Почему полустертые шины опаснее лысых и как определить износ шин?

Советы опытных огородников

Перед тем как приступить к работе, стоит узнать об особенностях шин разного вида:

  • зимняя резина и покрышки, у которых протектор сильно изношен, проще поддаются резке, полосы из них сформировать легче, поскольку они мягче;
  • изделия отечественного производства самые жесткие, и они могут треснуть в морозы;
  • шины заграничных фирм выполнены из качественного материала, с ним легко работать, он хорошо переносит перепады температур.

Опытные огородники рекомендуют сделать в вертикальной грядке из покрышек капельный полив. Для его изготовления потребуется пластиковая труба небольшого диаметра и дрель либо шило. В трубке на небольшом расстоянии делают отверстия. Устанавливают ее по центру грядки перед заполнением грунтом. Когда конструкция будет готова, а растения высажены, заливают в трубку воду. Жидкость будет медленно поступать в почву, не давая ей пересыхать.

Другой способ защитить землю от пересыхания – смешать грунт с гидрогелем. Корни растений будут брать влагу из шариков, если земля станет слишком сухой.

Какие шины, по мнению автолюбителей, более-менее износоустойчивые

«Учитывайте свои потребности».

«Один производитель шин выпускает покрышки для разных дорожных условий. Например, стояли на моей машине ITP terracross. На таких колесах хорошо ездить по «гравийке» и по камням. Однако резина слишком жесткая, она не сплющивается до конца, даже если немного спустить колеса. Понятно, что в зимнее время эти шины совсем пластиковые, можно даже не накачивать.

А вот стоковые на «Полярис» («Данлоп», вроде бы) достаточно мягкие, особенно если немного подспустить, в зимнее время года даже по заснеженной трассе хорошо гребут. Но боковина слабая, постоянно появляются порезы. Поэтому, прежде чем приобрести комплект колес, уточните, для чего они предназначены, и учитывайте это при покупке».

«Я исхожу из опыта».

 «Если давление 0,25–0,4, любая резина быстро стирается по асфальту. Когда давление 1,2–1,5, то «Мудлайт» будут долго ходить, даже по асфальтовому покрытию. Покрышки «Террокросс» практически не изнашиваются

Но если ездить по грязи, то не важно, какие колеса, — они все не изнашиваются. Однако даже у ITP есть специальная грязевая резина «Мега Мейхем», которая по стойкости превосходит «Мудлайт»

Многие говорят, что «Дистон» стирается меньше, ведь она достаточно жесткая. А я считаю, что никакой разницы нет».

«Не существует идеальных покрышек».

 «Ханкук» — самые жесткие и устойчивые к истиранию шины, особенно если вы ездите достаточно много. Поэтому для экономных автовладельцев это то, что надо. У моего друга «Максисы», на них появились боковые грыжи после сезона использования. Поэтому нужно подбирать покрышки, которые подходят под ваши требования по устойчивости к износу, аквапланированию, грязевому зацепу, комфортности и уровню шума во время движения. Нет идеальных покрышек, которые удовлетворят потребности каждого водителя».

«Китайские покрышки? Почему бы и нет?».

«Не надо думать, что китайские шины плохие. Ведь практически все колеса сделаны в Китае, даже если покрышки от известного бренда. Брат продает автопокрышки, он говорит, что резина от любой, даже самой надежной компании-производителя может быть сделана в Китае, при этом на ней это не будет указано». 

«Мне нравятся шины корейского производства».

«Всегда предпочитал колеса, сделанные в Корее. Хотя сейчас на машине стоят китайские Hankook Ventus Preme K105. Просто при покупке никак не мог выбрать, какие лучше: Hankook K105 (Китай) или K114 (Корея). Рисунок больше понравился у первых. Два года откатал, все устраивает. Цена приемлемая для этого размера – в пределах 3 700 руб. Появились новые Hankook К110, думаю купить их. Еще визуально понравились MAXXIS-ы: MA-Z1, i-PRO, MA-Z4S, MA-E1, MA-V1, M-35».

«Лучшие автопокрышки!».

«Раньше были у меня NEXEN, средние покрышки. За один сезон по причине неправильной геометрии колеса стерлись. Затем купил AMTEl, никому не рекомендую. Хоть протектор и не стерся, но на колесах появились шишки и грыжи, причем сразу на всех автопокрышках, руль водит из стороны в сторону. Но колеса отходили 3,5 сезона. Может быть, просто стали слишком старые. Сейчас езжу на NOKIAN HAKKA GREEN — это мои лучшие колеса. В салоне полная тишина, машина едет мягко. Проездил один сезон, рекомендую. Хотя многие говорят, что такие колеса портятся от «гравийки», резина сразу же стирается. Но по этому поводу ничего не скажу – просто не знаю».

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин?

1 вариант (для крупных предприятий) – необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

Изменятся ли свойства новой резины, которая пролежала в гараже несколько лет?

От того, насколько надежны шины на колесах автомобиля, может зависеть жизнь автолюбителей и пешеходов.

Считается, что автомобильные шины начинают изнашиваться сразу после выпуска с завода-изготовителя даже, если они не используются по назначению. Действительно, свойства резины с течением времени ухудшаются. Это неизбежный процесс. Резина покрышек может затвердевать, терять эластичные свойства и на ней могут появляться неразличимые для глаза трещинки. С каждым месяцем эти разломы становятся все заметнее.

Резина, давно выпущенная с завода, но не используемая, на дороге ведет себя не так, как новая. Она быстрее изнашивается и склонна к образованию грыж и вздутий. Колеса будут спускать воздух и придется их часто подкачивать для безопасной езды.

От того, в каких условиях хранились автомобильные шины, будет зависеть степень их износа и потери эксплуатационных характеристик. Чтобы покрышки износились без эксплуатации на дороге как можно меньше, нужно хранить их, соблюдая правила:

-Вдали от солнечного света и тепла; -Не навалом, а стопкой; -Не подвергать физическому давлению и сжатию; -Не подвергать резким перепадам температур; -Беречь от воздействия агрессивных химических веществ; -Шины нельзя хранить в полиэтилене, так как при таком хранении образуется конденсат, негативно влияющий на резину; -Летние шины не любят сильный мороз, зимняя авторезина не переносит палящее солнце; -В гараже должен быть средний уровень влажности и принудительная вентиляция; -Желательно хранить шины на стеллажах и переворачивать 1 раз в 4 недели.

Согласно требованиям европейских стандартов, автомобильные шины хранятся и эксплуатируются сроком до 6 лет. Для США этот срок продлевается до 8, однако и по прошествии этого срока автопокрышки могут и должны использоваться. Срок годности больше касается их продажи. После 6-10 лет, прошедших от года выпуска с завода, такие шины должны продаваться с уценкой, как б/у.

Зачастую, «бывалые» автоэксперты категорически не советуют ездить на резине, которая пролежала несколько лет в гараже. Это неверно и не соответствует действительности. На самом деле, авторезина, которая хранилась бережно и без перепадов температур, не сильно отличается от новой. Единственное, что следует учесть при выборе шин — это стиль езды. Допустим, у автолюбителя выработался достаточно резкий стиль езды. Он любит скорость и рваный ритм или любит первым стартовать на светофоре. Тогда такому автомобилисту лучше купить, действительно, новую резину, а от покупки резины, возрастом от 3 лет, следует отказаться.

Итог. Перед покупкой есть смысл провести достоверный тест на то, как хранилась резина и находятся ли ее эксплуатационные свойства на должном уровне. Для этого сжимают на излом боковину и наблюдают. На хорошей резине после сжатия не должно оставаться трещин. Если их нет, то такую резину можно покупать и ездить на ней без опаски и риска, ведь правильное хранение резины не влияет на ее характеристики.

Источник

Почему покрышки, лежавшие 3 года на складе лучше тех, что проходили 5 лет?

Сегодняшний мировой финансовый кризис заставляет автовладельцев задумываться о приобретении старых покрышек. Эксперты объяснили разницу между шинами, лежащими на складе продавца три года, и колесами 5 лет бывшими в употреблении.

Однозначный совет экспертов — отдавать предпочтение хранившимся на складе шинам, а не приобретать даже бережно использовавшиеся в течение 5 лет.

Колёса даже с очень небольшим пробегом часто соприкасаются со всевозможными химическими реагентами и испытывают постоянные температурные перепады. Из-за этих воздействий резина старится и становится жесткой.

Основным фактором при покупке не новых колес должна стать остаточная высота протектора. Вылетевшие шипы можно будет заменить новыми, но только при условии, если протектора осталось больше 6 мм.

Хранящиеся на складе покрышки не подвергались воздействию солнца, температурным перепадам и на них не попадали реагенты, но они также не сравнятся с новыми. Из-за долгого хранения резина тоже теряет свою эластичность. Это приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием, увеличению тормозного пути и замедленным реакциям покрышек на заносы.

Поэтому перед покупкой новой резины необходимо проверить дату изготовления, которая обозначается овалом с четырьмя цифрами. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые год изготовления.

Источник

«Новая старая» шина — опасное приобретение

Речь не об изношенных покрышках, а именно о старых шинах, неиспользуемых долгое время. К огромному сожалению, автомобильные шины зачастую является предметом экономии, причем экономии неоправданной и неуместной. А ведь старые шины на автомобиле опасны для жизни водителя и пасажиров ничуть не меньше, чем «лысая» резина в гололёд.

Как известно, автомобильные шины делаются из резины. Автомобильная резина является достаточно сложным соединением химических элементов, которые весьма устойчивы, но отнюдь не защищены от воздействия внешних факторов. Солнечные лучи, воздух, перепады температур медленно, но верно разлагают резину на химические элементы, ослабляя связи между ними.

Вспомните резина со временем «дубеет», её потребительские свойства ухудшаются. Причем одинаково справедливо это правило, даже если шины хранятся на складе и не эксплуатируются. Неизношенные, но с давним сроком изготовления, автомобильные шины увеличивают риск автолюбителя пополнить печальную статистику ДТП, вызванных внезапно лопнувшим колесом.

Если купить автомобильную резину новую и приемлемого качества, то скорость и момент начала активного протекания этих процессов значительно отодвигаются по времени.

Шины с территории многоквартирного дома вывозятся по отдельному договору

Складирование автошин в месте сбора ТКО может стать головной болью УО/ТСЖ. Ведь именно они отвечают за надлежащее содержание придомовой территории, которая входит в состав общего имущества многоквартирного дома. В том числе они следят за состоянием контейнерных площадок и дворов.

Размещённые на земельном участке шины – нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований к безопасному проживанию граждан в многоквартирном доме. И ответственность за эти нарушения при проверке надзорным органом будет возложена именно на УО/ТСЖ.

Возникает закономерный вопрос: что делать управляющей домом организации или ТСЖ, если на придомовой территории складируются отработанные шины. Конечно, можно попытаться установить личности автовладельцев, которые оставили шины на территории дома, если, например, двор оснащён камерами видеонаблюдения.

В таком случае УО/ТСЖ может обратиться с заявлением в полицию, чтобы привлечь нарушителей к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ. Чтобы не получить предписания от органа Госжилнадзора за свалку колёс на контейнерной площадке, УО следует заключить договор со специализированной компанией на вывоз опасных отходов. Затем УО имеет право через суд взыскать убытки с бывшего владельца шин.

Чем вредны автомобильные шины и что с ними делать

В чем заключается вред использования автомобильных шин?

Глобализация химической и резиноасбестовой промышленности влечет чреду отрицательных последствий, связанных с тотальным ухудшением экологической ситуации во всем мире. Автомобильные шины представляют собой соединения полиароматических углеводородов и канцерогенных веществ, обладающих высоким уровнем токсичности. Речь идет не только об отработанных покрышках, но и о вполне пригодных изделиях. Если задаться вопросом, чем вредны автомобильные шины, то ответ будет исчерпывающим:

  • При изнашивании выделяют высокотоксичную пыль, вдыхание которой способствует развитию раковых заболеваний.
  • Содержание химических веществ в распространяемых микрочастицах гораздо выше, чем в выхлопных газах автомобильного двигателя.
  • Отслужившие и выброшенные покрышки разлагаются в земле более ста лет, при этом происходит загрязнение почвы, вымывание токсинов и канцерогенных веществ грунтовыми водами.
  • При высокой температуре воздуха так же происходит выделение высокотоксичных соединений. По этой причине крайне не рекомендуется размещать покрышки на детских площадках.
  • Во время горения покрышек выделяется копоть и сернистая кислота.
  • Основным законом природы является закон о кругообороте веществ: вредоносные вещества продолжат мигрировать.

Отличие лысой и полустертой резины

Эти виды различаются глубиной протектора. Лысая резина – протектор меньше 1,6 мм, полустертая – менее 4 мм. Новая резина имеет 8 мм. На сухом дорожном покрытии разница между лысой и полустертой резиной заметна незначительно. Обычно это видно при торможении, путь замедления на лысых покрышках повышается примерно на длину машины.

На влажной дороге отличие более заметно, автомобиль на лысой резине на небольшой скорости уже плохо управляется. В дождь тоже повышается тормозной путь. Аналогичная ситуация появляется при движении по грязи в летнее и зимнее время. Вероятность потери управления слякоти подобен мокрой дороге, так как грунт прилипает к покрышкам.

Главной опасностью полустертых покрышек является быстрый износ. Водитель уже не контролирует, считает, что покрышки изношены наполовину, и можно еще водить машину, как на новой резине. Но это ошибочное утверждение. Чем меньше высота протектора, тем хуже продукты торможения удаляются из промежутка между дорогой и колесом, что способствует снижению управляемости.

Полустертая шина тоже быстро «лысеет» при резких торможениях или большой скорости. Водитель не часто смотрит на это. Такая ситуация может спровоцировать проблемы сцепления с дорогой и наложением штрафа. Полустертая резина опасна неравномерным износом, что приводит к частым разрывам покрышек при движении по трассе.

Большое внимание надо обращать на износ резины и их качество водителям, устанавливающим всесезонные покрышки. Их достоинством является то, что не нужно менять их при изменении сезона

Недостатком всесезонных моделей является низкое качество сцепления с покрытием дороги. Зимний и летний комплекты специально служат для определенного сезона.

Последствия езды на лысых покрышках известны многим водителям. Поэтому при замене резины надо смотреть на степень изношенности. Если покрышки уже стерлись до 4 мм протектора, а нужно много ездить, то лучше заменить их новыми. Своевременная замена автомобильной резины часто спасает от аварий. Решение о замене остается за водителем, нужно определить количество поездок каждый день и меру износа резины.

Можно ли покупать новые 1—3-летние шины?

Можно ли покупать новые шины, выпущенные несколько лет назад? С какого момента начинается отсчет гарантийного срока? И влияет ли длительное хранение шин на их характеристики? Поскольку эти вопросы часто обсуждаются на форумах, мы решили задать их экспертам шинного рынка.

Андрей Бокша, руководитель отдела продаж СООО «Автосеть»: «Когда разговор заходит о сроке годности автомобильных шин, вспоминается шумная история, которую противники „возрастных“ покрышек эксплуатируют даже спустя семь лет. Это трагическая история об американском актере Поле Уокере и его друге, оба погибли в автомобильной катастрофе в конце 2013 года. В материалах полицейского расследования прозвучало, что жизнь одного из главных героев „Форсажа“ могла оборваться из-за старых шин. Как обнаружили полицейские, две шины разбившегося Porsche Carrera GT были старше девяти лет. Неравнодушные интернет-комментаторы тут же заключили, что старые шины ухудшили ходовые качества и управляемость автомобиля.

Продавцы бывших в употреблении шин от такого поворота событий пострадали: поди узнай, в каких условиях они хранились. Вместе с тем вопрос по новым, но залежавшимся на складе шинам остался подвешенным. С одной стороны, производители и продавцы новых шин как один утверждают: не думайте о сроке годности, поскольку правильное хранение не приговор. С другой стороны, сомнения все равно есть. Но есть и факты, которые могут их развеять.

В марте 2021 года экспертное сообщество TÜV SÜD поделилось результатом теста, в котором шина возрастом несколько недель соревновалась с шиной почти двухлетнего возраста. Обе шины — это одна и та же зимняя модель. Сравнивали шины в торможении на мокрой дороге при начальной скорости 85 км/ч. Несколько испытаний по регламенту ECE R117 показали: средний тормозной путь шины „со склада“ — 40,99 м, а шины „с конвейера“ — 41,86 м. Заметим: когда профессионалы тестируют шины, торможение на мокром асфальте причисляют к самому главному показателю безопасности. При этом „мокрое“ торможение прежде всего зависит от резины — ее состава и состояния.

Мы не делаем из одного теста однозначных выводов, но считаем, что хранение в правильных условиях не вредит шинам. Поэтому не рекомендуем покупать новые шины, которые продавец выставил на улицу.

Что касается гарантийных обязательств, то наша компания предоставляет гарантию 5 лет от заводского брака с даты покупки товара клиентом на шины брендов Dunlop, Formula, Imperial, Lassa, Premiorri, Roadstone, Sailun, Toyo, Triangle, Westlake. На все остальные бренды действует стандартная гарантия 2 года с даты покупки».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Классификация автомобильных покрышек

Шины для авто отличаются разнообразием и делятся на виды в зависимости от времени года, погодных условий и местности. Шины разделяют по:

  • сезону;
  • рисунку протектора;
  • конструкции слоев;
  • типу профиля.

Деление по сезону

По сезонности покрышки бывают летние, зимние и всесезонные.

Летние шины нацелены на использование в теплое время года, когда температура на улице поднимается выше +7 °C. При низких температурах такие шины становятся твердыми, не обеспечивают сцепления с дорогой, что может стать причиной аварии.

Зимние покрышки применяются при низких температурах. У них есть специальные ложбинки, чтобы эффективнее выводить из-под колес снег и воду.

Всесезонные шины нацелены на то, чтобы использовать их в любое время года. Они обладают качествами и летней, и зимней резины. Однако специалисты не рекомендуют их применять, советуя использовать летние или зимние шины в зависимости от времени года и погодных условий.

Деление по рисунку протектора

Протектор – это внешний слой резины с различным рисунком.

Рисунок протектора делит покрышки на следующие виды:

  • ненаправленные. Самый бюджетный вариант, обеспечивающий неплохое сцепление с дорожным покрытием;
  • направленные. В отличие от первого вида в этих шинах рисунок сделан так, чтобы из-под колеса отводилась вода или снег, улучшая движение авто. Хорошо показывают себя на мокрой дороге;
  • ассиметричные. Обеспечивают лучше сцепление с дорожным покрытием. Благодаря несимметричному рисунку резина лучше прилегает к дороге, увеличивая манёвренность машины и сокращая вероятность заносов во время поездки.

Виды протектора летних шин

Конструкция слоев

По конструкции покрышки бывают:

  • Диагональные. Многослойная структура из армированной ткани. Простые и не долговечные.
  • Радиальные. Состоят из непересекающихся проволочных колец, утопленных в резиновую основу. Обладают лучшей эластичностью и надежностью, за счет чего более долговечны.

Изготовители качественной резины

​Лучшие изготовители изделий из резины для автомобилей известны хорошими долгосрочными традициями, высоким качеством, периодическими исследованиями и экспериментами, перспективными разработками шинной продукции.

Французская компания Мишлен вышла на наш отечественный рынок уже более 100 лет назад. Больше 60 фабрик и 200 миллионов покрышек ежегодного изготовления свидетельствуют о размере этого концерна. Изделия компании Мишлен стали основными для серийных машин Тойота и Форд.

Летние модели резины Мишлен выпускаются любых размеров большими сериями. Такие известные серии, как Энерджи и Агилис служат для массового универсального применения. Для скоростного использования фирма предлагает современные протекторы серий Пилот Примаси, Диамарис, Пилот Спорт.

Фирма Бриджстоун еще с 1931 года функционирует под лозунгом «Стремление к совершенству». Изделия ее изготовления постоянно совершенствуются, проверяются при изготовлении, тестируются в сложных испытаниях, проверяются в эксплуатации. Компания Бриджстоун разделяет свои изделия, кроме типоразмеров, на классы – Спорт, Стандарт, Комфорт, Премиум.

Хорошие отзывы покупателей имеют летние покрышки Бриджстоун серий Туранза, Потенза и Дуелер. Эти изделия служат для серийной автомобильной техники, обладают высокой устойчивостью к износу, хорошим сцеплением с дорогой, управляемостью.

По объему изготовления автомобильных шин на 2 место в Европейских странах вышла компания Гудиер, функционирующая больше 100 лет. Специалисты высокой квалификации, проекты своего центра исследований, автоматизированные линии производства дают возможность фирме периодически обновлять виды изделий, производить новые модели шин для автомобилей, оригинальные протекторные рисунки.

Последней разработкой этого концерна Гудиер является новая технология Run On Flat. При этом в резину включен новый полимер, который дает возможность при повреждении шины двигаться по дороге. Резина обладает прекрасными качествами сцепления, низким шумом, обеспечивает небольшой тормозной путь, наименьшую вибрацию. Для влажных поверхностей производятся изделия HydraGrip, Exellence. При приобретении авторезины Гудиер следует смотрет на место ее изготовления, так как резина изготовленная, например, в Германии, может отличаться от турецкой, или словенской, хотя выпускается по одной технологии.

Английский автомобильный бренд Данлоп является одним из родоначальников изготовителей резины для автомобилей и велосипедов. Сегодня эта фирма Данлоп соединилась в финансовом плане с концерном Гудиер, при этом сохранив свою торговую марку, мощности производства и современный дизайн.

Разработки фирмы и ее исследования, начиная от технологии каучука, изготовления резиновых камер, разработки бескамерных покрышек, стали главной для многих технических частей современной автомобильной резины. Для изделий Данлоп характерна безопасность движения, устойчивость к износу, прочность и надежность.

Серийные изделия SP LT30 являются наиболее подходящими для влажного асфальтового покрытия. Такие покрышки оснащены направленным протектором, повышающим сцепные качества поперек шины, противодействуют эффекту аквапланирования. Концерны Мишлен, Пирелли и Данлоп периодически контролируют новые разработки в дорогостоящей продукции для спортивных автомобильных гонок.

Почему полустертые шины опаснее лысых

Для того чтобы контролировать автомобиль на дороге, требуется качественное сцепление с дорожным покрытием. Об этом знают водители в зимнее время, когда за окном лед и снег. В летнее время многие водители думают, что опасности от полустертых шин нет. Но это ошибочное мнение. Последствия применения лысой резины в летнее время могут быть серьезными.

Частые последствия езды на полустертых шинах:

  1. Повышение тормозного пути, способствует авариям, водитель не способен определить время замедления.
  2. Потеря управляемости автомобилем.
  3. Разворот транспортного средства, что опасно для других автомобилей на дороге, это явление может возникнуть в любое время.
  4. Аквапланирование колес. Они всплывают на воде, так как протектор не способен вытолкнуть воду.
  5. Разрыв покрышки. Обычно он возникает при неравномерном износе и высоком давлении.

Многие автолюбители спрашивают – можно ли водить машину на лысой резине в летнее время. Ответ однозначен – нельзя. По правилам имеется наказание за применение такой резины на машину.

Причины износа покрышек

Перед ознакомлением об износе шин, надо понимать, что способствует этому явлению. Специалисты не могут однозначно ответить на этот вопрос. Существует множество факторов, отрицательно влияющих на состояние покрышек. Среди таких факторов можно выделить следующие:

  • Неисправности и поломки в ходовой части и рулевом управлении.
  • Дисбаланс колес.
  • Неправильная установка резины на диски.
  • Несоблюдение сроков техобслуживания.
  • Чрезмерные нагрузки.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Уровень давления воздуха в шинах не соответствует указанным изготовителем нормам.

Износ протектора зависит чаще всего от манеры вождения автомобиля водителем. Если обобщить все причины, то можно определить, что ранний износ и приход покрышек в негодное состояние возникает от неправильной эксплуатации, неаккуратного вождения или несоответствующего технического состояния машины.

Кроме этого, если даже содержать машину в идеальном состоянии аккуратно ездить, и своевременно производить техобслуживание, то нельзя забывать про фактор старения резины. Колеса с течением времени все равно приходится заменять новыми. Однако если соблюдать все правила эксплуатации, то срок их работы можно намного повысить.

Максимальный срок работы автомобильных шин равен 10 годам. Если автомобиль стоял без действия, то покрышки необходимо менять. Воздействие внешних факторов – температура, влажность, давление могут способствовать снижению прочности и трещинам. Резина приобретает поры, в которые попадает влага, вследствие чего металлический корд подвергается коррозии и быстро разрушается.

Повреждение корда приводит к повреждению покрышки. В таком случае последствия бывают плачевными. Большую опасность эта неисправность представляет на повышенных скоростях движения. Автомобиль при этом теряет управление и возникает аварийная ситуация. Специалистами отмечено, что каждые 3 года покрышки уменьшают свою прочность на 10%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: