Что чаще всего меняется при ремонте стартера БМВ и признаки дефекта деталей
· Втягивающее реле с отваливавшимся контактом и с полным отсутствием функционирования
· Якорь генератора, невозможность восстановления
· Подшипники с хрустом и изменившие в результате долгой работы конфигурацию, ролики
· Щетки полностью сточились, щеточный узел требует замены
· Бендикс (обгонная муфта) может свободно и легко вращаться в обе стороны (в мастерской «Start—Motors» имеется специальное приспособление, чтобы снять сдерживающие скобы, в условиях гаража это очень трудная задача)
· Статор с развалившимися магнитами (для него необходима настройка полярности магнитов)
· Планетарная передача требует замены
· Полная замена редуктора
· Замена вилки
· Уплотнительные резинки на планетарной передаче источились до появления отверстий (резинки лучше всего подбирать «родны» на СТО, не зная кода можно купить не то, что нужно).
Рис. №2. Схема электрических и магнитных цепей стартераBOSCH—DWдляBMWс указанием силовых линий, номеров токопроводных стержней и символически изображенных элементов конструкции. Именно по этой схеме специалисты настраивают полярность магнитов статора
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
Особенности нового BMW R 1200 RS
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.• Динамичный дизайн спортивно-туристического мотоцикла.• Аэродинамичный полуобтекатель с регулируемым ветровым щитком.• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и маятником EVO Paralever сзади.• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.• Спортивное сиденье для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.• Система выхлопа пятиугольной формы.• Система курсовой устойчивости (ASC)• Режимы вождения Rain и Road.• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и User в составе заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.• Система динамического контроля тяги (DTC) в составе опции Riding Pro.• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.• Легкосплавные колесные диски с 10 спицами.• Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит важную информацию.• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования в качестве заводской опции.• Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: классический спортивный базовый стиль и спортивный и эксклюзивный «Стиль 2».• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций.
Electronic Rider Aids Off-Road
I started out the day riding in the standard вЂOff-Road†mode, which reduces peak power in the upper RPMs, limits intervention by the Traction Control system, and increases the initial damping for more control on uneven surfaces. The power felt smooth and controllable but I felt that the traction control was too restrictive. This is really more of a safety mode for someone who doesnвЂt have much off-road experience and just wants to get down the trail at a casual pace. If you are an experienced off-road rider, youвЂll notice the traction control constantly kicking in and the ABS setting can get scary if you run into a soft patch. The big dual discs have plenty of stopping power and good feel in the dirt, but the ABS system seems to be more street-oriented in sensitivity.
Hold the вЂMode†button down for a few seconds though while in the вЂOff-Road†setting and it shifts into вЂOff-Road Plus.†This makes everything work much better. Traction control goes down to its least intrusive level and the linked brakes switch to front ABS only without any cornering sensitivity. Now you can get full lock up on the rear tire and Traction Control allows more tire spin and wheel lift for aggressive riding. The initial damping on the suspension is also reduced to improve compliance over bigger hits.
The вЂOff-Road Plus†mode worked well for more aggressive riding, and it seemed to fix the overly sensitive ABS issues. In fact, I performed a braking test comparing вЂOff-Road†and вЂOff-Road Plus†modes on the same terrain and it took significantly longer to stop in the standard вЂOff-Road†setting. There is no way to turn front ABS off completely but you can turn Traction Control off by holding down the вЂTC†button. This gives the rider full control over wheel spin and wheelies. It takes more attention to avoid wheel spin with TC Off, but the power in вЂOff-Road†mode is fairly manageable compared to вЂSport†mode. I preferred riding with TC Off for more control, but the Traction Control setting in вЂOff-Road Plus†is actually pretty good most of the time.
In the custom suspension options, you can set the suspension to вЂSoft†or вЂFirm†damping settings. I also turned the Automatic Ride Height system off to avoid any unexpected behavior in the rocks. With the soft settings, the suspension feels good for slow to mid-paced riding, offering nice compliance over smaller rocks and rough spots. Once I started hitting bigger bumps and obstacles in the trail though, the fork would clunk and the skid plate touched down on several occasions. In вЂSoft†mode, the ride is plush, but it runs out of suspension quickly when pushing the pace.
Riding with the вЂFirm†setting improved the suspension significantly for more aggressive riding. Now I could push the pace and the bike really seemed to come alive at higher speeds. The motor feels great ripping around on the trail with its menacing snarl and thereвЂs plenty of power on tap to handle anything in your path. Honestly, I wasnвЂt expecting to have this much fun on the Pan America.
After pushing the pace for some time I had a few instances where the fork clunked and I bottomed out the skid plate several times with 8.3 inches of available ground clearance. Every once in a while, the bike would get off line or do something strange that made me consider reeling it in a bit. I found I wasnвЂt always getting good input from the bike, which left my confidence waning. I think part of that could be attributed to the street tire pressure. I also feel itвЂs a bike you need to spend some time on to really know what it will do in different situations before you can ride it to its full potential.
Thankfully, custom ride mode settings are saved when you switch off the ignition, except the Traction Control вЂOff†setting. But there is a trick to kill the engine without losing the TC Off setting. When coming to a stop, you can turn the kill switch off and on quickly, which stops the motor but the TFT screen remains powered on. Just thumb the starter button when you are ready to ride, and it retains the TC Off setting.
Just for curiosity, I tried Sport mode with TC Off and high throttle response, which was predictably scary. YouвЂd have to have a death wish to ride off-road in that mode for any significant length of time. The tire kicks out sideways with the slightest throttle input. ItвЂs quite a handful.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Which engine is better?
Harley’s new, 1,252 cc Revolution Max engine feels like a big deal, even if it’s not Milwaukee’s first 60-degree, fully liquid-cooled powerplant that revs to about 10,000 rpm. It’s largely par for the course in modern motorcycling — compact, relatively light, with 150 horses and 90 foot-pounds of torque said to be on tap. The best tricks are in the RevMax’s valvetrain, which can advance or retard the cam timing on both intake and exhaust sides, plus it never needs valve clearance checks due to hydraulic lifters.
Some people say it’s crazy to take a $20,000 bike into a ravine or anywhere else it can get scratched. We say ADV bikes look better with some adventure patina. RevZilla photo.
That’s something BMW’s 1,254 cc flat twin can’t say. R 1250 GS owners will be scheduled to check their variable valves every 12,000 miles. And the German valves aren’t even as variable, using technology that shifts the cam along its axis as the engine gains rpm to apply a different set of lobes to the top of the valves and therefore more beneficial timing for higher revs. And then it was named, appropriately, Shift-Cam.
In practice, the characteristics of the engines might just be the opposite of what you’re expecting. Harley’s new engine is stout and offers good grunt, but it can’t match the GS’s 105 claimed foot-pounds of torque. BMW’s 1250 mill is ultra tractable at low rpm, less likely to stall at low speed than the previous R 1200, spins up quicker than anything aside from a KTM twin, and offers a bidirectional quickshifter. As an experiment we did a roll-on test at 60 mph, both bikes in top gear and spinning almost exactly 3,500 rpm: The 1250 GS walked away like the Pan America was towing a trailer.
The PanAm’s riding position for riders above six feet tall is pretty agreeable, though the legroom gets cramped if the seat isn’t in the high position (shown here). RevZilla photo.
For accuracy, and maybe because holding a bike wide open is fun, we then reran the test in fourth gear to exercise the top of the rev range with both engines. It was a dead heat. That’s despite the R 1250 GS claiming 136 horsepower, 15 down on the PanAm’s Milwaukee mill. This new Harley powerplant is capable and smooth and by all accounts very good, we just can’t help but be impressed with the GS engine. BMW has never really beat its chest over maximum output of the boxer twin, and yet it consistently holds its own against bikes that claim more power.
The biggest surprise is the general feel and sound of each bike. This is Milwaukee’s department, literally, as Harley has whole teams dedicated to acoustics. Somehow the BMW is better. It’s got a sharper snarl from the pipe and a more direct feel in the power delivery. Harley’s engine is a great piece of engineering, but it almost feels too subdued and controlled, considering its roots and the people responsible.
BMW R1250GS HP (2019): Полный фарш для эндуро и отрыва
2 октября в Кёльне, на INTERMOT-2018 BMW Motorrad покажет новую платформу флагманской серии R1250, но уже сегодня ясно, что это за бомба: новая фотогалерея дает полное представление, каким может быть лидер продаж на рынке туристических эндуро в ближайшие пару лет — BMW R1200GS в комплектации HP, то есть в полном фарше.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 — Буквально несколько дней назад появилась первая утечка информации и промо-видео об одной из главных фишек нового двигателя BMW R1250GS — системе BMW ShiftCam (смотреть видео).
Новый двигатель объемом 1254 куб.см. должен развивать 136 л.с. (134PS), на 11 л.с.(9PS) больше, чем предыдущее поколение 1170 куб.см. с жидкостным охлаждением. А вот крутящий момент подрос сразу до 143.5Нм.
Продажи нового BMW R1250GS в базовой комплектации, а также тюнинговых версиях, включая Adventure, стартуют в Европе с середины октября. Ценник на мотоцикл будет начинаться от 15000 Евро.
BMW R1250GS HP (2019) — новый стандарт
А теперь и полный набор фотографий — в деталях, что есть и что можно навесить на новый R1250GS, включая тюнинговый выпуск от Akrapovic и систему BMW Assist для экстренного вызова помощи.
BMW R1250GS HP (2019) подается как мотоцикл для всего на свете, и для off-road в первую очередь
Вообще, BMW HP — это чисто спортивная серия. Но комплекты тюнинга HP можно свободно приобрести и сделать из какого-нибудь S1000RR версию HP, дополнив дорожный байк и превратив его в трековую пушку. То же касается и R1200GS, а теперь и R1250GS.
Версия HP предполагает жесткий hard core на бездорожье, поэтому пассажиру места нет
Зато есть усиленный подрамник.
Усиление потребуется, когда выезжаешь на BMW R1250GS в пампасы! И тут есть все, что хочется:
Защита двигателю нужна еще и по той причине, что это новый технологический прорыв BMW.
Технология BMW ShiftCam, как и было анонсировано
Магическая технлогия BMW ShiftCam, о которой все так наслышаны, является одной из главных фишек нового двигателя. По сути, это система динамического изменения амплитуды работы клапанного механизма.
1) Это позволяет повышать отдачу от двигателя на высоких оборотах; 2) снижать потребление топлива на низких и средних оборотах; 3) значительно снижать вредные выбросы в атмосферу; 4) наконец, обеспечивает более плавную работу мотора и управляемость.
К тому же, дизайн ShiftCam подразумевает асинхронную работу впускных клапанов с целью повышения качества смеси и улучшения качества сгорания в камерах.
BMW R1250GS HP (2019) — новый стандарт
BMW R1250GS HP (2019) — яркий и контрастный, хорошо читаемый цифровой дисплей приборной панели
BMW R1250GS HP (2019) — полный фарш электроники
BMW R1250GS HP (2019) — с Dynamic ESA
BMW R1250GS HP (2019) — с Akrapovic HP
Максимальный комплект электроники будет включать в себя раскрытые режимы Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro, которые будут задействовать такие технологии, как Dynamic Traction Control, ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistance.
Внешне дизайн BMW R1250GS не сильно изменится по отношению к R1200GS 2018 года
А вот новая фишка BMW R1250RS — тормоза!
А вот новая фишка BMW R1250RS — тормоза!
С суппортов пропал логотип Brembo, который заменил логотип BMW. Дело в том, что поскольку вся система объединена в общую Dynamic Brake Assistance, BMW обоснованно считает ее своей на все 100%.
BMW R1250GS HP (2019) — зацепистые подножки для жесткого off-road
BMW R1250GS HP (2019)
BMW R1250GS HP (2019)
Which one is better off-road?
For the most part we’ve been talking about these bikes like sport-touring rigs, and that’s because for the most part that’s what they’ll do. However, for the small percentage of masochists out there who want to know which one is better on single-track, we did that research as well. This is where it feels like BMW has the biggest advantage from decades of experience in trying to make a mammoth dual-sport motorcycle that actually works. Harley-Davidson built a big ADV in the same way Yamaha or KTM might have 10 years ago, albeit without any notable experience building dirt bikes. And the PanAm is nearly as good as a first-gen 1190 Adventure, maybe even better than a new Super Ténéré.
The GS is 20 pounds lighter than the Pan America, despite using fairly complicated and heavy solutions for the drivetrain and front suspension. All reared up on its hind legs you can see that front shock behind the fork. RevZilla photo.
Even though total suspension travel is almost identical, the 1250 GS feels like it has at least an inch more. It’s plush in a way that the Harley can’t match, which is especially noticeable on washboard or sharp bumps — the GS handles the little stuff much better. When we pushed the bikes a little harder over little jumps and through deep ravines, the heft started to show. It’s a lot of mass getting slung around and eventually there’s a limit to how hard you can drive them into the earth. Both machines will smash along a rutted trail and carry the front wheel over nasty lumps in the road, the BMW just felt lighter on its feet and easier on our ankles and wrists.
One of the last places you’d normally expect to see a Harley-Davidson would be miles from anywhere, wheelying up a rutted road. Times change. RevZilla photo.
The German electronics are great, too. Enduro Pro mode shuts off rear ABS, or you can kill ABS altogether if you want (on the fly, even), and traction control is easily adjustable, as well. Harley gets a tip of the cap here, though, because the PanAm’s off-road gizmos basically go stride for stride with the GS. Our only real complaint was that the modes aren’t as intuitive to use and you have to stop, like a sucker, to switch to Off-Road Plus. Most impressive of all, Harley’s off-road traction control is excellent. It lets the rear spin up and leaves a lot of control in the rider’s hands, but trims power delivery if the slides get truly dangerous. That’s something some other brands still haven’t figured out.
Мотор и трансмиссия BMW R 1250 GS
Новый BMW R 1250 GS оснащается увеличенным двигателем с рабочим объемом 1254 см³, который пришел на замену старой силовой установке на 1170 «кубиков». Мотор выдает 136 л.с. мощности на валу, раскручиваясь до 7250 об/мин, и развивает крутящий момент 143 Нм, при частоте вращения вала 6250 об/мин. Это на 11 л.с. и 18 Нм больше, чем обеспечивала предшествующая модель.
Сам мотор принципиальных изменений в компоновке не имеет, это все тот же двухцилиндровый 4-тактный ДВС оппозитного типа. Такая конструкция мотодвигателей остается основной для немецкого производителя уже на протяжение века. Мотор имеет короткоходные поршни, диаметром 102,5 мм, с ходом 76 мм. Степень сжатия камеры сгорания составляет 12,5:1, так что байк требует высокооктанового топлива (минимум АИ-95, но желательно АИ-98).
Не претерпела больших изменений и механическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней, как и ранее. В трансмиссии используются косозубые передачи, сцепление – мокрое, с гидравлическим приводом. Передача мощности на колесо осуществляется посредством вала, что является классикой для BMW.
Несмотря на внешнее сохранение общей преемственности конструкций, двигатель не только стал объемистее, но и получил новую систему ГРМ. Мотор BMW R 1250 GS обзавелся системой VVT (настраиваемые фазы газораспределения), названной
BMW акцентирует внимание, что новый байк является первым мотоциклом в ее модельном ряду, получившим систему VVT
По словам инженеров BMW, добавление регулируемых фаз газораспределения способствовало росту производительности движка R 1250 GS. Эффект достигается за счет более полного сгорания топлива, улучшенного выпуска и повышения энергоотдачи ДВС. Благодаря использованию трехходового каталитического нейтрализатора BMW R 1250 GS соответствует нормам выбросов Евро-4.
В числе прочих изменений силовой установки – новый привод распределительных валов, который теперь осуществляется зубчатой цепью. Состоящая из множества ячеек, равномерно распределяющих нагрузку, такая цепь гораздо надежнее использованной ранее роликовой. Кроме распредвалов, в конструкции мотора имеется также балансный вал, снижающий вибрационные и динамические нагрузки на байк.
Также двигателю досталась доработанная система подачи масла, улучшающая смазку. В ГРМ используется переработанная клапанная конфигурация, а за впрыск топлива теперь отвечает по две форсунки на цилиндр. Также двигатель обзавелся усовершенствованной системой выпуска отработанных газов.
Диагностика.
Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:
- Осуществляется визуальный осмотр.
- Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
- Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
- Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
- Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
- Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
- Осуществляют измерение компрессии.
- Ищут возможные проблемы в электросети.
- Оценивают геометрию техники.
- Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
- Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.
Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.
Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special — корпус, размеры, вес, дисплей панели инструментов, подвеска:
Harley-Davidson Pan America 1250
Базовая версия Pan America 1250 весит всего 245 кг. Лучше оснащенный Pan America 1250 Special весит 254 кг. Но даже с этими лишними килограммами американец все равно на 14 кг легче BMW R 1250 GS Adventure. Размер колесной базы составляет 1580 миллиметров, дорожный просвет равен 175 мм. Полуактичная подвеска имеет пружины с ходом 190 миллиметров.
Harley-Davidson традиционно заявляет, что все модели бренда могут иметь лишь небольшие углы наклона, в этом мотоцикле он составляет всего 25 градусов. Вряд ли какая либо американская модель имеет угол наклона 42 градуса. Если объявленная динамическая навигация по карте на TFT-дисплее в Pan America 1250 Special действительно подходит для использования на бездорожье, то в остальном мотоцикл не сможет преодолевать большие внедорожные препятствия.
Harley-Davidson Pan America 1250 и 1250 Special варианты отображения цифровой панели инструментов
На приборной панели имеется 6,8-дюймовый полноцветный сенсорный экран — TFT-дисплей. Он работает, как цифровая панель инструментов и бортовой компьютер, им можно управлять кнопаками на руле. Приборка совместима со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, возможно управление звонками, сообщениями, плейлистом и навигацией.
Harley-Davidson PanAmerica 1250 Special Specifications
Engine & Drivetrain: | |
---|---|
Engine: | Revolution Max 1250, Chain-driven, DOHC, hydraulic self-adjusting lifters, intake & exhaust VVT; four valves per cylinder |
Bore x Stroke: | 4.13 in. (105 mm) x 2.84 in. (72 mm) |
Displacement: | 76.3 cu in (1,252 cc) |
Engine Torque (J1349): | 94 lb-ft (127 Nm) @ 6,750 rpm |
Power: | 150 hp (112 kW) @ 9,000 rpm |
Compression Ratio: | 13.0:1 |
Fuel System: | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Air Cleaner: | Downdraft intake, tuned velocity stacks, washable filter media |
Exhaust: | 2-into-1-into-1; catalyst in header |
Lubrication System: | Pressurized Wet Sump |
Primary Drive: | Gear, 49/89 ratio |
Final Drive: | Chain, 19/48 ratio |
Clutch: | Mechanical, 8 plate wet, assist & slip, 1090N |
Transmission: | 6-Speed |
Gear Ratios (overall): | 1st: 13.11, 2nd: 9.687, 3rd: 7.509, 4th: 6.057, 5th: 5.08, 6th: 4.436 |
Chassis: | |
Frame: | Stressed-member, high strength low alloy steel trellis frame; stamped, cast, and forged junctions; MIG welded; aluminum forged mid-structure |
Swingarm: | One-piece cast aluminum |
Front Fork/ Travel: | 47 mm inverted fork with electronically adjustable semi-active damping control. Aluminum fork triple clamps/ 7.5 in. (191 mm) |
Rear Shocks/ Travel: | Linkage-mounted with automatic electronic preload control and semi-active compression and rebound damping/ 7.5 in. (191 mm) |
Lean Angle (J1168): | Right: 42°, Left: 42° |
Rake (steering head): | 25° |
Fork Angle: | 25° |
Trail: | 6.2 in. (157 mm) |
Wheels: | Anodized aluminum cast, satin black |
Wheels, Front: | 3 in. (76 mm) x 19 in. (483 mm) |
Wheels, Rear: | 4.5 in. (114 mm) x 17 in. (432 mm) |
Tires: | Michelin Scorcher “Adventure”, Radial |
Tire, Front: | 120/70R19 60V |
Tires, Rear: | 170/60R17 72V |
Brakes, Front: | Dual 320 mm floating, tower- mounted rotors; radially mounted, monoblock, 4-piston caliper |
Brakes, Rear: | 280 mm solid uniform expansion rotor; floating, single piston caliper |
Brakes, Anti-Lock Braking System (ABS): | Standard |
Dimensions & Capacities: | |
Length: | 89.2 in. (2,265 mm) |
Overall Width: | 38 in. (965 mm) |
Overall Height: | 59.4 in. (1,510 mm) |
Seat Height, Laden: | 31.1 in. (790 mm) |
Seat Height, Unladen: | 33.4 in. (850 mm) |
Static Ground Clearance: | 8.3 in. (210 mm) |
Wheelbase: | 62.2 in. (1,580 mm) |
Fuel Capacity: | 5.6 gal. (21.2 l) with 1 gal. (3.8 l) reserve |
Fuel Economy: | 46 mpg |
Oil Capacity (w/filter): | 4.75 qt. (4.5 l) |
Coolant Capacity: | 2.32 qt. (2.2 l) |
Weight, As Shipped: | 527 lb. (239 kg) |
Weight, In Running Order: | 559 lb. (254 kg) |
Gross Vehicle Weight Rating: | 1,003 lb. (454 kg) |
Gross Axle Weight Rating: | Front: 399 lb. (181 kg), 665 lb. (302 kg) |
Luggage Capacity -Volume: | N/A |
Electrics: | |
Battery: | Sealed, maintenance-free, absorbed glass mat (AGM) battery, 12V, 12Ah, 225 CCA at 0°F |
Charging: | Three-phase, 45 Amp system (300 Watts @13 Volts, 1,200 rpm, 585 Watts max power @ 13 Volts, 2,250 rpm) |
Starting: | 0.9 kW electric with direct drive starter motor engagement |
Lights (as per country regulation): | |
└ Headlamp: | Daymaker Adaptive LED headlamp, with six-segment LED banking lamp |
└ Tail/Stop: | All LED Tail/Stop lamp with signature tail lighting |
└ Front Signal Lights: | LED Bullet Turn Signals |
└ Indicator Lamps: | LED Bullet Turn Signals |
Electric Power Outlet: | USB C-Type , Output 5V at 2.4 Amp |
Auxiliary Lamps: | N/A |
Details: | |
Model ID: | RA1250S |
Gauges: | 6.8-inch viewable area TFT display with speedometer, gear, odometer, fuel level, clock, trip, low temp alert, side stand down alert, TIP over alert, cruise, range and tachometer indication BT capable — phone pairing to access phone calls, music, navigation (H-D App ONLY) |
Standard equipment: | Security Option, Cruise Control Option, Standard Cornering ABS |
Warranty: | 24 months (unlimited mileage) |
Color: | |
└ 2021: | Vivid Black, Gauntlet Gray Metallic, Baja Orange/Stone-Washed White Pearl |
└ 2022: | Vivid Black, Gauntlet Gray Metallic, Fastback Blue/White Sand |
Price: | |
└ 2021: | Vivid Black: $19,999, Color: $20,249, Two-Tone: $20,349 |
└ 2022: | Vivid Black: $19,999, Color: $20,399, Two-Tone: $20,599 |
Конструкция BMW R 1250 GS
Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.
Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.
Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.
Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.
Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.
Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.
Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.