Cadillac xt4 2021

The 2019 Cadillac XT4 Sport: The Pros

  • The exterior design is youthful, even attractive to a certain extent. That’s fair if you’re on the fence about that last bit, but one thing is for sure: The XT4 looks like little else on the road, and that’s a plus in our book. The signature Cadillac headlights are elegant with their sleek design that flows down over the hood, and they look even better at night with their LED accents on full glow. The satin-finish 20-inch wheels boast a simple, flower-like design that the busy front and rear ends and provides for a handsome profile shot.
  • There are several aspects that make the XT4 a solid all-rounder; unsurprisingly, Cadillac knows how to wow with a comfortable and spacious cabin. From the cushy leather seats (with best-in-class rear legroom) to the chunky steering wheel, the XT4 feels just right. One thing I appreciated: The adaptive remote start not only warms up the engine, but also activates the heated steering wheel and front and back seat warmers, making early morning school runs more tolerable than they have any right to be. And when the kiddos have to finish their homework on their way to school, the built-in 4G-LTE hot spot comes in handy. They’d never do that, of course.

Jerry Perez

Jerry Perez
Jerry Perez

10 главных причин купить Cadillac XT4 2019 года

  1. Отличная производительность
    Новый двигатель XT4 представляет собой 2,0-литровый цилиндр с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Это плавный и бодрый двигатель, который развивает мощность 237 л.с. Он также может производить впечатляющие 258 Нм крутящего момента. Двигатель хорошо спроектирован, о чем свидетельствует его тихая работа. Ускорение в XT4 отличное. Вы можете разогнаться до 60 миль в час примерно за 7 секунд. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система трансмиссии прекрасно работает с плавными и точными переключениями.
  2. Фантастическое рулевое управление
    Cadillac XT4 2019 года предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Спортивный режим вызывает переключение передач в разных точках. Руль жесткий и точный. Управление в своих лучших проявлениях с моделью AWD, которая действительно обнимает дорогу. Небольшой радиус поворота облегчает маневрирование этого кроссовера. На XT4 ездить веселее, чем на любой компактный кроссовер.
  3. Доступен полный привод
    Вы можете выбрать FWD или AWD на новом Cadillac XT4. AWD отлично подходит для легкого бездорожья. Это также делает автомобиль лучшим исполнителем с лучшей тягой. Если вам нужно ехать по мокрой или скользкой дороге, AWD делает XT4 более безопасным автомобилем.
  4. Лучший в своем классе заднее сиденье
    Cadillac XT4 2019 года — это компактный автомобиль с большим пространством для ног. Когда дело доходит до заднего сидения, многие компактные автомобили будут чувствовать себя немного неуютно. Это не относится к XT4. У него больше места, чтобы вытянуть ноги, чем у любого другого кроссовера в своем классе.
  5. Много грузового пространства
    Грузовое пространство часто является основной причиной, по которой водители предпочитают внедорожник другим автомобилям. Компактный кроссовер обеспечивает грузовое пространство, оставаясь управляемым автомобилем размером с автомобиль. XT4 дает вам 22,3 кубических фута пространства позади задних сидений. Когда сиденья правильно настроены, вы можете увеличить это количество до 48,9 кубических футов грузового пространства.
  6. Комната для большого количества пассажиров
    Cadillac XT4 2019 может вместить до пяти взрослых. Задние сиденья на самом деле очень удобные. Они должны подойти для большинства взрослых людей среднего размера. Они работают еще лучше для перевозки детей. Наличие дополнительного пассажирского пространства — одно из лучших преимуществ владения кроссовером-внедорожником. Если вы любите путешествовать с окружением или просто иметь большую семью, XT4 вас порадует.
  7. Роскошный интерьер
    Одной из главных причин покупки Cadillac является их безупречный стиль и роскошные интерьеры. Передние сиденья в XT4 конкурируют с лучшими домашними креслами для комфорта. Они большие, поддерживающие и уютные, идеально подходят для длительных поездок на работу. Обивка и шитье высочайшего качества. Вы можете получить кожаную отделку, а в салоне есть деревянные и хромированные акценты. Кадиллак дает вам массу роскошных вариантов, таких как сиденья с подогревом
  8. Современные функции безопасности
    Cadillac XT4 2019 года обладает множеством функций, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров. Есть куча систем помощи водителю. Высокопрочная стальная рама и 8 стандартных подушек безопасности обеспечат вам безопасность в случае столкновения. Камера заднего вида помогает избежать столкновений при движении задним ходом. Датчики на транспортном средстве предупреждают об объектах и транспортных средствах со всех сторон.
  9. Отличная экономия топлива в классе
    Cadillac XT4 имеет один из лучших показателей экономии топлива в своем классе. В тестах EPA, XT4 получил до 30 миль на галлон во время движения по шоссе и до 24 миль на галлон во время езды по городу. Этот кроссовер сэкономит вам много денег на топливе в долгосрочной перспективе.
  10. Замечательная информационно-развлекательная система
    Cadillac XT4 2019 года предлагает удивительную звуковую систему от Bose. Существуют разные уровни звуковой системы, но даже базовый пакет просто потрясающий. Навигационная система позволяет легко находить места назначения. Вы можете подключить свои интеллектуальные устройства через различные USB-порты, Bluetooth и другие опции. Cadillac также имеет полную связь с Apple CarPlay и Android Auto. Большой сенсорный экран HD дает вам всю необходимую информацию с первого взгляда. Голосовые команды дают вам контроль над большинством функций, освобождая руки, чтобы удерживать руль.

Кроссовер для города

2-литровый двигатель мощностью 237 л.с. интересен своей конструкцией — при небольших оборотах тут работает всего два цилиндра! Правда, водитель об этом никогда не узнает. По звуку это не понять, а никакой пиктограммы на доске приборов не предусмотрено. И, по словам инженеров, это сделано специально! Чтобы «не пугать» водителя. Мол, если человек купил Cadillac, то он хочет ехать «на все цилиндры» (а их тут и так не слишком много — в Америке все еще любят V6).

Благодаря работе на двух цилиндрах XT4 получается экономичным (мы легко укладывались в 10 литров). Хотя агрегат понравился, конечно, другим. Благодаря турбине он легко раскручивается, нет никаких проблем с обгонами — оно и понятно, ведь под капотом этого небольшого кроссовера табун в 237 «лошадок».

В России Cadillac XT4 появится лишь в конце следующего года. Но, возможно, сразу с дизелем. Ну а пока основными рынками сбыта кроссовера будут США и Китай (последний вообще успел стать главным для «Кэдди»)

А вот чего я так и не понял во время тест-драйва Cadillac XT4, так это как же машина ведет себя на бездорожье. Ведь организаторы не предложили ни одного (!) участка, где надо съезжать асфальта. Оно и понятно. Cadillac XT4 хоть и обладает полным приводом, но не предназначен для грязи и буераков. Об этом говорят как довольно большие свесы, так и дорожный просвет в 171 мм. Хотя и конкурентов XT4 тоже нельзя отнести к категории «джипы». Все они созданы для современного города, а не для деревни. И в таком мегаполисе, как Нью-Йорк, Сиэттл (и даже Москва), XT4 смотрится органично. Даже с кнопками в салоне. Или благодаря им.

Денис СмольяновГлавный редактор Авто Mail.Ru / Фото автора и Cadillac

Почувствуй кнопку

Выглядит XT4 правильно и внушительно. И, главное, машина отличается от других марок, она узнаваема (во многом благодаря необычной оптике).

В салоне все как положено: качественные материалы отделки, все необходимые навороты, включая беспроводную зарядку, проекционный дисплей и так далее. Есть и фирменное кадиллаковское зеркало, на которое можно вывести изображение с камеры заднего вида (в итоге ты видишь всю дорогу позади себя, а не небольшой участок).

Отделка салона не вызывает нареканий. Все качественно и с использованием хороших материалов.

Но есть и сюрприз. Сейчас практически все новые дорогие модели имеют «сенсорные» салоны. Однако в салон XT4 вернулись кнопки! Даже громкость музыки можно регулировать при помощи крутилки, а не водить пальцем по «айпаду». Причем инженеры говорят, что они так сделали не из соображений экономии (себестоимость сенсорных панелей сейчас не слишком высокая, да и Cadillac может позволить себе не жадничать). Оказывается, не всем клиентам нравятся модные сенсорные клавиши. Многие хотели чувствовать кнопки!

Кресла XT4 удобные и с большим запасом регулировок. Причем сиденья могут вибрировать при опасности столкновения — например, когда ты сдаешь назад, то система сигнализирует о приближении к другому автомобилю не только пиканьем, но еще и вибрацией

В результате в салоне XT4 нет ощущения бессмысленного и беспощадного хайтека, когда высокие технологии используются исключительно ради технологии, а не для удобства. И «кнопочная» машина вдруг оказалась понятней! Вот клавиша, чтобы включить подогрев кресел, вот рычажок, чтобы сделать воздух похолоднее. Нажал и почувствовал — что-то изменилось, автомобиль получил приказ. Нет блестящего гламура, зато есть обратная связь. Да и отпечатков пальцев никто не видит.

Как Cadillac XT4 2019 года выдерживает конкуренцию

Cadillac XT4 2019 года выделяется среди очень компактных кроссоверов. Видя, как оно выдерживает конкуренцию, справедливо сравнивать его с другими роскошными кроссоверами. Такими как BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX 300.
BMW X3 предлагает немного больше грузового пространства, чем Cadillac XT4. Это также дает вам немного более высокую буксирную способность. Cadillac выходит вперед, будучи менее дорогим из двух. Это просто лучшее соотношение цены и качества.
Audi Q5 дает вам больше стандартных функций, чем XT4. Это единственная область, в которой отстает Cadillac. Производительность, рулевое управление и управляемость равны в этих двух кроссоверах. Но XT4 является более дешевым транспортным средством и лучшей ценной.
У Lexus NX 300 есть ценник, который почти такой же, как у Cadillac XT4. Оба автомобиля предлагают роскошные, впечатляющие интерьеры. Номинальная мощность и крутящий момент практически идентичны между этими двумя кроссоверами. Cadillac лучше буксировать, если вы выбираете пакет для буксировки. Это также дает вам больше места для заднего сидения. Cadillac предлагает лучшую информационно-развлекательную систему с большим количеством вариантов подключения.

What’s New for 2020?

Cadillac makes several small changes to the 2020 XT4, which mainly include new standard and optional features as well as small design tweaks. All models now have automated emergency braking, forward-collision warning, front pedestrian detection, and a safety seat alert. The entire lineup receives a revised shifter, enhanced infotainment rotary controller, and new metallic paint colors (Silver Dust and Garnet). Likewise, the top two trims add a standard hands-free liftgate and rear pedestrian detection. The Sport model’s available Active Sport suspension can now be paired with 18-inch wheels (previously 20s only), and all-wheel-drive models get an off-road drive mode.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

The 2019 Cadillac XT4 Sport, The Bottom Line

After roughly 300 miles and seven days of driving the XT4 Sport in mixed weather conditions (thanks, Midwest spring), I walked away with equally mixed feelings. It would be easy to make excuses for several of its demerits, but the truth is that in doing so I would be doing a disservice to the brand. When buyers young and old think of Cadillac, they expect a certain experience, a certain level of refinement. The XT4 may very well fulfill its mission of attracting young buyers to the brand, put a bit more black in Cadillac’s balance sheets, and maybe even justify killing its sedans. But it’s also doing something else: diluting the brand. If the XT4 were one of its lesser GM siblings, it would be a pretty good ride. But a Cadillac it isn’t.

Jerry Perez

Характер американский

Cadillac XT4 имеет две версии. Есть «обычная», а есть с адаптивными амортизаторами — в последнем случае ходовая может не только подстраиваться под качество дороги, но еще и имеет несколько режимов (комфорт, нечто среднее и спорт). И на относительно ровных дорогах в районе Сиэтла машина с «простой» подвеской оказалась не хуже адаптивной. Последняя полезна лишь когда вам хочется поиграть в гонщика: в режиме «спорт» подвеска становится жестче, машина лучше слушается руля, а передачи переключаются при более высоких оборотах.

Однако гены Cadillac с его тягой к комфорту никуда не делись. И это вызывает диссонанс — «спорт» ощущается каким-то ненастоящим. Словно машину заставляют делать то, что ей не хочется, а она выполняет задание без удовольствия. И на этом фоне пружинная подвеска с ее склонностью к американскому комфорту смотрится гораздо естественней, с ней автомобиль настоящий. Пусть со своими недостатками (особенно на крупных неровностях и с 20-дюймовыми дисками), но настоящий. Такой XT4 мягкий (но в меру), способен проглатывать мелкие неровности (но боится крупных), имеет небольшую раскачку на волнах (но это не бесит) и некоторую валкость с поворотах (но она не пугает).

Overview

The 2020 Cadillac XT4 is a visually distinctive subcompact luxury crossover, but it’s also less luxurious and refined than most rivals. Still, it has a smooth-running engine and delivers a fun driving experience. The XT4’s interior has plenty of passenger space and room to store cargo, but the interior has unremarkable materials and inferior build quality versus classmates. Thankfully, the smallest Cadillac SUV has an infotainment system that’s stocked with content and a host of standard safety and driver assists. While its flashy façade and engaging dynamics are appreciated, the 2020 XT4 should be more sophisticated for the price.

Infotainment and Connectivity

All XT4 models come with an 8.0-inch infotainment system with Cadillac’s CUE software. The touchscreen looks nice and crisp and is tucked slightly into the dashboard. The interface is reasonably easy to use, too, and in addition to touching the screen, the user can also interact via a console-mounted knob. Apple CarPlay, Android Auto, an onboard Wi-Fi hotspot, and a seven-speaker audio system are all standard; navigation is optional, as is a 13-speaker Bose audio system. Selecting the available Technology package (Premium Luxury and Sport models only) adds a digital gauge cluster, a head-up display, and a wireless smartphone-charging pad.

Больше авто за хорошие деньги

Еще недавно модельная линейка Cadillac представляла странное зрелище — все производители делали деньги на кроссоверах, а «Кэдди» упорно выпускал лишь гигантский «Эскалэйд». Продажи падали, имидж тоже. И несколько лет назад стало ясно — Cadillac изменится или умрет. Марку решили спасти: сменили руководство, перенесли штаб-квартиру из унылого Детройта в вечно молодой Нью-Йорк и, главное, дали 12 миллиардов долларов на развитие. А это очень большие деньги даже по меркам американского автопрома.

И инвестиции приносят свои плоды. Недавно появился среднеразмерный кроссовер XT5, а в этом году на рынок вышел маленький XT4. Хотя что значит маленький… В самом Cadillac говорят, что соперниками этой модели являются BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако на самом деле размеры кроссовера такие, что он может легко сражаться с X3, GLC или Q5. Больше премиального автомобиля за меньшие деньги? Для компании, которая хочет быстро завоевать долю рынка, это нормальный ход.

Кстати, о деньгах. В США XT4 с передним приводом оценили в $35 790, с полным приводом — чуть дороже $38 тысяч. А если вспомнить, что у нас «Кэдди» стоят примерно столько же, сколько и в США, то получается, что за XT4 будут просить около 2,6-2,7 млн рублей. Базовые версии BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 подешевле. Но не забываем, что XT4 заметно крупнее, к тому же «немцы» у нас продаются с простыми моторами (например, у Х1 за 2 миллиона — 140 л.с.), а у «Кэдди» уже 2 литра, турбо и 237 л.с. И привод у нас будет только полным.

Планы Cadillac впечатляют: в ближайшие годы марка будет показывать по новой модели каждые 6 месяцев! Что будет после XT4? Появится ли маленький XT3? Руководители компании говорят, что «мы этого не исключаем»

The 2019 Cadillac XT4 Sport: The Cons

Jerry Perez

  • The 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine is surprisingly quick on the highway, but it’s quite peaky, verging on jerky around town. The nine-speed transmission doesn’t do it any favors either, offering rather abrupt acceleration from a standstill or while cruising at low speeds. All of this adds up to a very un-Cadillac experience—and carsick children.
  • One-size-only cupholders. Most cars nowadays feature a large cup holder with spring-loaded prongs or «claws» that allow containers—from skinny water bottles to enormous fountain drinks—to be held securely. Not this one. Cadillac skipped the spring-loaded prongs, which means the solid plastic (shocker) cup holder can only hold a single size cup, and it’s only secure if it happens to be the exact same size as the opening. 

Jerry Perez

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of all XT4s is a turbocharged four-cylinder engine that makes 237 horsepower. It pairs with a nine-speed automatic transmission and front- or all-wheel drive. The 2019 XT4 Sport we tested sashayed its way to 60 mph in a lackluster 7.8 seconds—1.5 seconds behind the 10Best-award-winning BMW X1. Despite the difference, the XT4 felt spry around town and when merging onto the highway. Ignore Cadillac’s assertion of sportiness with the XT4. It’s more of a boulevard cruiser than a sports car. The ride is okay, so long as the road is relatively smooth. Rough stretches of asphalt translate plenty of vibrations and sharp impacts into the cabin, especially when riding on the optional 20-inch wheels. The steering is similarly disappointing and is neither feelsome nor direct in its action. The XT4’s only decisive controls are its brakes, which hauled our test car down from 70 mph in our emergency-stopping test in 172 feet with one of the firmest brake pedals we’ve encountered.


Cadillac

Интерьер

Дизайн – новое направление стиля, которое применяется уже везде. Это же можно отнести к внутреннему убранству нового Кадиллак ХТ4, который полностью идентичен любому салону новой модели компании. Отличия есть, но лишь по мелочам. Как ни крути, а Cadillac позиционируется в роли роскошного бренда, по этой причине внутри применили обшивку искусственной кожей, а в качестве отдельной опции можно оснастить салон вставками из натурального дерева или карбона. Однако интерьеру с визуальной стороны чего-то не достает, вот только непонятно чего именно.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее обилие клавиш. За ним разместили приборную панель аналогового типа, в которой датчики расставлены слишком далеко друг от друга, так как пальцы закрывают окончания циферблатов. Между ними нашлось место для большого информативного дисплея.

На центральной консоли есть утопленная 8-дюймовая мультимедийная система. Это первая модель, которая позволяет управлять развлекательным центром при помощи шайбы, установленной на центральном тоннеле. Блок климатической установки выглядит достаточно стильно, благодаря алюминиевым кнопкам понимаешь, что салон дорогой и стильный. Сам тоннель оснащен площадкой для беспроводной зарядки, переключателем коробки передач, двумя подстаканниками и тем самым контроллером мультимедийного центра.

Передняя часть имеет толстые кресла с электрическими регулировками. Естественно не обошлось без легкой боковой поддержки, а опционально можно установить вентиляцию и массаж. Во время выхода из автомобиля ноги не пачкаются, потому что двери прикрывают пороги полностью. Это приятно, ведь невзирая на степень загрязнения внедорожника, пассажиры всегда будут чистыми.

Задняя часть оснащена удобным диваном, получившим высокие подголовники, а также широкий подлокотник. Свободного пространства сзади не так много. Всему виной размеры транспортного средства, хотя в своем классе это почти наилучший показатель. Хотя машина позиционируется как 5-местная, комфортно разместиться смогут лишь 2 взрослых человека.

Машина имеет 4 USB-порта и 3 12-вольтовые розетки. Центральная консоль получила слот для SD-карт. Для тех, кто любит музыку будет приятная новость – присутствует аудиосистема Bose, выделяющаяся качественным звучанием. Объем багажного отделения получился приличным – 637 л. Предусматривается возможность убрать задний диван, что позволяет получить уже 1 385 л полезного пространства. Приятный бонус – будет абсолютно ровный пол.

Причины не покупать Cadillac XT4 2019 года — Минусы

  1. Это не лучший вариант для буксировки
    Cadillac XT4 2019 года предлагает пакет для буксировки. Это может увеличить вашу буксирную способность до 3500 фунтов. Есть другие альтернативы в этом классе и ценовом диапазоне, которые могут буксировать намного больше.
  2. Отсутствие стандартных функций
    Если у этого превосходного кроссовера есть одна слабая сторона, это отсутствие стандартных функций. Есть роскошные функции, функции безопасности и высокотехнологичные варианты в изобилии. К сожалению, ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели. Вы должны будете выложить больше своих с трудом заработанных денег, чтобы получить все эти навороты. Это может быстро превратить экономичную покупку в нечто дорогое.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Кадиллак ХТ4 для российского рынка подразумевают две рядные 4-цилиндровые силовые установки на выбор. Базовые версии получают 2.0-литровый бензиновый мотор, имеющий двухпоточный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива, изменяемую высоту поднятия клапанов, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также регулируемые фазы газораспределения и функцию частичной деактивации цилиндров. Всё это позволяет вырабатывать 200 конских силы (350 Нм). Бензиновый «движок» потребляет порядка 8.7 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.

Вместо него можно оснастить кроссовер 2.0-литровым дизельным двигателем, имеющим турбонаддув, аккумуляторный впрыск Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Благодаря этому мотор генерирует 174 лошадиные силы (381 Нм). Такие моторы позволяют разгоняться с места до первой сотни, затрачивая на это от 8.6 до 10.6 сек. Предельный скоростной режим не переваливает отметку 223 километров в час. Расход топлива дизеля Cadillac XT4 составил 6.7 л на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

По умолчанию кроссовер имеет 9-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50 и привод только на передние колеса. Однако опционально (для отечественного рынка уже в «штатном» порядке) можно установить полноприводную систему, где задняя часть подключается по мере необходимости благодаря двум элеткронноуправляемым муфтам с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Ходовая часть

В качестве основания для нового автомобиля американцы решили использовать модульную платформу GM E2 (которую впервые смогли использовать на машинах американской компании). В силовой структуре кузова присутствует высокопрочная сталь. Такую платформу использует и новая Инсигния. На обеих осях нового Кадиллак ХТ4 стоят независимые подвески и пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Передняя часть обладает механизмами типа McPherson, а задняя – многорычажной системой. Если взять модификацию Sport, она получает адаптивное шасси, которое позволяет изменять калибровку в реальном времени каждые 2 миллисекунды.

Управляется американский внедорожник рулевым устройством реечного типа, которому помогает активный электрический усилитель. Тормозная система получила электрогидравлический привод, дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), а также обилие электронных помощников. Как видно, характеристики Кадиллак ХТ4 внушают уважение. Компания заявила, что позиционирует машину, как только городскую, что заметно по довольно скромному клиренсу и небольшим углам въезда и съезда.

Безопасность

Если вы находитесь за рулем нового кроссовера, можно чувствовать себя уверенно при любой непредвиденной дорожной ситуации – машина имеет обилие различных систем. Например, Кадиллак ХТ4 2021 обладает автоматической системой экстренного торможения, которая предупреждает об угрозе фронтального столкновения, а также умеет контролировать пространство перед машиной и предупреждать водителя об опасном сближении с идущей впереди машиной или внезапно оказавшемся пешеходе. Вдобавок к этому, она в автоматическом порядке может подготовить и задействовать тормозную систему, если владелец самостоятельного этого не сделал.

Американцы внедрили также систему, умеющую предупреждать при помощи вибрации об опасности. На водительском кресле есть запатентованная система вибропредупрждения об опасности. Она умеет посылать специальные импульсы к левой, правой или обеим сторонам сиденья, что позволяет предупредить водителя о потенциальной угрозе, а также направлении, откуда они исходят.

Отдельно нужно упомянуть об интерактивном зеркале заднего вида. Это инновационное зеркало имеет функцию потоковой трансляции видео, что позволяет отслеживать все, что происходит сзади Cadillac XT4 2021. Это позволяет увидеть большее количество машин, которые движутся сзади. А при помощи адаптивного круиз-контроля, использующего фронтальный радар, можно корректировать скорость и поддерживать выбранное водителем безопасное расстояние до идущих впереди машин.

Не забыли конструкторы оснастить автомобиль проекционным дисплеем, имеющим конфигурируемый дисплей, отображающий все необходимые данные на ветровое стекло, что позволяет не отвлекать водителя от вождения. Это лишь некоторые системы безопасности Cadillac XT4. Полный перечень можно найти на сайте производителя или у местного дилера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: