ПРИВОД
Вместо ремня у вариатора – цепь. Под стать нагрузкам от большого мотора Равномерный разгон и отличная ветрозащита (с максимально поднятым стеклом можно, наверное, даже курить за рулем) скрывают от водителя ощущения скорости. На загородной трассе я, сам того не ведая, разогнался до фантастической по меркам скутеров скорости – 180 км/ч по спидометру! Даже хваленый Yamaha TMAX не дотягивал до таких пределов.
Я, не веря своим глазам, попытался выжать из машины еще больше, залегая на приборку. Вернул меня к действительности (и довольно быстро) полицейский патруль. Парней почему-то не заинтересовали испытания такого необычного BMW, и немалый штраф отрезвил вашего покорного слугу, основательно надкусив кредитку.
Но не будем о грустном… Позитива явно больше. Рулится аппарат послушно, точно и даже резко. Почти по-мотоциклетному. При этом необходимое для входа в поворот усилие невелико, на траектории скутер стоит отлично. В этом заслуга довольно крепко сбитого, энер-гоемкого шасси и 15-дюймовых колес с хорошей асфальтовой резиной Metzeler Feelfree. На выходе из виража аппарат при добавлении газа сам распрямляется и выходит на прямую траекторию, с которой его не сдвигает даже сильный боковой ветер. Тем более не напрягает водителя езда по городу и даже по пробкам.
Отличительные особенности
По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.
Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.
3YAMAHA TMAX DX
Лучший спортивный скутер Страна: Япония Средняя цена: 936000 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.
В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.
Скутер BMW C 650 GT
Легкие путешествия сквозь городские джунгли.
Приемистый, сбалансированно настроенный двигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.) обеспечивает возможность путешествий даже на продолжительные расстояния. Однако это не единственное достоинство C 650 GT: он также отличается непревзойденной маневренностью и высочайшим уровнем комфорта — даже при поездках в городских условиях. Макси-скутер также обеспечивает максимальный объем отсеков для хранения в своем классе и гарантирует превосходную защиту от ветра и сложных погодных условий.
C 650 GT, несомненно, является самым эксклюзивным и инновационным макси-скутером в модельном ряду BMW Motorrad. Полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости (ASC) теперь входит в стандартное оснащение наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Она позволяет дополнительно повысить уровень безопасности в непредсказуемых дорожных условиях, осуществляя при необходимости непосредственную корректировку работы системы управления двигателем. Дневные ходовые огни автоматически изменяют режим работы в зависимости от уровня освещения.
Кроме того, в качестве дополнительной инновационной системы безопасности для макси-скутера теперь предлагается система предупреждения об объектах в «слепой зоне» (SVA). Она особенно помогает при движении в городском траффике, предупреждая об объектах, находящихся в «слепой зоне» водителя на скорости до 80 км/ч.
А довершает особую привлекательность макси-скутера широкий ряд доступных опций и дополнительных аксессуаров.
Полные технические характеристики
Двигатель | |
Тип конструкции | Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм x 66 мм |
Рабочий объем | 647 куб. см |
Номинальная мощность | 44 КВт при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 66 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигаетлем (BMSE) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандрат Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Неэтилированный 95 |
Электрика | |
Генератор | Переменного тока 588 Вт |
АКБ | 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Радиальное центробежное сухое |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Цепь в маслянной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, диаметр ? 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Однорычажный маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 115 мм / 115 мм |
База | 1591 мм |
Вылет передней вилки | 92 мм |
Угол наклона вилки | 64,6° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,50 x 15″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 15″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 15 |
Задняя шина | 160/60 ZR 15 |
Передний тормоз | Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты |
Задний тормоз | Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт |
ABS | Серийно: BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2218 мм |
Ширина (по зеркалам) | 916 мм |
Высота (без зеркал) | 1411 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 795 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм |
Снаряженная масса с полным баком | 261 кг |
Сухая масса | 249 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 184 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Максискутер какой фирмы лучше выбрать
Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:
- Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
- Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
- SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
- Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
- Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
- Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
- BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
- Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.
Лучшие скутеры до 50 кубов
Макси-скутеры BMW. Комплексный обед
Спорт
Главная / Спорт / Макси-скутеры BMW. Комплексный обед Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600текст: Наталья Умнова / 29.04.2013
BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г.
BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с 2012 г.
. К концу десятилетия появились итальянские «макси», а вот крупнейший европейский производитель мототехники — BMW — отсиживался в сторонке аж до конца 2011 года.
«Тише едешь, дальше будешь» — может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок… Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW — сразу два, ага! — представленные миру в конце 2011 года.
Макси-скутеры BMW. Фото: Кирилл Калапов
BMW C600 Sport и BMW C650GT — две стороны одной медали. Оба скутера построены на одной платформе вокруг 2‑цилиндрового рядного двигателя объемом 647 см3 мощностью 60 л. с., но при этом отличаются концепцией, внешностью и ходовыми качествами.
C600 Sport
Это современный, модный, отвязный горожанин, который не прочь прохватить и куда-нибудь в пределах пары сотен километров в область на выходные, но наибольшее удовольствие получает, шныряя в пробке между уныло стоящими автомобилями. Легко виляя «филейной частью», C600 Sport протискивается даже там, где, казалось бы, под силу проскользнуть только «полтиннику». Маневренность и управляемость на малых скоростях превосходные благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске. Вот только «низов» бы чуть-чуть добавить, а то старта приходится ждать пару секунд.
На GT ехать ощутимо теплее: широкий обтекатель и электрорегулируемое ветровое стекло делают свое дело. Фото: Кирилл Калапов
После старта аппарат быстро набирает скорость, хотя по динамике все же немного отстает от Yamaha TMax. Зато боковые зеркала, в отличие от того же ТМах, на C600 Sport, хоть и довольно широко разнесены, но находятся на среднем уровне по высоте: над зеркалами седанов и под зеркалами внедорожников. А вот с ветровым стеклом опять засада (еще не встречала мотоцикла, ветровик которого мне бы подходил): регулируется оно сложно, на ходу не поправишь, и в дождь ни одно положение не дало нужного комфорта.
Зато широкий диван предоставляет этот комфорт с избытком, тем более что он, как и ручки руля, оборудован подогревом, работающим в нескольких режимах
Сидеть можно совершенно расслабленно, но почему-то хочется выпрямить спину, поставить ноги под прямым углом, собраться и агрессивно пулять! Хотя и с осторожностью: подвеска у С600 Sport подтянута, чтобы отвечать названию и идее макси-скутера, поэтому на лежачих полицейских аппарат заметно подпрыгивает, да и более мелкие неровности передаются водителю, правда, приглушенные в меру мягким сиденьем
BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов
C650GT
Это уже макси-макси! Более широкий и удобный во всех отношениях. Обладает всеми необходимыми туристическими примочками: электрорегулировка ветровика, вместительное подседельное пространство, широченное мягкое сиденье, почти автомобильные зеркала заднего вида, улучшенная водо- и грязезащита — на GT ехать ощутимо теплее, чем на Sport.
Едет C650GT, который на 12 кг тяжелее, заметно вальяжнее своего «младшего брата», разгоняется еще неохотнее, но ведь кто понял жизнь, тот не спешит. Да и в управляемости аппарат не потерял, хотя радиус разворота увеличился, а антипробочные возможности за счет габаритов уменьшились.
BMW в своей хитроумной манере решила убить сразу двух зайцев и предложила всем жаждущим «комплексный обед»: зачем метаться, выбирать между разными производителями, у одного городской аппарат, у другого — туристический, когда вот они: первое, второе и компот.
Спинка водителя регулируется по высоте. Фото: Кирилл Калапов
Ветровик С600 на ходу не отрегулируешь. Фото: Кирилл Калапов
BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов
Спидометр имеет необычную графику. Сверху в центре — уже 140, а не привычные 100, поэтому не замечаешь, как уже нарушил скоростной режим.. Фото: Кирилл Калапов
BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов
BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов
Фото: Кирилл Калапов
Вес
Самый лёгкий макси скутер из всей четвёрки, Honda Silver Wing довольно быстро откликается на смену направления, но, “по спортивным меркам Silver Wing — аутсайдер”. Его руление нельзя назвать нейтральным: он подруливает и будто ныряет на низкой скорости и почти сопротивляется на высокой.
Переходя от Honda к 278-килограммовому Suzuki Burgman, его дополнительные 32 килограмма ощущаются отчётливо. Однако, его основной вес находится в нижней части шасси, и он “рулится неожиданно хорошо”. Он не самый шустрый из всех, и его низкий глушитель ограничивает угол наклона. Однако, управляется он стабильно и предсказуемо.
Kymco MyRoad опять удивил. Он весит 275 кг, и это ощущается на ходу, “но он демонстрирует удивительную юркость на извилистой дороге. Он поворачивает быстрее, чем BMW, а его шасси прочное и стабильное”. Есть и минус, и это — клиренс. Центральная подставка быстро касается земли слева, а справа он “тоже чем-то шоркает”.
Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера
Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:
- отличной управляемостью;
- мощностью;
- устойчивостью;
- универсальностью;
- надежными тормозами;
- практичностью.
По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.
Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.
Встреча по «одёжке» — экстерьер 650i
Как же выглядит «универсальный солдат» от немецких производителей? Современная «двухдверка» переняла все лучшие технические «фишки» от «семёрки» F01, что позволило ей довольно далеко уйти от купе предыдущего поколения. В фирменном М-пакете 650i «обрастает» аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками, светодиодными «противотуманками», хромированными трапециевидными выпускными патрубками и целой кучей «салонной» атрибутики. Правда, стоит такое удовольствие недёшево: около 343 тыс. руб.
Дизайн модели выгодно подчёркивает её мощь и элегантность: на эти пункты немецкие производители всегда обращали особое внимание, и BMW 650i внешне не спутать с другой маркой, даже если убрать с неё значки и напустить вокруг дыма от прожжённых покрышек
Рекомендации по выбору
Количество посадочных мест.
Большинство максискутеров выпускается с 1 или 2 посадочными местами.
- Для поездок на работу или на рыбалку в одиночку достаточно приобрести одноместный байк. Он будет максимально легким, маневренным и экономичным.
- Если намечаются регулярные поездки вдвоем, то тогда нужно отдать предпочтение скутеру с длинным сиденьем. На такой мототехнике можно не только перемещаться по городу, но и совершать загородные поездки на пикник.
Вместительность багажника
При выборе максискутера важно учесть объем багажника
Кому-то хочется всего лишь спрятать мотошлем под седлом, а кто-то будет перевозить палатки, спальные мешки и надувные матрасы. Также следует обратить внимание на наличие бардачков
В них удобно перевозить мелкие вещи.
Скорость и динамика разгона
. Многие максискутеры отличаются хорошей стартовой скоростью, оставляя позади поток машин на светофоре. Но у каждого мотоциклиста свои понятия о скорости.
- Байки с небольшими моторами имеют ограниченную максимальную скорость (до 130 км/ч), они демонстрируют медленный разгон до 100 км/ч (не менее 8 с).
- Любителям спортивной езды адресуются мощные максискутеры. Их максималка достигает 200 км/ч, потрясающе выглядит и динамика разгона (5-7 с).
- Экономичность. Многие потенциальные покупатели интересуются расходом топлива. И это правильно. Есть модели, потребляющие всего 2-3 л бензина в смешанном режиме. У мощных максискутеров расход приближается к показателям малолитражных авто (5-7 л).
Надежность
При выборе максискутера важно познакомиться с отзывами реальных владельцев
- Самыми надежными считаются японские байки. Но они требуют регулярного техобслуживания и качественного бензина. А вот ремонт может сильно ударить по кошельку.
- Не уступает в долговечности европейская мототехника. Ее проще обслуживать жителям западных регионов России. В наличии есть запчасти и расходники, цена на некоторые модели доступная.
- Все больше на дорогах страны встречается китайских максискутеров. Они привлекают доступной ценой. В последние годы улучшилось качество изготовления, они немного уступают в надежности и долговечности японским и европейским конкурентам.
Мы отобрали в обзор 15 лучших максискутеров. Все они прошли испытание российскими дорогами. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных мотоциклистов.
Безопасность
Безопасность во время поездок обеспечивается центральным замком, а бортовой компьютер BMW C 650 GT выводит рабочие показатели на экран, так что ездок сохраняет максимальный контроль над скутером. Кроме того, светодиодная дневная оптика позволяет сделать поездки при любой погоде и при различных уровнях освещённости достаточно простыми и безопасными. Конструкция скутера продумана с тем расчётом, чтобы не приходилось испытывать какого-либо дискомфорта из-за ветра, осадков и прочих неприятных факторов. В целом же модель C 650 GT — это идеальный выбор для любителей езды по городу, которые желают получить максимум удовольствия от поездок и избежать при этом каких-либо опасностей.
Что лучше скутер или мопед
Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.
Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.
Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.
- Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
- Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.
Мопед
- будет дешевле;
- грузоподъемность такого ТС выше;
- больше для мужчин;
- имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности
Скутер
- внешне более интересен;
- на нем удобно сидеть;
- проще ездить;
- более женский вариант;
- для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).
Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.
Второе место: Макси скутер Suzuki Burgman 650 ABS
Макси скутер Suzuki Burgman 650 ABS
Довольно быстро стало ясно, что основная битва будет между Suzuki и BMW, потому что оба они сбалансированы, функциональны и попросту лучше сделаны. Это отразилось и на значительно более высоких субъективных баллах. Для тех, кого меньше интересуют спортивные аспекты езды, Burg станет разумным, взвешенным и технологичным вариантом. По словам коллеги:
Его недостатки в виде клиренса и не очень хорошей управляемости стали определяющими в глазах наших тестеров, но как показывает наш рейтинг, Burgman более чем хорош в других аспектах. И, наконец, хотя нам, энтузиастам мототехники, по душе пришлась роботизированная трансмиссия Suzuki Burgman, но вот его высокая цена и сложности в обслуживании — большая ложка дёгтя. Особенно в сравнении с BMW. Так что тут у нас чистое второе место.
Советы по выбору
Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции
Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки
К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
Цена
В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.
ФОНАРИ
Массивные. Светодиоды создают красивые, заметные рисунки
Трогается 650 GT с места плавно, рулится четко и замедляется вполне предсказуемо. Хотя без АБС, мне кажется, были бы проблемы с эффективностью заднего тормоза. Немного раздражает “полноватость” GT – габариты по зеркалам совсем не скутерные, да и задняя часть пухлая. Так что пронизывать ужом транспортный поток не так просто. Правило тут одно: если руль и зеркала прошли, то никого задом не заденешь.
Какая судьба ждет новобранца? Думаю, звездная. Сейчас сектор макси расширяется весьма стремительно. Даже в нашей стране. Такой аппарат – красивый, в богатой комплектации, да еще с логотипом BMW на бортах – захотят заполучить многие офисные работники. Ведь по сути это мотоцикл с “автоматом”, да еще с туристической компонентой. На таком можно не только по городу рассекать, но и рвануть в выходные куда-нибудь в пампасы
Уважуха на дороге и всеобщее внимание на парковке гарантированы. А разве не в этом мотоциклетное счастье?
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Третье место: Макси скутер Kymco MyRoad 700i
Макси скутер Kymco MyRoad 700i
По словам моего коллеги, макси скутер Kymco MyRoad 700i — “середнячок во всём”. Это подтверждается его третьим местом в нашем тесте. Kymco MyRoad 700i удивил нас электронной подвеской, радиальными тормозами и неплохой управляемостью. Но его тесная посадка, малый клиренс, не слишком высокое качество отделки, вибрации двигателя, угловатый дизайн пластика, плохонькие зеркала и раздражающе громкий звук поворотников делают его сильно хуже, чем он мог бы быть. “Мелкие детали, но они не дают ему быть тем, чем он задуман — премиальным скутером”. Не то чтобы он особенно плохой, но на поле топовых максискутеров ставки высоки, а во многих аспектах он выглядит так, будто Kymco слишком торопились с его выпуском. Мой коллега блестяще подвёл черту под 700i: