Audi rs q8 2021 обзор

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

RS Q8 получает шесть подушек безопасности, а также множество высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.

Подумайте об адаптивном круизе с частыми остановками, помощи при движении по полосе, активной помощи при движении по полосе, мониторинге слепых зон и парковочной камере с обзором на 360 градусов. Вы также получаете систему парковки, предварительное распознавание задних колес на случай столкновений нос к хвосту и систему AEB, которая работает на скорости до 85 км/ч для пешеходов и 250 км/ч для транспортных средств.

Также есть помощь в предотвращении колли, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при пересечении перекрестка и система предупреждения о выходе. 

Не ожидайте, что Audi разобьет RS Q8 в ближайшее время, но обычный Q8 заработал полные пять звезд при тестировании ANCAP в 2019 году.

Bits and Baubles

The interior doesn’t stray too far from the Q8’s. RS seats with an integrated headrest and puffier lateral bolsters are there to hold you in. The seat cushions are stitched in the characteristic RS lattice pattern that’s also on the grille. A digital gauge cluster is standard and has an RS mode that gives you a digital tachometer with a shape that reminded us of the strip tachometer on the 1984 Corvette. A head-up display shows the same information. Rear-seat space is generous for adults, and the rear cargo area swallows eight carry-on-size boxes, two more than a Chevrolet Tahoe.

View Photos

Michael Simari

Even though the RS Q8 will only come with an automatic transmission, the clear tachometer is a nice touch since we found that the transmission isn’t as aggressive with downshifts as it is in the Porsche Cayenne Turbo. Under braking for a corner, it often selects too high a gear despite the car being in Dynamic mode and the automatic in Sport mode. We reached for the paddles for better control, and the hockey-stick-shaped tachometer became relevant for upshifts since the power from the V-8 charges right into the redline and the engine never sounds like it’s under any sort of duress.

All this excellence starts at $113,995; our test car had nearly every last performance and luxury option, which brought the price to $138,340. But the fact that the RS Q8 undercuts the Urus, Bentayga, and Cayenne Turbo by margins that range from five to six figures is yet another way it’s far easier to live with than its performance suggests.

Specifications

Specifications

2020 Audi RS Q8
Vehicle Type: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE
Base/As Tested: $113,995/$138,340
Options: carbon-ceramic brake system, $9000; Carbon Optic package (carbon grille, mirror housings, bumper inlays), $4500; Black Optic package (23-inch wheels with summer tires, sport exhaust), $2950; Luxury package (front massaging seats, rear sunshades, microsuede headliner), $2800; Executive package (dual-pane glass, head-up display, heated rear seats, soft-close doors), $2000; Driver Assistance package (adaptive cruise control, traffic-jam assist, lane-departure warning), $1750; Towing package, $750; Daytona Gray paint, $595; rear side airbag delete, -$350

ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 244 in3, 3996 cm3
Power: 591 hp @ 6000 rpm
Torque: 590 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension, F/R: multilink/multilink
Brakes, F/R: 17.3-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc/14.6-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc
Tires: Continental SportContact 6
295/35R-23 (108Y) Extra Load A0

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.9 in
Length: 197.3 in
Width: 78.7 in
Height: 66.7 in
Passenger Volume: 105 ft3
Cargo Volume: 31 ft3
Curb Weight: 5503 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 8.1 sec
1/4-Mile: 11.6 sec @ 119 mph
130 mph: 14.4 sec
150 mph: 21.3 secResults above omit 1-ft rollout of 0.2 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 4.8 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top Gear, 50–70 mph: 3.2 sec
Top Speed (mfr’s claim): 190 mph
Braking, 70–0 mph: 158 ft
Braking, 100–0 mph: 315 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.98 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 18 mpg
75-mph Highway Driving: 23 mpg
Highway Range: 510 mi

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 15/13/19 mpg

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный и агрессивный внешний вид;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Высокий дорожный просвет (можно установить пневматическую подвеску, которую можно настраивать по высоте и жесткости);
  • Отличное переднее освещение;
  • Компактность;
  • Богатое оснащение немецкого кроссовера;
  • Наличие оригинальных дополнений пакета «S»;
  • Современный, технологичный и комфортный интерьер;
  • Много свободного пространства;
  • Удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
  • Массивная виртуальная панель приборов;
  • Целых 3 цветных дисплея;
  • Обилие электронных помощников;
  • Достойная степень безопасности;
  • Качественные материалы отделки;
  • Система полного привода;
  • Гибридная установка;
  • Небольшое потребление топлива.

Конструктивные особенности

Конструктивно Audi Q7 и Audi Q8 имеют следующие особенности:

  • модульная платформа MLB второго поколения;
  • продольно расположенный двигатель;
  • несущий кузов на 41% состоит из алюминия;
  • 12% отведены под сталь высокой прочности;
  • передняя подвеска двухрычажная независимая;
  • сзади многорычажная независимая подвеска;
  • по умолчанию автомобили комплектуются обычными пружинами;
  • в качестве опции можно заказать регулируемые пневматические стойки;
  • также за доплату идут электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • штатно на премиальные кроссоверы идёт рулевое управление с электрическим усилителем и переменным шагом зубцов рейки;
  • в качестве опции доступно полноуправляемое шасси с активным редуктором впереди и подруливающими устройствами;
  • все колёса заключены в дисковые тормоза с вентиляцией.

Именно так можно охарактеризовать конструкцию как Audi Q7, так и Audi Q8.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Самое время посмотреть на кузов

Я немного пожалел, что в «фирменном» цвете RS Q8 не было копии, как в рекламных материалах, то есть в зеленом цвете. Вместо этого они были серыми и серебристыми — в дискретной спецификации. У них также было свое очарование. Audi уже достаточно стилистически агрессивна и вам не нужно ничего доказывать цветом.

Я не буду объективным, потому что думаю, что Q8 — один из самых красивых внедорожников на рынке. Мне он просто очень нравится.

Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.

A Proper Big Gun

Thanks to the family’s twin-turbocharged 4.0-liter V-8 and eight-speed automatic combo, the 591-hp RS Q8 ran a 60-mph time of 3.2 seconds, dispatched the quarter-mile in 11.6 seconds at 119 mph, and it should be good for up to 190 mph. That output is 50 horses up on the Porsche Cayenne Turbo and 50 short of the Urus. Yet, despite its power disadvantage and a nearly 200-pound weight deficit versus the Lambo, the Audi is just 0.1 second slower to 60 mph and 0.3 second behind through the quarter-mile. Punch the accelerator and the RS Q8’s turbochargers wake in an instant, the thrust hits, and the standard air suspension squats hard on its hind quarters, the nose lifts, and hang on, kids, we’re going places. But even with the optional sport exhaust, the RS Q8, as with its RS6 Avant and RS7 Sportback powertrain mates, doesn’t scream as loud as we think something with this much performance should. All-wheel drive assures the repeatability of this exercise and that the Q8’s horses turn to speed. It’s silly fun, a little ridiculous too. Size, mass, power, and the danger inherent in that cocktail are always crowd pleasers. If you go to the circus without the hope that the elephants will trample their handlers, we don’t want to go to the circus with you.

View Photos

Michael Simari

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

2.0 TDI получил ременный привод ГРМ.  Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Краткое знакомство

Audi Q7 является полноприводным полноразмерным кроссовером. Ещё сравнительно недавно считался флагманом линейки. Это уже 2 поколение. Официальный дебют состоялся в январе 2015 года в Детройте. А в конце июня 2019 года показали рестайлинговую версию. Машину обновили в плане внешности и заметно поменяли внутреннее оформление. Переработали салон и добавили ряд интересных опций.

Audi Q8 теперь позиционируется как флагман среди линейки кроссоверов немецкой компании. Это премиальный полноприводный и полноразмерный SUV с купеобразным кузовом. Мировая премьера прошла в июне 2018 года в Китае. Но концептуальную версию можно было увидеть ещё в январе 2017 года Детройте, США. Этот автомобиль создавали как конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Интерьер и багажный отсек

Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:

  • действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
  • образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
  • практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
  • вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
  • по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
  • опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
  • хорошего уровня передние кресла и задний диван;
  • слишком высокий напольный тоннель;
  • багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
  • в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.

Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:

  • стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
  • активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
  • всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
  • приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
  • мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
  • блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
  • исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
  • 5-местный салон по умолчанию;
  • опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
  • высокий напольный тоннель;
  • объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.

Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.

Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Каково это водить? 9/10

Как бы вы описали впечатления от вождения RS Q8? Совершенно, совершенно удивительно.

Я приведу вам пример. Вы подходите к неповоротливому внедорожнику, смотрите на его массивные сплавы, обтянутые резиной, и вы знаете — просто знаете, — что он будет ехать как сломанная тележка на чем угодно, кроме самых шелковистых гладких дорожных покрытий. 

И все же это не так. Благодаря продуманной пневматической подвеске (которая снижает дорожный просвет на 90 мм при переключении между режимами Off-Road и Dynamic) RS Q8 уверенно скользит по извилистым дорожным покрытиям, преодолевая неровности и неровности с удивительным апломбом. 

RS Q8 — это высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях.

Итак, вы думаете, хорошо, мы настроены на соответствие, так что этот большой бегемот будет ходить по углам со всей динамикой рассыпанной миски с хлопьями. 

Но опять же, это не так. На самом деле, Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью, а активные системы защиты от крена плетут свою темную магию, чтобы удерживать возвышающийся внедорожник прямо и без малейшего намека на крен кузова.

Сцепление ужасное (нам еще предстоит найти его внешние пределы), и даже рулевое управление кажется более прямым и коммуникативным, чем в других небольших, якобы более спортивных Audi. 

Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью.

В результате получился высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях и тихий даже на неровных дорогах. Но тот, который также может активировать скорость деформации по желанию, оставляя небольшие автомобили в своем значительном следе на правильном участке дороги. 

Недостатки? Он не совсем готов спрыгнуть с линии. Конечно, он компенсирует это в долгосрочной перспективе, но есть заметный момент колебания, как будто он созерцает свой значительный вес, прежде чем, наконец, рванет вперед. 

Кроме того, он настолько компетентен, настолько эффективен, что вы можете чувствовать себя немного отстраненным от вождения, или будто Audi делает всю тяжелую работу за вас. 

Технические характеристики

Теперь сравним моторы машин, которые предлагаются официальными дилерами немецкого бренда Audi в России:

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Audi Q8 55 TFSI Quattro объём 3,0 литра бензиновый турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 500 Нм 8АКПП Tiptronic
45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic
Audi Q7 45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic

Есть ещё заряженная версия Q8, которая носит название SQ8 и оснащается турбированным дизельным мотором на 422 лошадиных сил при объёме 4,0 литра и с крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач при этом используется аналогичная. При этом Audi Q7 предлагается в России исключительно с одним безальтернативным двигателем.

Что же касается динамических параметров, то тут можно выделить следующие цифры. Начнём с Audi Q8, который демонстрирует такую динамику и расход топлива:

  • максимальная скорость от 225 до 250 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9-7,0 секунд (у версии SQ8 это 4,8 секунды);
  • расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 9,2 литров на 100 километров пути.

Показатели Audi Q7 более стабильные, что обусловлено наличием только одного мотора в линейке:

  • максимальная скорость 225 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд;
  • в смешанном цикле расход топлива составит 8 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

Важно отметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. Если снять этот «браслет», машины смогут ехать значительно быстрее

Но из соображений безопасности, делать это не стоит. Даже 225-250 км/ч являются более чем приличной скоростью для гражданского автомобиля.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).

Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: