Moe что это значит для шин

Чем шины RunFlat отличаются от стандартных?

Обычная проколотая шина быстро спускается под весом автомобиля, прогибается до обода, сползает с него. Продолжать движение нельзя – нужно ставить заплату, менять колесо либо вызывать эвакуатор до ближайшей СТО. Если этого не сделать, то покрышка придет в полную негодность. Ее нельзя будет восстановить, даже если изначально прокол был небольшой. К тому же ехать со спущенным колесом небезопасно.

Шины RunFlat обладают упрочненной конструкцией, которая не позволяет им быстро проседать под весом машины, если образовался прокол, порез. Поэтому на них можно безопасно доехать до шиномонтажа.

Основными отличиями самонесущей авторезины от стандартной являются:

  • использование теплостойкой резиносмеси для основной поверхности и боковин;
  • увеличенная ширина бортового кольца;
  • усилители каркаса;
  • специальное строение протектора.

Шины ранфлет примерно на 20% тяжелее, чем стандартные.

Конструкция стандартных и самонесущих шин

Сordiant All-Terrain в «За рулем»

В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».

В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».

С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.

Что такое Run-Flat

Первые шины со суперспособностью двигаться после потери давления представила компания Dunlop в далёком 1972 году. Спустя какое-то время появились шины, в конструкцию которых заложили опорное кольцо, располагавшееся по окружности диска. Если давление в колесе снижалось, автомобиль опирался на это кольцо и продолжал движение. Такие шины требовали специальные колёсные диски и особое оборудование для монтажа и демонтажа. Поэтому логично, что лет десять назад шины с опорным кольцом внутри практически исчезли и теперь используется только на бронированных автомобилях.

Позже автомобильный мир услышал о шинах Run-Flat, что дословно можно перевести как «плоская езда». Вообще, Run-Flat – это название технологии, которая позволяет непродолжительное время двигаться на спущенном или проколотом колесе. У разных производителей эта технология называется по-разному:

  • Bridgestone – RFT (Run Flat Technology);
  • Continental – SSR (Self-Supporting Run-Flat);
  • Dunlop – ROF (Run On Flat);
  • Goodyear – RunOnFlat;
  • Hankook – HRS (Hankook Run-Flat System);
  • Michelin – ZP (Zero Pressure);
  • Nokian – Flat Run;
  • Pirelli – Run Flat.
  • Yokohama – ZPS (Zero Pressure System);

Популярные марки шин с технологией RunFlat

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV – улучшенные показатели сцепления с дорогой у в условиях обледенения и снега.

GOODYEAR Eagle UG GW-3 – шины, сохраняющие эффективность на протяжении всего срока службы.

Bridgestone Blizzak RFT – скоростные шины для зимней эксплуатации.

MICHELIN Alpin 5 ZP – шины с уменьшенным тормозным путем.

Continental IceContact 2 SUV – износостойкие покрышки с неординарным рисунком протектора, упрочненной боковиной.

Yokohama Advan Sport ZPS – надежные шины для легкого управления на большой скорости.

MICHELIN Pilot Sport PS2 – покрышки для мощных спортивных машин с улучшенным сцеплением с дорогой.

Pirelli Cinturato P7 – экологически безопасные шины с улучшенной управляемостью.

Kumho Ecsta PS71 – недорогие покрышки с высоким уровнем акустического комфорта.

Dunlop SP Sport Maxx TT – прочные, устойчивые к аквапланированию шины.

Почему не стоит покупать шины Runflat?

Наверняка вы слышали о шинах Runflat, которые даже после прокола, позволяют передвигаться на автомобиле еще примерно 100 километров на скорости не более 80 км/ч. Подробнее об этой технологии вы можете почитать здесь.

С точки зрения безопасности данная технология, конечно же, приветствуется автомобилистами, но вот с точки зрения комфорта, а также обслуживания, на шины Runflat постоянно поступают жалобы, и вот почему.

Неспускаемые шины «сдулись» в отношениях с потребителями

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией J.D. Power, клиентам, автомобили которых оснащены шинами Runflat, в первые два года владения транспортным средством приходится менять шины чаще, чем клиентам, автомобили которых оснащены обычными шинами. Весомый минус, согласитесь?

В докладе говорится о том, что коэффициент замены у шин Runflat в первый год владения, немного выше, чем у обычных шин. Десяти процентам владельцев автомобилей с шинами Runflat пришлось заменить их уже в первый год эксплуатации, что касается тех же показателей среди владельцев автомобилей с обычными шинами, то здесь цифра немного меньше – семь процентов. Разница становится более существенной на втором году эксплуатации, 27 процентам владельцев шин Runflat пришлось заменить хотя бы одну шину, по сравнению с 16 процентами владельцев обычных шин.

Еще одним из основных минусов шин Runflat является жесткость и производимый шум. Редакции интернет — сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru не раз приходилось слышать истории о том, как водители меняли на своих авто заводские Runflat, на обычные шины, из-за производимого ими шума и жесткости на дороге.

Очень важно отметить, что производители шин Runflat работают над тем, чтобы устранить выше названные недостатки производимой продукции, но до сих пор их старания не увенчались успехом

Откуда взялись жалобы на шины Runflat?

Не сложно объяснить, откуда взялись эти недостатки. Для того чтобы шины могли сохранить свою форму после возникновения прокола, они должны быть изготовлены из более жесткой резины, чем обычные шины. Эта жесткость приводит к более грубой и шумной езде.

Кроме того, эти шины тяжелее, что может существенно повлиять на их степень износа и, конечно, на эффективность расхода топлива.

В дополнение к этому, не каждая автомобильная мастерская сможет «залатать» прокол в шинах Runflat, для этого необходимо специальное оборудование, а многие не считают нужным приобретать его. Само собой разумеется, если их нельзя «залатать», вам придется покупать новую шину.

Когда и как была разработана технология RunFlat

Если говорить честно, то эта технология не так нова, как ее пытаются представить так как с момента появления первых моделей и их тестирования прошло больше 40 лет.

Первым разработчикам была компания Danlop, которая еще в 70-х годах прошлого века выпустила на рынок безопасную шину. Производитель заявлял о возможности движения даже после прокола.

Новый продукт получил название Denovo. Был даже проведен эксперимент, при котором автомобиль Фиат Мирафиори проехал из Данлопа в Турин на приспущенных задних колесах.

Но в тот период на этом все и завершилось. Новое упоминание о покрышках RunFlat появилось спустя почти десять лет — в 1980 году. Такая резина была установлена на автомобиле Порше 959, который предназначался для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Технология все-таки получила собственную «нишу» в США до конца 20-го века. При этом в прошлом десятилетии резина RunFlat активно устанавливалась на автомобилях Корвет.

Уже в начале 21 века в Женеве между концернами Бриджстоун и Континентал было заключено соглашение о совместной работе над покрышками RunFlat.

Сначала такая резина устанавливалась на автомобили 4х4, после чего «перешла» и на обычнее модели, к примеру, БМВ Z4.

Итоговый результат по разработке новых шин был достигнут сравнительно недавно — в 2009 году.

Технология RunFlat расшифровывается как «плоская езда» или «движение на слегка спущенном колесе». При этом у разных компаний есть свои обозначения таких колес — ZP, SSR, RunFlat и прочие (об этом мы поговорим ниже).

Run Flat

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Разновидности системы RunFlat

  • Усиление каркаса/боковины. Самый распространенный тип покрышек ранфлет. Укрепленные с помощью специальных ребер каркас, боковина и бортовое кольцо из термостойкой резины не позволяют проколотой шине проседать и обеспечивают достаточное сцепление с дорожным полотном;
  • Опорное кольцо. Это стандартные по конструкции покрышки, но с эластичным поддерживающим кольцом на ободе. Когда шина спускается, автомобиль опирается на него и может проехать еще несколько десятков километров;
  • «Самолечащая» конструкция. У таких покрышек внутри есть дополнительный слой из материала со свойствами герметика. Он затягивает небольшой порез или прокол, благодаря чему шина сохраняет объем и форму.

Разновидности шин RunFlat

На рынке представлены несколько разновидностей безопасных покрышек RunFlat, отличающихся конструктивными параметрами и сохраняющих свои свойства даже при проколе.

Благодаря этому можно подобрать оптимальный тип шин для любой модели автотранспортного средства с учетом скорости передвижения и специфики дорожного полотна.

Несущие шины RunFlat

Им присущи жесткая боковина и каркас, в которых предусмотрены специальные продольные ребра. В качестве основы для их изготовления используется термостойкий компаунд.

Благодаря инновационной системе ранфлет достигается оптимальное охлаждение во время передвижения. При порче шина фиксируется на диске и великолепно сцепляется с асфальтом.

Минус заключается в следующем: установка подобных покрышек возможна исключительно на автотранспорт, в котором присутствует встроенная система контроля давления в шинах (RDC, TPMS, RPA), а также курсовой устойчивости (ESP).

Самогерметизирующиеся шины

Заводами-изготовителями предусмотрена прокладка внутри резиновой прослойки специализированного материала, помогающего затягивать маленькие дефекты.

При вылете заостренной соринки обеспечивается беспрепятственное закрытие отверстия. Это позволяет водителю не потерять контроль над авто. Это и является основным плюсом самогерметизирующихся покрышек.

Поддерживающие шины RunFlat

Различий с обыкновенными шинами практически нет. На ободе монтируется эластичное кольцо, служащее для поддержания оптимального давления в течение длительного времени.

Это позволяет транспортному средству двигаться дальше, при этом необходимость в использовании запасного колеса отпадает.

Что такое RunFlat?

Под этим понятием подразумевается модификация автомобильной резины, которая создана по особенной технологии. В результате получается прочная конструкция изделия, которая дает возможность продолжить движение на проколотом колесе. При этом ни сам диск, ни автошина не портится (если водитель придерживается рекомендаций производителя). Так название технологии и переводится: «Спущенный». Изначально так назывались покрышки с усиленной боковой частью (больший слой резины).

Современный производитель в данное понятие вкладывает любую модификацию, защищенную от проколов, либо которая способна на некотором расстоянии выдержать нагрузку, даже если она спущена.

Вот как у каждого бренда называется такая модификация:

  • У Continental две разработки. Они называются Self Supporting RunFlat и Conti Support Ring;
  • Компания Goodyear маркирует свои усиленные изделия аббревиатурой ROF;
  • Бренд Kumho использует надпись XRP;
  • Изделия производителя Pirelli называются RunFlat Technology (RFT);
  • Похожим образом маркируетя продукция от Bridgestone – RunFlatTire (RFT);
  • Известный производитель качественных покрышек Michelin назвал свою разработку «Нулевое давление» (Zero Pressure);
  • У Yokohama шины из данной категории называются Run Flat;
  • Бренд Firestone назвал свою разработку Run Flat Tire (RFT).

При покупке покрышек следует обращать внимание на обозначение, которое всегда указывают производители автомобильной резины. В некоторых случаях это просто классический усиленный вариант, который позволяет ехать на полностью спущенной шине

В других моделях автомобиль должен иметь разные системы стабилизации, например, автоматическое подкачивание колес или система курсовой устойчивости и т.д.

В каких шинах нашла применение данная технология?

Сегодня почти у каждой компании в ассортименте есть покрышки из серии Run-flat.

Из основных продуктов можно выделить:

1. Шины Michelin ZP

Отличаются более мощными боковинами, способными выдержать нагрузку авто даже при проколе (порезе) покрышки.

Из наиболее популярных серий можно выделить Michelin Pilot Alpin PA3 или Michelin Primacy HP.

Продукция данного бренда больше подходит для машин БМВ, Кадиллак, Додж или Мерседес.

Особенность перечисленных авто — наличие системы контроля давления в шинах. Следовательно, в случае повреждения шины водитель об этом узнает по загоранию специального индикатора.

Ремонтировать такие покрышки можно только единожды, но на практике лучше этого не делать (отметка о невозможности ремонта есть на боковой части).

2. Шины Goodyear

Продукт от хорошо известного бренда. Производитель уверяет, что даже при потере давления на шинах можно передвигаться (даже со скоростью 50-60 км/час).

Для шин данной марки один из главных параметров — индекс нагрузки, который должен соответствовать тому, что прописано в документах к авто.

К популярным моделям шин Run-flat данной марки можно отнести Ultra Grip, Excellence и прочие.

3. Шины Bridgestone

Также известны своим качеством и способностью доехать до места ремонта (даже после пореза). Как следствие, водителю не нужно переживать о необходимости замены шины в случае повреждения.

Популярные модели — Potenza RE050, Dueler H/P Sport.

4. Шины Continental

Отличаются особой системой SSR, преимущество которой — наличие специального усилителя в боковой стенке. Последняя берет на себя вес авто даже при полном спускании колеса.

Главное условие установки таких шин — наличие постоянного контроля давления. Такая резина, как правило, устанавливается на «люксовых» авто.

Что касается вариаций, то шины представлены в летнем и зимнем исполнении.

Популярные модели — ContiIceContact, ContiSportContact и прочие.

5. Шины Dunlop

Продукт от компании, которая является первооткрывателем в данной сфере.

Резина Dunlop отличается качественным торможением, ускорением и идеальным управлением даже на плохих участках дороги.

Наличие усиленной конструкции позволяет избежать повреждения покрышки даже при серьезном порезе.

6. Nokian

Покрышки, которые часто называют «королями» зимы. Многие тесты показали, что резина отлично себя ведет в самых различных условиях — при снеге и голоде.

Производитель уверяет, что при отсутствии давления в шинах на них можно проехать не меньше 150 км. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших.

Обязательные требования к автомобилю — наличие системы контроля давления и системы антизаноса. Популярные модели — WR G2 SUB, Hakka Z.

7. Pirelli

Шины с самовосстановлением, которые универсальны и подойдут для разных авто.

Производитель выпускает резину для различных погодных условий — зимы, лета и всесезонный вариант.

К слову, именно эта компания первой разработала покрышки Run-flat для внедорожников. Яркие представители — Scorpion Ice&Snow, Cinturato P7.

8. Шины Kumho XRP

По заявлению разработчиков способны пройти солидное расстояние в случае прокола. Покрышка разработана таким образом, что боковая часть стенки увеличивается в случае прироста давления.

При этом в основе резины экологически чистый корд на тканевой основе. Популярные модели — SPT KU31, I\’Zen Wis KW19.

9. Yokohama ZPS

Резина со специально укрепленной боковой частью. Хорошо известная модель — Advan V103 ZPS, которая отличается усиленным ботом, способным удержать машину при «нулевом» давлении.

10. Hankook ROF

Шины, в которых предусмотрено несколько слоев мощного корда, выдерживающего повышенную температуру. Даже при серьезном проколе или порезе покрышки Run-flat от Hankook ROF способны выдержать нагрузку авто.

Плюсы и минусы

Ключевое преимущество шин нулевого давления – возможность после прокола, не сбрасывая скорость до минимальной, продолжать ехать около 80, а в отдельных случаях и 100 км. Водитель не создает пробки и аварийные ситуации, меняя на трассе или на обочине колесо или дожидаясь эвакуатор. Снижение давления в самонесущей шине не сказывается на управляемости автомобиля.

С резиной RunFlat не приходится возить докатку или полноценную запаску, занимая половину полезного пространства багажника.

Но у RunFlat есть и недостатки. Во-первых, шины с этой технологией стоят в 1,5-2 раза дороже стандартных и требуют наличия датчика давления и ESP. Во-вторых, они примерно на 1/5 тяжелее аналогов без укрепленного каркаса, что снижает комфорт управления автомобилем, ухудшает его динамические характеристики, сказывается на сроке службы подвески. В-третьих, ремонт и замена ранфлет-покрышки могут быть выполнены на не всех СТО, так как требует обязательного наличия пневматической установки Easymont.

Преимущества технологии

Преимущества применения шин, изготовленных по технологии RunFlat, очевидны:

  • нет необходимости комплектовать авто запаской, по крайней мере, при совершении недлительных поездок;
  • сохранение ритма движения в экстренных ситуациях (прокол, мелкое ДТП и др.);
  • отсутствие необходимости самостоятельного демонтажа-монтажа во время поездки (очень полезно в темное время суток и для водителей в юбке);
  • уменьшение вероятности дорожно-транспортных происшествий, связанных с внезапным проколом.

Практика применения шин с технологией RunFlat показала реальную эффективность установки их на внедорожники, другие автомобили с усиленной подвеской, участвующих в соревнованиях, пробегах и ралли.

Самые популярные шины с технологией RunFlat

Сегодня на рынке можно найти массу покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Они стали очень востребованными среди автомобилистов. Ведущие производители шин не смогли обойти стороной эту тенденцию, а потому каждый из них предложил собственный вариант покрышек, оснащенных усиленными кордами.

Goodyear ROF

Goodyear Ultra Grip – один из самых ярких представителей данных шин. Этот производитель выпускает серию покрышек ROF, что расшифровывается, как «Run On Flat». Несмотря на высокую стоимость продукции, автомобилисты отдают свое предпочтение именно этим покрышкам, благодаря непревзойденному качеству изготовления и надежности.

Bridgestone RFT

Еще один яркий представитель, заслуживающий внимания автомобилистов. Покрышки RFT прошли целый ряд тестов и превосходно показали себя даже в условиях экстремальной езды, что, кстати, оправдывает их стоимость.

Dunlop ROF

Эта британская компания получила известность за счет выпуска первоклассных покрышек. Dunlop также освоила технологию производства усиленных шин. Покрышки Dunlop RunOnFlat были высоко оценены в России. Они сохраняют свою целостность даже при сильных повреждениях, а при использовании функции контроля давления в шинах TPMS обеспечивают уверенное вождение в самых сложных условиях.

Nokian FlatRun

Как ни крути, но финны умеют делать высококачественные шины, обеспечивающие транспортному средству хорошую управляемость и динамику при плохих погодных условиях. Не так давно концерн наладил выпуск шин Nokian Flat Run, которые показали отличные результаты во время испытаний в условиях России и стран СНГ. Учитывая умеренную стоимость, можно смело назвать эти покрышки одним из самых выгодных вариантов из числа приведенных покрышек с усиленными боковинами.

Pirelli RunFlat

Нельзя обойти стороной и другого именитого производителя шин – бренд Pirelli. Итальянская компания представила публике собственное видение покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Речь идет о Pirelli RunFlat. Да, их стоимость высока, но эти шины обладают изумительными качествами, чем и заслужили высокий спрос в нашей стране.

Источник

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Как маркируют покрышки RunFlat разные производители?

Автопроизводителями используются разные обозначения упрочненных покрышек. Все шины RunFlat на машинах BMW, Rolls-Royce, Mini маркируются буквами RSC (RunFlat System Component). В Mercedes-Benz применяют обозначение MOE (MOExtended), на резине некоторых моделей Audi можно увидеть аббревиатуру AOE (Audi Original Extended).

Шины ранфлет от Bridgestone можно узнать по маркировке RunFlat Tyres (RFT). У Michelin эта технология называется Zero Pressure (ZP), у Continental – Self Supporting Runflat (SSR), у Goodyear и Dunlop – Run On Flat (ROF), у Nokian – FlatRun. Также встречаются аббревиатуры ZPS, SSS.

Пример маркировки самонесущих шин

Часто встречающиеся обозначения

Приобретая данные покрышки, внимательно изучите маркировку на их поверхности, ведь она содержит важные сведения. Производители шин RunFlat указывают на них собственные обозначения, что создает путаницу в рядах автомобилистов.

RSC

Данная аббревиатура расшифровывается, как RunFlat System Component. Речь идет о фирменном обозначении шин, совместимых с автомобилями следующих известных марок:

  • Rolls-Royce;
  • MINI;
  • BMW.

Теперь вы знаете ответ на вопрос, что такое ranflat, а также сможете без труда отличить покрышки, предназначенные для авто вышеозначенных концернов. Идем дальше.

MOExtended или MOE

Эта маркировка свидетельствует о том, что усиленные покрышки выпущены специально для автомобилей марки Mercedes-Benz. Необходимо следить за совместимостью и рекомендациями производителей, поскольку от этого напрямую зависит сохранность шин, их сцепление с дорогой и комфорт в управлении транспортным средством.

AOE

Покрышки с подобной маркировкой предназначаются для автомобилей марки Audi. Их можно встретить повсеместно. Производители отмечают, что шины характеризуются высоким качеством изготовления.

Отличие шин Run Flat от обычных?

Когда пробивается обычное колесо, вес транспортного средства деформирует бортик изделия. В этот момент кромка диска сильно прижимает часть резины к дорожному полотну. Хотя это немного защищает само колесо от поломки, его бортик выступает в роли ножа, распускающего шину по всей окружности. На картинке показано, до какой степени сжимается резина под весом авто.

Покрышка типа runflat (если имеется в виду ее классическая модификация – с усиленной боковиной) не так сильно деформируется, благодаря чему возможна дальнейшая езда.

Конструктивно «ранфлэт» может отличаться от обычных вариантов следующими параметрами:

  • Боковое кольцо намного жестче;
  • Основная часть выполнена из теплостойкого состава;
  • Боковина имеет состав из более теплостойкого материала;
  • В конструкции может присутствовать каркас, усиливающий жесткость изделия.

Кушать ли минусы покрышек RunFlat?

Будто обычно прокол колеса случается в самый неподходящий момент или в самом неподходящем для этого месте. Большинство людей, повредив колесо, либо звонят в мобильный шиномонтаж или вызывают службу эвакуации. Обыкновенно в этом случае придется ожидать 45-60 минут. Многие также, если знают, будто поменять колесо со спущенной шиной, устанавливают запасное колесо самостоятельно. Однако некоторая часть водителей пытается доехать до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе. К счастью в последние годы автопроизводители стали оснащать свои новые автомобили безопасными шинами (ранфлэт), которые позволяют даже после прокола колеса проехать еще где-то 80-100 километров. Однако насколько этот тип шин, лучше традиционной резины? Кушать ли минусы в покрышках Run-Flat?

Резина RunFlat имеет специальную конструкцию, которая даже в случае прокола позволит проехать еще небольшое дистанция. Например, 80-100 километров хватит, чтоб добраться до шиномонтажа. В последние годы подобными покрышками оснащаются многие новые автомобили. На первоначальный взгляд подобные шины отличное решение на случай прокола колеса.

Отдельный автопроизводители даже перестали оснащать свои новые транспортные средства запасным колесом, благодаря новым покрышкам ранфлэт. Сообразно статистике в мире в настоящий момент на дорогах передвигаются 12 процентов автомобилей оснащенными безопасными шинами Run-Flat.

Традиционно с момента появления на авторынке шин Run-Flat, они используются на спортивных автомобилях (особливо на спорткарах, которые официально участвуют в различных спортивных соревнованиях). Однако в последние годы ряд автомобильных компаний стали устанавливать безопасную резину на свои серийные автомобили (так подобные шины на свои автомобили устанавливают Cadillac и BMW).

В итоге

Сама идея, воплощенная в шинах семейства RunFlat, конечно же, хорошая и правильная. Все что повышает безопасность дорожного движения, должно внедряться и совершенствоваться. Но, на сегодняшний день, у таких шин есть серьезные недостатки, а кроме того, для их нормального и повсеместного применения, нужна соответствующая и опять-таки повсеместная, обеспечивающая инфраструктура. Без всего этого, такие шины, хоть и безопасные, остаются достаточно редкими на наших дорогах. Будем надеяться, что в будущем ситуация с RunFlat шинами улучшится.

Добавить комментарий Отменить ответ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: