Triumph rocket iii (триумф рокет 3)

Внешний вид, отличительные черты Triumph Rocket 3

В облике круизера нет ничего лишнего. Он смотрится брутально и стильно. Яркие внешние данные ― одна из сильных сторон Rocket 3. Силуэту придает подтянутый внешний вид ажурная рама из алюминия с весьма компактным подрамником. Головная светооптика представлена сдвоенными фарами с рисунком ДХО, которые не позволят спутать байк ни с одним другим.

В Rocket 3 каждый компонент выполнен на премиальном уровне. Это чувствуется даже в мельчайших деталях: облицовочные алюминиевые панели, объемный логотип на бензобаке, окантовка радиатора, изящно складывающаяся подножка.

Угол наклона вилки относительно небольшой. Это связано с массой круизера. За мощным передним колесом виднеются края радиатора охлаждения. Бак хоть и является объемным, хорошо вписывается во внешний облик.

Двойное сиденье является раздельным. Пассажирское располагается перед овальным стоп-сигналом. Оба сиденья занижены для придания устойчивости байку. Под ними находится бардачок. Приборная панель представлена в виде колодцев с датчиками.

Средства управления подчиненными системами и построение эшелонированной ПВО

С-400 может использоваться в качестве системы управления позиционным районом ПВО, интегрируя разные зональные системы ПВО и отдавая им команды на уничтожение целей и используя ракеты от старых моделей комплексов ПВО для поражения целей. Для развертывания связи на продолжительных расстояниях применяется ретротранслятор 15I6ME, который обеспечивает связь системы управления 98ZH6E на расстоянии 90/60/30 километров от командного центра 30К6Е. Так, С-400 – это средство организации/управления эшелонированной ПВО.

Стоит отметить, что построение эшелонированной ПВО вокруг позиционного района С-400 требуется для отражения попыток разрушения системы ПВО и прикрываемых ей объектов через мощную атаку крылатыми ракетами. Обычный крылатые ракеты представляют собой удобные цели для поражения и могут ликвидированы простыми комплексами ПВО по предоставленным данным с радаров С-400, но особую сложность представляет именно их одновременный массовый пуск. К тому же, расходование боекомплекта дорогостоящих ракет С-400 на крылатые ракеты – экономически неэффективный. Поэтому как главное средство прикрытия позиционного района С-400 от крылатых ракет подразумевается интеграция с несколькими установками Панцирь-С1. Для дешевого массового уничтожения крылатых ракет в создании находится комплекс ПВО Сосна. Дополнительный существенный фактор потребности в построении эшелонированной системы ПВО состоит в том, что противник, применяяпротивораданые ракеты и средства радиотехнической разведки, будет пытаться выводить из строя работающего РЛС и противодействовать работе РЛС через развитые средства РЭБ. В таких условиях самыми надежными и живучими элементами ПВО оказываются многочисленные ЗРК, имеющие ближний радиус действия, применяющий оптические средства наведения зенитных ракет.

Система управления 30К6Е может управляться такими компонентами ПВО:

  • Панцирь-С1 через КП Панцирь.
  • Тор-М1 через мобильный командный пост Ранжир-М.
  • С-400 Триумф 98ZH6E;
  • С-300ПМ2 (посредством системы 83М6Е2 управления);
  • С-300МП1 (посредством системы 83М6У управления).

Получение цели, а также управления радарами 96Л6Е / 30K6E, «Противник-GE» , «Гамма-ДЕ».

Возможность интеграции с 92Н6Е радиолокационной системы обеспечения с каждой батареи для:

  • Командный пункт ВВС.
  • «Поляна-D4M1» командный пункт.
  • В зоне доступности (около 40 км) 83М6Е и 83М6Е2, 30К6Е системы управления.
  • «Байкал-Э» старшие командные пункты и т.п.

Возможно использование ракеты S-200D «Дубна» 400 километров и разных систем радаров S-300 (версии П) без участия дополнительных центров контроля и управления. Возможно использования ракет С-300, самолетов раннего предупреждения А-50/50У целеуказание и командование.

Описание

Комплекс может на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели и до 60 км — тактические баллистические цели, летящие со скоростью до 4,8 км/с: крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации (в том числе изготовленные по технологии «стелс»), боеголовки баллистических ракет. При этом обнаружение цели возможно на дальности до 600 км. Ракеты могут поражать низколетящие цели на высоте от 5 м (для сравнения: американский комплекс «Пэтриот» способен поражать цели только на высоте не менее 60 м).

По словам главкома ВВС, «они способны эффективно отражать массированные налеты современных средств воздушного нападения в условиях интенсивного радиоэлектронного подавления и выполнять боевую задачу в различных погодных условиях».

Возможно использование нескольких типов ракет, обладающих различной стартовой массой и дальностью пуска, что позволяет создавать эшелонированную оборону.

В состав средств управления входит ЦВК серии «Эльбрус-90микро».

В перспективе может стать основой для системы противоракетной обороны.

Головной разработчик — НПО «Алмаз» им. академика А. А. Расплетина. Генеральный конструктор —Александр Леманский.

Основные характеристики «Триумфа»
Максимальная скорость поражаемых целей, км/c 4,8
Дальность обнаружения цели, км 600
Дальность поражения аэродинамической цели, км
  • максимальная
  • минимальная
400 2
Высота поражения цели, км
  • максимальная
  • минимальная
30 0,005
Дальность поражения тактических баллистических целей, км
  • максимальная
  • минимальная
60 7
Количество одновременно обстреливаемых целей (полным составом ЗРС) 36
Количество одновременно наводимых ракет (полным составом ЗРС) 72
Время развёртывания системы из походного состояния, мин 5-10
Время приведения средств системы в боевую готовность из развёрнутого состояния, мин 3
Наработка средств системы до капитального ремонта, ч 10 000
Эксплуатационный срок службы, лет
  • наземных средств
  • зенитных управляемых ракет
не менее 20 15

Типы целей

самолеты стратегической авиации типа В-1В, FB-111, B-52 специализированные самолеты РЭБ типа EF-111A, EA-6 самолеты раннего предупреждения типа E-3A, E-2C летательные аппараты, изготовленные по технологии «Стелс» типа B-2, F-117A самолёты разведчики, и тактическая авиация крылатые ракеты оперативно-тактические баллистические ракеты (с дальностью пуска до 3500 км), баллистические ракеты средней дальности, аэробаллистические

максимальная радиальная скорость целей 4,8 км/сек, предел скорости цели 5 км/сек, минимум — ноль.

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Электроника по максимуму:

TFT-панель приборов второго поколения с возможностью кастомизации и индивидуальной настройкой под водителя. Приятно то, что есть настройка угла панели, чтобы водитель мог настроиться и лучше читать ее, а еще регулировать по погоде дабы не было отсвета.

В стоке антиблокировочная тормозная система, эффективность которой обеспечивается новым блоком управления — IMU. Для предотвращения пробуксовки заднего колеса и временного снижения передачи крутящего момента предусмотрен трекшн-контроль.

Для максимального использования возможностей байка можно задействовать несколько режимов управления — Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемый под водителя режим Rider.

Обе версии комплектуются полноценной светодиодной оптикой – фары, стоп-сигнал, габаритные огни и сигналы поворота. Отличительным знаком можно считать своеобразный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах.

Так как мотоцикл весит не мало, ему очень пригодится помощник при трогании в гору. Эта система предотвращает откат мотоцикла, когда он стоит на крутом подъеме. Она активируется при помощи рычага переднего тормоза. Добавим сюда систему круиз-контроля, бесключевой доступ и розетку USB. Достойный пакет. Жаль только квикшифтера в нем нет…

К дополнительным функциям относятся квикшифтер и интеграция с системой GoPro. Интересным решением стала тесная работа между производителем и компанией Google. В результате можно подключить систему навигации через дополнительный модуль Bluetooth при помощи специального бесплатного приложения. Дополнительной опцией является и бортовой помощник, контролирующий давление в шинах — TPMS. Доступны интеграция с телефоном и приложение, которое позволяет управлять настройками байка.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Ракеты

Специальным распоряжением президента РФ раскрыты пять индексов зенитных ракет, которые может запускать ЗРС С-400, — 48Н6Е, 48Н6Е2, 48Н6ЕЗ,9М96Е2, 40Н6Е.

Ракеты
Индекс ГРАУ Год Дальность, км Высоты, км Время работы двигателя, c Макси — мальная скорость, м/c Скорость поражаемых целей, м/с Длина, м Диаметр, мм Масса, кг Масса боевой части, кг Управление
48Н6E/ 48Н6 1992 150 12 до 2100 7,5 519 1800 — 1900 143—145 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
48Н6E2/ 48Н6М 1992 200 до 2100 2800 7,5 519 1800 — 1900 150 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
48Н6E3/ 48Н6-2/ 48Н6ДМ ? 250 до 2500 до 4800 7,5 519 1800 — 1900 180 Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией
9М96Е2 / 9М96М не экспортный 1999 120/1-135 0,005-30/0,005-35 1000 240 420 24 Активное радиолокационное самонаведение
9М96Е 40 20 333 Активное радиолокационное самонаведение
40Н6Е 2008 до 400 185 Активное/полуактивное самонаведение

Ракета 9М96М при пуске одной ракеты обеспечивает вероятность перехвата тактического самолёта — 0,9, БПЛА — 0,8. Может маневрировать с перегрузкой 20G на высоте до 35 км что существенно повышает возможности перехвата баллистических ракет средней и малой дальности.

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Резюме:

Модель Rocket 3 R нужна тем, кто любит большие и быстрые мотоциклы, для кого спортивные качества выходят на первый план. А вот Rocket 3 GT более комфортабельный, посадка чуть ниже с подножками вперед и ветровым стеклом байк становится более удобным для длительных переездов.

Производитель учел в обновлении все пожелания пользователей, устранил недочеты, сделал мотоцикл послушнее. Теперь он покладистее и предсказуем как никогда. К предыдущим моделям были претензии, дескать, мощность и масса могли вести себя на дороге как захотят, но теперь отзывы намного радушнее, а восхищению от первых тестов нет пределов.

Обе модели можно описывать еще долго, особенно, если учитывать все предложения, которые может установить производитель. Стоимость новых мотоциклов в радиусе двух с половиной миллионов, плюс-минус сотня тысяч на возможные личные пожелания в комплектацию.

Мотоцикл на любителя, так как с его объемами и габаритами нужно еще совладать, а за такие деньги достаточно конкурентов, дышащих в затылок. Хотя догнать монстра с двигателем в 2,5 литра — нужно постараться.

Triumph Rocket III Roadster:

2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг
(снаряженная масса), 1 650 000 руб. 

текст: Владимир Здоров
фото: Никита Колобанов 

на фото: Владимир Здоров 

>>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя и подвески оберегают пользователя (да-да, именно пользователя!) от неверных движений ручкой газа, разумеется, тоже полностью электронной…

«Чистого железа» остается все меньше, причем не только в мире мотоциклов, но и машин. К счастью, подданные Ее Величества Королевы Елизаветы Второй по-прежнему не особо стремятся попасть в мейнстрим, задаваемый этими «странными парнями с материка», ездящими по правой стороне дороги.

Именно британцы до сих пор производят старый добрый Land Rover Defender, еще 50 лет назад смотревшийся откровенным атавизмом. И именно у парней из Хинкли, как и десять лет назад, есть убийственный в своем неприкрытом максимализме Triumph Rocket III – бесконечный power cruiser с весьма нескромными 367 кг снаряженной массы и 2300-кубовым двигателем с чудовищным крутящим моментом от атомного ледокола…

С момента нашей последней встречи прошло три года, и за это время британцы почти ничего не изменили в модели: действительно, улучшать что-либо в изначально совершенном продукте – только портить. Единственное, что сделали, – убрали электронный ограничитель мощности на первых трех передачах и в честь десятилетия модели выпустили спецверсию X. 

Впрочем, и «обычный», как в нашем случае, вариант, получил полностью матовый окрас с тонкими белыми полосками и… Все, ибо лучшее – враг хорошего. Как чувствует себя английский левиафан сейчас – в пору таких монстров, как Ducati Diavel, Yamaha V-Max и H-D V-Rod?

Две большие сдвоенные фары – визитная карточка Triumph Rocket III, – сдержано, лаконично, красиво. Два огромных стакана спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с непривычно низких для мотоцикла 6500 об/мин. Все, больше владельцу Rocket III точно ничего не нужно.

Надо заметить, что и 100, 200 и 300 лет назад подданный Union Jack чувствовал себя полноправным властителем всего мира: бесчисленные колонии островного государства были раскиданы по обоим полушариям, а некоторые страны сбросили с себя британское колониальное иго лишь в 60-х годах прошлого века.

С Triumph Rocket III ситуация приблизительно такая же: несмотря на то, что более продвинутые визави однозначно претендуют на лучшее место под солнцем, собственную индивидуальность и яркую харизму, все эти современные «смартфоны» мгновенно меркнут на фоне хорошей стальной «трубы» из 90-х. И, упаси боже, никаких сенсоров и прочей сомнительной дряни – только старые добрые кнопки, само собой, не пластиковые.

Этот силовой агрегат можно без каких-либо изменений переставить в среднеразмерный автомобиль, – запас мощности и крутящего момента это позволяет.

Конечно, от двигателя с рабочим объемом, сопоставимым с некоторыми современными пикапами, ждешь большей мощности, но, положа руку на британский флаг, здесь ее достаточно. кстати, именно такой формулировкой пользуются производители Rolls-Royce, когда речь заходит о мощности двигателя: «достаточная».

Пожалуй, выискивать недостатки у этой модели – дело априори бесполезное. конечно, есть моменты, где по сухим цифрам и фактам Triumph не в лучшей позиции, особенно на фоне современников. Скажем, из всей страхующей электроники у «британца» только ABS, да и зверский аппетит мотора (при агрессивной езде расход топлива иногда переваливал за 15 л на 100 км!) вряд ли можно отнести к безусловным достоинствам.

Но владельца Triumph rocket III мало волнуют такие сравнения: о чем вообще можно переживать, когда у тебя самый кубатурный двигатель из серийно выпускаемых мотоциклов на сегодняшний день в мире?..

Тормозные суппорты несут эмблему компании, но, согласно заводской спецификации, сзади работает двухпоршневая машинка Brembo, а спереди – четырехпоршневые Nissin. Эффективности этого тандема вполне достаточно.

Скремблеры

Street Scrambler

Он был разработан, чтобы обеспечивать целенаправленную мощность, в то же время воплощая красивый стиль скремблера. Street Scrambler оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 900 куб. и широким рулем.

  • Версии: Street Scrambler, Street Scrambler Sandstorm Edition
  • Базовая цена: 11000 $

Scrambler 1200

Triumph Scrambler 1200 является первым по-настоящему внедорожным нео-классическим мотоциклом. Обладая 1200-кубовым двигателем мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, он поставляется с полностью регулируемой передней и задней подвеской с ходом более девяти дюймов, 21-дюймовым передним колесом, различными режимами езды (включая специальный внедорожний). Тормоза Brembo, бескамерные колеса со спицами и возможность подключения по Bluetooth. Scrambler 1200 способен ездить по бездорожью так же, как и по шоссе.

  • Версии: Scrambler 1200 XC, Scrambler 1200 XE
  • Базовая цена: 14000 $.

Модификация Triumph Rocket III Touring

Данный мотоцикл создан для любителей путешествий на дальние расстояния. На комфортабельность передвижения и качество управления влияет правильная планировка уровня распределения веса и центр тяжести. Touring отличается от своего предшественника большим весом в 398 кг, а также он значительно крупнее, его размер 2,6 м. Как и Родстер, так и Туринг имеют безопасную тормозную систему, оснащенную ABS (экстренным торможением при аварийных ситуациях). Сиденья имеют двухслойную структуру с гелевой прослойкой. Подвеска сделана таким образом, чтобы ездить в любую погоду, и даже по бездорожью. Практичность мотоцикла достигается с помощью объемных кофр и съемным стеклом.

Прочная рама, сделанная из стальных труб – залог повышенной маневренности и управляемости. Объем двигателя равен двигателю Рокет и составляет 2294 кубов, 106 л.с при обороте 6000 в мин. Расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Размер шин отличается от Roadster и составляет

Rocket 3 на диете

Новый Rocket 3 скинул аж 40 килограммов, что делает его на 13% легче предыдущей модели.

Мотоцикл держится на новой алюминиевой раме, в которой можно заметить облегченные литые и кованые компоненты. За счет строения осуществляется развесовка, а также расположенный максимально низко центр тяжести. К особенностям можно отнести консольный маятник и смещенный в бок моно амортизатор.

У мотоцикла имеется регулируемая подвеска из вилки Showa перевернутого типа и заднего амортизатора с гидравлическим поджатием пружины. Brembo Stylema отвечает за торможение. Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo M4.30 Stylema. На заднем колесе один тормозной диск диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт Brembo.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.

Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: