Ktm duke 390 против ktm rc 390. какой мотоцикл лучше?

KTM

Котики – это не только ценный мех. Котики – это еще и становящееся народным название мотоциклов КТМ. Наконец и у меня появился Кот, отвечающий всем моим чаяниям, критерию достаточности и самодостаточности. Как минимум, мы с ним отлично смотримся на фото!) Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут. Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко. Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело… Хочу. И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390. Могу.

Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!

И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO. Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне К, видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…

Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?.. Так что падать мне снова категорически противопоказано… Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…

Плюсы и минусы KTM RC 390

Достоинства

  • Продуманная и удобная посадка. Особенно для спортбайка — повышенных нагрузок на поясницу и руки на КТМ РС 390 нет.
  • Наличие массы вспомогательных систем, вроде ABS и помощника для облегчения выжима сцепления.
  • Отличные тормоза, которые хороши без тюнинга и доработок.
  • Малая масса, что вкупе с очень грамотной развесовкой способствует отличной управляемости.
  • Хорошая ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.

Недостатки

  • Высокая цена. У дилера мотоцикл стоит ~400 тысяч рублей, а за такие деньги можно приобрести слегка подержанный литровый спортбайк в очень хорошем состоянии. Другое дело, что далеко не всем нужен «литр».
  • Сложное технические обслуживание. Владельцы КТМ РС 390 могут рассказать массу интересных историй о замене свечей, фильтров и различных жидкостей.
  • Посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости.
  • Паразитные вибрации на высоких оборотах.

2020 KTM RC 390 Features

Engine

The KTM RC 390 engine not only delivers bountiful torque and punchy acceleration, but also good manners in everyday use, all with outstanding fuel economy. This lightweight, compact engine really packs a punch and with 32 kW (44 hp) it’s the sportiest option out there for A2 riders. Thanks to the ingenious intake design and the meticulous fuel injection system, the KTM RC 390 is ready to leave the rest of the city traffic behind at the twist of a wrist.

Cylinder head

Exactly like they did in the RC8 R, the four valves in the cylinder head of the KTM RC 390 are actuated by two overhead camshafts and ultra-hard, carbon coated cam followers, providing reliability and longevity despite the engine’s high power output.

Slipper clutch

Not only does the slipper clutch open when the engine back-torque becomes too high, it also assists when you open the throttle. The former prevents rear wheel chatter when braking sharply or decelerating – and gives the wheel just that bit of braking for a controlled rear wheel slide. The latter allows the clutch to be pulled and controlled with just one trigger-happy finger – saving you energy and offering greater control – just like the pros.

Ride-by-wire

It’s the guarantee of a smooth throttle response, more than simply the absence of a throttle cable. The KTM RC 390’s ride-by-wire ensures perfect delivery of the readily available and plentiful torque. It also electronically translates the throttle commands of the rider into throttle valve positions, perfectly suited to the riding conditions, making this the perfect crossover bike for both track and road riding.

Power & Torque

A bike as compact and nimble as this one, deserves to pack a solid punch. With 32 kW (44 hp) and a dry weight of just 149 kg, we did it justice. Thanks to the ingenious intake and exhaust system, the 46 mm throttle body and the meticulous fuel injection system, this strong stroker is ready to leave the rest of the traffic behind at the twist of your wrist.

A2 license

The KTM RC 390 matches all the A2 driver´s license requirements and thanks to its high power-to-weight ratio, it’s one of the most dynamic options out there for new riders.

Injection

The intricate engine design, state-of-the-art injection electronics and the close-ratio, 6-speed transmission not only help the KTM RC 125 to achieve impressive performance, but also extremely low fuel consumption. At the same time, thanks to the regulated catalytic converter, it produces only minimal emissions.

2022 KTM RC 390 Latest Updates

The India-spec 2022 KTM RC 390 does get adjustable suspension, however, it’s only the rear suspension that can be adjusted. Head over here to find out the details.

The 2022 KTM RC 390 was launched in May 2022 and it gets a whole bunch of new features. Check them out in our launch story here. And here’s how long you will have to wait to take the bike home.

2022 KTM RC 390 Engine

Powering the 2022 RC 390 is the familiar 373cc single-cylinder, liquid-cooled with 43.5PS and 37Nm (1 Nm more thanks to a larger airbox) on tap.
A new Bybre braking system with 320mm and 280mm discs at the front and rear respectively, against the previous model’s 230mm at the rear should translate to a better braking performance, at least on paper.

2022 KTM RC 390 Design

The RC 390 in its latest iteration looks like an almost completely new bike. The most noticeable change being the completely new bodywork design with race-inspired lining and graphics all around. The two new colours- KTM Factory Racing Blue and Orange too, are inspired from KTM’s MotoGP team. An all-LED lighting system with integrated blinders against the previous model’s halogen projector setup.

2022 KTM RC 390 Features

The bike comes loaded to the T with new features. It gets traction control and lean-sensitive cornering ABS. A new supermoto mode allows you to switch off the rear abs and slide your rear wheel. Adding to its racing credentials, it gets a quickshifter as standard.
The supersport finally debuts a TFT screen from its naked sibling, the KTM 390 Duke with bluetooth connectivity. That said, it misses out on navigation, which is a bit of a bummer.

2022 KTM RC 390 Competitors

The 2022 RC 390 carries a price tag of Rs 3,13,922 (ex-showroom Delhi) and goes up against the likes of and Ninja 300

Read More

KTM RC 390 Competitors

No doubt about it, the low-displacement crotch-rocket market is hot right now, and there is no shortage of likely competitors for the RC 390, especially in the Asian sector. So, with that in mind, I went with Yamaha’s popular YZF-R3 to see how the Austrian stacks up.

Yamaha YZF-R3

Yamaha keeps to convention with full body coverage and a scoop that is a little high and tight to expose more of the front end and leave an unobstructed view of the front wheel and fender. Too bad Yammy failed to be clever with the front blinkers and integrate them with the mirrors, because not only do the stubby signals look like an afterthought, they are terribly vulnerable in a laydown. That said, the rest of the YZF’s front end is both clean and sharp with newly-designed bodywork and a sleek new look.

A bubble screen, dead-short handlebars, and digital instrumentation hits many of the same design high points as the KTM, and is perhaps even more conventional in its looks. That’s not necessarily a strike against the Yamaha, just a statement of fact.

Inverted forks lead the way with fixed values, just like the RC 390, but in the rear, the monoshock has a variable preload feature that’s a cut above the KTM. ABS is optional, and if I’m honest, I’ll admit that I prefer an ABS that’s switchable so you have a choice in the matter post-sale, and can go either way depending on conditions and mood. No giggity.

Yamaha runs a 321 cc parallel-twin engine and claims a top speed of 117 mph, and while that’s a skosh faster than the KTM, you’re not liable to notice much of a difference, especially on civilized (read: public) streets. Yamaha gets a win at the checkout counter with a $4,999 sticker. You’ll have to decide for yourself if the difference in price is worth it to you.

Read our full review of the Yamaha YZF-R3.

Похожие модели

  • Honda CBR400R. Представляет собой на 95% идентичную копию CBR500R для европейского рынка, но с уменьшенным рабочим объёмом двигателя. Выпускается для внутреннего рынка Японии, но встречается и в России.
  • BMW S310RR. Лёгкий баварский спортбайк, современный и донельзя технологичный.
  • Yamaha YZF-R3. Внешне похожая на своего знаменитого литрового собрата, с точки зрения конструкции отличается большей простотой. Но разве это плохо?
  • Kawasaki Ninja 400R. Конструктивно представляет собой модель ER-6F с 400-кубовой поршневой, поэтому в плане технологичности ничего общего с остальными вышеприведёнными конкурентами не имеет.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Технические характеристики KTM RC 390


У этого мотоцикла много общего с Duke 390, в том числе и двигатель — давно и хорошо себя зарекомендовавший 1-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, отлично себя чувствующий на средних оборотах. Низов у него, правда, немного, но он был перенастроен для повышения мощности на верхах. 44 л.с. вполне достаточно для динамичной езды, но переключать передачи придётся часто, так как к правильному их выбору KTM RC 390 весьма требователен, а передаточные числа в 6-ступенчатой КПП довольно короткие. Также на мотоцикл установлено проскальзывающее сцепление, что даёт возможность при обгонах переключаться сразу на несколько передач вниз без риска навредить механизму.

Австрийцы постарались облегчить KTM RC 390 по-максимум, и им удалось удержать сухую массу на отметке в 147 кг. Для этого пришлось в числе прочего немного уменьшить и топливный бак, объём которого теперь составляет 10 литров. Спереди установлен 320-мм тормозной диск с 4-поршневым суппортом, а сзади — 230-мм с 1-поршневым, такой же, какой ставится и на многие другие байки КТМ, например, Duke 230. Подвески отличаются точной работой и спортивной жёсткостью, что и неудивительно, ведь КТМ РС 390 — это не «закос под спорт», это самый настоящий спортбайк, разработанный с учётом огромного опыта компании в мотогонках.

Варианты совершенствования

Обзор байка КТМ RC390 свидетельствует, что аппарат обладает очень большим потенциалом в плане усовершенствования и улучшения множества параметров. Множество владельцев очень редко ограничиваются банальными доработками внешнего вида. Как правило, проводятся следующие работы:

  • Проводится замена заднего крыла в зависимости от конечного назначения мотоцикла. Осуществить это можно относительно за небольшие деньги.
  • Замена стокового глушителя. На место заводской системы устанавливается титановая конструкция. Это позволяет увеличить срок службы выхлопной системы, а также придать мотоциклу уникальный звук, который подчеркнет его спортивный характер.
  • Иногда устанавливается и новый багажник, который позволит транспортировать небольшие грузы или экипировку.

В особых случаях любители быстрой езды проводят настройку системы подачи топлива. В итоге это позволяет увеличить максимальную скорость в среднем на 15 км/ч. Стоит отметить, что злоупотреблять этим нельзя, так как подвеска мотоцикла достаточно жесткая и увеличение максимальной скорости может пагубно сказаться на управляемости и устойчивости агрегата.

Обзор байка КТМ RC390 показывает, что это творение компании КТМ отлично сочетает в себе мощность и элегантность при довольно низкой цене. Такие параметры не могут не радовать любителей мотоспорта и всего, что с ним связанно.

На момент создания не было ни одного аналога, который смог бы составить достойную конкуренцию байку. Таким образом, RC390 подтверждает, что не зря его назвали флагманом в своем классе. Это достойная замена всеми любимого Duke 390.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2020 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

2020 KTM RC 390 Specifications

Engine 373cc 1-cylinder, 4-stroke engine, Liquid cooled
Power 41 Horsepower
Bore x Stroke 89mm x 60mm
Compression Ratio
Fuel System Injection
Starter Electric
Lubrication Wet SUMP
Clutch PASC antihopping clutch, mechanically operated
Transmission 6-Speed
Final Drive Chain
Suspension Front 125 mm
Suspension Rear 150 mm
Brakes Front Four-piston radial fixed calliper, brake disc
Brakes Rear Single-piston floating calliper, brake disc
Tires Front
Tires Rear
Fuel Tank Capacity 9.5 L
Color Matte Black Metallic
Ignition
Spark Plugs
Headlight LED
Tail Light LED
Overall Length
Overall Width
Overall Height
Wheelbase
Ground Clearance 135 mm (5.3 in.)
Seat Height 822mm (32.3 in.)
Curb Weight 185 kg (410 lb.)
Warranty
Extension

KTM RC 390 Chassis

  • Quick, responsive handling
  • Agile performance
  • Fixed damping and preload values
  • Bosch 9MB two-channel ABS

Powder-coated steel tubing gives the Trellis frame its strength on the RC 390, and though you can’t really see it behind the cowling, the engine is used as a stressed member to complete the structure and lend it its stiffness. The steering head is relatively short at 23.5 degrees from the vertical, and this contributes to the great agility this bike delivers. Of course, the 324-pound dry weight plays a large part in the handling as well to push this machine well into knee-dragging territory.

WP suspension products buoy both front and rear with 43 mm usd forks up front opposite a coil-over monoshock. It looks like they come sans adjustments with fixed damping and preload values, which is unusual for an actual racebike, but fairly common on low-displacement rides, as is the suspension travel at 4.9 inches up front and 5.9 inches in the rear.

A single 320 mm disc – up from 300 mm — and four-piston caliper slows the front wheel with a 230 mm disc and single-pot binder out back. It comes with the Bosch 9MB two-channel ABS feature that lets you get the most out of the anchors.

Cast-alloy rims mount the rubbers with a five Y-spoke construction designed to keep unsprung weight down along with the windage. That last point is rather important given the light weight of the thing, and it contributes to tracking stability in a crosswind and when dealing with the pressure wave ahead of the cages around you.

Frame: Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension: WP upside-down Ø 43 mm
Rear Suspension: WP monoshock
Suspension Travel, Front/Rear: 4.9 in / 5.9 in (125 mm / 150 mm)
Steering Head Angle: 66.5°
Front Brake: 320 mm disc, four-piston radial fixed caliper, brake disc
Rear Brake: 230 mm disc, single-piston floating caliper, brake disc
ABS: Bosch 9MB two-channel ABS
Chain: X-Ring 5/8 x ¼»

Испытание на улице

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

KTM RC 390 Summary

Engine Capacity 373 cc
Transmission 6 Speed Manual
Kerb Weight 172 kg
Fuel Tank Capacity 13.7 litres
Seat Height 824 mm
Max Power 42.9 bhp

KTM RC 390 is a sports bike available at a starting price of Rs. 3,13,507 in India. It is available in only 1 variant and 2 colours. The KTM RC 390 is powered by 373cc BS6 engine which develops a power of 42.9 bhp and a torque of 37 Nm. With both front and rear disc brakes, KTM RC 390 comes up with anti-locking braking system. This RC 390 bike weighs 172 kg and has a fuel tank capacity of 13.7 liters. The 2022 KTM RC390 has been launched in the Indian market to rival the likes of the TVS Apache RR 310 and the Kawasaki Ninja 300.

The mechanical specifications retain the BS6-compliant, 373cc state-of-the-art, liquid-cooled, single-cylinder, DOHC engine with twin overhead camshafts, four valves, and electronic fuel injection. The 2022 model gets a 40 per cent bigger airbox and new engine mapping that are aimed to increase torque and overall rideability. The power and torque output is rated at 42.9bhp and 35Nm, respectively.

The styling changes to the 2022 model include the addition of a single-pod LED headlight, revised bodywork, 13.7-litre fuel tank, and updated seat design. The updated feature list comprises full-LED lighting, Bluetooth-enabled instrument cluster, traction control system, lean-sensitive ABS, and quick-shifter as standard. The motorcycle will be offered in two colours – KTM Factory Racing Blue and KTM Orange.

Do note that unlike the international model, the India-spec KTM RC390 misses adjustable front suspension. Thus, the shock absorption tasks on the 2022 KTM RC390 are handled by WP-sourced upside-down front forks and a preload-adjustable rear mono-shock. The anchoring power comes from a 320mm disc at the front and a 280mm rotor at the back.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2020 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2020 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Поездка на KTM RC 390

При посадке на KTM RC 390 остается намного больше места, чем я ожидал. Высокие водители могут комфортно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Но возможно для водителей с низким ростом сидение высотой в 81.7см, окажется высоковатым. Однако сидение достаточно узкое и от этого его высота чувствуется более низкой, чем есть на самом деле. Посадка на мотоцикл достаточно агрессивна для того, чтобы быстро поворачивать, но не настолько, что ваши колени и запястья через короткий промежуток времени будут молить о пощаде. Но стоит отметить, что сидение мотоцикла достаточно жесткое, а при долгих поездках это доставит дискомфорт.

Одноцилиндровый двигатель RC 390 дает больший крутящий момент, чем я ожидал. Крутящего момента с излишком хватает уже на низах. Я не ожидал, что этот двигатель с таким коротким ходом поршня обладает такой тягой. Пик мощности составляет 10000 оборотов в минуту. Мотоцикл отлично едет на высоких оборотах, но и если после ускорения вы бросите газ конца Света не случится и он будет работать с крутящим моментов равным примерно 3000 оборотам в минуту.

Рычаг сцепления не слишком мягкий, а его механический привод довольно надежен. Переключение следующих передач КПП при разгоне достаточно четкое с твердым нажатием на рычаг переключения передач, но при переключении на предыдущие передачи эти показатели немного снижаются. Передачи удобно переключать, что дает возможность без труда набрать максимальную заявленную мощность в 177км/ч на этом мотоцикле. На чистой трассе я разгонялся до 166км/ч.

Сила торможения 300-милиметрового диска и суппорта ByBre чувствуется в некоторой степени мягкой при небольшом нажатии на тормоз, что является несомненным плюсом для начинающих водителей. Но если нажать на рычаг переднего тормоза посильнее вы получите силу торможения, более, чем достаточную для большинства ситуаций. ABS включается в работу только тогда, когда вы буквально вцепитесь в тормоза, либо дорожное покрытие будет действительно очень плохим. Выключить систему ABS мотоцикла можно простым нажатием кнопки на приборной панели. Задний тормоз ByBre тоже хорошо тормозит.

Подвеска на мотоцикле сделана очень хорошо и неровности на дороге практически не ощущаются. Задняя часть чувствуется немного мягче, чем передняя. Но стоит сказать, что это скорее всего из-за моего веса, который выходит за рамки веса среднестатистического потенциального водителя. Тем не менее, в поворотах RC 390 ведет себя очень стабильно и с легкостью заходит в них. Так что на этом мотоцикле можно с легкостью ездить в горах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: