Своя ниша
Как и ожидалось, рестайлинг GT650R 2013 года не стал революционным для популярной модели корейского производителя. В техническом плане мотоцикл не изменился, но путем простых и малозатратных корректировок компании удалось заметно освежить его внешность. Как и раньше, Hyosung GT650R продолжает умело привлекать взоры потенциальных покупателей яркой обложкой спортбайка, по сути своей оставаясь обычным «дорожником».
Для ежедневной эксплуатации куда важнее удобство посадки, неприхотливость и надежность двигателя, а также дружелюбность и универсальность. Но главное — для очень многих именно количество цифр на ценнике имеет решающее значение при выборе мотоцикла. А цена Hyosung, находящаяся на уровне бывших в употреблении мотоциклов из Японии, не стремится отпугнуть покупателя. Возможно, именно в этом и кроется секрет рыночного долголетия Hyosung GT650R.
Особенности конструкции
Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.
Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.
Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.
Недостатки
При всех достоинствах необходимо указать и промахи в модели Hyosung GT650R. Отзывы мотоциклистов сходятся во мнении, что тормоза у мотоцикла довольно слабые. Они идентичны предыдущей модели с объемом двигателя 250 см3, что вдвое меньше, и, казалось бы, можно было доработать и тормозную систему. К тому же сказывается на скорости довольно большой для спортбайка вес – почти 230 кг с заправленным баком. Такой вес под стать чопперу или стриту, но необычен для спортов, вес которых порой на 50 и даже 80 кг меньше, чем у GT650R.
Многие владельцы жалуются также на низкое качество резины, поставляемой в комплекте, на поломки амортизатора и натяжителя цепи ГРМ.
Новый Hyosung GT650R стоит около 350 тысяч рублей, ввиду этого среди мотоциклистов разгорается спор: что лучше, новый кореец или б/у японец? Желающие пользоваться новой техникой выберут Hyosung, а те, кто не прочь перебрать и починить подержанный мотоцикл, отдадут предпочтение какому-нибудь Suzuki или Honda.
К тому же, если мотоциклист начинающий и берет Hyosung GT650R, чтобы обучиться вождению, то через пару-тройку сезонов встанет вопрос о продаже. Новая азиатская техника быстро теряет в цене, к тому же отношение как к китайским, так и к корейским мотоциклам у байкеров подозрительное, поэтому продать мотоцикл будет непросто либо же придется сильно потерять в цене. А вот взятый на вторичном рынке японец таких проблем не имеет — это проверенные производители, которые всегда отвечают за качество.
Обзор мотоциклов Hyosung серии Aquila GV
Мотоциклы Hyosung Aquila произведены южнокорейской компанией. Серия разделена на две модели — GV250 и GV650, которые имеют много отличий, начиная от кубатуры, что видно из их названия. Рассмотрим каждую Акилу по отдельности.
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
Характеристика Hyosung Aquila GV650
Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.
Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.
Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:
- кривые швы, как в 125-х моделях;
- низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.
В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla
Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров
Что изменилось
Мотоцикл оснащён новыми спицованными дисками, а также приобрёл другой окрас кузова. Именно благодаря чёрно-серому цвету, в который окрашивается Sertao, байк имеет более агрессивную внешность. Подвеска получила больший ход, а также более жёсткие настройки, что существенно улучшает проходимость и манёвренность на бездорожье. Специально для любителей экстрима появилась возможность установки вспомогательного (дополнительного) оборудования.
Как правило, двигатель устанавливается тот же, что и на классическом F650GS, но для некоторых стран будет выпускаться менее мощная модификация, мотор которой способен выдавать лишь 34 л. с. Тормозная система также осталась прежней, ABS можно отключать.
Hyosung GT650R:
2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.)
текст: Александр Баркалов
фото: Никита Колобанов
на фото: Александр Баркалов
В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.
Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки.
История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу.
Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.
В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.
Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.
Мнение владельцев
Мотолюбители, имеющие в своём гараже байк этой модели, как правило, оставляют на форумах только положительные отзывы. BMW F650GS зарекомендовал себя как комфортный и лёгкий в управлении мотоцикл. Многие отмечают тот факт, что на байке легко преодолевать городские пробки, так как руль расположен довольно высоко, позволяя маневрировать между плотно стоящими автомобилями. Особо приятным моментом для владельцев является то, что мотоцикл невероятно экономичный. В смешанном режиме он потребляет всего 4 литра на сотню километров.
Имея неплохие технические характеристики, BMW F650GS способен продемонстрировать неплохой результат при езде по горной местности. Он может преодолеть практически любой уклон, однако многое зависит от опыта и необходимых навыков мотоциклиста.
Говоря о минусах F650GS, чаще всего владельцы жалуются на ветровое стекло, которое во время езды по шоссейным дорогам создаёт не только турбулентность, но и серьёзный шум. К недостаткам можно отнести высокую стоимость нового мотоцикла, которая составляет порядка 350 тыс. рублей. Также стоит учитывать затраты на плановое техническое обслуживание и ремонт.
Но, несмотря ни на что, F650GS имеет невероятно высокий спрос на отечественном рынке. Этот мотоцикл смог завоевать сердца многих байкеров, которые ласково называют его «Гусь».
Преимущества
Когда речь заходит о преимуществах BMW F650GS, то хочется акцентировать внимание на тормозной системе, которая демонстрирует отличную обратную связь и хорошее замедление хода. Передний тормоз срабатывает очень редко, благодаря грамотной дозировке прилагаемого усилия
Наличие ABS говорит о том, что в случае блокировки колёс, система поможет избежать возникновения опасной ситуации.
Предусмотрительные конструкторы сделали возможным полное отключение ABS. С деактивированной системой проще подниматься в гору или преодолевать участки дороги без асфальтового покрытия. Одно стоит учитывать то, что с включённой ABS ваш тормозной путь будет намного короче. Европейские организации уже давно предлагают ввести запрет на установку ABS с возможностью её отключения. Так что владельцы этого BMW получили неплохой бонус.
Положительной оценки заслуживает конструкция пультов, которая невероятно простая и не имеет ничего лишнего, позволяя байкеру быстро разобраться в устройстве. На пульте расположено всего три кнопки, как и у остальных мотоциклов этой немецкой марки. Однако бывали случаи, когда неопытный байкер запутывался даже в этом простом девайсе и вместо кнопки, позволяющей отключить индикаторы поворота, нажимал кнопку звукового сигнала. Мотоцикл автоматически включает клаксон, что может привести не только в недоумение, но и сильно напугать.
Приятной и полезной дополнительной функцией является подогрев рукояток руля (грипсы). Это сделает ваше путешествие максимально комфортным, особенно весной или осенью, а также в горной местности, где воздух не прогревается даже в летнее время года.
Посадочное место – широкое, удобное. Многие владельцы отмечают то, что даже после поездки на большие расстояния они не испытывали усталости, болей в области ягодиц. Посадка – максимально низкая, что делает мотоцикл привлекательным для людей небольшого роста. Расположение подножек крайне удачное, даже байкеру высокого роста не придётся сгибать ноги в коленях
Руль – широкий, позволяющий отлично маневрировать и держать руки в удобном положении, что немаловажно с точки зрения комфорта. Ветровое стекло – высокое, широкое
Оно надёжно защитит мотоциклиста от встречных воздушных потоков и мошкары.
Характеристика Hyosung Aquila GV650
Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.
Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.
Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:
- кривые швы, как в 125-х моделях;
- низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.
В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla
Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров
BMW F650GS: обзор модификации Dakar
Для того чтобы привлечь большее внимание к линейке, перед конструкторами концерна была поставлена задача, изменить некоторые технические характеристики существующей модели, сделав мотоцикл пригодным для поездок по бездорожью. Именно таким получился BMW F50GS Dakar
В заводской комплектации он имеет 21-дюймовое переднее колесо, на которое устанавливается покрышка с агрессивным протектором повышенной проходимости. Эти шины отлично зарекомендовали себя как на труднопроходимых участках, так и на дорогах с идеальным асфальтовым покрытием. Передние и задние подвесные пружины могут похвастаться 21-сантиментровым ходом, что позволяет выдерживать колоссальные нагрузки во время агрессивной езды по бездорожью. У этой модели отсутствует система ABS. Сидение – комфортное, широкое. Высота байка без нагрузки – 88 см, что позволяет мотоциклистам, чей рост превышает отметку 175 см, иметь уверенный контакт с дорогой.
Призрак прошлого
Как правило, принадлежность мотоцикла к категории «бюджетных» априори подразумевает его упрощенную ходовую часть, требовать от которой филигранной работы просто несправедливо. В случае с GT650R на предприятии S&T Motors, выпускающем мотоциклы под брендом Hyosung, также не стали излишне тратиться на элементы подвески.
Простенький «телескоп» с перьями диаметром 41 мм и бюджетный амортизатор —вот и всё, чем наградили корейцы свой «спортбайк». Но даже для бюджетного мотоцикла GT650R может похвастаться вполне приличной ходовой частью. В городе подвески неплохо справляются со всем разнообразием неровных поверхностей, также именуемых дорогами.
Вилка охотно проглатывает как большие ямы, так и выступы канализационных люков; задний амортизатор в свою очередь работает не столь интеллигентно, нередко допуская пробои и регулярно давая сдачи «пятой точке». Уместно Hyosung GT650R будет смотреться и на картодроме. Собранная ходовая часть аппарата в сочетании со 160-м задним колесом наделяют мотоцикл неплохой управляемостью.
Конечно, у «корейца» и в помине нет легкости, присущей японским спортбайкам или современным нейкедам: чтобы лихо заправлять GT650R в повороты, требуется прикладывать физические усилия. Хотя, возможно, кому-то такой «силовой» метод придется по душе.
Все вышеописанные недостатки Hyosung по большому счету не столь критичны для ежедневной эксплуатации и могут восприниматься владельцем мотоцикла, скорее, как особенности или фирменные «фишки» модели. Единственный по-настоящему серьезный просчет корейцев — тормозная система аппарата.
Несмотря на то что спереди на GT650R установлены диски диаметром 300 мм и 4-поршневые скобы, работают тормоза, прямо скажем, весьма посредственно, являясь истинным показателем реального возраста модели. Не могу припомнить, когда в последний раз для интенсивного торможения мне приходилось задействовать больше двух пальцев на рычаге!
Хуже переднего работает только задний тормоз GT650R: нажатая до упора педаль приводила к едва ощутимому замедлению, поэтому его роль в торможении практически ничтожна. Российские продавцы Hyosung проблему слабых тормозных механизмов модели не отрицают, в то же время констатируя, что кардинально поменять ситуацию можно только с помощью установки альтернативного тормозного цилиндра.
Кривая роста мощности V-образной «двойки» начинает расти примерно с 3000 об/мин. Затем примерно на 5 тыс. оборотов на графике заметен небольшой провал, который явно ощущается во время езды. Очередной такой провал находится уже на отметке 6500 об/мин. Пиковое значение мощности —69,7 лошадиных сил —двигатель демонстрирует на 7865 об/мин, а затем следует очередной «изгиб» кривой. Несмотря на то, что мотор способен раскручиваться до 10, 5 «тысяч», загонять «пожилой» силовой агрегат в красную зону нет никакой необходимости —пиковые значения мощности и крутящего момента доступны в средней части тахометра.
Технические характеристики BMW F650GS
Данная модель получила очень прочную раму, что значительно улучшает управляемость мотоциклом, позволяя хорошо чувствовать дорогу. Базовая комплектация выглядит следующим образом:
- Надёжная мостовая рама.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – двойной коробчатый маятник.
- Ход переднего амортизатора – 170 см, заднего – 165 см.
- Задний амортизатор – одиночный.
- Колёсная база – 1479 мм.
- Диаметр переднего колеса – 19 дюймов, заднего – 17.
- Расход на 100 км – 3,2 л (при средней скорости 90 км/ч).
- Сцепление – дисковое.
- МКПП – пятиступенчатая.
- Сухой вес –175 кг.
- Высота – 820 мм.
- Объём топливного бака – 14 л.
- Рекомендуемый вид топлива – Аи-95.
- Топливная система – инжектор.
- Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый.
- Объём – 652 см 3 .
- Мощность – 36,5 кВт (50 л. с.).
- Крутящий момент – 60 Hm.
- Привод – цепь.
[править] Примечания
- Что, в общем-то, давно уже опробовано Большой Четверкой
Hyosung — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. | ||||||||||||||||||||||||
|
Быть и казаться
Обновленные линии не только освежили силуэт корейского мотоцикла, но и сделали его внешность еще более схожей со спортивными аналогами от японских и европейских производителей. Справедливости ради стоит сказать, что «спортбайковского» в Hyosung GT650R лишь немногим больше, чем в продуктовой тележке из ближайшего супермаркета.
Безусловно, развитые пластиковые обтекатели, клипоны, установленные под верхней траверсой, и внушительных размеров глушитель старательно создают образ бескомпромиссной грозы гоночных трасс и ночных улиц. Но это тот самый случай, когда внешность обманчива. Оказавшись за рулем GT650R, не сразу понимаешь, что перед тобой рядовой «дорожник», скрывающийся под личиной спортбайка.
Вроде и руль установлен не слишком высоко, и подножки, имеющие несколько регулировок по высоте, тоже заставляют прилично сгибать ноги в коленном суставе, глубоко «упаковывая» конечности в выштамповки на баке… Да и жестковатое сиденье мечтой сибарита назовет лишь отчаянный мазохист! Казалось бы, все признаки настоящего спортбайка налицо, но мысль, что тебя настойчиво пытаются ввести в заблуждение, никак не выходит из головы. И первые же метры в движении всё расставляют по своим местам.
Верхняя траверса без единого отверстия выглядит монументально и, должно быть, весит неприлично много. Впрочем, фигурки супергероев в качестве брелока на ключе зажигания нивелируют любые недостатки мотоцикла. Приборная панель проста и лаконична: стрелочный тахометр, цифровой спидометр и два «столбика», информирующих о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Едва мотоцикл трогается с места, все псевдоспортбайковские атрибуты меркнут в тени V-образной «двойки» родом из конца 90-х годов прошлого века. Характеристики V-образного мотора, установленного в стальную раму GT650R, настолько усредненны и универсальны, что компания Hyosung устанавливает его даже на круизер GV650 Aquila!
Лицензированная копия мотора Suzuki SV650 выдает 74 л. с., что по современным меркам, прямо скажем, величина довольно скромная. Особенно ущербно характеристики мотора смотрятся, если сравнивать их с показателями современных 600-кубовых спортбайков, мощность которых не опускается ниже 100 л. с.
Однако, если мысленно примириться с фактом, что под вами не спортивный аппарат, а лишь «упакованный» дорожник, то возможности 2-цилиндрового двигателя выглядят уже не столь удручающими.
Крутящего момента, выдаваемого мотором, вполне достаточно, чтобы в любой момент быстро ускориться, при этом не переходя на пониженную ступень КПП. V-твин уверенно тянет уже с 3500 об/мин и вплоть до срабатывания ограничителя, обеспечивая плавное, но напористое ускорение.
Есть у видавшей виды 647-кубовой «двойки» и свои особенности: едва стрелка тахометра пересекает отметку 6000 об/мин, мотор начинает неистово вибрировать, передавая тремор на руль и подножки. Поначалу на эту особенность не обращаешь внимания, но уже после 30 минут вибромассажных процедур возникает устойчивое желание сделать остановку и перевести дух.
На тест мне достался Hyosung GT650R с явно «приболевшим» двигателем: примерно на 5000 об/мин стрелка тахометра на доли секунды застывала, а силовой агрегат прерывал передачу тяги на заднее колесо. Пустяковый на первый взгляд недостаток в медленных поворотах картодрома грозил закончиться неизбежным падением, отчего езда на GT650R становилась еще более захватывающей. Впрочем, не приходится сомневаться, что данный «баг» характерен для данного конкретного мотоцикла, поскольку на моделях ST7 и GT650P подобных проблем не обнаружилось.
С большой долей вероятности, даже установка тормозных колодок от известного производителя не сможет решить проблему неэффективной работы тормозов —дело тут в самих механизмах… Тем не менее, армированные шланги и новые колодки должны хоть немного, но улучшить тормозную систему. Уже в базовой комплектации мотоцикл укомплектован регулируемыми подножками —совсем как на настоящих спортбайках! Не самый полезный для «дорожника» аксессуар, но всё же приятно.
Куда большего внимания будущего владельца GT650R заслуживает жесткая работа КПП: к лапке переключения передач требуется прикладывать ощутимое усилие, а каждое переключение, в особенности с первой на вторую ступени трансмиссии, сопровождается характерным звуком. На первых порах поиск нейтральной передачи также потребует определенной сноровки, но по мере привыкания к особенностям работы КПП данная проблема решится сама собой.
Мотоцикл GV 650 Aquila (2004): технические характеристики, фото, видео
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:46
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:30
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:42
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:43
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:47
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:27
- ↑
- ↓
- Spigraf92
- 15 августа 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:29
- ↑
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 19:13
- ↑
- ↓
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 12:46
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:54
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 13:02
- ↑
- ↓
Хотя сейчас еще раз посмотрел — таки некоторые узлы достаточно узнаваемы.
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 13:42
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 15:27
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:20
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 17:21
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:25
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:56
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 17:26
- ↓
- Osama
- 13 апреля 2010 в 17:53
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 18:00
- ↑
- ↓
- Shkiper
- 13 апреля 2010 в 19:36
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:39
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 20:44
- ↑
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:56
- ↑
- ↓
Просто в нем действительно есть все что нужно- это чоппер, с его посадкой и удобством, стремительный дизайн, ничего лишнего. Но и также есть запас мощности и дикий нрав, которому при желании можно дать волю- тогда вы почуствуете какая сила и мощ находится в ваших руках. А динамика… думаю литровому спортбайку не уступит. На светофорах стреляет только так. Вот пишу, и все больше и больше нравится байк)) Но для начала и опыта приобрету его младшего брата, также со спортивным двигателем, но 250см3.
А и по поводу цены- она вполне адекватная. Мотоцикл на обкатке и дефектов по сути не имеет.
Недостатки
Если рассматривать элементы внешней обшивки мотоцикла, о которой многие специалисты высказываются в весьма положительном ключе, выделяя, например, вертикальное ветровое стекло, можно найти несколько недостатков. Для этого достаточно проехать всего несколько километров, после которых создаётся собственное мнение. Ветровое стекло, которое восхваляют профессиональные конструкторы, действительно защищает от потока воздуха, но при этом создаёт некое подобие турбулентности. Это может привести к тому, что в ваши глаза начнёт попадать пыль и мелкий мусор, забивая их. Для того чтобы не потерять концентрацию и сохранить контроль над ситуацией на дороге, крайне необходимо иметь специальные очки или шлем.
На задней части мотоцикла расположен специальный кронштейн, на который можно закрепить кофр. BMW F650GS также имеет собственный (заводской) багажный отдел, однако его крышка довольно легко вскрывается.