Снятие и замена двери на приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения лкп болтовых соединений

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Читать дальше: Указ президента о списании задолженности по налогам

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Как определить левую петлю и правую


Для дверей и петель российского производства есть простое правило, с помощью которого можно определить тип открытия двери, а вид петель будет с ним совпадать.

Итак, что нам нужно сделать? Встать перед дверью. Она должна открываться на нас. Смотрим, где находятся петли. Дальше все просто. Если дверь навешена справа, то сама она и петли к ней тоже правые. По левую руку от вас будет левая дверь, и петли к ней нужны соответствующие.

Это же прописано и в различных ГОСТах. Так, дверной блок правого открывания, согласно ГОСТу 31173-2003, регулирующему стальные дверные блоки, – это «… блок с расположением петель с правой стороны при виде со стороны открывания полотна».

Для дверей, открывающихся от себя, ориентируемся по ручке. Если она располагается слева, то дверь с петлей тоже будут левыми.

Другой способ – представьте, что вы смотрите сверху на то, как движется дверь. Левосторонняя идет по часовой стрелке, когда открывается, а правосторонняя – против часовой.

Вроде бы все просто. Но есть важная оговорка. Такие правила действуют для полотен и дверной фурнитуры производства России. В некоторых европейских странах исходят из другого принципа и за основу берут ход двери от себя. С их точки зрения правая дверь – это та, у которой петли будут справа, когда толкаешь ее от себя.

Поэтому стоит проконсультироваться с продавцом при покупке дверной фурнитуры, уточнить страну производства и соответствующую маркировку. А самый простой способ не прогадать – приобрести универсальные петли. Кстати, они будут отличным решением и в случае, если вы еще не выбрали, как именно повесить новые двери.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

  • набора отверток и ключей;
  • болгарки;
  • дверных петель или оси;
  • сверла;
  • металлических пластин или шайб (при необходимости);
  • крепежей;
  • плоскогубцев;
  • молотка.

Все инструменты нужно подготовить заранее, чтобы в процессе работы все необходимое было под рукой.

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.


Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

  1. Удалить кузовной элемент.
  2. Болгаркой срезать петли.
  3. Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
  4. Просверлить новое отверстие для болта.
  5. Установить новую петлю и болты.
  6. Подрезать болты болгаркой.
  7. Поставить и закрепить дверь.
  8. Отрегулировать зазоры.

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

  • Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
  • Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
  • Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
  • Если недостаточно, повторить процедуру.


Регулировка петель без демонтажа дверей

В результате данной процедуры петля будет несколько деформированной. Но это поможет решить проблему. Поэтому прибегать к такому методу следует в крайних случаях, когда нет возможности купить новые детали.

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

  • измерительного: линейки, рулетки, штангенциркуля;
  • отрезного: ручных ножниц по металлу, болгарки, виброножниц;
  • листогибочного — в виде специальной оснастки для выполнения загибов на листовых деталях. Они будут монтироваться в нижней части дверной конструкции;


Профессиональный набор инструментов для ремонта авто

  • сварочного аппарата для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа. Это лучший вариант, так как нужно будет сваривать тонколистовой металл;
  • для зачистки: специальных щеток, насадок, абразивных зачистных кругов для болгарки, наждачной шкурки различной зернистости;
  • малярного — шпателей для нанесения шпаклевки, набора покрасочного пневмоинструмента (краскопульт, компрессор, шланги). Желательно иметь приспособления для осуществления подогрева свежеокрашенных поверхностей автомобиля. Это обеспечит необходимый режим высыхания нанесенной краски;
  • полировального — комплекта для полировки и придания изделию соответствующего товарного вида;
  • слесарного: тисков, молотков, верстака, зажимов, струбцин.

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.

Совет!
Эту процедуру желательно выполнять с помощником, который будет придерживать дверцу по мере ослабления креплений.

  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Как починить просевшую автомобильную дверь за пару минут и без лишних хлопот

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

С ростом пробега у автомобиля растет и количество проблем, в том числе не завязанных на подкапотное пространство. Одной из наиболее распространенных проблем остается провисание дверей. В абсолютном большинстве случаев данная проблема возникает из-за износа шарниров. Они просто опускаются вниз и перестают попадать в фиксатор. В самых запущенных случаях, для того чтобы открыть или закрыть дверь, ее приходится приподнимать за ручку, а также сильно хлопать. Подобная ситуация абсолютно неприемлема. Решить проблему можно двумя путями.

Первое, что можно сделать, оказавшись в такой ситуации, установить шайбу под нижнюю петлю. Для этого сначала необходимо выкрутить болт (или болты), которые удерживают нижнюю дверную петлю. Скорее всего для этого придется приложить некоторое усилие. Лучше всего использовать для операции торцевой ключ. Перед снятием двери, она полностью открывается. Нужно также упереться коленкой в ее нижний угол, чтобы она вдруг не сместилась.

После этого ставим под болт (или болты) шайбы и прикрепляем дверь обратно. Если с первого раза дверь поднялась недостаточно, необходимо все переделать, подложив дополнительные шайбы или взяв метизы потолще.

Второе, что можно сделать, деформировать нижнюю петлю. Для этого нам понадобится болт М10-М14, который по центру оборачивается изолентой. После этого метиз подкладывается к нижней петле и зажимается дверью. При попытке закрытия петля должна будет изменить свой угол. Самое главное в этом деле не спешить и делать все короткими, небольшими движениями, чтобы не переборщить.

Вне зависимости от выбранного способа после завершения ремонтных работ следует также осуществить смазку ограничителя. Это позволит устранить характерный скрип, который появляется при взаимодействии с дверью после начала проблем с петлями.

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

Регулировка дверей на Приоре

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ . Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля

Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки»

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой

Как определить, что автомобильная дверца провисла?

1. Для закрытия или открытия двери необходимо прикладывать значительное усилие.

2. При движении машины по неровностям от двери исходит характерный стук или дребезжание.

3. Если дверь имеет перекос относительно кузова или дверного проема, в салон через плохо прилегающий уплотнитель может просачиваться вода.

4. На порогах появились характерных царапины.

Распространенные причины провисания дверей.

1. Существенный износ петель, а также осей.

2. Ослабление креплений петель.

3. Перекашивание дверных петель.

Самое незначительное повреждение способно стать причиной перекоса дверей или их не плотного прилегания!

Предлагаю разобраться, как устранить провисание дверей своими руками.

Во-первых, следует убедиться в наличии самого провисания, а также определить его причину. Чтобы это сделать, необходимо выполнить кое-какие манипуляции-проверки:

1. Откройте дверь, которая по-вашему мнению, имеет провисание, возьмитесь обеими руками за ее нижнюю часть и слегка пошатывая проверьте есть ли люфт в петлях (в вертикальной плоскости), а также креплении. Если петли в порядке люфта быть не должно.

2. Попробуйте также второй вариант проверки. Возьмитесь за дверь двумя руками (одной рукой за верх, другой за низ), и попытайтесь проворачивать ее по горизонтальной оси в обе стороны. Так же, как и в первом случае, люфт должен отсутствовать.

3. После этого тщательно осмотрите крепления петель в тех местах, где они крепятся к кузову, есть вероятность того, что причина провисания заключается именно в деформации петель.

Установив причину провисания, можно попытаться устранить поломку и приступить непосредственно к ремонту автомобиля своими руками. В случае если проблема возникла из-за выработки оси петель, однако при этом состояние самих петель нормальное, то вам всего лишь, придется произвести замену оси. Следует отметить, что если износ значительный или же есть деформация всего механизма, лучше всего заменить петли в сборе.

После того, как была произведена замена вышедших из строя деталей, нужно обязательно отрегулировать положение двери относительно самого кузова.

Делается это так! Я опишу вам последовательность:

1. Снимите ответную часть замка, это облегчит вам проведение регулировки.

2. Закройте дверь и попробуйте «на глаз» определить ее правильное положение по вертикали; в случае если линия двери будет параллельна кузову, при этом сама дверь будет иметь небольшое смещение вверх или вниз, следует немного ослабить крепление обеих петель и немного приподнять или же опустить дверь.

3. Зажмите крепления, если торцовая часть края двери, на которой расположен замок несколько опущен вниз, при этом петли полностью исправны, вам нужно будет открутить крепление нижней петли и при помощи подкладывания тонких металлических пластинок под петлю выровнять положение двери.

4. Если же наоборот, край двери с расположенным в торцовой части замком чрезмерно поднят вверх, откручивать следует крепление верхних петель и сделать все то же самое.

5. Определите визуально положение двери по горизонтали: если дверь через чур утоплена внутрь, вам нужно будет сдвинуть обе петли немного ближе к краю

Важно добиться перпендикулярного расположения в горизонтальной плоскости, если этот параметр будет нарушен, замок не сможет правильно работать, а дверь вероятнее всего будет время от времени заклинивать

6. В случае если дверь наоборот немного выступает наружу, вам следует сдвинуть обе петли внутрь.

7. Произведите регулировку механического замка, а также положение его ответной части.

После выполнения всех вышеуказанных действий и работ по настройке, дверь должна без проблем закрываться, издавая при этом легкий характерный хлопок. Если этого нет, вам придется снова повторить все операции по регулировке.

От себя хочу добавить…

Чтобы увеличить срок службы дверей и дверного механизма, нужно регулярно следить за наличием смазки в трущихся местах соединения (механизмы замков, петли). Не забывайте проверять затяжку болтов и прочих резьбовых механизмов. Никогда не «вешайтесь» и не облокачивайтесь на открытые двери, а также не оставляете их надолго в открытом состоянии.

Почему это происходит?

Обычно провисание происходит на старых автомобилях, которые прошли много километров и использовались в рабочих условиях. На них перевозились разные вещи, в том числе те, которые сильно прижимались к двери.

Нередко причиной провисания становится дорожно-транспортное происшествие, приведшее к полной деформации корпуса автомобиля.

Кроме того, это происходит из-за физического повреждения автомобиля крупногабаритными предметами.

Основные причины — хлопание автомобильных дверей, отсутствие своевременной смазки механизмов и регулировки замков, особенно на американских, итальянских и французских автомобилях.

Поэтому нередко многие водители рекомендуют открывать двери как можно меньше и делать это при необходимости.

Как самостоятельно избавиться от провисания двери автомобиля?

С каждым автомобилем может случиться такая неприятность, как провисшая дверь. Проблема здесь в том, что при провисании какой-либо из дверей авто, это и портит его внешний вид, и очень неудобно. Из-за неплотного прилегания двери, ее неполного закрытия и трудностей во время открытия или закрытия ощущается постоянный дискомфорт.

Такая проблема свойственна автомобилям, двери которых были открыты и закрыты миллионы раз, то есть более старым авто. О том, как самостоятельно отремонтировать провисание двери, и пойдёт речь в этой статье.

Как определить провисшую дверь:

• Дверь трудно открывается или закрывается; • Во время езды по неровному дорожному покрытию дверь может стучать и скрипеть; • Потеря герметичности и плотности, в салон попадает вода; • Провисшую или перекосившуюся дверь видно визуально; • На порогах видны потертости, обнаружены царапины.

Причины провисания двери:

• Петли или оси полностью износились; • Крепления или петли ослабли; • Нарушены крепления; • Не правильный монтаж двери или последствия аварии.

Как устранить неполадку?

1. Сначала требуется определить причину проблемы, здесь поможет простой тест:

• Требуется взяться руками за низ двери и слегка расшатывая ее проверить люфт по вертикали. У идеальной двери люфта нет.

• Потом следует взяться за дверь руками вверху и внизу, и попробовать вывернуть ее по горизонтали. Люфт также должен полностью отсутствовать.

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата

Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания

При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Вот и пришла пора замены пальцев дверей задних спустя 3.5 года . Можно даже вывести Аксиому маж не маж один черт двери провиснут передние раньше задние посже . Никого не слушайте смазки шприцы масла графитки все это фигня нихрена там не смазывается .

Основываясь на опыте замены на передних дверях на пальцы от Оpel которые уже порядка 2 лет назад были заменены и ничего не стучит и не провисает хоть двери и конкретно зашумлены решение долго не искал .

С задними дверями скажу сразу гемороя больше чем с передними .

Покупаем новые навесы двери забираем от них среднюю часть и сами пальцы двери от Opel

Opel 01 32 608General Motors 90518425Topran 206 055Hans Pries 206 055 755Dello 01-1101320608-A

все это аналоги покупайте что есть в наличии .

далее нам понадобится штилька на М8 точней та часть где нет резьбы ее диаметр порядка 7.95 с нее нам нужно нарезать кусочки примерно по 12 мм 5 штук

Спиливаем развальцовку старых пальцев при закрытой двери фрезой со стороны передних дверей а выбивать пальцы удобней при открытой двери . Верхний в низ нижний в верх .

И теперь самое интересное начинается это выбить старый палец . Профиль изогнутой двери не дает этого сделать просто так максимум 5 мм и все .Вот теперь нам и понадобятся кусочки шпильки М8 . Выбиваем палец на 5 мм вставляем кусочек шпильки 5 мм внутри и 5 мм снаружи и выбиваем дальше . Таким образом в навес мы должны вставить 5 кусочков шпильки и выбить палец . Потом в силу меньшего диаметра они просто выпадают и все .

Дабы дверь не упала подпирал домкратом .

Смазываем новые пальцы и серединки смазкой и забиваем при закрытой двери .

Смазка навеса осуществляется полу жидкой смазкой типа Шрус разведенный с маслом . Смазка заливается в полость пальца и через прорезь в пальце смазывает навес . а чтоб смазка не вытекала в нижней части пальца с герметика делается пробка смазка заливается а с верху вставляется кусочек паралона от грязи

На все про все на одну дверь ушло 2 часа времени

Необходимы: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13».

Дверь довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

При замене двери снимите со старой двери всю арматуру и переставьте ее на новую дверь.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери ваз 2172 (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

  • 4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери лада приора.
  • 5. Выньте из отверстий внутренней панели хомуты крепления жгута проводов.

6. Вытяните жгут проводов через отверстие в передней части двери.

7. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова ваз 2170.

  • 8. Торцовым ключом «на 13» выверните болты крепления верхней и нижней петель двери лада приора к передней стойке кузова и снимите дверь.
  • 9. Установите дверь в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закройте дверь ваз 2171 и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери, при необходимости отрегулируйте замок (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата

Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания

При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Вот и пришла пора замены пальцев дверей задних спустя 3.5 года . Можно даже вывести Аксиому маж не маж один черт двери провиснут передние раньше задние посже . Никого не слушайте смазки шприцы масла графитки все это фигня нихрена там не смазывается .

Основываясь на опыте замены на передних дверях на пальцы от Оpel которые уже порядка 2 лет назад были заменены и ничего не стучит и не провисает хоть двери и конкретно зашумлены решение долго не искал .

С задними дверями скажу сразу гемороя больше чем с передними .

Покупаем новые навесы двери забираем от них среднюю часть и сами пальцы двери от Opel

Opel 01 32 608General Motors 90518425Topran 206 055Hans Pries 206 055 755Dello 01-1101320608-A

все это аналоги покупайте что есть в наличии .

далее нам понадобится штилька на М8 точней та часть где нет резьбы ее диаметр порядка 7.95 с нее нам нужно нарезать кусочки примерно по 12 мм 5 штук

Спиливаем развальцовку старых пальцев при закрытой двери фрезой со стороны передних дверей а выбивать пальцы удобней при открытой двери . Верхний в низ нижний в верх .

И теперь самое интересное начинается это выбить старый палец . Профиль изогнутой двери не дает этого сделать просто так максимум 5 мм и все .Вот теперь нам и понадобятся кусочки шпильки М8 . Выбиваем палец на 5 мм вставляем кусочек шпильки 5 мм внутри и 5 мм снаружи и выбиваем дальше . Таким образом в навес мы должны вставить 5 кусочков шпильки и выбить палец . Потом в силу меньшего диаметра они просто выпадают и все .

Дабы дверь не упала подпирал домкратом .

Смазываем новые пальцы и серединки смазкой и забиваем при закрытой двери .

Смазка навеса осуществляется полу жидкой смазкой типа Шрус разведенный с маслом . Смазка заливается в полость пальца и через прорезь в пальце смазывает навес . а чтоб смазка не вытекала в нижней части пальца с герметика делается пробка смазка заливается а с верху вставляется кусочек паралона от грязи

На все про все на одну дверь ушло 2 часа времени

Необходимы: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13».

Дверь довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

При замене двери снимите со старой двери всю арматуру и переставьте ее на новую дверь.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери ваз 2172 (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

  • 4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери лада приора.
  • 5. Выньте из отверстий внутренней панели хомуты крепления жгута проводов.

6. Вытяните жгут проводов через отверстие в передней части двери.

7. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова ваз 2170.

  • 8. Торцовым ключом «на 13» выверните болты крепления верхней и нижней петель двери лада приора к передней стойке кузова и снимите дверь.
  • 9. Установите дверь в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закройте дверь ваз 2171 и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери, при необходимости отрегулируйте замок (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: