А я сяду в кабриолет: тест-драйв lada niva 4×4 cossack cabrio

Как сделать ниву кабриолет своими руками

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:24

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 14 янв 2011, 18:53

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М

Награды:

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:55

Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00

Награды:

Рейтинг: 8 631
Репутация: +14

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 113 раз

Сообщение Evgeniy72rus » 14 янв 2011, 18:58

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М

Награды:

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 19:01

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 14 янв 2011, 20:56

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4

Награды:

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 14 янв 2011, 21:45

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz

Награды:

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 14 янв 2011, 21:55

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М

Награды:

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 15:36

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р

Награды:

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 15 янв 2011, 17:35

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 15 янв 2011, 17:37

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М

Награды:

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 18:17

ganstown , да знаю я все это. но вот прикиньте если приводить б.у авто в божеское состояние то у меня получится на ниве: двигатель(30тысяч)+коробка(15тысяч)+редуктора перебрать, если что заменить еще около 4-5 тысячи (раздатку не учитываю, т.к она вечная ) . ну и подвеску перетрести еще хз сколько, но не много. итого: машина тысяч 80, и новые агрегаты тысяч 50+ по мелочи то да сё. итого считайте кабриолет за 130-150 тысяч. а если чинить старое, дак и того дешевле

насчет уазика, ну сильно «боевой» он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже

p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

Источник

Нива кабриолет своими руками фото

Всем доброго времени суток.

Вот какую информацию по машине я нашёл.

Диски. FM 1074 7×16/5×139.7 D110.1 ET10 MB. Ijitsu SLK1074 7×16/5×139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.

Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.

Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.

На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.

Дальше были заварены двери.

Подготовка кузова к покраске.

Подготовка места для задних фонарей.

Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.

Установка расширителей, грунтовка.

Ещё есть небольшой видео ролик.

У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

Технические параметры ВАЗ 212180

В качестве основы взята базовая модель ВАЗ 21213, дверей в машине три, колесная формула – 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину – 1,68 м, в высоту – 1,75 м, расстояние между осями колёс – 2,5 м, дорожный просвет – 319 мм. Нагрузка на крышу – не более 50 кг.

  • объем багажника – 256 литров;
  • размер шин – R16 205/75 и 175/80;
  • двигатель – объем 1,7 л, мощность 80 л. с., крутящий момент – 128 Нм, разгон с места до «сотни» за 20 сек. Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика;
  • масса автомобиля – 2270 кг, максимальная нагрузка – 450 кг;
  • объем топливного бака – 42 л.

В среднем Нива Фора на 100 км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме – около 11,7 л.

Преимущества и недостатки автомобиля

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Изменения во внешнем и внутреннем дизайне

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие – запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь – так Фора стала ещё больше похожа на джип.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

Переделка кузова в кабриолет

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 09.12.2004Тем / Сообщений: 3 / 2810Откуда: Каменск-УральскийВозраст: 45Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 08.12.2006Сообщений: 131Откуда: ТольяттиВозраст: 50Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 01.04.2006Тем / Сообщений: 1 / 17Откуда: МоскваВозраст: 44Авто: ВАЗ 2121

Рег.: 03.05.2006Сообщений: 292Откуда: СамараВозраст: 42Авто: ШНива, 2008

Рег.: 03.02.2005Тем / Сообщений: 85 / 2821Откуда: АдлерВозраст: 47Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Для нивы более подходит ландо.

ещё что интересно, на этой машине стояла 235 резина без резки арок и лифтовки и нигде не цепляло.

Битые изображения удалены.

Рег.: 03.05.2006Сообщений: 292Откуда: СамараВозраст: 42Авто: ШНива, 2008

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 04.06.2005Сообщений: 281Откуда: УфаВозраст: 34Авто: была 2002 Niva 1.7i

Рег.: 18.03.2006Тем / Сообщений: 4 / 30Откуда: г. ОрелВозраст: 42Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

кабриолет (лондо) ВАЗ 2121 делался на экспорт .У нас одна такая в городе ездит. родом помоему из Бельгии.То, что она не единственная и не самоделка — даю гарантию.Лично знаком с хозяевами.http://www.4x4orel.ru/plugins/au…0%F8+%CF%EE%E1%E5%E4%FB&start=20Там ее фотки.Там же на сайте в разделе Фотогалереи можно полазить и наийти еще фоток.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Рег.: 16.11.2007Сообщений: 687Откуда: Нижний НовгородВозраст: 61Авто: 21213 — 1995

Рег.: 18.03.2006Тем / Сообщений: 4 / 30Откуда: г. ОрелВозраст: 42Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

Рег.: 16.11.2007Сообщений: 687Откуда: Нижний НовгородВозраст: 61Авто: 21213 — 1995

Источник

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

Пляжный кабриолет из старой «Нивы»: Концепт внедорожника Cardi Next расхвалил блогер

Двухместный автомобильчик не вышел в серию, хотя к этому были предпосылки.

NEXT — ПОТОМУ ЧТО ИЗ БУДУЩЕГО

Компактный двухместный внедорожник спроектировали на основе старой «Нивы». Машина получила карбюраторный двигатель на 1.7 литра и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Несущей система позволяла повесить на Cardi Next стеклопластиковые панели как снаружи, так и внутри. Лёгкий пляжный автомобиль в нестандартном внедорожном кузове будто прибыл из будущего, потому проект и получил такое название — Next.

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА

Создавая двухместное купе на полноприводном шасси, конструкторы серьёзно ограничивали функционал и вместимость салона. Но «нет худа без добра» и отменная проходимость Cardi Next это продемонстрировала. Творцы из ателье Cardi поставили на прототип широкие колеса с шинами 235/55 R15. Такие «катки» обеспечивали минимальное давление 1,1-тонного автомобиля на грунт — на нём после проезда оставался едва заметный след.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, НО СЕРЬЁЗНЫЙ ПРОСЧЁТ

Конструкторы не ошиблись с колёсами, а вот сцепление подвело, ведь его оставили стандартным. Из-за этого машина буксует при езде по песку. Базовое сцепление хорошо сгодится при езде по шоссе. Хоть на песке внедорожник и чувствует себя приемлемо, но при быстрой езде по ухабам подвеска не успевает за каждой неровностью и лёгкий автомобиль начинает сильно трясти.

ИНТЕРЬЕР ПРОСТ, НО СО ВКУСОМ

Интерьер автомобиля оформлен просто и со вкусом, ведь все приборы взяты с «Нивы». Кнопочки и рычажки сделаны с особой избирательностью, хром и светлая кожа в салоне выгодно смотрятся на фоне 2-цветного кузова. Такое сочетание использовалось в 1950–1960 годы у первоклассных спортивных автомобилей. Обшитая кожа, 3-спицевой руль от Nardi, оригинальная и подходящая к общему стилю приборная панель — даже в 2022 году Cardi Next смотрится достойно.

«Душевная машина, к которой долго привыкать»: Плюсы и минусы LADA 4X4 2022 назвал владелец

Авто порадовало внедорожными качествами, но огорчило эргономикой и «аппетитами».Всего было выпущено два опытных образца Cardi Next и на этом история концепта закончилась. Сложно сказать, стоило ли запускать такой проект в крупносерийное производство, но будущее в качестве «пляжных» автомобильчиков у него вполне могло бы быть, уверен блогер.

Roma-Urraco › Блог › Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Особенности Нивы Фора Бронто

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: