Bajaj pulsar ns

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель


Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника


Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость


Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Технология [ править ]

DTSi править

DTSi расшифровывается как Digital Twin Spark Ignition , торговая марка Bajaj Auto. Bajaj Auto владеет индийским патентом на технологию DTSi. Двигатели Alfa Romeo Twin-Spark, BMW F650 Funduro, который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, также имели технологию сдвоенных свечей зажигания, а двигатели мотоциклов Rotax, в последнее время двигатели Honda iDSI Vehicle используют аналогичное расположение двух искровых зажиганий. пробки. Однако очень немногие двигатели малой мощности в конечном итоге реализовали такую ​​схему в своих серийных прототипах.

Нарушение патента править

В сентябре 2007 года компания Bajaj Auto подала иск, обвинив в том, что разработка TVS Flame нарушает их патент на DTS-I. TVS Motors решила подать в суд на Bajaj Auto за клевету.
В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запускать его с технологией сдвоенных свечей зажигания

TVS обжаловала это решение, заявив, что важные доказательства не были приняты во внимание ,
и в марте 2008 года запустила Flame с модифицированным двигателем, содержащим одну свечу зажигания. Идея DTSi проста для понимания — она ​​предполагала использование двух свечей зажигания (вместо одной) на цилиндр двигателя

16 сентября 2009 года Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125 куб.см TVS Flame с технологией Twin Spark до рассмотрения иска в Высоком суде Мадраса, но он должен вести точный учет продаж. по всей стране.

ExhausTEC править

ExhausTEC означает камеру расширения крутящего момента выхлопа , технологию, запатентованную Bajaj. Технология предполагает использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой двигателя, для изменения характеристик противодавления и завихрения с целью улучшения характеристик мотоциклов на низких оборотах. Утверждается, что технология ExhausTEC очень эффективна для улучшения крутящего момента в низком и среднем диапазоне.

Копия мотоциклов марки Pulsar править

Было несколько заявлений о нарушении прав интеллектуальной собственности китайскими производителями на рынках Шри-Ланки и Южной Америки . Клонированные версии Pulsar также продаются в Бангладеш .
Мотоцикл «Tomahawk» производства гонконгской компании Giantco Limited, мотоцикл «YB200» производства китайской компании Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (компания, которая сделала клон Piaggio MP3), Мотоциклы «ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)» производства китайской компании Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, Мотоцикл ‘RT150-8’ производства китайской Chongqing Rato Power Co., Limited, мотоцикл ‘SM150-GB’ производства китайской Pantera Motorcycle Co., Limited, мотоцикл ‘HJ200-23’ производства китайской компанией Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited, мотоциклы ‘VL150-30, VL150-28 и VL150-26’ производства китайской Veli Technology Industrial Co., Limited, Мотоцикл «SUM200 Pulsar» производства китайской Chongqing Union Co., Limited, Мотоцикл «YG200-7A» производства китайской Chongqing Yingang Sci. & Tech. (Group) Co., Limited и мотоцикл «YX150-CS», производимый китайской компанией Chongqing YInxiang Motorcycle (Group) Co., Limited , являются известными копиями мотоциклов марки Pulsar Sports Bike Bajaj Pulsar RS 200.

Модель Компания Реплика
Томагавк Giantco Limited Пульсар 150, 180
ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II) Jiangsu Zhongxing Motor Group
YB200 Мотоцикл Kaitong Пульсар 150, 180, 220
RT150-8 Чунцин Рато Пауэр Пульсар 150, 180, 220
SM150-ГБ Pantera Motorcycle Co
HJ200-23 Гуанчжоу Panyu Haojian Motorcycle Industry Пульсар 150, 180
SM150-ГБ Мотоцикл Pantera
VL150-30, VL150-28 и VL150-26 Veli Technology Industrial Пульсар 135
СУМ200 Пульсар Чунцин Юнион Пульсар 150, 180
YG200-7A Chongqing Yingang Sci. & Tech. (Группа) Пульсар 150, 180
YX150-CS Мотоциклы Chongqing YInxiang (Группа компаний)

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Мощность: 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 199.5 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Вес: 152 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 136 км/ч
Колесная база: 1363 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: