Интерьер и экстерьер автомобиля
Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.
Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.
Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель
В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.
Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.
Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Update 05.02.2019
Пробег 130 тыс км.
Главное! Расход масла 0. Напомню, что автомобиль оснащен двигателем 1.4 TSI первого поколения (EA111). Был момент при пробеге 60-80 тыс, когда двигатель начал потреблять масло в количестве порядка 4-5 литров на 15 тыс. После перехода с АИ-95 на АИ-98 Gdrive расход масла существенно сократился. После профилактической замены цепи ГРМ на 122 ткм и внеплановой замены масла его расход полностью прекратился. АИ-98 + две замены масла подряд очистили отложения в маслосъемных каналах? Не знаю, не моторист. Могу только констатировать факт. За последние 8 тыс расхода масла нет совсем. Цепь ГРМ заменили у ОД профилактически. Показалось, что иногда стали появляться посторонние звуки при пуске (срабатывал преднатяжитель?). После замены цепи звуки пропали.
На данном двигателе при резком разгоне время от времени случается детонация. Так было с рождения. Даже на АИ-98 (хотя меньше). Случается редко — пару раз в неделю. Но стабильно.
Коробка живая. После замены сцепления на 45 тыс по гарантии авто переключается без рывков и вибраций и на 130 тыс. На новых сцеплениях автомобиль прошел 85 тыс. Ресурс еще не выработан. Манера езды спокойная. Есть постоянная возможность сравнивать DSG с ZF8. Со временем мне все больше нравится DSG. При всех недостатках у нее есть и масса плюсов.
Колодки не меняли ни разу! Не верите? Я бы и сам не поверил. ОД тоже удивился, когда при осмотре выяснилось, что износ колодок составил всего около 50%. Сам в шоке…
Но, полагаю, что это уж точно чрезвычайно сильно зависит от манеры управления.
Проблемы.
1. Свистит мотор отопителя. Чистил, смазывал (насколько это возможно). Бестолку. Заказал китайский аналог. Пока не установил.
2. Небольшой стук в подвеске спереди. Часто пропадает. Достоверно пока не выяснил, что стучит. Предположительно правый передний аммортизатор. При этом поведение машины в различных условиях не поменялось. Update: Оказалось, что проблема в правой стойке стабилизатора. Две тысячи рублей за пару оригинальных деталей и проблемы нет.
Других проблем нет. Считаю, что с надежностью у этого сложного автомобиля (TSI+DSG) порядок. Порекомендовал бы? Конечно!
VOLKSWAGEN JETTA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI 5МТ | 1.6 MPI 5 МТ (6АТ) | 1.4 TSI 6МТ (7АТ) | 1.4 TSI 7АТ |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4659 / 1778 / 1482 / 2651 | 4659 / 1778 / 1482 / 2651 | 4659 / 1778 / 1482 / 2651 | 4659 / 1778 / 1482 / 2651 |
колея спереди / сзади | 1535 / 1538 | 1535 / 1538 | 1535 / 1538 | 1535 / 1538 |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 | 510 |
Радиус поворота, м | 5,55 | 5,55 | 5,55 | 5,55 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1231 /1780 | 1239 (1280) / 1830 (1850) | 1315 (1340) / 1850 (1870) | 1359 / 1870 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,3 | 11,3 (12,7) | 9,6 (9,6) | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 191(187) | 206 (206) | 220 |
Топливо | А 95 | А 95 | А 95 | А 95 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,2 / 6,3 | 8,2 / 5,2 / 6,3 (8,5 / 5,3 / 6,5) | 7,5 / 4,8 / 5,8 (7,2 / 4,8 / 5,7) | 7,2 / 4,8 / 5,7 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 66 / 90 при 5200 об/мин. | 81 / 110 при 5250 об/мин. | 92 / 125 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 об/мин. | 155 при 3800 об/мин. | 200 при 1400 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | М5 (А6) | М6 (DSG7) | DSG7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/55R16 | 205/55R16 | 205/55R16 | 205/55R16 |
И еще кое-что
Скрипы в салоне — не единственная проблема, с которой я столкнулся при эксплуатации автомобиля. Еще одна проблема — крышки омывателей фар. Дело было в начале марта, когда я неожиданно обнаружил, что правой крышки у меня не стало. Отсутствие механических повреждений и кусок крепления крышки говорили о том, что она просто сломалась. Просто сломалась и отлетела. «Надо бы бампер иногда чистить от наледи» — сказали мне в официальном сервисе. Да только машина у меня ежедневно стоит в теплом гараже, где всегда +20. Ну, хорошо, крышечка 700 руб, покраску и установка 1600 руб. Переживем. Но какая к черту наледь, когда в мае у меня не оказалось левой крышки? И те же симптомы — отсутствие механических повреждений, кусок крепления крышки. И еще 2300 руб…
Крышечки омывателей фар — расходный материал, только покраска у дилера дорогая…
Привожу коды запчастей для крышек омывателя фар: 5C6955109GRU (левая), 5C6955110GRU (правая).
К 30 тысячам я заметил еще одну интересную вещь — трещину на левой фаре, идущую из угла, как бы изнутри. И снова без следов механического воздействия. В этот раз случай признали гарантийным и фару заменили. Да вот только когда я поехал на замену фары, я обнаружил точно такую же трещину и на правой фаре (только в другом месте). Правую фару мне также заменили по гарантии.
Вот так трескаются фары на VW Jetta…
Ну и что же вы думаете? Не прошло и 10 тыс километров, как новые фары, замененные по гарантии треснули снова! Извините, но то ли это прославленное немецкое качество?
А ведь автомобиль уже не был на гарантии… Я обратился с этой проблемой через форму обратной связи на сайте Volkswagen в духе «ну что за свинство?». Заявку мою приняли, а уже через несколько дней мне позвонили со станции технического обслуживания официального дилера в моем городе с просьбой приехать на осмотр фар. Внешних воздействий выявлено не было. Повреждения фар запротоколированы. Вся информация была отправлена в головной офис. С интересом ожидал какое же решение примет Volkswagen. Я, разумеется, в состоянии купить фары и за свой счет, но мне было крайне любопытно, что в этой ситуации решит именитый немецкий бренд. И вот, спустя пару месяцев (!), когда я уже потерял всякую надежду, меня пригласили на замену фар. И фары поменяли. Счастливый конец? Не дождетесь! Уже через месяц на новой правой фаре появились признаки растрескивания…
Update (05.02.2019): На новых фарах хотя и были признаки, в болезнь они не превратились. Фары остаются целыми и по сей день. К ним только одно нарекание — плохо светят. По сравнению с ксеноном и LED на BMW в фарах на ближнем как будто горят восковые свечи. Если будете покупать новый автомобиль, берите лучше с LED. VW вроде бы уже предлагает новые фары.
Она красивая
Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.
Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI
Volkswagen Jetta 1.4 TSI
Джетта смотрится в динамике
Замечу, что в динамике новый Фольксваген Джетта смотрится лучше, чем в унылом трафике.
Садишься в Jetta и чувствуешь себя вполне успешным, хотя замечаешь, что новый Фольксваген Джетта технически близок шестому Гольфу и собран все-таки в России. Но это не мешает Jetta предлагать достойный простор.
В салоне «Фольксваген-шик». Сиденья — это школа для остальных производителей, в них не устаешь и не валишься по сторонам. Регулировка спинки теперь бесступенчатая.
Особенно щедро скомпонован передний ряд сидений, но и сзади благодаря колесной базе в 2,65 м забываешь о тесноте. Багажник поглощает до 510 л поклажи, что близко к уровню существенно большего Пассата.
Сзади просторно, но мешает центральный тоннель. Из багажника можно сложить задние сиденья, что позволяет загрузить громоздкие вещи.
В России новый Фольксваген Джетта продают с четырьмя моторами: 1,6 (90 л.с. и 110 л.с) и 1,4 TSI (122 л.с. и 150 л.с). В Германии, где за Джетту приходится агитировать, у неё аж шесть различных версий моторов от 105 до 150 л.с.
У меня сейчас топовый для России 150-сильный мотор 1,4 TSI при 7-ступенчатом роботе DSG c двумя сцеплениями. О надежности этого агрегата поплачется ведущий на видео в конце, а я пока промолчу. Знаю, невзлюбил наш рынок коробки DSG. Но в коротком журналистском тесте 150 лошадей при DSG — могут вскружить голову.
Осторожно, говорю себе, вспоминая рюкзак моего немецкого друга Роберта, но об этом еще скажу в конце. Быстрый робот при турбомоторе все время подначивает разогнаться, мгновенно перебирая ступени
Эта пара совсем не прожорлива — 7 литров на сотню — вот обычная диета для Джетты
Быстрый робот при турбомоторе все время подначивает разогнаться, мгновенно перебирая ступени. Эта пара совсем не прожорлива — 7 литров на сотню — вот обычная диета для Джетты.
150-сильный мотор достаточно мощный, чтобы уверенно разгонять седан длиной 4,66 м. Jetta цепко держится за асфальт и впускает вовнутрь лишь слабые отзвуки ветра и работающего мотора.
На какие модели ставили эти коробки
Volkswagen Jetta с DSG в версии DQ250 — это 5-е поколение.
Название авто | Комплектация | Годы выпуска | Двигатель | Мощность мотора (л. с.) |
Volkswagen Jetta 5 | Highline | 2009-2010 | BMY | 140 |
Sportline | 2006-2009 | BMY | 140 | |
Highline | 2009-2010 | BSE, BSF | 102 | |
Trendline | 2009-2010 | BSE, BSF | 102 | |
Trendline | 2006-2010 | BKC, BLS, BXE | 105 |
В 6 поколении коробку заменили на DQ200.
Название авто | Комплектация | Годы выпуска | Двигатель | Мощность мотора (л. с.) |
Volkswagen Jetta 6 | Style | 2014 | CMSB, CAXA | 122 |
Sochi Edition | 2013 | CMSB, CAXA | 122 | |
Comfortline | 2010-2016 | CMSB, CAXA | 122 | |
Highline | 2010-2016 | CMSB, CAXA | 122 | |
Life | 2017-2019 | CZCA | 125 | |
Comfortline | 2016-2017 | CZCA | 125 | |
Trendline | 2016-2019 | CZCA | 125 | |
Allstar | 2016-2017 | CZCA | 125 | |
Highline | 2016-2017 | CZCA | 125 | |
Comfortline | 2010-2014 | CTHA, CAVA | 150 | |
Highline | 2010-2014 | CTHA, CAVA | 150 | |
Highline | 2015-2019 | CZDA | 150 | |
Comfortline | 2015-2019 | CZDA | 150 |
Какого типа узел будет устанавливаться на 7 поколении транспортного средства, пока что неизвестно.
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Проверка пробега VW Jetta 6
Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка пробега в ЭБУ двигателя
Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные
Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели
Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.
Приборная панель Jonson Controls
Средняя стоимость обслуживания
Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.
Для DQ250 рекомендуется использовать оригинальное масло от производителя. Артикул: G 052 182 A2. Стоит оно практически в 2 раза больше, нежели аналоги от китайских и других компаний, но гарантированно сохраняет узел в норме. При полной замене покупается 7 л смазывающего вещества. Стоимость жидкости — около 10000 руб.
В этом типе коробки также устанавливается масляный фильтр. Его артикул: 02Е.305.051.С. Оригинальная деталь обойдется примерно в 1500 руб. При обслуживании потребуется заменить пробку и уплотнитель — еще 300 руб.
Коробка передач ДСГ 7
Рекомендуется также использовать трансмиссионный очиститель, его стоимость — около 400 руб. Он поможет удалить из коробки остатки старого масла и избавит узел от нагара.
При самостоятельном обслуживании DQ250 заплатить придется не менее 12000 руб. Если воспользоваться услугами СТО, цена может вырасти до 18-20 тысяч руб.
Машина с коробкой DQ200 дешевле в обслуживании. Масла для полной замены понадобится всего 2 л. Артикул официального производителя: VAG G 052 512 A2. Смазывающая жидкость, рекомендованная для DQ250, в этом случае не подойдет. Не стоит использовать и аналоги.
Отдельно приобретается масло и для мехатроника — достаточно 1 л. Артикул: VAG G 004 000 M2.
Стоимость литра смазывающей жидкости в обоих случаях — около 1000 руб. Поэтому понадобится всего 3000 руб. Добавить нужно и цену расходных материалов. При самостоятельной замене на обслуживание уйдет около 5000 руб.
Позиционирование и цены
В модельном ряду Фольксваген эта машина занимает переходную позицию между бюджетным малышом Polo и среднеразмерным автомобилем Passat. По классификации, принятой в Европе, VW Jetta 5 относится к классу C.
Подобные габариты модели были необычайно востребованы в США и других странах американского региона в начале нового века. Также покупателей привлекал большой рабочий ресурс машин из Вольфсбурга, высокий уровень технической оснащённости. Популярность этой модели в регионе стала причиной презентации Volkswagen Jetta V на традиционном автосалоне в США города Лос-Анджелеса в 2005 году.
Многие узлы и механизмы, как и в моделях прежних поколений, были позаимствованы у сородича по модельной линейке Golf. Внешний вид, интерьер также напоминает автолюбителям о популярном немецком хэтчбеке. Автомобиль отличается традиционной для того времени немецкой надёжностью, хотя большая часть машин производилась на предприятии в Мексике. На должной высоте технические характеристики машины, уровень безопасности.
По этой причине Фольксваген Джетту 5 можно встретить на автомагистралях разных стран спустя десять лет после окончания её выпуска. На вторичном рынке такую модель можно приобрести за 370-490 тыс. руб. Стоимость зависит от состояния авто, пройденного им пути, мощности силовой установки.
Фото Фольксваген Джетта 5 поколения
Характеристика расхода топлива Volkswagen Jetta
Год выпуска | Рекомендуемое топливо | Средний расход по городу л/100 км | Средний расход по трассе л/100 км | Средний расход при смешанном цикле л/100 км | Средний годовой расход, л |
2010 — 14 | дизель | 7.87 | 6.94 | 5.62 | 1749 |
АИ-98 | 10.73 | 9.08 | 7.15 | 1908 | |
АИ-92, 95 | 10.26 | 9.44 | 8.14 | 2067 | |
2006 — 10 | дизель | 8.14 | 6.94 | 5.62 | 1749 |
АИ-98 | 11.24 | 9.83 | 8.14 | 2067 | |
АИ-92, 95 | 11.24 | 9.83 | 8.14 | 2067 | |
1998 — 2005 | дизель | 7.38 | 6.74 | 5.76 | 1590 |
АИ-98 | 12.42 | 10.73 | 8.74 | 2385 | |
АИ-92, 95 | 9.83 | 8.43 | 6.94 | 1749 | |
1992 — 98 | дизель | 7.15 | 6.38 | 5.36 | 1590 |
АИ-92, 95 | 12.42 | 10.73 | 9.08 | 2385 | |
1984 — 91 | дизель | 7.61 | 6.94 | 6.05 | 1749 |
АИ-92, 95 | 11.24 | 10.26 | 9.08 | 2226 | |
1979 — 83 | дизель | 7.61 | 6.94 | 6.21 | 1749 |
АИ-92, 95 | 11.8 | 11.24 | 9.83 | 2385 |
Приведенные здесь данные являются ориентировочными, поскольку они заявлены разработчиками в паспорте транспортного средства. Чтобы выяснить реальный уровень потребления бензина и дизельного топлива автомобилем Фольксваген Джетта, необходимо самостоятельно выявлять данные показатели. Для удобства водителя на приборной панели Volkswagen есть специальный индикатор, который показывает реальный уровень расхода бензина или дизеля, в настоящий момент времени.
Большинство водителей едины в своем мнении о том, что, в процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Джетта замечен более высокий расход бензина и дизельного топлива. Это может возникнуть в результате действия нескольких факторов. Один из них – это процесс первоначальной обкатки «нулевого» силового агрегата Volkswagen, а также сам стиль вождения автовладельца. Помимо этого существует еще целый список обстоятельств, которые, так или иначе, влияют на высокое потребление двигателем Volkswagen топлива.
Причины повышенного расхода топлива VW Jetta
Если расход топлива значительно превышает указанные паспортные нормы, тогда стоит выяснить какова причина такого отклонения. Существует целый перечень основных факторов, влияющих на объем потребления топлива автомобилем Volkswagen Jetta, с которыми стоит ознакомиться, дабы в будущем не удивляться большому расходу. Итак, автовладельцам VW Jetta стоит знать о том, что повышает средний расход топлива:
- Применение для освещения в ночное и дневное время ближнего и дальнего света фар.
- Низкий коэффициент сцепления с дорогой.
- Регулярная езда на холодном двигателе, без подготовительного прогрева.
- Износ механизма газораспределения, сцепления, а так неправильные по размеру зазоры клапанов.
- Большое количество груза в багажнике или на крыше. Наличие прицепа также отразится на показателе расхода.
- Не отрегулированный развал-схождение подвески и сильно перетянутые подшипники ступиц колес.
- Нестабильная работа свечей зажигания, а также не отрегулированные в них зазоры.
- Износ цилиндропоршневой группы и проблемы с системой питания.
- Давление в шинах ниже нормы.
- Охлаждающая жидкость имеет температуру ниже расчетного показателя.
Также не стоит исключать и более серьезных проблем в технических узлах или топливной системе автомобиля, которые приводят к повышенному потреблению бензина
Например, более высокие показатели затрат топлива на одно и тоже расстояние должны привлечь внимание автовладельца, поскольку это может быть вызвано какими-то серьезными неполадками в двигателе. Хотя, нельзя исключать, что устранение проблемы заключается лишь в чистке свечей зажигания от скопившегося нагара или их замены, как в результате у Volkswagen Jetta значительно снизится расход топлива
Также причиной может быть и засорение воздушного фильтра, поскольку именно через него в рабочую камеру силового агрегата Volkswagen попадает воздух и благодаря чему осуществляется процесс получения топливно-кислородной смеси. Если же фильтр имеет засор, то в камеру попадает ограниченное количество воздуха и автомобиль VW Jetta в основном расходует большое количество топлива. Поэтому данный «расходник» следует регулярно менять.
Стало Ли Лучше На Дороге?
Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.
Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.
Преимущества и недостатки ДСГ
У DSG DQ200 на Jetta следующие минусы:
- первые годы коробка имела ряд конструктивных недочетов, что сохранились в моделях, выпущенных в тот период;
- переключения «грубые», что влияет на комфорт;
- диски сцепления быстро изнашиваются.
Преимущества же, если судить по отзывам пользователей, такие:
- экономичный расход топлива;
- быстрое переключение передач;
- плавная смена скоростей на устройствах последних лет выпуска.
Автолюбители выявили и недостатки коробки ДСГ «Джетта» DQ250:
- часто ломалась в первые годы выпуска;
- на больших пробегах авто появляются рывки и вибрация;
- изношенные сцепления влияют на чистоту масла в узле;
- ремонт дорогой и часто приводит к полной замене.
Плюсы у DSG-6 для Volkswagen Jetta водители выделили такие:
- малый расход топлива;
- плавность переключения передач при исправном узле;
- быстрый разгон.
Пользователи этой коробки утверждают, что стартовать на нужно аккуратно, но вот последующий набор скорости происходит гладко.
Особенности регламента ТО
Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:
- если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
- по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.
Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:
- первичный осмотр Volkswagen Jetta;
- замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
- инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
- проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
- каждые 24 месяца меняется ТЖ.
Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.
Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.
По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.
Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.
Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.
Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:
- модернизированную панель приборов;
- измененный мультируль;
- усовершенствованную мультимедийную систему.
По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.