Харлей дэвидсон v rod технические характеристики и обзор

Давление в шинах harley davidson v rod

Подскажите правильное давление в шинах на VRSCF. В особенности интересует задний каток на 240 мм.

VALIUM, внимательно читаем правила пользования.Вопрос о давлении в колесах ни коим образом не относится к разделу «Своими силами».Это «Подвеска и ходовая часть» в чистом виде.

Ну раз никто пока не ответил, напишу я

Из более-менее серьезного нагуглилось только вот это.

Но это для переднего на 120 и заднего на 180.

Про 240/40R-18 найти пока ничего не удалось.

Думаю, будет что-то в том же диапазоне, что и для 180-го бублика.

А вообще советую — http://www.1130cc.com/forums/forumdisplay.php?f=109 Хотя, скорее всего, ты о нем знаешь.Как всегда, 20% по делу, остальное — «Популярная механика» Наверняка там есть информация по колесам всех модификаций VRSC.

Мануал-книжку не надумал купить?Я вот деньжат накоплю и на 13-ю зарплату ( ) себе закажу мануал на Спортстер и VS1400.Люблю живые книжки.

на сколько я понимаю давление в шинах не зависит от их ширины.

при большей ширине покрышки в ней при том же давлении будет больше объём воздуха. если я правильно соображаю поэтому я бы качал точно также что 180е.

у себя даже не проверял . по виду оно точно не спущено . а значит там внутри должно быть столько давления сколько нужно если чесно — никогда ни на одном мотоцикле не проверял давление в шинах

я могу без метода тыка сразу сказать что не всегда при правильном давлении будет выполнено условие ни жёстко ни мягко чаще всего жёстко

из личного опыта управления автомобилем на колёсах с большим радиусом и низким профилем.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня 105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент 86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 11.5;1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм. 117 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

КПП / Привод колеса 5 Speed / belt Передаточные Числа 1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Емкость Топливного Бака 18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес 305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база 1705 mm Колея 142 mm объем масла 4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Задний Тормоз Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина 240/40R-18 Передние Тормоза 2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина 120/70ZR-19 Задняя подвеска Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска Huge 43mm forks Рама Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Средний расход (км./литр.) To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Год 2013 Модель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса 488.0 kg / 1075 lb Length 2440 mm Rake (steering head) 34

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCB V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Двигатель / трансмиссия, Revolution 76 5

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 4,7 литр (Возможность капитального ремонта)
  • Oбъём 4,3 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle (HPG/HPH/HPJ) (2009 — )

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle (HPG/HPH/HPJ) (2009 — )

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальное (альтернативное)

Интервалы — Cмена 8000 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle (HPG/HPH/HPJ) (2009 — )

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1600 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle (HPG/HPH/HPJ) (2009 — )

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Приемлемый

Интервалы

001_moto_0512_024

HARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod — это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.

В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч — и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.

Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.

С тормозами все более-менее хорошо — лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе — останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе — оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.

Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом — надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.

При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?

Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…

Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность: 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1247 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: от 281 до 307 кг
Емкость бака: 18.9 л.
Колесная база: 1700 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: