Honda cr-v 4 (rm / 2012-2018)

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Двигатели

Никогда ещё не было огромного диапазона двигателей, с 2,2-литровым дизелем мощностью 138 л. с. и 148-сильным 2,0-литровым бензином, доступным при запуске серии, оба поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации (бензин также может поставляться с автоматической коробкой передач). Обновление модели в 2010 году принесло новый облик морды, новый дизайн легкосплавных дисков и стильный интерьер. Название дизеля изменилось с i-CTDi на i-DTEC, но это был не просто новый значок: мощность увеличилась до 148 л. с., и теперь вы могли получить дизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как и в случае большинства автомобилей, вам следует выбирать двигатель Honda CR-V, в основном исходя из того, сколько вы будете проезжать, причём чем лучше дизель, тем больше вы сможете путешествовать

Это особенно важно, так как дизельный сажевый фильтр (DPF) требует более длительного пути для правильной очистки, а невыполнение этого условия может привести к дорогостоящим проблемам. Дизели, как правило, стоят дороже, чем бензин, поэтому, если вы планируете только более короткие поездки, возможно, имеет смысл приобрести 2,0-литровый бензиновый двигатель по хорошей цене

Что лучше honda cr v или hr v

Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а)

Работаю с ними каждый день!CR-V (2 покаления) ломучее ведро!

русик

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2013 Город: Набережные Челны Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а)

Dmitriy1970

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а)

Лучше сравнивать конкретные экземпляры. Желательно в движении.

Тогда множество вопросов и сомнений отпадет.

У каждого свои критерии в выборе. Много тем уже есть на форуме по выбору, сравнению, преимуществам. Поиск рулит!

Реклама партнёровatu

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а)

мне не нравится в хр-вмотор слабый вариатор не надежныйподвеска жесткая в салоне тесно

мне нравится в хр-вконструкция авто простая и ремонтируется легко. никаких многорычажек в подвеске.управляемость отличнаяпроходимость оч хорошаярасход бензина 11гор 9трассав хрюне есть весь минимум — гур,абс,кондишен.

на серванте не ездил только чуть форум читал и меня не устроила его прожорливость.

ma3xim

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а)

bikeru2005

Просмотр профиля

Группа: Модераторы Сообщений: 4408 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а)

русик вы бы хоть какие то критерии вас интересующие написали.

А то сейчас всё сойдется на том что большинству нравится вид ХРВ и не нравится вид СРВ во второй будке.

Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел: ссылка ссылка

«Это невозможно!» — сказала Причина. «Это безрассудство!» — заметил Опыт. «Это бесполезно!» — отрезала Гордость. «Попробуй. » — шепнула Мечта

dimasikmail

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а)

русик

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.7.2013 Город: Набережные Челны Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёровGromozeka

Просмотр профиля

Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а)

Объясню почему мне не нравится CR-V во втором кузове. Крайне ломучие моторы Болячки:1. Износ выпускного распредвала (15тыс распред +6тыс замена) неизбежно!2. Износ поршневой -кушаем маслице и грохочем (от 50тыс.р замена двс рекомендована) неизбежно! Ремонт капитальный в пределах 100тыс.руб3. Вытягивание цепи грм. Расчитана на 160т.км пробега. меняется комплектом (около 17тыс.р комплект)4. Мотор очень шумный. В особенности слабенькие компресора кондиционера. (25т.р компресор новый)5. ремень навесного исключительно оригинальные (около 2тыс.р) 6. Разнообразные течи: сальник лобовины/задний коренной/втек/ и т.д

Кпп1. шумная2. нехватает 5ой передачи3. Надежностью не славится (замена около 30тыс.р)

Ходовая перед1. Слабенькие стойки (оригинал Шова от 8тыс.р шт)2. гремящая рейка ползункового типа. (страдают: ползун и наконечники тяг.)3. слабенькие привода (быстрый износ внутренних гранат-вибрации под нагрузкой)4. Вечно рвущиеся реактивные сайлентблоки нижных рычагов

1. проседающие пружины (менять лучше на оригинальные)2. верхние рычаги (сайленты очень быстро рвутся)3. вечно закисающие развальные болты (каждая вторая машина)4. ступичные подшипники с магнитной лентой (не самое дешевое удовольствие)5. опять же слабенькие привода

В догонку вечно «снесенный EVAP» Расход около 20-25литров зимой и 17-18 летом (в городе)

Вообщем могу целую лекцию прочитать о неприятных особенностях этих црв.

Всех кто хотел купить себе CR-V переубедил в сторону субару форестера.

З.Ы Учередитель хондовской станции в новосибирске, продал ЦР-В второго покаления (купленна новой у диллера) спустя 6тыс. км пробега.Угадаете почему?!

Хрюшка кстати занимает 6е место в рейтинге автомобилей по бюджетности ремонта!

Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.

Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.

По итогам апреля 2020 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.

И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2020 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.

Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.

Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.

Honda-CR-V

На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.

Бездорожье

Съехав с асфальта, где Хонда СРВ проиграла все ездовые дисциплины, но покорила простором в салоне, мы пустили CR-V вперед. Даже несмотря на больший дорожный просвет, субъективно она ощущается аутсайдером.

Передний бампер CR-V крупнее, чем у Tiguana и нависает заметно ниже, а самые главные опасения снова за вариатор.

Вариатор Хонды СРВ совершенно не любит езды внатяг. Остановившись в снегу, есть риск там и остаться. Жмешь на газ, а коробка отказывается подавать момент на колеса. Мотор натужно урчит около 2000 об/мин, но колеса стоят на месте. Если удерживать газ нажатым на протяжении 10-15 секунд из под капота прилетит характерный запах горящего масла. Обмануть вариатор можно только варварским способом. Зажимаем тормоз, добавляем газ и потом отпускаем тормоз. Тут колеса начинают буксовать, но забираться в глушь с такой трансмиссией откровенно боязно — она явно на это не рассчитана.

Тигуан, как бравый пионер — готов на все.

У Тигуана можно задействовать внедорожные режимы, а можно деактивировать ESP и крутить колесами с любой скоростью. В слежавшемся снегу последний вариант оптимален — шины докапываются до грунта и толкают VW вперед. Остановился Тигуан только по вине водителя, который под слоем снега не увидел край дороги и съехал с полотна. При этом никаких ошибок или сбоев в работе трансмиссии и коробки мы не заметили (подробности езды на заснеженную горку на видео).

Во внедорожных соревнованиях на рыхлом снегу CR-V пустили первым: японский кроссовер лишён каких-либо электронных помощников на бездорожье, кроме того, сомнения в способностях Honda в офф-роуде вселял вариатор.

О малом запасе прочности трансмиссии Хонда СРВ косвенно свидетельствует скромная максимально допустимая масса буксируемого прицепа — всего 680 кг. Проектируя ходовую часть новой CR-V, в Honda обошлись без революций, незначительно модернизировав хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию машины предыдущего поколения. Кроме возросшего клиренса, изменения затронули муфту подключения задних колёс (передаваемый ею крутящий момент вырос).

У VW Tiguan для экстремальных условий есть специальный внедорожный режим трансмиссии, а оценить обстановку помогут камеры кругового обзора.

Многодисковая муфта Haldex Тигуана пятого поколения, отвечающая за перераспределение тяги по осям, испытание рыхлым снегом выдержала с честью — не было даже намёка на перегрев. По снежной мокрой целине Tiguan забрался аж на 50 метров дальше CR-V — а Honda заставила поволноваться за сохранность вариатора отвратительным запахом жжёной резины.

Итоговый счёт 2:4 в пользу Тигуана

Honda CR-V III: стоит ли переплачивать?

«Расскажите, пожалуйста, про Honda CR-V третьего поколения. Интересует версия 2.4 бензин, слабости и сильные стороны. До какого пробега можно не беспокоиться про цепь? И есть ли отличия «американца» от «европейца» кроме километров и миль?»

«Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сиденьями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции…» — между прочим, цитата из Википедии. Ну а если серьезно, то у опытных «хондоводов» довольно много вопросов и к качеству, и к надежности третьего поколения CR-V. Объективно оно считается менее качественным и выносливым, нежели второе. Кстати, о некоторых проблемах «второго» CR-V мы недавно рассказывали, да и о газовом оборудовании тоже, так что рекомендуем ознакомиться. Общее мнение — правильно установленный «газ/бензин» никакого вреда мотору не наносит, а зазоры в клапанах в любом случае нужно регулировать раз в 40-50 тысяч км. Так что, если у вас большие пробеги и ГБО быстро окупится, на проверенной «газовой» СТО его вполне можно ставить.

Теперь что касается проблем и недостатков третьего поколения Honda CR-V… К сожалению, их хватает, причем буквально по всем направлениям. О надежности и способностях экзотической системы полного привода мы подробно рассказывали в вышеприведенном материале — и в третьем поколении CR-V не стала более способным «проходимцем». Поговаривают, что если машина начала «копать» передней осью, то от задних колес помощи можно не ждать — крутящий момент передается в небольшом количестве и не способен повысить проходимость авто. При этом в любой момент эксплуатации муфта может заклинить. В общем, не удивляйтесь, если на выбранном вами экземпляре задний кардан будет снят, поскольку многие владельцы не видят смысла в ремонте бесполезной муфты.

Кузов «третьих» CR-V выглядит отлично, но только внешне. Все проблемные места укрыты накладками либо незаметны снаружи, поэтому машину в любом случае нужно гнать к кузовщику, хорошо знакомому с моделью. И пусть он заодно осмотрит хвостовик «автомата» — говорят, он тоже может проржаветь вплоть до того, что через дырку утечет все масло из этого вполне надежного «вального» агрегата.

Ресурс цепи у 2,4-литрового двигателя заявлен на уровне 100-120 тысяч км. Но поскольку на «вторичке» у большинства автомобилей пробег скручен, то имеет смысл после покупки ее превентивно поменять. А если продавец уверяет, что цепь уже меняли, это несложно проверить, благо есть специальное «окошко». Кстати, характерные симптомы (шум на холодном и прогретом моторе) могут возникать не только из-за цепи, но и из-за других компонентов ГРМ, так что перед поиском авто ищите опытного механика по Honda. Тем более что по мотору есть еще много других вопросов, начиная с износа распредвалов и заканчивая катализатором, открошившиеся частицы которого могут попасть в камеру сгорания.

Что касается отличий «американца» от «европейца», то здесь стандартный набор: мили, оптика, радио, которое не читает половину волн нашего FM-диапазона. По технике основное отличие состоит в том, что на «европейцах» встречаются 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный моторы, а «автомат» мог быть как 4-, так и 5-диапазонным. Различаются и комплектации: «американки» встречаются с панорамным люком, но без кожаного салона и системы стабилизации. Подвески у них также настроены хуже (хотя на 10-летнем автомобиле амортизаторы уже явно стоят не «родные»)

Ну и помните, что большинство автомобилей из США ввозилось к нам битыми, — очень важно, насколько сильным был удар

В общем, «трешка» не идеал и в сравнении с другими кроссоверами данного ценового сегмента какими-то выдающимися показателями не блещет. А кое в чем, например в проходимости, даже откровенно проигрывает. Но ее все равно любят — к примеру, за очень просторный салон — и готовы слегка переплачивать, поскольку CR-V является чуть ли не самой дорогой в сегменте. Что же, покупателю виднее, поскольку он голосует своим кошельком, а мы рекомендуем поиски Honda CR-V третьего поколения начать с поиска хорошего хондовского механика.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений на ABW.BY Honda CR-V третьего поколения представлена к продаже в количестве 16 экземпляров, большая часть которых оснащена АКП и 2,4-литровым бензиновым двигателем. Вторая по популярности — версия с 2-литровым бензиновым двигателем. Диапазон цен — от $11.100 до $18.500.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото из открытых источников.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Читать

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Цена обслуживания

CR-V не будет таким дешёвым в эксплуатации, как кроссовер, но он выигрывает с точки зрения внутреннего пространства. Возможно, нет ничего удивительного в том, что спереди достаточно места, но самый большой бонус – это огромное пространство сзади. Задние сиденья могут двигаться вперёд и назад, увеличивая объём багажника или улучшая пространство для ног, и откидываться для лучшего комфорта в дальних поездках. Задние пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее, чем в Qashqai, а 556-литровый багажник CR-V больше, чем у Nissan.

Каждый CR-V оснащён приводом на четыре колеса, который фактически является приводом на передние колёса до тех пор, пока он не почувствует потерю сцепления, после чего передаёт мощность на задние колёса. Поэтому сцепление с дорогой очень хорошее, если дорога скользкая, но экономия топлива от этого страдает. Другими претендентами на рассмотрение, если вы ищете CR-V, являются Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Ford Kuga, которые предлагают сочетание выдающихся дорожных характеристик, большого количества комплектов и возможности время от времени ездить по бездорожью.

Несмотря на использование полноприводной «неполной» трансмиссии, CR-V по-прежнему выглядит довольно дорого, ведь мы привыкли к переднеприводным кроссоверам с «уменьшенными» двигателями. Дизельный двигатель CR-V расходует 5,5 л. на 100 км. (6 л., если установлен автомат). Расход бензина больше – около 6,9 л. на 100 км. – цифры, которые могут побить большинство новых горячих хэтчбеков.

Обслуживание требуется один раз в год или каждые 20000 км., в зависимости от того, что произойдёт в ближайшее время, и будет стоить от 15 до 20 тыс. рублей за бензин и от 17 до 22 тыс. рублей за дизельную модель. Покупатели подержанных автомобилей должны знать, что дилеры Honda предлагают небольшую скидку на автомобили старше трёх лет. Вам не нужно беспокоиться о дорогостоящих изменениях в технологиях, так как все двигатели Honda CR-V приводятся в движение цепью.

Другие бюджетные расходы включают в себя чистую тормозную жидкость и обслуживание кондиционера каждые три года, стоимостью около 4000 руб. ежегодно. Когда тормоза требуют внимания, комплект передних дисков стоит примерно 4500 руб., а новые передние колодки стоят около 11200 рублей, хотя они могут быть дешевле у неофициальных поставщиков.

Цены и конкуренты

Все просто: Honda CR-V пятого поколения в Украине всегда предлагается только с атмосферным мотором 2,4 л и «автоматом»-CVT, плюс полный привод. Разница состоит лишь в трех комплектациях.

Базовая версия Lifestyle за $37,9 тыс. уже предлагает все необходимое и даже больше: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, дистанционный запуск двигателя с пульта ДУ, панель приборов с ЖК-дисплеем, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, систему Honda Connect (7-дюймовый сенсорный дисплей), камеру заднего вида, датчики парковки (спереди и сзади), датчик дождя, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. Следующая комплектация – Executive за $40 тыс. – добавляет к этому: кожаную отделку салона, электрическую регулировку и память сидений, систему LANEWATCH (контроль «слепой» зоны справа), электропривод крышки багажника. Наконец, максимальная версия Prestige, как тестовый автомобиль, ценой $43 тыс. дополнительно предлагает: проекционный дисплей, сабвуфер, навигацию, люк с электроприводом, хром-пакет.

Здесь обычно идет пример другой версии, но на этот раз постараемся заглянуть в будущее модели. Так, уже в ноябре в Украине должны появиться новые версии CR—V, которые будут отличаться и техникой, и оснащением. Во-первых, ждем 1,5-литровый турбо-моторы, который должен объединить большую мощность (ждем около 190 л.с.) с меньшим расходом топлива. Во-вторых, ждем активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. Наконец, третье – появятся приятные «бонусы»: панорамная крыша, 19-дюймовые колесные диски, сенсорное открывание багажника.

Конкурентов столько, что хоть отбавляй: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, SKODA Kodiaq, VW Tiguan, Subaru Outback, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos. Плюс модели в стиле «на полкласса ниже, зато комплектация лучше»: к примеру, Peugeot 3008, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Ford Kuga. Фух, никого не забыл?…

Если рассматривать автомобиль как семейный кроссовер, делать акцент на простор салона и объем багажника – то Honda CR-V вполне успешно может конкурировать с самыми просторными моделями в классе: Nissan X-Trail, Subaru Outback, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. При этом Honda CR-V проигрывает отсутствием дизельных версий (Nissan, Renault, SKODA) или инновационного оснащения (Subaru, SKODA), но выигрывает практически у всех конкурентов повадками на дороге – еще не спорткар, но здесь заметно приятнее ехать в относительно динамичном темпе. Однако если взять кроссоверы для любителей быстрой езды – Mazda CX-5, Peugeot 3008, VW Tiguan – то на их фоне Honda CR-V уже не выглядит драйверс-каром, зато может предложить просторный салон (здесь конкурент только VW) и полный привод (привет, Peugeot). Если говорить с позиции наличия доступных версий – то здесь «правят бал» Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson: пусть они не отличаются изысканными манерами на дороге, но все решает цена, на которую у Honda есть ответ только в виде четвертого поколения CR-V с 2-литровым мотором. Отмечу пожилые, но популярные Toyota RAV4 и Subaru Forester: они хороши потребительскими качествами, хотя по их салоном явно видно, что это автомобили уже прошлых поколений – здесь лучше Honda CR-V.

Только прямых конкурентов набралось полтора десятка, а ведь еще есть косвенные в стиле «поменьше, но дешевле» или «покруче, но дороже». Причем многие предлагают ключевые преимущества: дизельные моторы, передовое оснащение и системы, недорогие версии

И здесь задача Honda CR—V в том, чтобы буквально пройти сквозь «игольное ушко» на пути к покупателю, акцентирую внимание на своих плюсах: простор внутри, отделка салона, большой багажник, полный привод, соотношение цены и комплектации

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Прочие неприятности

CR-V был предметом трёх отзывов производителем, первый из которых был предназначен для автомобилей, выпущенных в период с ноября 2009 года по январь 2010 года, для устранения потенциальной утечки топлива, что снова стало причиной отзыва автомобилей с дизельным двигателем, выпущенных с августа по октябрь 2010 года. Наконец, CR-V, выпущенные с июня 2008 года по июнь 2010 года, были отозваны за возможный отказ гидроусилителя руля. Убедитесь, что вся корректирующая работа была проделана, если CR-V, который вы хотите купить, попадает в одну из этих категорий, но не позволяйте этим отзывам отталкивать вас, так как большинство моделей отзывается намного чаще, чем эта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: