесь встречаются в изобилии, пугался подбросов и невпопад обрубал тягу двигателя.
Что касается шин, то Primacy 4+ размерности 205/55 R16 отработали добротно – иначе не скажешь. В меру шумные, разумно жесткие, при этом стойкие к ударам неровной грунтовки и довольно цепкие на асфальте. Вполне разумный выбор для повседневной езды, когда важна сбалансированность умений покрышки при разумной цене.
215/60 R16 — Лучшие шины лето года (согласно тестам)
# | Название | Наш рейтинг | Протестировано в этом размере | Протестировано в том же размере ширины | Сегмент | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Continental PremiumContact 6 |
86.4% 93.3% 70.1% |
премиум |
||||
Bridgestone Turanza T005 |
80.1% 87.6% 70.9% |
премиум |
||||
Michelin Primacy 4 |
78.7% 81.9% 83.4% |
премиум |
||||
Goodyear Efficient Grip Performance! Доступна более новая модель: Goodyear Efficient Grip Performance 2 |
82.5% 84.1% 74% |
премиум |
||||
Hankook Ventus Prime3 K125! Доступна более новая модель: Hankook Ventus Prime 4 |
72.4% 91.9% 78.4% |
выше среднего |
||||
Nokian Wetproof |
84.7% 78.6% 72.4% |
выше среднего |
||||
Michelin Primacy 3 |
69.6% |
премиум |
||||
Bridgestone Turanza T001 |
84% |
премиум |
||||
Falken ZIEX ZE310 ECORUN |
75.1% 75.2% 72.8% |
выше среднего |
||||
Pirelli P7 Cinturato! Доступна более новая модель: Pirelli Cinturato P7 C2 |
премиум |
|||||
Dunlop Sport BluResponse |
74.9% 85.8% 78% |
премиум |
||||
Maxxis Premitra HP5 |
78.7% 83.6% 74.6% |
бюджетные |
||||
Hankook Ventus Prime 4 |
выше среднего |
|||||
Vredestein Ultrac Satin |
76.6% 79.2% 82.7% |
премиум |
||||
Falken ZIEX ZE914 ECORUN |
выше среднего |
|||||
Debica Presto HP2 |
61.8% |
бюджетные |
||||
Hankook Kinergy eco K425 |
выше среднего |
|||||
Fulda EcoControl HP! Доступна более новая модель: Fulda EcoControl HP2 |
87.5% |
бюджетные |
||||
Pirelli Cinturato P7 C2 |
79.9% |
премиум |
||||
Semperit Speed-Life 3 |
84.3% 66.3% 70.2% |
бюджетные |
||||
Michelin Energy Saver+ |
70.5% |
премиум |
||||
Vredestein Sportrac 5 |
81.4% 86.4% 79.5% |
премиум |
||||
Kumho Ecowing ES01 KH27 |
73% 73.9% |
выше среднего |
||||
BFGoodrich Advantage |
60.4% 72.5% 73.4% |
выше среднего |
||||
Continental Ecocontact 6 |
70.8% |
премиум |
||||
Fulda EcoControl HP2 |
65.4% 65.1% 75.7% |
бюджетные |
||||
Uniroyal RainExpert 3! Доступна более новая модель: Uniroyal RAINEXPERT 5 |
92.5% |
выше среднего |
||||
Continental PremiumContact 5 |
66% 62.5% |
премиум |
||||
Nokian Line |
85% 78% 66.7% |
выше среднего |
||||
Bridgestone Turanza T001 Evo |
премиум |
|||||
Pirelli CARRIER |
76.7% |
премиум |
||||
Kumho Ecowing ES31 |
выше среднего |
|||||
GoodYear Efficientgrip Cargo |
72.7% |
премиум |
||||
Sava Intensa HP! Доступна более новая модель: Sava Intensa HP2 |
71.8% |
бюджетные |
||||
Continental VanContact 200 |
премиум |
|||||
Nokian cLine VAN |
71.7% |
выше среднего |
||||
Hankook Kinergy eco2 K435 |
57.6% 60.8% 89.1% |
выше среднего |
||||
Firestone Roadhawk |
70.4% 85.6% 69.8% |
выше среднего |
||||
Kumho Ecsta HS51! Доступна более новая модель: Kumho Ecsta HS52 |
выше среднего |
|||||
Semperit Comfort-Life 2 |
71.7% 70.6% |
бюджетные |
||||
Cooper Zeon CS8 |
76.6% 68.2% 77.3% |
выше среднего |
||||
Kleber Dynaxer HP3 |
71% 88.4% 58.3% |
выше среднего |
||||
Matador MP47 Hectorra 3 |
бюджетные |
|||||
Barum Bravuris 5 HM |
бюджетные |
|||||
Giti Synergy E1 |
73.1% 89.9% |
бюджетные |
||||
Toyo Proxes Comfort |
51.4% 73.1% 62.5% |
выше среднего |
||||
Nankang Comfort ECO-2+ |
бюджетные |
|||||
Pirelli Cinturato All Season Plus |
60.5% |
премиум |
||||
BFGoodrich G-Grip |
выше среднего |
|||||
Sava Intensa HP2 |
бюджетные |
|||||
Kumho PorTran KC53 |
64.4% |
выше среднего |
||||
Debica Presto HP |
бюджетные |
|||||
Kormoran Road Performance |
бюджетные |
|||||
Imperial EcoDriver 5 |
бюджетные |
|||||
Dayton Touring 2 |
бюджетные |
|||||
Uniroyal RainMax 3 VAN |
68% |
выше среднего |
||||
Sava Trenta 2 |
57.5% |
бюджетные |
||||
Nexen ROADIAN CT8 |
бюджетные |
|||||
Semperit Van-Life 2 |
58.3% |
бюджетные |
||||
Hankook Vantra LT RA18 |
50.3% |
выше среднего |
||||
Dunlop Grandtrek ST1 |
премиум |
|||||
Falken Linam VAN01 |
59.4% |
выше среднего |
||||
Fulda Conveo Tour 2 |
55.9% |
бюджетные |
||||
Kleber Transpro |
44.3% |
выше среднего |
Тест летних шин Michelin Primacy HP (часть 3): подведем итоги
Лето уже завершилось, вот и осень постепенно норовит сдать свои полномочия. Скоро выпадет снег, начнутся сильные заморозки и гололедица. Множество автолюбителей уже «переобули» своих железных коней в зимние шины. Но сейчас не об этом. В данной статье нам хотелось бы подвести некий итог длительному тесту летних шин Michelin Primacy HP. Комплект этой резины был установлен на автомобиль BMW 318 еще в конце весны. По прошествии почти полугода совместных поездок уже сформировалось достаточно четкое впечатление о поведении автомобиля на этой резине в различных дорожных условиях.
Тест летних шин Michelin Primacy HP (часть 3): подведем итоги
Вообще выбор летней резины довольно сложный и трудоемкий процесс. В данный момент конкуренция на мировом шинном рынке очень острая, и производители пытются с каждой новой моделью как можно больше улучшить характеристики той или иной шины. А ведь хорошая резина является одним из самых главных слагающих хорошей управляемости, комфорта и безопасности на дороге. Наряду с подвеской, шина обеспечивает сцепление с дорогой. Наиболее явно зависимость управляемости от качества покрышек проявляется на различных ралли и гонках. Там малейшая ошибка при выборе типа резины может привести к непоправимым последствиям. В меньшей степени эта зависимость проявляется и на обычных дорогах общего пользования. Здесь нет таких скоростей, экстрима и перегрузок, однако это не умаляет роли шин в обеспечении комфортного, безопасного и уверенного передвижения на автомобиле.
Перед тем как приобретать те или иные шины для начала стоит определиться в том, какие характеристики для Вас наиболее важны: комфортабельность в управлении, хорошая проходимость по бездорожью, высокая защита от аквапланирования или отличное сцепление с сухой дорогой. Конечно, любому нормальному человеку хочется, чтобы все эти качества сочетались в одном экземпляре, но абсолютного идеала пока не существует. Однако есть шинные производители, которые постепенно движутся к заветной цели. Новая шина Michelin Primacy HP как раз является одной из тех, которые сочетают в себе множество положительных качеств и не имеют каких-то конкретных недостатков.
Во-первых, они обладают хорошей износостойкостью, хотя судить по одному сезону все-таки преждевременно, но этот сезон был достаточно динамичный. По комфорту эти шины пожалуй лучшие в своем классе. После смены импортной резины одного известного шинного бренда на Michelin Primacy HP «невооруженным взглядом» почувствовалось улучшение плавности хода, кроме того, эти шины отлично «проглатывают» мелкие неровности и трещины в асфальте. Одним из главных факторов является управляемость автомобиля на мокрой дороге. Ведь мокрая трасса – это самая коварная «ловушка» для зазевавшегося водителя. Именно в дождь на мокрой трассе при плохой видимости происходит самое большое количество ДТП. Управляемость автомобиля, «обутого» в шины Michelin Primacy HP на мокром покрытии действительно хороша. Сопротивление аквапланированию находится на достаточно высоком уровне. На сухом покрытии сцепные свойства резины также хороши. Курсовая устойчивость без замечаний. Тормоза особенно хороши на мокром асфальте, на сухом тоже неплохо, но резкое оттормаживание на сухом покрытии фактически всегда происходит на грани срабатывания ABS. На грунтовке дело обстоит немного хуже, но прерогатива этой резины отнюдь не грунтовая дорога.
Летние шины Michelin Primacy HP проявили себя только с положительной стороны, все возложенные на них функции они отрабатывают с лихвой. Без претензий на спортивность, они отличаются отличной комфортабельностью и износостойкостью. В первую очередь Michelin Primacy HP отлично подойдут тем, кто ценит комфорт, надежность и стабильность автомобиля на мокрой дороге. Недостатком можно посчитать довольно внушительную цену – стоимость одного баллона Michelin Primacy HP размерностью 225/50R16 в среднем составляет 5 100 руб. Однако, несомненно, они стоят того.
Технические характеристики Michelin Primacy HP Размерность 225/50 R16 Индекс скорости 240 км/ч (V) Индекс нагрузки 630 кг (92) Сезонность Летние Средняя стоимость за 4 штуки 20 000 руб.