Обзор мотоцикла honda ctx1300 2014

Приборы

Здесь тоже всё напоминает о происхождении модели. Панель, расположенная на бензобаке, соответствует всем канонам. Подсветка работает хорошо. И в темноте все приборы отлично читаются. Отсутствие тахометра, очевидно, обусловлено особенностями стиля. Однако, он ещё никому не мешал.

Но главный просчёт – отсутствие указателя уровня топлива. Хотя модель предназначена для дальних поездок по загородным шоссе. Радует то, что карбюраторная система питания позволяет вручную перейти на резерв. О перегреве мотора свидетельствует большая лампочка. Правда, чтобы довести мотоцикл до такого состояния нужно сильно постараться. Внушительные рёбра радиатора охлаждающей системы своё дело выполняют отлично.

Посмотреть на спидометр, чтобы узнать скорость, довольно сложно. Для этого нужно проявить истинную гибкость, ловкость и смелость. Главное, не забывать следить в этот момент за дорогой.

Двигатель / трансмиссия, 5

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 3,9 литр (Сервисный)
  • Oбъём 4,7 литр (Общий объём)
  • Объем фильтра: 0,3 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CTX 1300 A (SC74) (2014 — )

MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 12000 км/ 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CTX 1300 A (SC74) (2014 — )

MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 1000 км/ 1 мес.

Выбор резины

В контексте резины с BMW R 1200 RT всё изначально кристально ясно. 120/70-R17 и 180/55-R17 – одни из самых ходовых размеров. Штатные размеры колёс на ST1300 хоть и редкие сами по себе, но не уникальные. Перед 120/70–18 ставился на Honda CB1000 и X4, а также на Yamaha TDM900 и Warrior. Что касается заднего 170/60–17, то это явное начало 90-х с «туристами» типа CBR1000F и GPZ1100, а также более свежий BMW R 1150 RT. Колёса в таких размерах до сих пор производятся, мало того, есть из чего выбрать.

Искать надо среди спортивно-туристических моделей, отдавая предпочтения усиленным версиям, обозначенным у разных производителей по-разному. Если конкретнее, то это будет Pirelli Angel GT, Metzeler Roadtec Z8 Interact, Michelin Pilot Road 4GT, ContiRoadAttack 2 EVO GT, Dunlop Roadsmart III. Они будут стоить дорого, порядка 20000 рублей за комплект, но обеспечат при этом отменные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте и большой ресурс.

Желающие немного сэкономить могут обратить свой взор в сторону предыдущих моделей спортивно-туристической резины, которые ещё производятся. Это Metzeler Roadtec Z6, Michelin Pilot Road 3, Conti Road Attack, Dunlop Roadsmart 2. В эту же группу можно отнести корейскую резину Shinko Verge Radial 011, которую тоже по бедности можно поставить на «Пан-Европу». Такой комплект обойдётся дешевле, но вы потеряете в сцепных свойствах и в ресурсе одновременно, так что в рублях на километр пробега выйдет одинаково. Всё-таки прогресс у шинников есть, и разница между разными поколениями резины от одного и того же производителя чувствуется сильно.

Ещё одним способом сэкономить может быть установка «чопперных» моделей резины. В таком размере можно найти Metzeler ME880 Marathon и Michelin Scorcher с логотипом Harley-Davidson на боковинах (у Michelin размер заднего колеса будет от H.-D. Dyna – 160/70). Такие колёса по индексам нагрузки превосходят заводские требования, они более жёсткие по каркасу и «дубовые» по составу резиновой смеси. Проходят они действительно долго, но ездить на них придётся аккуратнее – сцепных свойств на уровне спортивно-туристической резины они не обеспечат.

От установки более распространённого колеса размером 180/55 назад я бы вас отговорил. Во-первых, она нехорошо «грибом» встаёт на пятидюймовый задний диск, и при увеличении наклона пятно контакта заднего колеса уменьшается, а во-вторых, оно ниже, чем 170/60, что приводит к более частым повреждениям диска на неровностях и более раннему контакту подножек с землёй в поворотах. Так что 170/60, шире не надо.www.motorezina.ru Вскрываемся! > 25 Апреля 2021 11:00 Михаил Пимус

Сравнение с Honda Shadow (VT 1100)

Honda VT 1100 Shadow – выпускалась с 1985 года. В 2007 году полностью уступила место на конвейере модели VTX 1300.

Так как VT 1100 являлась прообразом VTX 1300, многие при выборе пытались сравнить эти модели. Хотя отличия бросаются в глаза сразу.

  • Карбюратор. 1 блок обслуживает 2 цилиндра. На Shadow 2 карба — 2 цилиндра.
  • Клапана — и там и там 3-клапанная схема, но ранее были гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки зазоров, в 1300 их уже нет.
  • Тормоза. У Shadow 2 диска спереди, барабан сзади. В новом мотоцикле диски и там и там, правда по одному.
  • КПП — прототип имел 4 ступени.
  • Сцепление — 1300 получил тросик для управления, что ранее, что позже идёт гидравлика.
  • Подвеска. Рабочий ход вилки на новой версии уменьшился со 150 мм до 110 мм, моноамортизатора — со 100 мм до 91 мм.

Отделка и вес

Как для чоппера отделка довольно бедновата. Некоторые блестящие элементы сделаны из пластика вместо металла. Но с другой стороны, мотоцикл весит более 300 килограмм. И лишнее железо ему явно некстати. Такой внушительный вес напоминает о себе во время парковки. Перекатывать мотоцикл вручную на ровной площадке тяжеловато. А если после необдуманной парковки выезжать нужно задом и под горку, то лучше, наверное, дождаться, пока соседние транспортные средства удалятся и можно будет выехать без перекатывания. В общем, мотоцикл тяжеловат. И в случае неграмотного паркинга может принести серьёзные проблемы.

Обзор Honda CTX 1300

Модель туристического мотоцикла Honda CTX1300 появилась в 2013 году в качестве ответвления от модели Honda ST1300 Pan European. Если сравнивать эти два мотоцикла, то сразу же можно отметить двигатель — этот тот самый V4-мотор объемом 1261 куб. см. Однако он был дефорсирован для повышения крутящего момента на «низах» и улучшения топливной экономичности. Из других отличий от Pan European следует отметить стальную дуплексную раму (вместо алюминиевой) и вилку перевернутого типа. Вообще, модель Honda CTX1300 представляет собой нечто среднее между Honda ST1300 Pan European и Honda GL1800 Gold Wing.

Двигатель Honda CTX1300 представляет собой 4-цилиндровый V-образный силовой агрегат жидкостного охлаждения, выдающий 84 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента.

Другими важными особенностями мотоцикла Honda CTX1300 является наличие встроенной аудиосистемы, автоматически выключающихся поворотников и системы трекшн-контроля (в топовой Deluxe-версии). Естественно, мотоцикл имеет удобную низкую посадку, множество бардачков и кофров, гидравлическое сцепление, а также карданный привод на заднее колесо.

В 2014 году появилась бюджетная модель серии CTX — Honda CTX700, выпускаемая в двух версиях — туринговой и классической круизерской с нейкед фарой. Данная модель не имеет ничего общего с флагманской Honda CTX1300, и построена на базе двигателя от Honda NC700.

CTX1300 2014

Модель Honda CTX1300 — уникальный мотоцикл нового класса! Аппарат сочетает стиль техно-круизера, высокий уровень комфорта туристического мотоцикла и достойные ходовые качества городской машины. CTX1300 будет отлично смотреться как в мегаполисе, так и во время неспешного круиза по побережью или серпантину, а также прекрасно приспособлен для длительных путешествий, даже вдвоем. Стилистически модель выполнена в новом для аппаратов Honda длинном и низком стиле, схожем с концепцией GL1800 F6B Bagger. Сердце мотоцикла — уникальный 1300-кубовый V-образный мотор от ST1300 Pan European, расположенный в раме продольно. Двигатель обладаем внушительной тягой на низких и средних оборотах и, конечно, отлично звучит. Молниеносное ускорение с «низов», ровная «середина» и топливная эффективность — у силовой установки CTX1300 много талантов! Еще одна особенность модели — спрятанный под сиденьем 19,5-литровый бензобак, расположение которого помимо всего прочего понижает центр тяжести. — производительный двигатель V4 с рабочим объемом цилиндров 1300 куб.см— уникальный звук мотора— надежный и практически не требующий обслуживания карданный вал — комфортная прямая посадка и малая высота сиденья — максимально низкий центр тяжести — система стабилизации TCS — комбинированная тормозная система C-ABS — диодная оптика, ЖК дисплей панели приборов — самовыключающиеся указатели поворотов — стерео аудиосистема с двумя динамиками, управлением на руле и системой Bluetooth— боковые кофры в базовой комплектации— рукоятки руля с подогревом (5 режимов) — Honda Ignition Security System (HISS) — эффективная система защиты от угона мотоцикла — автономность хода на одном бензобаке — больше 330 км!

  • Модель
    Honda CTX1300 2014
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2014
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Класс
    Техно-турер
  • Тип двигателя
    V4 90° DOHC (Euro 3), жидкостное охлаждение, 4-тактный
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровая транзисторная система / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1261
  • Степень сжатия
    10.0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    78 х 66
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 84 @ 6000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    106 @ 4500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением, 36 мм дросел. заслонки
  • Сцепление
    Мокрого типа, гидравлическое, многодисковое в масляной ванне
  • Расход, л / 100 км
    5.2
  • Емкость масляной системы
    4.7
  • Объем топливного бака, л
    19.5
  • Тип
    Механическая 5-ступенчатая
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная дуплексная
  • Передняя подвеска
    Вилка перевернутого типа (USD), перья 43 мм
  • Задняя подвеска
    Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами с механической регулировкой, предняя тяга пружины
  • Передние тормоза
    Двойные диски 310 мм, 3-поршневые скобы
  • Задние тормоза
    Одинарный диск 316 мм
  • Антиблокировочная система
    Комбинированная система ABS
  • Привод
    Карданный вал
  • Колесная база, мм
    1645
  • Высота сидения, мм
    735
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние колеса
    18″ алюминивое, 18 X MT3.50
  • Задние колеса
    17″ алюминивое, 17 X MT6.25
  • Передние шины
    130/70 R18
  • Задние шины
    200/50 R17
  • Длина, мм
    2380
  • Ширина, мм
    940
  • Высота, мм
    1170
  • Угол наклона вилки, °
    28° 30′
  • Сухая масса, кг
    338 cнаряженный вес
  • Количество мест
    2
  • Аккумуляторная батарея
    12V-11AH
  • Доступные цвета
    черный, белый

Рекомендации

  1. ^

« предыдущий — Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
CG125 CBF125
CB125R
MegaPro 1600 Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 Strada Тигр GL200
CB250 Nighthawk CB250R
VTR250 VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500 CBF500 CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R CB1000R
CBF1000 CBF1000F
X11 / CB1100SF CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень VT1300CX Ярость
VT1100T Shadow Ace VTX1300
GL1500C Валькирия VT1300CS Sabre
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт /Внедорожный XL125V Варадеро
CRF150L
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
XR400R CRF450X CRF450X
CRF450L
NX650 Dominator CB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Обзор мотоцикла Honda ST1300 Pan European

Плюсы:

1. Вытяжной двигатель-держит устойчивую скорость на минимально возможных оборотах двигателя для данной передачи.

2. Хорошая защита от ветра. При езде с пассажиром стекло приходится поднимать максимально вверх, иначе пассажиру, сидящему за вами, встречный поток воздуха будет бить прямо под шлем. Защитные передние обтекатели спасают байкера от резкого встречного ветра, также в непогоду защищают от дождя, при езде в непогоду на таком мотоцикле вы максимум промочите голени, поэтому советую вам надевать штаны из плотной ткани.

3. Сделан для путешествий. Помимо вытяжного двигателя, на комфорт в дороге работают все системы мотоцикла. Комбинированная тормозная система оснащена ABS, что облегчает остановку мотоцикла в тёмное время суток и при мокром дорожном покрытии. Два боковых кофра по 35 литров каждый входят в комплектацию, дополнительно можно заказать 45-литровый центральный. Удобная прямая посадка, не нужно ни откидываться назад, ни наклоняться вперед. Удобно и пассажиру, за одним недочетом – слишком маленькое расстояние между его подножками и кофрами, при длительной поездке ступни затекают.

Минусы:

1. Зеркала находятся на одном уровне с зеркалами машин, что резко усложняет движение по пробкам.

2. От своего 1100-кубового предшественника, новый Pan-European наследовал вибрацию в передней вилке. Это легко можно устранить, увеличив давление в передней шине на 0,5 кг/см

3. Также вибрация возможна при «сжёванной» резине(это когда резина стирается на одну сторону больше чем с другой стороны. Это также легко устраняется заменой передней покрышки.

4. Приборы создают блики на солнце. Кому-то проблема покажется вздорной, но исследовательская честность заставляет упомянуть и ее.

Катаюсь давно весьма и далеко, проглатывать по 1000 км в день на таком байке милое дело, в городе тусить, да с не привычки сложновато было привыкать. А вот как привык все стало на свои места. Огромные по емкости багажные отделения в 99% не забиты до конца, хотя часто беру собой много лишних предметов. Исключительная ветра защита, может спасовать ТОЛЬКО перед голдой, но имхо голда это уж совсем по старперски. Мотор при стандартном обращении исключительно бесконечный. Комфортную скорость на трассе нахожу где-то 130-150. (UP. 9.05.2015 Сейчас уже 160-180 …вкатался.) Данную скорость можно держать часами, а бак то 29 литров, так что ….точно…часами. Очень порадовали дополнительные железки от полицейской версии этого байка, а уж дорожная полицая знает что брать лучшее для патрулирования.

В общем очень дружественный к райдеру байк, в нем все в меру, все выверено и понятно.

В прошлом сезоне была Па Европа 1300 2007г, по дурости продал, захотел что то «повеселее»-приобрел бмв к 1200джити-практически одноклассник. Ну что..и пожалел, особенно после дальнобоя на Грузию. Не катит, как по мне, бмв. Конечно исключительно ИМХО. Вот, совсем недавно вернулся снова к Пану и очень доволен-король среди туристов именно тем, что универсален и заточен под туризм. Ездил и на Ямаха ФЖР1300, и на Каве ДжиТиЭр и на соотв-но бмв-к 1200ДжиТи-т.с. поиск в пределах класса, но сейчас мой возврат к Пану вполне осознан и можно сказать зрелый. Вышеперечисленные моты обладает разными замечательными особенностями, однако общая туристическая направленность мне больше нравиться в Пан Европе (конечно все это, по большому счету, в незначительных особенностях, но именно они, эти мелочи, определяют зачастую наш выбор). Вот езжу, кайфую и начинаю тюнинговать потихоньку.

Основные модификации Honda VTX 1300:

Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).

Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.

Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.

Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

История модели

2014 г. — начало производства и продаж.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Япония, Северная Америка и другие). Заводское обозначение: CTX1300E, CTX1300AE.

2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Япония, Северная Америка и другие). Заводское обозначение: CTX1300F, CTX1300AF.

2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Япония, Северная Америка и другие). Заводское обозначение: CTX1300G, CTX1300AG.

2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Япония, Северная Америка и другие). Заводское обозначение: CTX1300H, CTX1300AH.

2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX1300E, CTX1300AE.

2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX1300 + ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX1300E, CTX1300AE.

Honda ST 1300 Pan European

Краткий обзор Honda ST 1300 Pan European

Honda ST 1300 Pan European — туристический мотоцикл с некоторыми чертами, свойственными спорт-туристам, предназначенный в первую очередь для дальних поездок по дорогам с асфальтовым покрытием. Как и его предшественник, ST 1100, Pan European 1300 активно закупался различными муниципальными службами стран Европы. Мотоцикл отличается хорошими ходовыми качествами и высокой надежностью. Практически не вибрирующий двигатель ST1300 расположен прямо на раме мотоцикла, что позволило понизить центр тяжести мотоцикла, не отличающегося малым весом.

В течение всего выпуска Honda Pan European 1300 практически не изменялась и не модернизировалась. В 2003 году было изменено ветровое стекло и его регулировки, а со следующего года оно стало входить в базовую комплектацию мотоцикла.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CTX 1300
  • Kawasaki GTR 1400
  • Yamaha FJR 1300

Технические характеристики Honda ST 1300 Pan European

  • Годы выпуска: 2002-2013
  • Класс: туристический
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1261
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 126,4 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 125 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 3-поршневые, комбинированные, с АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
  • Передняя подвеска: газонаполненная вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 29
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 286 (289 у версий с АБС)

Плюсы и достоинства Honda ST 1300 Pan European

  • Отличная разгонная динамика
  • Огромный бензобак и впечатляющий запас хода (свыше 500км без дозаправок при умеренной езде)
  • Высокий ресурс двигателя
  • Развитая ветрозащита
  • Хорошие тормоза
  • Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов

Минусы и недостатки Honda ST 1300 Pan European

  • Большой вес
  • Тяжёлая передняя часть мотоцикла сильно осложняет передвижение за пределами дороги
  • Зафиксированы случаи нестабильности переднего колеса на высоких скоростях
  • Модели 2002-2004 годов выпуска порой страдают от непродуманно проложенной проводки, которую может замкнуть

Разработка

CTX1300 пришел на смену ST1300, (также называемый «панъевропейским» в Европе), производство которого было прекращено после 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления модели ST1300, Honda объявила о выпуске CTX1300, который был оснащен версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и повышенного крутящего момента на низких оборотах.

Отказавшись от панъевропейского уклона ST1300, CTX1300 вернулся к североамериканской тематике с его полуобтекатель, возвращенный руль и укладка.

CTX1300 был доступен в стандартной комплектации и спецификации «De Luxe», причем последняя имела контроль тяги, АБС и Bluetooth. Пассажирское сиденье на заднем сиденье гораздо менее роскошно, чем у водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: