Исторический
Turismo Veloce был представлен на выставке EICMA в конце 2014 года. Он продается с 2015 года во Франции.
Название Turismo Veloce следует за стремлением бренда Varese предложить более универсальную альтернативу линейке родстеров ( Brutale , Rivale, Stradale) и спортивных автомобилей ( F3 , F4 ), сохранив при этом мотоцикл с характером, спортивный и быстрый. , технологичный и с высококачественной отделкой.
В этом смысле Turismo Veloce имеет уникальный внешний вид в своей категории, в частности, с алюминиевой задней пряжкой, которая поддерживает перфорированные седла, которые, кажется, парят над задним колесом. Унаследованный от Brutale, он остается шоссейным велосипедом и не предназначен для съезда с проторенных дорог, несмотря на увеличенный ход подвески и эргономичность при приближении к дороге . Он также сохраняет 17-дюймовые колеса, такие как, например, Ducati Multistrada или Aprilia Caponord.
С его три-цилиндрового двигателем, он также конкурирует с мотоциклами , такими как Yamaha Tracer 900 GT , из -за их подобные архитектуры двигателя и перемещения, или даже BMW S 1000 XR , даже если она является гораздо более мощным. С его 160 л.с. .
ДИЗАЙН
Что касается дизайна, я не открою вам Америку, когда скажу, что итальянцев невозможно спутать ни с японцами, ни с европейцами, ни с американцами. Итальянцы всегда по-особенному подходят к созданию дизайна своих мотоциклов. Да что там дизайна, технических и инженерных решений тоже. И MV AGUSTA, как вы подозреваете, не исключение. Их наикрасивейший мономаятник, их трубчатая стальная рама… И, кстати, несмотря на то, что она стальная, а не алюминиевая, как у большинства современных мотоциклов, итальянцы и тут нашли решение: его масса все равно осталась меньше ста семидесяти килограмм.
Мое внимание привлекло отверстие под сидение: я не до конца понял, для чего оно предназначено, но выглядит это очень красиво. И заднее пассажирское сидение тоже смотрится очень необычно, это уже не просто кусок поролона, обтянутый кожей, а очень круто проработанное в плане дизайна кресло
В общем, мотоцикл — настоящее произведение искусства.
Передняя фара тоже выглядит стильно: на первый взгляд кажется, что ее сняли с Mini Cooper и где-то по узким итальянским улочкам, теперь ездит одноглазый «Миник». Никаких LED и «ксенона» тут нет, обычные галогенные лампочки. Хотя нет, габариты тут «LEDовские».
Очень красивая и информативная приборная панель. Даже не смотря на то, что она не аналоговая, а цифровая, даже при сильном солнце все очень четко читалось.
Launch control…
That’s right, the SCS equipped Turismo Veloce 800 Lusso has a kind of launch control built in. And it’ll propel the this comfortable, stunning looking and nimble bike to 60mph in a claimed 3.1seconds – MV are quick to note that’s quicker than some top flight World Superbikes.
Testing this was an odd feeling. “Just put it in first (gear) and pin the throttle” said Brian Gillen, MV’s Technical Director. “That just feels ****ing weird” I respond. I’ve spent the last six years learning how to meter the throttle of a bike to keep me out the hedge. Now a chap I’ve just met is telling me to forget all that, pin it to the stop, and trust the (Italian) electronics…
Well as you’re reading this, I survived and those electronics are truly phenomenal. The ECU and all those zeros and ones will set the wheel about four to six inches above the tarmac and just keep it there. Even the upshifts through the ‘box do nothing to stop levitation act. It’s one of the most impressive things I’ve been lucky enough to encounter on two wheels – Bravo MV.
Электронный
В 2014 году компания MV Agusta сделала Turismo Veloce своей технологической витриной, включив в нее самое современное оборудование, которое только сегодня можно найти на нескольких мотоциклах. В частности, в нем есть следующие элементы:
- Электронная система MVICS с режимами движения и инерциальной платформой;
- 2-канальная АБС Bosch 9-Plus;
- Электродвигатель , электронный ускоритель;
- восьмиступенчатая антипробуксовочная система;
- электронное управление моторным тормозом на двух уровнях;
- Shifter Up & Down EAS 2.0 (переключение с электронным управлением);
- круиз-контроль и функции ограничителя скорости;
- Полуактивные подвески Skyhook (только на Lusso).
Turismo Veloce также предлагает другое оборудование:
- комбинация приборов с цветным цифровым экраном с диагональю 5 дюймов и функцией «день / ночь»;
- передние и задние светодиодные фонари. Освещение управляется автоматически (система ДХО);
- Технология Bluetooth с подключением смартфона и домофона;
- грипсы с подогревом (на Lusso).
Обзор
Turismo Veloce (итальянский для быстрого Туринга) рекламируются как «The Tourer С гоночным Духом», будучи спортивным велосипедом построен в гастрольный кузов. Он нацелен на тот же рынок спортивного туризма, что и Ducati Multistrada и Kawasaki Ninja 1000 .
Первоначально разработанный Ezio Mascheroni, на три цилиндра , 4 — тактный , клапана , DOHC двигатель является производным от блока в MV Agusta F3 800 . Двигатель имеет коленчатый вал встречного вращения , обычно встречающийся только на машинах GP, который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду вращаться быстрее. Выходная мощность составляет 110 л.с. при 10 000 об / мин, что дает максимальную скорость 143 миль / ч (230 км / ч).
Стандартные функции включают в себя ABS, круиз-контроль, четыре режима движения и схемы двигателя, которые снижают мощность, выдаваемую двигателем, чтобы лучше адаптировать мотоцикл к вождению и дорожным условиям (Rain 80 л.с., Touring 90 л.с., Sport 110 л.с. и Custom, который настраивается водителем, MVCSC (MV Agusta Chassis Stability Control) и MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) и шестиступенчатой электронной коробкой передач.
Первоначально из-за продолжающегося финансового кризиса MV Agusta. производственные мощности были ограничены: Turismo Veloce и Rivale имели всего 181 регистрацию в первые месяцы 2016 года.
Design
Turismo Veloce captures the essence touring and transmits the emotions directly to the rider. It means mile after mile of sweeping through curves and bends, hours of riding in complete peace with a single aim: to arrive at your destination in the most enjoyable way possible. Turismo Veloce is the first real tourer that truly provokes new emotions.Designed for medium to long range touring, the Turismo Veloce was developed with an in-line three-cylinder 800cc engine. A milestone which further increases the wide range of machines.The design reflects the compact size of the engine, and the overall form of the bike is beautifully balanced. The saddle bags, which are critical components on any Tourer, simply flow seamlessly into the overall motorcycle design.On the Turismo Veloce the complete integration of aesthetics and function is a reality and the unique design a lesson of innovation. With the saddle bags removed, the Turismo Veloce becomes a true Sports bike as befits its MV Agusta name.With the saddle bags on, the Turismo Veloce remains slender, sleek and exclusive. The tail and headlight units use Full LED technology and add to the marked three dimensionality of the bike while emphasizing the new layout of the three exit exhaust pipes.
ДИНАМИКА
Что касается динамики. Тут установлен восьмиуровневый traction control, правда я не смог полностью ощутить разницу в этих уровнях, потому что наш тест-драйв длился не очень долго из-за погодных условий. Тут квикшифтер и на повышение, и на понижение, ABS, который при желании можно выключить. Лично мне ABS вообще не нравится, не люблю, когда что-то вмешивается в управление мотоциклом, поэтому я всегда отключаю эту функцию на тех мотоциклах, где это можно сделать. А тут это возможно, что для меня является огромным плюсом.
Еще из приятных «ништяков» тут есть топливные карты. Раньше, чтобы настроить топливные карты, мотоцикл нужно было куда-то везти, настраивать все это дело через компьютер. А тут все просто — их можно настраивать выбором режима мотоцикла. И эти настройки очень отличаются между собой. Если выбрать «стандартный» режим, то ваш мотоцикл становится абсолютно спокойным, прогнозируемым, ровным, словно на сильных антидепрессантах. Но если вы выбираете спорт, в него словно вливают три банки Red Bull и в нем просыпается тот самый дерзкий, взрывной характер. А еще тут есть топливная карта, которая называется «Custom» — в этом случае мотоцикл можно настроить полностью под свои потребности.
Разгон, торможение и «рулежку» ощутить в городе было сложно, особенно учитывая, какое количество камер в Дубае. И ладно бы штрафы были, как в России, тут превышение, например, на двадцать километров в час обходится в четырнадцать тысяч рублей.
Ну и вдобавок мы ездили вдвоем, так что ни о какой нормальной «рулежке» и закладывании «под коленку» речи и быть не могло. Но за несколько километров, что мне удалось прокатиться одному, я вполне удовлетворился его «рулежкой». Мотоцикл ощущается очень легким, в повороты он закладывается просто отлично. В общем, по управлению никаких нареканий у меня нет. Максимальную скорость нам развить, к сожалению, не удалось, в силу причин, которые я обозначил выше, но если верить «бумагам», его максимальная скорость — двести пятьдесят километров в час. Учитывая, что на нем нет абсолютно никакой ветрозащиты, я сомневаюсь, что многие захотят разгонять его до максимальной скорости. Все же стихия именно этого мотоцикла — город.
Кстати, бак тут шестнадцать литров. Это достаточно приятный объем, учитывая, что расход мотоцикла составляет примерно семь литров на сто километров в час.
КОНКУРЕНТ
Этот MV AGUSTA BRUTALE 800 RR прямой конкурент YAMAHA MT 09, который считается очень хулиганским, со взрывным характером. Но мне показалось, что этот итальянец, намного интереснее едет, намного интереснее рулится и я начал задаваться вопросом: «Зачем покупать MT 09, если есть BRUTALE, который обходит ее по всем пунктам?» Причем обходит не только на бумаге, но и по ощущениям, что важнее.
Но потом я открыл прайс лист и вопросы отпали сами собой. YAMAHA MT 09 обойдется вам до одного миллиона рублей, а MV AGUSTA BRUTALE 800 RR стоит примерно один миллион триста тысяч рублей. Ощутимая разница, не так ли? В общем-то, это главная причина, потому YAMAHA пользуется большим спросом, нежели MV AGUSTA.
Но если вам интересно, почему люди все же переплачивают за итальянский мотоцикл, мне кажется, что он намного интереснее, намного красивее, а также в нем намного больше различной электроники. И тот же, всем известный «взрывной характер» MT 09, можно легко настроить на BRUTALE 800, но при этом он дает тебе возможность перенастроить мотоцикл и для спокойной, городской езды. Дальше расскажу подробнее.
Хотя есть еще одна причина: многие боятся итальянских мотоциклов из-за существующего мифа о том, что они ломаются. Но мне кажется тут, как и в мире автомобилей, нет однозначного мнения. Знаете, есть легенда о том, что Range Rover ломается, но я за свою жизнь встречал много владельцев этих машин, кто подтверждает это, но было не меньше тех, кто опровергал это и с пеной у рта кричал: «Мой Range Rover ни разу не ломался!» Поэтому судить об этом сложно, во всяком случае до того момента, пока в твоем гараже в длительном пользовании не побывало два, а то и три итальянских мотоцикла.
What is a Rekluse clutch?
The SCS system uses something called a Rekluse clutch, which has been around in the motocross world for years, they just aren’t very well known outside of these circles. The premise is that when the bike engine starts, regardless of whether you’re in neutral or sixth, the clutch will keep the engine’s torque from reaching the gearbox. It’s a bit like the go-karts you drive that have the engines ticking over when you get into them but only pull away when you step on the throttle, the clutch will only transmit the torque from engine to gearbox when a certain RPM is reached.
One thing the clutch on the MV does much better than the go-karts at the local arrive-and-drive is it’s linked to the bikes ECU. This means the clutch has electronic intervention that allows it to optimise your get away based on revs, gear and throttle position.
I’ve not been a massive fan of DCT (Honda’s take on this kind of engineering solution) and found the SCS to be a massive improvement. It’s so much more natural, accurate and user friendly. It also gives the rider the choice between using the clutch and ignoring it. Stopping in town and not pulling in the clutch does feel weird at first but once you have got used to it, it’s a welcome relief and one less thing to worry about when you’re dodging Italian taxi drivers!
Варианты модели [ править ]
Помимо стандартного Turismo Veloce было выпущено 3 варианта.
Turismo Veloce Lusso править
Turismo Veloce Lusso (роскошь) является версией элитарной из Turismo Veloce. Он оснащен светодиодным налобным фонарем, спутниковой навигацией , рукоятками с подогревом и защитой для рук. Байк оснащен полуактивной системой электронной подвески Sachs Skyhook .
Turismo Veloce Lusso SCS править
Представленный в 2018 году Turismo Veloce Lusso SCS добавляет к Lusso систему Smart Clutch System (SCS), которая обеспечивает электронное управление системой сцепления. Водитель может использовать сцепление обычным образом с рычагом или просто позволить системе управлять сцеплением. Система основана на сцеплении Rekluse , которое позволяет водителю включать передачу при переключении передач без использования сцепления. Как только дроссельная заслонка открывается, сцепление включается. В систему MV добавлено электронное управление, которое оптимизирует включение сцепления в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Это, в сочетании с контролем тяги и анти-колесным управлением, дает байку контроль над спуском., и разгон до 100 км / ч за 3,1 секунды — это стабильно достижимо.
Turismo Veloce RC править
Turismo Veloce RC (Reparto Corse) впервые был показан в 2016 году EICMA Milan Show. Эта ограниченная серия насчитывает 250 машин. Он имеет все «дополнения» Lusso SCS и добавляет переднее крыло из углеродного волокна , кованые алюминиевые гоночные колеса от F4 и графику Reparto Corse.
Turismo Veloce RC SCS править
Turismo Veloce RC RR был дополнительно усовершенствован в 2019 году с добавлением системы SCS 2.0 Smart Clutch System и ограниченным тиражом 250 выпущенных моделей Turismo Veloce RC SCS . Система SCS 2.0, которая была впервые установлена на Turismo Veloce 800 Lusso SCS в 2018 году, позволяет водителю использовать сцепление обычным образом с помощью рычага или просто позволяет системе управлять сцеплением. Система SCS весит всего на 36 г больше, чем обычное сцепление.
Turismo Veloce 800 Rosso править
Модель Turismo Veloce 800 Rosso, представленная на выставке EICMA в Милане в 2019 году, является частью коллекции Rosso начального уровня MV . Изменения минимальны, колеса сделаны из простого литого сплава, а не фрезерованы, как у других моделей, и боковые боксы не установлены. Машина имеет характерную красную и черную окраску.
Механический
Созданный на базе Brutale 800, Turismo Veloce берет на себя техническую основу и двигатель объемом 798 см 3 , доработанный для возможности предложить пару более заметных на среднем уровне. Его максимальная мощность снижена до 110 л.с. при 10150 об / мин , с крутящим моментом 80 Н · м (8,2 кг ) при 7100 об / мин .
Трехцилиндровый двигатель собственного производства MV Agusta весит всего 52 кг , что позволяет Turismo Veloce, несмотря на его дорожные амбиции и добавление более закрывающего обтекателя, весить всего 192 кг в сухом виде, что является низкой стоимостью по сравнению с своим конкурентам. Двигатель имеет двойной верхний распредвал и четыре клапана на цилиндр. В отличие от агрегата Brutale 800, от которого он непосредственно заимствован, двигатель Turismo Veloce имеет один инжектор на цилиндр, по сравнению с двумя для Brutale и F3. Этот двигатель по-прежнему имеет коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, который ограничивает инерцию, торможение двигателем (электронная регулировка на двух уровнях) и вибрации.
Электроэнергия подается через электронный впрыск под названием « MVICS 2.0 », подключенный ко всем многочисленным электронным системам мотоцикла. Ручка дроссельной заслонки и ее электронная система Ride-by-wire поставляются Mikuni.
Кассета коробка передач является съемным и имеет шесть передач. Ему помогает многодисковое сцепление с системой предотвращения подтекания в масляной ванне. Turismo Veloce также является единственным в линейке трехцилиндровых двигателей, оснащенным гидравлическим сцеплением. Он также в стандартной комплектации оснащен переключателем Up & Down Shifter под названием « EAS 2.0 », который позволяет переключать передачи без резания дроссельной заслонки и без использования сцепления, как вверх, так и вниз, с внезапным автоматическим дросселированием, чтобы переключение на пониженную передачу было более постепенным.
Часть цикла
Turismo Veloce использует шасси Brutale 800, состоящее из трубчатой стальной решетки, прикрепленной к алюминиевым пластинам. Это обеспечивает большую жесткость и небольшой вес. Задняя пряжка сделана из алюминия. Заднее колесо крепится на алюминиевый односторонний рычаг, как на всех современных MV Agusta.
Передний тормоз доверен суппортам Brembo M4-32 с четырьмя поршнями, качающими плавающие диски диаметром 320 мм . Все управляется радиальным главным цилиндром Nissin (как и гидравлическое сцепление). В задней части находится двухпоршневой суппорт, удерживающий 220- миллиметровый диск .
В стандартной версии Turismo Veloce подвеска пассивная; они полуактивны в версии Lusso («люкс» по-французски) и действуют только на левую вилку.
В стандартной комплектации мы находим спереди перевернутую телескопическую вилку диаметром 43 мм со знаком Marzocchi, регулируемую по предварительному натяжению, сжатию и отскоку, ход которой увеличен до 160 мм . В задней части мотоцикла установлен одинарный амортизатор Sachs на штанге, регулируемый по предварительному натяжению, сжатию и отскоку, а также отдельное регулировочное колесо. Ход достигает 165 мм .
В версии Lusso подвеска полностью доверена Sachs и управляется электроникой, все регулируется на бортовом компьютере мотоцикла или из специального приложения MV Agusta на смартфоне или планшете. Система Skyhook, разработанная Sachs, предлагает несколько режимов катания и предварительно записанные настройки (Спорт, Туризм, соло, дуэт, загруженный и т. Д. ), А также могут применяться индивидуальные настройки. Ход подвески не изменился.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 798 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79×54,3 мм |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 10150 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 80 Н•м при 7100 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2125 мм |
Ширина | 910 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухая масса | 192 кг |
Емкость топливного бака | 21.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 160 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 165 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 190/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Brakes
Up front are Brembo four-piston calipers and 320mm discs which are good, but not great. There is plenty of braking power but not a lot of feedback through the lever. The Tourismo Veloce’s front brake is much more Turismo (touring) than Veloce (fast).
At the rear is a single two piston caliper and 220mm disc. As with most modern sportsbikes, the back brake was mainly redundant other than when manoeuvring but when needed it worked well.
I only felt the Bosch ABS cutting in once on the launch; when braking from motorway speeds down to a give way sign. The ABS cut in smoothly although the backend of the bike fishtailed slightly, just before I came to a stop.
ВЫБОР
Я договорился с Эмиратским представительстом MV AGUSTA и они предложили мне на выбор любую модель мотоцикла. Сейчас вы, наверное, удивились, что я не выбрал самый топовый мотоцикл. Но это легко объяснить: безусловно, я бы мог выбрать самую топовую версию спортбайка, но мы знаем, что «спорты» нагреваются намного сильнее, а в условиях погоды Дубая, это очень важный критерий. К тому же на спортбайке сидеть неудобно даже одному, а нам предстояло путешествие вдвоем. Так что я подошел к выбору мотоцикла на тест-драйв с холодным рассудком и взял MV AGUSTA BRUTALE 800 RR.
Почему именно его? Потому что это максимально универсальный, оптимальный и удобный вариант для двоих. Это самый настоящий STREET, который идеально подходит именно для города.
Handling, suspension, chassis and weight
As with any MV, the chassis that cradles the Turismo Veloce is a work of art. All the frame building and welding is done by hand. And it looks every-inch the Italian thoroughbred. The front half is an all steel tubular trellis with cast sections either side of the footpegs that carrying swingarm. The rake and trail of the bike make it as fast turning and flickable as anything I’ve ridden. Carving the bike through the sweeping bends through Acrumeggia made you forget you were riding a bike with two-up potential and panniers that’d house two XXL Arais.
Trying to keep the rubber on the Tarmac up front you have 43mm Sachs Skyhook USD forks. The Skyhook system has been around for a while and is well tuned keeping the bike noticeably stable when braking from motorway speeds. I did find the front end to be slightly soft but never felt them bottoming out. It was more excessive dive in the initial part of braking, then the suspension would work it all out and level the bike off. If I had more time and miles it’d be possible to dial this out via the – slightly clumsy – dash settings, or fork adjusters.
At 192kg dry the Turismo Veloce isn’t what you’d call heavy but it is a very slim and quite tall bike meaning a heave off the stand is needed when not on a flat surface. I wasn’t the only person on the launch who found slow seed control tricky – a bike being paddled around on tiptoes was a common site at the photo stops! When out on the move though the bike is light on its feet and a pleasure to ride. As a guide I’m 5’7”, if you are any shorter than that, this bike may be a struggle for you.
Brutale 800
Новый 800 — кубовый двигатель обеспечивает повышенную мощность, крутящий момент и лучшую динамику для «нейкеда» MV Agusta. Новая регулируемая подвеска и новый расширенный пакет электроники делают Brutale 800 лидером в своем сегменте. Графика и специальные цвета безошибочно подчеркивают стиль MV Agusta.
Трехцилиндровый Brutale обладает великолепной управляемостью, маневренностью и абсолютной простотой использования. Теперь, с большей мощностью двигателя, большим крутящим моментом и малым весом, всего 167 кг., Brutale 800 предлагает лучшую энерговооруженность на килограмм массы. Помимо нового двигателя, Brutale 800 имеет новую регулируемую подвеску, которая позволяет райдеру иметь полностью персональные настройки.
Надежный, усовершенствованный пакет электроники MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) — система комплексного управления транспортным средством,уникальная для этой категории мотоциклов, включающая в себя систему Full Ride-By-Wireс мультикартами настроек работы двигателя, и систему Traction Control — систему контроля тяги. Система Full Ride-By-Wire оптимизирует частоту вращения двигателя, максимальную эффективность двигателя с точки зрения расхода топлива и, конечно же, возможность выбора различных характеристик двигателя из четырех доступных карт: три предустановленных (Normal, Sport, Rain) и одной индивидуальной (Custom). Система контроля тяги (Traction Control) обеспечивает безопасность на любой дороге с различными типами поверхности, что позволяет райдеру полностью сконцентрироваться на езде. Трехцилиндровый двигатель, который дебютировал на модели F3 675 Supersport, формирует основу для технологического прогресса в своем классе, благодаря эксклюзивности применяемых технических решений таких как,например, вращающийся в обратную сторону коленвал, что используется в Moto GP, но никогда прежде не использовалось на выпускаемых серийно мотоциклах.
Еще одна уникальная особенность MV Agusta — это смешанная структура рамы, комбинированная решетчатая из стальных труб спереди с алюминиевыми боковыми элементами и восхитительным, скульптурным односторонним консольным маятником сзади.
Brutale 800 объединил в себе превосходные характеристики, динамику и восхитительный стиль MV Agusta.
Характеристики
Модель MV Agusta Brutale 800 обладает следующими основными характеристиками:
- Ультра компактный трехцилиндровый рядный двигатель с коленвалом, вращающимся в обратную сторону
- Электронная технология MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)
- Система Traction Control с 8 уровнями регулировки
- Система Full Ride-By-Wire с 4-мя картами режимов управления работой двигателя (Normal, Sport, Rain, Custom)
- ABS — антиблокировочная система тормозов
- EAS (ElectronicallyAssistedShift) — электронный ассистент переключения передач
- Смешанная структура рамы, комбинированная решетчатая из стальных труб спереди с алюминиевыми боковыми элементами, с высокой жесткостью на кручение
- Регулируемая перевернутого типа передняя вилка Marzocchi 43мм
- Односторонний консольный маятник с регулируемым задним амортизатором Sachs
- Гоночные радиальные передние суппорты Brembo
Скачать полные технические характеристики Brutale 800