Рецепт нескучных выходных: на вездеходе cfmoto z8

CFMOTO Z8 EPS

943 900 руб. = 838 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2021 года)

Цена без стоимости доставки

Базовые цвета: Красный, черный

Спортивный, динамичный мотовездеход side-by-side CFMOTO Z8 EPS,с обновленным дизайном, новыми шасси и мощным двигателем. Обладает отличной управляемостью.

Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Силовой агрегат

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией
Рабочий объем 800 куб. см
Компрессионное отношение 10,3:1
Мощность 46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72 Н*м/6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2870/1510/1830 мм
Колесная база 2040 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 627 кг
Высота посадочных мест 700 мм

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газогидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески 180 мм
Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 200 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Двухдисковый, колесный
Парковочный тормоз Механический дисковый на задние колеса и парковочное положение КПП
Колеса передние/задние 26*9-14 / 26*11-14 бескамерные
Колесные диски 14″/14″ легкосплавные

Характеристики

Количество мест 2
Диаметр рулевого колеса 320 мм
Максимальная конструктивная скорость 100 км/ч
Емкость топливного бака 27 л
Радиус поворота 4750 мм
Грузоподъемность кузова 100 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electronic power system)), газогидравлические амортизаторы, 14» легкосплавные колесные диски, 4х-точечные ремни безопасности, боковые защитные сетки, ветровое стекло, крыша, сетка для груза, быстросъемный фаркоп, лебедка.

Преимущества отбойной конструкции

Главным достоинством силовой обрешетки выступает его максимальная прочность, тестируемая на каждом этапе производства. Во время непредвиденного столкновения с дорожным препятствием обвес образует защитный барьер между корпусом машины и статичными дорожными объектами.

Основными преимуществами конструкции служат:

  • эффективное выполнение защитной функции;
  • снижение риска опрокидывания мототранспорта при попадании в колею или дорожные выбоины, ямы;
  • точное повторение формы корпуса, индивидуальное строение и размерные показатели;
  • круглый диаметр арматуры позволяет добиться максимальной эргономичности и обтекаемости во время преодоления водных преград;
  • небольшой вес при высокой прочности изделия.

Еще одним плюсом служит визуальная привлекательность усиленного бампера

Многие владельцы четырехколесных байков, помимо функциональности, уделяют большое внимание внешнему виду своих агрегатов. Кенгурин служит отличным элементом тюнинга

После установки обрешетки на квадроцикл машина приобретает более мощный и спортивный вид. Благодаря визуальной массивности обвеса создается агрессивный, мужской дизайн.

Функциональность кенгурина переднего для квадроциклов CF moto z 8

Усиленная арматура для установки на фронтальную часть вездехода не производится в виде универсального комплектующего элемента. Это связано с тем, что конфигурация корпуса каждой модели ATV строго индивидуальна. Поэтому все силовые обвесы изготавливаются исключительно в оригинальном виде. Это позволяет максимально эффективно покрыть рабочие узлы байка, защитить бьющиеся, относительно хрупкие элементы корпуса – фары, радиаторная решетка и другие пластиковые запчасти.

К основным характеристикам кенгурина, изготовленного для CF moto z 8, относятся:

  • материал изготовления – высокопрочный металлический сплав, стальной круглопрокатный профиль;
  • цвет – черный;
  • двухслойная порошковая покраска;
  • предусмотренное крепление для установки лебедочного механизма;
  • фурнитура для сборки в комплекте;
  • инструкция по установке.

Профильные металлические элементы изготавливаются из высокопрочного материала, который внутри остается полым, что позволяет облегчить конструкцию. Универсальны, классический цвет имеет яркую текстуру, но при этом хорошо сочетается с любым основным оттенком корпусной обшивки квадроцикла.

Двухслойная покраска порошковой эмалью не только служит элементом декора, но и обладает дополнительной защитной функцией. Плотный эмалевый слой оберегает металлическую основу от коррозийного разрушения, механических повреждений, таких как царапины, сколы и выбоины. Установочная платформа для лебедки позволяет укомплектовать агрегат как механическим, так и автоматическим вытяжным устройством.

Наличие полного набора крепежных элементов освобождает мотовладельца от поиска необходимой фурнитуры. Подробное руководство с текстовым описанием и схемами сборки помогает быстро справиться с самостоятельной установкой сооружения на фронтальную сторону компактного вездехода.

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.

Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

CF moto X8 первые впечатления

Watch this video on YouTube

Появится ли в России CFMOTO X8?

Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).

Тестирование нового квадроцикла

Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.

У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.

Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.

В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.

Основные технические характеристики CF800-2 (X8)

  • Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
  • Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
  • Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
  • Стартер: Электрический
  • Впрыск топлива — инжектор BOSCH
  • Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
  • Скорость : до 130 км/час
  • Подвеска: независимая
  • Амортизаторы: газовые с подкачкой
  • Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
  • Колесная база: 1490 мм
  • Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
  • Переключение скоростей: CVT (вариатор)
  • Количество мест: 2

12 Декабря 2011

Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей

16 Мая 2012

«Ski-Doo» и «Lynx»

Комментарии:

Установка кенгурина переднего для квадроциклов CF мото z 8

Самостоятельная сборка конструкции и ее итоговая установка на багги не занимает много времени. При наличии необходимого инструмента процессу придется уделить не более 15-30 минут. Оригинальность конструкции и наличие развернутого руководства исключает возникновение технических проблем. Единственным затруднением, которое может возникнуть, является вмонтированная ранее защита днища. В данном случае потребуется выверить установочные отверстия на кенгурине с нижней платформой днища, чтобы избежать наслоения крепежей друг на друга.

Тем не менее снимать нижнюю защиту перед установкой бампера не требуется. Конфигурация изделия спланирована таким образом, чтобы можно было зафиксировать обвес на корпус с уже установленным барьером днища или без него. Для самостоятельной фиксации конструкции потребуются электроинструменты разных видов: дрель, шлифовальная машина с угловым давлением, гайковерты обычные и пневматические, шуруповерт, ключи накидочного типа, трещетки. Если возможности для сборки своими руками нет, можно обратиться в любую автомастерскую. Приблизительное время ожидания готового рестайлинга составляет 1-2 часа, в зависимости от занятости и загруженности мастера.

Модельный ряд

Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: