Где погонять на мотоцикле: трек-дни на moscow raceway

ПО ТРАССЕ С ВЕТЕРКОМ

Одна из крутейших отечественных трасс – Moscow Raceway. Ежегодно здесь соревнуются лучшие гонщики мира. Помимо состязаний, на территории автодрома регулярно проходят мастер-классы по экстремальному вождению.

А еще здесь можно с ветерком прокатиться по гоночным трассам в сопровождении инструктора. Для этого даже не обязательно иметь права – за рулем будете не вы. Гоночная машина развивает скорость до 200 км/ч. Колоссальный прилив адреналина в кровь обеспечен.

Такие «покатушки» – отличный способ расслабиться и забыть о проблемах. Для тех, кто хочет вести железного коня самостоятельно, работает автопрокат.

Навигация:

Адрес: Волоколамский г.о., д. Шелудьково, д. 39.

Цена: от 3000 руб.

ПОДРОСТОК ЗА РУЛЕМ

На автодроме «Гонки на выживание» за руль могут сесть несовершеннолетние. Разумеется, с нотариально заверенного согласия родителей. При себе необходимо иметь лицензию пилота Российской автомобильной федерации (РАФ) и страховой полис. Перед стартом – обязательная медицинская комиссия.

Обязательно подготовьте свою машину для гонок – услуг проката нет. Лучше убрать все лишнее с кузова, установить основной каркас безопасности и произвести дополнительную «обвязку», чтобы защитить авто от ударов. Учтите: на старте производится техническая проверка всех автомобилей. Если какие-то нормы не выполнили, вас непременно снимут с гонки.

Навигация:

Адрес: Ленинский г.о., д. Горки.

Цена: участие в гонках – бесплатно.

Гонки


Еврокубок Формулы-Рено 2.0 гонка на Moscow Raceway в июле 2012.

2012

В сезоне 2012 года на автодроме проведены три гонки мирового уровня:

  • 14-15 июля — этап Мировой серии Рено;
  • 26 августа — этап чемпионата мира по Супербайку;
  • 1-2 сентября — этап серии FIA GT1.

Также были проведены два этапа национальных чемпионатов:

  • 4-5 августа — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам (RRC).
  • 15-16 сентября — этап Russian Superbike Championship.

2013

  • 8-9 июня — этап чемпионата мира FIA WTCC
  • 22-23 июня — этап Мировой серии Рено
  • 20-21 июля — этап чемпионата мира по Супербайку
  • 2-4 августа — этап DTM

Этапы национальных чемпионатов:

  • 1 июня — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 8-9 июня — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам (RRC)
  • 24 июля — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 24-25 августа — этап Russian Superbike Championship
  • 19 сентября — этап Moscow Classic Grand Prix

2014

  • 7-8 июня — этап чемпионата мира FIA WTCC
  • 28-29 июня — этап World Series by Renault
  • 11-13 июля — этап DTM

Этапы национальных чемпионатов:

  • 7-8 июня — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам РСКГ
  • 18 июня — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 17 июля — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 30-31 августа — этап Russian Superbike Championship
  • 25 сентября — этап Moscow Classic Grand Prix

2015

  • 6-7 июня — этап чемпионата мира FIA WTCC
  • 6-7 июня — этап североевропейского чемпионата SMP Formula 4
  • 4 июля — этап чемпионата Blancpain Sprint Series
  • 28-30 августа — этап DTM
  • 5-6 сентября — этап североевропейского чемпионата SMP Formula 4

Этапы национальных чемпионатов:

  • 6-7 июня — этап Формулы Мастерс
  • 11 июня — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 19 июля — этап кубка Porsche Sport Challenge
  • 23 июля — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 24-26 июля — этап Russian Superbike Championship и Кубок Губернатора Московской области
  • 29-30 августа — этап кубка Porsche Sport Challenge
  • 5-6 сентября — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам РСКГ
  • 24 сентября — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 3 октября — этап кубка Porsche Sport Challenge
  • 24 октября — многочасовая гонка Russian Endurance Challenge (REC)

2016

  • 10-12 июня — этап чемпионата мира FIA WTCC
  • 22-24 июля — этап североевропейского чемпионата SMP Formula 4
  • 19-21 августа — этап DTM
  • 19-21 августа — этап североевропейского чемпионата SMP Formula 4

Этапы национальных чемпионатов:

  • 4-5 июня — этап Russian Superbike Championship и Кубок Губернатора Московской области
  • 10-11 июня — этап кубка Mitjet Series
  • 12-13 июня — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 18-19 июня — этап Russian Superbike Championship
  • 4 июля — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 17 июля — этап кубка Porsche Sport Challenge
  • 22-24 июля — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам СМП РСКГ
  • 22-24 июля — этап кубка Mitjet Series
  • 19-21 августа — этап кубка Porsche Sport Challenge
  • 3 сентября — Гонка звезд журнала «За рулем»
  • 3 сентября — многочасовая гонка Russian Endurance Challenge (REC)
  • 1-2 октября — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 9 октября — этап кубка Porsche Sport Challenge

2017

  • 28-30 апреля — этап любительского чемпионата MaxPower Cars (класс Time Attack)
  • 4-6 мая — этап серии Russian Drift (RDS)
  • 10-12 июня — этап Moscow Classic Grand Prix (олдтаймеры)
  • 16-18 июня — этап Russian Superbike Championship (RSBK)
  • 7-9 июля — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 14-16 июля — многочасовая гонка Russian Endurance Challenge (REC)
  • 21-23 июля — этап DTM (международный чемпионат по кузовным гонкам)
  • 4-6 августа — этап Чемпионата России по кольцевым автогонкам СМП РСКГ
  • 25-27 августа — этап Russian Superbike Championship (RSBK)
  • 29-30 сентября — этап Moscow Classic Grand Prix
  • 6-8 октября — этап любительского чемпионата MaxPower Cars

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Ссылки [ править ]

  1. . GPUpdate. 30 сентября 2008 . Проверено 31 января 2011 года .
  2. . www.moscowraceway.com . Архивировано из на 2013-01-29 . Проверено 7 августа 2012 .
  3. . 2008-11-27 . Проверено 28 июля 2018 .
  4. . worldseriesbyrenault.fr . Группа Renault. Архивировано из на 2012-08-21 . Проверено 19 июля 2012 .
  5. . worldseriesbyrenault.fr . Группа Renault. Архивировано из на 2013-02-13 . Проверено 14 июля 2012 .
  6. . worldseriesbyrenault.fr . Группа Renault. Архивировано из на 2012-08-26 . Проверено 14 июля 2012 .
  7. . worldseriesbyrenault.fr . Группа Renault. Архивировано из на 2012-08-15 . Проверено 15 июля 2012 .
  8. . Проверено 21 марта 2021 года .
  9. . Проверено 21 марта 2021 года .
  10. . Проверено 21 марта 2021 года .
  11. . Проверено 21 марта 2021 года .
  12. . Проверено 21 марта 2021 года .
  13. . Проверено 21 марта 2021 года .
  14. . Проверено 15 марта 2021 года .
  15. . Проверено 15 марта 2021 года .
  16. . Проверено 21 марта 2021 года .

СОРЕВНУЙСЯ С ДРУГИМИ

Играете за рулем в «шашки»? Лучше не злить водителей, а приехать на автодром ADM Raceway. Одна из фишек трассы – здесь несколько раз в месяц проходят трек-дни, когда вы можете доказать остальным, что скорость у вас в крови. Участвовать в заезде может каждый, предварительной записи нет. Просто приезжаете, регистрируетесь и ждете старта.

С собой можно взять попутчика. Но ваш штурман обязан быть совершеннолетним и иметь при себе защитный шлем. Про себя тоже не забывайте – без защитной одежды и головного убора на трассу вас не пустят. Испытать на скорость можно как свою «ласточку», так и взять автомобиль напрокат.

Навигация:

Адрес: Раменский г.о., с. Верхнее Мячково.

Цена: 1 заезд (10 минут) – 1600 руб.

Рекорды кругов [ править ]

Официальные рекорды круга на Moscow Raceway следующие:

Категория Время Водитель Средство передвижения Мероприятие
Автодром Гран-при 1: 3,955 км (2012-настоящее время)
1: 24,831 Артур Пик Даллара Т12 2012 Московский этап Формулы Renault 3.5 Series
1: 35,738 Даниил Квят Барази-Эпсилон FR2.0-10 2012 Московский Еврокубок Формулы Renault 2.0 этап
Автодром Гран-при 9: 3,931 км (2012-настоящее время)
1: 21,686 Стоффель Вандурн Даллара Т12 2013 Московский этап Формулы Renault 3.5 Series
DTM 1: 28.305 Мигель Молина Audi RS5 Turbo DTM 2019 года 2014 DTM Московский этап
F3 Европейский 1: 28.623 Эстебан Окон Даллара F312 2014 Москва, этап чемпионата Европы F3
1: 32,535 Егор Оруджев Татуус FR2.0 / 13 2014 Московский Еврокубок Формулы Renault 2.0 этап
Мир SBK 1: 35.299 Чаз Дэвис BMW S1000RR 2013 Moscow World SBK раунд
Мировая SSP 1: 38.167 Жюль Клюзель Honda CBR600RR 2013 Moscow World SSP раунд
WTCC 1: 40,148 Хосе Мария Лопес 2014 FIA WTCC Race of Russia
Спринт 4 Circuit: 2,545 км (2012-настоящее время)
DTM 0: 58.999 Адриан Тамбай 2013 DTM Московский этап

История гонок [ править ]

Гонка Eurocup Formula Renault 2.0 на Moscow Raceway в 2012 году.

Первые соревнования, проведенные на трассе, были частью Мировой серии Renault 13–15 июля 2012 года, где она также стала вторым международным событием в области автоспорта в истории России после чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, проходившего на Смоленске в г. Июль 2010 г. Первой гонкой стал 5-й этап серии Formula Renault 3.5 , который выиграл голландец Робин Фрийнс . Первый россиянин, выигравший там гонку, вскоре последовал за Даниилом Квятом, выигравшим обе гонки Еврокубка серии Formula Renault 2.0 подряд. Всего на мероприятии присутствовало 10 российских пилотов, в том числе бывший чемпион серии 3.5 Михаил Алешин ; многие берут на себя других водителей только для этого мероприятия.

21 июля 2013 года, во время уик-энда World Superbike , итальянский гонщик Андреа Антонелли был убит в гонке World Supersport после того, как его товарищ по гонке Лоренцо Занетти ударил по спине прямо . Антонелли был доставлен по воздуху в больницу, где он скончался от обширной травмы головы, а оставшаяся часть уик-энда была отменена из-за проливного ливня, который, несомненно, способствовал фатальной катастрофе.

Moscow Raceway

Описание, история и факты.

Проект автодрома «Moscow Raceway» появился в 2008 году. Разработчиком его стал известный на весь мир Герман Тильке. Основные работы, однако, начались только в 2010 году. Автодром был полностью закольцован в ноябре 2011, на 15 июля 2012 назначено официальное открытие.

Ключевым моментом Moscow Raceway стало подписание контракта на проведение первого российского этапа World Superbike 26 августа 2012 года.

Из всех представленных на данный момент гоночных проектов, Moscow Raceway является первым по-настоящему самодостаточным комплексом, построенным по всем меркам категории T1, рассчитанный на проведение гонок международного уровня, а также тестовых заездов Формулы-1. Омологации FIA grade 1 для проведения Гран-При еще не получил. Аналогично, для проведения World Superbike категории T1 более чем достаточно. Но окончательную омологация трек должен пройти в конце весны-начале лета 2012.

Инфраструктура автодрома включает в себя пит-билдинг с 30 гаражами, комплекс управления гонками, 6 вместительных VIP-зон с роскошной отделкой, высокотехнологичный конференц-центр и другие объекты, отвечающие самым взыскательным запросам клиентов. К услугам посетителей большой паддок, оборудованный по последнему слову техники, пресс-центр, удобные пешеходные зоны, торговые площади и вместительные парковки.

Стационарные трибуны рассчитаны на 30000 посадочных мест, но на территории автодрома выделено еще несколько зон для установки временных трибун, способных вкупе вместить до 100000 человек.

Паддок находится внутри трассы и полностью отделен от зрительских зон, как в Sachsenring Circuit, который также строил Тильке. Доступ в паддок и на пит-лейн осуществляется через систему тоннелей и подземных переходов, что позволит организовать более четкую логистику.

Как добраться до трассы.

Физическое расположение: Россия, Московская область, Волоколамский район, д. Шелудьково.

Въезд на автодром (GPS): 36° 17‘ 1.66″E, 55° 59‘ 17.86″N

Проезд: из Москвы — от МКАД (съезд на Новорижское шоссе) 77 км в сторону Волоколамска. из Волоколамска — 31 км, включая разворот в Гребеньках.

На общественном транспорте: от Рижского вокзала на электричке до станции «Чисмена», далее на такси или специально арендованных бесплатных автобусах (при крупных мероприятиях, т.к. DTM)

Контактная информация.

Коммерческий департамент Телефоны: +7 +7 с 9.00 до 19.00

Офис коммерческого отдела: ООО «Стратегия» Москва, Нижний Сусальный переулок, 5, стр. 15 Бизнес-квартал «Арма»

Оф. сайт: www.moscowraceway.ru

Тест-драйвы мотоциклов

В разделе «Тест-драйвы мототехники» мы предлагаем тест-драйвы мотоциклов и скутеров, тесты гидроциклов и квадроциклов, а также снегоходов. Все тесты сделаны настоящими знатоками в своей области, экспертом по мототехнике, ведущим рубрики «Клуб Два колеса» газеты «Клаксон» и бессменным членом жюри премии «Золотой Клаксон» Вячеславом Кицисом. Выберете интересующую Вас марку, чтобы перейти к списку ее моделей.

показаны 1 — 10 из 162 материалов

  • Он такой один

    Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности

    9 04 августа 2019

  • Мышцы и нервы

    Искра, буря, безумие! Новый Harley-Davidson FXDR претендует на титул самого сурового и «мускулистого» мотоцикла марки, а уж в брутальности парни из Милуоки знают толк. Чем же запомнилась одна из главных новинок сезона?

    6 28 июля 2019

  • Пол-литра с прицепом

    Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

    7 20 июня 2019

  • Магия слов

    Название нового нейкида Honda CB1000R Neo Sports Cafe запомнить непросто – кажется, будто это три разные версии одной модели. Но, познакомившись с ним ближе, понимаешь: каждое слово оправданно. Осталось лишь понять, какое из них больше других определяет характер мотоцикла

    5 17 сентября 2018

  • Легким движением руки

    Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»

    6 11 июля 2018

  • Лучше – меньше

    Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2020 DCT

    5 21 июня 2018

  • Возьми быка за рога!

    Консерватизм и прогресс – понятия взаимоисключающие и… лучше всего характеризующие Harley-Davidson. Неудивительно, что уже многие десятилетия именно этот бренд задает тренды и диктует моду в классе «железных» мотоциклов, что подтверждает и одна из самых громких премьер нынешнего года – новый Fat Bob

    5 07 июня 2018

  • Электроник

    В нынешнем году компания Yamaha представила уже пятое по счету поколение своего флагманского макси-скутера, при этом отступив от заданной некогда концепции «городской зажигалки». В какую же сторону двинулась фантазия японских инженеров на этот раз?

    5 24 сентября 2017

  • В овечьей шкуре

    Спортбайк для езды по городским пробкам подходит так же, как и центральномоторный гоночный автомобиль: в теории ездить можно, но на практике вместо удовольствия пилот получает лишь больную спину и множество прочих неудобств. А если быстро ездить все же хочется? В Suzuki нашли выход, выпустив новый GSX-S1000F ABS

    4 14 сентября 2017

  • Экстрим, еще экстрим!

    Дождались, поклонникам экстремальной мототехники преподнесен подарок, о котором они могли только мечтать: флагманский side-by-side Polaris RZR XР4 Turbo EPS стал еще более мощным и совершенным. Настолько, что по количеству лошадиных сил ему теперь нет равных в классе

    8 13 июля 2017

  • Назад
  • Вперед

История [ править ]

В сентябре 2008 года стало известно, что должны начаться работы на трассе Формулы-1, которая будет расположена в деревне Федюково Волоколамского района. Официальная презентация проекта и закладка первого камня на этом месте состоялась 1 октября 2008 года, на ней присутствовали архитектор Герман Тильке и пилот Формулы-1 Дэвид Култхард . Ханс Гейст, который в то время был управляющим директором проекта, заявил, что трасса может пройти инспекцию FIA к июню 2010 года, и что даже без Формулы 1 проект был бы прибыльным при проведении DTM или MotoGP . Общая стоимость проекта на момент открытия 13 июля 2012 года составляла 4,5 млрд рублей .

Дизайн править

Moscow Raceway был спроектирован с учетом категорий FIA 1T и FIM A, что позволило бы участвовать в соревнованиях по автоспорту любого уровня, от национальных чемпионатов по автомобильным и мотоциклетным гонкам до Формулы 1 и MotoGP. Общая проектная длина трассы составляет 4070 метров (2,53 мили), а ширина — от 12 метров (39 футов) до 21 метра (69 футов). Линия старта / финиша имеет ширину 15 метров (49 футов) на высоте 22 метра (72 фута). Самая длинная прямая 873 метра (2864 фута) предназначена для того, чтобы автомобили Формулы 1 могли развивать скорость 311 километров в час (193 миль в час). После проверок 18 июля 2012 года трасса была окончательно классифицирована как курс уровня B FIM, что на один балл ниже ожидаемого.

Строительство править

Построенный в рамках российско- германского совместного предприятия «Автобан», генеральным подрядчиком строительства зданий и ипподрома международного уровня выступил «Стройтех-5», входящий в группу компаний «Стройтех». необходима цитата ] В число партнеров по субподряду входила компания Siemens необходима цитата , а Сергей Крылов работал консультантом.

После первоначального подписания соглашения с Берни Экклстоуном в 2008 году проект был исключен из календаря Формулы-1 на 2010 год в начале 2009 года, и строительство остановилось. Строительство возобновилось в июне 2010 года, и новый подрядчик согласился завершить дорожный участок пути к концу 2011 года. К сентябрю 2011 года была завершена укладка всего асфальта, и велось строительство приямка, вспомогательных и медицинских зданий. .

Где погонять на мотоцикле: трек-дни на Moscow Raceway

Александр Баркалов Мотоциклетные Track Days для любителей и профессионалов появились одновременно с открытием автодрома Moscow Raceway, который всего за сезон стал главной тренировочной площадкой для «мотогонов» всего московского региона.

Организатор дней — компания TrackRaceDays — проводит свои мероприятия по популярной в Европе и США схеме «тренируйся и закрепляй навыки, участвуя в гонках». Если коротко, то каждый трек-день завершается настоящими гонками, в которых участники тренировок могут принять участие. По сумме результатов всех гонок в конце сезона проводится награждение победителей чемпионата TRD.

Но прежде чем окунуться в чемпионаты и гонки, новичку нужно освоиться и разобраться в формате трек-дней. Здесь все просто: участники тренировочных дней на автодроме разделяются на три группы, отличающиеся степенью подготовки райдера, которая определяется по времени круга на Moscow Raceway.

Если вы не уверены в собственных силах и не желаете путаться под ногами у быстрых гонщиков, то смело записывайтесь в группу «C», предназначенную для новичков и тех, кто только начал освоение подмосковного трека. Группа «B» рассчитана на продвинутых любителей, а в самой быстрой группе «А» выступают профессиональные и полупрофессиональные пилоты.

Трек-день разделяется на шесть 20-минутных сессий для каждой из групп, что в сумме для каждого пилота-участника составляет два полноценных часа на гоночной трассе. Трек-сессии идут по очереди, поэтому с момента окончания предыдущего заезда до нового проходит не менее 40 минут, которые обычно используются для отдыха и работы над ошибками.

Пожалуй, наиболее частой причиной, по которой обладатели спортбайков или нейкедов так и не отваживаются выехать на полотно гоночного трека, является боязнь разбить мотоцикл или разбиться самому. Бытует распространенное заблуждение, что на гоночном треке вероятность аварии выше. На деле же все с точностью до наоборот: на специализированной трассе идеальное асфальтовое покрытие без ям, трещин и канализационных колодцев; большая часть треков, в т. ч. Moscow Raceway, имеет омологацию FIM (Международная мотоциклетная федерация), что подразумевает наличие зон безопасности и высочайший уровень работы всего персонала трека; в отличие от дорог общего пользования, все пилоты на треке движутся прогнозируемо и в одном направлении, что полностью исключает возможность встречных аварий и сводит к минимуму опасность при обгонах. Помимо этого, организаторы трекдней очень строго следят за наличием правильной экипировки, допуская на трек исключительно пилотов в кожаном цельном или раздельном комбинезоне, шлемеинтеграле и только при наличии жесткой защиты спины и мотобот. На протяжении всех трек-дней в паддоке дежурят несколько бригад скорой медицинской помощи, готовых в самое короткое время оказаться рядом.

Если вы отбросили все сомнения, окончательно утвердились в желании примерить на себя роль мотогонщика или просто хотите безопасно погонять в свое удовольствие по трассе, то начать необходимо с приобретения правильной экипировки и минимальной подготовки мотоцикла.

Чтобы байк допустили на трассу, как правило, достаточно демонтировать зеркала заднего вида, снять номерной знак, а все световые приборы (фару головного света, стоп-сигнал и поворотники) заклеить скотчем. Не лишними будут и дорожно-спортивные шины, которые смогут достойно справиться с повышенными нагрузками трековой эксплуатации.

Впрочем, есть куда более простой способ в первый раз проехаться по Moscow Raceway: на протяжении нескольких лет партнером организатора TrackRaceDays является представительство BMW Motorrad Россия. В рамках этого сотрудничества BMW Motorrad предлагает своим клиентам во время трек-дней пройти тест-драйвы последних моделей техники прямо на гоночной трассе. Так, на открытии сезона в этом году любой желающий мог испытать новенькие BMW R NineT Racer, BMW S 1000 RR и BMW S 1000 R на лучшем российском автодроме. На вспомогательных дорожках автодрома можно было опробовать и первый электроскутер BMW — C Evolution.

В течение трех дней участниками тест-драйва стали не только обычные клиенты компании, но и журналисты профильных изданий, популярные блогеры и известные музыканты. Каждый из них оценил возможности баварской техники и получил новые яркие впечатления. Принять участие в тест-драйвах мотоциклов BMW сможете и вы, ведь этим летом планируется еще несколько тренировочных трек-дней на подмосковной гоночной трассе MRW.

Новости СМИ2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: