HD Street 750 кастом с характером от Buell
Основой для кастомизации послужил мотоцикл линейки Harley Davidson Dark Custom – Street 750. Парни из мастерской H-D Kyiv поставили цель построить красивый городской кастом в стиле стрит-драгстер, при этом улучшить ходовые характеристики серийного мотоцикла.
Форму бака адаптировали под городской стиль езды и максимальное удобство райдера: колени не упираются в бак, а помещаются в выемки по его бокам.
В кастомизации использовались только оригинальные заводские детали производства Harley-Davidson и Buell:
- колесные диски, тормозные диски, тормозные суппорты, передняя вилка – Buell
- задние амортизаторы: Harley-Davidson XR 1200
- переднее крыло – модернизированный Night Rod,
- маятник, выхлоп – стандартные модернизированные.
Использовались и детали собственного производства: передние траверсы, клипоны, сидение, ручки, заднее крыло (хвост), боковые крышки, маятник, бак – стандартный, модернизированный.
Многие идеи создавались на ходу и корректировались в процессе, например, боковые алюминиевые крышки.
Перенос замка зажигания под левую боковую крышку – дань уважения старой школе, которая сейчас в моде. Ведущий и ведомые шкивы – стандартные, модернизированные. Крышка топливного бака, крышка катушки зажигания – собственного производства.
Двигатель, рама, частично выхлопная система, суппорта – оригинальные, немодифицированные узлы мотоцикла-донора.
В целом, изменилась геометрия мотоцикла: увеличен вынос вилки и перенесена нагрузка на переднюю ось для улучшения тормозных характеристик, улучшены передняя и задняя тормозные системы, установлены колесные диски и тормозные механизмы Buell.
Также для улучшения ходовых и скоростных характеристик, были установлены сверхлёгкие колесные диски марки Buell, и облегченные траверсы.
И дизайн, и технические характеристики – решение нашего СТО Harley-Davidson Kyiv, результат перед вами на фотографиях, приятного просмотра!
Технические характеристики:
- Длинна: 2130 мм
- Ширина по рулю 790 мм
- Высота седла: 720 мм
- Объем топливного бака: 12,5L
- Передний тормозной диск: 380 мм
- Сухая масса: 200 kg
- Двигатель: Liquid-cooled, Revolution X V-Twin
- Рабочий объем: 749 сс
- Крутящий моменит: 59Nm / 4000rpm
- Переднее колесо: 17″ Danlop sportmax 120/70 ZR 17
- Заднее колесо: 17″ Danlop sportmax 200/50 ZR 17
- Колесные диски, тормозные диски, тормозные суппорты, передняя вилка: Buell
- Задние амортизаторы: Harley-Davidson XR 1200
- Переднее крыло: модернизированный Night Rod
- Маятник, выхлоп: стандартные модернизированные
- Цвет: традиционный цвет ТМ Harley-Davidson черно-оранжевый
Автор статьи: Harley-Davidson Kyiv эксклюзивно для CUSTOMMOTO
070
Технические характеристики Harley Davidson Street 750
Мотоциклы Харлей Дэвидсон еще с 20-х годов были малокубатурными, но сегодня им на смену пришли настоящие байки с огромной мощностью и современным стилем. С двумя цилиндрами и общим объемом в 749 кубов эта модель получила вполне хорошую управляемость и маневренность. Максимальная скорость составила 180 км/час. Двигатель называется Revolution X V2, а сам дизайн и мотор в большей степени рассчитаны на молодёжь.
Управляемость мотоцикла вполне хорошая, этому способствует наличие надежной рамы и подвески. Отличное соотношение мощности двигателя и веса позволило добиться хорошего вхождения в повороты и быстрого набора скорости. Сам двигатель имеет немалых 58 лошадок, крутящий момент в 59 Нм и современное жидкостное охлаждение. Но некоторые считают, что такой мощности недостататочно для того, чтобы обуздать вес мотоцикла в 222 кг.
16.
Harley-Davidson V-Rod
Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…
Reviews of other Cruiser Bikes
2019 Bajaj Dominar 400 Pictures Leaked- Top 5 Changes you need to know
Sep 19, 2018
The flagship Bajaj motorcycle is getting a big update in 2019. The Dominar 400 had secured quite a decent sales but it seems like Bajaj is going to update it heavily for the upcoming year. There are a total of 5 new changes, let’s take a look at them one by one.
5 Reasons Why You Should Buy Suzuki Intruder Fi
Sep 14, 2018
Last time we talked about the Suzuki Intruder was when it was launched. Now, even the Fi variant is out and we haven’t paid any attention to it. So here are 5 reasons why Suzuki Intruder Fi is a good investment.
The Arctic to the Antarctic: Bajaj takes step in the right direction
Aug 7, 2018
The Bajaj Dominar, this time around, is going to ride from the Arctic to the Antarctic, well not exactly because that’s physically not possible on a motorcycle as there is a lot of water between the two continents. It is, however, possible, to touch both poles as one extends towards north from Canada and the other extends towards south from Argentina. So the Dominar is going to ride across the North and South American continents in a 5 Leg journey. Let us learn more about it in detail and understand its significance on Dominar 400 and Bajaj as well.
What kind of rider should buy Royal Enfield motorcycle?
Jul 5, 2018
With Suzuki Intruder out of the way, we can now focus on Royal Enfield and what kind of rider should buy it. Although I am not being accurate while generalizing Royal Enfield bikes under one name, all of them ride almost in the same way, with the exception of Himalayan. So it doesn’t matter which model you choose, the basic characters will remain the same. Let’s take a look at what kind of rider should buy a Royal Enfield.
Suzuki Intruder Vs Bajaj Avenger 220 Cruise- Comparo
Jun 21, 2018
We are lucky enough to be alive in this day and age, where we have affordable cruising machines readily available in our market. These machines are smooth, powerful, good looking and everything else that you might need on your long trip. Today we are going to compare two very capable entry level cruisers, Suzuki Intruder 150 and Bajaj Avenger 220 Cruise.
View all reviews of Cruiser Bikes
11.
Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов.
Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.
Обзор Harley Davidson Street 750
За комфорт у Херлей Дэвидсон отвечает отличное сиденье и посадка. Для водителя были вынесены вперёд ножки, а высота седла составила 709 км. Вкупе с маневренностью мотоцикла можно беспрепятственно передвигаться по городу и пробкам. Многие владельцы отмечают один минус – слишком мягкое сиденье. Если ехать в длительное путешествие, то после нескольких часов беспрерывной езды его мягкость увеличивается. По сравнению с другими более мощными и дорогими собратьями эта модель не так хороша для путешествий, в том числе из-за маленького объема топливного бака в 13 литров.
Двигатель Harley Davidson Street 750
Харлей девидсон получил средний по характеристикам мотор, который имеет несколько схожестей с конструкцией двигателя V-Rod. Часто производитель использует одинаковый развал цилиндров в 45 градусов, но новинка 2020 года получила наклон в 60 градусов. Двигатель позиционируется как верхнеклапанный и имеет впрыск топлива инжекторным методом.
Запуск двигателя происходит посредством электрического стартера. Управляется мотоцикл также вполне стандартной механической коробкой на 5 скоростей. В данном случае коробка ременного типа, что делает ее эксплуатацию не такой проблемной.
Дизайн
При создании этой модели производитель старался выпускать её для рынка США и Индии. Индия в свою очередь поставляла технику в европейские страны. Внешний вид мотоцикла имеет много общих элементов с легендами 70-х годов. Изначально новинка изготавливалась для молодежи, поэтому был продуман современный дизайн. Соответственно, Харлей получил небольшую цену, что делает его более доступным и соответственно популярным.
Сиденье байка сплошное, на него с легкостью может поместиться 1 пассажир. Спереди имеется круглая фара и телескопическая вилка с резиновыми накладками. Также присутствует стильные диски из сплава магния. Хоть и мотоцикл считается настоящим Харлеем, вилка слишком дешевит общий вид байка и приравнивает его к обычному китайцу. В целом дизайн Harley Davidson Street 750 вполне современный, на байке может ездить новичок, который хочет иметь в качестве первого мотоцикла представителя легендарного бренда.
Сзади расположилась маятниковая подвеска, состоящая из двух амортизаторов. Отдельно стоит отметить ходовую часть, которая создана на основе Sportster. Внеся в нее несколько изменений, производитель добился отличной надежности, легкости и небольших размеров. Чтобы остановить достаточно тяжелый байк пришлось установить качественную тормозную систему. Оба колеса имеют гидравлические дисковые суппорты, каждый из которых получил по 2 поршня. Спереди размер колес составляет 17 дюймов, сзади решили поставить 15-и дюймовые диски.
Потенциал
Как было упомянуто в начале, компания Harley очень активно присутствовала на соревнованиях X Games в этом году в связи с выходом ее Street 750. Компания попросила ESPN добавить ровный гоночный трек, где в итоге Street 750 показал весь свой потенциал. Гонщик и чемпион AMA Pro Flat Track Брэд Бейкер помог Harley в этой рекламной акции, в то время, как сама компания сделала ля этого cобытия несколько восхитительных тюнингованных Street 750.
Мотоциклы Harley Davidson Street 750 продемонстрировали потенциал для кастомизации. На них были установлены новые выхлопные трубы, воздухозаборники, одиночные сидения, амортизаторы и усовершенствованные тормоза. Сейчас Harley Davidson сделала более 100 послепродажных частей и аксессуаров для самостоятельной доработки Street 750.
Reviews of other Harley Davidson Bikes
Air Cooled Vs Liquid Cooled Motorcycle Engines
Mar 26, 2021
An interesting discussion about Air cooled vs Liquid cooled engine got me so engrossed that the gears in my mind started churning about how big a deal it actually is? Let us check it out.
Best Harley Davidson Softail Motorcycles Under Rs 15 lakh
Jul 26, 2018
The Harley Davidson Softail range features 8 models from Dyna and the CVO range, all of them share the same platform, chassis and the new “Milwaukee 8” engine, either in 107 cubic-inches sizes or 114 cubic-inches one. Right now, Harley is portraying the new Fatbob as its flagship ‘Softail’ motorcycle but is there any other softail under Rs 15 lakh which is better than this one. Let’s find out.
Harley Davidson Street and the Liquid Cooled Revolution X Motor
Jul 12, 2018
Street range from Harley Davidson motorcycles is the most popular platform in India today. The totality of Harley Davidson’s profit from India comprises a huge number of Street bikes. There is no reason why they shouldn’t be, for a midsize cruiser, the Street series is a good option. Both the bike’s in this range, the Street 750 and the Street Rod are good enough for everyday use. So let’s dive in and take a deep look at these engines.
Harley Davidson Street 750 Review
Jan 16, 2018
Since the day of the launch of Harley Davidson Street ROD 750, we have been trying so hard to get our hands on the old Street 750, because unlike the Street ROD, this Harley has a place. It is a cruiser, it has a low slung seat, front set footpegs and raised handlebar. This bike doesn’t seem like a half-done job, it rather feels like the perfect piece of the puzzle, which got overshadowed by a bike out of place and meaning.
Making Of The Iconic Harley Davidson V-Rod
Dec 31, 2016
For over 100 years, Harley ruled the market with top class bikes, for which people had to be on a waiting list to buy one in the 1990’s. Harley wanted to build a new type of motorcycle so they gave a shot for making a motorcycle that had both speed and styling. The project was code named P4. Harley put up a racing team with a bike named VR1000; the first liquid cooled Harley, where the others were air cooled.