Тест-драйв genesis gv80: первый блин комом?

Каково это водить? 8/10

Без вождения автомобиля в австралийских условиях, где его манеры вождения, настроенные экспертами Hyundai, будут отточены в соответствии с местными пожеланиями, трудно сказать, соответствует ли эта модель лучшим в своем классе. Но признаки обнадеживают.

Поездка, например, очень хороша, особенно если учесть, что модели, в которых мы проводили большую часть времени, были оснащены огромными 22-дюймовыми колесами. Также есть камера для чтения с дороги, обращенная вперед, которая может адаптировать настройку амортизатора, если она думает, что может появиться выбоина или лежачий полицейский. 

Двигатель очень тихий, хорошо отточен и превосходен в среднем диапазоне.

Наша поездка по Сеулу и Инчхону и их окрестностям показала, что эта технология работает хорошо, так как были неровности, которые видели бы несколько сжатых сфинктеров в других внедорожниках, если бы они были оснащены колесами такого размера. Но GV80 ехал уверенно и комфортно, что является важным фактором для покупателя роскошного внедорожника.

Рулевое управление тоже достаточно точное, хотя вряд ли кажется гибким или проворным — полноприводные модели имеют максимальный вес около 2300 кг, так что этого следовало ожидать. Но рулевое управление оказалось отзывчивым и предсказуемым, и намного лучше, чем то, что мы видели прямо из коробки на корейских моделях в прошлом. Он также будет настроен в соответствии с местными вкусами, но мы надеемся, что австралийская команда не просто сделает рулевое управление слишком тяжелым, как это было в некоторых других автомобилях с местными настройками. Легкое рулевое управление приятно, когда вы паркуетесь, и GV80 в настоящее время ставит эту галочку. 

Рулевое управление оказалось отзывчивым и предсказуемым.

Но больше всего в программе привода впечатлил дизельный двигатель. Это и плавность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Это большой комплимент, но если вы посадите немецкого руководителя с завязанными глазами в GV80 и попросите его угадать, в какой машине он находится, только по двигателю, он, скорее всего, угадает BMW или Audi. Это супергладкая рядная шестерка, предлагающая похвальную тяговую мощность, даже если она не является маяком откровенной мощности.

Двигатель очень тихий, хорошо отточенный и превосходный в своем среднем диапазоне, и очень мало турболагов на низких оборотах или ворчания стоп-старт, чтобы жаловаться на это. Передача тоже плавная, даже если поворотный регулятор не является одной из любимых частей кабины вашего скромного тестировщика.

Тишина в салоне — еще один огромный плюс, поскольку технология активного шумоподавления компании явно помогает ограничить проникновение дорожного шума в салон. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, сможет ли он удержаться на австралийских дорогах с грубым щебнем, когда GV80 запустится в Даун-Андер.

Финальные соображения

GV80 сейчас официально продается в Южной Корее, а в США он прибудет во втором полугодии, вероятно, как автомобиль 2021-го модельного года. Пока слишком много неопределенностей вокруг того, что мы получим, и невозможно сказать хоть с какой-то долей уверенности, чем будет отличаться версия для американского рынка.

Поскольку дата старта продаж еще не раскрыта, цены, естественно, тоже остаются тайной. В Южной Корее за GV80 просят от 66 млн вон, что соответствует примерно $57 000, хотя это в лучшем случае приблизительная стоимость. Как и другие модели Genesis, GV80 должен быть хорош по соотношению цена — качество, но не дешевым.

Первый кроссовер от Genesis — чертовски впечатляющая машина. Комфортная, тихая и красивая, она доказывает, на какой серьезный уровень выходит люксовое подразделение Hyundai в наши дни. Учитывая продолжающуюся мировую одержимость внедорожниками, GV80 практически гарантированно поднимет показатели этого бренда как в Америке, так и во всем мире.

Перевод: Drom.ru с источника RoadShow by CNET

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Haval H6 Coupe ломает представление о «китайцах» как о «бюджетниках». Haval H6 Coupe
Долго ждали
, а что получили?. Porsche Cayenne Coupe
Cуперкар-интеллигент. Audi RS 5 Coupe
Старый — добрый. Suzuki SX4
ЛАДА Веста по-китайски. Chery Arrizo GX

Это Сеул, братан

Красивая, широко раскинувшаяся столица Южной Кореи — не самое лучшее место на земле, чтобы опробовать новый автомобиль. Как вы можете догадываться, улицы переполнены, скоростные ограничения довольно строгие. Я не думаю, что у меня была возможность разогнаться хотя бы до 100 км/ч. Вдобавок к этому, чтобы быть совсем честным, скажу, что провел за рулем всего около часа и ездил почти лишь по прямым дорогам. Так что не ждите рассказа о каких-то поразительных особенностях управляемости GV80. Пока это первый «подход к снаряду». Более подробный тест будет проведен в свое время, не сомневайтесь.

Не предназначенный для США дизельный мотор — это лучшее, что есть в GV80, если оценивать ходовые качества. Он здорово тянет с самых низов. Характерный дизельный рокот — на минимальном уровне. У него не должно быть никаких проблем с тем, чтобы вписаться в строжайшие экологические стандарты Европы и других стран. «Подельником» этого мотора является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она работает предельно плавно, моменты переключений подобраны идеально.

С учетом того, что время, проведенное за рулем, было ограничено, трудно как-то прокомментировать настройки шасси. Рулевое управление слегка неинформативно, что является обычным делом в современных машинах с электроусилителями. Плавность хода — достаточная, седоки хорошо «изолированы» от дороги, хотя огромные 22-дюймовые колеса тут не вносят положительного вклада. Реакции машины на толчки от неровностей оказались чуть более «рыхлыми», чем я ожидал. Версии для североамериканского рынка должны быть поплотнее.

GV80 появится у дилеров в этом году.

Во время движения в салоне GV80 хорошо и тихо, но не похоже, что тут тише, чем в моделях-конкурентах. Я надеялся, что новейшая, продвинутая система шумоподавления будет творить чудеса, но этого не происходит. Возможно, строгие корейские ограничения скорости и дороги, гладкие, как боулинговая дорожка, попросту не заставляют GV80 особо стараться в борьбе с шумами. Не могу дождаться, когда протестирую эту машину у себя в Детройте, где ям на дорогах больше, чем кратеров на Луне.

Несколько особых качеств

GV80 получил не только «электронных помощников» вроде системы автоматического торможения перед пешеходами и оповещения о поперечном трафике сзади, но и несколько оригинальных технических фишек. Одна из них — система шумоподавления Road-Noise Active Noise Control, или для краткости — RANC. С помощью микрофонов, распределенных по салону, и дополнительной компьютерной обработки сигналов это оборудование делает салон машины заметно тише (общий принцип работы как в наушниках с шумоподавлением — прим. переводчика). Можно сказать, что перед нами система активного шумоподавления нового поколения.

Также прилагается подвеска с электронным управлением (пружины — обычные, стальные). С помощью камеры, смотрящей вперед, система заранее готовится к дорожным неровностям, меняя характеристики амортизаторов, чтобы ехать мягче. В Южной Корее это актуально, поскольку там полно «лежачих полицейских».

Еще одна особенность, стоящая упоминания, это адаптивный круиз-контроль. В отличие от подобных систем у конкурентов, эта дополнена возможностью самообучения. Она способна подстраиваться под разный стиль вождения, изучает ваши водительские привычки и старается в той или иной ситуации делать именно так, как поступили бы вы.

Навигация с элементами дополненной реальности также присутствует в GV80. Она накладывает виртуальные указатели поверх изображения реальной дороги, чтобы помочь водителю не ошибиться в сложных случаях. Прежде нам такое встречалось в мерседесовской системе MBUX.

Необычные особенности GV80 не ограничиваются тем списком новшеств, которые подметил наш американский коллега. Например, это первая в мире серийная модель с центральной подушкой безопасности, которая предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира. Общее число подушек — десять.

Интерьер

Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.

Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.

Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.

Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.

Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.

Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.

Подобающий образ

По дизайну новый кроссовер GV80 прекрасно сочетается с остальными моделями Genesis. Бросается в глаза решетка радиатора в форме щита — один из отличительных стилистических элементов бренда. Особый сетчатый узор, который представители Genesis называют «g-матрица», повторяется на осветительных приборах и на различных деталях интерьера.

Другой характерный стилистический мотив — двойные полосы. Самый заметный такой элемент — фары, дальше эти линии повторяются на крыльях и продолжаются в задних фонарях, состоящих из четырех элементов. И спереди, и сзади эти черты делают GV80 таким, что его невозможно перепутать ни с чем даже ночью. Для большего шика покупатели могут заказать колеса диаметром до 22 дюймов.

Экстерьер GV80 довольно привлекателен, хотя, возможно, немного перегружен. К счастью, занимаясь интерьером, дизайнеры были гораздо более сдержанны. Салон машины определенно великолепен, и тем, кто в компаниях BMW и Mercedes планирует развитие своих продуктовых линеек, это теперь не будет давать спокойно спать по ночам.

В отличие от интерьеров некоторых конкурирующих марок — тут приходят на ум Acura и Lexus, — салон Genesis получил чистый и элегантный дизайн. Виртуальная приборная панель заметно завалена назад и выглядят обманчиво лаконично. Широкий 14,5-дюймовый экран выступает из верхней части передней панели, он отвечает за мультимедиа и отличается новым крутым интерфейсом, с которым быстро находишь общий язык. Еще один экран расположен на центральном тоннеле и имеет уклон вверх, так его плоскость визуально переходит в плоскость приборной панели. Рядом с этим экраном расположены физические кнопки и ручки, а также органы управления системой HVAC.

Мы просто влюбились в этот зелено-коричневый вариант отделки салона.

Также на центральной консоли есть две крупные круглые ручки с рифленой поверхностью. Задняя — селектор АКПП, а передняя, напоминающая кругляш управления старого айпода, отвечает за работу с «мультимедийкой». По центру этой ручки — маленький тачпад, поддерживающий распознавание рукописного ввода текста.

Высококачественная кожа — еще один плюсик в копилку достоинств GV80. Потолок и стойки крыши обиты дорогой искусственной замшей. В ассортименте — пять цветовых комбинаций отделки салона. И мы не можем наглядеться на зелено-коричневый вариант на фото сверху.

Еще более примечательны места второго ряда с электрорегулировками, а также подогревом и вентиляцией. Мало того, что спинки движутся по нажатию клавиши, еще и раздельная подушка тоже регулируется. Это должно сделать GV80 суперкомфортабельным транспортом для путешествий с точки зрения задних пассажиров.

Пересядьте на водительское место и оцените двухспицевое рулевое колесо. На первый взгляд, оно выглядит немного странно, но его пухлый обод хорошо ложится в мои руки. В соответствии с текущими тенденциями приборная панель GV80 — полностью виртуальная.

Благодаря красивому дизайну, превосходным материалам и изрядному комфорту салон GV80, говоря по-простому, чертовски хорош. Абсолютно ничто в нем не кажется дешевым или плохо продуманным. Это один из лучших автомобильных интерьеров, когда-либо сделанных в Южной Корее.

Салон выглядит по-настоящему роскошно в этой молочно-бежевой отделке.

Экстерьер

Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.

Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.

Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.

Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.

Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.

Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.

Технический уровень

Информационно-развлекательная система стала сердцем современного роскошного внедорожника. GV80 использует Genesis UX шестого поколения. Бренд, которому уже четыре года, с интерфейсом шестого поколения говорит о том, насколько быстро развиваются технологии. Он использует все пространство на своем 14,5-дюймовом экране высокой четкости с настраиваемыми пользователем дисплеями с разделенным экраном. Поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto. Система подключена к облаку и получает обновления по беспроводной сети. Отдельные пользователи могут настраивать облачные профили, чтобы система автоматически настраивалась по своему вкусу. Навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей GV80.

Пользователи Android могут получить доступ к функции цифровых клавиш ближнего радиуса действия (NFC) — заменив брелок приложением в телефоне и датчиками Bluetooth Low Energy (BLE) в автомобиле. GV80 может распознать профиль водителя, разблокировать автомобиль и настроить внедорожник в соответствии с настройками, хранящимися в облаке. Владельцы также могут поделиться своим ключом NFC с другими пользователями Android. Однако Apple пока не позволяет сторонним приложениям использовать BLE на своих устройствах.

GV80 поставляется с трехлетними бесплатными услугами Genesis Connected Services, которые обеспечивают Connected Care (автоматическое уведомление о столкновениях, экстренная помощь SOS, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, напоминание о техническом обслуживании, расширенная помощь на дороге и приложение Genesis Intelligent Assistant); Удаленный (удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, восстановление угнанного автомобиля, поиск автомобиля, а также удаленный звуковой сигнал и освещение); и навигация (поиск и загрузка пункта назначения, отправка в автомобиль пункта назначения и MapCare).

Проекционный дисплей является стандартным для моделей Prestige 2,5T AWD, 3,5T AWD Advanced, Advanced + и Prestige. 12,3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов входит в стандартную комплектацию модели Prestige 3.5T AWD. Система использует инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз и двухслойные ЖК-экраны для отображения водителю трехмерного изображения.

Стандартная аудиосистема поставляется с 12 динамиками, но жемчужиной является аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 21 динамиком и мощностью усилителя 1050 Вт.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вы не находите GV80 интересным с точки зрения его дизайна, вам, возможно, придется отправиться к окулисту. Вы можете возразить, что это некрасиво, но это определенно выглядит иначе для большинства известных игроков на рынке, и это много значит, когда вы пытаетесь произвести сильное первое впечатление.

Смелая решетка радиатора, разделенные фары и скульптурный передний бампер выглядят стройно и почти пугающе, в то время как есть также смелые характерные линии, которые проходят по бокам автомобиля.

Аккуратная теплица сужается к задней части, а задняя часть получает свою собственную двойную фару, знакомую по лимузину G90 не для Австралии. Это поразительно.

В интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, выполненных очень качественно.

И в интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, не говоря уже о чрезвычайно высоком уровне мастерства. Да, есть некоторые элементы, которые выделяются из каталога Hyundai, но вы не спутаете их с Tucson или Santa Fe внутри. Не верите мне? Посмотрите изображения интерьера, чтобы понять, о чем я говорю.

Дизайн

Несмотря на кажущуюся могучесть, новый GV80 не самый большой кроссовер. Он будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, который пришёл на замену M-Class. Его размеры — 4945 × 1975 × 1715 мм при колёсной базе в 2955 мм.

Автомобиль явно создавался с оглядкой на нынешний рынок. Я, например, в GV80 вижу отчётливые намёки на Bentley Bentayga, Lincoln Aviator и даже Škoda, несмотря на непохожесть автомобилей. Но сравнение с первым кроссовером британской марки тут можно записать только в комплименты — это лишь отсылка, но никак не копирование.

В то же время нельзя обвинить Genesis GV80 в отсутствии собственного стиля: тут и массивная фальшрадиаторная решётка, и разделённые надвое фары, боковые поворотники и фонари.

Хотя стоит признать, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит неказисто:

И тут хочется спросить: каким SsangYong вдохновлялись художники, из-под пера которых вылезло это? Но тут, конечно, на вкус и цвет.

Дизайн рисовали в студиях Кореи, США и Германии. Основная часть кузова стальная, но все навесные элементы сделаны из алюминия. Самые дорогие версии получат 22-дюймовые колёса. В базовых версиях они будут поменьше: 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Переместимся в салон. Салон доступен как в двухрядном, так и трёхрядном исполнении.

Там просто шик:

Вам тоже захотелось сюда сесть? Мне — да. Правда, дальше я рискую быть обвинённым в любви к китчу, потому что мне больше понравилась другая расцветка, доступная только во флагманской комплектации Signature Design Selection II. Отвратительно, согласитесь:

Водителю доступны два дисплея: на 12,3-дюймовый выводится основная информация вроде скорости и оборотов, а 14,5-дюймовый, расположенный в центре, необходим для мультимедиа и навигации. Конечно же есть и проекционный дисплей.

Из интересных особенностей — центральные подушки безопасности, которые раскрываются между передним пассажиром и водителем. Это позволяет избежать столкновения людей в аварии.

Всего же будет десять подушек безопасности .

Шумодав

Road-noise Active Noise Control — интересное решение активного шумодава. Работает точно так же, как и в ваших наушниках: микрофоны, расположенные снаружи автомобиля, подмешивают окружающий шум в противофазе через аудиосистему Lexicon автомобиля. Таким образом две противоположные фазы нивелируют звучание друг друга и в салоне становится тише.

Помимо этого, система отличилась встроенным акселерометром, который реагирует на дорожную ситуацию. Благодаря ему шум в противофазе подаётся с опозданием от первоисточника всего на 2 мс!

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 10/10

Если Genesis GV80 пойдет по текущему пути, заданному брендом в Австралии, клиенты получат лучшую доступную гарантию на роскошные автомобили — план на пять лет с неограниченным пробегом.

Это подкрепляется тем же пятилетним покрытием бесплатного обслуживания. Правильно, вы получаете бесплатное обслуживание в течение пяти лет/75,000 80 км. Это довольно заманчиво, и Genesis даже заберет и вернет вам автомобиль домой или на работу после завершения технического обслуживания. И если вам нужен доступ к автомобилю, когда ваш GVXNUMX обслуживается, вы также можете взять автомобиль в аренду.

Если GV80 будет следовать текущему пути, заданному Genesis в Австралии, клиенты получат план гарантии на пять лет/неограниченный километраж.

Модельный ряд Genesis также подкрепляется пятью годами бесплатной помощи на дорогах. 

Короче говоря, это золотой стандарт в классе люкс для владения.

Интерьер и экстерьер

У молодого бренда, такого как Genesis, есть преимущества и недостатки перед зрелыми брендами. Половина моделей поступает в производство во втором поколении, поэтому новой модели, такой как GV80, не мешает долгое наследие языка дизайна и ожиданий. GV80, первый внедорожник Genesis, в некотором смысле имеет чистый дизайн. Тем не менее, он также должен соответствовать седанам в линейке, неся стилистические реплики, которые бренд хочет создать в качестве фирменного стиля.

У зрелых брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi и Cadillac, есть целый каталог устаревших конструктивных особенностей, на которые можно опираться при выпуске новой модели, а также широкая линейка текущих продуктов, которые можно повторить. Это наследие иногда может быть обузой, что дает Genesis преимущество, когда дело касается инноваций.

Экстерьер Genesis GV80

GV80 отлично справляется с этой задачей, привнося некоторые дизайнерские черты нового седана G80 в форму внедорожника. Дизайн внедорожника с двумя коробками элегантен за счет длинного капота с коротким передним свесом и большого расстояния от передней оси до приборной панели, подчеркнутого двумя прорезями на каждом переднем крыле. Массивный трапециевидный проем решетки радиатора заполнен ромбовидной сеткой, а над ним установлен значок Genesis в виде буквы «G». Наряду с массивом светодиодных фар «Quad Lamp» (две линии света с каждой стороны решетки), это расположение решетки / значка / фары было разработано как фирменный вид Genesis.

Большие колесные арки плотно прилегают к 19-дюймовым, 20-дюймовым или 22-дюймовым колесам из алюминиевого сплава (в зависимости от уровня отделки салона). Задняя часть GV80 перекликается с задними фонарями Quad Lamp, которые огибают углы автомобиля на задней двери. Двойные трапециевидные выхлопные патрубки той же формы, что и решетка радиатора, выступают из нижней задней панели. Качество покраски и отделки отличное, а зазоры между панелями однородные и плотные.

Интерьер Genesis GV80

Внутри GV80 действительно особенный. Для транспортного средства, загруженного технологиями, приборная панель выглядит удивительно гладкой и лаконичной, с акцентом на горизонтальную ширину и простор. Вентиляционные отверстия фирмы HVAC спрятаны под верхним слоем приборной панели и являются горизонтальным элементом дизайна. Центральная консоль большим количеством мест для хранения вещей, двумя подстаканниками и минимальным количеством элементов управления и кнопок. Благодаря технологии переключения передач традиционный рычаг был заменен поворотным переключателем и кнопкой. 14,5-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей высокой четкости установлен в центре верхней части приборной панели. Салон выполнен из аутентичных материалов — натурального дерева, настоящего металла, натуральной кожи — с красивой отделкой. Это действительно прекрасный интерьер роскошного внедорожника.

Новый облегченный «скелет»

GV80 будет предложен с двумя или тремя рядами сидений. Обилие люксовых благ и самые свежие технологии — стандарт для этого сегмента, и у кроссовера Genesis есть и то, и другое.

GV80 построен на новой заднеприводной платформе, которая ляжет в основу будущих моделей Genesis. Жесткость силовой структуры кузова и пассивная безопасность обеспечиваются широким применением высокопрочной стали горячей штамповки. А чтобы общая масса уложилась в разумные рамки, капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия.

Габариты корейского кроссовера — 4945 х 1976 х 1715 мм, что максимально близко к BMW X5. Разница в любом из направлений укладывается в 3 см. Genesis GV80 чуть длиннее, чуть ?же и чуть ниже. Колесная база (2955 мм) на 2 см короче, чем у BMW.

Покупателям GV80 на выбор предложат задне- и полноприводные модификации. Последние оснащены системой Multi-Terrain Control, которая позволяет водителю выбирать разные ездовые режимы в зависимости от условий движения. Отчасти тут помогает задний самоблокирующийся дифференциал, управляемый электроникой. Такие настройки предложены: песок, грязь и снег.

Двухуровневая оптика спереди и сзади действительно впечатляет.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Есть три двигателя, которые будут предлагаться по всему миру, и все три силовых агрегата также будут продаваться в Австралии — хотя пока не ясно, будут ли все три доступны с момента запуска.

Двигатель начального уровня — 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 226 кВт. Показатели крутящего момента для этого двигателя пока не разглашаются.

Следующим шагом в линейке двигателей станет 3.5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 283 кВт и 529 Нм. Этот двигатель является версией следующего поколения 3.3-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который в настоящее время используется в седане G70 (272 кВт/510 Нм).

Три двигателя будут предлагаться по всему миру, и все три силовых агрегата также будут продаваться в Австралии.

И, наконец, 3.0-литровый рядный турбодизель с шестью цилиндрами, который, как говорят, развивает мощность 207 кВт и 588 Нм. Это двигатель, который мы пробовали в Корее, так как бензиновые версии не были доступны для вождения.

Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач собственного производства Hyundai. Будет выбор заднего или полного привода для дизельных и топовых бензиновых моделей, но неясно, будет ли базовый двигатель доступен с обоими.

Примечательно, что в линейке отсутствует какой-либо гибридный силовой агрегат, который, по словам главы Genesis Уильяма Ли, не является приоритетом для этой модели. Это определенно снизит его привлекательность для некоторых покупателей.

Модификации Genesis GV80

Genesis GV80 2.5 T-GDI AT AWD

Цена от

5 220 000

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 249/5800
Момент, Н·м / оборотах 422/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis GV80 3.0 VGT AT AWD

Цена от

5 720 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 249/3800
Момент, Н·м / оборотах 588/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Подводим итоги

Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: